Как найти доспехи тадаери

Ghost of Tsushima: как получить доспехи Тадаёри?

Доспехи Тадаёри когда-то принадлежали легендарному лучнику, а теперь могут достаться Дзину. Все характеристики заточены под дальний бой. В этом гайде мы расскажем, где их искать.

Как получить доспехи Тадаёри?

Чтобы получить доступ к этому дополнительному заданию, нужно завершить три сюжетных — «История Сэнсэя Исикавы», «История госпожи Масако» и «История Рюдзо».

После этого возьмите задание «Легенда о Тадаёри» у Шуршащей излучины на границе Цуцу и Адзамо.

Послушайте легенду музыканта и отправляйтесь в область поиска, отмеченную на вашей карте. Фиолетовые цветы приведут вас к алтарю. На карте ниже указано точное место.

На алтаре вас ждет карта, указывающая на следующую точку. Нужная гора видна издалека. Продолжайте следовать за фиолетовыми цветами, пока не окажетесь у её подножья.

Вместо того, чтобы карабкаться наверх, отыщите внизу фонарь с нарисованной карты. Прямо возле него есть лаз в склоне. Мы отметили точное место на карте ниже.

В конце пути вы доберетесь до небольшого кладбища. Изучите 2 надписи на надгробьях и благовония. После этого вам предстоит сразиться с потомком Тадаёри за право носить доспехи.

Победите Каэдэ и она расскажет вам, что доспехи были утеряны. Искать их мы отправимся в бухту Адзамо. Как и ранее, путь будет обозначен фиолетовыми хризантемами.

Прибыв на место, вы увидите, что монголы захватили в плен музыканта Ямато. Ваша задача — его спасти. Сделайте это и он скажет, где лежат доспехи.

Характеристики доспехов Тадаёри

  • Увеличивают скорость использования новой стрелы и перезарядки.
  • Увеличивают общее время концентрации.
  • Восполняют шкалу концентрации при попадании в голову.

«Легенда о Тадаери» — это мифическая история в «Призраке Цусимы». Это пошаговое руководство проведет вас через все цели квеста. «Легенда о Тадаери» открывается после прохождения «Истории Сэнсэя Исикавы», «Истории госпожи Масако» и «Истории Рюдзо».

Название квеста: «Сломленный Кузнец»

Акт: 1

Регион: Идзухара

Кто выдает квест: Шуршащая излучина на границе Цуцу и Адзамо

Требование: завершите квесты «История Сэнсэя Исикавы», «История госпожи Масако» и «История Рюдзо»

Награды: умеренное увеличение легенды, броня Тадаери

Информация о миссии: Дзин слышал, что в Адзамо есть музыкант. Он дает людям надежду, рассказывая историю Тадаери и его мифических доспехов.

Цели:

  • Послушайте легенду о Тадаери
  • Отправьтесь в Северный Адзамо
  • Следуйте за цветами к фиолетовой короне
  • Исследуйте верхушку фиолетовой короны
  • Найдите место, показанное на карте
  • Войдите в покои Тадаери
  • Исследуйте кладбище
  • Победить Каэдэ
  • Поговорите с опекуном
  • Путешествие в залив Адзамо
  • Достигните пика над бухтой Адзамо
  • Освободите 
  • Соберите доспехи Тадаери
  • Защитите музыканта
  • Поговорите с музыкантом

Начало квеста «Легенда о Тадаери»

Сядьте послушать легенду о Тадаери

У Ямато есть новая история, на этот раз о легендарной броне Тадайори, которая должна была сделать ее владельца практически непобедимым. Ямато рассказывает о месте, известном как Фиолетовая Корона, где-то на севере Азамо, куда Тадаери обычно ходил медитировать.

Путешествие в Северный Адзамо

Зона поиска появляется в Северном Азамо. Когда вы увидите фиолетовые хризантемы, это будет означать, что вы прибыли на место.

Следуйте за цветами к фиолетовой короне

Когда вы увидите цветы, следуйте за ними к горе, и вы найдете точку входа на вершине пика.

Исследуйте верхушку фиолетовой короны

Изучите благовония и карту, которая находится в контейнере. Вы найдете карту, где медитировал Тадаери. 

Найдите место, показанное на карте

Теперь вам дается карта сокровищ, которую вы можете открыть, проведя пальцем влево по сенсорной панели.

Место, куда вам нужно пойти, чтобы найти место отдыха Тадаери, находится на самом севере желтой области поиска на вашей карте мира (примерно в 2 минутах езды на лошади). Оставьте фиолетовую корону и направьтесь на север к самому краю области поиска (см. изображения ниже). На карте мира это место называется «пастбище Хоурена» (откройте карту мира и увеличьте масштаб, чтобы увидеть название). Когда вы приедете, там будет больше фиолетовых цветов и Дзин скажет: «больше фиолетовых хризантем. Место Тадаери должно быть близко». Здесь вы можете увидеть еще один горный хребет. Когда вы подходите ближе, Дзин говорит: «скалы слишком отвесны, чтобы карабкаться. Здесь должен быть другой вход». И, конечно, есть еще один путь внутрь. У подножия горы, где растут фиолетовые цветы, можно найти лампу. Слева от лампы есть отверстие в стене, в которое можно пролезть. Сделайте это, и Вы успешно найдете покои Тадаери. Расположение карты и точка входа показаны ниже.

Войдите в покои Тадаери

Проползите через туннель, следуйте за цветами вниз по тропинке, перепрыгивая через расщелины. Как раз перед тем, как вы доберетесь до входа, вы увидите несколько мертвых монголов, у которых также была карта этого места. Это не сулит ничего хорошего для вас. Когда вы будете готовы продолжить, протиснитесь через ближайшую трещину в стене.

Продолжайте следовать за цветами, пока не получите новую точку маршрута

Исследуйте кладбище

Идите к надгробиям, отмеченным путевой точкой, и там будут два надгробия и некоторые благовония для изучения. Исследуйте все 3 из них (все они находятся рядом друг с другом, как показано на 2-м скриншоте ниже).

insertLinkedImginsertLinkedImg

Сделайте это, и вы вызовете кинематографическую сцену. Внезапно незнакомая женщина с катаной обвиняет вас в том, что вы вор, и не верит вам, когда вы говорите ей, кто вы такой. Она нападает.

Победить Каэдэ

Несмотря на то, что Джин просит ее остановиться на протяжении всего боя, она его не слушает. Женщина довольно быстра и знает несколько комбо, которые включают в себя разблокируемые атаки. Из-за ее скорости вы не можете просто уклониться, чтобы избежать ее комбо, а затем контратаковать. Обычно ее второй удар в комбо горизонтален и зажимает вас, если вы все еще находитесь в одном шаге от нее, и она достаточно быстра, чтобы сделать это, прежде чем вы сможете уклониться и атаковать. Вместо этого в первых ударах обычной комбинации выполните парирование (или идеальное парирование) и контратакуйте, пока она находится вне равновесия. Она кажется особенно восприимчивой к повреждениям после идеального парирования, так что время вашего парирования хорошо, если вы можете.

Она также будет использовать дуэльный трюк, заключающийся в том, чтобы вложить свою катану в ножны, ожидая, когда вы окажетесь в пределах досягаемости, а затем развязать разблокируемую атаку. Это можно обойти, и у вас будет достаточно времени для контратаки, прежде чем она придет в себя. На средней и большой дистанции она иногда делает неблокируемый удар сверху, который также оставляет ее открытой для уклонения и контратаки.

Поговорите с хранителем

Когда Вы, наконец, побеждаете ее, она уступает и признает вашу личность. К сожалению, она также говорит вам, что доспехи Тадаери потеряны, и только строка из старого свитка может вести вас. 

Путешествие в залив Адзамо

Следуйте по указателю к заливу Адзамо. Вы обнаружите участок фиолетовых хризантем.

Достигните пика над бухтой Адзамо

Совсем рядом вы столкнетесь со отрядом монголов, которые взяли в плен музыканта Ямато. Похоже, они тоже напали на след доспехов Тадайори.

Освободите музыканта

Будьте осторожны, как вы подходите к битве, так как монголы скорее убьют своего заложника, чем позволят ему попасть в ваши руки. Если в какой-то момент во время боя вы увидите значок черепа и скрещенных костей, немедленно бросайтесь на защиту Ямато, прежде чем он будет убит, что приведет к провалу миссии.

После того, как все монголы будут побеждены, спасите Ямато, и он покажет, что доспехи прямо там и готовы к вашему использованию!

Соберите доспехи Тадаери

Переместитесь за мемориал Тадаери, и вам будет предложено нажать R2, чтобы переместить статую.

Вы найдете и наденете легендарную броню Тадаери. На вас нападут монголы

Защитите музыканта

Поскольку вы носите доспехи Тадайори и у вас есть неограниченный запас стрел поблизости, встреча явно предназначена для использования стрельбы из лука, что хорошо, потому что Ямато стоит на открытом месте, как чмо, только и ждущее, когда монголы приготовят тушеное мясо барда. К сожалению, нет перезарядки для длинного лука, так что вы застряли, используя половину лука. Броня тадайори дает вам бонусы к урону от стрел и способности к концентрации, а также бонус, если вам случится выстрелить в голову. Сделайте каждый выстрел подсчитанным, и вы сможете сохранять концентрацию в течение довольно долгого времени.

Вторая волна нападающих будет отмечена дождем огненных стрел и несколькими монголами с мечами и щитами, которые нападут на вас и Ямато.

Постарайтесь сразу же вырубить лучников стрелами, но не бойтесь переключиться на свою катану в крайнем случае, если кто-то подойдет слишком близко. Просто знайте, что истинная опасность рукопашного боя-это потеря времени, потому что каждый враг, которого вы не уберете на расстоянии, съест ценные секунды в рукопашном бою, в то время как еще больше врагов хлынет потоком. Если вы не можете оставаться на вершине потока, вы можете быстро стать захваченными монголами, все еще защищая Ямато.

Это особенно опасно, если вы позволите трем или более лучникам расположиться в стороне, так как они будут постоянно забрасывать вас стрелами, иногда ошеломляя вас до такой степени, что вы не сможете использовать лук для контратаки. Если это произойдет, дважды нажмите :o: чтобы откатиться и попытаться выстрелить до того, как они перезарядятся. Используйте концентрацию регулярно, чтобы использовать каждую секунду с умом.

К счастью, хороший выстрел в голову может сразу же уничтожить почти каждого врага и пополнить часть вашей концентрации.

Поговорите с музыкантом

Как только все монголы будут разбиты, поговорите с Ямато, чтобы закончить миссию.


Другие руководства по игре:

В игре Ghost of Tsushima присутствуют уникальные места, где персонаж может получить редкие виды доспехов. Получить их можно, если выполнять побочные задания у музыкантов в поселениях. При этом в некоторых заданиях придется потратить не мало времени, что бы найти подсказки.

Если двигаться в правильном направлении и выполнить задачи, то можно сократить время на поиски нужных мест. Дойдя до требуемого места и выполнив задачу, откроется путь к другому секретному месту. Когда все этапы прохождения заданий выполнены, то появляется последнее задание с приблизительным расположением уникального снаряжения.

В поисках доспехов Тадаёри или легенда о Тадаёри в игре Ghost of Tsushima.

Что бы получить уникальное задание, в котором персонаж сможет стать обладателем легендарной брони доспехов Тадаёри, нужно пообщаться с музыкантом в поселении в районе «Шуршащая излучина». После этого музыкант может рассказать главному герою Дзину Сакай про легенду о великом лучнике.

Когда то на острове был воин, который носил уникальную броню и был лучшим лучником среди самураев. Броня защищала воина от стрел так, что пробить не могли сильные луки. А сам воин не промахивался и попадал точно в цель.

В ходе сражения с захватчиками один крестьянин надел броню и смог в одиночку одолеть группу врагов. При этом не промахнулся по врагам и не получил от них повреждение. Про эти доспехи потом рассказывали принцу Сакая.

После истории на глобальной карте появится приблизительное указание, северная часть Адзамо. Прибыв в указанное место, нужно искать возвышенность с цветами. Цветы будут подсказкой к дальнейшему месту прохождения. Забраться нужно на вершину этой горы.

Подсказки с картой сокровищ в игре Ghost of Tsushima.

Забравшись на гору появится подсказка с картой сокровищ. На карте нарисована еще одна большая гора с тотемом и пещерой. По указания можно предположить, что идти нужно эту пещеру. Но, прибыв к месту входа там не оказалось.

Что бы сразу выйти на правильный курс, нужно идти не в пещеру. А в сторону дома, который нарисован на карте. В этом направлении будет следующие указатели правильного направления. На против здания будет мало заметный вход в гору.

Оказавшись в нужном месте можно узнать, что доспехи ищут монголы, когда получили карту с указаниями нахождения этой брони. От этого становится понятно, почему не удалось сразу с горы, найти нарисованный на карте проход в пещеру.

Сражение с хранителем Каэдэ в игре Ghost of Tsushima.

Получить доспех Тадаёри будет не просто, так как нужно будет сразиться с хранителем доспеха «Каэдэ». Девушка — хранитель Каэдэ далеко не слабый противник и великолепно владеет своим оружием. Победить с первого удара из выученной стойки, не получится. Специальные убийственные удары работают только на рядовых вражеских воинов.

После боя Каэдэ сообщит, что доспехи были давно утеряны и известно только приблизительное место нахождение. И дает приблизительные координаты к «Бухте лагеря Монголов». От места сражения придется пройти почти половину карты.

В районе бухты в игре Ghost of Tsushima.

Прибыв к указанному месту персонаж Дзин Сакай встречает монголов, которые ищут клад и пытают музыканта. Сначала нужно разобраться с монголами и спасти музыканта. Который расскажет где находятся настоящие доспехи Тадаёри. А разобраться с бандитами большого труда не составит.

Про особенности доспехов Тадаёри или великого лучника в игре Ghost of Tsushima.

Доспехи Тодаёри были благословлены богами и дают преимущества про дистанционных атаках, с помощью лука. Так как одетый костюм «Доспехи великого лучника» дает приоритет к скорости натягивания тетивы у лука.  А при попадания в голову вражеского бойца, восполняется шкала замедления времени.

Доспехи Тадаёри больше подойдут игрокам, которые предпочитают держать дистанцию между врагами. С большого расстояния можно спокойно устранять вражеских бойцов и менять позицию после атаки. Так как к убитому вражескому бойцу прибегают товарищи и начинают подавать сирену через рог. После чего прибегают другие ближайшие бойцы.

В Ghost of Tsushima истории древних героев являются уникальными побочными квестами, за выполнение которых можно получить новые способности, легендарное оружие и броню. Всего в игре 7 подобных заданий. Они отмечены на карте синими иконками (появляются, когда вы находитесь неподалеку от рассказчика-музыканта).

Мы настоятельно рекомендуем вам проходить их в первую очередь, чтобы как можно скорее получить ценное снаряжение и техники. Впрочем, никто не запрещает вам выполнять эти миссии уже после завершения основного сюжета. Как только вы закончите данные квесты, у вас откроется достижение «Рассказчик историй».

В этом руководстве мы расскажем вам, как начать истории древних героев (вы узнаете, где можно найти их рассказчиков), какую награду за них можно получить и что нужно сделать, чтобы быстренько завершить их.

Примечание: Информацию о той или иной легенде можно случайным образом услышать от обычных крестьян и жителей деревень. Однако делать это, судя по всему необязательно, то есть вы можете сразу же отправиться к нужному музыканту, чтобы послушать его историю.

Небесный удар

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
  • Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча

К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.

Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.

Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.

Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.

С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.

Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.

Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).

Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.

Проклятие Утицунэ

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: один из жителей деревни Аой
  • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, взрывные стрелы и длинный лук

Направляйтесь в Источник Хиеси и отыщите там еще одного музыканта, который расскажет вам новый миф. На карте появится соответствующий маркер. Следуйте за ним и найдите синие цветы. В итоге вы доберетесь до дерева, стоящего на холме. Пролезьте в узкий проход в скале и осмотрите рисунок возле гробниц, на которой нарисован остров. Выйдите из подземелья и посмотрите небольшую кат-сцену.

Снова следуйте за указателем. Идите по утесу и с правой стороны вы увидите мост, который ведет прямиком к дереву и святилищу. Можете при желании посетить его, однако для продолжения по квесту вам необходимо идти вдоль обрыва, пока снова не заметите синие цветы. Следуйте по цветочной дорожке и найдите справа место, где можно спуститься на побережье.

Войдите в воду и начните плыть к ближайшему острову, на котором тоже растут синие цветы. Идите внутрь пещеры и отыщите новый рисунок. Теперь вам нужно будет отыскать гору с цветочками. Доберитесь до отмеченной локации. На середине пути расположен лагерь беженцев. Если вы уже бывали в нем, то просто телепортируйтесь к нему и смотритесь – вы заметите 3 горы. Пройдите к ним и отыщите синие цветы.

Идя между горами, начните спускаться к огромной цветочной поляне с правой стороны и поднимите с пьедестала длинный лук Утицунэ. Внезапно появится демон Тэнгу. Это не очень опасный противник. Бейте его сильной атакой, а потом отскакивайте для снижения его выносливости. Разобравшись с врагом, вы завершите миссию.

Легенда о Тадаери

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка Золотого храма
  • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, легендарные доспехи Тадаери

Музыкант Ямато может рассказать вам новую историю. Направляйтесь в место, отмеченное на скриншотах выше, и послушайте очередную легенду. Затем пройдите в локацию, указанную маркером. Попав в область с поиском, идите на небольшую поляну и начните осматриваться, пока не увидите гору с фиолетовыми цветами. Взберитесь на нее и взаимодействуйте с алтарем – вы отыщите благовония и карту. Вам предстоит найти изображенное на ней место.

Посмотрите на обнаруженную ранее карту. Наверху показано место, в котором вы прямо сейчас находитесь. Нужная вам локации расположена с другой стороны реки, причем на ней тоже растут фиолетовые цветы. Теперь перейдите на глобальную карту. Вы заметите, что ближайшая речка расположена на севере от вашего текущего местоположения. Начните спускаться с горы, а потом преодолейте водную преграду.

Заметив нужные цветочки, дойдите до небольшой скалы и отыщите с левой стороны лаз. Пролезьте через него, взберитесь на гору, и вы попадете в приют Тадаери. Изучите очередные благовония и два надгробия чуточку дальше. Потом вам предстоит вступить в бой с Каэдэ. Победив его, поговорите с ним, чтобы узнать важную информацию о доспехах.

Направляйтесь к бухте Адзамо. Она все еще может находиться под контролем монголов, однако это не помешает вам выполнить данный квест. Просто начните обходить ее с противоположной стороны, а затем доберитесь до вершины холма.

Разберитесь с монголами до того, как они убьют музыканта. Поболтайте с Ямато и переместите статую, чтобы заполучить доспехи Тадаери. В конце вам предстоит уничтожить 3 волны врагов. Рекомендуем использовать лук, так как новая броня усиливает данное оружие.

Шесть клинков Кодзиро

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, демонические доспехи Кэнсэя

Вам необходимо будет снова отыскать музыканта Ямато. Он будет ждать вас в бухте Умуги. Послушайте новую легенду. Далее вам предстоит найти и разобраться с 5-ю убийцами в соломенных шляпах. Их местоположения указаны на карте соответствующими маркерами, но мы на всякий случай укажем их координаты на скриншотах ниже.

Эти противники являются своеобразными мини-боссами. Советуем вам при возможности парировать их удары и чаще уклоняться. При наличии полной решимости не забывайте применять «Небесный удар». Разобравшись со всеми врагами, возвратитесь в бухту и снова поболтайте с музыкантом.

Теперь переместитесь к монастырю Оми, пройдите в пещеру и вступите в схватку с Кодзиро один на один. Победив его, вы наконец-то получите новые легендарные доспехи.

Несокрушимый Госаку

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, доспехи Госаку

Снова отыщите музыканта Ямато. На этот раз он будет рассказывать свои легенды южнее от Акасимы. Выслушайте его. Вы узнаете о существовании тайника, для открытия которого потребуются 6 ключей. Они будут отмечены красными колосками пшеницы на карте. Добравшись до них, вы обнаружите деревни, захваченными монголами.

В каждой деревне находятся от 3-х до 4-х заключенных. Освободите их, а потом поговорите с последним заложником – он должен будет передать вам нужный ключ. Когда получите все 6 предметов, поднимитесь на холм рядом с Акасимой и разберитесь со всеми монголами. Далее отоприте дверцу, вскарабкайтесь наверх, используя свой крюк, и обойдите скалу. В итоге вы отыщите сундук с броней.

Дух мщения Ярикавы

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Танец Гнева»

На скриншотах выше указана локация, где вы сможете вновь встретиться с музыкантом. Послушайте его историю, а затем поднимитесь на холмик с правой стороны и поверните налево. Вы должны будете заметить вдалеке белый дым. Отправляйтесь к нему и осмотрите место подношения, чтобы отыскать послание.

Двигайтесь к лагерю беженцев и поговорите с персонажем по имени Хейтаро. Он отведет вас на холм. Там снова поболтайте с ним. Затем он покинет вас. Спускайтесь обратно и пройдите наверх по тропинке, идя вдоль нижней части области поиска. В итоге вам удастся дойти до мостика, от которого поднимается дым. Изучите записку.

Дойдите до нового лагеря, осмотрите различные наблюдательные точки и помогите заключенному. Так вы узнаете нужную информацию о духе. Теперь вскарабкайтесь на холм, расположенный напротив прошлого святилища, и пересеките поисковую зону. Вы опять заметите дымок. Дойдите до святилища. Никаких записок тут нет, зато вы услышите звуки сражения. Следуйте за маркером, обойдите крупный шатер и заползите в него через небольшое отверстие. Взаимодействуйте с 4-мя объектами окружения, чтобы герой сказал о новых святилищах.

Выйдите из палатки и направьте свой взор направо – вы заметите дым. Отправляйтесь к нему, изучите записку и следуйте за указателем для нахождения деревушки. Поговорите с людьми в одном из домиков, чтобы выяснить больше информации о Саде Богов. Его можно отыскать с помощью статуй.

Идите вперед по области поиска, пока не обнаружите место с золотистыми светлячками. Продолжайте двигаться дальше по направлению к статуям. Далее вступите в схватку с Духом Ярикавы. В конце сражения вы изучите новую технику – нажмите и удерживайте кнопки «L1» и «R1», чтобы выполнить «Танец Гнева».

Бессмертное пламя

  • Регион: Камиагата
  • Сюжет: Акт 3 – Убить Хана
  • Квестодатель: крестьянин в деревне Кавачи
  • Требования: освободите деревню Кавачи
  • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Путь пламени»

Услышав слух от жителя деревни, вам необходимо будет отыскать музыканта в Дзегаку (Jogaku) и поговорить с ним. Он расскажет вам новую историю. Ваша следующая цель будет состоять в том, чтобы добраться до вершины горы Дзегаку. Когда вы начнете подниматься, герой станет потихоньку замерзать. Чтобы снова согреться, вам необходимо будет искать специальные костры и разжигать их.

От места, где сидит музыкант, поверните налево и идите на запад. В конце пути вы сможете забраться на несколько выступов. На изображениях красным светом обведены необходимые места. В этом случае первый костер будет находиться прямо перед большим деревянным мостом.

Первый костер

От этого костра начните подниматься вправо и перейдите большой деревянный мост.

Остерегайтесь двух волков впереди – лучше всего стрелять в них стрелами издалека. Перейдя мост, пройдите еще дальше, никуда не сворачивая, чтобы подняться на выступ. Потом поверните направо для обнаружения второго костра.

Второй костер

От него идите прямо вперед, убейте одинокого волка и используйте свой крюк, чтобы раскачаться и прыгнуть к ветке дерева.

Взобравшись по веревке/ветке дерева, посмотрите прямо, и вы увидите выступы. Поднимитесь по ним наверх. Там вы найдете новый костер.

Третий костер

Слева от этого костра (встав лицом к северу) есть тропа с 4 волками. В конце пути взберитесь по уступам. Следующий костер будет прямо перед вами.

Четвертый костер

Поговорите с персонажем возле костра, а затем идите влево от него. Там вы сможете пройти по упавшему дереву и использовать свой железный крюк, чтобы перебраться на пень.

Поднявшись наверх, вы увидите новый костер, но вам предстоит зажечь его самостоятельно, нажав на кнопку «R2». Продолжайте подниматься на гору, пока не сможете зажечь новый костер.

Идите вперед и вскоре вы доберетесь до додзе на вершине горы. Остерегайтесь медведя на своем пути. Подойдя к входу в здание, поговорите с Беттомару. Затем войдите на дуэльную арену и возьмите камень. В результате начнется поединок против самурая. Во время дуэли вы изучите «Путь Огня».

Победив в схватке, спуститесь с горы Дзегаку. Найдите музыканта и поболтайте с ним для завершения истории. Если вы выполнили все предыдущие квесты данной категории, то откроете трофей «Рассказчик историй».


26 июля 2020


26.07.20

0

3950

Во время прохождения Ghost of Tsushima вы сможете получить несколько разнообразных доспехов. Если учитывать каждый наряд, включая сломанную броню Дзина, в которой он начинает первый акт игры, то в общей сложности вы сможете получить 12 разновидностей брони. Ниже мы расскажем, как это сделать, что дают доспехи и как правильнее их использовать.

Сломанный доспех

Дзин в сломанном доспехе.

Дзин в сломанном доспехе.

Дзин начинает игру (после пролога) именно в этих доспехах (хотя в прологе они все еще целые). У них нет особых пекров и специальных бонусов, их нельзя починить или улучшить, поэтому в данном случае это исключительно косметический предмет. Замените их сразу, как только появится что-то другое. Впрочем, даже тому сету можно найти особое применение. Вам слишком легко? Тогда используйте его на протяжении всей игры!

Наряд путешественника

Дзин в наряде путешественника.

Дзин в наряде путешественника.

Рекомендуется к применению в тех случаях, когда вы хотите извлечь максимальную пользу из исследования локаций и собрать большинство коллекционок типа монгольских артефактов и записей. Вы разблокируете костюм автоматически, когда поговорите с первым торговцем, встреченным в игре.

Если рассматривать этот наряд как броню, то пользы от него никакой не будет. Костюм не предоставляет каких-то защитных перков, но смотрится круто. Он позволит создать Дзину образ таинственного странника. Но основное предназначение одежды – способность к поиску артефактов. Это специальные коллекционные предметы, которые расширяют лор Цусимы и дают представление о монголах, вторгшихся на остров. А если вы соберете достаточно, то даже сможете получить награду. К примеру, в случае со знаменами Сасимоно их можно будет обменять на новые седла для лошади.

Если вы экипировали наряд путешественника, то контроллер будет вибрировать всякий раз, когда рядом находится какой-то артефакт. А путеводный ветер время от времени будет задавать маршрут, по которому вам нужно следовать к новому артефакту. Как ни странно, этот костюм также будет оповещать вас (вибрацией) о том, что где-то поблизости есть новый набор мечей, головная повязка, шляпа и так далее. Наконец, путешествия по миру в этом костюме вы будете рассеивать еще больше «тумана войны», что облегчит поиск побочных действий и достопримечательностей.

Доспех клана самураев

Дзин в доспехах клана самураев.

Дзин в доспехах клана самураев.

Подойдет всем игрокам, которые любят сражаться с противниками в ближнем, открытом бою, используя катану. Вы получите этот предмет по первому квесту цепочки «История госпожи Масако», который является основным сюжетным заданием. В тот момент, когда посетите Золотой храм и пообщаетесь с бронником. Это произойдёт в начале первого акта.

Доспех клана самураев – прочная броня, которая поможет вам стать выносливым воином. Он уменьшает урон, наносимый врагами, увеличивает максимальный запас очков здоровья и позволяет получать еще больше решимости, когда Дзин пропускает удары. Это определенно лучший выбор для ранней стадии игры, особенно когда приходится сражаться с большими вражескими группами (и когда ваши напарники по квесту атакуют их первыми, не позволяя действовать скрытно).

Наряд ронина

Дзин в наряде ронина.

Дзин в наряде ронина.

Лучший выбор для игроков, предпочитающих действовать скрытно и бесшумно. Вы получите этот наряд по основному сюжетному заданию «Кровь на траве», которое будет доступно после квеста «Сломленный кузнец». Это первая миссия первого акта, которую вы выполняете вместе с Юной.

Экипировав наряд Ронина, вы получаете буст к урону в ближнем бою и значительно снижаете скорость, с которой враги обнаруживают Дзина. Отличный выбор для всех, кто любит действовать скрытно. Еще одна интересная особенность наряда Ронина – враги будут медленнее обнаруживать Дзина после того, как тот на корточках покидает высокую траву. Это еще больше улучшает функциональность брони, делая ее выбором №1 для стелс-прохождения.

Наконец, наряд ронина будет напоминать вам образ Тосиро Мифунэ из фильма «Телохранитель» 1961 года. Возможно, и большинство других классических самураев.

Доспех Тадаёри

Дзин в доспехах Тадаёри.

Дзин в доспехах Тадаёри.

Рекомендуется для геймеров, предпочитающих убивать врагов издали, используя короткий или длинный лук. Вы получите эти доспехи после выполнения истории древних героев «Легенда Тадаёри», которая становится доступной после нескольких сюжетных заданий первого акта. Вы можете узнать об этой легенде от музыканта Ямато, сидящего к югу от реки локации Rustling Bend в регионе Идзухара. Более детально об этом задании можно узнать из нашего отдельного гайда.

Доспех Тадаёри – комплект, который будет полезно всем, кто полагается на лук. Его перки повышают вашу способность сражаться с врагами, находясь от них на безопасном расстоянии. Экипировав этот наряд, вы увеличите скорость натяжения тетивы и перезарядки стрел, а также увеличите общее время концентрации (замедления). Также выстрелы в голову будут восстанавливать часть концентрации, поэтому у вас будет еще больше времени на использование замедленного режима. Боевая система игры не позволит вам оставаться исключительно бойцом дальнего боя, однако доспех Тадаёри, по крайней мере, допускает частичное использование стиля «бей (стреляй), беги».

Доспех Госаку

Дзин в доспехе Госаку.

Дзин в доспехе Госаку.

Рекомендуется всем игрокам, которые любят действовать агрессивно и сражаться с большими вражескими группами. Чтобы получить доспехи, придется завершить историю древних героев «Несокрушимый Госаку». Подробнее о ней мы рассказываем в отдельном руководстве, однако уточним, что задание будет доступно лишь в начале второго акта. В ходе миссии придется освободить 6 деревень, собрать столько же ключей и только после этого открыть доступ в гробницу Госаку.

Этот доспех позволит вам подавлять своих противников. Он увеличивает урон при ошеломляющих ударах (на «треугольник») из любой стойки, а также после убийства противника восстанавливает часть здоровья. Если вы не в курсе, что такое ошеломление, то речь идет о тяжелых атаках, которые активируются нажатием на «треугольник». После того как нанесете достаточно таких ударов, враг будет ошеломлен и открыт для дальнейших повреждений. А с этим костюмом потребуется меньше ударов. А тот факт, что доспех восстанавливает часть здоровья, гарантирует, что вы еще дольше продержитесь в бою.

Доспех кэнсэя

Дзин в доспехе кэнсэя.

Дзин в доспехе кэнсэя.

Отличный вариант для игроков, которым нравится использовать инструменты Призрака. Чтобы получить броню кэнсэя, придется завершить еще одну историю древних героев под названием «Шесть клинков Кодзиро». При этом выполнить ее можно будет лишь во втором акте. Ищите музыканта Ямато в бухте Умуги, куда отправитесь по сюжету игры в рамках квеста «Огненное послание». Подробнее об этом читайте в отдельном гайде!

Доспех кэнсэя будет полезен тем, кто полагается на инструменты Призрака. Экипировав их, вы будете наносить дополнительный урон при использовании кунаи, обычных или липких бомб. Кроме того, попав любым метательным оружием по врагу, вы уменьшите наносимый им урон и повысите получаемые повреждения. Кроме того, во время боя вы будете получать еще больше решимости за каждое успешное действие, поэтому у вас будет еще больше возможностей для исцеления или проведения специальных атак.

Доспех клана Сакай

Дзин в доспехе клана Сакай.

Дзин в доспехе клана Сакай.

Хороший вариант для атакующих игроков, которые ищут сбалансированную броню, поощряющую соблюдение принципов самурая. Чтобы получить эти доспехи, вам нужно достаточно далеко продвинуться по сюжетной линии, выполнив задание «Призраки прошлого» во втором акте региона Тоётома.

Доспех клана Сакай обеспечивает солидный прирост к урону в ближнем бою и увеличивает максимальный запас здоровья, но его наиболее заметным бонусом является увеличение полосы противоборства и шанс в случае успеха напугать противников. Если сможете разблокировать все связанные с противоборствами техники и полностью обновите костюм, то сможете убивать этой механикой до пятерых противников. Таким образом, этот доспех вознаграждает тех, кто действует честно и смело вызывает противников на бой.

Доспех Призрака

Дзин в доспехе Призрака.

Дзин в доспехе Призрака.

Подходит для игроков, желающих действовать скрытно, но наряду с тем вселять страх в противников. Вы получите этот доспех в начале задания «Из тьмы» во втором акте.

Доспех Призрака подойдет стелс-игрокам, поскольку снижает скорость обнаружения Дзина и уменьшает количество убийств, необходимых для активации стойки Призрака. Кроме того, эта броня повышает вероятность того, что вы сможете напугать противника. К сожалению, получить доспех можно будет за экватором игры, однако, как только это произойдет, используйте его всякий раз, когда собираетесь играть не по правилам самураев.

Доспех командира монголов

Дзин в доспехе командира монголов.

Дзин в доспехе командира монголов.

Подойдет игрокам, которые хотят поглощать больше входного урона и желают разыграть монголов. Вы получите эту броню за выполнение истории Цусимы (побочного задания) «По меркам хана». Произойдет это в третьем акте, когда доберётесь до храма Дзёгаку. Потребуется некоторое время, поскольку придется зачистить четыре вражеских лагеря. В двух из них части доспехов дадут последние освобожденные пленники, а в еще двух вы найдете их на трупах предводителей после поединка в конце миссии.

Это огромные доспехи, которые повышают максимальное здоровье и позволяют поглощать много урона. Идеальный вариант во время крупных сражений. Стоит подчеркнуть, что броню нельзя обновлять, но это не имеет значение, когда есть перк, позволяющий буквально прикидываться монголом. В мирное время, если вы никого не убиваете, противники будут думать, что Дзин – монгол. Вы сможете с легкостью проникать в лагеря монголов, не вызывая каких-либо подозрений. Конечно, все равно придется проявить некую осмотрительность, но независимо от этого данная броня позволит вам стать настоящим вредителем в рядах монгольской империи.

Фундоси

Дзин в фундоси.

Дзин в фундоси.

Этот наряд скорее предназначен для забавы. Вы получите его, если отыщите все 18 горячих источников.

Это не просто комплект доспехов. Это традиционное нижнее бельё японских мужчин. Экипировав фундоси в игре, вы перестанете издавать шум и какие-либо звуки во время бега и спринта. Любителям острых ощущений посвящается! Наденьте японские труселя и побегайте полунагишом по лагерю монголов под светом луны. Наконец, фундоси можно использовать и для максимального усложнения игры.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Fallout shelter сейвы как найти
  • Как найти трюфели самим
  • Сабнатика как найти теплоэлектростанцию
  • Как исправить ошибку сервера 503
  • Как найти трейд ссылку для кс го

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии