Фраер — персонаж оригинальной игры, бандит, также встречается в модификациях со старым сюжетом. В модификации Народная Солянка, участвует в сюжетной линии Поиски Пропавшей Экспедиции.
Оригинальная игра
В оригинальной игре, нашёл или украл именной автомат долговца Брома. Изначально находиться на базе Борова, но потом в основном, уходит в подземелья Агропрома. Убит Меченым который пришёл за оружием Брома.
Народная Солянка
В Народной Солянке, Фраер одет в Экзоскелет «Бандита» и вооружён простым автоматом. Он участвует в сюжетной линии Поиски Пропавшей Экспедиции. В ней Фраер с крупным отрядом бандитов, охраняет проход в лабораторию X-18. С ним связывается бандит, которому повстречался военный с интересным КПК. Фраеру интересно узнать, что это за КПК и он отправляется за ним. Вернувшись на фабрику, он изучает его и выписывает данные из устройства в свой личный дневник. Через некоторое время на фабрику приходит Меченый, который хочет попасть в лабораторию X-18. Бандиты открывают огонь, но сталкер разбирается с ними. Среди убитых оказывается и Фраер, у которого Меченый находит его личный дневник, в котором сталкер узнаёт, что Фраер отправил своего бандита на Свалку.
Галерея
КПК Фраера
ТЧ: | Боров • Фраер • Кочерга • Вася Кабан • Борзый • Бандит в комбинезоне «Заря» |
---|---|
ЧН: | Боров • Сенька • Йога • Прозрачный • Зуб • Живодёр |
ЗП: | Султан • Кастет • Валет • Шишак • Гном |
Моды: | Батька Ковцур • Жила • Жорик • Костян «Лапсердак» • Лёша Борман • Маркович • Монгол • Мордатый • Тролль • Чапаев • Хан • Жила • Илья «Барбос» • Коля Прыткий • Бегемот • Тарантино • Шныра • Якут • Клещ • Гавр • Люциан • Волк • Кочубей • Осведомитель • Матёрый |
1.Первым делом находим труп военного на Кордоне, недалеко от деревни новичков
2. Подбираем окровавленную записку с трупа
3. Устраняем снайпера, который появляется после обыска трупа. Забираем у него КПК и получаем задание на поиск снайпера Фенрира
4. На свалке находим и убиваем якобы раненного бандита, который начинает стрелять при приближении к нему. Забираем КПК
5) Затем нам нужно найти на просторах Зоны бандита Фраера, и забрать у него КПК. Фраера чаще всего можно встретить на пути от Тёмной долины до подземелья Агропрома
6) После того как забрали КПК у Фраера, у Прапора на Свалке появляется диалог про пойманного долговцами бандита, у которого был следующий нужный нам КПК. Диалог начинается словами “Ну что, Прапор, как служба?”
7) Прапор согласен отдать нам этот КПК,но только за 10 научных аптечек. Собираем, приносим, получаем КПК.
Но есть одна загвоздка — полученный КПК сломан, поэтому идём его чинить в Бар.
9) Говорим с Барменом, его люди могут починить КПК, но за это он просит ночью уничтожить отряд зомбированных и их “Хозяина”, и собрать с них чоки для ружья.
10) Ночью (после 12 часов) приходим к Киценко на южном блокпосту Долга, говорим, идём отбивать атаку зомбированных.
11) Отбиваемся от зомби, не забываем обыскивать тех, которые с дробовиками и в экзоскелетах — именно у них нужные Бармену чоки (Всего нужно собрать минимум 3 штуки)
12) Идём в сторону перехода на Свалку, там встречаем мутанта-псионика, убиваем
13) Возвращаемся к Бармену, рапортуем о выполнении задания, отдаём собранные чоки, в ответ узнаём, что его люди окончательно доломали КПК.
14) Получаем задание “Найти наёмника, который знает о пропавшей группе учёных”. Это Ара, которого мы встречаем на Армейских Складах по квесту Лукаша на убийство предателя Павлика. Забираем у него флешку.
15) Теперь нам нужно найти наёмника Сивого. Если сунуться зачищать блокпост наёмников на Складах — то от него придёт сообщение, и по нашу душу заспавнятся около 100 наёмников, у одного из них будет КПК с координатами перехода со Складов на Дикую территорию и обратно.
16) Идём на Дикую Территорию, в сторону перехода на Янтарь. За тоннелем с жарками нас уже поджидает Сивый с группой. Выносим всех, забираем у Сивого КПК.
17) Из КПК понятно,что ничего непонятно, и у нас остаётся задание “Поговорить с учёным” (Сахаровым), но разговаривать на эту тему он будет только после того, как мы отключим Выжигатель и найдём Призрака.
18) После нахождения Призрака говорим с Сахаровым, он советует осмотреть Х-10, и действительно в одном из помещений мы находим тяжело раненого учёного. Говорим с ним, в конце диалога он умирает.
19) Приходит сообщение от Призрака, у него есть к нам какое-то дело, идём к нему. (Призрак находится на локации Стройплощадка, переход туда даёт Лукаш)
20) Призрак рассказывает про секретный переход Х10-Саркофаг, и советует поинтересоваться насчёт него у Фримена.
21) Фримен просит принести ему план Выжигателя, находящийся у наёмника Тамаза на Стройплощадке.
22) Идём на Стройплощадку, находим в первом от перехода на АС комплексе Тамаза, убиваем и забираем план бункера.
23) Относим план Фримену, получаем координаты перехода Х10 — Саркофаг и обратно.
24) Возвращаемся к Призраку, он согласен рассказать нам про ещё один переход, если мы принесём ему 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
25) Идём собирать, Золотые ломти разбросаны по всей территории ЧАЭС-2, но чаще всего их можно найти в этих местах:
26) Возвращаемся, отдаём 10 Золотых ломтей, получаем координаты перехода из Саркофага на ЧАЭС-2 и обратно, а также небольшой презент.
Награда: револьвер Smith&Wesson Model 10, 2х патроны .357 Магнум, патроны .357 Магнум AP
27) Призрак просит ещё немного ему помочь, а именно — найти 3 дневника Монолита на ЧАЭС-2. Они отмечены на карте в КПК.
Первый
Второй
Третий
28) Забираем все тайники, относим документы Призраку. На этом данная сюжетная ветка завершается.
Награда: СВУ-А «Малыш», содержимое рюкзаков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#1
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 — 00:18
Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!
Администрация сайта.
Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.
Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!
Поиск пропавшей экспедиции.
Квест по Ноутбуку Архары.
Начало поисков Призрака и убийц Клыка.
Квест по поискам Убийц Клыка
Квест по Призраку.
На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
Квесты Чистого Неба
Квесты Кота или поиски «Черного Доктора»
Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.
Продолжение поисков таинственного сталкера.
Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)
пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#2
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 — 10:46
Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.
Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.
! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.
И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.
Кордон.
Свалка.
Х-18.
Агропром.
Янтарь.
Армейские Склады.
Радар.
Х-10.
Припять.
- Наверх
#3
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 — 10:47
Персонажи.
В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды — способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.
Как обычно, начнем по порядку.
Кордон и Пещера.
Свалка.
Агропром.
Бар.
Темная Долина.
Янтарь.
Военные Склады.
Радар.
По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.
- Наверх
#4
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 — 10:50
Преобразование Артефактов .
Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.
! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif
Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х — 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.
Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!
Преобразования из АМК.
Артефакт Симбион.
Артефакт Капля и его модификаты.
Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:
Артефакт Морской Еж и его модификаты:
Пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#5
Скат
-
-
- сообщений
301
Хозяин зоны
- Имя:Дмитрий
- Пол:Мужчина
- Группировка: Наемники
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 21:30
Аким.И его квесты.
Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.
1-е задание:Принести 10 рук зомби.
2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.
3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.
4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.
5-е задание.Теперь надо принести целый набор «Всяких разностей» а тоесть:
6-е задание.Теперь надо принести целый набор «Всяких разностей» а тоесть:
7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.
У Акима есть еще два вспомогательных квеста.
Принести Лекарство
Кубик Рубика
Скриншоты:
- Наверх
#6
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 10 Декабрь 2009 — 01:23
Сделал офлайн версию темы «Гид по Народной солянке» (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com
Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина — хостинг подвел )
Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 — 19:20)
- Наверх
#7
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 08 Март 2010 — 12:47
Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией — Генераторы. от важаемого MAV
Несколько важных замечаний и проблем
Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет
Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.
Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.
Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял «как это работает»
Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1
Как выбраться на Болота после приземления вертолета?
Где искать Боцмана на Болотах?
Где найти джойстик для Андерсена?
Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?
Где найти секретную пещеру на НЗ?
Как найти вертолеты на ЧАЭС2?
Что делать на подстанции по квесту Андерсена?
Где искать Клыка на ЧАЭС2?
Как можно попасть на ЧАЭС2
Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.
Теперь собственно сам сюжет.
На локации «Забытый лес» Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:
[c]Нарезка советов от игроков в » Народную солянку»[/c]
Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.
Нашел минус у бага с хедшотами — репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.
Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:
Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.
еще одна точка перехода
Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.
Персонаж — Куда — Артефакт — Стоимость.
1.Кордон.
Фанат — Янтарь — арт.Слюда — 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат — Арм.Склады — арт.Душа — 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат — Припять — арт.Лунный свет — 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
2. Янтарь
Сахаров — Припять — арт.Лунный свет — 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров — Арм.Склады — арт.Душа — 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров — Кордон — арт.Кристал — 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
3. Армейские склады.
Макс — Янтарь — арт.Слюда — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга — Кордон — арт.Кристал — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар — Припять — арт.Лунный Свет — 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). — a185
4.Припять.
Болотный Доктор — Кордон — арт.Кристал — 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор — Янтарь — арт.Слюда — 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор — Арм.Склады — арт.Душа — 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
- Наверх
#8
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Июнь 2010 — 13:09
Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: «Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?»
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей
http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0
=================================================
Квест на артпреобразователь
«Порядок прохождения»
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь
- Наверх
#9
Alenka
-
-
- сообщений
486
СуперСтарожил!
- Имя:Алёна
- Пол:Женщина
- Город:Российская Федерация. Губкин
- Группировка: Плюшкины
Отправлено 07 Сентябрь 2010 — 21:16
Молния и квесты с ней связанные
Квесты в Мёртвом городе.
Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 — 21:14)
не смотрите на мой окрас — в душе я белая и пушистая…если никто не достанет
- Наверх
#10
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 12 Март 2013 — 09:38
Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город — скачать
- Наверх