Они! (англ. Those!) — квест Fallout 3 и достижение для Xbox 360/PC и трофей PS3
Получение[]
Мальчик Брайан Уилкс подбежит к Одинокому Путнику, как только тот окажется недалеко от Грейдича — это может случиться возле «Супермарта», промежуточной станции коллектора и даже у товарной станции Вильхельма.
Он попросит помочь ему найти отца, Фреда Уилкса, который, судя по всему, застрял в кишащем огненными муравьями Грейдиче.
Если же попасть в город, а Брайан Уилкс ещё не «нашёл» Путника, то квест автоматически берётся при открытии терминала в недавно построенной хижине.
Также, до обнаружения Брайана, можно предложить доктору Леско свою помощь в отношении вышедшего из-под контроля эксперимента, после чего квест начнётся.
Цели и прохождение[]
В ходе первых двух этапов миссии Брайан будет прятаться в укрытии Пуловски рядом с закусочной «У Дот».
Найти отца Брайана Уилкса[]
Брайан Уилкс подбежит к Путнику за пределами Грейдича и расскажет о том, что его отец и другие жители подверглись нападению огненных муравьёв. Затем он попросит поискать его отца в Грейдиче. Тело Фреда Уилкса можно обнаружить в доме Уилксов, расположенном рядом с недавно построенной хижиной. В инвентаре погибшего хранится ключ от неё. В хижине Путник обнаружит оборудование доктора Леско и терминал. Необходимо прочесть записи на терминале, чтобы узнать местоположение станции Мэриголд и получить возможность найти источник огненных муравьёв. Также при помощи внушения средней сложности или способности «Вечное дитя» можно убедить мальчика отдать ключ от мусорного контейнера, расположенного за закусочной, в котором обнаружатся вполне полезные для начала находки.
Найти источник огненных муравьёв[]
В ходе поисков источника вторжения огненных муравьёв на станции Мэриголд Путник обнаружит доктора Леско, работающего в полевой лаборатории. Он расскажет о происхождении огненных муравьёв и отдельно об их способности извергать огонь. Можно помочь ему устранить данный эффект или самостоятельно расправиться с муравьиной маткой в её логове.
Если в ходе разговора с доктором Леско потребовать «серьёзного стимула», он предложит свой старый лабораторный халат и муравьиные способности на выбор. Халат даёт +20 к сопротивляемости радиации и +10 к навыку «Наука».
Матка огненных муравьёв находится в логове за лабораторией доктора Леско.
- «Путь 1»: Убить только стражей гнезда — огненных муравьёв, охраняющих матку — и вернуться к Леско, чтобы получить одну из способностей — «Муравьиный глаз» или «Муравьиная сила».
- «Путь 2»: С высоким уровнем навыков «Красноречие» или «Наука» можно убить муравьиную матку, убедить доктора Леско в том, что так будет лучше для человечества, и получить одну из способностей. За убийство матки огненных муравьёв прибавится карма.
Дополнительно[]
- Взломав терминал в инкубаторе, можно послать замедляющий импульс, который убьёт всех огненных муравьёв в Грейдиче (за исключением находящихся на станции Мэриголд).
- После взлома можно уничтожить образец мутагена (ВРЭ) (прибавление кармы). Если сделать это, то для того, чтобы получить способность, придётся пройти проверку на красноречие или иметь необходимый уровень (70) навыка «Наука», чтобы убедить Леско в том, что так будет лучше для человечества.
- Если убить доктора Леско, то карма понизится. То же самое произойдёт, если соврать о том, что защитники гнезда мертвы. Доктор бросится в инкубатор, и как только Путник войдёт в инкубатор, без видимых причин рухнет замертво, а цель миссии будет провалена.
Есть возможность получить все награды — и лабораторный халат, и способности, и хорошую карму (от убийства муравьиной матки или уничтожения образца мутагена) — «без» прохождения проверки на красноречие. Для этого нужно сначала поговорить с доктором Леско о «стимуле». Затем пойти в инкубатор и убить пятерых стражей гнезда, но не королеву, вернуться обратно в лабораторию Леско и потребовать награду. После чего нужно снова вернуться в инкубатор, убить матку или взломать терминал для уничтожения мутагена. В итоге, у Путника прибавится карма и сохранятся все награды Леско.
Найти пристанище для Брайана Уилкса[]
- Сначала Путник должен поговорить с Брайаном и рассказать о судьбе его отца и огненных муравьях. Мальчик будет находиться в укрытии Пуловски справа от закусочной в Грейдиче. Путнику будет предоставлена возможность помочь ему найти новое место жительства. Брайан расскажет о том, что его кузина Вера Уизерли живёт в Ривет-Сити и владеет гостиницей. Нужно найти родственницу (обычно она в гостинице на верхней палубе) и упомянуть о том, что Брайану негде жить — она будет счастлива пригласить его (существенное прибавление кармы). Применять убеждение не потребуется. Когда соглашение достигнуто, нужно вернуться в Грейдич и сказать Брайану, что он может переселяться к Вере. Он согласится, и квест будет завершён. Когда Путник вернётся в Ривет-Сити, Брайан будет там.
- Также можно уговорить Мак-Криди, мэра Литл-Лэмплайта, разрешить Брайану поселиться в подземном городе (либо через проверку красноречия, либо при помощи способности «Вечное дитя»). Следует помнить, что обсуждение этого варианта с мэром исключит возможность поговорить с Верой о переселении Брайана. Выбирать этот вариант нужно, только если Брайан не сообщил о своём возможном новом доме. Так как это не лучшее решение проблемы Брайана, карма не прибавится.
- Путник может отправиться и в Парадиз-Фоллз, поговорить с Гробовщиком Джонсом и предложить ребёнка на продажу (существенное уменьшение кармы). Торг начнётся со 100 крышек, но можно выторговать 300. Гробовщик Джонс выдаст оговоренную сумму крышками и рабский ошейник для несчастного юноши, который нужно надеть на Брайана и сказать, что это приведёт его домой. Квест опять-таки будет завершён, и будут получены очки опыта. Больше Брайана никто не увидит, хотя Тридогнайт упомянет о том, что он в Парадиз-Фоллз.
- Можно сказать Брайану о нежелании искать ему место для жизни. Это немедленно завершит квест. Брайан вернётся в свой старый дом и будет жить там сам. Карма при этом не изменится. Такой выбор будет необратимым, даже если потом передумать. Если впоследствии встретить Веру Уизерли, то возможности предложить ей принять Брайана уже не будет.
- Если не продать мальчика работорговцам и не предложить ему самому решать свои проблемы, то можно получить 300 очков опыта (на Xbox 360 и PS3 опыт будет получен в любом случае).
Найти Брайана[]
Брайан обычно находит Путника сам, чаще всего во время первого путешествия того к «Супермарту». Если этого не произойдёт или мальчик попытается приблизиться в тот момент, когда начинается какая-либо схватка (а это его может спугнуть), ниже перечислены места, где можно найти его.
- Стоящим на боковой дорожке в Грейдиче, проходящей с запада от закусочной, наверх холма и пересекающей мост перед офисом компании «Коготь».
- Около южного входа на Свалку.
- Около хижины Грэнни возле причала Вильхельма.
- Можно поговорить с доктором Леско, он также передаст местоположение Брайана на пип-бой Путника.
- Можно встретить обитателя Пустошей, который повторяет фразы «спасайся кто может!» и «они спалят Грейдич дотла!». Он не даст начаться квесту до тех пор, пока Путник не посетит Грейдич. Чтобы получить квест, придётся найти Брайана Уилкса или доктора Леско самостоятельно.
- Также можно получить квест, осмотрев недавно построенную хижину в Грейдиче и взломав терминал доступа.
Сцены квеста[]
Номер сцены |
Задание |
---|---|
10 | Найти отца Брайана Уилкса |
20 | Сообщить Брайану Уилксу печальные новости |
30 | Устранить источник огненных муравьёв |
35 | Осмотреть станцию метро «Мэриголд» и уничтожить источник огненных муравьёв |
40 | Убить всех пятерых стражей гнезда в логове муравьиной матки |
42 | (Дополнительно) Не нанести вреда муравьиной матке |
43 | Послать замедляющий импульс с терминала Леско или убить муравьиную матку |
45 | Вернуться к доктору Леско |
50 | Вернуться к Брайану Уилксу |
52 | Найти Брайана Уилкса в Грейдиче |
60 | Найти дом для Брайана Уилкса |
Заметки[]
- В хижине доктора Леско на столе лежит голодиск с заметкой о пароле доктора Леско. На теле доктора можно найти другой голодиск доступа к портативному терминалу Леско, который содержит пароль доступа к терминалу на станции Мэриголд.
- До того, как приблизиться к доктору Леско, нужно удостовериться в том, что уничтожены все огненные муравьи, потому что они могут заставить его спасаться бегством при выходе из диалога. Если это случится, он побежит и, скорее всего, погибнет, лишив Путника возможности честным способом получить лабораторный халат Леско и одну из способностей «Муравьиная сила/Муравьиный глаз».
- Карма будет прибавлена только за то, что будет сделано первым — уничтожен образец мутагена или убита муравьиная матка.
- Стрельба по усикам муравьёв может довести их до безумия, и они начнут нападать без разбора на своих и чужих.
- Если вы минировали проходы логова муравьиной матки с целью уничтожить стражей гнезда, удостоверьтесь, что все мины взорвались, или деактивируйте неразорвавшиеся мины, так как доктор Леско, направляющийся к своему терминалу в яслях, может подорваться на установленных вами фугасах.
- Если уровень навыка «Наука» достаточно высок, доктор Леско расскажет о том, что использует в своих экспериментах ВРЭ.
- В лаборатории доктора Леско можно взломать терминал для того, чтобы открыть «Дверь доступа в инкубатор». Это полезно в случае, когда Путник убил доктора.
- В соединительном туннеле к северу от лаборатории Леско на станции Мэриголд можно найти тело Уильяма Брэндиса и забрать одежду хирурга Пустошей (+5 к «Медицине») и лазерный пистолет, упомянутый в записях на его компьютере. Также у него есть ключ к сундуку (сложный замок), находящемуся в его доме в Грейдиче, в котором лежит гранатомёт и пара выстрелов.
- Доктора Леско после выполнения квеста (если он, конечно, останется жив) можно найти в его хижине в Грейдиче. Он предложит крышки за любое количество нектара огненного муравья.
- Также необходимо иметь в виду, что муравьиная матка враждебна к Путнику, и его спутники могут ввязаться в схватку с ней, что может привести к провалу дополнительной цели квеста.
- Если Путник выполнит квест (уничтожит муравьёв и найдёт Брайану Уилксу новый дом), Тридогнайт похвалит его в прямом эфире. Если выполнит квест, но не найдёт дом для мальчика, Тридогнайт скажет, что Путник бросил Брайана на произвол судьбы, и его сообщение будет гораздо менее хвалебным.
- Можно решить подождать и не получать способность до того момента, пока она не достигнет 10 пунктов, с тем, чтобы получить дополнительный пункт. Но если завершить квест, когда Доктор вернётся обратно в хижину, возможности получить способность уже не представится. Также можно лишиться возможности выполнять повторяющийся квест по сбору нектара огненных муравьёв.
- Провидица Сирень из Оазиса скажет о Брайане: «Мне видится одинокий ребёнок, попавший в ловушку в пылающем городе».
Баги[]
Если найти отца Брайана Уилкса до того как найден сам Брайан, и сказать ему о согласии искать отца, но не сообщить ему плохие новости, то «найти» отца уже не удастся.
Если затянуть с получением способностей до момента, когда Леско вернётся в свою хижину, соответствующий пункт диалога на получение может исчезнуть.
Зона срабатывания диалога с Леско выходит за пределы его лаборатории. Поэтому можно детально пообщаться с ним, даже не открывая дверь в лабораторию. Это возможно потому, что он долго стоит возле своего компьютера, который расположен рядом с дверью.
В ряде случаев Брайан Уилкс появляется на мосту к Анкориджскому Мемориалу, который плотно заминирован, и когда он в конце концов доберётся до Путника, то станет просто следовать за ним, так как будет неспособен к диалогу.
Если выстрелить в Леско в ходе скриптовой анимации (например, когда тот склоняется над микроскопом), он будет так напуган, что пробежит через две комнаты, стену и исчезнет.
Может случиться так, что попадание в усики доведёт до бешенства одного из стражей, и он убьёт другого, квест не засчитается, а при возвращении к доктору Леско не будет других вариантов диалога, кроме лжи (соответственно, снижение кармы и никаких способностей).
Много багов связано с муравьиной маткой. Часто случается баг, при котором королева телепортируется к месторасположению главного персонажа и перекрывает путь через туннели.
Если протектрон Леско был убит в метро, то при возвращении в хижину он будет там и рухнет замертво на глазах у Путника.
Квест нельзя будет выполнить, если зачистить станцию Мериголд от огненных муравьёв до взятия квеста. По возвращении учёный не появится, и муравьиная матка будет недоступна. Если войти в Грейдич с «неправильного» направления и обойти стартовый триггер, то это тоже может стать причиной подобного бага.
После уничтожения стражей, сохранения муравьиной матки и разговора с доктором Леско последний направляется в инкубатор, после чего может исчезнуть. Либо если компьютер возле матки был взломан до прихода Леско, последний может навсегда останется «привязанным» к этому компьютеру и не вернуться в свою хижину. Соответственно, взять неотмеченный квест «Сбор нектара для забавы и выгоды» или продать доктору уникальные «запчасти» от огненных муравьёв за хорошую цену уже не получится.
Брайан Уилкс может быть найден в реке под водой и неспособным к диалогу.
После завершившегося квеста «Посылка Грейди» рейдер Болт может прийти в лабораторию и напугать Леско.
За кулисами[]
- Квест является отсылкой к научно-фантастическому фильму ужасов 1954 г. «Они!», повествующем о том, как ядерные испытания в районе Нью-Мексико привели к появлению на свет гигантских муравьёв-мутантов, убивающих людей.
- Брайан, находясь в закрытом укрытии Пуловски, иногда произносит реплики. Одна из них — «Теперь я знаю, что такое готовая еда». (англ. Now I know what a TV dinner feels like) — это отсылка к фильму «Крепкий орешек», в котором герой Брюс Уиллис произносит ту же фразу, когда ползёт через шахту вентиляции.
- Разработкой и дизайном квеста занимался Алан Нейнсen[1].
Примечания[]
- ↑ Круглый стол разработчиков Bethesda в 2023: А. Нейнс: Oh, Grayditch! The fire ants I did that, too. Yeah. So, I did a lot of the, like, those one-off… that’s kind of when you’re cutting your teeth as a designer, they kind of start you with those little one-offs, and then you get moved up the ladder. You get to do factions, or whatever. So, but anyway, those are kind of fun though. ‘Cause they’re like little teeny individualized stories. And I kind of enjoy that actually, just quick open, quick close, have a little fun activity. Those are really fun.
п·о·р Квесты Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий). Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
п·о·р Грейдич |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Литл-Лэмплайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом выделены упоминаемые локации, персонажи и неотмечаемые квесты |
“Look for the house nearest to the billboard that’s sticking out of the ground. It’s pretty close to the diner, you can’t miss it.”— Bryan Wilks
Wilks’ house in Grayditch is a main location in the quest Those!, being next to Doctor Lesko’s recently built shack and across the street from the Brandice’s house.
Layout
The house is a two-story building, with a living room, kitchen, and bathroom on the ground level. In the kitchen, there is a refrigerator. In the restroom, a first aid box is mounted on the wall right beside the opening. Upstairs, there is only a bedroom with a queen sized bed.
Before the quest is completed, it contains three or four fire ant corpses and Fred Wilks’ dead body. The house is in a bad state of rubble and flames, left from the fire ants. Fred may have fought them to the death, killing a few before being killed himself. When Those! is completed, Fred’s son Bryan Wilks will clean up the rubble, bury his father, and remove the fire ant corpses.
Related quests
- Those!
Notes
When fast traveling to Grayditch, the Lone Wanderer arrives across the street from the house.
Appearances
Wilks’ house appears only in Fallout 3.
Gallery
v · d · e Fallout 3 locations |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Grayditch |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Они!
Fallout 3 Прохождение побочных квестов
RJ
14859
7 Марта 2009
22:22
Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс. Его можно найти возле «Супермарта». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско. Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд». Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов. В ней находится тело покойного Фреда Уилкса, отца Брайана.
С этой печальной новостью надо вернуться к нему. Пришло время отправляться в метро. На станции вам попадётся тот самый Доктор Леско. Он вам объяснит, что допустил прокол в работе с ДНК муравьёв и теперь вместо, того чтобы их уменьшить, они извергают огонь. Но он очень хочет всё исправить. Для этого ему нужен доступ к компьютеру, который находится в логове Королевы муравьёв. Доктору туда не пробраться, так как у Королевы есть пять стражей, яростно защищающие её. Их нам надо устранить, желательно не нанося урона матке. Убив охранников, вернитесь к Леско. Он вам может сделать укольчик, дающий +1 к силе или восприятию. Затем возвращайтесь назад к Брайану Уилксу.
Вы можете его оставить одного или же отыскать его родственников, которые взяли бы его к себе жить. Мальчик говорит, что у него есть тётушка, живущая в Ривет-Сити. Эту тётушку зовут Вера Уизерли, и она с радостью примет к себе племянника. Приходим к Брайану, говорим радостную новость и всё — квест закончен.
Мне нравится 18
Вопрос знатокам: в Грейдиче нашел пацана Брайана Уилкса, у него типа тетка в Ривер Сите живет, и ей его можно пристроить, но её никак не могу словить!!!
где её найти на корабле?
С уважением, fanatik
Лучшие ответы
Che Blazanax:
по-моему она хозяйка отеля или бара или что-то вроде того. Там где лестницы – в самый низ спуститься и дверь внутрь.
Егор Якубовский:
-мэр Мак-Криди в Литл Лэмплайт
-Вера Уэтерли в Ривет Сити
-работорговец Гробовщик Джонс в Парадайз-Фоллс (увеличит ваше благосостояние на 100 крышек и уменьшит карму) Как только найдете, кому отдать Брайана – вернитесь к мальчику и скажите, с кем он теперь будет жить.
Вот каму можна ещё
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Старейший:
В Ривет Сити она заведует там гастиницей и баром
Никита Шевченко:
Есть два способа выбраться из Транквилити лейн (вирттуальный город) либо отключить главный компьютер либо выполнять задания доктора Брона (в вирт, городе-Бетти)
Первый способ: Чтобы отключить виртуальную реальность нужно:
1) Найди заброшенный дом (Если ты осматривался в этом городе ты без труда его найдёш)
2) В заброшенном доме ты найдёш радио, кувшин, гнома, шлакоблок и бутылку! Активизируй их в таком порядке: Радио-Кувшин-Гном-Кувшин-Шлакоблок-Гном-Бутылка
3) Справа от входа в дом появится терминал! Заходиш в терминал и запускаеш программу под наименованием “китайское вторжение”
4)Там где стоит Бетти появляется дверь (это выход из города) Выходиш из города и оказываешся снова в убежище 112.И там увидеш своего отца (кстати в виртуальном городе он был собакой Док)
Второй способ: Выполнять задания доктора Брона! С первыми заданиями ты справился! Чтобы устроить «красивую» смерть Мейбл Хендерсон» ты должен зайти в её дом на кухню и по работать с её Газовой плитой! Потом отойди от плиты на безопасное растояние и смотри как бедная женщина умрёт от взрыва! Это и есть красивая смерть!
Если с следующими заданиями будет что-то не понятно смотри здесь: Или пиши мне в личку
Дмитрий Васильев:
Читай прохождение.
Павел Коновалов:
зайди в её дом там висит люстра похимичь с ней ( поднимись на второй этаж) когда она пройдёт под ней её расплющит
Максим Шапошников:
Кароче я её прошёл делай как мэги говорит помойму подойди к печки и открути запальник если надо у меня есть все коды
Обновлено: 27.05.2023
в Грейдиче нашел пацана Брайана Уилкса, у него типа тетка в Ривер Сите живет, и ей его можно пристроить, но её никак не могу словить.
где её найти на корабле?
по-моему она хозяйка отеля или бара или что-то вроде того. Там где лестницы – в самый низ спуститься и дверь внутрь.
-мэр Мак-Криди в Литл Лэмплайт
-Вера Уэтерли в Ривет Сити
-работорговец Гробовщик Джонс в Парадайз-Фоллс (увеличит ваше благосостояние на 100 крышек и уменьшит карму) Как только найдете, кому отдать Брайана – вернитесь к мальчику и скажите, с кем он теперь будет жить.
Вот каму можна ещё
Грейдич (квесты)
Они! Задание пародирует фильм 1954 года Them! На дальнем выходе из Супер Дупер Март встречается мальчик, Брайан Уилкс (Красноречие! Сообщит о тайнике в мусорном баке позади закусочной отца). Его и его отца атаковали огненные муравьи. Задание: найти отца – найти доктора Леско на Станции Мэриголд – убить 5 огненных муравьев, не убивая Королеву. Идти за мальчиком вглубь Грейдича, отстреливая муравьев по дороге (использовать вторые этажи зданий! И другие укрытия). Мальчик спрячется в Индивидуальном убежище Пулавски, помеченным значком радиоактивности рядом с закусочной. Дом через дорогу – его семьи. Там находим тело отца, ключ от дома доктора, китайский автомат и магазины 5.56.
Напротив – дом другой семьи, глава которой дезертировал с базы Наварро. В его компьютере указание на обрез за холодильником. Тело самого Уильяма Брэндиса находится севернее лаборатории доктора Леско на станции Мэриголд. На нем Wasteland Surgeon Outfit (Med. +5) и ключ от сундука в его доме (гранатомет и 1 заряд). Небольшие трофеи в обоих домах.
При развитом навыке Красноречие можно уговорить доктора убить и Королеву (феромоны). Можно выполнить задание, убив сперва муравьев, получить бонус, а затем убить Королеву. Забрать Большую научную книгу позади терминала (в пещере с Королевой и Протектроном). При высоком навыке Красноречие и достаточном Наука можно взломать компьютерный терминал и запустить процедуру уничтожения вируса ФЕВ, а затем убедить доктора, что это было сделано правильно J.
На одном из скелетов на станции Мэриголд можно найти револьвер Магнум .44 с оптическим прицелом (D26, AC6, A.44Magnum). Ветка Станции Мэриголд имеет единственный выход с противоположной стороны – на Станцию Фоллс Черч. Ходить туда пока незачем: сразу при выходе попадаешь в гущу схватки между мутантами и паладинами Братства Стали и нужно выполнять задание «Спасти Посвященного Пека».
Чтобы завершить это задание, нужно найти новый дом для Брайана Уилкса. По возвращении со станции Мэриголд мальчика можно найти в Индивидуальном убежище Пулавски, где он прячется от муравьев и рассказать ему о смерти отца. В ответ на согласие найти для него новый дом Брайан упомянет о своей тете, Вере Уэзерли, хозяйке гостиницы «Уэзерли» в Райвет-Сити. Есть два «хороших» варианта выполнить это задание. Во-первых, добраться до Райвет-Сити и переговорить с Верой. Достаточно упомянуть в разговоре о мальчике, чтобы она согласилась взять его в свою семью. После этого нужно вернуться в Грейдич, в дом Уилксов, куда после разговора переберется жить мальчуган и сообщить ему (Положительная карма). Альтернативно, можно переговорить с мэром Литтл-Лэмплайт и уговорить его взять ребенка в их сообщество.
Небольшое задание, выполняемое параллельно с предыдущим. Начать можно либо с обнаружения тела Грейди на первом балконе, на входе на Станцию Мериголд; либо нахождением ключа от сейфа Грейди внутри ящика с пожарным гидрантом в техническом помещении станции. Вступив на Станцию Мериголд, идите прямо до большого зала. Вне зависимости от того, свернуть ли в служебный коридор налево или идти прямо по основному проходу, все равно выходишь на этот балкон. В нем есть небольшая аппаратная. В ней скелет самого Грейди и аудиозапись «Последняя запись Грейди» с объяснением, как найти «посылку».
Если спуститься вниз от этого места, то обнаруживаются два туннеля, один рядом с другим. Выбираем, правый и открываем первую дверь справа. Если к этому времени задание «Они!» еще не закончено, на пути встретятся несколько огненных муравьев. В первой комнате есть технический ящик с пожарным гидрантом. Ключ от сейфа Грейди находится внутри гидранта. Продолжать двигаться по туннелю до выхода в основные туннели; свернуть налево, потом направо. В этом туннеле свернуть налево и двигаться по правую сторону от поезда. Будет аварийная вращающаяся лампа и закрытая дверь («Легкий»). Взломать или открыть с терминала. Внутри комнаты сейф, в котором, помимо других предметов, лежит «Потрошитель» (О, да J !). Вот в этом сейфе и находится «Откровенная Ночнушка». Сохраниться!
Как только берешь О.Н., появляется NPC по прозвищу Мудила (Lug-Nuts) и требует отдать О.Н. ему. Вилка в сюжете:
(а) отдать;
(б) пристрелить (охотничье ружье);
(в) убедить в том, что О.Н. принесет ему только неприятности.
В этом случае Мудила уходит без инцидентов. Наградой за выполненное задание станет сама О.Н. (+10 Speech +1 Luck); если отдать ее потом Рональду Ларену в Гирдершейде (западнее Тенпенни Тауэр), он заплатит 300 БК (а также у него можно стащить «Костедробитель» D75 A2 V350). Название этого уникального дробовика, возможно, взято из фильма «Однажды в Мексике», где Эль Мариачи разносил колени противников одним выстрелом из двуствольного обреза.
Сообщив Брайану о смерти отца и пообещав найти новый дом, двигаемся от его закусочной на юг. На соседней улице также имеется брошенный дом, на втором этаже которого случайным образом можно найти 10-мм пистолет / scoped magnum .44, а также переночевать (как, собственно, и в домах Уилксов и Брэндисов). Следующая поперечная улица – месторасположение входа в Станцию Мэриголд. Продолжаем двигаться далее по прямой, перебираясь через завалы. Справа – развалины высотного здания (Аванпост). Перед входом сохраниться!
В помещениях нижнего этажа – пост wastelanders. Трофеи: лазерное ружье, лазерный пистолет, медикаменты, другая мелочь. На первом этаже – решетчатая дверь (навык Очень Сложный) и заминированный компьютер. Здесь, очевидно, баг игры. Докачав навык взлома до 100%, я вернулся в здание и стал свидетелем того, как прямо сквозь запертую решетку на меня выскочил заключенный-мутант J. За решеткой – глухое пространство и ничего нет. Далее: прямо – направо – налево. Радиоактивный сток (1 РАД), 3 диких зомби.
В центре этого радиоактивного кратера находится спуск в неотмеченную на карте локацию – коллекторы Грейдича. В самих коллекторах еще несколько зомби и один Светящийся. Из трофеев – гранатомет, осколочные гранаты и аптечка первой помощи. Далее – рейдер. Развилка: прямо и направо. Направо – торговец-мусорщик. Можно продать ему весь хлам. У торговца на полках лежат «Грогнак-Варвар», «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии», «Пригнись и Укройся!» (кража).
Далее за торговцем, в крайнем здании находится опорный пост наемников Корпорации «Коготь». Прямо – еще рейдеры; затем слева между зданиями – Рейдер с несколькими собаками и изрядным количеством трофеев и справа – велосипедная фабрика «Ред Рейсер».
С запада руины Грейдича обтекает заброшенная автострада. Это один из двух путей проникнуть в этот район со стороны Убежища 101 и Мегатонны. Если двигаться по автостраде на юг, в какой-то момент можно лицезреть довольно забавную сцену: пять-шесть Рейдеров выгородили часть автострады и устраивают на ней гонки двух кротокрыс. Все неписи в этой локации враждебны ГГ; поэтому, чтобы не разрушить очарование сцены J рекомендуется приближаться в скрытом режиме. Трофеи в локации: пара комплектов скорой помощи и оружейный цинк на пустой клетке сбоку от беговых дорожек. Возможно, парафраз special encounter в Fallout Tactics: Reaver Dance.
Пост наемников корпорации «Коготь» расположился в заброшенном здании к западу от эстакады. Здание легко узнаваемо по паутине ржавых труб на фасаде (как на фасаде музея современного искусства Ж. Помпиду) и металлической лесенке, ведущей к двери на втором этаже здания. Обычно под лесенкой лежит несколько скелетов и тел Жителей Пустошей. Пост состоит всего из четырех комнат, в которых засела тройка наемников. Завалы препятствуют доступу на другие этажи здания. К помещениям ведет прямой и длинный коридор, так что достаточно просто выманить врагов выстрелом и перебить издали. Трофеи в локации: экземпляр Tumblers Today на шкафу на складе; остальное случайным образом: лазерные ружья, «невидимка», силовые перчатки, разведброня.
Если пройти по автостраде до конца (т.е. почти до завода по производству Нюка-Колы, то справа обнаружится смотровая площадка с одиноким Рейдером и брошенной закусочной. В ней на полу лежит книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом».
Гараж по продаже автомобилей «Корвега»
Расположен на восток от руин Фэйрфакса, на окраине городской застройки Грейдич. Место на имеет маркера на карте Столичных Пустошей и может быть местом случайной встречи. Единственный трофей – книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом». Чтобы ее найти, нужно повернуть сразу налево от входа в гараж, запрыгнуть на автомобили или шкафы, чтобы попасть в место, где лежит книга.
Если во время движения на юг от завода «Ред Рейсер» не сворачивать к фабрике Нюка Колы, а двигаться прямо и немного левее, то можно выйти к крайним строениям жилого массива Грейдич. Сразу на разрушенной автостраде – тройка Рейдеров. Поворачиваем налево и выходим к затопленной станции метро. Случайным образом, на площадке перед станцией могут быть еще Рейдеры.
Само метро представляет собой чередование недлинных отрезков тоннелей и технических помещений с лестницами. Нижние уровни залиты радиоактивной водой 1-2 РАД и населены Болотниками. В самом дальнем помещении (дальше воды уже с головой) за растяжкой на подступах в туннеле, лежит тело Жителя Пустошей.
Трофеи: Квантовая Кола, боевой дробовик со станка, уникальная Электрошоковая Перчатка (D20/45 vs. robots and turrets, W6, чинится обычными силовыми перчатками) и инструкция по ее применению, медикаменты, книга «Стволы и Пули».
Если от входа в затопленное метро пройти дальше на ЮЗ, в обход руин высотного здания, то в самом углу локации располагается лагерь наемников Корпорации «Коготь» (неотмеченная на карте локация), прикрытый с севера турелью.
Всего в локации человек шесть наемников. Трофеи берутся в двух больших шкафах, холодильниках, со столов и в «вороньем гнезде» наверху груды строительного мусора. Трофеи: Квантовая Кола, гранатомет с несколькими зарядами, петарды, амуниция и книга «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии».
Литл Лэмплайт (квесты)
23 октября 2077 года 82 ученика школы Early Down Elemental отправились в сопровождении нескольких учителей (включая учителя четвертого класса этой школы Кэрри Дилэйни) и родителей на экскурсию в пещеры Лэмплайт. Проведя в пещерах долгие часы, они уже собирались уходить, когда земля заходила под их ногами. Фонари погасли, пещера погрузилась во тьму, многие дети начали кричать от страха. Когда все утихло, один из взрослых отправился на разведку на поверхность.
Вернувшись, он сообщил, что вся местность, насколько хватает глаз, покрыта грибами ядерных взрывов. Прошло время. Мало-помалу все взрослые умерли: кто от несчастного случая, а кто, отправившись на поверхность. Последняя из выживших взрослых, Кэрри Дилэйни, бросила детей на произвол судьбы и стала сборщиком мусора. Один из старших детей, Джейсон Грант, принял на себя руководство группой. В течение последующих месяцев ребятам удалось обнаружить вход в Убежище 87. Они проводили долгие часы у закрытой двери, умоляя впустить их внутрь.
В конце концов, когда один из взрослых внутри Убежища приказал им убираться прочь, поскольку они «уже мертвы», дети обратились против всех взрослых и образовали замкнутую общину, выбрасывая прочь всех, кому исполнялось больше 16. Поселение Литтл Лэмплайт состоит из группы хижин, сконцентрированных в большой пещере и освещаемых гирляндами ламп. Дети, составляющие население пещеры, заняты выращиванием и торговлей грибами, поглощающими радиацию.
Многие из граждан Большого Города на самом деле являются выходцами из этого поселения покинувшими его, когда им исполнилось 16 лет. Чтобы попасть в поселение, нужно переговорить с мэром Маккриди и взять задание освободить двух ребят, Сэмми и Бельчонка, похищенных работорговцами из Парадиз Фоллс. При достаточно высоком навыке «Красноречие» или особенностью «Ребячливость» можно уговорить его пустить в поселение и просто так.
Последняя особенность полезна в разговоре практически со всеми обитателями Литтл Лэмплайт. Особенно это касается разговора с Бивви, поскольку предоставляет возможность получить у него уникальное «Лазелное Лузье» (AC 28 MFC, D 30) вместо того, чтобы платить за него 500 БК (или 250 в случае развитого навыка «Бартер»). Когда герой первый раз приходит в Литтл Лэмплайт, он становится свидетелем сцены изгнания одного из жителей поселка (Липучка), которому исполнилось 16 лет. Если с ним заговорить, парень скажет, что собирается в Большой Город. Если есть такое желание, можно предложить ему проводить его до города.
Далее, это одно из мест, где можно завершить задание Those! При достаточно высоком навыке разговора можно убедить мэра принять Брайана Уилкса в общину.
Не является отдельной локацией. Это проход позади сувенирного киоска в Литтл Лэмплайт в цепь подземных проходов, ведущих к входу в Убежище 87. Противники: мутанты. Трофеи: «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом» (в юго-западном туннеле); «Истории торговца из Джанктауна» (в туалете, в ЮВ углу помещения к северу от входа в ЛЛ).
Если герою не удастся убедить мэра Маккриди пустить его в Литтл-Лэмплайт из-за низкого навыка «Разговор» или отсутствия особенности «Ребячливость», то придется выполнять его задание по спасению Сэмми и Бельчонка из Парадайз-Фоллс из лап работорговцев, чтобы заслужить его доверие и получить доступ в поселение. Хотя данное задание не является частью основной сюжетной линии, его выполнение может потребоваться, чтобы обеспечить развитие игры.
Фоллаут 3 где найти дом для брайана уилкса
Мальчик Брайан Уилкс подбежит к Одинокому Путнику, как только тот окажется недалеко от Грейдича — это может случиться возле «Супермарта», промежуточной станции коллектора и даже у товарной станции Вильхельма.
🕒
00:00 — Начало.
5:30 — Ящик с боеприпасами на стеллаже(Простой).
5:55 — Пожарный кран Грейди(Ключ от сейфа Грйди).
8:00 — Заметка: Последняя запись Грейди.
10:55 — Доктор Леско.
19:10 — В помещении есть ящики с боеприпасами.
20:20 — Логово муравьиной матки.
21:00 — Нужный терминал(Средний).
22:35 — Послать ингибирующий импульс.
26:55 — Последний муравей охранник.
29:20 — Докладываю доктору о выполнении задания.
34:00 — Найти дом для Брайана Уилкса.
35:55 — Ривет — Сити.
37:30 — Вера Уизерли.
41:50 — Отправляем Брайана в Ривет — Сити.
43:40 — Последний диалог с Брайаном.
Читайте также:
- Как создать аккаунт на весте в league of legends
- Варвара поднос почему трудно быть богом
- State of decay 2 как поднять боевой дух
- Как распустить прицеп роспуск в спинтайрес
- Pillars of eternity как восстановить здоровье