Двемерские пауки — небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон.
Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.
Виды: Двемерский паук | Двемерский паук — рабочий | Двемерский паук — страж
Двемерская сфера
Двемерские сферы — это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой.
Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard , где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard — также несколько болтов.).
SKYRIM серия 72 Альфтанд #3, путь к Данстару
Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера — страж | Двемерская сфера — мастер
Двемерский центурион
Двемерские центурионы — самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) — на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам , но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.
Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион — страж | Двемерский центурион — мастер
Версия: 1.22
Язык: Русский
Описание:
Dwemer Certified это по-настоящему шедевральная модификация, которая позволяет создавать с нуля и ремонтировать все существующие конструкции двемеров, а также два новых вида «Двемерский Легионер (малый центурион)» и Симулякр. Все, что Вам нужно, это изучить соответствующие перки и иметь достаточное количество материалов для крафта.
Всех Конструктов можно всячески улучшать и зачаровывать. У созданных роботов можно забирать оружие и доспехи, чтобы улучшить их на верстаке или зачаровать какой-либо магией. Также есть целый набор специальных компонентов, которые Вы можете создать для дальнейшего улучшения Конструктов.
двемерский механизм
Всеми творениями можно командовать, причем как напрямую, так и через специальное меню, доступное в разделе талантов. Приказов больше, чем в оригинале (для компаньонов), а что еще больше радует, так это то, что реализованы они в несколько раз удобнее, чем для компаньонов.
Помимо стандартных команд, вроде «ждать здесь», можно задавать определенные: режим развертывания и тактику поведения с врагами. Мод также добавляет ряд интересных заклинаний, позволяющих сохранить Ваших созданий в первозданном виде. Так, есть заклинание, позволяющее Вам взять под свой контроль двемерского Центуриона, и протаранить им врагов, отбрасывая их в стороны.
При всем этом, единственное ограничение числа Конструктов, которые могут идти с Вами в бой, это количество маны. Каждое творение резервирует определенное количество маны, маленькое (пауки) или огромное (центурионы). Если Вы мечтали иметь огромную армию разнообразных, контролируемых, улучшаемых и восстанавливающихся роботов, то этот мод для Вас! Наслаждайтесь!
Обновление:1.22
— Добавлен недостающий скелет
— Добавлен функционал «догонялка» (телепорт ботов), которые слишком отстают от вас позади.
— Отключено меню ремонта, в то время когда вы на корточках (в режиме скрытности)
— Исправлены проблемы когда боты не атакуют.
— Добавлен патч для мода Ordinator.
— Исправлен и поправлен перевод.
Список контента перков:
1. Двемерские зачарования — уровень 1. Требуется перк Зачарователь. Позволяет создавать сердечники генератора Двемерских Пауков и тома заклинаний в кузнице, а также доставать в целостности сердечники генераторов из разрушенных конструкций.
2. Двемерские зачарования — уровень 2. Требуется Двемерские зачарования уровень 1. Позволяет создавать сердечники генераторов Двемерских Сфер и Легионеров в кузнице, а также улучшенные тома заклинаний.
3. Великий Архитектор. Требуется Двемерские зачарования уровень 2. Позволяет создавать сердечники генераторов двемерских Симулякров и Центурионов в кузницах, а также улучшенные ядра для всех конструкций и самые мощные тома заклинаний.
4. Создание Двемерских Машин — уровень 1. Требуется перк Двемерские доспехи. Позволяет создавать Двемерских Пауков и Сфер из их частей, а также ремонтировать уничтоженных Конструктов.
5. Создание Двемерских Машин — уровень 2. Требуется Создание Двемерских Машин — уровень 1. Позволяет создавать Двемерских Легионеров и Симулякров из их частей в кузнице, а также улучшать все части Конструктов.
6. Мастер Нумидиума. Требуется Создание Двемерских Машин — уровень 2. Позволяет создавать Двемерских Центурионов из их частей в кузнице.
Конструкты:
1. Двемерский Паук. Уменьшает максимальную магию на 30. Имеет слабое атакующее заклинание и низкий урон. Заклинание может быть улучшено.
2. Двемерская Сфера. Уменьшает максимальную магию на 60. Имеет довольно слабые лезвие (для ближнего боя) и арбалет (для дальнего). Арбалет может быть улучшен.
3. Двемерский Легионер. Уменьшает максимальную магию на 90. Уменьшенная версия Центуриона, с хорошим уроном в ближнем бою. Может быть модернизирован и получить «Паровое дыхание».
4. Двемерский Симулякр. Уменьшает максимальную магию на 120. Механический двемерский воин, способный владеть любым оружием. Может быть модернизирован, чтобы получить »Паровое дыхание».
5. Двемерский Центурион. Уменьшает максимальную магию на 150. Наносит мощный урон в ближнем бою, имеет «Паровое дыхание». Дыхание может быть модернизировано, а Центурионом можно дополнительно управлять при помощи заклинаний.
Специальные апгрейды:
Двемерские компоненты, Усиление — добавляет 30 брони.
Двемерские компоненты, Зачарование — дает дополнительный слот для зачарования.
Двемерские компоненты, Внутреннее хранилище — добавляет слот для апгрейдов.
Сердечник генератора, Неразрушимый — добавляет регенерацию во время боя.
Сердечник генератора, Перегретый — увеличивает урон на 20%. Сердечник генератора, Перегруженный — увеличивает скорость на 30%.
Сердечник генератора, Переохлажденный — активирует «морозный плащ» во время боя.
Приказы:
Следовать и ждать
Приказ ждать там куда вы смотрите.
Пассивное следование и присоединиться к борьбе после того, как вы напали на кого-то.
Агрессивное следование и атаковать любых противников, которых видят боты.
Все команды можно отдавать с помощью диалога или через заклинание «Управление Двемерами».
Требования:
— Скайрим версии 1.8.151.0.7 и выше (на более ранних версиях не проверялось)
Совместимость:
— Вопрос: Этот мод совместим с другими модами, которые добавляют перки к Кузнечному древу перков?
— Да, но только мод, который загружается последним, будет иметь приоритет и будет показывать свои перки в древе. Возможно, вам придется перетасовывать порядок загрузки время от времени.
Огромные паровые антропоморфные механизмы, когда-то очень давно созданные двемерами в качестве стражей. Двемерские центурионы самые сильные и смертоносные из всех подобных разработок двемеров. Невероятно надежные машины, это доказывает их долговременная исправная работа на протяжении сотен или даже тысяч лет (если, конечно, не придет Драконорожденный, который эту работу может быстренько завершить).
Внешне центурионы напоминают громадных воинов в тяжелых латах, вооруженных молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Такие машины — противники довольно редкие: как правило, они могут встретиться в локациях по одной-две штуке.
Двемерский центурион имеет три типа:
1. Обычный центурион.
2. Центурион-страж.
3. Центурион-мастер.
Помимо тех трех есть еще и уникальная разновидность центуриона — Мастер-кузнец (подробнее о нем смотрите в разделе ниже).
I. Обычный центурион.
HP: 653
MP: 15
Запас сил: 292
Урон:
Броня: 24
Владение ту»умом: Паровое дыхание
HP: 819
MP: 15
Запас сил: 416
Урон: 75-150 (физический), 75 («Паровое дыхание»)
Броня: 30
Владение ту»умом: Паровое дыхание
HP 1000
MP: 15
Запас сил: 540
Урон: 75-150 (физический), 100 («Паровое дыхание»)
Броня: 36
Владение ту»умом: Паровое дыхание
HP: 853 (1-25 lvl), 1019 (26-31 lvl), 1135-1399 (32+ lvl)
MP: 15 (1-25 lvl), 215 (26-31 lvl), 265 (32+ lvl)
Запас сил: 292 (1-25 lvl), 416 (26-31 lvl), 540-636 (32+ lvl)
Урон: 75-150 (физический), 100 («Огненное дыхание»), 20 («Огненный плащ»)
Броня: 24 (1-25 lvl), 30 (26-31 lvl), 36-60 (32+ lvl)
Владение ту»умом: Огненное дыхание
В открытых местах Двемерский центурион никогда не появляется. Его можно найти только двемерских руинах.
Тактика против сей бестии
Двемерский центурион — довольно непростой противник, особенно для персонажей низкого уровня. Если у Вас низкий уровень, я бы Вам посоветовал взять с собой сильного напарника, прежде чем отправляться в двемерские руины: один отвлекает, другой по-настоящему атакует. Если Вы (или, может быть, Ваш напарник) — маг, учтите, что против центуриона подходит любое заклинание школы «Разрушение» кроме заклинаний холода.
Стоит также учесть, что эта махина обладает паровым дыханием. Поэтому если Ваш персонаж — воин, то лучше соблюдайте близкую дистанцию: так Вы избежите паровых атак, но не избежите физических атак. Так что, Wowремя уворачивайтесь или прикрывайтесь щитом. Ну а если Вы — лучник, вор или маг, то тогда рекомендую забраться повыше и атаковать оттуда: так центурион не достанет до Вас никакими атаками, а Вы можете спокойно обстреливать центуриона из лука, арбалета или магическими снарядами. Но учтите, что из лука нужно целиться очень хорошо, т.к. от крепкого двемерского металла стрелы просто отлетают.
Есть способ и избежать бой. Центурионы, как правило, находятся в режиме ожидания в специальном устройстве и активируются только при приближении противника. Если у Вас хорошо прокачана Скрытность, у Вас есть возможность миновать центуриона и оставить его в покое.
Как я написал выше, у двемерского центуриона есть уникальная разновидность — Мастер-кузнец. Она добавляется в игру с дополнением
- Главная
- Знаменитые имена
- Двемерские механизмы (Скайрим)
Источник: avenudrive.ru
Двемерские Механизмы в Skyrim: разновидности
Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.
О двемерах
Об этой расе известно совсем мало. Название их переводится как «Умный эльф» или «Глубинный эльф». Величайшая загадка этой цивилизации заключается в их собственном исчезновении. Не найдено ни единого тела представителя двемерского народа: только руины с механизмами, которые работают спустя многие века, населенные автоматонами, стерегущими сокровища. Чаще всего встречаемые в Skyrim двемерские механизмы — это пауки, сферы и центурионы.
Паук
Небольшого размера паукообразные существа встречаются в развалинах в качестве охранников и обслуживающего персонала двемерских механизмов. В «Скайриме» выделяют три типа пауков:
- обыкновенный;
- рабочий;
- паук-страж.
Эти механические существа устойчивы к урону от огня или холода, а также к критическим попаданиям. Некоторые автоматоны взрываются при поражении в бою. К месту схватки доставляются по специальным виадуками и паровым механизмам. Довакин может собрать с них трофеи в виде камней душ, кусков руды, драгоценные камни и металлолом.
Сфера
Более мобильная разновидность двемерских механизмов, предназначенных для охраны. В покое — обычный шар, который раскрывается, будучи приведенным в боевую готовность. Из сферы выдвигается человекообразная конструкция, вооруженная клинком и арбалетом. Такой противник устойчив к электричеству и огню, а также обладает иммунитетом к магии холода. Подобно паукам, делятся на три типа:
- обычная сфера;
- страж;
- мастер.
Доставляются на бой с главным героем теми же путями — через трубы. Ввиду мобильности эти механизмы проще уничтожить, чем убежать от них. В качестве трофеев остаются камни душ, двемерский металлолом и болты для арбалета (в DLC «Стража Рассвета»).
Центурион
Самые грозные из всех двемерских механизмов «Скайрима». Внешне представляют собой гигантские человекообразные автоматоны, работающие на энергии пара, а также сердечнике генератора центуриона. Вооружены молотом и клинком, а также атакуют на значительном расстоянии струей пара, который наносит урон стихией огня. Очень живучие, невосприимчивы к крикам, но довольно медлительны. Эти двемерские механизмы уязвимы для огня, в качестве награды выпадает сердечник генератора центуриона и Великий камень душ.
Бывают также трех видов:
- обычный центурион;
- страж;
- мастер.
Итог
В заключение следует сказать, что двемерские механизмы и руины — единственное, что осталось от сгинувшей цивилизации. Но тот факт, что все это до сих пор работает, свидетельствует о небывалом величии двемеров в плане развития научно-технической мысли.
Существует три версии исчезновения расы:
- главный архитектор Кагренак случайно всех уничтожил, не справившись с энергией Сердца Лорхана;
- он таки справился с артефактом и перенес сородичей во Внешние Измерения, где все они обрели бессмертие;
- даэдра разгневались и стерли двемеров с лица Нирна.
Никто не знает, какой из этих вариантов верный.
Источник: fb.ru
Двемерские Механизмы в Skyrim: разновидности
- О двемерах
- Паук
- Сфера
- Центурион
- Итог
Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.
О двемерах
Об этой расе известно совсем мало. Название их переводится как «Умный эльф» или «Глубинный эльф». Величайшая загадка этой цивилизации заключается в их собственном исчезновении. Не найдено ни единого тела представителя двемерского народа: только руины с механизмами, которые работают спустя многие века, населенные автоматонами, стерегущими сокровища. Чаще всего встречаемые в Skyrim двемерские механизмы — это пауки, сферы и центурионы.
В мае 2013 русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим.
Паук
Небольшого размера паукообразные существа встречаются в развалинах в качестве охранников и обслуживающего персонала двемерских механизмов. В «Скайриме» выделяют три типа пауков:
- обыкновенный;
- рабочий;
- паук-страж.
Эти механические существа устойчивы к урону от огня или холода, а также к критическим попаданиям. Некоторые автоматоны взрываются при поражении в бою. К месту схватки доставляются по специальным виадуками и паровым механизмам. Довакин может собрать с них трофеи в виде камней душ, кусков руды, драгоценные камни и металлолом.
Сфера
Более мобильная разновидность двемерских механизмов, предназначенных для охраны. В покое — обычный шар, который раскрывается, будучи приведенным в боевую готовность. Из сферы выдвигается человекообразная конструкция, вооруженная клинком и арбалетом. Такой противник устойчив к электричеству и огню, а также обладает иммунитетом к магии холода. Подобно паукам, делятся на три типа:
Как и всегда во вселенной TES 5 в «Скайриме» прохождением за мага может заняться любой игрок.
- обычная сфера;
- страж;
- мастер.
Доставляются на бой с главным героем теми же путями — через трубы. Ввиду мобильности эти механизмы проще уничтожить, чем убежать от них. В качестве трофеев остаются камни душ, двемерский металлолом и болты для арбалета (в DLC «Стража Рассвета»).
Центурион
Самые грозные из всех двемерских механизмов «Скайрима». Внешне представляют собой гигантские человекообразные автоматоны, работающие на энергии пара, а также сердечнике генератора центуриона. Вооружены молотом и клинком, а также атакуют на значительном расстоянии струей пара, который наносит урон стихией огня. Очень живучие, невосприимчивы к крикам, но довольно медлительны. Эти двемерские механизмы уязвимы для огня, в качестве награды выпадает сердечник генератора центуриона и Великий камень душ.
Бывают также трех видов:
- обычный центурион;
- страж;
- мастер.
Итог
В заключение следует сказать, что двемерские механизмы и руины — единственное, что осталось от сгинувшей цивилизации. Но тот факт, что все это до сих пор работает, свидетельствует о небывалом величии двемеров в плане развития научно-технической мысли.
Существует три версии исчезновения расы:
- главный архитектор Кагренак случайно всех уничтожил, не справившись с энергией Сердца Лорхана;
- он таки справился с артефактом и перенес сородичей во Внешние Измерения, где все они обрели бессмертие;
- даэдра разгневались и стерли двемеров с лица Нирна.
Никто не знает, какой из этих вариантов верный.
Источник: autogear.ru
Все артефакты Огма Инфиниум
Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь как минимум 15 уровня. Выдает его сумасшедший ученый по имени Септимий Сегоний, проживающий на севере Скайрима среди снежных скал Моря Духов. Навестить старика можно в ходе прохождения основного сюжетного задания Skyrim (квест «Древнее знание») либо самостоятельно.
Сегоний расскажет вам о своем довольно странном исследовании, связанном с находящимся прямо в его логове двемерским кубом. Септимий полагает, что внутри куба находится Сердце бога Лорхана. Вы можете помочь ученому, если принесете «мудрость», сокрытую в Древнем Свитке. Для этого он выдаст вам Пустой словарь и Настроечную сферу.
Теперь ваш путь лежит в Черный предел, вход в которые находится в глубинах двемерских руин Альфтанд (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас поджидают встречи с двемерскими механизмами. В конечном итоге вы доберетесь до Аниматории, где сразитесь с двемерским центурионом и заберете у него ключ. В Соборе Альфтанда вы станете свидителем стычки между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если вы дадите обнаружить себя раньше, чем один из них умрет, то вам придется сражаться и с редгардкой, и с имперцем. Но это не имеет особого значения: противники они слабые.
Активируйте двемерский механизм и откройте дверь уровня Мастер с помощью снятого с двемерского центуриона ключа. Дверь приведет вас в Черный Предел — сколь красивый, столь же и опасный подземный город, имевший, по всей видимости, для двемеров важное стратегическое значение. Здесь вас ждут бои с фалмерамм, корусами, фалмерскими рабами, двемерскими механизмами, великаном и при желании даже с драконом. Добравшись, так или иначе, до башни Мзарк, входите внутрь и следуйте по винтовой лестнице в обсерваторию.
Как активировать двемерский механизм?
Активируйте двемерский механизм, вложив в соответствующий слот (самый правый) Пустой словарь. А теперь проделайте следующие манипуляции на пульте управления, выжидая каждый раз окончание перемещений механизма:
- Нажмите четыре раза четвертую слева кнопку;
- Нажмите два раза третью слева кнопку (центральная);
- Нажмите один раз первую слева кнопку.
Фаберже с Древним Свитком приоткроется — остается лишь забрать свиток и заряженный словарь и возвращаться обратно к Септимию Сегонию. Тот сильно обрадуется вашему успеху, но для дальнейшего исследования необходима кровь двемеров, которых в Нирне больше не осталось (в лучшем случае может быть жив только Ягар Тарн из Морровинда, но это совсем другая история). К счастью, заменить двемерскую кровь можно кровью всех ныне живущих меров.
Септимий Сегоний выдаст вам Извлекатель эссенции, с помощью которого вы соберете с трупиков представителей нужных вам рас кровь. Перед выходом вас встретит сам Хермеус Мора — даэдрический князь запретного знания, и сообщит, что несчастный Сегоний ему больше не нужен, а замените его вы! Согласитесь вы или нет на это, значения не имеет.
Вам нужно собрать кровь представителей следующих рас:
- Высшие эльфы;
- Темные эльфы;
- Лесные эльфы;
- Фалмеры;
- Орки.
Когда соберете нужные образцы, останется только вернуться к Септимию Сегонию. Тот откроет куб и с удивлением обнаружит, что внутри кроме обычной книги ничего нет. Удивлению не суждено будет длиться вечно — ученый тут же исчезнет во вспышке света. Вновь появившийся Хермеус Мора расскажет, что решил поделиться со смертными тайными знаниями, недоступными ранее, и исчезнет.
Вы получите в свое распоряжение очень сильный артефакт — книгу под названием Огма Инфиниум. Она позволяет повышать на пять пунктов все навыки выбранной специализации. Разумеется, что пользоваться ей выгоднее всего, когда большая часть навыков приблизилась к значению 80-95.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Руинах Бталфта в Cкайриме: как попасть, прохождение, как активировать двемерский механизм, на карте.
Содержание
- История
- Описание
- Как активировать двемерский механизм в Skyrim?
- Прохождение Затерявшееся в веках
- Аркнтамз
- Переправа Глубинного Народа
- Мзулфт
- Ральдбтхар
- Кузница этерия
История
В этом городе находилась легендарная кузница этерия. Также, это, пожалуй, единственный город двемеров, не тронутый искателями приключений (по крайней мере, внутренняя часть). Вероятнее всего этот город строился как часть комплекса кузницы, однако с момента её опечатывания Бталфт пришёл в упадок и был заброшен.
Описание
Руины Бталфта представляют собой небольшую каменную площадку и пару подходов к ней. Каждый подход украшен аркой в двемерском стиле. На стене у северной арки расположен двемерский конвектор. На пригорке рядом несколько бандитов разбили лагерь и сложили свои припасы, среди которых небольшой сундук.
При установленном дополнении Dawnguard на площадке располагается двемерский механизм, открывающий проход в кузницу этерия. Если дополнение не установлено, то на площадке находится каменный бассейн и пара каменных скамеек.
Корундовое месторождение расположено на восточной окраине локации.
Как активировать двемерский механизм в Skyrim?
Для того чтобы активировать двемерский механизм, механизм можно активировать только с помощью Сферы настройки, которую можно получить во время квеста “Познание трансмундана”. После активации механизм вращается и открывает находящуюся под ним лестницу, ведущую в древние двемерские руины Blackreach.
Это все, что нужно знать о том, как активировать двемерский механизм в Skyrim.
Прохождение Затерявшееся в веках
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
Аркнтамз
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:
После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа
Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.
Мзулфт
Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.
Ральдбтхар
Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация.
Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.
Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.
Кузница этерия
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Получение информации о древнем свитке
предыдущего задания
Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.
Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.
Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.
Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.
В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .
Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.
Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
- В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
- По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
- Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
- Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
- Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
- Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
- Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
- Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране
Примечательные предметы
полный комплект
На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.
В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».
Ральдбтхар
(Raldbthar
) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма , между озером Йоргрим и Белой рекой
.
Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
Запуск квеста Dwarven Horse Quest в Skyrim
В отличие от многих творений Клубные квесты в Skyrim Anniversary Edition , квест Гномий конь не войдет автоматически в список игроков. журналы. Вместо этого игроки должны сначала найти пещеры Сток в Пределах, примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом. Останки самого Вамдиума можно найти на земле рядом с подземельем, и его активация запустит квест.
Чтобы перестроить лошадь, игрокам нужно будет найти четыре отсутствующих ноги и голову, все из которых можно найти в Пещерах стока. Подземелье разделено на четыре секции, каждая из которых представляет разное время года. Все пять частей гномьего коня можно найти в разделе «Осенние колокола» , который можно определить по большому количеству колючей травы и кроликов странного цвета. Как и большинство других пещер, здесь охраняют двемерские враги Скайрима , поэтому игроки должны быть готовы к тяжелой битве.
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
P.S.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться
туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
- Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
- Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
- Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)
Вернуться к базе знаний.
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.
Удачи!
Мзулфт
У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.
Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.
Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.
Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.
Примечательные предметы
На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.
В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».
Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.
Поиск Кубов
Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.
Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Посох Магнуса
Получаем квест “Посох Магнуса” (The Staff of Magnus) и теперь мы можем войти в Лабиринтиан. Это достаточно прямолинейное подземелье, в котором обитает один из драконьих жрецов – Морокеи. Еще тут вы встретите оживший скелет дракона и призрачного предводителя драугов.
Периодически, по мере продвижения по Лабиринтиану, мы будем слышать фразы Морокеи, в результате чего запас магии будет расходоваться. Так что если вы играете магом, то будьте внимательны.
Тут же можно найти одно из слов силы для крика “Замедление времени”. В конце встречаемся с самим драконьим жрецом.
Вначале убиваем магов, которые генерируют защитное поле вокруг него, а затем принимаемся и за самого жреца. Он может подчинить своей воле ваших призванных атронахов, будьте осторожны.
После победы забираем маску и посох Магнуса. На выходе на нас нападет подельник Анкано, тоже маг, разбираемся и с ним. После возвращаемся к Толфдиру.
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:
- Альтмерская
- Босмерская
- Данмерская
- Фалмерская
- Орсимерская
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Получение информации о древнем свитке
Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.
Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.
Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим
Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.
В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:
- Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
- Второй — в нижней части справа;
- Третий – в верхней части слева;
- Четвертый – в верхней части справа;
- Пятый — в нижней части посередине.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.
Поиск осколка этерия в Мзулфте:
Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.
Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:
Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.
Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.
Удачи!
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )