Как найти генератор в игре сталкер

Лаборатория X8 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Где найти генератор лаборатории x8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает:
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда:
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8. Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков — не пугайтесь, еще рано. Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3. Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика. Теперь как сюда приехали, так и возращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Скриншоты:

Источник

Лаборатория X-8

Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированyых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которjм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию X-8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возвращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков — не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возвращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас легко могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с ними будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возвращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории X-8. Теперь Радиопомехи, Неизвестный и отряд “Скат”.

Источник

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Выполнить миссию «Лаборатория х8» : прохождение

Цель: Информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Миссия не из легких, Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Идем к КБО Юбилейный. Заранее берём с собой как можно больше патронов, аптечек и бинтов. Их можно взять у техника и у медика. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице идем наверх. На индикаторе много живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж, прорываемся убивая толпы зомбированных сталкеров и монолитовцев. На пятом этаже возле лифта найдете КПК наемника Барчука, где сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, заходим в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Выходим из лифта, открываем дверь с помощью желтой ключ-карты. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут нам и понадобится красная ключ-карта. Открываем дверь, внутри целая туча оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, идем по лестнице вниз, на столе лежит синяя тетрадка с записями об эксперименте. Берем ее и ко входу. Идем в столовку, на пути встретите пару снорков — пугаться еще рано.
Поднимаемся по лестнице на пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера(!). Не забывайте следить за выносливостью, а то без оружия останетесь. В конце комнатки найдете документы о исследованиях. Опять возвращаемся ко входу. Идем вниз в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет летать полтергейст который лично мне всегда мешает, но на тот момент у меня был ГП37. А также там будет лежать полезный в некоторых случая пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии «радуга» на полке найдете еще один документ. Итого три документа.
Аккуратно, в одной из комнат с документами находится стайка тушканов, которые вас легко могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими бочками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше анабиотик — очень на мой взгляд полезная вещь когда поблизости нет укрытия от выброса. Теперь идем вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся по лестнице наверх, когда увидим открытые двери на этаже прыгаем туда. Там в зале будет три Бюрера. Здесь достаем гауссовку, всего лишь 7-6 патронов и нету бюреров. Ну, а потом — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда попали, так и возвращаемся — на лифте. Да, чуть не забыл. Еще надо будет убить контролера. Как выберетесь, бегите на базу в прачечную к Ковальскому для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 доков из лаборатории х8.
Кстати совет — на крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта. Но я использую их исконно лишь как способ заработка. А так как к концу игры у меня было 240 тысяч рублей, я прекратил на них охоту.

Баг с контролером на выходе

Собрал все документы, подошел к двери — дверь закрыта, контролера, которого нужно убить, чтобы дверь открылась нет.
По коментам здесь, понял, что прошел баг и контролер появился за дверью, рекомендуют перезагрузиться.
Т.к. последний сейв у меня был на первом документе, а собирать их занового по всей лабе было лень, я нашел другой выход:
ПРОСТО выстрелил 2 раза в центр закрытой двери, контролер, действительно в результате бага, находящийся за ней — помер, дверь открылась.
Та-дам.

Баг с контролером в Х8

Собрал все документы, подошел к двери — дверь закрыта, контролера которого нужно убить нет. По коментам здесь понял, что произошел баг, контолер респанулся за дверью, т.к. последний сейв у меня был перед сбором документов, и собирать их заново после перезагрузки было лень: ПРОСТО 2 раза выстрелил в центр двери из Гауса — контролер находящийся за дверью помер, дверь открылась.

гы а у меня багануло! я взял винтарь вс и гаусс и когда пришел к

гы а у меня багануло! я взял винтарь вс и гаусс и когда пришел к 3 бюррерам взял гаусс в руки а игра крашнулась и теперь я с винтаря палю пулями от гаусс!

Источник

Где найти генератор лаборатории x8

При прохождении легендарной игры «Сталкер — Зов Припяти» нам предстоит посетить подземную лабораторию и найти в ней документы для движения по основной сюжетной линии. Достаточно найти хотя бы один экземпляр документов и выйти из лаборатории Х8 наружу. Но нам подавай все! К сожалению, все документы не так-то просто найти. В статье подробно опишем местонахождение всех документов в этой опасной лаборатории.

Выдача квеста о поиске документов в лаборатории Х8.

Квест выдаётся автоматически после выполнения задания о поиске документации к гаусс-орудию. Спешим с Затона в Припять, идём к зданию КБО «Юбилейный».

Как пробраться в лабораторию Х8?

В лабораторию ведёт только один путь — лифт, но он обесточен. Возле лифта лежит труп Барчука, в его КПК есть запись, что генератор находится на последнем этаже здания, но дорогу туда преграждают зомби и фанатики Монолита. Пробираемся по лестничным пролётам наверх, уничтожаем на пути всех врагов — понадобится хорошее вооружение и много патронов. Некоторые пролёты завалены рухнувшими плитами, поэтому по зданию придётся побродить в поисках выхода к крыше. Но на саму крышу нам не надо, хотя там можно найти хорошие артефакты среди элетроаномалий. Нам нужно идти в генераторную комнату, как раз над лифтом. Подходим к генератору и жмём клавишу «Использовать» — генератор активирован! Теперь можно спускаться к лифту на первый этаж. Заходим в лифт и нажимаем кнопку на панели — мы в лаборатории.

Как найти документы в лаборатории Х8?

В лаборатории активируем нашу карту для входа. Если мы успешно завершили квест «Один выстрел», то у нас будет в инвентаре красная ключ-карта от арсенала. Сразу поворачиваем направо и открываем дверь этой картой — берём вооружение и аптечки.

1-ый документ ищем так: от входа в лабораторию идём налево, заходим в компьютерный центр. Там летает аномалия «Тесла», её нельзя убить. Аккуратно пропускаем аномалию мимо себя и бежив вниз, со стола берём первый экземпляр документов и бежим назад, закрываем за собой дверь. Можно возвращаться по лифту наверх, квест уже будет выполнен, а можно остаться искать остальные части документов.

2-ой документ ищем следующим образом: от входа снова идём направо — видим указатели: столовая и лаборатория. Спускаемся в лабораторию, где пол залит слоем воды, видим там макет излучателя «Радуга», на полках рядом будет лежать второй документ. Забираем его.

3-ий документ находим так: спешим в столовую, там гуляют снорки — тут дробовик решает. Прыгаем в дыру на полу, на столе видим документ, забираем его. Лезем назад вверх по лестнице.

4-ый документ лежит в столовой. Когда мы вскарабкались по лестнице, то попадаем в столовую. Там слышен детский плач — это бюрер. Просто берём документы со стола и когда бюрер выходит атаковать нас — режем его ножом.

5-ый документ лежит на столе возле больших цистерн, недалеко от помещения, пол которого залит водой.

6-ой документ найти сложнее. Из столовой спешим к шахте лифта. Наша задача состоит в том, чтобы попасть из шахты лифта по лестницам на этаж, которого мы никак не могли достичь иными способами. Прыгаем туда с лестницы и видим трёх бюреров в помещении. Убиваем их гранатами или ножом. Забираем последний документ со стола. Нам осталось выйти из лаборатории, но дорогу нам преградит контролёр. Дверь из лаборатории будет закрыта до тех пор, пока мы не убьём его — тут решает подствольник.

Выполнение квеста и награда.

Сообщаем о результате наших поисков полковнику Ковальскому. Награды за квест нет, так как это главная сюжетная линия, которую нам нужно распутать. Но запас патронов, аптечек и вооружения, найденный в лаборатории — будет нашей наградой.

Видео с решением квеста на поиск документов в лаборатории Х8:

Источник

Подскажите, как в Сталкере- Зове припяти, попасть в лабораторию х-8 ?

Лаборатория х8
Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т. п. Миссия будет не из легких. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиПо лестнице поднимаемся наверх. На ндикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите дыух снорков — не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу. Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие).

Источник

Перейти к содержанию

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Генераторы и Звездочёт» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

  1. Идёт обмен СМС с Клыком, необходимо встретиться с Призраком на ЧАЭС-1, возле перехода на ЧАЭС-2.
  2. На ЧАЭС-1 встречаем Призрака, он ведёт нас к переходу на Генераторы. Останавливается — говорим, появится переход на генераторы, переходим.
  3. На генераторах говорим с Призраком, он ведёт нас в сторону деревни, как оставится — говорим с ним, ГГ нужно найти старшего в деревне, сделать это не трудно.
  4. Говорим со старшим, получаем квест и возможность выбора — откупиться ( дать деньги ) или взорвать вертолёт, делаем дело, возвращаемся и отчитываемся, узнаём про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

Где найти вертолёт на Генераторах

  1. Фрица найти довольно просто, он пустит ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолёт
  2. Выходим, оказывается на вертолёте прилетел Черный Доктор, ГГ должен найти некого Боцмана. Отводим Доктора к пленному.

Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

  1. Идём к Призраку, говорим, спрашиваем о Боцмане, возвращаемся к Чёрному Доктору и выпрашиваем у него вертолёт. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идём в вертолёт, летим на Болота.
  2. Прилетаем, перебираемся через забор ( можно с прыжка ) и заходим на территорию Болот, ищем Боцмана

Где найти Боцмана

  1. Обмен СМС с людьми Чёрного Доктора, просим снова прислать вертолёт.
  2. Вертолёт прилетит к Кладбищу на холме у Церкви. Пока ведём туда Боцмана происходит обмен СМС с Призраком.
  3. На кладбище от пилота получаем задание зачистить территорию от бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолёт, садимся сами и летим обратно на генераторы.
  4. Идём к пленнику Андерсену, общаемся, получаем квест на поиск джойстика. Карта появляется в журнале, в ПДА. Находим джойстик ( лучше искать его в ночное время )
  5. Отчитываемся Андерсену, идём к Боцману и отдаём ему джойстик, сопровождаем его к границе зоны излучения. Ждём пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны, будет обмен СМС. Идём к Боцману, говорим с ним.
  6. Идём к Призраку, длительный обмен СМС. Отправляемся штурмовать Базу втроём, любуемся на бой вертолётов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главара, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарём.
  7. Находим труп Пантеры, ждём Чёрного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идём в деревню.
  8. Находим Боцмана, говорим, пьём, смотрим видео про подлодку. Просыпаемся, идём к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Обмен СМС.
  9. Открываем дверь в Варлаб, идём к бетонке, находим труп и забираем досье на Звездочёта. Обмен СМС. Идём на НЗ.
  10. Ищем секретную пещеру. Задача не особо сложная, ориентируйтесь на ПДА, в пещере будет один живой человек. В пещеру не лезем, идём к Клыку в Огненную пещеру, общаемся. Отправляемся к пещере вместе с ним.

Где найти секретную пещеру на Неразведанной Земле

  1. Лезем в пещеру, находим девочку Муху, общаемся, возвращаемся к Клыку, и тут на вертолёте прилетает Пантера со Звездочётом, общаемся с ней, возвращаемся Клыку.
  2. Ведём Муху к Отшельнику. Активный обмен СМС с Пантерой.
  3. Получаем сообщение от Гинеколога, общаемся с ним.
  4. Обмен СМС с Клыком. Возвращаемся к Мухе и получаем квест найти её куклу и фото. Говорим с Клыком, идём в Варлаб.
  5. Забираем арты у Клёнова, идём на Радар за куклой ( она будет в том же доме, где был тайник с реагентами ).

Где найти куклу для Мухи

  1. Относим куклу Мухе. Узнаём место куда она спрятала Артефакт, общаемся с Клыком.
  2. Идём к Воронину, общаемся. Идём к Бармену, обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС-2, обыскивать вертолёт

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

Первый вертолёт
  1. Пробираемся к вертолёту, забираем самописец, идёт обмен сообщениями, ищем следующие вертолёты.
  2. Второй вертолёт будет неподалёку, его очень хорошо видно и снизу и сверху. Возле него найдёте подсказки для поиска третьего вертолёта.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

Второй вертолёт
  1. Третий вертолёт будет на высокой трубе ( он будет болтаться на макушке ). Забираем всё ценное и отдаём самописец Воронину, обмен СМС.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

Третий вертолёт

Перед лестницей спаунится гравитационная аномалия, она не даст Вам залезть на лестницу, её можно убрать с помощью рубинового артефакта. Ещё, как вариант, можно подойти к трубе по высоким платформам ( что находятся слева от лестницы ), и с неё запрыгнуть на лестницу

  1. Идём к Мухе, показываем ей артефакт и отправляем за пределы Зоны. Забираем презент от Вояк.
  2. Говорим с Клыком, обмен СМС, произошла нестандартная ситуация, бежим к болоту ( где вход в огненную пещеру ), находим труп Мухи, лечим вояку, общаемся. Обмен СМС, идём к пещере в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
  3. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идём на подстанцию и собираем генераторы помех, приносим и возвращаем. Обмен СМС, смотрим за переговорами.
  4. Говорим с Андерсеном, идём к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идём к генератору, когда доходим до нужного места идёт обмен СМС, встречаем Пантеру, общаемся.
  5. Идём на ЧАЭС-2 ( в место, отмеченное на карте ), общаемся с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС с требованием быстро вернуться к Клыку.
  6. Бежим обратно и наблюдаем катастрофу БТР и вертолёта, Клык мёртв, скорбим.
  7. Чёрный Доктор вызывает в Госпиталь, ГГ пропускают в закрытую часть Госпиталя.
  8. Следим за общением героев, после идём к Чёрному Доктору, общаемся с ним, с отцом Пантеры, потом опять с Доктором и получаем возможность сделать выбор. Один из вариантов даст возможность продолжить сюжет, второй его закончит.
  9. Правильный вариант — варить Камень удачи самостоятельно, заходим в специальную комнату становимся перед кругом при этом смотря в сторону выхода и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг. Происходит вспышка, и довольно быстро варится новый артефакт, подбираем его.
  10. Говорим с Доктором, идём к Мухе, оживляем её, идём говорить с Пантерой. Она с отцом в тоннеле, рядом с переходом.

Для оживления Мухи надо «поймать» нужный пиксель, это может занять довольно много времени, в новых патчах всё сделано гораздо проще

  1. Попадаем в закрытую часть локации «Агропром», в компанию всех своих знакомых. Беседуем, с кем получится.
  2. Наблюдаем за шоу + СМС переговорами.
  3. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся уходить, пока он не уйдёт и не придёт СМС. Видим у ворот ещё одного друга, общаемся.
  4. Идём в Телепорт возле ворот и переходим на Агропром.
  5. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Если хотитет продолжения сюжета, выбирайте правильный вариант.
  6. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самостоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
  7. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, ещё дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
  8. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Беседуем, с кем получится поговорить.
  9. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
  10. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет ещё красная СМС. Видим у ворот ещё одного друга, разговариваем.
  11. Идем в телепорт возле ворот, и переходим на Агропром.

Квестовая ветка «Генераторы и Звездочёт» — завершена.

Комментарии:

Прохождение лаборатории X8 Сталкер В Западне

  1. Исследуя помещения, находим шахту лифта и перемещаясь по лестницам переходим на средний уровень лаборатории.
  2. Находим зал с пультом управления, где обитают 3 бюррера. …
  3. Внимательно читаем информацию на флешке и выясняем, чтобы выбраться из Х8, необходимо ввести код доступа 1234.

Где документы х8?

Список документов

Название Местонахождение
Документы об исследованиях В столовой, на столе в центре. Рядом со столовой есть туалет, в котором бюрер имитирует плач ребёнка.
Распоряжение о переводе На блоке управления, в помещении с котлами, где ниже расположен затопленный подвал с тушканами.

Сколько документов в лаборатории х8 Зов Припяти?

Всего в лаборатории можно найти шесть документов — когда они все будут найдены, то в обновлении задания не будет предложения дальше искать документы.

Где вход в лабораторию х8?

Лаборатория X8 — мрачное место, полное опасностей. Исследовательский комплекс в несколько этажей разместился под зданием КБО «Юбилейный». Простого способа попасть внутрь нет.

Где находится генератор лаборатории х8?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Где находится вход в лабораторию X16?

X16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Как открыть дверь в лаборатории х 18?

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243.

Где найти ключи карту в Сталкер Зов Припяти?

Получение Получить карточку можно после выполнения квеста «Один выстрел»: снять с трупа Сербина. С её помощью открывается запертая дверь в арсенал в лаборатории X8.

Где найти генератор для лифта в Сталкере?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Что делать с наёмниками в сталкер ЗП?

Уничтожен только Сербин — наёмники не смогут попасть в лабораторию, но с ними придётся пересекаться во время исследования Припяти. Уничтожен только Шакал — в Припяти наёмники Дегтярёва существенно не побеспокоят, но на них можно будет наткнуться в КБО «Юбилейный», отправившись в лабораторию X8.

Где найти генератор в Сталкер Зов Припяти?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Где найти инструменты для калибровки в Сталкер Зов Припяти?

Инструменты для калибровки нужны для создания модификаций третьего уровня [прим. 4] [прим. 5] [прим. 6]. Находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер.

Как пройти миссию в Сталкере Тень Чернобыля в лаборатории?

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243. Примечание: пока не будет найдено тело учёного, дверь не откроется. После этого нужно ввести код и спуститься вниз по лестнице.

Где найти гром 5.45 в Сталкер Тень Чернобыля?

Местонахождение

  • Кордон: деревня новичков, бункер, в продаже у Сидоровича с вероятностью 10 % (до выполнения квеста «Забрать информацию у разведчика» и после встречи с Доктором).
  • Бар: у Барина. Персонаж может уйти в Тёмную Долину или на Дикую территорию.

Какой пароль от лаборатории х18?

Код 9524. Дверь будет трястись так, будто её кто-то пинает изнутри, на самом же деле это шалят полтергейсты, а за дверью никого нет.

Как найти код в лаборатории X18?

Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Пётр Ильич. После этого можно двигаться обратно и, воспользовавшись полученным кодом, открыть дверь.

Как выполнить квест один выстрел?

Получение квеста

  1. Завершить квест Изделие № 62;
  2. Выполнить квест «Копачи» и/или квест «Лагерь наёмников»;
  3. В Припяти узнать от Гарика о намерениях наёмников;
  4. Передать Ковальскому информацию, полученную от Гарика;
  5. Выбрать в разговоре с ним одну из целей: либо командира наёмников, либо человека от заказчика.

ОглавлениеПоследнееПравила

nophoto_n.png Добро пожаловать, Сталкер!

stories.imagespost_4.stalker-obrechyonnyj-na-vechnye-muki-300nsp_264.jpg

Сталкер Обречённый на Вечные Муки

stories.imagespost_4.stalker-istoriya-kota-301nsp_264.jpg

Сталкер История Кота

stories.imagespost_4.gunslinger-mod-graficheskaya-sborka-repack-by-serega-lus-300nsp_264.jpg

Gunslinger Mod графическая сборка RePack…

Сталкер Ночь Перед Рождеством 3

Stalker GUNSLINGER mod

Сталкер Тернистый Путь

Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR

Сталкер Возвращение

ПредыдущаяСледующаяСталкерМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов Припяти

ТЕМА: Прохождение мода Сталкер Тернистый Путь

   #267826

  • Репутация: 24
viktor19 А как снаряд мог забрать цветок, как он пишет, у него телепорт не деактивируется, если забрал цветок, при активном телепорте, значит у него, с модом что то не так, надо попробовать переиграть.

   #267848

  • Репутация: 2
Виктор53, Перечитай ещё раз моё сбщ.Не надо цитировать предыдущее сбщ. Свои — тоже.

   #267849

  • Репутация: 0
Привет, у меня та же проблема. Генератор никак не включить, куда бы я не вставал… При этом в текущем задании висит «Следовать за отрядом» и метка на Моргане. Про включение генератора только в истории сообщений, а заданиях этого не появилось. Морган тоже не взаимодействует никак, сколько я округ него ни бегал. Может есть еще варианты?

   #267855

  • Репутация: 24
marynero777 Поднимайся к генератору по зданию любым путем, не обязательно идти за отрядом, желательно найти труп монолитовца, с которого снимешь ключ от сейфа, в котором возьмешь гранатомет, из которого надо будет сбивать вертолет, когда поднимешься из х-8. Писали, чтобы включить генератор, надо поискать место, с которого он включится, у меня включился прямо, стоя на входе в генераторную, стоя под углом, в направлении дальнего правого угла.снаряд Деактивировать, значит отключить, а так будет все время выбрасывать вниз, и цветок взять не возможно, ты пишешь если забрать цветок, я не понимаю, как ты его заберешь при включенном телепорте. Напиши например, Я прыгаю с прибором, тем самым отключаю телепорт, забираю цветок, а ученый не берет его, а то как то не понятно, отключил ты телепорт или нет.снаряд Я давно проходил этот мод и сохранения не осталось, по моему Viktor 19, просил у тебя твою сохранку.

   #267857

  • Репутация: 2
Виктор53,viktor19 Кто-нибудь может скинуть сохранение где этот квест выполнился, и куда его устанавливать так будет проще.Им будет проще посмотреть Твоё сохранение (до начала траблов с телепортом). Инструкции.

   #267860

  • Репутация: 116
снаряд, скажи — ты, не правил gamedata? А это сохранка:снаряд, оба файла обновил.

   #267880

  • Репутация: 0
Спасибо за ответ. Ссыль на сохранку около генератора вот:Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки «Вставить в сообщ. НИК пользователя», либо используй кнопку «Вставить НИК», под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.

   #267884

  • Репутация: 116
marynero777, поторопился, нужно дождаться пока не исчезнет надпись «Следовать за группой», и только потом идти к генератору. Попробуйте взять мою gamedatа (оригинал скопировать в отдельную папку, новую поставить с заменой файлов).Здесь.

   #267904

  • Репутация: 0

   #267907

  • Репутация: 0
Всем здрасьте! У меня такая же проблема как у Снаряда, начну по порядку. Как только перехожу на Янов выполняю цепочку по Кислотному Шару, далее иду на Янов, там двери не активируются, они просто открываются если в них упереться. В бункере учёных та же беда, открываю двери выстрелом дробовика, отдаю учёным Батарейку и сканер. Иду в карьер, залажу на драгу, спойно прохожу и беру аномальное растение, квест на снятие телепорта так и висит, возвращаюсь к учёным и они не берут растение! Правил вес.Слетела логика двери — возможно, что и логика игры — слетела. Выложи сохранку (до траблов), может быть что-то прояснится. А, так — только НИ, с «чистой» переустановкой игры и мода.

СталкерМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов ПрипятиВремя создания страницы: 0.46 секунд

ОглавлениеПоследнееПравила

nophoto_n.png Добро пожаловать, Сталкер!

stories.imagespost_4.stalker-obrechyonnyj-na-vechnye-muki-300nsp_264.jpg

Сталкер Обречённый на Вечные Муки

stories.imagespost_4.stalker-istoriya-kota-301nsp_264.jpg

Сталкер История Кота

stories.imagespost_4.gunslinger-mod-graficheskaya-sborka-repack-by-serega-lus-300nsp_264.jpg

Gunslinger Mod графическая сборка RePack…

Сталкер Ночь Перед Рождеством 3

Stalker GUNSLINGER mod

Сталкер Тернистый Путь

Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR

Сталкер Возвращение

ПредыдущаяСледующаяСталкерМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов Припяти

ТЕМА: Прохождение мода Сталкер Тернистый Путь

   #267116

  • Репутация: 117
Всем привет, haien попробуй, сделать так,В файле game_tutorials.xml по пути …gamedataconfigsui обнаружена ошибка. Скопируйте его с архива мода и замените.TSV511 глянь,в шапку темы там, есть правки,на выносливость и мини карта.Obitatel если, совсем не получается, давай сохранения.

   #267123

  • Репутация: 2
Труп Митяя в бетонной ванне у меня не заспавнился. Перезаход на локацию тоже не помог. Что с этим можно сделать?

   #267124

  • Репутация: 1

   #267126

   #267127

  • Репутация: 6
stalker1973 Попробуй потанцевать вокруг генератора может где то и сработает

   #267146

  • Репутация: 1
Подскажите пожалуйста: мод переустановил (геймдату) или ЗП 1.6.2 пришлось сносить- переустанавливать?

   #267148

  • Репутация: 6
UraBoss На второй странице выше есть Репак от Polska Vodka, скачай и будет тебе счастье.)))) Удачи.

   #267157

  • Репутация: 1
Господа!!! Залейте кто нибудь новый фикс на гугл.

   #267158

  • Репутация: 117
romis посмотри,на главную страницу сайта.этого мода фикс, 1.2

   #267159

  • Репутация: 1
МУЖИК написал:Зачем нужен закрытый сейф под Полустанком? По какому заданию он нужен? Присоединяюсь к вопросу. Вероятно это сейф с хабаром Карася, раз наверху бандиты убийцы. Но где ключ? На Карасе не было, только КПК. На бандосах с полустанка тоже нет.

СталкерМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Зов ПрипятиВремя создания страницы: 0.41 секунд

156491977313281865.jpg

Будь здоров, сталкер!

Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.

Некоторые баги нас удивляли и раздражали, другие и вовсе вынуждали бороться с желанием навсегда отправить ребенка GSC Games World в далекое эротическое путешествие, и, по совместительству в мусорное ведро.

Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки «Казаки» чаю.

Мы начинаем!

Труп — лучше любого чемодана

1564920059115237902.jpg

Баг, фича — зовите как желаете, однако данный абуз бесконечного переносимого веса путем осквернения останков, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Однако, важно помнить один момент, баре падальщики, тела сталкеров ноунеймов время от времени подчищаются игрой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным методом предпочтительнее пользоваться трупами именных, сюжетных NPC.

Квест «Заложник «

1564920365159393268.jpg

Открытие дверей с помощью оружия

1564920378181038912.jpg

Случай с ограблением Шрама

156491988016078360.jpg

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на «барахолке», где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе «Свободы») И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.

Если на момент ограбления у вас будет «минусовой» баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.

Сахаров и бесконечный артефакт

1564920355151263302.jpg

Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое «да-да?» Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.

После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.

Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать

79Используемые источники:

  • https://stalkermod.ru/forum/14-mody-na-stalker-zov-pripyati/266766-prohozhdenie-moda-stalker-ternistyj-put/page-13.html
  • https://stalkermod.ru/forum/14-mody-na-stalker-zov-pripyati/266766-prohozhdenie-moda-stalker-ternistyj-put/page-8.html
  • https://pikabu.ru/story/stalker_5_sposobov_obmanut_igru_6850842

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти продавца на дроме по номеру
  • Как найти кому продали машину
  • Как найти глаголы в настоящем времени английский
  • Как составить претензию на некачественную услугу в роспотребнадзор
  • Как найти одного спонсора для девушки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии