Пласид отправляет вас искать фургон в Cyberpunk 2077, но торговый центр Pacifica, в котором он расположен, представляет собой настоящий лабиринт — вот руководство, которое поможет вам.
В Cyberpunk 2077 относительно рано есть миссия, в которой вам нужно нанести визит Voodoo Boys в Pacifica. Цель состоит в том, чтобы встретиться с Бриджит, которая, по всей видимости, способна помочь вам удалить реликвию биочипа с вашей головы. Дело в том, что вы не можете встретить Бриджит сразу — Пласиде, ее заместителю, нужно, чтобы вы сначала нашли фургон в Grand Imperial Mall Pacifica, и это не так просто, как вы могли подумать изначально.
Во многом это связано с тем, что хотя маркер квеста в целом направляет вас в правильном направлении, вам нужно провести небольшую разведку, чтобы выяснить, где именно находится фургон. Если вы направитесь прямо туда, где ваш пункт назначения отмечен на миникарте, вы встретите ужасную смерть от рук гигантской кувалды. Итак, мы взяли на себя смелость составить удобное руководство о том, где найти фургон в торговом центре Pacifica в Cyberpunk 2077, чтобы вам не пришлось столкнуться с трудностями.
Cyberpunk 2077: где найти фургон в торговом центре в Пасифике
Этот квест начинается после того, как вы пойдете в церковь, встретите парня у алтаря, навестите мясников и, наконец, познакомитесь с Пласидой. Voodoo Boys хорошо разбираются в вопросах безопасности, поэтому вам нужно встретиться с несколькими людьми, прежде чем Пласайд даже подумает о встрече с вами.
Вскоре после встречи с Пласидом он просканирует все ваше киберимпланты, чтобы лучше понять, представляете ли вы для него угрозу. Как только он посчитает, что вы в порядке, и вы прошли пару роликов и формальностей, он отправит вас в Grand Imperial Mall, район Пасифики, который в настоящее время кишит членами банды под названием The Animals. .
Добраться до самого торгового центра довольно просто, как и попасть внутрь. Вокруг есть пара животных, но их легко обойти, и маркер квеста на данный момент точен. Я бы посоветовал уделить первоочередное внимание скрытности, так как вы можете выполнить большую часть его миссии без необходимости вытаскивать оружие — отвлеките животных перед собой, сканируя и взломав машину или камеру, а затем проскользнув мимо них в здание.
Проблема здесь возникает, когда вы попадаете в настоящую зону квестов, которая находится в большом атриуме в центре торгового центра. Маркер квеста подталкивает вас к середине комнаты, но там нет ничего, кроме … ну, действительно, смерти. Если вы проберетесь в эту часть комнаты, вас заметят и заставят драться с примерно 50 людьми. На самом деле нет необходимости идти туда, куда вам указывает маркер квеста, потому что он не приведет вас к фургону.
Вместо этого фургон находится в левой части комнаты, откуда вы входите в атриум после спуска на эскалаторе. Он почти соответствует отметке квеста посередине, за исключением того, что он плотно прилегает к левой стене и находится немного ниже. Лучший способ добраться до фургона здесь — спуститься по эскалатору и прокрасться по правой стороне комнаты, где почти нет атриумов. Обернитесь вокруг задней стены, чтобы добраться до левой стороны, а затем начните возвращаться в том направлении, в котором вы заметили, продолжая прижиматься к стене. Вы увидите перед собой огромный фургон с тремя противниками рядом — не волнуйтесь, если вы подойдете с этого направления, они вас не увидят. Все, что вам нужно сделать, это добраться до фургона, войти, поговорить с Пласидом, и вы перейдете к следующей части квеста.
Как бы то ни было, следующая часть квеста также позволяет вам в основном избегать боя. Вам нужно подняться на второй этаж, поэтому вернитесь в дальний конец комнаты, откуда вы подошли к фургону, и заберитесь наверх. Пройдите к новому маркеру квеста, и вы попадете в область, охраняемую Саскватчем. Сасквотч — массивный враг, который наносит огромный урон — если быть полностью честным, лучший способ победить — сосредоточиться на рукопашных атаках, которые поначалу могут показаться нелогичными, но в конечном итоге это лучший способ нанести большой урон.
После того, как вы победите Саскват, следуйте за маркером квеста в кинотеатр и войдите внутрь, чтобы найти Netrunner. Здесь вы будете вынуждены принять решение — объединить усилия с NetWatch или остаться верными Пласайду и Voodoo Boys?
V, поговорим с Пласидом, отправляется в хорошо охраняемый торговый комплекс, где укрепилась банда «Животных» во главе с Сасквотч.
Для начала, поговорите с «Вудуистами», которые расположились недалёко от комплекса.
Поиск фургона
Поговорив с людьми Пласида, отправляйтесь на парковку торгового комплекса. Здесь можно не церемониться и ввязаться в перестрелку.
Врагов будет не так много и снайперская винтовка с использованием укрытием может стать очень действенной стратегией.
Или же, вы можете просто обойти противников, придерживаясь левой стороны парковки и подняться наверх.
Далее, остановитесь около вывески «Triple Xtreme» и обратите внимание на стеллаж. Подключитесь к консоли для получения евродолларов.
Будьте осторожны – в коридоре камера наблюдения (отключите её) и один из банды «Животных».
***
Если ваш уровень «Силы» прокачен до 10, то можно выломать проход в сетчатых воротах правее стелажа.
Если уровень «Техника» прокачен до 10, то найдите дверь, правее камеры наблюдения и обойдите большую часть противников.
***
Если навыки не прокачены 10, то подойдите к бандиту, предварительно отключив камеру и убейте его по-тихому, обращая внимания, чтобы вас не заметили в зале.
Зайдите в комнаты по левой стороне и заберите всё что приглянёться.
Используя скрытное перемещение пройдите за спину дерущимся и зрителям, далее аккуратно продвигайтесь вперёд.
Один из банды «палит» двери, отвлеките его телевизором и пройдите в фойе. Здесь у вас целых четыре варианта пути:
- Справа по верху;
- Справа по низу;
- Слева по верху;
- Слева по низу.
В нашем случае мы пошли справа сверху и с особым сопротивлением не столкнулись.
Поднимитесь по эскалатору на второй этаж. В коридоре будет двое противников. Первый сидит к вам спиной, убейте его и по желанию поместите в ящик.
Пройдите вперёд и дождитесь пока навстречу не выдвинется одна из «Могильщиц». Убейте её, зайдя за спину.
Включите сканер и найдите фургон. Теперь необходимо спуститься и подключиться к нему.
Пройдите до конца коридора и перейдите на другую сторону. Следуйте прямо и спуститесь по экскалатору вниз. Все бандиты будут стоят к вам спиной и не заметят вашего приближения. Подключитесь к фургону.
Теперь снова необходимо подняться наверх, так как проход к эскалатору будет заблокирован.
Поднимитесь по ящикам наверх, убейте бандита перед собой и отвлеките второго на противоположной стороне.
Следуйте за маркером.
Заказать постер
Как победить Матильду (Сасквотч)
Сасквотч грозный противник – она будет сближаться и наносить мощные удары, на дистанции сделать вам она ничего не сможет. Уклоняйтесь, ставьте блок или просто будьте постоянно в движении. Бегайте по кругу и стреляйте в неё, не забывая подкидывать гранаты.
Важно! Если просканировать Матильду, то на спине можно обнаружить небольшое фиолетовое устройство. Перед тем как открыть стрельбу, можно попробовать подкрасться к ней и деактивировать устройство регенерации. Это существенно облегчит бой.
Здесь будут полезны также «Клинки Богомола», которые при нашем уровне прокачки навыков и умений снимали с неё по 5 единиц здоровья за удар. О том, как их получить мы рассказывали здесь.
По сути, вся тактика сводится к беготне от Сасквотч и постоянной стрельбе на дистанции.
В награду за победу над боссом вы получите легендарное оружие «пистолет Юнити», способного стрелять снарядами, которые могут отскакивать от стен.
Разговор с агентом
От агента вас отделяет лишь несколько десятков метров. Найдите кинотеатр и зайдите в операторскую.
Дальнейший ваш выбор диалога влечёт за собой некоторые последствия. Агент постарается «проехаться по ушам V», обвиняя Пласида, что от отправил вас на смерть.
На самом деле это так и есть, и Пласид отправил V исключительно ради спасения Бриджит, но выбирая окончательное решение стоит учитывать, что:
- Поверив агенту, вы получите 16.000 евродолларов и легендарный умный пистолет Hjke-11 Yukimura. Но за это придётся заплатить «Вудуистам». В следующем задании агент вторгнется в подсеть и убьёт всех.
- Убив агента, прибыли вы не получите, но получите шанс дать Пласиду в морду лично. Брижитт будет спасена и в следующем задании её люди смогут остаться в живых.
Вам решать, каким путём пойти.
Отель «Батти»
После того, как V очнётся под «слова заботы» от Джонни, покиньте торговый комплекс и отправляйтесь в отель «Батти» на встречу с Пласидом и лидером «Вудуистов».
Для завершения задания хорошенько дайте по морде Пласиду и поговорите с Брижитт, согласившись посетить крипту.
Вам также будет интересно
- Cyberpunk 2077 – огнестрельное оружие | Штурмовые винтовки | Пистолеты-пулеметы | Пулеметы | Дробовики | Винтовки и Пистолеты
- Cyberpunk 2077 – хотфикс 1.05: улучшения на PlayStation, Xbox и PC
- Cyberpunk 2077 – Эксклюзивные, Бюджетные и Специальные автомобили
- Читы и консоль в Cyberpunk 2077: как включить и использовать
- Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
- Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077
63K просмотров — 23.12.2020
2
0
Пласид отправляет вас искать фургон в Cyberpunk 2077, но торговый центр Pacifica, в котором он расположен, представляет собой настоящий лабиринт — вот руководство, которое поможет вам.
В Cyberpunk 2077 относительно рано есть миссия, в которой вам нужно нанести визит Voodoo Boys в Pacifica. Цель состоит в том, чтобы встретиться с Бриджит, которая, по всей видимости, способна помочь вам удалить реликвию биочипа с вашей головы. Дело в том, что вы не можете встретить Бриджит сразу — Пласиде, ее заместителю, нужно, чтобы вы сначала нашли фургон в Grand Imperial Mall Pacifica, и это не так просто, как вы могли подумать изначально.
Во многом это связано с тем, что хотя маркер квеста в целом направляет вас в правильном направлении, вам нужно провести небольшую разведку, чтобы выяснить, где именно находится фургон. Если вы направитесь прямо туда, где ваш пункт назначения отмечен на миникарте, вы встретите ужасную смерть от рук гигантской кувалды. Итак, мы взяли на себя смелость составить удобное руководство о том, где найти фургон в торговом центре Pacifica в Cyberpunk 2077, чтобы вам не пришлось столкнуться с трудностями.
На Мягких Лапах Cyberpunk 2077, Как попасть в ангар, сделать дело и унести ноги. Киберпанк
Cyberpunk 2077: где найти фургон в торговом центре в Пасифике
Этот квест начинается после того, как вы пойдете в церковь, встретите парня у алтаря, навестите мясников и, наконец, познакомитесь с Пласидой. Voodoo Boys хорошо разбираются в вопросах безопасности, поэтому вам нужно встретиться с несколькими людьми, прежде чем Пласайд даже подумает о встрече с вами.
Вскоре после встречи с Пласидом он просканирует все ваше киберимпланты, чтобы лучше понять, представляете ли вы для него угрозу. Как только он посчитает, что вы в порядке, и вы прошли пару роликов и формальностей, он отправит вас в Grand Imperial Mall, район Пасифики, который в настоящее время кишит членами банды под названием The Animals. .
Добраться до самого торгового центра довольно просто, как и попасть внутрь. Вокруг есть пара животных, но их легко обойти, и маркер квеста на данный момент точен. Я бы посоветовал уделить первоочередное внимание скрытности, так как вы можете выполнить большую часть его миссии без необходимости вытаскивать оружие — отвлеките животных перед собой, сканируя и взломав машину или камеру, а затем проскользнув мимо них в здание.
Проблема здесь возникает, когда вы попадаете в настоящую зону квестов, которая находится в большом атриуме в центре торгового центра. Маркер квеста подталкивает вас к середине комнаты, но там нет ничего, кроме … ну, действительно, смерти. Если вы проберетесь в эту часть комнаты, вас заметят и заставят драться с примерно 50 людьми. На самом деле нет необходимости идти туда, куда вам указывает маркер квеста, потому что он не приведет вас к фургону.
Вместо этого фургон находится в левой части комнаты, откуда вы входите в атриум после спуска на эскалаторе. Он почти соответствует отметке квеста посередине, за исключением того, что он плотно прилегает к левой стене и находится немного ниже. Лучший способ добраться до фургона здесь — спуститься по эскалатору и прокрасться по правой стороне комнаты, где почти нет атриумов.
На мягких лапах: бесшумное проникновение на склад Арасаки. Cyberpunk 2077 #18
Обернитесь вокруг задней стены, чтобы добраться до левой стороны, а затем начните возвращаться в том направлении, в котором вы заметили, продолжая прижиматься к стене. Вы увидите перед собой огромный фургон с тремя противниками рядом — не волнуйтесь, если вы подойдете с этого направления, они вас не увидят. Все, что вам нужно сделать, это добраться до фургона, войти, поговорить с Пласидом, и вы перейдете к следующей части квеста.
Как бы то ни было, следующая часть квеста также позволяет вам в основном избегать боя. Вам нужно подняться на второй этаж, поэтому вернитесь в дальний конец комнаты, откуда вы подошли к фургону, и заберитесь наверх. Пройдите к новому маркеру квеста, и вы попадете в область, охраняемую Саскватчем. Сасквотч — массивный враг, который наносит огромный урон — если быть полностью честным, лучший способ победить — сосредоточиться на рукопашных атаках, которые поначалу могут показаться нелогичными, но в конечном итоге это лучший способ нанести большой урон.
После того, как вы победите Саскват, следуйте за маркером квеста в кинотеатр и войдите внутрь, чтобы найти Netrunner. Здесь вы будете вынуждены принять решение — объединить усилия с NetWatch или остаться верными Пласайду и Voodoo Boys?
Источник: wol.su
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
- Разберитесь с Саскватчем.
- Найдите агента в кинотеатре.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
- Противостоять агенту.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .
РЕШЕНИЕ
Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.
Источник: gameguru.ru
Заказ: Вторая кожа | Cyberpunk 2077
Тип заказа: кража
Цель: фургон курьерской службы «Ревира»
Местонахождение: склад службы «Ревира» на Мартин-стрит
Описание:
У меня для тебя необычный заказ. Надо заехать на склад курьерской службы «Ревира» в Нортсайде и угнать мини-автобус, полный кожаных курток.
Если что, я тоже сперва не поняла, в чём дело, а всё оказалось очень просто.
Кто-то контрабандой провозит в Найт-Сити синтетическую кожу военного назначения, чтобы обойти корпоративного эмбарго. Кожу поставляют в виде курток, чёрные риперы её покупают и обтягивают ей импланты, которые потом продают по конкурентной цене. Моя клиентка отследила поставку, но не может её перехватить. Тебе придётся её выручить. Только помни, что фургон «Ревиры» не двинется с места, пока ты не авторизуешься в их системе.
Кстати, я говорила, что склад держат «Тигриные когти»? Ну, значит, теперь говорю. Они там отмывают деньги, поэтому не удивляйся, если увидишь их рядом.
Удачи.
Цели:
- Добраться до склада курьерской службы «Ревира»
- Найти фургон с синтетической кожей
- Получить доступ к фургону с помощью главного компьютера
- Сесть в фургон
- Пригнать фургон в указанное место
- Выйти из фургона
Начальное местоположение
Добраться до склада курьерской службы «Ревира»
Из локации на карте выше отключите камеры, смотрящие во двор, и отвлекайте врагов с помощью техники, нейтрализуя их, пока они смотрят в сторону.
Получить доступ к фургону с помощью главного компьютера
Вам нужно попасть на верхний уровень склада.
Войдите в дверь на скриншоте ниже и используйте компьютер, чтобы подключиться к фургону и получить доступ.
Сесть в фургон
Садитесь в фургон, который находится в главном здании.
Пригнать фургон в указанное место
Подъехать к месту, следуя ориентиру на мини-карте.
Выйти из фургона
Выйдите из фургона, чтобы завершить миссию.
Источник: rutab.net
Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам Акт II сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. Все побочные миссии и концовки учтены в этом руководстве.
После встречи с Такемурой, V должен найти Эвелин Паркер, чтобы узнать, может ли она ему помочь. Когда они в последний раз встречались, Эвелин пообещала избавиться от Реликвии.
Ниже приведено пошаговое руководство по прохождению Cyberpunk 2077 . Вы также найдете много дополнительной информации об игре.
- Вечный сон
- Кукольный домик
- Тайные удовольствия
- Неисправность
- Двойная жизнь
- Потерянный рай
- Распознование образов
- Человеческий фактор
- Красота не умирает
- На перепутье
- Уходя, гасите свет
- Пассажир
- Старые друзья
- На мягких лапах
- Аудиенция
- Квартира 303
Акт II
Вечный сон
Дома выбираем новую одежду, читаем письма, вооружаемся. После идём на встречу с телохранителем Такэмура. Поговорим в закусочной. Его выдворили из корпорации, и теперь он хочет отомстить отцеубийце. Такэмура предложит связаться с влиятельными людьми и дать показания против Ёринобу. Нужно разыскать разработчика чипа Хелльмана. После разговора появится призрак Джонни, он предложит помочь нам — поговорить с Бестией, которую он хорошо знал.
До встречи в посмертии
Звоним Маме Уэллс, она пригласит на поминки Джекки. Едем к ней в клуб, договариваемся об участии в церемонии. Получим ключ от гаража Джекки. В переулке говорим с Мисти, вместе идём осматривать гараж и комнату умершего. Выбираем предмет для офренды: книга, мяч, ремень. Идём на церемонию. Если произнесём речь, то позже мама подарит нам ключи от байка Джекки — Арч Назаре. Позже с алтаря можно взять пистолеты Джекки — Ла чингона дорада (культовое).
Кукольный домик
Отправляемся в клуб «Лиззис» в поисках Эвелин Паркер. Узнаем, что наша заказчица была «куклой» из борделя «Облака».
Едем туда, платим 500$, выбираем партнёра, проходим в кабинку. Спрашиваем про Эвелин, узнаем, что её здесь нет, у неё был конфликт в кабинке 11. Узнаем, что у неё случился приступ.
Далее нужно пройти в ВИП-зону, для этого крадём карточку клиента в туалете. Говорим с знакомым Томом, идём к сутенёру Дубману. На входе в кабинет нужно отключить видеокамеру. Рядом в раздевалке найдём сумочку Эвелин.
1 вариант — если не будем угрожать Дубману, и предложим деньги как пожертвование, то бесплатно получим информацию, выйдем без боя.
2 вариант — если договориться с Дубманом не получится, то устраняем его, взламываем компьютер. На обратном пути придётся отстреливаться от охранников.
На выходе Сильверхенд предложит нам работать вместе, чтобы найти лабораторию «Микоши», где смогут разъединить наши разумы. Выбираем, какое задание дальше выполнять.
Поиск Эвелин
Тайные удовольствия
Идём к подпольному риперу Фингерсу. На входе сидит банда, можем применить [сила 7 или дитя улиц]. Договариваемся или вступаем в бой.
Внутри перед кабинетом доктора целая очередь пациентов, среди них Джуди, она тоже разыскивает подругу. Нужно дождаться очереди, пропустив время, или договориться с девушками. Садимся в правый дальний угол. Чтобы уговорить, применяем [сила 7, хладнокровие 5, 900$] или просто спрашиваем про Эвелин, а уже потом просимся пройти без очереди.
Фингерс примет нас. Выбираем, как допрашивать его: бьём, запугиваем или говорим доверительно. Если обойдёмся с ним мягко, то Джуди это не понравится. В любом случае, узнаем от него, что девушку забрали чёрные брейнеры «Мёртвая голова». С кровати забираем дубинку Щитомордник (культовая).
Неисправность
Отправляемся на Чпок-стрит, в магазине спрашиваем у продавца особые видео, он отправит к человеку в переулке. У незнакомого дилера нужно купить брейнданс «Мёртвая голова во фритюре» за 1000$. Возвращаемся в машину к Джуди, начинаем просмотр.
На видео банда убивает очередную жертву на кушетке. Собираем улики: 1) жертва, 2) бандит, 3) девушка, 4) в углу висит костюм электрика, 5) на столике холодный кофе, 6) рядом в ящике диски с другими видео, 7) на входе в помещение стоит горячая пицца. На слое звука два источника шума: 1) радио в одном углу, 2) решетка вентиляции в другом углу. Выходим из записи, по уликам узнаем, что нужно искать электростанцию около конкретной закусочной.
Джуди привезёт нас на электростанцию. Есть два входа, для открытия калитки нужна [техника 7], ворота можно выбить [сила 9]. Если не хватает навыков, то слева около разбитого автомобиля забираемся по руинам здания, внутри устраняем сторожа перед экраном. Через видеокамеры всех бандитов можно отвлечь в разные стороны, и устранить по одному.
В здании нужно спуститься в подвал. По пути можно собирать улики, но это не обязательно. В первой комнате слева сидит охранник за монитором, устраняем его, через монитор можно осмотреть все остальные комнаты. Пару дверей можно открыть только за навыки [техника 5, 9], первая открывает тюрьму с уликами, вторая — быстрый путь вниз. Внизу найдём Эвелин, отключаем её, выносим в машину.
Двойная жизнь
Окажемся дома у Джуди. В руках у нас портсигар, Джонни попросит затянуться, соглашаемся или отказываемся. Идём в комнату, Эвелин пока не в себе, с ней не поговорить. У Джуди нужно посмотреть пару воспоминаний девушки.
1-ая запись. Эвелин получила заказ на кражу чипа от незнакомки. Сканируем улики: 1) незнакомка, лицо зашифровано, 2) листовки на полу под скамейкой, 3) в углу большой экран с голограммой и алтарём вуду.
2-ая запись. Эвелин подслушала разговор девушки в переулке. Здесь нам нужно лишь дождаться, когда Джуди подключит переводчик, и на слое звука подслушать разговор по телефону. Незнакомке нужен чип, чтобы Сильверхенд привёл её к Альту.
Выбираем, рассказать ли Джуди о биочипе. Выходим из квартиры. Получим задание «Потерянный рай», его продолжения придётся ждать несколько дней, продолжим его позже.
Задания Джуди:
Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене.
Цепная реакция На севере Кабуки возвращаемся в квартиру Джуди, которая научила нас смотреть брейны. Внутри увидим, что девушка, спасённая по сюжету, покончила с собой. По указанию Джуди переносим её тело, говорим, оставляем её в комнате одну. На крыше даём ей прикурить из портсигара погибшей. |
Кукольные страсти
|
Беседы о революции
|
Дворцовый переворот
|
Отпусти меня, глубина
|
Вудуисты
Потерянный рай
Звоним мистеру Хэндсу, просим найти контакты банды «Вудуистов». После ждём несколько дней, пока он не перезвонит.
После отправляемся в регион Пасифика, в местную часовню. Внутри с нами свяжутся, отправят в лавку к мяснику. В лавке говорим с продавцом, в подсобке встретим Пласида. В диалоге есть проверка [реакция 5].
Вместе идём в штаб вудуистов. Чтобы пройти к их жрице, нужно выполнить задание — зачистить заброшенное здание от банды «животных». В диалоге есть проверки [хладнокровие 5, сила 7, техника 10].
Распознование образов
Идём на задание. Перед входом говорим с людьми Пласида. Чуть дальше у торгового центра 3 бандита, всех можно устранить сзади. За дверями ещё десяток врагов. Большая часть врагов — это силачи, которые атакуют кулаками. Здесь хорошо можно прокачать рукопашные атаки или холодное оружие, типа катаны.
Внутри здания нужно найти фургон в фойе. Нетраннер будет закрывать перед нами двери, ищем обходные пути. У 1-ой двери можно быстро обойти этаж, если применить [техника 10]. 2-ую дверь придётся обходить через 2-ой этаж.
Босс: Матильда К. Роуз. Наверху встретим огромную девушку с молотом. В бою лучше переключиться на холодное оружие. Вначале уклоняемся от сильного замаха, ударяем сзади. Босс выронит свой Молот Сасквоч, подбираем его. После этого она будет бить кулаками, сможем ставить блоки и ударять контратаками.
Спускаемся в главный зал. В центре под навесом есть компьютер, с помощью которого сможем управлять двумя турелями, чтобы добить оставшихся врагов. Осматриваем синий фургон, подключаемся к нему, выследим нетраннера. В диалоге [интеллект 5].
Поднимаемся в кинотеатр, найдём агента «Сетевого дозора». Он расскажет, что вудуисты закачали нам вирус, и убьют после окончания заказа. Можем применить [хладнокровие 8, интеллект 5], всё окажется правдой. Выбираем, на чью сторону встать:
1 вариант — помогаем агенту.
2 вариант — устраняем агента. Вудуисты применят вирус, мы потеряем сознание, но чип снова вернёт нас к жизни. Снаружи нас встретят люди Пласида, и удивятся, но нападать не будут. Можем доехать до штаба с ними.
В отеле «Батти» говорим с Пласидом, можем ударить его или просто съязвить. Можем узнать у него больше про вирус [интеллект 5]. К нам выйдет кибержрица Мама Брижитт. Вместе с ней идём разбираться с чипом.
Человеческий фактор
Вместе с Брижитт спустимся в подвал церкви. В ванной со льдом подключимся к сети, погрузимся в их цифровой мир «крипту», очень похожий на «Матрицу». Здесь Брижитт начнёт проверять память Сильверхенда в поисках девушки Альт Каннингем.
Красота не умирает
Играем за Джонни Сильверхенда. После очередного концерта со стрельбой идём в гримёрку, говорим с напарником Керри, проводим ночь с Альт Каннингем. После ссоры она уйдёт от нас.
Встретим Альт на улице, на нас нападёт отряд бандитов. Стреляем в 4 врагов, 1 проткнёт нас лезвиями сзади. Девушку схватят и увезут в фургоне. Очнёмся уже у риппера, нас спас журналист Милт Науман, с которым хотела встретиться Альт. Узнаем, что она была лучшим нетраннером в городе, потому корпорация «Арасака» похитила её.
Отправимся в бар к Бестии, сделаем ей заказ на спасение девушки. Прямо в баре нападут агенты корпорации, которые нас выследили. С боем пробиваемся на улицу, снаружи поучаствуем в погоне на машинах.
После начнём штурм Арасака-тауэр, эти воспоминания мы уже видели. Заложив бомбу, идём спасать Альт. Зачистим несколько этажей, на пути нужно взорвать бронированную дверь зарядом. Ближе к цели начнут мешать пулемётные турели. Доберёмся до Альт. Её тело уже мертво, но её сознание осталось в сети, где она завершает проект всей своей жизни. Обсуждаем увиденную историю с Джонни.
Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам. Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями «Микоси». Вудуисты будут помогать ей. Вернёмся в реальный мир. Выбираем, что делать с бандой:
1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых.
2 вариант [Достать оружие] — уничтожим всю банду лучших нетраннеров.
На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему.
Задания Джонни Сильверхенда:
Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета.
По следам прошлого
|
По следам прошлого (штурм корабля)
|
Старая драма
|
Сюрприз!
|
Новый поворот
|
Звуки музыки
|
Задания Керри Евродина:
Эти квесты не влияют на Джонни, они развивают отношения с его коллегой. Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене.
Буря и натиск
|
Фабрика звёзд
|
Блуждают тени
Керри пригласит нас в элитный клуб. Едем на место, поднимаемся на лифте в «Тёмную материю». Внутри идёт выступление 3 девушек и Керри. Обходим всех зрителей, спускаемся по лестнице справа, около сцены отвечаем на интервью, уходим вместе с Керри. Выйдем на балкон для разговора один на один, сможем поцеловать Керри. |
Теория большого взрыва
|
Как достать звезду с неба
Чуть позже нам позвонит 1 из 3 певиц — Блю Мун. Её преследует кто-то из фанатов, нужно будет сопроводить её на улице. Девушка будет гулять по круговой дороге в Кабуки, идём за ней в правую сторону. Чтобы заранее увидеть маньяка, смотрим на мостик, который гораздо выше улицы.Когда Блю Мун сама поднимется на мостик, фанатка попытается убить её. Певица погибнет от 1 выстрела, так что лучше применить на фанатку скрипт «Сбой оружия», а потом добить нелетальным оружием. |
Поиск Хелльмана
На перепутье
Идём в клуб, говорим с Бестией. За информацию о Хелльмане она запросит 15 000 $. Собрав деньги на побочных миссиях, возвращаемся. Бестия расскажет, что нужного человека перевозят в конвое, его можно перехватить за городом. Она предложит в помощь местную девушку Панам Палмер. Звоним девушке, едем на встречу.
Вместе с Панам договоримся напасть на конвой, но вначале она должна вооружиться и вернуть свою машину. Она отвезёт нас за город, в поселение кочевников. На месте говорим с Митчем и Скорпионом, можем уговорить их помочь. Идём забирать оружие из палатки, относим ящик в машину.
Около заброшенной автозаправки готовим нападение на бандитов. Сканируем любые 3 устройства вокруг, узнаем, что они не подключены к сети. Рядом идём осматривать трансформатор и электрощит. Панам запитает устройства от своей машины, помогаем ей подключить аккумулятор. Нужно пройти в электрощитовую, для открытия двери нужна [сила 8], или придётся выбивать окно и пролазить через него. Внутри включаем электричество. Идём на крышу ждать врагов.
Когда враги прибудут, включаем свет. Вокруг десяток врагов. Если проходить бесшумно, спускаемся и идём по левой стороне, устраняем одного бандита. Слева входим в здание, на 2-ом этаже устраняем бандита, забираем ключи от машины. Добегаем до автомобиля, уезжаем.
После Панам захочет убить Нэша, который её предал. Приедем на вражескую базу, сразу вступим в бой. Против нас десяток врагов, справа за углом один снайпер. Здесь проще всего подняться в здание слева, и оттуда убить всех из снайперской винтовки.
В конце едем завершать контракт Панам. Она передаст груз «Шестой улице», прикрываем её, но всё пройдёт мирно. Рядом выпьем в баре, снимем комнату. На более тесное общение девушка не согласится.
Уходя, гасите свет
В полночь вместе с Панам начнём готовиться к налёту на конвой. Идём к ней в гараж. В диалогах есть проверки [техника 10, интеллект 6, 5]. Поедем на её джипе, нужно будет пострелять из её турели, уничтожаем несколько мишеней на мосту и свалке.
Поедем на электростанцию, чтобы сбить конвой ЭМИ-взрывом. Станцию охраняют 4 воздушных дрона, подстреливаем их из турели. Внутри здания нужно просто сделать перегрузку на 3 панелях. Быстро уезжаем подальше, ждём на скале.
Пассажир
Над станцией пролетит авиа, нажимаем на детонатор 3 раза. Корабль конвоя начнёт падать, едем к месту падения, раньше нас туда прибудут Митч и Скорпион. Пока будем ехать, сбиваем ещё 3 дрона. Панам получит лёгкое ранение.
Вначале просканируем область падения с помощью дрона. Выделяем все важные предметы: солдаты, дроны, живой Митч в плену, разбившееся авиа.
После лично отправляемся на место, а Панам будет прикрывать нас с гранатомётом. Тайно или в открытую устраняем всех роботов. В центре можно взять гранатомёт, чтобы сбить большой дрон. На сбитом авиа работают две турели, их нужно отключить на боковой панели корабля. С другой стороны открываем корабль, внутри пилот взял в заложники Митча. Выбираем ответы, но в любом случае Панам подстрелит пилота.
1 вариант — от спасённого узнаем, что Скорпиона убили. Хелльмана успели перевезти в другое место, нужно догонять. Сразу поедем на место.
2 вариант — если никто не выжил, сканируем следы на земле, едем по ним. Вначале нужно будет убить врагов на взлётной полосе, только после этого приедем на место.
Вместе с Панам садимся на мотоциклы, едем по пустыне к ближайшей автозаправке, бойцы «Кан Тао» окопались там. Можем незаметно подойти с правой стороны, войти через заднюю дверь, убить врагов внутри будет проще, чем на улице. Здесь же есть владелец заправки, которого заперли военные, его не трогаем. В верхней комнатке найдём Хелльмана, оглушаем и выносим его тело.
К автозаправке приедет весь клан кочевников. Можем поучаствовать в диалоге Панам с лидером Сол. Позже в мотеле допрашиваем Хелльмана. Узнаем, что у нас редкий прототип чипа, доктор не сможет помочь. Передаём учёного в плен к Такэмуре.
Метаморфозы
После определённого количества заданий начнём разговор с Джонни.
1 вариант — поговорить с Джонни, узнаем его план уничтожения корпораций.
2 вариант — принять псевдоэндотризин, на время заблокируем Джонни.
Задания Панам Палмер:
Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета.
Оседлавшие бурю
|
Не звоните Солу
|
Укрощение Василиска
|
Не навреди Это не обязательное задание. Через пару дней нас позовут обратно в новый лагерь кочевников. Один человек умирает, нужно сделать ему пересадку почки.Отправляемся в больницу, на заднем дворе покупаем контейнер с органом. Всё это окажется ловушкой, нас окружат полицейские, отстреливаемся. После говорим с продавцом, если применим [интеллект 16], узнаем, что в орган закачан вирус, сможем удалить его. Отвозим в лагерь. Ждём 8 часов, узнаем, что человек поправился. |
Помощь Такэмуре
Старые друзья
Задание появится почти в начале акта, но оставляем его на потом, у него повышенный уровень угрозы. Отвечаем на звонок Такэмуры, едем с ним на встречу у реки. Здесь же он договорился о встрече с Одо — телохранителем дочери Сабуро Арасаки. Одо выслушает наши обвинения против Ёринобу, и естественно откажется пропустить нас к его сестре. Но в разговоре узнаем, что вскоре будет проходить парад в Чайна-тауне, на нём мы и сможем встретить дочь Арасаки. В диалоге есть проверка [хладнокровие 6].
Вместе с Такэмура отправляемся к нашему фиксеру Вакако, она тайно передаст нам план проведения парада в Джапан-тауне. Заодно сможем забрать у неё деньги за предыдущий заказ из пролога — 3 380 $.
Ждём 1 день, пока не позвонит Такэмура. Время можно перемотать только в своей квартире (серый дом на карте) на кровати, и только на 6 часов.
На мягких лапах
Едем в Джапан-таун на севере города. На лифте поднимаемся на мостик, Такэмура говорит с полицейскими, которых наняли охранять парад. Услышим его план: он хочет спрыгнуть с моста на пролетающий транспорт парада. В диалоге проверка [сила 7, интеллект 5].
Такэмура уже купил вирус для остановки транспорта, нам его нужно проверить. Идём взламывать комнату охраны. Для открытия двери нужна [сила 6], если нет навыка, слева запрыгиваем по баку наверх, в люк вентиляции. Внутри взламываем панель, вирус работает.
Продолжаем разговор с Такэмурой за обедом. Проверки [сила 7, реакция 6]. Можем встретиться позже, или сразу пойти с ним к комплексу, где хранятся корабли для парада.
Вместе со стройки осматриваем комплекс. Нам нужно просканировать все важные объекты: мост, двое ворот, трансформатор, трубы, люки, антенны. После ждём момента. Увидим на балконе кота-призрака бакэнэко, рядом с Джонни. Можем угадать про прошлое Такэмура [сила 9].
Ночью начнём спецоперацию. Лучше пройти внутрь через правые дальние ворота, на входе отключаем видеокамеру, отвлекаем и устраняем одного охранника. Через контейнеры пробираемся влево, взламываем антенну, чтобы отвлечь всех врагов на неё. Пробираемся в здание, внутри запертая дверь, справа пробиваем окно и пролазим через него. Занесём вирус в платформу для парада. Выбраться из комплекса лучше через верхний этаж, и дальше по контейнерам и крышам.
Задания Ривера Уорда:
Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене.
Стражи беспорядка
|
Бунраку
|
Охота на охотника
|
Мальчик с пистолетом
|
Парад Арасаки
Аудиенция
Когда закончим задания всех 3 сюжетных цепочек квестов, ждём ещё пару дней, нам позвонит Такэмура. Едем на рынок в Джапан-таун. В диалоге [хладнокровие 6]. Такэмура. готов прыгать, но нам нужно обезопасить зону — устранить 3 снайперов.
1-ый снайпер. Проходим пару мостиков с людьми, войдём в здание. На пути мина растяжка, можно перепрыгнуть, выстрелить в мину или отключить [техника 6]. Снайпер на возвышенности, но до неё можно допрыгнуть, чтобы бесшумно устранить врага сзади.
2-ой снайпер. В лифте едем на верхний 21-ый этаж, дальше по лестнице и сломанным мостикам. Спускаемся через шахту лифта, а потом по балконам. Здесь патрулируют дроны, не попадаемся им, чтобы не поднимать тревогу. Лучше проходить бесшумно, чтобы оставалась возможность делать быстрые сохранения. В самом низу 1 солдат, устраняем его. За дверями мина-растяжка, в следующей комнате снайпер.
3-ий снайпер. Нужно пробежать по мостику с трубами, над которым летят корабли парада. В идеале на мосту нужно пробежать под пролетающим кораблём, чтобы нас не увидел снайпер, но при этом нужно не попасть под огонь двигателей кораблей. Для этого бежим под центром корабля. На другой стороне поднимаемся, незаметно проходим мимо двух врагов, не трогая их. Поднимемся на лифте. Снайпер внутри пешеходного мостика, не залазим к нему сразу, иначе попадём на мины, взлезаем в 3-е окно.
Увидим площадку с Ханако Арасака, можем послушать её пение. Для безопасности Такэмура нужно устранить ещё и 1 нетраннера. Входим в комнату. Когда отключим девушку от сети, на нас нападёт телохранитель.
Босс: Ода Сандаю.
Во время боя лучше переключаться на самые сильные стимуляторы, и постоянно использовать их на клавишу «X», чтобы не погибнуть. У самурая три фазы боя, которые постоянно повторяются:
1. Атаки клинками на руках. Безопаснее будет взять оружие ближнего боя, и вовремя ставить блоки. Но лучше не терять время, использовать ближнее огнестрельное оружие — дробовик или автомат, а от клинков делать отскоки назад или в сторону.
2. Стрельба из автоматов с самонаводящимися пулями. Прячемся за углами, стреляем оттуда. Ода будет скакать по верхним платформам до следующей фазы.
3. Босс включит частичную невидимость и побежит лечиться. Нужно обязательно догонять его и обстреливать, чтобы он не успел восстановиться. Чаще всего он прячется во внутренней комнатке.
Когда победим, Такэмура попросит не добивать Оду. Забираем вещи босса: оружие Дзинтю-мару, бронежилет, воротник. Выбираем:
1 вариант — убиваем Оду.
2 вариант — сразу идём к точке доступа, Такэмура поблагодарит.
Через видеокамеры увидим, как Ханако пообщается с братом Ёринобу. После этого внутрь проникнет Такэмура, девушка не станет слушать. Такэмура оглушит её и вынесет тело. Выбираемся из комнаты, к нам прилетят 2 больших дрона, сбиваем их. На улице спрыгиваем вниз.
Квартира 303
Едем в убежище Такэмура, в заброшенном доме стучим в двери 4 раза, чтобы он нас узнал. Пленная Ханако отказывается слушать Такэмура, нам нужно убедить её. Расскажем ей всё про убийство отца.
Здание начнёт штурмовать отряд «Аросаки». От взрыва провалимся на этаж ниже. На пути 4 врага, отвлекаем их и устраняем, или прорываемся с боем.
Достижение «Дьявол». Такэмуру ещё можно спасти, хотя это никак и не отмечается в игре. В начальной комнате ищем синий неоновый крест, слева от него пролазим в пролом стены. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов, и Такэмура сможет живым покинуть здание.
На улице упадём в обморок, Сильверхенд возьмёт управление телом на себя, очнёмся уже в новом месте. К нам в загородный мотель войдёт девушка кукла, она передаст сообщение от Ханако. Дочь Арасаки всё обдумала, и теперь зовёт нас на тайную встречу в баре «Угли».
Метаморфозы
После очередного обморока, очнёмся в отеле на берегу. Здесь Джонни расскажет о своём прошлом, до создания рок-группы. Он вручит нам армейские жетоны человека, который прикрыл его от пуль. Джонни предложит свой план: снова нанять Бестию, и взять штурмом «Микоси». Но для этого нам нужно будет принять таблетки, и временно отдать тело под руководство Джонни. Окончательный выбор нужно сделать позднее. Выходим и возвращаемся к делам.
- Встретьтесь с людьми Пласида. Поговорите с людьми Пласида.
- Войдите в торговый центр.
- Найдите фургон в холле.
- Подключитесь к фургону.
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
- Разберитесь с Саскватчем.
- Найдите агента в кинотеатре.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
- Противостоять агенту.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .
РЕШЕНИЕ
- ВСТАНЬТЕ НА СТОРОНУ АГЕНТА NETWATCH
- Возьми осколок.
- Поговорите с агентом.
- Покиньте Большой Империал Молл.
- Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
- Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.
-
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
- Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
- Поговорите с Бриджит.
-
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.
Другие руководства по игре: