Как найти друга туману

«Сказка о тумане» — замечательное произведение Натальи Абрамцевой, проникнутое добротой.

Главный герой — одинокий Туман, который не может найти себе друга, от этого он считает себя никому ненужным в этом мире, огорчается и даже частенько плачет. Он встречается по очереди с Тропинкой, Берёзой, Зайцем, предлагая им дружить. Но у всех у них нашлись причины отказаться от дружбы, где-то уважительные, где-то не очень. А вот Сова помогла Туману найти Озеро, и они стали дружить.

Главная мысль — не бывает так, чтобы никому ты не был нужен. Вот и Туман уже плакал от своей ненужности, а оказалось. что рыбкам в озере очень нужна темнота по ночам, они не могут уснуть от яркого света Луны. И Туман помог им и Озеру. Сказка учит не отчаиваться от одиночества, а поискать того, кому ты сможешь пригодиться. И вы уже не будете одиноки.

У нас в городе, в одной из библиотек, есть музей Натальи Абрамцевой. Хотя она была москвичкой, библиотекари создали его, потому что очень полюбили творчество писательницы и хотели, чтобы и читатели лучше познакомились с книгами Наташи, с ее жизнью. Мама Наташи передала в музей личные вещи дочки. И этот небольшой музей действует уже несколько лет. Книги писательницы, жизнь которой оборвалась так рано, учат людей добру, быть внимательней друг к другу, помогать тем, кому плохо.

Сквозь туман: исключительно исключительный писатель — сюжетное задание мира Genshin impact на острове Цуруми в Инадзуме. Очередное поручение приведет нас остров Цуруми, где нам предстоит помочь местным жителям подготовиться к церемонии, сделать подношения гнездовью, а также решить загадку камней Исинэ.

Условие выполнения: Завершить задание мира Охотники за грозами Сэйрая.

Награды за прохождение задания:

Содержание

  • Как попасть на остров Цуруми
  • Подношения гнездовью
  • Как убрать туман с острова
    • Второе гнездовье
    • Третье гнездовье
    • Четвертое гнездовье
  • Церемония и возвращение в Инадзуму

Как попасть на остров Цуруми

Если завершено сюжетное задание «Охотники за грозами Сэйрая», где мы запечатывали запирающие камни, задание «Сквозь туман» автоматически появится в журнале. Катерина в Гильдии искателей приключений Инадзумы наслышана о наших подвигах на острове Сэйрай, и чтобы мы не расслаблялись выдает более сложное поручение от госпожи Сумиды.

Сумида начинающая писательница, но сейчас испытывает творческих кризис, и чтобы не вышли очередные Сумерки, мы срочно должны что–то сделать. Сумира работает над романом под названием «Хроники туманного моря», в котором безвестный юноша отправляется в страну, окутанную вечным туманом. Проблема в некоторых деталях, связанных с описанием некого музыкального инструмента — маусиро, который использовала, существовавшая несколько тысячелетий назад, нация на острове Цуруми. Нашей задачей будет отправиться на остров и попробовать отыскать этот инструмент. Добраться туда нам поможет помощник Сумиры по имени Кама, который находится на острове Рито.

Остров Цуруми покрыт густым туманом. Пройти сквозь туман просто так не получится. Чтобы не заблудиться, Кама советует идти через большие врата, которые виднеются впереди. Также он уточняет, что когда мы выполним поручение, он сможет отвезти нас обратно в Инадзуму.

Проходим через большие врата и туман на острове частично исчезает.

Достижение «Через врата тумана»
Адаптируйтесь к странному климату Цуруми.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.

За вратами встречаем маленького мальчика по имени Ру, которому, по его словам, несколько тысяч лет. Или он прогуливал уроки математики, или что–то неладное на этом острове творится. Мальчик рассказывает о предстоящей церемонии и просит помочь завершить приготовления.

Подношения гнездовью

Находим Ру и нескольких жителей острова у большого дерева, которое они называют гнездовьем. По легенде на это дерево когда–то спустилась Громовая птица и теперь жители острова периодически проводят церемонии. Но перед началом проведения церемонии необходимо очистить три пера гнездовья от чужеродных предметов, которые попадают на остров Цуруми, и сделать подношения гнездовью

Как делать подношения гнездовью:

  • Касаемся гнездовья.
  • Появляются три пера и улетают в туман.
  • Места, где находятся перья, отмечены на миникарте, направление можно определить использовав чувство стихий.
  • Необходимо найти их, при этом в некоторых случаях нужно решить головоломку, и вернуть гнездовью.
  • Возвращаемся и делаем подношение.

Где найти перья для гнездовья:

  • Первое перо находится рядом с деревом.
  • Второе перо справа от дерева.
  • Третье перо находится на горе.

Касаемся дерева и смотрим небольшую кат–сцену как возвращается внутренняя сила и дерево оживает. Ру говорит, что Капацири будет довольна, но отказывается про нее рассказать, лишь называет ее «другом».

Идем на церемонию и пытаемся поговорить со священником по имени Мата, который судя по всему нас не замечает, лишь упоминает, что для подготовки к церемонии нужно сделать подношения для всех четырех гнездовьев на острове Цуруми.

Первый ритуал мы уже провели, оставшиеся можно найти на карте в области небольшого скопления тумана.

Как убрать туман с острова

Второе гнездовье

Второе гнездовье находится на севере от первого. Находим Ку и Ру у дерева (а вот Му и Фу не находим). Они уже пришли делать подношения, но Ку споткнулся и поранился, поэтому всю работу придется делать нам. Процесс такой же как: касаемся гнездовья, собираем перья.

Где найти перья:

  • Одно перо лежит на дне ямы в разрушенном строении.
  • Второе с другой стороны этого строения, возле Релейных камней.
  • Последнее на возвышенности возле Фазовых врат, при приближении к нему оно полетит через врата на другую строну горы, просто следуем за пером.

Возвращаемся к дереву, смотрим кат–сцену и туман исчезает.

Третье гнездовье

Третье гнездовье находится в северной части острова Цуруми. Касаемся дерева и видим, что перья улетают под воду.

Чтобы убрать воду нужно сопроводить три феи:

  • Первая фея была у входа в пещеру.
  • Вторая справа от дерева на ветвях.
  • Третья фея летает за деревом внизу.

После сопровождения всех фей, появляется Богатый сундук и вода убывает. Прыгаем в самый низ, но перья улетают вглубь пещеры. Идем за ними до большой каменной двери, открыть которую можно разместив два релейных камня в точки указанные на изображении ниже. Там есть и другие устройства, но для открытия двери они не нужны. Открываем Богатый сундук и активируем механизм у двери. Прохождение остальных загадок с релейными камнями на острове Цуруми можно найти в гайде Все загадки с релейными камнями на Сэйрае и Цуруми.

У входа находим второе перо, а третье улетает за следующую дверь. Она открывается немного сложнее.

Шаг первый — убрать воду с нижнего уровня. Для этого сопровождаем три феи:

  • Одна фея летает слева от механизма.
  • Вторая находится за каменной грудой.
  • Третья в небольшой комнате с рисунками на стенах.

Сопровождаем фей, активируем механизм и вода убывает. Открываем Богатый сундук.

Шаг второй — поместить релейные камни. Размещаем три релейных камня в местах указанных на изображении, так чтобы замкнуть цепь. Открываем Роскошный сундук и активируем механизм, который открывает каменную дверь.

Последнее перо находится сразу за дверью. Возвращаемся к гнездовью, делаем подношение и смотрим кат–сцену.

В этих руинах можно найти три Звездных жемчужины, а также потайные стены, за открытие которых получим достижение, подробнее в гайде Цуруми — Звездные жемчужины и феи.

Четвертое гнездовье

Последнее четвертое гнездовье находится на западе острова Цуруми, где нас ждут веселые монстры.

Где найти перья:

  • Первое перо находится рядом за деревом, при приближении к нему появятся еще несколько веселых монстров.
  • Второе перое находится на западе возле хиличурлов, берем Электрогранум и следуем за пером под Грозовой барьер.
  • Третье находится на небольшой хижине, рядом бродит очень веселый монстр (привет ему передавайте).

Делаем подношение последнему гнездовью и вспоминаем, что на остров Цуруми мы вообще–то по делам прибыли. От Ру узнаем, что маусиро для жителей острова является очень важным инструментом,так как его звуки позволяют найти друг друга в густом тумане, поэтому они используют такие инструменты во время церемонии. Идем на место, где должна состояться церемония, но обнаруживаем, что там никого нет, или мы опоздали, или что–то с этим островом неладное.

Церемония и возвращение в Инадзуму

Главное маусиро у нас, пора возвращаться к Каму и плыть в Инадзуму. Идем с чувством выполненного долга к Сумиде, но к величайшему удивлению обнаруживаем, что маусиро у нас нет. Или нас обокрали, или все таки что–то с тем островом не так. Сумида не очень удивилась, ведь мы не первые, кто был нанят на поиски этого инструмента, но по возвращении маусиро таинственным образом пропадал. Сначала Сумида сомневалась в успехе прошлых искателей приключений и предполагала, что они просто скрывали свою неудачу. Но когда величайший герой всея Тейвата (то есть мы), вернулся с пустыми руками, она поняла, что получить маусиро просто так не получится, поэтому предложила узнать подробности у других искателей приключений и пообещала поговорить с ними.

Достижение «П–Паймон ее съела…»
Потеряйте найденную прежде маусиро.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.

Проложить исследование острова Цуруми мы сможем в следующем сюжетном задании Сквозь туман — Октава маусиро, в котором нам дадут новый инструмент «Странное перо».

Однажды, тихим утром, появилось на свете маленькое облачко тумана. Конечно, и раньше рождались туманы и сейчас рождаются. Но эта история именно об этом маленьком облачке тумана, и ни о каком другом. Любые совпадения случайны, хотя и не исключены.

Так вот, родилось такое маленькое светлое пушистое облачко туманчика. Сначала он радовался и игрался сам с собой, изучал свои возможности: то растянется над рощицей, то сгустится над водопадиком, то станет почти невидимым, то поперемещается, как будто бабушкины добрые руки тесто для пирожков месят, то в сладкие трубочки — вафельки скрутится.  

Играть с самим собой, конечно, можно, но не бесконечно. И заскучал, загрустил туманчик. Ведь он был один. И решил туманчик найти кого-нибудь, чтобы подружиться.

Он поднялся повыше, чтобы лучше разглядеть живущих вокруг.


20130505223632-27059.jpg

В небе облачко тумана встретило ласточку.

— Доброго дня, ласточка! — обрадовался туман. — Давай дружить!

— Ну, давай попробуем. Полетаем?

Ласточка стала летать туда-сюда. Туман пытался догонять ее, окутывая ее словно сладкой сахарной ватой.

— Нет, знаешь что, туман. Мне так не удобно — ты как будто сковываешь мои движения, я так не привыкла. Я летаю на свободном небосклоне как ветер, в тумане мне летать неудобно. Я думаю, тут тебе не место.

Делать нечего — полетел туман дальше. Решил попробовать поискать друзей в лесу. Опустился в лесную чащу. Вдруг он услышал испуганный писк:

— Ой-ой-ой!

— Кто тут? — спросил туман.

— Я лесная мышка, а ты кто?

— А я — туман. — представился туман, обрадовавшись новой возможности познакомиться. — Давай дружить!

— Ой-ой-ой! Нет, я не могу сейчас думать о дружбе. Мне страшно! Все было для меня привычно. Выгляну из своей норки, осмотрюсь, схвачу ближайшее зернышко, что найду и обратно в норку. А сейчас что-то с воздухом произошло — все стало белым-бело и мне стра-а-ашно. Вдруг кто-то за мной погонится,  а я не увижу свою норку, — и мышонок задрожал.

— Извини, сейчас тебе станет спокойнее.

20130505223811-38931.jpg

Туман понял, что это из-за него мышке страшно, но решил ничего не объяснять, а просто рассеяться, чтобы не пугать маленького мышонка. Ему стало грустно, что ему так трудно найти друзей. Он увидел маленькую пещерку — дупла дерева, где решил ото всех спрятаться и предаться своей грусти.

— Кто здесь? — услышал он голос. Это оказалось дупло белки.

— Здравствуйте! Извините, не думал, что здесь кто-то может быть. Хотел ото всех спрятаться.

— Нашел, где прятаться! Тут у меня орехи, а от тебя пахнет сыростью и они отсыреют.


20130505224300-20040.jpg

Туман понял, что ему не место в лесу. Уже вечерело, а туману так и не удалось еще ни с кем подружиться. Он подумал: “А может, попытать счастья в горах?”

Полетел к дальним вершинам на горизонте и осел на одной из них. Видит: неподалеку горные козлики скачут.

— Здравствуйте! — туман решил попытать счастья еще раз. — Я — туман! А вас как зовут?

— Я — ко-о-озлик. А это — мой брат ко-о-озлик, — сказал один из них. — Мы — ночны-ы-ые горные козлики. Обитаем тут в свое удовольствие. Скачем по ночам да колю-ю-ючки едим.

— Может, будем вместе скакать? Так интереснее?

— А давай попро-о-обуем! — обрадовался второй козлик.

Попробовали, да один козлик случайно споткнулся, а второй его случайно рогами задел, потому что в тумане стали хуже видеть. Рассердились, стали сильно дуть и прогнали козлики туман.


20130505224642-33765.jpg

Совсем пригорюнился туман и грустно скользнул вниз с вершины горы. Конечно, он не мог разбиться, но сердцу его было грустно. Не глядя, остановился он там, где упал. И заплакал. А упал он в долину, что окружали горы. А в ту пору, в долине наступала ежегодная засуха. Если ночью еще отдыхали травы в долине и насекомые выползали подышать, то днем совсем становилось душно, трава иссушалась, а насекомым и мелким зверятам нечего было пить. И некоторые из жителей долины не переживали ежегодную засуху.

Уже наступало утро и показались первые лучи жаркого солнца. Брел туман по долине, ничего не замечая и роняя свои драгоценные слезы — росу. И не видел он, что там, где он шел, средь сухой травы появлялась зеленая дорожка и пускали ростки молодые цветы. И окликнули его молодые ростки травы.

— Эй, ты кто, дружище?

Туман опешил и остановился. Как это может быть, чтобы кто-то назвал его другом? Он оглянулся:

— Травушка — муравушка, милая, я — туман. Скажи, почему ты назвала меня другом?

— Ведь ты рискуешь собой и даешь мне жизнь. Без тебя мои травинки засыхают и в следующем году я могу не вырасти больше. Там, где ты стелешься, — прохладно и твои облачка защищают от лучей солнца, а твои росы — дают напиться моим травинкам. И это помогает мне выжить. Посмотри, как прекрасна дорожка полевых цветов за тобой — они выросли там, где ты ступал. Спасибо тебе!

Туман был счастлив! Он был кому-то нужен! Те его качества, которые мешали другим и из-за которых в других местах с ним не хотели дружить — именно их ценила травушка-муравушка и именно они здесь были нужны.

— Но знаешь, — сказала травушка встревоженным голосом, — тебе нужно где-то спрятаться! Солнце в наших краях в это краткое время засухи очень сурово. И оно может тебя испарить!

Травушка-муравушка заколыхалась как на сильном ветру, хотя ветра не было — видно было, что она очень взволнована.

— А как же ты? — спросил туман. Он был готов пожертвовать собой ради друга. Он только что приобрел друга и не хотел его потерять. — Зачем мне прятаться, если тебя спалит солнце и я не найду тебя, когда вернусь? Лучше я останусь, чтобы тебя защищать!

— Не волнуйся, милый друг!  — ответила трава. — Твоей росы мне на сегодня хватит, а вечером ты прийдешь и мы снова будем вместе. В следующий раз ты не расходуй так много росы и сможешь оставаться дольше. Сейчас ты уже не успеешь никуда улететь, давай прижмись поближе к земле. Теперь я попробую тебе помочь — спрятать тебя в своей тени.

Туман последовал совету: превратился в росу, проник в пространство между травинками, прижался к земле так близко, что его впитала в себя земля. И скрыла от палящего солнца. А вечером выпустила его обратно — и туман сгустился над долиной.

Травушка-муравушка очень была рада вновь увидеть туман.

Он уже не был маленьким облачком. Он хотел защищать своего нового друга. Он учился расплываться как можно шире, в каких-то местах клубиться, в каких-то — сгущаться. И травинки хохотали на ветру, смотря, какие фигуры выписывает туман: то покажет белых барашков, то как бабушка тесто месет добрыми руками, то сворачивался вафлями-трубочками, а то комочком — сахарной ватой. А полевые цветы расцветали в ответ радостно в тех местах, где пролетал туман.

Туман и долина были счастливы, что стали друзьями, что могли защищать друг друга и могли просто дурачиться и веселиться, когда проходила пора засух.

С тех пор стали и другие туманы селиться в низких местах, на небольших полянках, в долинах и над тихой водой.

——————————————————————

Сюжет сказки заказан дочкой :)

Заказ, в крадце, был такой: главный герой пытается с кем-то подружиться. Говорит кому-то: «Давай дружить!». Ему отвечают: «Нет, не хочу с тобой дружить!». То же самое происходит со второй и третьей попыткой. И, наконец, он находит друга, который ему отвечает: «Давай!» 

Название тоже придумано дочкой.

Сказка об одиноком тумане, который хотел с кем-нибудь подружиться. Он предлагал свою дружбу лесной тропинке, березовой роще, зайцу, но получал отказ.

«Сказка о тумане» читать

Сказка о тумане

Поздно вечером далеко за лесом грустил туман. Ему было одиноко. У него никого не было. Так случается. Иногда.
— Как печально…. Как печально одному…— вздыхал туман.
Туман разорвался на множество клубочков. Получилось видимо-невидимо легких молочно-белых шаров. Это было очень красиво. Но ничуть не весело. Ведь шары просто висели в воздухе, и никто ими не играл.
Потом туман собрал все свои клубочки, взлетел немного над землей и растянулся в чудесный пушистый ковер. Получился замечательный ковер-самолет. Но печаль все равно осталась. Потому что никто никуда не собирался лететь на этом волшебном ковре.
И тогда туман решил, что ему просто необходимо иметь друга. Иначе он испарится от печали. А это гораздо хуже, чем испариться от солнца. Исчезнуть от солнца туману не страшно: ему ведь полагается таять с первыми солнечными лучами и не появляться до вечера. Но исчезнуть, растаять от печали… Это очень, очень обидно.
Туман снова вздохнул, посмотрел вокруг и увидел тропинку. Тропинка бежала сначала через луг, поросший травой, а потом ныряла в лес.
— Тропинка,— позвал туман мягким, тихим голосом,— тропинка, я очень одинок, стань моим другом.
— Твоим другом?— отозвалась тропинка.— А как мы будем дружить?
— Мы будем замечательно дружить,— ответил туман.— И ты, и я — мы знаем много интересного. Я — потому что могу подняться над землей и все разглядеть. А ты — потому что бежишь далеко, через луг, через лес, и тоже много всего видишь. Вот мы и будем рассказывать друг другу разные разности.
— Это было бы хорошо,— согласилась тропинка,— только уж очень я длинная. Поэтому один мой конец тебя прекрасно слышит, а другой, дальний, еле различает твои слова.
— Не беда,— возразил туман,— смотри!
Он вытянулся в длинную белую ленту и поплыл над тропинкой. Очень скоро лента густого белого тумана скрыла всю тропинку от конца до конца.

Сказка о тумане

— Вот,—сказал туман.—Теперь ты вся должна меня видеть и слышать.
— Точно,— подтвердила тропинка.— Я тебя отлично вижу и слышу. Правда, ты такой густой, что, кроме тебя, я вообще ничего и никого не вижу. Это очень неудобно. Но раз мы друзья — я потерплю. Давай рассказывать интересные истории. Ты первый.
Но только туман собрался начать свой рассказ, послышался удивленный и недовольный голос. Человеческий голос. Голос лесника, который возвращался из города в свой лесной дом.
— Ничего не понимаю,— ворчал старый лесник.— Шел по знакомой тропинке и вдруг заблудился — туман. Туман спереди, туман сзади. Что за напасть! Ничего не вижу! Где же тропинка? Ну где же тропинка?

Сказка о тумане

— Ой,— заволновалась тропинка,— милый туман! Меня из-за тебя совсем не видно! Я не подумала об этом. А как же без меня дедушка лесник найдет свой дом? Прости меня, туман, но мы не можем быть друзьями. Уходи, пожалуйста.
— Я понимаю,— печально сказал туман.
Белая пышная лента быстро свернулась, тропинка снова стала заметной, а туман снова стал прежним печальным туманным облачком.
Совсем загрустил туман. Вдруг видит — невдалеке что-то белеет. Туман пригляделся, но было темно и плохо видно. Ведь уже ночь наступила. «Интересно,— думал туман,— кто-то белый, и я — белый. Может быть, мы сумеем подружиться?..»

Сказка о тумане

Туман тихо поплыл к тому, кто белел. Оказалось, что это березы. Целая березовая роща. Листва берез терялась в темноте, а кора стволов казалась в лунном свете еще белее.
— Милые березы,— робко сказал туман,— вы так красивы, а я так одинок. Станьте моими друзьями, пожалуйста.
— Мы бы рады, но… Мы бы рады, но… Мы бы рады, но…— прошептали березы по очереди.
— Мы бы рады,— закончила за всех самая красивая береза,— но мы красивы. Ведь ты тоже так считаешь?
— Конечно,— подтвердил туман,— вы очень красивы. Вы прекрасны! Но разве ваша красота мешает нам дружить?
— Да,— сказала самая красивая береза,— мешает. Если мы будем дружить, если пустим тебя в нашу рощу, мы… Мы будто исчезнем. Ты белый, и мы белые. Мы будто растворимся в тебе, и никто не сможет нами любоваться. А зачем тогда наша красота?
— Но,— пробовал спорить туман,— сейчас ночь. Для кого же ваша красота?
— Как?!— заволновались березы.— А ночные мотыльки? А ночные цветы? А ветер ночной?
— А ночь сама?— спросила самая красивая береза и добавила:— Нет, туман, не обижайся, но нам нельзя дружить. Уходи, пожалуйста.
И поплыл печальный туман снова искать друга. А кого? А где? Не знал он. И вдруг видит: в траве что-то маленькое, белое, как клочок тумана, только с длинными ушами и коротеньким хвостиком. «Ну уж с этим маленьким пушистым клубочком я обязательно подружусь. Во что бы то ни стало!» — решил туман.

Сказка о тумане

Он подкрался к ушастому, осторожно, как пушистой шапкой, накрыл его и спросил:
— Ты кто?
— Заяц,— быстро ответил тот и спросил:— А ты?— и добавил:— Я тебя боюсь!
— Заяц! Ну, конечно, ты заяц. Теперь я вижу. А я — туман,— мягко ответил туман.— Ты меня не бойся. Я хочу с тобой дружить. Согласен?
— Согласен. Согласен. Я на все согласен. Потому что я боюсь. Утром начнем дружить.
— Нет, нет, нет,— заволновался туман,— не утром. Сейчас. Утром я растаю. Я вообще могу быть только ночью.
— А я ночью так боюсь!!! Боюсь темноты! Боюсь волка! Боюсь просто потому, что боюсь. Так боюсь, что меня, можно считать, почти и нет. А значит, дружить с тобой я не могу,— выпалил заяц.— Извини! Я домой!
Прыгнул заяц в сторону, и не видно его. А туман снова один. «Что же я за несчастный,— заплакал туман (а слезы тумана люди росой называют).— Что же никто со мной не дружит? Почему я никому не нужен?»
Но не долго плакал туман. Скоро услышал он громкое хлопанье сильных крыльев, щелканье сильного клюва, сердитое уханье. А потом увидел желтые-прежелтые яркие круглые глаза. Глаза то ли сердитые, то ли добрые — сразу не скажешь. Мудрая птица опустилась на ветку старой ели.
— Плачешь?— то ли насмешливо, то ли сочувственно спросила сова и добавила:— Глупый…
— Почему глупый?— вздохнул туман.
— Потому что глупо то, что ты говоришь: «Я никому не ну-ж е н». Так не бывает. Не бывает, чтобы кто-то не был нужен, просто необходим, хотя бы кому-то одному на свете,— спокойно сказала сова.
— Ты точно это знаешь?— с надеждой спросил туман.
— Я — сова,— хлопнули желтые глаза,— могу ли я что-то знать не точно?
— И ты знаешь, кому необходим я? Ты поможешь нам стать друзьями?
— Знаю, помогу,— медленно ответила сова и, помолчав, добавила:— Жаль. Жаль, конечно, что ты не сам его нашел. Ну да ладно. Лети за мной.
Сова расправила сильные мягкие крылья и полетела не высоко и не быстро, а туман послушно поплыл за ней. Недолог был их путь. Вот и небольшое озеро, поросшее по берегам зеленой осокой. Послышались тихие звуки: жалуется кто-то, вздыхает, сетует.

Сказка о тумане

— Сова,— позвал туман,— послушай, это озеро жалуется.
— Вот как,— спокойно сказала сова, будто сама не слышала,— вот как.— И она опустилась на ветку старого дерева, что росло возле озера. Туман окружил озеро. А сова спросила:
— О чем вздыхаешь, озеро?
— Ах! Беда, беда, беда у меня,— заволновалось озеро,— я сейчас выйду из берегов. От слез.
— Ты плачешь?— спросила сова.
— Ты плачешь…— вздохнул туман.
— Нет,— ответило озеро,— не я. Плачут мои рыбы, что у меня живут. Они не могут уснуть. Слишком ярко горят звезды. Свет звезд дробится в моей воде, становится еще ярче, слепит рыб, не дает им спать. Вот рыбы и плачут. И столько слез они наплакали, что слезы их и вода моя в берегах у меня не умещаются. Ах,— волновалось озеро и само чуть не плакало,— жаль мне бедных рыб моих.
— Вот как,— будто бы радушно сказала сова и улетела. А туман? Туман повис над озером и укрыл его плотным пушистым ковром-одеялом. Яркие лучи прекрасных, но немного беззаботных звезд тонули, терялись в клубах тумана и не мешали спать ни одной, даже самой беспокойной рыбке.
— Спасибо тебе,— сказало озеро туману,— спасибо. Ты спас моих рыб и меня. Ты настоящий друг.
— Да нет,— смутился туман.— Спасибо тебе.
— Мне?— очень удивилось озеро.— За что?
— За то, что я тебе нужен,— ответил туман.
Вот и все. Теперь, когда ты увидишь над озером белые клубы тумана, ты поймешь, что все в порядке: рыбы спят, а два друга, туман и озеро, о чем-то беседуют. Или молчат. Но вдвоем.
…Может быть, серьезные ученые назовут эту историю сказкой, выдумкой. Может быть, скажут они, туман совсем не потому стелется над озером. Может быть. Но это не страшно. Я рассказала то, что узнала от озера, тумана и совы.

(Илл. Борисов А.)

❤️ 41

🔥 15

😁 11

😢 7

👎 3

🥱 2

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

Остров Туманов

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: —

Где найти (на карте):

Вы сможете приступить к этому квесту, сразу после того, как завершите задание Уродец. Освобожденный от проклятья, спутник Цири поведает вам о том, что девушка спрятана на острове Туманов, попасть на который ведьмаку поможет магический светлячок, которого эльф создаст в конце разговора.

Перед тем как отправиться на этот остров, вам нужно собрать союзников для защиты Цири, которую было решено доставить в Каэр Морхен, для того чтобы защитить от нападения Дикой охоты. Полный список союзников вы найдете в статье Братья по оружию. (Тут вы узнаете как найти союзников, а так же все что нужно для того чтобы выполнить подквест Обойти союзников).

Важно! Вам следует проверить, успели ли вы завершить следующие квесты, иначе они станут недоступны для прохождения, после того как вы отправитесь на остров Туманов, а так же будут отображаться как проваленные:

Подробнее…

1. Задания Кейры Мец — Магический светильник, Мышиная башня, Дружеская услуга, На благо науки, заодно, завершение этих заданий в определенном смысле поможет вам обзавестить союзником.

2. Задания Трисс Меригольд — Вопрос жизни и смерти, Сейчас или никогда, Сейчас или никогда — Выполнив все задания, вы сможете либо признаться чародейке в чувствах, либо проигнорировать ее. Принятое вами решение повлияет на концовку игры и на то, с кем из чародеек Геральт свяжет свою жизнь.

3. Задания Лютика — Смертные грехи

4. Остальные задания — Опасная игра, Око за око, Возвращение в Кривоуховы топи, Враг народа, Смертельный заговор, Меч Беренгара

Для начала вам необходимо отправиться в любое место на Скеллиге, после чего игра скажет вам найти лодку. Лучше всего взять средство передвижения по воде в месте с названием «Порт Гольмштейна», так как оно расположено ближе всего к нужному вам месту прибытия. Как только вы сядете в лодку, у вас сразу появится новая цель — Найти остров Туманов. Для того чтобы туда попасть, вам нужно оказаться в месте находящимся неподалеку от острова Ундвик. Добраться туда вы можете при помощи отметки «Пристань», если у вас есть такая возможность, если же нет, то придется плыть вручную.

Проплыть нужно под скалой в виде арки, окруженной туманом, после чего последует игровое предупреждение о том, что перед тем как отправиться на остров, следует сохраниться. (Это происходит по той причине, что враги с которыми вам придется сразиться в дальнейшем, довольно сильны и если вы не успели улучшить свою экипировку, то у вас могут возникнуть затруднения).

После этого Геральт освободит, спрятанного в бутылек светлячка, который укажет дальнейший путь к острову. После заставки, вам придется самому следовать за огоньком. Старайтесь следовать точно за ним, иначе на вас могут напасть морские жители по типу Эхидны 19 уровня, которые с легкостью ломают вашу лодку. Лучше всего, при нападении попробовать убежать от врага, но при этом продолжать следовать за огоньком, иначе вы можете заблудиться. (В моем случае я доехал с эхидной, прицепившейся к лодке, прямо до пристани, где мое средство передвижения и утонуло)

Оказавшись на острове, вам все так же стоит следовать за огоньком, по дороге вы встретите Тангалоров 19 уровня (разновидность туманников). Светлячок приведет вас к одиноко стоящему домику, поначалу на стук в дверь никто не ответит, что расстроит Геральта, но внезапно один из жителей, укрывшихся в доме — чихнет. У вас получится поговорить с жителями дома, которые посчитают вас Демоном. (Кстати, распросив их подробней о причине присутствия на острове, можно узнать, что ваши новые знакомые являются искателями сокровища, для поисков которого они приобрели светлячка, такого же как у вас). Для того чтобы доказать им обратное, вам придется выполнить поручение главаря, в котором нужно будет отыскать трех товарищей.

Найти Иво

Иво — до сих пор уверенный в том что сможет отыскать сокровища на этом острове, решил рискнуть и отправится в одиночку на поиски пещеры. Самая близко расположенная точка, поэтому лучше всего начать именно с нее. По пути к Иво, вам придется сразиться с гарпиями 19 уровня, а так же с Водницами (аналог Водных баб), которые вдвоем представляют большую угрозу, так как поочередно будут закидывать ведьмака грязью, мешающую схватке. Вы найдете обрадованного краснолюда на вершине скалы, но радость его будет недолгой, так как он свалится вниз и разобьется. Спасти его вам не удастся…

Найти Гаспара

Данный краснолюд, решил взобраться на башню, для того чтобы соорудить подобие маяка, при помощи которого позвать на помощь. Взобравшись на вершину этой башни, вы найдете задремавшего краснолюда (не забудьте обыскать сундук за его спиной, там довольно много рунных камней). При разговоре с ним, вы можете пообещать ему вернуться и оставить его пока на месте, или же взять его с собой, сказав что именно его друзья послали вас за ним. Краснолюд страдает редкой болезнью — нарколепсией, из-за которой спонтанно засыпает при любых обстоятельствах, для того чтобы его разбудить вам нужно будет всего лишь поговорить с ним, после чего он снова встанет и продолжит следовать за вами. Его присутствие не является помехой в поисках других краснолюдов, так как на него не нападают чудовища, поэтому не могут его убить, следовательно, можете смело брать его с собой, чтобы не возвращаться к нему обратно. Единственное чем он может вам помешать, это своими разговорами, от которых клонит в сон.

Найти Ференса

Этот чудак решил отправится на берег, где заметил старый корабль, для того, чтобы попробовать его отремонтировать. Добравшись до нужного места, вы обнаружите лишь его труп. Причиной его смерти является Бес 22 уровня, который поторопится на вас напасть.

Отыскав всех пропавших краснолюдов, вам останется только довести Гаспара до домика. Как только вы окажетесь у здания, Геральт сообщит, что ему удалось найти только Гаспара. Краснолюды находящиеся за дверью услышат голос товарища и выйдут наружу. По словам главаря краснолюдов, девушка находится в доме, но по всем признакам, она давно умерла.

Краснолюды отправятся к лодке (которую присвоят себе, встретить их вы сможете в конце игры, при концовке Что-то кончается, что-то начинается 3 (Где Цири станет ведьмаком)), расстроенный Геральт, пойдет в дом, для того чтобы убедится в словах краснолюдов. Далее вас ожидает сцена с чудесным воссоединением семейки.

Начнется диалог с Цири, который вы сможете в любой момент закончить, но если расспросите Цири обо всем, то узнаете о ее путешествии более подробно, а так же получите информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправится в Каэр Морхен привычным способом, но этой идее не суждено будет сбыться, так как краснолюды похитят лодку, оставив Геральта и Цири на острове, к которому уже приближается корабль Дикой охоты. Цири придется воспользоваться порталом и переместиться в Каэр Морхен.

  • Главная


    /

  • Прохождения


    /

  • Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Поиск по сайту

Новости


  • Little Nightmares 2017 минимальные и рекомендуемые системные требования и дата выхода игры на ПК (PC)


  • Warhammer 40000 Dawn of War 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • Outlast 2 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • Sniper Ghost Warrior 3 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)


  • The Surge 2017 дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования игры на ПК (PC)

Обзоры


  • Cистемные требования игры Syberia 3 на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры The Witcher 3 Wild Hunt (Ведьмак 3 Дикая Охота) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры Grand Theft Auto 4 (GTA 4) на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые)


  • Cистемные требования игры Mass Effect Andromeda на ПК (PC), (минимальные и рекомендуемые) (Масс Эффект Андромеда 2017)


  • Cистемные требования игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на ПК (PC), (минимальные)

Прохождения


  • Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента


  • Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Посольство из винного края


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание Могила Скьялля


  • Ведьмак 3 Дикая охота Задание По тонкому льду

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти пробку в трубе
  • Как найти мотив в литературе
  • Как исправить свое отношение к мужу
  • Как можно найти дом ведьмы
  • Затерянная река subnautica как найти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии