На алике ВНЕЗАПНО появились движки ген2 ген3 в сборе. Раньше гуглил, не мог найти, а тут всплыло в рекомендациях. Поиск по картинке выдал много вариантов. Кто-то даже покупал, отзывов пока нет, вопрос времени. Когда покупал себе на алике впускной распредвал SAIC VW, отзывов тоже не было. А сейчас полно, и очень много положительных.
Смотри, что есть на AliExpress!Запасной двигатель в сборе подходит для двигателя EA888 TSI 1,8 T 2,0 T модели двигателя cea-ccz CAW 06J100035H 06J100038D 06J100034Tза201 823,84 руб.
sl.aliexpress.ru/p?key=SM8cwe5
На блоке, маслоотделителе и на бумажке рассмотрел Imale. Что-то подсказывает, что брать можно.
ГБЦ www.avito.ru/krasnodar/za…ala_06h103064l_2830527135
прокладка www.avito.ru/krasnodar/za…ag_06h103383ad_2830119906
поршни www.avito.ru/sankt-peterb…2_2.0_21mm_caw_2386109217
цепи www.avito.ru/moskva/zapch…06k198119a_vag_2556916633
балансиры www.avito.ru/moskva/zapch…ye_1.8_2.0_vag_2557222171
распредвалы www.avito.ru/moskva/zapch…g_2.0_tsi_tfsi_2620853266
www.avito.ru/perm/zapchas…a_gen2_1.8-2.0_2876951613
опоры www.avito.ru/sankt-peterb…lov_vag_vw_cda_1842333717
www.avito.ru/belebey/zapc…_ea888_1.8_2.0_2644507471
www.avito.ru/perm/zapchas…g_1.8-2.0_gen3_2396928952
турбины www.avito.ru/tyumen/zapch…na_audi_q5_cdn_2736644001
насосы ТНВД www.avito.ru/tyumen/zapch…vd_audi_q5_2.0_2736215414
www.avito.ru/ufa/zapchast…nvd_1.82.0_tsi_2755977159
www.avito.ru/sankt-peterb…g_gen3_2.0_cnc_2386299414
(и так далее, ищите в Авито сами «название детали» + «imale»)
данного производителя успешно ставят здесь на драйве, отличные отзывы на Авито. Imale является поставщиком на заводы FAW-VW. У самого стоит Imale опора распредвалов.
В защиту данного варианта ещё приведу следующее. На Авито есть контора с кучей отличных отзывов, московская, общался с ними, они продают за 115к голову в сборе с клапанами притертыми, засухаренныии, валами, опорой. Голова и комплектуха фирмы FAW-VW. Цена на обмен. Без обмена 130, т.к. им нужны со старой головы только пружины и тарелки.
В общем, вероятно, в будущем прикуплю такой мотор себе и сделаю обзор)
Просто для информации, никак не побуждение к действию) начинайте срач в комментах)))
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Сегодняшний пост посвящен центральным или, как их еще называют, кареточным моторам для конверсии обычного велосипеда в мощный электробайк. Кареточный электромотор можно установить на велосипед самому без специальных знаний и инструмента, нужен только велосипед-донор, электромотора с набором для монтажа и аккумулятор. В итоге получается электровелосипед с мощностью достаточной не только для поездок по городу и на дачу, но для драйвовых выездов по бездорожью.
Такую технику, в отличие от бензиновой, можно хранить в квартире как и обычный велосипед.
Конечно, у центрального расположения электродвигателя есть свои особенности, и они рассмотрены в этой статье.
Bafang G340.250 BBS01B
Открывает подборку модель кареточного мотора Bafang BBS01B с мощностью 250 Вт. Эта мощность электротранспорта является законной и разрешенной в ПДД РФ и других стран. Для поездок по городу этот электродвигатель дает ощутимую помощь при педалировании и позволяет значительно экономить силы. А если этого мало, с помощью перепрограммирования можно поднять мощность до 350 Вт.
В этом лоте широкие возможности конфигурирования набора: выбор 36 или 48 В аккумулятора, большой выбор экранов контроллера и количества зубьев передней звезды.
Мотор устанавливается в каретку шириной 68-73 мм.
TSDZ2
Кареточные электродвигатели Tongsheng TSDZ-2. В лоте широкий выбор на разную мощность (250-750 Вт, крутящий момент до 80 Нм), напряжение (36-52 В) и комплектаций (с разными экранами контроллера и с аккумулятором и без).
Электромоторы Tongsheng так же как и от бренда Bafang монтируются в каретку рамы велосипеда. Но есть и отличия — это наличие во всех моделях датчика момента, который дозирует помощь мотора, от давления на педали и меньшая масса двигателя.
Цены на Tongsheng чуть ниже, чем у монополиста Bafang.
Bafang BBS02B
Это модель от Bafang имеет мощность 750 Вт и работает от аккумулятора 48 В. Оптимальный выбор в мощность/масса/цена.
В лоте можно выбрать тип аккумулятора или его отсутствие и вариант экрана контроллера (от простых до цветных с Bluetooth).
Еще особенность этого лота — быстрая доставка со склада в РФ, налог уже добавлен в цену.
Точно такой же электромотор находится у меня в регулярной эксплуатации с 2018 года. Служит верой и правдой и доставляет массу позитивных эмоций.
Bafang BBSHD
Вариант для мощных (1 кВт) электробайков для внедорожного катания и преодоления подъемов крутизной 40 градусов. Масса электромотора ~5 кг.
В лоте выбор напряжения аккумулятора 48 или 52 В. Есть варианты мотора под ширину каретки 68-73 мм для MTB-велосипедов и 100-120 мм для переоборудования зимних фэт-байков в электровелосипеды.
Доставка из Китая, пошлина уже включена в цену.
Bafang M325 и M625
Новинка от Bafang, новая серия кареточных моторов, глубокая модернизация серии BBS. Новая серия электромоторов представлена тремя моделями с разной мощностью: M625 1000 Вт и 750 Вт и M325 500 Вт. Теперь это полноценный набор с комплектным фирменным аккумулятором. Обновился и экран контроллера мотора — теперь версия с мобильным приложением.
Анализ этой линейки электромоторов я делал в отдельной статье.
В лоте на выбор все версии по мощности и есть версии под каретку 68 и 100 мм шириной.
Bafang G510 (M620)
Завершает подборку необычный центральный мотор, для него нужна своя специализированная рама, но такой проект того стоит. Это самый мощный серийный мотор для электровелосипедов, он развивает 1,5 кВт мощности и 160 Нм крутящего момента. Никаких ограничений! А еще, для грамотного управления мощностью, имеется датчик крутящего момента на педалях.
Кстати в комплекте идет монтажная пластина для установки этого мотора в свой проект, но нужны сварочные работы, вариант для продвинутых самодельщиков.
Для этого мотора есть обзор и впечатления от велосипеда на его основе.
Надеюсь, подборка центральных электромоторов для DIY-электробайка была полезна и Вы выберете себе вариант на свой вкус и бюджет.
Приятных покупок! Не забывайте применять купоны и скидки площадки AliExpress.
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Электромагнитные поля, ровно, как и радиочастотные излучения это постоянный спутник человека в современном мире. Избежать их воздействия можно только если переехать в беспросветную глушь, где нет…
Все мы знаем, что сырьем для производства разнообразных металлов, в большинстве случаев является руда, горная порода различных видов, добываемая в промышленных масштабах. Однако, определенное…
Все чаще в сети появляется информация, что операторы связи предлагают перевести цифровое телевидение в сеть интернет, а высвободившиеся частоты направить на развитие сотовой связи и других…
Лето — это довольно
опасное время года для вашего смартфона и других гаджетов. Многие могут столкнуться с перегревом устройства и негативным влиянием высоких температур на его
работу и…
Пожалуй, это самый захватывающий регион Казахстана, это не тот Казахстан, где Алма-Ата, а западный, который на Каспийском море. Мангистау, Устюрт, Долина Замков, Босжира, вот это вот все….
Снежный барс (он же снежный леопард, он же ирбис) — это
хищник из семейства кошачьих. Ареал обитания этой крупной кошки — Центральная
Азия. Живут они высоко в горах. В дикой природе их осталось…
Любители активного отдыха на воде и рыбалки могут расширить свои возможности, купив лодку с мотором. Приобретение двигателя позволяет исследовать дальние берега, острова и озера. Номенклатура лодочных моторов достаточно широка, чтобы выбрать сходу самый лучший и подходящий для своих нужд.
Как выбрать и на что обращать внимание при выборе с AliExpress
- Тип двигателя:
- электрический. Экологичная альтернатива бензиновому мотору. Отличается практически бесшумной работой, простой в эксплуатации и ремонте. Но такой двигатель очень зависим от электропитания. Даже со стоамперным тяговым аккумулятором время работы мотора на полном «газу» ограничено 3-4 часами;
- бензиновый. Работает от бензина АИ-92 или АИ-95. Это позволяет лодке развивать большую скорость. Владелец должен только иметь только запас топлива. Некоторые производители выпускают модели, работающие на керосине.
- Тактность двигателя:
- 4-тактные имеют впускные и выпускные клапаны. Их поочередное открытие позволяет управлять распредвалом. Это обеспечивает экономичный расход топлива за счет точной дозировки и полного сгорания бензина;
- 2-тактные модели имеют впускные и выпускные окна в цилиндре, которые открываются и закрываются за счет хода поршня. Мотор работает на смеси бензина и масла. Фазы частично перекрываются, при этом часть топлива выбрасывается с выхлопными газами.
- Мощность:
- до 3,5 л.с. – модели, рассчитанные на одноместную лодку с навесным транцем и плоским дном;
- 5-15 л.с. – подойдет для лодок длиной до 3,3 м, рассчитанных на 4 человек;
- 15-30 л.с. – модели для лодок повышенной мореходности длиной до 4,2 м и высокой грузоподъемности;
- свыше 30 л.с. – моторы подходят для лодок с жестким корпусом, катеров. С ними можно совершать длительные переходы по воде.
- Регистрация и налоговая ставка. Лодочные моторы мощностью до 5 л.с. не нужно регистрировать. На остальные необходимо уплачивать налог.
- Количество цилиндров двигателя. От этого зависит мощность и сбалансированность судна. Маломощные моторы имеют 1-2 цилиндра, уступают в плавности хода. Мощные рядные четырех- или шестицилиндровые моторы хорошо сбалансированы, демонстрируют низкий уровень шума и вибраций.
- Габариты и вес. Размеры двигателя должны соответствовать грузоподъемности лодки и личных предпочтений владельца. Надувные и алюминиевые плавсредства укомплектовывают легкими моделями мотора. Обычно такие модели имеют пучку для переноски и отлично помещаются в багажник авто. Тяжелые моторы сложны в перемещении. Их рационально приобретать для стационарной установки и круглогодичной эксплуатации без консервации на зиму, или хранения вблизи причала.
- Система запуска и управления. Маломощные двигатели оборудованы тросовым стартером и румпельной рукояткой. Пуск двигателя и управления выполняются только в ручном режиме. Электростартер и вынесенный пульт помогают без особых усилий завести мотор и дистанционно переключать передачи.
Регистрация и налоговая ставка
0%
Количество цилиндров двигателя
0%
Система запуска и управления
25%
HANGKAI 3.5НР
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 3,5 л.с. |
Габариты | 920*365*220 мм |
Вес | 12,5 кг |
Описание модели
Двухтактный бензиновый мотор начального уровня. Представляет собой бюджетный одноцилиндровый двигатель мощностью 3,5 л. с., оснащенный электронным зажиганием и карбюраторной топливной системой. Имеет классическую конструкцию, которая предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1. Для защиты от перегрева предусмотрена жидкостная система охлаждения со встроенным термостатом, а для удобства маневрирования используется румпельное управление с ручкой газа и двухступенчатым переключением передач. Есть режим разворота на 180 градусов для перемещения в труднодоступной местности. Двигатель отличается необычайно малой массой и легкой конструкцией трансмиссии, являющейся к тому же двусоставной.
Плюсы модели
- небольшой вес;
- оптимальное соотношение стоимости и качества;
- возможность использования на мелководье;
- большая удельная мощность.
Отзыв о модели
Сергей
Мотором пользуюсь уже 2 сезона. Он привлёк ценой и габаритами. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и заводится без особых проблем. Для рыбалки на местном озере вполне хватает.
HANGKAI 5HP
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 5 л.с. |
Габариты | 700*310*1007 мм |
Вес | 21 кг |
Описание модели
Универсальный одноцилиндровый лодочный мотор китайской сборки с объемом двигателя 102 см³. Модель не требует ни регистрации в ГИМС, ни прохождения ежегодного ТО в ГИМС. Для управления этим мотором права не нужны! Мотор оборудован встроенным топливным баком, объемом 2,5 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке. Двигатель разворачивается на 360° вокруг своей оси, что делает лодки очень маневренными и удобными в управлении.
Плюсы модели
- простота установки;
- неприхотливость в обслуживании;
- экономичный расход топлива.
Отзыв о модели
Олег
Классный мотор для базовых потребностей. Мне для рыбалки и охоты недалеко от берега вполне достаточно. Для прогулок вместе с семьей и детьми и это не подходящий вариант, учитывая шумы и вибрации, посторонние звуки, тарахтение и т. д.
Hangkai 6HP
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 6 л.с. |
Габариты | 700*310*1007 мм |
Вес | 20 кг |
Описание модели
Классический лодочный мотор, предназначенный для владельцев надувных лодок длиной 4-5 м. Долговечность конструкции и простота обслуживания – неоспоримые достоинства данного агрегата. В основе конструкции лежит двухтактная компоновка с производительностью 5500 оборотов в минуту. Отличные тяговые возможности компенсируют недостаток мощности, что позволяет разгоняться вплоть до 30 км/час при одиночном использовании, и до 15 км/час – с тремя пассажирами и небольшим грузом. Двухтактный мотор потребляет в среднем 3 литра в час. Заявлена поддержка АИ-95.
Плюсы модели
- быстрый и эффективный запуск без осечек;
- доступная цена и недорогие запчасти;
- возможность обслуживания своими силами;
- экономичность;
- эргономичное румпельное управление;
- стильный и минималистичный дизайн.
Отзыв о модели
Кирилл
Отличный мотор, гудит не слишком громко. Никаких неприятностей на воде с ним пока не было. Пользуюсь года три уже. Единственный минус – материал вокруг пробки бензобака. Резина очень хлипкая, от постоянного контакта с бензином просто разбухла. Это не позволяло плотно закрывать бак, пришлось вырезать целые куски.
YADAO 3,5
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 3,5 л.с. |
Габариты | 920*365*220 мм |
Вес | 9,7 кг |
Описание модели
Отличный вариант для владельцев судов длиной 2-3 м. Мотор подарит превосходную скорость движения при минимальных топливных затратах. Агрегат использует водяное охлаждение, поэтому можно не опасаться перегрева во время повышенной нагрузки. Маневренность мотора обеспечивается за счет возможности разворота двигателя и движения в обратную сторону, что позволит миновать речные заросли и другие препятствия на водоеме продолжить движение.
Плюсы модели
- доступная цена;
- легкий выход в мелководный режим;
- экономичность в потреблении топлива;
- небольшой вес;
- достаточная мощность.
Отзыв о модели
Артем
Мотор поставил на Лоцмана 280, неплохо идет. Ездил также с соседом, общий вес у нас около 170кг. Уверенно прокатились. Мотор легкий, могу сам снять и установить, так что это тоже плюс. По расходу топлива – умеренно. Пока мотор не подводил, жду от него такой же работы ближайшие лет 5 точно.
SEANOVO 3,5
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 3,5 л.с. |
Габариты | 550*968*200 мм |
Вес | 13 кг |
Описание модели
Подвесной мотор развивает мощность 3.5 л.с. при объеме 74.6 см3. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Плюсы модели
- аварийный выключатель двигателя;
- экономичный расход топлива;
- простая установка.
Отзыв о модели
Игорь
Стал обладателем данного мотора недавно. Рыбачил один, поэтому лодка быстро набирала скорость. При разгоне мотор не ревет. При поднимании мотора из воды за капот (есть специальное углубление для руки) пару раз открылся. Не спорю, может сам зацепил петлю.
Huter GBM-35
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 3,5 л.с. |
Габариты | 1150*285*275 мм |
Вес | 10,8 кг |
Описание модели
Лодочный мотор предназначен для использования на лодках длиной до 3 метров и маломерных судах. Компактный топливный бак не занимает много места и позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки. Управление производится рукояткой румпеля, которая осуществляет корректировку оборотов двигателя с поправкой на волны. Транцевое крепление дает возможность выбора высоты и угла установки мотора – удобно при езде по мелководью. Включение передач – центробежное сцепление, рекомендуемый размер винта – 7 дюймов.
Плюсы модели
- удобство транспортировки;
- неплохая тяга;
- простота конструкции.
Отзыв о модели
Геннадий
Собрал быстро. Залил в ногу масло, замешал бензин и поехал. Двоих на надувной лодке 3,6 метра с вещами потянул нормально, одному лететь по волнам вообще кайф!
HDX T 5 BMS
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 5 л.с. |
Габариты | 101*34*700мм |
Вес | 20 кг |
Описание модели
Китайский лодочный мотор, весьма компактный и производительный агрегат для малых и среднеразмерных судов. Двигатель неприхотлив в длительном использовании, так как разработан из простых технических решений. Мотор оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград.
Плюсы модели
- надежность;
- доступность;
- качество сборки;
- низкий уровень шума.
Отзыв о модели
Леонид
Классный мотор для новичка. При полной загрузке на динамику рассчитывать не приходиться, ну разве что на черепашью езду. Двигатель не раздражает своим ограниченным разгонным потенциалом, так как я покупал его не для гоночных соревнований.
Sea Pro F 5S
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 4 |
Мощность | 5 л.с. |
Габариты | 557*329*1039 мм |
Вес | 22 кг |
Описание модели
Четырехтактный и пятисильный лодочный мотор завоевал доверие покупателей своей надежностью и относительно невысокой ценой. Подвесной агрегат при весе 22 кг обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на быстрых реках. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Обороты двигателя в пределах 4500-5500 об/мин. Мотор имеет 3 передачи: переднюю, нейтраль и заднюю. Так же можно зафиксировать поджимным болтом направление движения. Подвесной лодочный мотор рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Предусмотрен встроенный бак объемом 1.1 л.
Плюсы модели
- высокая удельная мощность;
- надежная конструкция;
- низкий уровень шума и вибраций;
- трос аварийной остановки и сигнализация при перегреве.
Отзыв о модели
Рафаэль
Установил двигатель на лодку с высотой транца 381 мм. Вместе с ней удается добиться плавности хода и маневренности, которую обеспечивает мотор. Шумы и вибрации в пределах нормы, главное долго не держать максимальные обороты.
Hidea HD9.8FHS
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 2 |
Мощность | 9,8 л.с. |
Габариты | 1090*690*380мм |
Вес | 26 кг |
Описание модели
Двухцилиндровый бензиновый агрегат начального уровня, предназначенный для рыбаков, охотников и активных прогулок вместе с семьей или друзьями. Устройство поставляется с электронной системой зажигания, а также предварительной системой смазки, как у всех современных двухтактных моделей. Двигатель сжигает полный 12-литровый бак за 50-60 км пути, разгоняя лодку до 30 км/ч. Высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость с любыми маломерными и среднеразмерными плавательными средствами.
Плюсы модели
- легкое обслуживание;
- эффективное жидкостное охлаждение;
- компактная и ремонтопригодная конструкция.
Отзыв о модели
Евгений
Хороший и неприхотливый в обслуживании мотор, адаптированный к большим нагрузкам, несмотря на всего 9,8 лошадиных сил. Неплохое качество сборки, все детали на месте. На средних оборотах расход бензина достигает 3 литров в час. На оборотах свыше 5500 об/мин возникают шумы, вибрации.
HDX F 9.8 BMS
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 4 |
Мощность | 9,8 л.с. |
Габариты | 920*365*220 мм |
Вес | 38 кг |
Описание модели
Хорошо зарекомендовавший себя мотор средней мощности. Он рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Благодаря простоте конструкции этот агрегат абсолютно неприхотлив в обслуживании. Мотор оснащен ручным управлением. Руление, уменьшение/увеличение скорости, переключение передач осуществляется с румпеля. Модель оснащена выносным бензобаком объемом 12 л., что позволяет следить за оставшимся топливом и вовремя пополнять запасы.
Плюсы модели
- хорошее качество сборки;
- простая установка;
- универсальность;
- легкий ремонт.
Отзыв о модели
Руфиль
Тихий, но мощный мотор. Под нагрузкой под 200 кг (два пассажира плюс небольшой груз) двигатель развивает приемлемые 25 км/час, и потребляет при этом 8 литров в час. На глиссирующий режим выходит без проблем.
Toyama TM9.8FS
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 4 |
Мощность | 9,8 л.с. |
Габариты | 992*336*842 мм |
Вес | 38 кг |
Описание модели
Модель оснащена четырехтактным 209-кубовым двигателем мощностью 9,8 л.с. Имеет внешний бензобак емкостью 12 литров, что позволяет совершать длительные поездки. Отлично заводится в любых погодных условиях. Корпус имеет антикоррозионную защиту, что гарантирует долгий срок службы лодочного мотора. Румпельный тип управления позволяет использовать только одну руку. Лодочный мотор имеет 3 передачи, что позволяет лишний раз не поворачивать двигатель.
Плюсы модели
- низкий уровень вибрации и шума;
- двухцилиндровый 4-х тактный двигатель с водяным охлаждением;
- возможность регулировать положение модели по высоте и углу;
- внешний топливный бак.
Отзыв о модели
Нахим
Отличный мотор, это именно то, что и хотел. Обкатку прошел нормально. Скорость при загрузке 300кг, лодка 390 выдает скорость 30-35км/ч. Масло лью только синтетику. Срок эксплуатации 3 месяца.
Solar Marine MD8003
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Электрический |
Номинальная скорость | 1700 об/мин |
Мощность | 2 л.с. |
Габариты | 1100*520*170 мм |
Вес | 7 кг |
Описание модели
Совершенно бесшумный электродвигатель, удобный в перевозке, простой в сборке и приятный в эксплуатации. Оснащается съемным килем и мало весит. Румпель можно складывать и регулировать, поэтому комфорт при управлении обеспечивается полный. Рукоятка прорезинена, поэтому держаться за нее можно без проблем даже мокрой рукой. Для контроля уровня заряда предусмотрен светодиодный индикатор. Конструкция винта особенная, поэтому на лопасти не наматываются водоросли.
Плюсы модели
- компактные размеры;
- низкий уровень шума;
- использование на мелководье;
- простая установка без специальных приспособлений;
- лёгкая транспортировка.
Отзыв о модели
Андрей
Мотор выглядит очень добротно. Вперёд 5 скоростей, назад 3 скорости. Ручка выдвигается. Нельзя только вверх-вниз убрать. Для меня не критично.
HDX 86X
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Электрический |
Номинальная скорость | 1400 об/мин |
Мощность | 1,2 л.с. |
Габариты | 1150*365*200 мм |
Вес | 13 кг |
Описание модели
Модель с легкой и прочной конструкцией, при работе издает низкий уровень шума. Надежная силовая установка постоянного тока, которая устойчива к повреждениям за счет прочных компонентов. Мотор имеет 5 скоростей вперед и 3 назад. Агрегат снабжен светодиодным индикатором, который указывает на состояние заряда батареи. Такая функция облегчает работу с электродвигателем. Этот индикатор имеет 10 уровней оповещения. В комплект поставки входит клинообразный гребной винт, изготовленный из полиамидного композита. Его специальная форма препятствует наматыванию об водоросли.
Плюсы модели
- 10 уровней оповещения в индикаторе;
- улучшенные весогабаритные показатели;
- 5 скоростей вперед и 3 назад;
- румпельная система управления;
- хорошая тяговитость на всех режимах;
- низкий уровень шумности.
Отзыв о модели
Борис
Типичный бюджетный мотор, который я купил на первое время. Мотор весит порядка 10 кг, поэтому можно его переносить своими силами – в чехле, накинул на плечо и понес. Удобно, что есть десятиуровневая индикация заряда батареи. Она помогает и в темное время суток. Мотор достаточно тихий, чтобы не распугать всю рыбу. Его лучше устанавливать на легкие плавательные средства, чтобы не ухудшить динамику.
HDX 36L
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Электрический |
Номинальная скорость | 1200 об/мин |
Мощность | 1,2 л.с. |
Габариты | 1150*365*200 мм |
Вес | 6,9 кг |
Описание модели
Модель для установки в компактные надувные лодки со стандартной высотой транца – от 380 до 508 мм. Электромотор рассчитан на работу с аккумуляторами на 12В, которые оснащены функцией глубокой разрядки. Мотор обеспечивает экологически чистую работу при любой нагрузке благодаря отсутствию вредных выбросов. Рукоятка у электромотора выполнена с эргономичной формой. Также она телескопическая и с возможностью удлинения до 160 см. Эта модель оснащена специальными подшипниками для обеспечения минимальных шумов и вибраций.
Плюсы модели
- грузоподъемность модели составляет 750 кг;
- 8-ступенчатая коробка – 5 передних и 3 задних скорости;
- экологически чистая работа при любой нагрузке;
- специальные подшипники для обеспечения минимальных шумов и вибраций;
- защита от перегрузки в случае каких-либо неполадок.
Отзыв о модели
Игнат
Малошумный. Очень удачная сигнализация зарядки батареи прямо сверху мотора. Сразу видно уровень аккумулятора. Порадовал в комплекте запасной винт.
SEA-PRO F 15S
Посмотреть на АлиэкспрессУзнать цену
Характеристики модели
Тип двигателя | Бензиновый |
Тактность двигателя | 4 |
Мощность | 15 л.с. |
Габариты | 1000*427*1080 мм |
Вес | 45 кг |
Описание модели
Четырехтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный для эксплуатации на мелководье и небольших водоемах. Мотор демонстрирует оптимальную производительность, которой должно хватить большинству широкого круга пользователей – рыбакам, охотникам, в коммерческой и туристической сфере, семейным людям с детьми. При рабочем объеме 320 см3 мотор развивает 15 лошадиных сил, а максимальные обороты составляют 4000-5000 об/мин. Двигатель оснащен выхлопной системой, которая настроена на соответствие экологическим стандартам. Для этого отработанные газы выходят через гребной винт, что также благоприятно сказывается на шумоизоляции.
Плюсы модели
- автоматическая система смазки подвижных элементов;
- слабый шум и вибрация при работе;
- отсутствие перегрева;
- незначительный расход горючего;
- увеличенные показатели прочности основных узлов и иных элементов;
- повышенная стойкость к возникновению коррозионных процессов.
Отзыв о модели
Илья
Полноценный четырехтактник, как я и хотел. Потребляет 92-й бензин и расходует не больше 3 л, что уже хорошо. Немного нарушил динамику лодки, но скорость для меня некритична. Радует стабильная работа двигателя, нет страха заглохнуть посреди озера.
На чтение 25 мин Просмотров 40к. Обновлено 10.03.2022
Электровелосипеды становятся все популярнее. Хочу поделится тем, какие виды мотор-колес используются в электровелосипедах, их плюсы, минусы, разновидности, параметры, самые популярные производители. А так же рассмотреть лучшие варианты велосипедных электродвигателей на Aliexpress в 2022 году.
Итак, начнём:
По большому счёту приводные элементы электровелосипедов можно рассортировать в 3 вида:
- Каретный электродвигатель, электродвигатель с центральным расположением.
- Редукторное мотор-колесо (geared hub motor).
- Мотор колесо для велосипеда с прямым приводом (директ-драйв).
Принцип работы электровелосипеда
Если райдер, передвигающийся на обычном велосипеде, вращает педали, создавая, тем самым, крутящий момент, который передается по цепи на колесо, то в электробайке функцию механизма, инициирующего движение техники, выполняет электродвигатель. Будучи установленным в колесе или педальном узле он получает энергию для работы от аккумуляторов. Приводится в действие система при помощи контроллера. Управляется байк за счет руля, тормозных дисков и переключателя скоростей.Принцип работы ручки газа электровелосипеда следующий: велосипедист рукой нажимает на ручку, что приводит к изменению числа импульсов напряжения в одну единицу времени (секунду), подающихся на обмотки мотор-колеса. Этот эффект позволяет управлять скоростью вращения данного типа двигателя, а значит, и скоростью передвижения байка.Устройство аккумулятора электровелосипеда может быть разным в зависимости от его основного активного элемента. Выделяют такие типы батарей:
- свинцовые;
- литий-магниевые;
- литий-ионные;
- литий-полимерные;
- никель-металл-гибридные;
- литий-железо-фосфатные.
Свинцовые считаются самыми примитивными и быстро выходящими из строя, в то время как LiFePO4, напротив, считается самым долгоиграющим вариантом. При покупке байка стоит, в первую очередь, проверить тип батареи и правильно выполнить ее первую зарядку соответствующим зарядным устройством. Это важно, так как от данной процедуры может зависеть качество последующей эксплуатации изделия.
Как работает контроллер электровелосипеда
Под термином «контроллер» понимается электронное приспособление, выполняющее посредническую роль между рулевым управлением и двигателем. По сути он осуществляет преобразование постоянных батарейных токов в трехфазные, актуальные для мотор-колеса. Обычно этот механизм помещается в герметичный металлический корпус, который защищает его от нежелательных внешних воздействий.Именно с помощью контроллера становится возможной передача электротоков к элементам системы и, собственно, активация мотор-колеса с последующим контролем работы данного элемента.
- Сначала контроллер принимает сигнал, поступающий с ручки акселератора.
- Затем он активирует двигатель, раскручивая его.
- При изменении сигнала устройство регулирует скорость вращения электромотора велосипеда, главным образом посредством изменения длины импульсов.
- Параллельно контроллер фиксирует уровень напряжения в батареях и может отключать двигатель от питания для его защиты и продления срока службы.
- Дополнительно изделие способно преобразовывать переменный ток в постоянный для обеспечения торможения.
Режимов работы у изделия может быть два: работа от двигателя «power-on-demand» и «pedal-assist» или поддержка педалирования. Во втором режиме устройство все время контролирует силу и скорость вращения педалей, чтобы соответствующим образом регулировать работу электромотора велосипеда. Обычно штатные контроллеры, которыми комплектуются электробайки, демонстрирую напряжение либо 36 Вольт, либо 48 Вольт.
1. Подвесной (кареточный) мотор для электровелосипеда
Такие моторы, кстати, довольно популярны в брендовых европейских электровелосипедах. Находится вблизи каретки (педалей) велосипеда, через цепной привод, и механизм передач, если на велосипеде такой есть, вращает заднее колесо.
Данный тип электродвигателя на велосипед является автономным устройством. Этот агрегат работает через передачу усилия заднему колесу при помощи цепной передачи. Таким образом, это способствует более сильному вращению колеса, чем при педалировании. Подвесной мотор вешается на раму и вместе с цепной передачей закрывается специальным чехлом. Аккумулятор, обеспечивающий питание электромотора, монтируется на раме велосипеда. Скорость и затрачиваемая мощность координируется электронным контроллером на рулевой ручке.
Мощности такого агрегата лежат в диапазоне от 350 до 1600 Вт. В продаже существуют готовые комплекты, включающие в себя электродвигатель определённой мощности, аккумулятор, цепь, звёздочки, контроллер, ручку-регулятор, устройство заряда аккумуляторной батареи.
Если велосипед с передачами — широкий диапазон оптимального применения за счёт этих самых передач — можно и хорошую тягу на малых оборотах получить, и высокую скорость.
Достоинства подвесного (кареточного) электродвигателя:
- увеличение скорости до 90 км/ч;
- возможность установки практически на любой велосипед;
- экономичность.
Недостатки подвесного (кареточного) электродвигателя:
- трудоёмкая установка;
- шум при работе;
- повышенная изнашиваемость открытой передачи.
2. Мотор-колесо с прямым приводом (директ-драйв)
В 95-98% электровелосипедах изготавливаемых в заводских условиях применяются редукторные двигатели с обгонной муфтой.
Редукторный двигатель обладает большим крутящим моментом при относительно небольшой мощности за счет наличия в конструкции планетарного редуктора большой надежности в котором солнечная шестерня металлическая а сателлиты выполнены из композитных материалов. Веских причин для преимущественного применения редукторных двигателей несколько:
- максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора. Двигатели с внутренним планетарным редуктором на 30% экономичнее по расходу энергии аккумуляторной батареи, в сравнении с двигателями прямого привода;
- малый вес и габариты редукторного двигателя, в сравнении с двигателем прямого привода. И вес и габариты редукторного двигателя примерно в два раза меньше чем у двигателей прямого привода;
- вращающий момент редукторных двигателей значительно больше чем у двигателей прямого привода той же мощности. Это позволяет преодолевать подъемы до 12 градусов. А современные двухскоростные редукторные двигатели с автоматическим переключением передач, позволяют преодолевать на велосипеде подъемы до 27 градусов.
- необходимая энергоемкость (а значит вес и стоимость) аккумуляторной батареи при использовании редукторного двигателя меньше на 30% для сравнимых дистанций пробега;
- велосипед с редукторным двигателем имеет значительно более легкий ход с выключенным двигателем, за счет наличия в двигателе обгонной муфты.
- надежность редукторных двигателей за счет хорошо налаженного производства и высокой серийности не хуже чем у двигателей прямого привода. Практически большая часть серийных моделей электровелосипедов оснащается редукторными двигателями из-за их малого веса и экономичного расходования энергии аккумуляторной батареи.
Данный тип электромотора для велосипеда в настоящее время обладает большей популярностью, нежели другие. Причина в том, что его просто установить на колесо и превратить рядовой байк в велосипед с мотором электрическим. Также для эксплуатации мотора-колеса необходимо обзавестись батареей, ручками запуска и регулирования скорости, аппаратом, контролирующим двигатель. А если велолюбитель предпочитает более денежный вариант, то данный двигатель производится уже встроенным в колесо, с полной комплектацией.
Как правило, мотор-колесо для велосипеда монтируют к заднему колесу, но можно установить его на переднее, или сразу на оба колеса. В последнем случае необходимо обзавестись двумя аккумуляторами.
Мощности мотора-колеса варьируются от 150 до 2000 Вт. Существует ряд моторов, различающихся по мощности и соответствующему ей аккумулятору.
Мотор-колесо — это встроенный в колесо электродвигатель, который имеет неоспоримые преимущества перед навесными электродвигателями и имеет мощность от 350 до 2000 Вт
Достоинства мотора-колеса:
- доступность и лёгкость установки на байк;
- незаметность на велосипеде;
- бесшумность работы;
- высокий КПД;
- увеличение скорости до 60 км/ч на равнинной поверхности и 30 км/ч при езде на подъём.
Минусы мотора-колеса:
- Тяжёлая масса (до 6 кг и выше).
- Ограниченная мощность устройства.
3. Редукторные электромоторы
Электродвигатель расположен внутри ступицы колеса, там же расположена зубчатая понижающая планетарная передача, которая даёт электродвигателю вращаться с большими оборотами, чем обод колеса.
Шестерёнки обычно из пластмассы.
Есть механизм передающий момент в системе колесо-мотор только в одном направлении — при тяге от двигателя (фривил, обгонная муфта).
В случае, когда передача идёт в обратном направлении, происходит разьеденение системы, таким образом при накате, либо движении от педалей, электромотор не вращается, и тем самым не затрудняет вращение колеса.
Достоинства редукторного двигателя:
- Лучшее кпд в широком диапазоне скоростей относительно директдрайва, лучшая тяга на малых скоростях и старте, меньший расход энергии на километр пробега, меньшие размеры и вес, отсутсвие сопротивления движению при езде от педалей.
Недостатки редукторного двигателя:
- отсутствие возможности использовать рекуперацию, слабое место в виде пластиковых шестеренок, при срезании зубьев каковой, либо порче обгонной муфты в пути, добираться придётся педалируя.
Преимущества и недостатки наборов для электровелосипеда
У электрокомплекта на заднее либо переднее колесо есть ряд преимуществ и недостатков.
Среди плюсов отмечают:
- велосипед, на котором установлен электропривод, имеет более высокую максимальную и начальную скорость;
- весь механизм более надежный, некоторые детали имеют длительный срок износа;
- возможность установки велокомпьютера, для наблюдения статистических данных и скорости движения;
- универсальное средство передвижения на работу, в магазин или домой без усилий или особых денежных затрат;
- без превышения мощности двигателя в 250Вт на этот электровелосипед не требуются какие-либо документы.
Из недостатков можно выделить:
- большой вес, сравнительно обычного велосипеда (ведь при апгрейда общий вес повышается примерно на 6 килограмм);
- сравнительно недешевая установка всего механизма (стоимость электромотора и хорошего аккумулятора может превышать 600 долларов);
- возникает постоянная необходимость в заряде велосипеда, тем самым уменьшается автономность его использования в любых условиях;
- температура ниже 0 или выше 35 градусов значительно уменьшают срок пригодности составных электронабора;
- повреждение или падение такого велосипеда может вылиться в большие денежные затраты;
- при поездках в дождь или густой туман стоит подумать о полной герметизации всего механизма;
- батарея – это всё-таки расходник, потому примерно через 5 лет необходимо купить новый аккумулятор;
- поскольку такой велосипед после установки электрокомплекта становится куда дороже, нужно обеспечить его хорошей противоугонной защитой.
Какое напряжение выбрать для мотор-колеса электровелосипеда?
При сборке электровелосипеда или других видов персонального электротранспорта нужно определиться с подходящими вам характеристиками. Мотор выбирается в зависимости от того, какая мощность нужна электровелосипеду, с учетом необходимой скорости и тяговых качеств. При выборе аккумуляторной батареи первостепенную роль играют ее емкость, вольтаж и масса. С увеличением емкости АКБ возрастает и ее вес, и дальность хода на одном заряде. Вольтаж электровелосипеда бывает разный – 36, 48, 60, 72, 96 В. На что он влияет, и как не ошибиться с выбором – расскажем далее.
Напряжение АКБ электровелосипеда
Запасенная энергия равна произведению мощности и времени: Е=W·t. Единица ее измерения – джоуль или ватт-час. Поскольку мощность электрического тока – это произведение силы тока и напряжения (W=I·U), то Е= I·U·t. Произведение I·t – это емкость (С). Значит, запасаемая энергия аккумуляторной батареи равна произведению напряжения и емкости: Е=U·C.
Вывод: Чтобы повысить значение запасаемой энергии, нужно или увеличить емкость аккумулятора электровелосипеда, или выбрать АКБ с более высоким напряжением. Главное, чтобы напряжение всех компонентов, включая электромотор, аккумуляторную батарею, контроллер и зарядное устройство, было одинаковым.
В продаже чаще всего встречаются компоненты на 36 и 48 В. Остальные комплектующие менее распространены, что может стать проблемой при их последующей замене. Также при использовании компонентов большего напряжения нужны провода увеличенного сечения и мощные BMS платы. С увеличением токов возрастает нагрузка на электронику. Поэтому нужно выбирать элементы с запасом мощности, чтобы избежать их частого перегорания.
Мощность и емкость батареи электровелосипеда
У двигателей внутреннего сгорания основной характеристикой, определяющей движущую силу, выступает мощность в лошадиных силах. Этот параметр отвечает за ускорение и обеспечивает езду на заданной скорости. У транспортных средств на электротяге мощность измеряется в ваттах (Вт). Для перевода в лошадиные силы нужно разделить кВт на 0,736, т.е. 10 кВт≈13,6 л.с.
Электрическая мощность (обозначение – W, единица измерения – Вт) определяется как произведение силы тока (I, измеряется в A) и напряжения (U, измеряется в В). Получаем формулу: W= I·U.
Для примера, если на электромотор велосипеда номинальной мощностью 1000 Вт от аккумуляторной батареи через контроллер поступает напряжение 48 В, а BMS плата и контроллер поддерживают силу тока 35 A, получаем значение выдаваемой мощности: 48 В х 35 A=1680 Вт. В результате, электродвигатель номинальной мощностью 1000 Вт выдает 1600 Вт. Важно учесть, что в контроллере происходят дополнительные потери, а проводка и фазовые провода должны иметь достаточное сечение для поддержания больших значений силы тока.
Емкость аккумулятора электровелосипеда – это накопленная энергия, от которой зависит величина пробега. Единица ее измерения – ватт-час (ампер-час). Формула: С=U·I·t, где С – емкость, U – напряжение, I – сила тока, t – время. Химическая энергия батареи Е=U·C. К примеру, АКБ с рабочим напряжением 48 В и емкостью 12 А·ч имеет запас химической энергии 48·12=576 Вт·ч. Ее достаточно для 1 часа работы электромотора мощностью 500 Вт.
Рекомендации по выбору вольтажа АКБ
Компоненты на 36 или 48 В обеспечивают высокий уровень электробезопасности. Они незаменимы при создании детского и подросткового электротранспорта. Подходят такие комплектующие и для большинства электровелосипедов для взрослых райдеров. Если мощность используемого электромотора не превышает 5 кВт, оптимальным напряжением считается 48 В. Комплектующие другого напряжения использовать можно, если есть BMS, контроллер и зарядное устройство с большим током на нужное напряжение.
Использовать электрокомпоненты большего напряжение имеет смысл, когда нужен мощный e-bike, развивающий скорость свыше 50 км/ч. В таких случаях используется мощное мотор-колесо, АКБ на 60 В или выше и контроллер с таким же рабочим напряжением. С увеличением вольтажа электрокомпонентов возрастает и предельная скорость. Насколько она вырастет – зависит от мощности электромотора и нагрузки, испытываемой транспортным средством.
Есть простое правило – выбирать напряжение того же значения, что и желаемая скорость. Например, чтобы получить e-bike с максимальной скоростью 50–60 км/ч, нужно использовать мотор-колесо (мощностью 1500–2000 Вт), энергоемкую батарею и контроллер с рабочим напряжением 60 В. Также нужно сопоставить емкость электровелосипеда и расстояние пробега на одном заряде (с запасом). Мощность контроллера не должна превышать допустимую нагрузку для электромотора
Так какое мотор-колесо всё же выбрать?
Объективно посмотрев на все возможные варианты мотор-колес (электродвигателей), испытав их на практике, мы сделали следующие выводы.
Самое главное — это для себя понять, что вы хотите:
1. Оставить свой велосипед велосипедом, но уже с электрокомплектом (35км/ч, от 4кг, от 350$)
2. Превратить велосипед в электромопед (50км/ч, от 12 кг, от 600$)
3. Превратить велосипед в электромотоцикл (90 км/ч, от 35 кг, от 2300$)
Вариант первый. Максимальная скорость 35км/ч, вес набора от 4кг и цена от 350$.
Для обычной езды по городу или по пересеченной местности вполне достаточно редукторного мотор-колеса номинальной мощности 250Вт. Надежные моторы на 250Вт известных брендов, такие как Bafang 8FUN, имеют рабочую мощность на самом деле 530Вт, а при желании, могут выдержать и 750Вт. Мотор колесо для велосипеда Bafang весит всего 2 кг и может развивать скорость (уже с нагрузкой) до 35 км/ч. При этом велосипед останется легким и мобильным.
Скорость 35 км/ч – это максимальная скорость для обычного велосипеда, на которых ездит более 90% всех владельцев велосипедов. Если быстро крутить педали по прямой на последней передаче, то ваша скорость будет как раз 30-35км/ч. А с мотор-колесом 250вт вы получите ту же скорость, но уже без помощи педалей.
Если вам не хватает динамики в разгоне, при использовании мотор-колеса 250вт, то вы можете добавить ускорение педалями. Тогда скорость разгона будет даже больше чем у мотора на 1000Вт. Конечно, это зависит от силы ваших ног, но мы проводили тест на силу разгона с обычным велолюбителем без какой-либо специальной подготовки. Если в начале движения включить мотор 250вт и крутить педали, то сила разгона будет больше чем у велосипеда с мотором на 500Вт и даже 1000вт.
Исходя из этого, пропадает вообще необходимость в мотор-колесах на 500Вт. К тому же они больше весят на 2-3 кг и потребляют энергии аккумулятора в 2 раза больше, чем мотор-колеса 250вт.
Вариант второй. Максимальная скорость 50км/ч, вес набора от 12кг и цена от 600$.
Данный вариант для тех, кто уже хочет ездить на электровелосипеде со скоростью 45-50 км/ч, а также без труда взбираться на крутые горки. В данном случае потребуется мотор-колесо на 1000Вт-1500вт. Однако, мотор-колесо будет весить уже не 2 кг(250вт), а 6кг (1000Вт) или даже 8кг (1500Вт). Кроме того потребуется аккумулятор большей емкости, а соответственно более тяжелый (от 5 кг) и дорогой.
Тем не менее, за свои желания приходится платить и чем-то жертвовать.
Рекомендуется этот набор для тех, кто планирует ездить на электровелосипеде по крутым склонам и возвышенностям. На прямой дороге, при напряжении 48В, вы получите скорость 45-50км/ч. При повышении напряжения, например до 72В, скорость будет уже около 70км/ч. Причем аккумулятор на 72В будет весить и стоить в 1.5 раза больше, чем аккумулятор на 48В. Учитывайте этот момент при выборе.
Вариант третий. Максимальная скорость 90км/ч, вес набора от 35кг и цена от 2300$.
При использовании мотор-колеса более чем на 1500Вт, например на 3000Вт, уже потребуется серьезная модернизация рамы велосипеда. Качественное мотор-колесо номинальной мощности на 3000Вт весит минимум 12.5 кг. Для мощных моторов действует правило — чем больше весит мотор, тем больше в нем меди, тем больше у него пиковая и рабочая мощность. Например, для мотора весом 12.5 кг рабочая мощность около 6000Вт, а пиковая мощность — 12000Вт. Если же мотор номинальной мощности 3000Вт весит около 10 кг, то реально рабочая мощность будет около 3000Вт, а пиковая мощность — 6000вт, а при большей нагрузке он сгорит. Проверенно на практике.
На простой велосипед такой мощный электронабор уже не установить. Придется не только ставить дропауты, а менять задние перья или устанавливать (приваривать) специальный маятник, как у мотоциклов. Мотор номинальной мощности в 3000Вт настолько сильный, что может разгибать перья обычного велосипеда даже на холостом ходу. Поэтому без специального усиления рамы велосипеда не обойтись. Кроме того, обязательно требуются хорошие амортизаторы, т.к. вас может выкинуть из седла даже на небольшой яме при скорости от 50км/ч и выше. Также потребуется специальная передняя вилка от мотоцикла или от велосипеда для даунхилла. И это только минимальные требования, чтобы элетровелосипед поехал и доехал целым до пункта назначения.
Кроме того для питания столь мощного мотора потребуется тяжелый (от 20кг) и дорогой аккумулятор.
Как установить электродвигатель самостоятельно?
Если Вы хотите сэкономить на монтаже электродвигателя или просто не желаете доверять свой велосипед неизвестному мастеру, Вы можете установить мотор своими руками. Сегодня многими производителями предлагаются готовые комплекты для установки привода на байк, как правило, уже включающих мотор-колесо. Этот вариант не требует особой подготовки и технического бэкграунда.
Кроме простых комплектов, в продаже представлены более серьезные, профессиональные наборы, которые комплектуются роликами, цепями, дополнительными батареями и другими компонентами. Также на рынок поставляются дорогие, и из=за это не пользующиеся особым спросом, готовые комплекты с фрикционным приводом, которые устанавливаются за несколько часов.
Как проходит процесс установки?
Из всех типов электродвигателей, самым трудоемким в установке является цепной вариант. При условии, что в комплект входит лишь электрические элементы, монтаж этого привода требует серьезной подготовки. Алгоритм действий таков:
- Монтирование кронштейна для мотора;
- Установка двигателя;
- Инсталляция одного или нескольких роликов (зависит от конфигурации) и звезды;
- Измерение длины цепи и подгон ее размера;
- Сборка всей конструкции;
- Проверка работоспособности электродвигателя (в холостую и при педалировании).
Комплект мотор-колес более прост в установке:
- Демонтаж колеса велосипеда (оригинального);
- Монтаж мотор-колеса в комплекте;
- Установка и закрепление кронштейна для аккумулятора;
- Создание проводки для АКБ и пульта управления (при условии, что таковой имеется)
Всё, можно ехать! В то время как установка простого мотор-колеса занимает не более часа (даже при условии отсутствия технического бэкграунда), на монтаж цепного электромотора может уйти несколько дней. Говоря о фрикционных приводах, их конструкция зачастую съемная, поэтому с их установкой справится даже человек, далекий от механики.
Производители электродвигателей на велосипед
На рынке существует множество производителей данных устройств, и основная доля компаний, выпускающих вело-моторы, расположена в Китае.
Bafang
Компания производит электрические моторы широкого применения, и в том числе велосипедные. Электродвигатели для велосипедов фирма выпускает в виде моторов-колёс, устанавливающихся на любой байк. Популярен комплект Bafang BBS02. Моторы представлены в разных мощностях – 250-750 Вт. Данные наборы укомплектованы устройствами привода, ручкой пуска, тормозами и другими составляющими. Весит такой мотор около 4 кг, а наибольшую скорость с данным агрегатом можно развить до 50 км/ч.
MXUS
MXUS является суббрендом Huayu Xinfeng и производит мотор-колеса и комплектующие для електробайков уже более 20 лет. Помимо производства и продажи моторов и комплектов для преобразования электронных велосипедов, MXUS также планирует производить элктро-колеса на различные самокаты, скутеры и интеллектуальные электронные велосипеды, чтобы удовлетворить больше требований клиентов.
Huayu Xinfeng имеет мастерскую где работают 200 работников и 30 профессиональных инженеров。В 2015, компания произвела миллион моторов и наборы преобразования e-велосипеда 100 тысяч.
Продукты уже прошли европейскую аттестацию CE, аттестацию EN15194, аттестацию RoHs, аттестацию CCC, удостоверение подлинности качества ISO9001.
Golden Motor
Эта китайская компания производит набор с мотором-колесом, в состав которого входит всё, что нужно для установки на велосипед. Мощность двигателя программируется от 250 до 1500 Вт. Велосипед с электромотором этого производителя способен развить скорость до 40-45 км/ч. Вес мотора почти 3 кг.
Pasion ebike
Pasion ebike Производитель современных оригинальных высококачественных фэтбайков, электровелосипедов, велозапчастей и аксессуаров по доступным ценам с доставкой по России, СНГ и всему миру
CSC
СSС это развивающаяся компания представляет на рынке Китая огромный выбор аксессуаров и товаров для велосипедов от сумок до комплектов мотор-колёс.
Лучшие мотор-колеса на AliExpress в 2022 году
Чтобы определиться, какое мотор-колесо лучше всего подходит для использования в конкретном случае, нужно проанализировать свои потребности, технические особенности велосипеда, располагаемый бюджет и другие факторы.
1.Pasion eBike комплект для электровелосипеда мотор-колесо 48V 1500W
Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29, 700с
Стоимость: 20 223,87 — 25 902,13 руб
Количество покупок(2020): 234
ОСОБЕННОСТИ
- Максимальная скорость: около 55-65 км / час
- SUN Ringle Двухстенный алюминиевый сплав
- Контроллер 18 MOSFET 45A ± 14. 36 / 48V LCD3 панель управления / дисплей
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОДУКЦИИ
- Бренд: Pasion Ebike
- Мотор: 48V 1500W Бесщеточный двигатель, без зубчатого колеса
- Контроллер: DC36V / 48V 1500W
- Тормоз: Черные алюминиевые сплавы Тормозные рычаги
- Дроссель с электрическим замком: Half-Bar Twist
- Дисплей: 36 / 48V LCD3
- Ассистент: 10 Магнитный педальный
- Количество скоростей: 7
- Ротор: 160MM
2. СSC комплект для электровелосипеда мотор-колесо 48v(1000w,1500w)
Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29, 700с
Стоимость: 18 727,49 — 66 758,96 руб.
Количество покупок (2022): 139
- Максимальная Скорость без нагрузки: 48 V 1500 W около 50-60 км/ч
- Обод: двухслойный обод из алюминиевого сплава 25 мм внутренняя ширина
- Мотор: 48 V 500 W 1000 W 1500 W бесщеточный Non-Планетарная втулка
- Контроллер: 48 в 500 Вт 1000 Вт 1500 Вт
- Тормоз: черный тормоз алюминиевого сплава рычаги
- Дроссельная заслонка: полупроводная дроссельная заслонка
- Дисплей: светодиодный дисплей/LCD3 дисплей/цветной LCD8 дисплей/Цветной LCD8 дисплей + Bluetooth
- PAS: 8 магнитов датчик педалей
- Нижний кронштейн заднего колеса: 135 мм-142 мм
- Крутящий момент:
- 20 дюймов 500 Вт = 14 нм 1000 Вт = 20 нм 1500 Вт = 22 нм
- 26 дюймов 500 Вт = 16NM 1000 Вт = 25NM 1500 Вт = 30NM
- 27,5 дюймов 500 Вт = 18 нм 1000 Вт = 28 нм 1500 Вт = 32 нм
- 28 дюймов 500 Вт = 19 нм 1000 Вт = 29 нм 1500 Вт = 33 нм
- 29 дюймов 500 Вт = 20 нм 1000 Вт = 30 нм 1500 Вт = 34 нм
3. EJOYQI Tongsheng TSDZ2 DIY
Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,
Стоимость: 22 108,69 — 34 084,79 руб
Количество покупок(2022): 154
Напряжение | 36/48 V |
Мощность | 250/350/500 W |
Мощность помочь соотношение | 36%-300% |
Скорость | 25 км/H-40KM/ч (ограничитель скорости доступен) |
Максимальный крутящий момент | 80 Н. М |
Эффективность | > 85% |
Датчик | Высокий крутящий момент Сенсор |
Centification | CE/EN 14764/ROHS |
Водонепроницаемый Класс | IP65 |
Чистая двигатель Вес | 3,6 кг |
Посылка Вес | 5,5-6,0 кг |
Кронштейн длина нижней части | 68/73 мм (Стандартный: JIS) |
Двигатель Управление Температура | -20℃-45℃ |
4. Bafang BBS02B 48 V 750 W среднемоторный привод
Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,
Стоимость: 45 519,30 — 56 899,13 руб.
Количество покупок(2022): 134
Bafang – производитель комплектующих для электровелосипедов и скутеров. Его продукция хорошо известна на рынках Китая, Европы и США. Этот китайский производитель занимается разработкой электрокомплектующих более 10 лет и зарекомендовал себя надежным поставщиком.
Кроме качественных двигателей, он предлагает полный ассортимент компонентов для велосипедов и скутеров на электротяге: датчики, АКБ, контроллеры и другие комплектующие. Мотор-колеса Bafang сочетают в себе надежность, функциональность и европейский промышленный дизайн. Большой выбор моделей позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. Главный офис и центр развития компании находится в Сучжоу, недалеко от Шанхая с его отличной инфраструктурой. Этот фактор во многом поспособствовал выходу бренда «Бафанг» на международные рынки.
«Начинка» редукторного мотор-колеса Bafang представлена на фото. Двигатель разбирается с 2-х сторон. Под колпаком расположена планетарная передача. К оси жестко крепится статор с обмотками. Ротор вращается на оси и при помощи центральной шестеренки передает вращательное движение на наружный корпус. На роторе с внутренней части крепятся сверхмощные неодимовые магниты. Шестеренки вращаются на подшипниках. Оси шестеренок крепятся на обгонной муфте. Это необходимо, чтобы при езде на e-bike без использования двигателя его трансмиссия не проворачивалась. Со стороны статора при разборке видны фазные провода и обмотки. Их сечение достаточно большое и зависит от мощности, на которую рассчитан конкретный двигатель. Здесь же находятся датчики Холла
Параметры:
- Мощность: 750 W
- Напряжение: 48 V
- Контроллер ток: 25 A
- Вес нетто: 4,2 кг
- Длина кронштейна: 68 мм
- Рабочая температура дисплея:-20-80 C
- Водонепроницаемый Класс: IP65
5. Мотор-колеса DDK (Китай)
Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,
Стоимость: 19 525,46 — 55 753,58 руб.
Количество покупок(2022): 215
Мотор-колеса от китайского производителя DDK радуют велосипедистов выгодным соотношением цены и качества. Они фактически являются аналогами двигателей Bafang, имеют идентичную конструкцию и схожие характеристики, а по цене примерно на 30% дешевле. Их эффективность превышает 83%. В качестве материала обода используется алюминий A356AL, корпус обычно создается из литого алюминия, статор – из материала DW470, ось – из материала 40Cr/Qr HRC 24-28, шестерни – из нейлона. Он достаточно легкий и меньше шумит при движении.
Полезное пространство мотор-колес DDK по максимуму заполнено компонентами. В конструкции используются сверхсильные магниты 20SH, датчик Холла, встроенный датчик оборотов. Защита от влаги – класса IP54 или IP65, как и у мотор-колес других популярных производителей.
6. Мотор-колеса MXUS
Стоимость: 7 765,
Диаметр колес: 20, 24, 26, 27,5, 28, 29,
Стоимость: 19 525,46 — 45 753,58 руб.
Количество покупок(2022): 415
Мотор-колеса MXUS по конструкции идентичны двигателям Bafang и DDK. У них одинаковые шестеренки, то же количество магнитов, равная ширина статора. Здесь также используются сверхсильные магниты и толстая обмотка. Выводы кабеля защищены от повреждения при падении. Силовые кабели используются усиленные, устойчивые к нагреву и не допускающие электропотерь. По характеристикам мотор-колеса торговой марки MXUS также не уступают аналогам брендов Bafang и DDK.
Есть ли разница между мотор-колесами Bafang, DDK, MXUS?
Ощутимой разницы между продуктами этих брендов нет. Все они позволяют собрать качественный электровелосипед с хорошими тяговыми характеристиками. Продукция этих брендов производится на больших современных заводах в КНР, которые прошли сертификацию и получили разрешение на экспорт. На этих заводах используются одинаковые технологии и идентичное оборудование, работает квалифицированный персонал и проводится строгий контроль качества. По эксплуатационным характеристикам мотор-колеса брендов Bafang, DDK, MXUS и других ответственных производителей особо не отличаются. У всех их практически исключены отказы в гарантийный период – благодаря высокому качеству используемых компонентов и сборки. Поэтому при выборе мотор-колеса нужно в большей степени обращать внимание не на известность производителя, а на тип и характеристики конкретной модели. При выборе набора компонентов для оснащения велосипеда электроприводом нужно учитывать конструкцию транспортного средства, желаемую скорость и стиль езды, технические требования к работе двигателя – по току, напряжению, частоте вращения, мощности. Для спокойной езды по городу и за его пределами достаточно редукторного мотор-колеса с номинальной мощностью 250 Вт. Чтобы развивать скорость до 40–45 км/ч и с легкостью преодолевать крутые и затяжные подъемы, выбирайте мотор мощностью от 500 Вт. Место установки электромотора (заднее или переднее колесо) выбирается в зависимости от личных предпочтений велосипедиста и особенностей конструкции велосипеда
Как узнать, подходит ли этот мотор для моего велосипеда?
Этот мотор подходит для велосипеда с широким нижним кронштейном 68 мм или 73 мм. Внутренний диаметр кронштейна должен быть не менее 33,5 мм. Мы отправим дополнительные аксессуары для установки на 73 мм Нижний кронштейн.
Видео
Нужны ли права на велосипед с мотором?
Формально закон обязывает иметь права категории «М» на велосипеды с электродвигателем мощностью свыше 250 Ватт вне зависимости от того, используете ли Вы при движении педали или электротягу. С юридической точки зрения наличие двигателя выше указанной мощности на велосипеде и отсутствие прав соответствующей категории является основанием для привлечения к административной ответственности.