Как найти гномов в скайриме

Описание:
Этот мод добавит в игру деревню хоббитов, именуемую как «Хоббитон». Это название взято из реальной фермы в Новой Зеландии, где проходили съемки фильмов: Властелин Колец, Хоббит. В деревню добавлены жильцы, у которых есть имена и собственные дома. Так же у них уменьшен рост, для большей реалистичности. В деревне так же есть и торговец, алхимик, кузнец, которые будут торговаться с вами, либо же научат вас соответственным навыкам.

Начнем пожалуй с того, что в вашем доме можно менять покрытие пола. Это большой плюс в сторону автора, так как такого я еще не видел. Пол можно выбрать двух видов — мраморный и деревянный. Какой из них? Решать вам.

Хоть дом и стоит 5 тысяч золотых, в нём очень много комнат и развлечений. Например здесь есть собственный басейн, где вы сможете погрузиться в горячую воду. Так же на кухне вы сможете готовить выпечку и масло на личной маслобойке. Хотите поселить своих детей в такое прекрасное жилище?

Skyrim моды по вселенной Властелин колец и Хоббит

Всегда пожалуйста, ведь в этом доме есть спальная комната для детей, где так же добавлены игрушки и тренировочные манекены. Вы заядлый воин, и вам некуда девать свое оружия и броню? В отдельной оружейной комнате есть специальные витрины и манекены, где вы сможете расположить свой инвентарь. На улице вы сможете выращивать овощи или фрукты, всё зависит от вашей любви к труду.

Подробнее:
— Имеется дом для игрока, его стоимость — 5.000 золотых.
— Имеются жители, которые имеют рост ниже, чем у обычного персонажа. У всех есть имена и свои дома.
— Имеются жители различных профессий, начиная кузнецом и заканчивая волшебником.
— Имеются 3 стражника на патрулирование города, поэтому штурмовать город не советуется.
— Имеется много особенностей в моде, таких как: игрушки для детей, возможность менять половое покрытие в доме, возможность делать масло на маслобойке.
— Имеется много комнат в вашем доме, таких как: кухня, гостиная, лаборатория, спальня, спальня для детей, оружейная, бассейн, спальня для спутников и.т.д.
— Жители могут научить вас своей профессии, не за бесплатно конечно.
— Вы можете купить необходимые товары не бегая в другой город, достаточно зайти в соответствующие магазины.
— Имеется таверна «Зелёный Дракон», где находятся эксклюзивный эль «Зелёный Дракон», а так же доброжелательный персонал.
— Все интерьеры выполнены со вкусом, а так же во многих домах присутствует голова саблезуба на стене, вероятно хоббиты ведут активную войну с саблезубами.
— При первоначальном посещении деревни, вам придется спасти ее от двух кровожадных саблезубов.
— Из дома можно телепортироваться в 8 владений Скайрима, а так же в различные места Солстхейма, с помощью карт около входной двери.

Требования:
DLC Hearthfire — обязательно
DLC Dragonborn — обязательно
Усыновление детей в Скайриме — для того что бы появилась возможность усыновлять детей в дом.

Где находится деревня:
Недалеко от Вайтрана, по дороге из Ривервуда. Впрочем как только вы установите мод, у вас появится неопознанная метка на карте.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой ( не Data в Data), подтвердить слияние файлов и папок и активировать в лаунчере.

Источник: gamer-mods.ru

Хоббиты и гномы в Скайриме

Расовый талант хоббитов – Малый народец – помогает им становится на 25% незаметнее, когда полурослик крадётся. Благодаря врождённой удаче, соплеменники Бильбо и Фродо они могут использовать перк Бегство от Смерти бесплатно.

Гномы ниже нордов на полголовы, но достаточно широкие. Главной расовой способностью потомков Дурина является их знаменитая выносливость (Сыны Дурина), а также возможность быстро восстановить запас сил.

Гордый подземный народ обладает навыком Взлома и почти всеми боевыми навыками, кроме Стрельбы. Скелеты женщин-гномов были разработаны на основе тела UNP, но если вы используете CBBE, то модельки тоже могут работать нормально.

Обе расы создавались на основе бретонов, поэтому все предустановки для бретонов идеально пойдут для их создания.

XP 32 Skelton не обязателен к установке. Но некоторое оружие может быть не по размеру женщинам-гномам. Этот мод может исправить баг.

Если говорить кратко, то это графический редактор, средство просмотра, которое обнаруживает конфликты. Он не обязателен к установке, но, возможно вам пригодится.

Combat Game play Overhaul

или же Unlocked Grip

Благодаря моду, хоббиты (да и другие персонажи) могут использовать одноручное оружие как двуручное.

Баги. И исправления!

Бывает так, что хоббит во время работы в кузнице или во время добычи руды может вдруг принять размеры и пропорции обитателей Скайрима. Этот баг исправляет следующий мод:

У обеих рас – гномов и хоббитов, — передняя половина ступни может проваливаться в землю. Это происходит во время того, когда они крадутся. С этим уже ничего не сделаешь, остаётся только понять и простить!

Гномы во время езды проваливаются в сёдлах, а насчёт хоббитов пока неизвестно.

Насчёт хоббитов: во время стрельбы тетива проходит сквозь голову (это касается также и арбалетных болтов). Возможно, здесь нужна какая-то специальная анимация для лука.

Хоббиты и гномы пока что не могут стать вампирами навсегда. Решение бага может появиться в следующем обновлении.

Примечание (от переводчика): Крик для хоббитов и гномов не озвучен. Нужно искать озвучки на Нексусе.

Источник: modgames.net

Где найти хоббитов в скайриме

24 524 Просмотров

5713 Загрузок

Версия 2.1

Размер 47.3 мб

Описание мода для Skyrim

Шикарная деревня, расположившаяся недалеко от Вайтрана. «Хоббитон» — так называется деревня, где атмосфера и жизнь идёт полным ходом. В этой деревне вы можете купить свой дом, в котором сможете жить с настоящими маленькими хоббитами. Так же присутствует знаменитая таверна «Зелёный Дракон», в которой вы сможете отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Не стоит и забывать о том, что в деревне есть стражники, которые охраняют жителей от нежелательных личностей.

Теперь давайте поговорим непосредственно о самом доме вашего персонажа, который находится в деревне.

Начнем пожалуй с того, что в вашем доме можно менять покрытие пола. Это большой плюс в сторону автора, так как такого я еще не видел. Пол можно выбрать двух видов — мраморный и деревянный. Какой из них? Решать вам. Хоть дом и стоит 5 тысяч золотых, в нём очень много комнат и развлечений. Например здесь есть собственный басейн, где вы сможете погрузиться в горячую воду.

Так же на кухне вы сможете готовить выпечку и масло на личной маслобойке. Хотите поселить своих детей в такое прекрасное жилище? Всегда пожалуйста, ведь в этом доме есть спальная комната для детей, где так же добавлены игрушки и тренировочные манекены. Вы заядлый воин, и вам некуда девать свое оружия и броню?

В отдельной оружейной комнате есть специальные витрины и манекены, где вы сможете расположить свой инвентарь. На улице вы сможете выращивать овощи или фрукты, всё зависит от вашей любви к труду.

Теперь пожалуй опишем данный мод в пунктах

1. Добавляет дома: алхимика, торговца, волшебника. В них проживают персонажи, которые могут торговаться с вами, либо поделиться своими навыками.

2. Добавляет кузницу и дополнения в виде плавильни, станка, точильного камня и верстака. Так же в ней работает кузнец, который может обучить вас кузнечному делу.

3. Добавляет жителей, у которых рост отличается от обычного. Это смотрится реалистично, и к тому же — какая деревня хоббитов, без самих хоббитов?

4. Стражники, которые защищают этих самых жителей. Они одеты в броню клинков, поэтому так просто их убить вам не удастся.

5. Собственный дом в деревне, вы можете купить его за 5.000 золотых, что относительно недорого за такой приличный дом.

6. Около деревни есть шикарный водопад, на который вы можете полюбоваться в любое время суток.

7. Возможность поселить детей в шикарной комнате с игрушками и игровыми манекенами.

8. Возможность делать масло и менять плитку в доме.

9. Таверна «Зелёный Дракон», которая была взята из книг Толкина «Властелин Колец».

10. И наконец атмосфера данной деревни, которая ни на секунду не покинет вас при пребывании в ней.

Источник: tes-game.com


Чего вы спорите…=)
В Морровинде ясно расписано как они исчезли.
Рассказывается, что двемеры раскопали под Красной горой особый кристалл(сердце давно сыгравшего в ящик бога Лорхана). После такой распрекрасной находки они загорелись идей сделать свою и без того прогрессивную расу ещё чуточку более прогрессивной(хотя их лучшие учёные предупреждали, что это может закончиться ох как плачевно).
В итоге мастером Кагренаком было выковано 3 орудия, которые так и нарекли — орудия Кагренака. С их помощью можно было совершенно безвозвратно тырить из сердца мегатонны магической силы, что в общем то гномы и сделали в Битве под Красной горой.
Только увы всё пошло не совсем по плану… Вместо того что бы использовать силу сердца во имя выпиливания врагов, они в спешке выпилили сами себя.
Вопрос куда они делись безусловно актуален. Вариант того что они отправились в другое измерение интересен, но есть одно но. Свидетели битвы под горой рассказывали не о том что гномы куда то резко исчезли, а о том что они просто рассыпались в прах у них на глазах( читать «Орудия Кагренака» и «Битва у красной горы» из Морровинда).
В итоге более правдоподобным кажется вариант с полным уничтожением их расы, из-за неправильного пользования пресловутыми орудиями.

P.S. Ещё был вариант о том, что они куда то улетели на своих механизмах, возможно даже в другие миры… согласен, любое мнение имеет право быть, но стоит вспомнить, что вся их аппаратура (даже если забить на огромный технический прогресс) сугубо паровая.
Логичный вопрос — можно ли усвистать в космос на паровозе?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Куда исчезли гномы,
В какие города?
И где найти нам средства,
Что б их вернуть сюда?..

Они уйдут неслышно,
Пока весь город спит…
И писем не напишут,
И ты не позвонишь…

Ну их нафиг =_= гномы мелкие злобные эгоистичные создания ищущие везде выгоду >_< 100500, что они сами взорвали себя какой нить мини=Хиросимой о_О

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Stepanchick1
А вы в курсе, что гномы TES’а это подвид эльфов ?
Конечно! А Эльфы — подвид Белоснежки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сабж.

Двемеры умерли. Самое главное, что они свои шмотки с собой не забрали на радость всяким нереваринам, довакинам и прочему праздношатающемуся сброду.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообще надо играть в Морр что бы это дело выяснить, но срыв покровов:
Еще хрен знает когда из за дагот ура (главный антагонист игры), неревара (дух протагониста игры), а так же нескольких странных чуваков, двемеры внезапно вымерли. Хотя одного можно встретить в морре.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


КАК ПОПАСТЬ В ИХ НИЕ РУИНЫ МЗУЛФ??

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Книжки надо читать, узнаете де двермеры делись…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Есть мнение, что их возвращение будет сюжетом какой нибудь части))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да лааадно… хаджиты тоже эльфы? о_О

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они гномы или эльфы ? Стоп !

Две-мер — «интеллектуальный народ», эльфийская раса, которую люди ошибочно называют «гномы». Да и визуально заметна схожесть с эльфами — остроконечные уши, рост не ниже человеческого и т.д.

Двемеры древняя раса не вымерли

Охо…а это еще откуда, новая ветка ЛОРа?) Если бы двемеры перенеслись в иные миры, об этом узнал бы еще Вивек, когда был жив. А он четко дал понять: …но я не вижу их в иных измерениях

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


baer-gms
Так бы сразу и сказал. Обращусь к Бесезде)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ещё одна теория

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Извинюсь что поднял старую тему, но видел что многие отписывавшись, а самой свежей инфы видно никто не накопал)) невнимательно игру проходим господа) так вот когда мы лечимся в морфале от вампиризма у этого мага(не помню имя), то он говорит что типа многое видел, вампиры из за этого и не страшны и так далее, а так же упоминает, что путешествовал по внешним мирам и общался там с двемерами. Так что вот и ответ от разработчиков. Двемеры живы и живут во внешних мирах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Истина несколько раз высказывалась на страницах этого обсуждения, но каждый раз приходил очередной чужак и уводил от истины толковых людишек.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я играл в Morrowind, там ничего определенного по поводу исчезновения гномов не говорят. Помню, Ягрум Багарн, говорил, что то о богах, каком то супер мощном Двемерском механизме и внезапном исчезновении.
Но куда и почему так и не выяснилось

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они черпали энергию Сердца Мира, и когда связь разорвалась Дагот Уром, они.. испепелились….
А вообще, книжки читайте :D

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Маунтин
У тебя CapsLock западает? Бедняга
По поводу гномов. Существует два предположения:
1. Их технологии сработали и они пошли искать лучшие места во внешнем мире.
2. Их технологии не сработали и они случайно себя уничтожили.
Это так, размышления:) А четких посылок к документам нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На юго востоке от Виндхельма
Выполняй задания гильдии магов и тебе нарисуют Мзулф, на карте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я уже несколько нашел, а на западе есть целый Двемерский город с музеем и подземельями

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин, какое ностальгическое название у темы. Прям вспомнился архимаг-приколист из морры и его задания окружающим )))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто проходил квест двермский ящик? я нашел на острове около Виндхельма пещеру, там какойто септимус ящик разрыл и ему нужно кровь нескольких рас, а что будет когда ящик раскроется?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Fitterr
Вообще-то «Степанчик» сказал правильно — двемеры есмь «подвид» эльфов. Они имели заостренные уши и ростом были с нормального человека. Отличительная черта — они отращивали бороду и завивали ее всячески.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Двемеры пытались создать механического бога , за что были наказаны.У них что то не вышло и случилась катастрофа. А Дагот Ур в последствии как Вивек , Альмалексия и СотаСил воспользовались силой двемеров и стали богами. Но Нерревар уничтожил кристал , и сила покинула их.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот тема чуть более чем полностью посвященная исчезновению цивилизации двемеров.

http://forums.playground.ru/elder_scrolls_3_morrowind/161169/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


читал книжку как один двемер попросил своего друга — каймера проверить могущество Азуры я точно не понял, но двемер попросил сказать ей что находится в ящике, и она вроде угадала. А за то что он не верил что она знает все они исчезли, а каймеры превратились в данмеров.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


еще читал что в какой-то пустыне появляются странные механизмы (летающие тарелки двемеров?). Возможно они откуда — то посылают их

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


эх прям помню как архимаг в Вивеке просил меня решить эту задачку, но я его обычно убивал так и не рассказав.
Uncle Dаn
разве они были человеческого роста, в морровинде в руинах встречаются призраки, и они ростом с босмера.

а вообще все кто не уверен в эльфийстости двемеров, МЕР=ЭЛЬФ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DarthHerohito
луркодрочер ДЕТЕКТЕД!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я на 100% уверен что здесь замешаны даэдра.иногда загружаю игру и появляеться что-то типа:двемеры смеються над даэдра или что-то в этом роде

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если кому интересно, то последний в мире живой гном, зараженный корпрусом, находился в Морровинде в лечебнице(корпрусариуме) Дивайта Фира из Дома Тельвани. Там его встречает главный герой Морровинда в процессе поиска лекарства от корпруса.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Двемеры — это древняя раса эльфов. В книжке какой-то прочитал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Двемеры это гномы! Но судя по развалинам, чего-то не понятно, полки в них для великанов! ыыы…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в космос можно усвестать хоть на метле, если есть магия.
тем более такая безграничная как сердце Лорхана.
думаю разрабы в длс не будт преоткрывать эту тайну. а так да, возможно сюжетом следующей или еще дальше части.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Vladimir Lem
что вся их аппаратура (даже если забить на огромный технический прогресс) сугубо паровая
Нет, технологии двемеров это симбиоз магии и технических разработок. Даже в двемерских центурионах использовался не только пар, но и магическая энергия. Так же было упоминание, что высшими центурионами управляли даже души двемеров…

Migg
Если кому интересно, то последний в мире живой гном, зараженный корпрусом, находился в Морровинде в лечебнице(корпрусариуме) Дивайта Фира из Дома Тельвани
Вы что, сэр, книжки не читали? После событий Красного года, никаких лечебниц для больных плотью более не существует…И Ягрум Багарн скорее всего погиб смертью храбрых.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ягрум Багарн скорее всего погиб смертью храбрых.

Не уверен. Тель Фир находится не так близко к горе. Кроме того, Дивайт — не беспомощный старикашка.

Двемеры это гномы!

Это эльфы:)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Vladimir Lem
Свидетели битвы под горой рассказывали не о том что гномы куда то резко исчезли, а о том что они просто рассыпались в прах у них на глазах( читать «Орудия Кагренака» и «Битва у красной горы» из Морровинда).
В двемерских руинах под Морнхолдом можно на каждом шагу наткнуться на кучки праха двемеров на тех местах, где их застигла катастрофа — на скамьях, стульях и кроватях.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тель Фир находится не так близко к горе

Ну может лава и не добралась бы до острова, но землетрясения и цунами вполне…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а еще можно наткнуться на кучки праха двемеров и прочие их останки где я прошелся)))
к вопросу о духах-двемерах и обрубке на паровом пауке из моры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


werdry
С чего ты взял что это кучки праха двемеров? О_о

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати да, любопытный вопрос. А еще вопрос хороший: почему их руины и города большей частью находятся на севере неже ли на юге? И вот еще вопрос — Айлейды…сомневаюсь что они ограничивались територией будущего Сиродиила, что значит они по идее должны быть и в Скуриме. И еще…после того сумасшествия обливиона в четвертом ТЕС дейдра должны хоть иногда встречаться.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Proffessor2.8
Потому-что они жили в Морре, Скайриме и Хаммерфелле, причем по северным границам в основном. Дейдра встречаются, в капищах. Айлейды могли не добраться до Скайрима, а быть только в центре и на юге Тамриэля

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они исчезли потому что хотели получить такую же силу как и у богов за что те их наказали выжил только один и то потому что болел какой то болезнью корпуса

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Древмеры это эльфы .Но они и не похожи на тех гномов которые были во Вк или Warcraft они были довольно большого роста как норды или имперцы(в Море можно в одной из руин увидеть призрака гнома он как минимум 170см )вот их внешность http://www.elderscrolls.net/lore/dwemers.php

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KaraTimy двемеры это одна из разновидностей эльфов,
Мер, что означает эльф, обычно именно так называют любую расу эльфов в Тамриэле, например данмера, альтмера и босмера. Кроме этих трех рас есть еще орки или орсимеры, что также говорит об их происхождении от меров, хотя они отделились от основной группы намного раньше (для более детальной информации ознакомьтесь с информацией в книге «Об истинной природе Орков»). Некоторые меры исчезли, а другие просто вымерли, включая двемеров, кимеров и фалмеров (ну кимеры стали данмерами, а фалмеры регрессировали под землей).
Ты похоже тут единственный нуб.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KaraTimy
Двемеры это все таки эльфы… даже на картинке которую ты дал, видно что уши острые…

З.Ы. ты еще и читаешь через строчку? Сяхоу Дунь написал фалмеры регрессировали под землей

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KaraTimy
Двемеры — эльфы
Орки — бывшие эльфы (орсиМЕР) их превратили в орков Даэдра, вместе с Малакатом

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот все эльфы
http://anvilbay.ru/media/images/2011-04/TBBG-04_Rie5k.png

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


призывают Азуру на соревнование и обводят ее вокруг пальца

Что интересно — Азура-то угадала верно, но двемер схитрил…)
Собственно двемеры всегда чхали на богов, проводили богохульные эксперименты, одним из которых и был Нумидиум. Мешали науку с магией (причем весьма успешно)…вообщем что хотели, то и творили, и все эти божественные доктрины им были по барабану.)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они гномы или эльфы ? Стоп ! Я помню тока одного гнома в обливионе (квест пароноя ) … это нармально ? их было болше 5-ти в обливионе ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С чего ты взял что это кучки праха двемеров? О_о
если они до превращения в прах были двемерами — то это прах двемеров)))
если только они за 0,001 сек до смерти не превращались в хаджитов

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dollar29 нет некто просто точно не знает от эльфов они произошли или нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dollar29
Хаджиты нет… Эльфы те у кого в окончании есть меры….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да лааадно… хаджиты тоже эльфы? о_О

Хаджиты разные бывают, их около 16-и видов. Ом-рат, например, больше похожи на эльфов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ygamy47
не все, я читал в подсказке на загрузке, что орков называют орсимеры, они тоже эльфы что-ли?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ГолгошОрки это проклятые эльфы (у Толкина также было он кстати первый орков придумал)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Голгош

Орки как фалмеры порчены силой тьмы но они были порчены гораздо раньше чем фалмеры.

А вот на счет Двемеров получается от них пошли все эльфы что ли, по миссии с Оком инфиниума нужно было смешать кровь всех существующих эльфов для получения крови Двемеров. Я так понял.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KaraTimy
в каком году там Толкин написал свою книгу?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DragoBexZ
оркскую не надо было, а раз вы говорите что орки тоже эльфы (пипец) как и фалмеры, то не факт что двемеры там главные эльфы и т.д.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DragoBexZ
высокого
лесного
темного
фалмера
и еще какого-то может по сути орка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня орк было написано могу скрин впилить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DragoBexZ
Да ладно верю, меня ща другое заботит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Голгош издание было только в 1954 и 1955 гг а книга уже как 30 лет была уже написана потому что Толкин начал её писать после первой мировой войны
Как эльфы стали орками ( Тринимака:
Существует две версии: первая — Тринимак был эт’Ада (сильнейшим из странствующих по Нирну) и вторая — он был альтмерским высоко почитаемым героем. Согласно Мономифу он убил Лорхана. Тринимак был превращен Даэдрой Боэтой в Малаката, а вместе с ним и все орсимеры были превращены в орков. Превращение было произведено так: Боэта проглотила Тринимака и исторгла его в виде фекалий, и когда он вышел из них, то выглядел как орк (орсимер). Вместе с ним преобразился и его народ.)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Их убили Жнецы из Mass Effect.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообщем я расскажу вам истину..слушайте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в книжке ТрололоВивек как свидетель рассказывал, что Кагренак заюзал свои орудия всё — чпок, и все пропали. Исчезли ли они на всегда или вернуться никто не знает. Вот вам и новые сюжеты для TES

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Двемеры древняя раса не вымерли..они перенеслись во внешние миры..их облик изменился..кожа потемнела словно ночная мгла..глаза будто пламя..развивают свою технологию..ибо придет их час..проклятые..они явятся вновь..и гнев их будет ужасен..несметные армии «проклятых бессмертных» пройдутся по земле истребляя все живое на пути..и гнева их не будет предела..влекомые жаждой крови уничтожат они все на пути своем..все.боги люди.звери и твари тьмы порожденные ужаснутся..явятся они на своих мистических кораблях и откроют гигантские порталы в свои темные миры..и в этот миг..когда надежды почти не останется..явится он..человек и бог в одном лице..с немыслемой силой..на зов его прибудет великий ЛОРД..Лорд Индорил Неревар..верный товарищ и военачальник..на его призыв откликнутся все..боги..темные и светлые..злые и добрые..ложные и истинные..развеивая тьму явится Лорд Довакин..драконорожденный..явятся и перворожденые..могущественные эльфы на мистических драконах..и начнется последняя битва этой земли..и появится надежда хоть и крохотная….но надежда….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Двемеры древняя раса не вымерли..они перенеслись во внешние миры..их облик изменился..кожа потемнела словно ночная мгла..глаза будто пламя..развивают свою технологию..ибо придет их час..проклятые..они явятся вновь..и гнев их будет ужасен..несметные армии «проклятых бессмертных» пройдутся по земле истребляя все живое на пути..и гнева их не будет предела..влекомые жаждой крови уничтожат они все на пути своем..все.боги люди.звери и твари тьмы порожденные ужаснутся..явятся они на своих мистических кораблях и откроют гигантские порталы в свои темные миры..и в этот миг..когда надежды почти не останется..явится он..человек и бог в одном лице..с немыслемой силой..на зов его прибудет великий ЛОРД..Лорд Индорил Неревар..верный товарищ и военачальник..на его призыв откликнутся все..боги..темные и светлые..злые и добрые..ложные и истинные..развеивая тьму явится Лорд Довакин..драконорожденный..явятся и перворожденые..могущественные эльфы на мистических драконах..и начнется последняя битва этой земли..и появится надежда хоть и крохотная….но надежда….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Их анально огородили, поэтому Вивек и не видел их.

ЗЫ Король ЛЕонид, кто не понял, написал возможно сюжет для какой-нибудь следующей игры например.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Rebеl просто в этом мире гномы одна из разновидностей эльфов

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KaraTimy, перефразировал мое предложение. Получи медаль за «смекалку»)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Считаю это месть Лорхана, поплатились двемеры, а воспользовались темные эльфы за что и презираю эту расу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Люди их называют гномы потому под землей живут все логика ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Меня поражает что механизмы тысячи лет работают. вот в мастерстве создания механизмов и вообще их ума, в механике вообще крутые

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Двемеров называют гномами, т.к. они жили под землёй.
А может они — нечто среднее между гномами и эльфами.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Меня поражает что механизмы тысячи лет работают. вот в мастерстве создания механизмов и вообще их ума, в механике вообще крутые

Поражает что механизмы работают за пределами Варденфелла. Помнится, писалось, что они отключаются. Видимо, в Скайриме отдельный источник энергии, либо эти анимункулы автономны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я так думаю они на камнях душ работают,так как они с них валятся после того как убьешь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DragoBexZ
ну в морровинде не выпадали, то там другая технология значит, там бесперебойное «питание» не от камней душ, а значит хрен знает как они там столь долгое время работают. А вообще стремно когда целый народ исчезает, а после остается от них их проиведения. Если представить что люди все просто исчезнут, останутся пустые города, и механизмы, которые тоже будут работать (но не так долго). И это реал стремно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Черный-черный сталкер-стрелялкер

Двемеров называют гномами, т.к. они жили под землёй.
А может они — нечто среднее между гномами и эльфами.

В мире Старых свитков гномы, орки и гоблины — все ведут свой род от эльфов. В смысле изначально они были племенами эльфов, но потом в результате различных легендарных катаклизмов они настолько изменились — что по сути их стали считать новыми народами.

Так что Двемеры — это бывшие эльфы, которые в результате различных событий переселились под землю, заделались атеистами, обзавелись бородами и паровыми двигателями :) И их стали называть гномами — считая отдельным народом. Орки появились из эльфов в результате решения ммм… , ну богов -не богов, а волей тех самых повелителей Даэдра. Короче радикально переделанные эльфы. Ну и фалмеры -гоблины — тоже выродившееся отдельное племя эльфов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Голгош
ну в морровинде не выпадали, то там другая технология значит

И да, и нет. Просто в Морровинде намного более здравый подход был, там чтобы найти великий камень душ, а тем более суметь его зарядить надо сначала если не три четверти игры пройти, то по крайней мере серьезно прокачаться. И уж заряженные великие камни душ там в свободной продаже не валялись на каждом шагу.

Насколько я понимаю, техника двемеров работала на принципах, отличных от классической магии мира Старых Свитков, поэтому в большинстве обычные маги не могли повторить их изобретения. По отдельным упоминаниям, однако, двемеры использовали камни душ, но каким то своим способом, как то переделывая их и сочетая с электричеством.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Warface
Считаю это месть Лорхана, поплатились двемеры

Ну причем тут месть? Двемеры стали двемерами, когда дружно решили стать атеистами и плевать хотели и на даэдра и на аэдра. Исчезли они все в тот момент, когда через свои механизмы попробовали направить энергию сердца Лорхана на самих себя с целью достижения бессмертия и всемогущества. Эффект однако оказался печальным — все двемеры исчезли из мира не оставив никакого следа, даже призрака. Призраки двемеров — которые иногда встречались в морровинде — это призраки двемеров, умерших до этого знаменательного момента.
Какая там месть, по сути — просто ошибка в научном эксперименте. А компания Вивека просто исправила технологию и использовала для себя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что за Лорхан?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Голгош
Как это кто) павший бог , аэдра , приложил руку к созданию плана смертных , обманув других богов. В последствии они его изгнали и вырвали сердце , которое выбросили. На месте где оно упало — образовался вулкан Вварденфелл ака Красная гора. Вот как то так.) Книжки надо читать и в Морровинд играть :3

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


там бесперебойное «питание» не от камней душ, а значит хрен знает как они там столь долгое время работают.

В Морроувинде двемерские механизмы работали скорее всего от энергии сердца Лорхана, который, по сути, является/являлся камнем душ огромной силы. В игровой литературе, описывался эксперимент когда плененный паук-центурион отключался при значительном отдалении от острова. А вот центурионы клана Руркен, в Хаммерфелле, похоже использовали альтернативный источник энергии, что-то вроде усовершенствованной паровой системы. Возможно подобная система используется и в центурионах Скайрима..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Demolir

Может они бионические?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Gregpack
Кстати, фалмеры-это снежные эльфы, они очень долго воевали с нордами, проиграли им последнюю битву и в поисках укрытия ушли к двемерам, которые сделали их своими рабами. Двемеры давали эльфам специальный яд который их ослеплял. Вот так.

а есть ли в скайриме книга, которая это описывает?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Gregpack они ни от яда ослепли а от того что долго не выходили на поверхность

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


похоже использовали альтернативный источник энергии,

Переплетение паровых технологий и камней душ. Не чистый стимпанк, а стимпанк с магией:)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Люди, я читал много книг в Скайриме на эту тему и вот пришел сюда, дабы получить чёткий и исчерпывающий ответ на вопрос «куда, как и почему исчезли двемеры?».

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Щя скрины накидаю книги где описываются события исчезновения Двемеров

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Здесь наиболее развёрнутая статья рассказывающая всё что известно о двемерах.

Двемеры были слишком умны для Тамриэля и захотели большего. Получилось ли задуманное — неизвестно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Книга где описываются события исчезновения Двемеров (Взята из Skyrim-а)

Скрины Книги

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


baer-gms
Я её читал, но однозначный ответ не нашел.
Derpy
Там тоже нет однозначного ответа.

Кто-нибудь скажет мне, что там действительно произошло?! Вот так просто, без всяких теорий и загадок. Скажите истину.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А что там непонятного они все исчезли. Как говорится доигрались с неизвестными технологиями)))
Больше ин-фы в природе не существует, дальше только как Беседка захочет)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


т.е. они вначале изменили свой внешний вид, затем захотели больше власти ( хотели изменить полностью мир, сделать под себя ), затем случайно сами себя уничтожили , либо кудато переместились. В общём ин-фы офф. нету так что можно гадать до посинения)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Festr..

Однозначного ответа конечно нет. Лишь теории и догадки, ибо никому точно не известно что на самом деле случилось с двемерами.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может в будущих частях что -то прояснится.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Serpico86
Пройди квест Арнелла в Коллегии Магов узнаешь , что с ними стало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Очередное предположение, описанное в «Кимервадиуме», по которому Кагренак использовал некий «зов» для преодоления плана смертных…Но это действительно лишь предположение. Тем более, что по другой достоверной версии именно архитектор Кагренак использовал инструменты на Сердце, что привело к мгновенному исчезновению нации двемеров. В данном случае, он никак не мог использовать «зов», т.к. аннигилировал вместе со своими сородичами.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Читал читал.. а вот ответа на мой вопрос, который привел меня сюда, так и не нашел. Куда делся Арнел?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В 1 эре они испортились

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во время битвы с кимерами

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они превратились в прах

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В Двемерских руинах можно встретить фалмеров. Вдруг фалмеры не снежные эльфы, а одичавшие двемеры + никто в Скайриме почти не знает кто такие фалмеры их называют «Маленькие существа»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Отправились в Валгаллу. Если серьёзно, то потерялись где то в мирах, во временны, и принципы в любой момент могут вернутся. Что скорее и случится, когда сценаристы очередной части это захотят.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


AkexCool
фалмеры это фалмеры, а двемеры это двемеры. Фалмеры воевали с двемерами так-то.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


двенмеры вроде ваше гномами небыли. либо про них ничего конкретно неизвестно либо темные эльфы их потомки кароче.
про гномов спрашивают тк в тес 1 или 2 или ише какой-та они были. а потом без разъяснительных работ раз- и не стало.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Их садоводы растащили, для украшения ландшафта.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Гляньте этот видос и может быть узнаете

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а кто такие двемеры?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А в скайриме побще много двемерских руин? уже 20лвл а так ниодни ненашел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А вы в курсе, что гномы TES’а это подвид эльфов ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

SR-mapicon-Двемерские руины Кладовая гномов
Кладовая двемеров
Карта
Кладовая двемеров - карта
План

Кладовая Двемеров - план
Кладовая гномов

Округ Истмарк
Зоны Кладовая гномов
Квесты Затерявшееся в веках, Проект Арнела
Коды локации

MzulftExteriorZCell
Mzulft04z

Кладовая гномов (ориг. Dwarven Storeroom) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Кладовая гномов — отдельно стоящее здание к югу от главного входа в Мзулфт. В нём нет врагов; оно содержит двемерский конвектор (нужен для выполнения третьей части задания «Проект Арнела») и большое количество двемерского лома и других предметов двемеров (кастрюли, миски и т. д.). Справа от входа в основном зале находится небольшое хранилище, запертое на замок уровня «Ученик», где находятся 16 слитков двемерского металла, пара сундуков и большое беспорядочное нагромождение двемерского лома. В самой дальней от входа части кладовой, также запертой, но сложнее (на уровень «Эксперт»), стоят каменные стол и кресло, а у стены в центре на постаменте лежит зачарованная двемерская секира, ещё 2 слитка двемерского металла и немного двемерского лома. При подключённом дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard здесь появляется этериевый фрагмент.

Квесты

  • Затерявшееся в векахDG;
  • Проект Арнела.

Находки

Перечень находок
Название Количество Местонахождение
Уровневые предметы, контейнеры
Двемерский сундук 2 На стене в хранилище
Двемерский конвектор 1 На полу у северной стены
Зелье восстановления (магии, здоровья, запаса сил) 1 На нижней полке на северной стене
Двемерская зачарованная секира 1 У восточной стены на постаменте
Отмычка 3 На нижней полке на северной стене
Двемерский металлический слиток 18 16 — в хранилище, 2 — на постаменте
Этериевый фрагментDG 1 На постаменте у восточной стены
Детали механизмов двемеров
Двемерская шестерня 4 3 — на столе в рабочей комнате, 1 — в хранилище
Двемерская штампованная деталь 2 На полке в хранилище и на столе в рабочей комнате
Двемерский гироскоп 1 В прихожей
Двемерский рычаг 2 В рабочей комнате и в хранилище
Малый двемерский рычаг 1 На выступе стены около рабочей комнаты
Двемерский металлолом 5 В рабочей комнате и в центральном зале
Двемерская металлическая отливка 3 1 — на полу в прихожей, 2 — в хранилище
Большая декоративная двемерская балка 1 На полу в центральном зале
Большая двемерская металлическая пластина 2 В хранилище и в прихожей
Малая двемерская металлическая пластина 1 На постаменте в рабочей комнате
Гнутый двемерский металлолом 6 Повсюду
Двемерская кухонная утварь
Двемерская миска 7 Повсюду
Двемерская вилка 1 На столе в рабочей комнате
Двемерский нож 1 На столе в рабочей комнате
Двемерский стакан 2 На полке в рабочей комнате, над столом
Двемерская чашка 3 1 — на столе в рабочей комнате, 2 — на выступе стены там же
Двемерская сковорода 1 На нижней полке на северной стене
Двемерская тарелка 1 На столе в рабочей комнате

Примечания

  • Это хорошее место, чтобы найти конвектор и предметы для выполнения квеста «Проект Арнела».
  • Предметы в кладовой НЕ обновляются. Это означает, что главный герой может без опаски хранить тут свои вещи.

Галерея

Skyrim Forgotten Seasons — это большой DLC для клуба творцов, который проводит игроков через подземелье Dwemer Ruins of Vardnknd, чтобы получить ценные награды.

Забытые времена года Создание DLC для Skyrim добавляет новое большое подземелье с тремя квестами, содержащими несколько новых книг, предметов, врагов и награды. Задача игроков состоит в том, чтобы остановить двемерскую метеорологическую машину, собрав детали, чтобы присоединиться к Двемерской короне, и собрать механическую двемерскую лошадь. В отличие от других созданий, игроки не будут появляться прямо в подземелье. Вместо этого, после добавления Забытые сезоны Скайрима , отправляйтесь в Предел, где теперь доступна новая пещера, называемая Пещеры Стокгольма. Именно здесь и в двемерских руинах Варднкнда начинается приключение.

Forgotten Seasons — это DLC от Skyrim Special Edition Creation Club . Проект был разработан и разработан несколькими разными участниками. Первоначальный дизайн был разработан разработчиками Trainwiz и PrivateEye с помощью Элианоры и Роба Фогеля над оформлением. Кроме того, с дополнительной модерацией, проведенной Крисом Такахаши, и, конечно же, при некоторой помощи со стороны оригинальных разработчиков Skyrim , Bethesda Game Studios.

Как уже упоминалось, подземелье состоит из трех частей, которые необходимо пройти одновременно: «Корона гномов», «Конь гномов» и «Забытые времена года». Получив задание определить подземелье на предмет хорошо спрятанных частей, игроки должны победить знакомые спригганы и новую автоматизацию гномов, чтобы получить их. Как следует из названия, подземелье разделено на четыре части, тематические по четырем временам года: Симфония весны, Звонки зимы, Аккорды лета и Колокола осени. Вот все, что вам нужно знать, чтобы пройти Skyrim Forgotten Seasons.

Содержание

  1. Что нужно знать перед входом в Skyrim Forgotten Seasons Dungeon
  2. Прохождение квеста «Корона гномов» в Скайриме «Забытые времена года»
  3. Скайрим: Забытые времена года. Квест на гномьих лошадях
  4. Финальный квест «Забытые сезоны» в Скайриме

Что нужно знать перед входом в Skyrim Forgotten Seasons Dungeon

Гайд Skyrim по забытым сезонам: все, что вам нужно знать

Игроки могут попробовать Забытые сезоны Подземелья в любом порядке, особенно если вас ждут испытания, но есть несколько вещей, которые нужно знать, чтобы облегчить задачу. Некоторые области пещеры содержат объекты, необходимые для прохождения через другие. Вот несколько предметов, которые следует найти заранее, прежде чем отправиться в локации:

  • Перед тем, как войти в пещеру Сток, здесь есть торс гномской лошади, с которым игроки должны взаимодействовать, чтобы инициировать The Dwarven Horse квест. Сделайте это заранее, чтобы не возвращаться к нему позже.
  • Игрокам не нужно сбрасывать вес для частей квеста, потому что они уже будут иметь нулевой вес.
  • Будьте готовы с этим. заклинания или оружие для победы над морозом, огнем и мощными шоковыми противниками.
  • Если стоять без дела, молния может поразить игроков и нанести ущерб.
  • Не забудьте активировать рычаг моста после входа, чтобы потом легко было выйти.
  • Ключ ибо дверь, в которой находится Маска Весны, можно получить, победив босса Цветущей Спригган Матроны. Этот босс находится в конце раздела Spring’s Symphony.
  • В сундуке в конце Spring’s Symphony можно найти гномью муху-дрон, которая может помочь пройти через ядовитый коридор.
  • Все механические части лошади расположены в одном разделе: «Колокола осени».

Прохождение квеста «Корона гномов» в Скайриме «Забытые времена года»

Хотя они выполняются в тандеме, есть различные шаги и действия, которые нужно предпринять, чтобы пройти Skyrim Forgotten Seasons квесты. Например, квест «Корона гномов» начинается со смерти волшебника Эльберона. Когда он входит в галерею Варднкнд, его поражает молния, и игрокам предлагается забрать его вещи. На нем игроки найдут Корону гномов, а затем начнут квест, чтобы найти три маски из разных секций, которые ей подходят. Вот где найти маски:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Осенняя маска — в «Колокольчиках осени». Справа от камеры есть мост. После перехода идите на север по кирпичной дороге. Это ведет к маске внутри прохода.

Spring Mask — Получите ключ в Spring’s Symphony, победив в конце босса Spriggan. Затем вернитесь в коридор, который вы видели ранее, и к двери. Теперь, имея ключ, откройте дверь и найдите здесь маску.

Зимняя маска — В «Зимних курантах» в коридоре есть потайное место со всеми ледяными пауками, которые ведут за собой. в снежную комнату. Выше есть ворота, к которым можно попасть, поднявшись на небольшой снежный холм и карликовую трубу. Спрыгните в воду и пройдите через проход. Будьте готовы сразиться с гномами-центурионами.

Скайрим: Забытые времена года. Квест на гномьих лошадях

Еще один квест, доступный как часть Skyrim Forgotten Seasons включает в себя поиск пропавших частей лошади. Найденные части должны быть соединены с туловищем лошади у входа в подземелье. К счастью, их не так сложно найти, поскольку они находятся вместе в одном месте. Однако, чтобы попасть туда, вам нужно будет пройти через всю Пещеру Стокгольма. Он расположен в основной части пещеры. Вот где найти лошадей с четырьмя ногами и головой:

Передняя правая нога — В вестибюле.

Передняя левая нога — на пьедестале в задней части главного зала.

Задняя правая нога — Под упавшим зданием рядом с зеленой пшеницей в левой части комнаты.

Задняя левая нога- Рядом с упавшей башней в правой части комнаты, рядом с красная пшеница.

Конская голова — на куче золота в сокровищнице. Завершите загадку «Осенний колокол», чтобы найти эту деталь.

Финальный квест «Забытые сезоны» в Скайриме

Последний квест носит общее название — Забытые времена . В дневнике Эльберона есть отрывок с таким же названием, который помогает игрокам найти четыре драгоценных камня в подземелье. Эти драгоценные камни отключают испорченную метеорологическую машину и спасают Скайрим от ужасной контролируемой погоды. Их также можно найти во время путешествия по пещере в двух предыдущих квестах. Если их пропустили, вот их местоположение и способы выключения Weather Witch:

Самоцвет Осеннего Проводника — В комнате Осеннего Белла прочтите записку наемника. Затем соберите один вид пшеницы (синий, красный, коричневый, оранжевый, зеленый и белый) и поместите их в контейнеры рядом с светящейся красной пшеницей. Наконец, заберите самоцвет из открывшейся сейчас сокровищницы.

Самоцвет Spring Conduit — Снова прочтите записку от мертвого наемника, чтобы узнать, как добраться до драгоценного камня. Во-первых, убейте Spriggins в правильном порядке, чтобы разрушить завал, заваленный лозами, и сразитесь с боссом Spriggin. После победы вы получите ключ (если это еще не было сделано в квесте The Dwarven Crown). Этот ключ открывает дверь в холл у входа, где можно найти драгоценный камень.

Summer Conduit — В Summer’s Chords используйте стержень управления, чтобы активировать механического паука. Затем направьте пауков к правильным точкам пути, чтобы перекрыть канал. На этом задача здесь завершена.

Winters Conduit Gem — В этой области требуется отбиваться от многих врагов, таких как ледяные пауки, ледяные атронахи и ледяные призраки. Это основная задача, прежде чем камень будет найден и извлечен.

Выключение погодной ведьмы — Отключив все каналы, вернитесь в галерею Варднкнд, чтобы сразиться с гигантским дварфским пауком, Sky Orchestrator. Босс пройдет три этапа: мороз, огонь и шок. После поражения квест по выключению машины будет завершен.

Skyrim Forgotten Seasons — одно из самых сложных дополнений, но оно того стоит. Получить в награду механического дварфского коня очень ценно, так как на нем можно проехать любую атаку и он не получит повреждений. Большинство найденных здесь предметов относятся к текущим квестам и не понадобятся в других игровых областях. За исключением, конечно, заклинания The Turn Of Seasons, дварфской брони и полета гномьего дрона.

Skyrim Anniversary Edition доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и Nintendo.

19.08.2021

167 просмотров

Игроки Skyrim, которые хотят жить в руинах двемеров, могут узнать, как разблокировать дом гномов Нчуантумз в этом кратком руководстве.

скайрим дом гномов нчуантумз

Несколько фрагментов контента Creation Club, которые включены в Юбилейное издание Скайрима дать игрокам доступ к домам, в которых они могут поселиться. Например, игроки могут разблокировать совершенно новый дом с помощью создания Нчуантумз, и он наверняка заинтересует поклонников гномьей архитектуры и инженерии. Это связано с тем, что большой зал Нчуантумз является прекрасной одой двемерам в Скайрим, и в этом руководстве подробно описано, как игроки могут его разблокировать.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как открыть дом гномов Нчуантумз в Skyrim

Первый шаг к тому, чтобы завладеть Nchuanthumz, — подтвердить, что соответствующее Creation установлено. Это легко сделать, перейдя в главное меню игры и войдя оттуда в Creation Club. Повторяю, игроки, купившие Юбилейное издание Скайрима будет уже иметь это творение, и им нужно будет только позаботиться о его установке, в то время как фанатам без этого последнего издания нужно будет купить Nchuanthumz отдельно.

Установив Nchuanthumz Creation, игроки должны отправиться в таверну Frozen Hearth в Винтерхолде и войти в первую комнату слева от себя. В углу этой комнаты фанаты найдут небольшой стол, а на нем лежит книга под названием «Журнал поиска древних артефактов, версия 1». Чтение этого журнала инициирует квест в Скайрим под названием Святилище и Фабрика, что является ключом к тому, чтобы превратить Дворфийский зал в пригодный для использования дом.

Действительно, теперь игроки должны работать, чтобы завершить Святилище и Фабрику, и это можно сделать, просто войдя в пещеру Морозных корней, которая находится далеко на севере Рифтена, недалеко от Кагренцеля, и следуя целям, указанным в игре. В конечном счете, эти цели дадут фанатам указание построить реноватор двемерских пауков, и он будет использован, чтобы вернуть Нчуантумзу былую славу. Однако это восстановление не произойдет сразу, так как Реставратору Пауков нужно будет получать инструкции в течение нескольких дней.

После заселения в Нчуантумз игроки могут подумать о том, чтобы приложить некоторые усилия, чтобы разблокировать жилье другого игрока, доступное в Юбилейное издание Скайрима. Bloodchill Manor, безусловно, является хорошей резиденцией, особенно для тех фанатов, которые живут жизнью вампира в легендарной ролевой игре Bethesda с открытым миром. Tundra Homestead — еще один вариант для владельцев Anniversary Edition, хотя он намного скромнее, чем Nchuanthumz и Bloodchill Manor.

The Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе

Уильям Паркс (опубликовано 2403 статьи)

Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в изобразительном искусстве. После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии Уильям вошел в сферу управления изобразительным искусством, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в реализации выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Game Boy полностью укрепила его интерес к этому формату.Этот интерес достиг апогея с такими MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, которым Уильям уделял немало времени вплоть до поступления в колледж. Теперь Уильяму нравится играть в Super Mario Maker 2 на Switch со своей дочерью и находить время, чтобы проникнуть в новейшую игру From Software, когда это возможно. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юности Уильяма, и его часто можно увидеть за просмотром трансляций Magic на Twitch и чтением последних спойлеров.

Статьи c упоминанием слов:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить олимпиаду по английскому языку
  • Как найти дубли в опен офис
  • Площадь трапеции как найти работу
  • Как исправить ошибку если не начислялась амортизация
  • Как найти добрых друзей

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии