Как найти грозу в геншине

Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт 2.1

Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.

Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия»



охотники за грозами начало задания в геншин импакт 2.1

По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)


Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

охотники за грозами первая точка на карте

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Кошачьи лапы в квесте про ловцов грозы

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

достижение "я кошка. меня зовут нэко"

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

разыщите в лагере материалы для ремонта (0/3)

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

коснитесь бумажных лент (0/3)

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Вид с обратной стороны камень

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)


Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

третий шест и запирающий камень

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

обратная сторона камня 2

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Войдите во врата охотники за грозами 3

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Коснитесь бумажных лент еще раз

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

точка телепортации в задании с охотникам на грозу

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

коснитесь бумажных лент 2/3запечатайте "запирающий камень"

Запечатайте «Запирающий камень»


Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

обратная сторона камня 3

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

отправляйтесь к месту расположения "запирающего камня"

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

коснитесь бумажных лент возле телепорта на юге

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

обратная сторона очередного камня

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

электро манифестация

Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Странное перо в квесте с ловцами грозы

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»


Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.

Часть первая

охотники за грозами сэйрая I награда

Часть вторая

охотники за грозами сэйрая II награда

Часть третья

охотники за грозами сэйрая III награда

Часть четвертая

охотники за грозами сэйрая IV наградаалтарь очищения и штабные часы для чайника безмятежности чертежи


ТГ канал https://t.me/mygrind

  • Охотники за грозами Сэйрая 1
    • Найдите искателей приключений на острове Сэйрай
    • Исследуйте запирающий камень
    • Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
    • Осмотрите ящик для подношений
    • Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
    • Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта
    • Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко
    • Запечатайте «запирающий камень»
  • Охотники за грозами Сэйрая 2
  • Охотники за грозами Сэйрая 3
    • Найдите способ добраться до запирающего камня
  • Охотники за грозами Сэйрая 4
    • Победите Манифестацию грома
    • Продолжайте исследование

«Охотники за грозами Сэйрая» — серия мировых квестов в Инадзуме, начать которую можно поговорив с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.


Охотники за грозами Сэйрая 1

От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаёте, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай.


Катерина выдаёт задание "Охотники за грозами Сэйрая" в Genshin Impact


Найдите искателей приключений на острове Сэйрай

При помощи волнохода доберитесь до острова Сэйрай, если ещё этого не сделали. Находится от к югу от Наруками и Каннадзуки. На северной стороне острова найдите лагерь искателей приключений и поговорите с Эйко.


Эйко в лагере искателей приключений - квест "Охотники за грозами Сэйрая" в Genshin Impact


Девушка сразу предупреждает о грозе в центральной части острова. После небольшого разговора, вы вместе решаете отправиться к Тайсукэ, который исследует конструкцию под названием «запирающий камень».


Исследуйте запирающий камень

Тайсукэ вы найдете среди загадочных печатей недалеко от статуи семи Архонтов. Искатель приключений расскажет, что в процессе исследования ему удалось найти лишь странные следы. По всей видимости, они принадлежат кошке и обходят весь «запирающий камень». Паймон предлагает проследовать по кошачьим следам.


Тайсукэ рассказывает про кошачьи следы в Genshin Impact


Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

Двигайтесь по отмеченным на карте областям, пока не придёте к святилищу с чёрной кошкой. Поговорив с ней, вы узнаете, что её зовут Нэко и она сампопровозглашённая временная настоятельница святилища Асасэ Нэко. Госпожа Нэко скажет, что связана судьбой с вами.


Разговаривающая кошка по имени Нэко в Genshin Impact


Если бы и вы уселись размышлять над этой грудой булыжников, как те двое, было бы совсем скучно.

Кошка предлагает научить вас обращаться с этими булыжниками, но взамен попросит починить ящик для подношений. Нэко считает, что после починки ящика, дела в святилище пойдут на лад. После завершения диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».


Осмотрите ящик для подношений

Увидев ящик, Паймон скажет, что тут надо не ремонтировать, а делать вещь заново.


Осмотр ящика для подношений в квесте "Охотники за грозами Сэйрая" - Геншин Импакт


Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы

Направляемся в деревню Косэки, где встречаем похитителей сокровищ. Становится ясно, что инструментов для ремонта в деревни найти не получится, но побеждённые похитители сокровищ готовы благородно поделиться своими. Идём в их лагерь у форта Хирауми.


Побеждённый похититель сокровищ рассказывает про лагерь - Genshin Impact


Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта

В лагере вы вновь встретите Похитителей сокровищ. Победите их и заберите коробку гвоздей, деревянную доску и верёвку.


Материалы для ремонта в лагере Похитителей сокровищ - квест "Охотники за грозами Сэйрая" в Genshin Impact


Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко

Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу. Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней.


Запечатайте «запирающий камень»

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Теперь, когда вы знаете секрет работы механизма, можно приступать к работе. Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры. После этого можно взаимодействовать с камнями в центре.

Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться. Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон.


Решение головоломки со столбами и камнями в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 1" - Genshin Impact


Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.


Охотники за грозами Сэйрая 2

Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок.


Третья бумажная лента, которую нужно коснуться в квесте Охотники за грозами Сэйрая 2


На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.


Правильное положение камней в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 2" - Геншин Импакт


Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше. Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая». В награду вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и мору.


Охотники за грозами Сэйрая 3

Область с третьим «запирающем камнем» находится недалеко от телепорта на северной стороне острова. От точки телепортации двигайтесь наверх, чтобы появились искатели приключений. Поговорите с Тайсукэ.


Искатели приключений в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 3" - Genshin Impact



Найдите способ добраться до запирающего камня

Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент.


Три бумажные ленты в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 2" - Genshin Impact


Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже.


Правильное положение запирающего камня в квесте "Охотники" - Genshin Impact


На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.


Охотники за грозами Сэйрая 4

Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.


Решение головоломки с запирающим камнем в квесте "Охотники за грозами Сэйрая 4" - Genshin Impact


Победите Манифестацию грома

На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону.


Сражение с манифестацией грома в Genshin Impact


Продолжайте исследование

Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома.


Полёт за наградой: роскошный и драгоценный сундуки в квесте Охотники за грозами Сэйрая 4 - Genshin Impact


Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома.

Читайте также: задание мира «Лунная бездна» и «Память Сэйрая», как открыть подземелье «Дом у пруда».

В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. Пройдя эти задания мира, вы сможете открыть нового элитного босса Манифестация грома и остановить непрекращающуюся грозу с молниями на острове Сэйрай.

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.

Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II

Коснитесь бумажных лент на шестах

Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать – он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку (отметка на карте появится после активации первых двух тростей).

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество (3 штуки).

Запечатайте запирающий камень

Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая III

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.

Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью (показана на скриншоте). Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.

Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку (смотрите изображения ниже). Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.

Как запечатать запирающий камень

Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.

Охотники за грозами Сэйрая IV

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень

Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.

Сразитесь с Манифестацией Грома

Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.

Продолжайте исследование

После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке.

Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Скоро будет видео, где будет более подробно про все показано и рассказано.

Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая

Задание Охотники за грозами Сэйрая берется у нпс Эйко в Форте Хирауми на острове Сэйрай.

Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая геншин импакт genshin impact 2.1

Это задание делится на 4 части, каждая следующая часть открывается после выполнения предыдущей.

Охотники за грозами Сэйрая 1

Поговорив с Эйко, она дала нам первое задание.

Исследуйте запирающий камень

Отправляемся на место исследования запирающего камня и разговариваем с Тайсукэ.

Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку геншин импакт genshin impact 2.1

Исследуйте святилище

Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Исследуйте святилище геншин импакт genshin impact 2.1

Осмотрите ящик для подношений

Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».

Теперь осмотрите ящик для подношений.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Осмотрите ящик для подношений геншин импакт genshin impact 2.1

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы

Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта.

Победите всех Похитителей сокровищ

По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить.

Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ

Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить.

Разыщите в лагере материалы для ремонта

Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Разыщите в лагере материалы для ремонта геншин импакт genshin impact 2.1

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений

Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений геншин импакт genshin impact 2.1

Вернитесь к Нэко

Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко.

Запечатайте запирающий камень

Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.

Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.

Коснитесь бумажных лент

Касаемся до трех бумажных лент.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Запечатайте запирающий камень

Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть.

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.

После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая.

Охотники за грозами Сэйрая 2

Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».

Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.

задание Охотники за грозами Сэйрая 2 геншин импакт genshin impact 2.1

Косните бумажных лент

2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.

задание Охотники за грозами Сэйрая 2 Косните бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.

задание Охотники за грозами Сэйрая 2 Косните бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой.

задание Охотники за грозами Сэйрая 2 Косните бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Запечатайте запирающий камень

Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.

Если у вас стоит так же, то поверните три раза верхнюю часть.

задание Охотники за грозами Сэйрая 2 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.

Поговорите с Эйко

После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая.

Охотники за грозами Сэйрая 3

Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 геншин импакт genshin impact 2.1

Найдите способ добраться до запирающего камня

Заходим в портал с этой стороны и летим до конца.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 геншин импакт genshin impact 2.1

Коснитесь бумажных лент

Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Летим до сюда.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Не забудьте к ней прикоснуться.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Берите левый Электрогранум и летите до портала.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Активируйте портал и коснитесь ленты.

Вот на этом Электрогрануме летим до камня.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

По камням бежим до Электрогранума.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Коснитесь бумажных лент геншин импакт genshin impact 2.1

Запечатайте запирающий камень

Телепортируемся к запирающему камню.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.

задание Охотники за грозами Сэйрая 3 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая.

Охотники за грозами Сэйрая 4

Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня.

Рядом с третьим запирающим камнем (который только что восстановили) берем Электрогранум.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 геншин импакт genshin impact 2.1

И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 геншин импакт genshin impact 2.1

Летим до этого Электрогранума.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 геншин импакт genshin impact 2.1

Берем его и летим до следующего. Здесь берем Электрогранум и бежим по камня до конца, в конце летим до запирающего камня и бумажных лент.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 геншин импакт genshin impact 2.1

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 геншин импакт genshin impact 2.1

Коснитесь бумажных лент

Касаемся бумажных лент и запечатываем запирающий камень.

Запечатайте запирающий камень

Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1

Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.

Продолжайте исследование

Идите в центр.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Продолжайте исследование геншин импакт genshin impact 2.1

Победите врагов

Появится Электро океанид, убиваем его. У него нет никаких механик, но бьет больно.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Победите врагов геншин импакт genshin impact 2.1

Продолжайте исследование

Награду с него забирать не обязательно.

Подходим к Электрогрануму.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Продолжайте исследование геншин импакт genshin impact 2.1

Берем Электрогранум и летим до следующего.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Продолжайте исследование геншин импакт genshin impact 2.1

Снова берем Электрогранум и летим. Бежим по камням до сундуков и пера.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Продолжайте исследование геншин импакт genshin impact 2.1

Забираем Странные перья и открываем сундуки.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Продолжайте исследование геншин импакт genshin impact 2.1

С сундуков выпадут чертежи мебели для чайника: Алтарь очищения и Часы: Звук грома.

задание Охотники за грозами Сэйрая 4 Продолжайте исследование геншин импакт genshin impact 2.1

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко и поговорите с ними. После разговора задание завершится и дадут достижение «Охотники за грозами Сэйрая».

Как получить копье Гроза драконов в Genshin Impact?

На чтение 3 мин Просмотров 135
Обновлено 06.02.2023

Копье Гроза драконов в игре Геншин Импакт относится к четырехзвездочному типу оружия. Оно ориентировано на героев, которые носят с собой древковое оружие как основное. На копье в качестве декора используется изображение золотого дракона. Оно привлекает игроков за счет легкости и одновременной остротой, способной поразить самого опасного зверя. Где взять Грозу драконов, кому оно подходит в Геншин Импакт, как прокачивается, раскроем в нашем гайде ниже.

Содержание

  1. Характеристики Грозы драконов?
  2. Как получить Грозу драконов?
  3. Как возвысить Грозу драконов?
  4. Как играть с Грозой драконов?

Характеристики Грозы драконов?

копье Гроза драконов в Genshin Impact

Как было упомянуто выше, копье Гроза драконов является обладателем четырех звезд. Оно обладает базовой атакой в диапазоне от 41 до 454 едини. В качестве дополнительного параметра выступает мастерство стихий, которое дает удар в 48-221 единицу. Пассивкой является Погибель пламени и воды. Эффект способен поднять на 20-36% уровень удара против Пиро или Гидро Противника.

Кому подходит копье? Оружие Гроза дракона отлично сочетается с элементальными умениями Пиро и Гидро героев. Особенно хорошо покажет себя при активации групповой реакции пара.

Как получить Грозу драконов?

Как получить Грозу драконов

Получить Грозу дракона игрок может из любого типа баннера. Максимальные шансы выпада относятся к баннерам событий оружия. Здесь персонажу чаще выпадает заветный предмет.

Как возвысить Грозу драконов?

Как возвысить Грозу драконов?

Гроза драконов в Геншине, как и большинство подобного типа предметов, может быть возвышена.

Для этого потребуются следующие ингредиенты:

  • 1 этап — необходимо соединить свинцовую пилюлю заоблачного моря, пыльцу туманной травы и свиток божественной магии (необходимо иметь 20 ур.);
  • 2 этап — понадобится смешать ртутную пилюлю заоблачного моря, пыльцу туманной травы и свиток божественной магии (необходимо иметь 40 ур.);
  • 3 этап — добавьте ртутную пилюлю заоблачного моря, мешочек с туманной травой и свиток печати (необходимо иметь 50 ур.);
  • 4 этап — предполагает соединение золотую пилюлю заоблачного моря, мешочек с туманной травой и свиток печати (необходимо иметь 60 ур.);
  • 5 этап — смешайте золотую пилюлю заоблачного моря, пучок туманной травы и свиток запретного проклятья (необходимо иметь 70 ур.);
  • 6 этап – потребует примо эликсир заоблачного моря, пучок туманной травы и свиток запретного проклятья (необходимо иметь 80 ур.).

Для того чтобы выполнить пробуждение Грозы драконов, потребуется иметь копии оружия.

Как играть с Грозой драконов?

Как играть с Грозой драконов

Самое главное правило тактики с Грозой дракона — следить за статусом Пиро или Гидро на враге. Только с ним герой сможет активировать максимальный урон от пассивки копья. Сочетание Пиро и Гидро большого значения не имеет. Можно выбрать трех персонажей одного типа или же совокупность обоих. Если вы решите играть за Ху Тао И Син Цю, то у вас получится контролировать сразу два состояния на противнике. Также часто выбирают в группе Сян Лин. Если добавить Тарталью, то получится отличная сборка для использования Грозы дракона в Геншине.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить устав для создания ооо
  • Как можно быстро исправить зубы
  • Как найти высоту крыши дома
  • Как найти глаз бога в геншине
  • Субнаутика как найти кианит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии