Как найти должника ростовщика гпк

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Генераторные квесты

korsary4 Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:20 | Сообщение # 1

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Список генераторных квестов в Корсары: Проклятые Судьбой

1. Кораблекрушение.

Где взять: На карте корабль с зелёными парусами (по виду сильно потрёпанный) высылаем шлюпку к нему и разговариваем с капитаном.
Награда: Пиастры, товар.
Прохождение:

I. Разговариваем с капитаном, он просит взять на борт пассажира, берём или нет решать вам.

1.

Способ прохождения

— бросаете якорь в любом порту, и получаем вознаграждение от пассажира.
2.

Способ

— в кают-компании, спрашиваем у него, что они везут в трюме, тот пошлет нас куда подальше, отправляем его на дно к «Морскому дьяволу». На теле найдем записку. Теперь можно атаковать корабль, и забирать все содержимое трюма, себе!)

II. Разговариваем с капитаном, на что получим пару не вежливых слов. Наказываем хулигана, после этого из трюма выбежит настоящий капитан корабля, наградит нас, и уплывет в неизвестном направлении…


2. Дуэлянт.

Где взять: В любом порту подойдёт человек или его жена, с просьбой помочь в дуэли.
Награда: Пиастры
Прохождение: Соглашаемся идём с человеком в джунгли, дерёмся за него с наёмником или с самим человеком, при победе вы получите пиастры. Если дерётесь с самим человеком (не наёмником) то при его смерти могут подбежать его племянники и драки с ними не избежать.


3. Поиск предмета.

Где взять: У человека сидящего в таверне, с виду торгаш.
Награда: Пиастры.
Прохождение: Человек просит вас за вознаграждение найти какой-либо предмет. Находим предмет, после этого возвращаемся к человеку отдаём предмет и получаем деньги.

Квест из таверны. Заметил некоторую закономерность. Все предметы находятся в локациях бухта. То есть задача внимательно осмотреть все бухты на острове.
Купить предмет по моему нельзя. В инвентаре он именной отображается.
После нахождения предмета могут напасть бандиты. Вариант отдать предмет или побить их. Ни разу не отдавал, не знаю что в этом случае.
На поиск предмета отводится несколько дней. Если не нашли, квест уходит в архив.

Статья комбинированная.


4. Пропажа кораблей.

Где взять: в любой момент, в любом порту при ночевке в таверне.
Награда: Ничего.
Прохождение: Корабли пропали спрашиваем у хозяина таверны, магазина, верфи, губернатора, хозяина ПУ. Дадут наводку на цель — то есть в какую сторону уплыл корабль, и за определённое время надо их догнать, берём где-нибудь корабль и в погоню.


5. Исправительные работы.

Где взять: Говорим с пьяницами, кто-нибудь из них проболтается, что важный человек хочет провести сделку. Отправляемся к нему, после разговора с ним, на эту тему, нас могут схватить солдаты, и отправят к коменданту. Комендант предложит нам поработать на благо колонии и очистить бухты от мусора. Соглашаться или нет, решать вам. Так же солдаты могут нас поймать во вражеском городе ночью.
Награда: Свобода.
Прохождение: Тебе дают время на исправление, существует несколько вариантов развития квеста:

1. Можно дать взятку солдату около форта, и нас отпустят.
2. Очистить пляж от мусора. Для этого надо убрать весь мусор с пляжа и отнести его к пещере за солдатом.
Как отнесете какую-либо часть мусора, поговорите с ним.

Подсказка: Чтобы вечно не бегать «туда-сюда», когда соберем весь мусор на пляже, выйти из локации, и снова в нее вернутся, и ура, мусор снова появится.


6. Работа охотником за головами.

Награда: деньги, повышение репутации
Где взять: у любого ростовщика.
Берем квест у одного из ростовщиков, в судовом журнале появляется запись, «Ростовщик по имени … из города … просит выбить долг в размере …. с капитана … У меня на это … дней. Если я успею выполнить это поручение, то моя награда составит … % то есть … пиастров»
Идем в портовое управление, за некоторую сумму, начальник нам расскажет, что наша цель отправилась на один из островов архипелага (генерируется случайно), плывем туда куда указал нам начальник портового управления.
Приплываем к острову, лично у меня корабль с его кепом стояли около острова, высылаем шлюпку к его кораблю, разговариваем, он предложит встретиться в одной из бухт острова, соглашаемся, встречаемся, получаем долг и возвращаемся к ростовщику. Получаем награду, главное толко выполнить все в назначенный срок.
Квест закончен!


7. Вымогательство.

Награда: Деньги, отрицательная репутация.
Берется в таверне. Во время выпивания с посетителями, могут сказать, что:

Например:

тавернщик недавно заключил крупную сделку. Идем к нему, и требуем долю. Теперь как повезет, существует несколько вариантов событий…
1. Он позовет своих телохранителей, ну для настоящего пирата — это не проблема. Разбираемся с пройдохами, и получаем деньги от испуганного владельца таверны.
2. Он сразу согласится, и поделится деньжатами.
3. Позовет стражу, в этом случае выход тока один, убиваем стражу, и бежим из города.
4. Он подумает что мы шутим, и пошлет нас куда по дальше.


8. Квесты связанные с зарыванием клада.

Описание:
Закапываем клад в одной из локаций. Позже с нами может произойти из-за этого череда событий, которые генерируются случайно.
Например:

1. В городе к нам могут подойти, и потребовать чтобы мы рассказали где закопали клад.
2. Так же, мы можем нарваться в море на охотников за кладами.

Награда: Нету.


Pirates-life.ru




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

Vaas_Montenegro Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:25 | Сообщение # 2

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 166

Репутация: 344

Статус: В открытом море

korsary4, где надо взять генераторный квест Работа охотником за головами


ASSASSIN

sanbir Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:22 | Сообщение # 3

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 3

Статус: В открытом море

Исправительные работы — это ржака jokingly jokingly jokingly
Я парился полчаса бегать по бухте, а потом у форта мне встретился солдафон, который меня ОПЯТЬ в тюрьму посадил jokingly jokingly jokingly

hosikage Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:54 | Сообщение # 4

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 1

Репутация: 0

Статус: В открытом море

меня в тюрьму засадили испанцы, потом один солдат подошел и предложил заплатить, я заплатил, меня выпустили, да еще и отношение с испанией повысились

Vaas_Montenegro Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:56 | Сообщение # 5

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 166

Репутация: 344

Статус: В открытом море

Меня и вовсе не выскули из тюрьмы. На полную катушку сажали.


ASSASSIN

Terra3 Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:16 | Сообщение # 6

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Как брать квест охотник за головами Pirat2




Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

hosikage Дата: Среда, 03.02.2010, 07:55 | Сообщение # 7

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 1

Репутация: 0

Статус: В открытом море

я где-то слышал что охотник за головами генерируется у ростовщиков

sanbir Дата: Среда, 03.02.2010, 12:05 | Сообщение # 8

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 3

Статус: В открытом море

Это ещё в ГПК было — «найти должника» называлось, наверно, квест Работа охотником за головами — что-то другое

korsary4 Дата: Среда, 03.02.2010, 18:08 | Сообщение # 9

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Quote (Terra3)

Как брать квест охотник за головами

да, вроде у ростовщиков. -cool-



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

Bpu Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:08 | Сообщение # 10

Боцман

Группа: Пират

Награды: 24

Репутация: 26

Статус: В открытом море

Как в квесте Работа охотника за головами найти должника.


Terra3 Дата: Пятница, 05.02.2010, 15:06 | Сообщение # 11

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Quote (Bpu)

Как в квесте Работа охотника за головами найти должника.

ну спрашиваешь нач. портового управления,жителей,тавернщика Кто ни-будь да и скажет где он




Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

Rinat@korsar Дата: Среда, 10.02.2010, 13:18 | Сообщение # 12

Капитан II ранга

Группа: Пират

Награды: 11

Статус: В открытом море

а на исправительных работах что делать ?

Terra3 Дата: Среда, 10.02.2010, 15:34 | Сообщение # 13

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Quote (Rinat@korsar)

а на исправительных работах что делать ?

Меня заставляли собирать хлам из бухт piratealt




Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

Rinat@korsar Дата: Среда, 10.02.2010, 19:55 | Сообщение # 14

Капитан II ранга

Группа: Пират

Награды: 11

Статус: В открытом море

да ты прав там всё здоровье портится Pirat6

Terra3 Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:15 | Сообщение # 15

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Расскажите про квесты,связанные с кладами




Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

korsary4 Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:28 | Сообщение # 16

Адмирал

Группа: Администратор

Награды: 496

Репутация: 1935

Статус: В открытом море

Terra3, твой клад может кто-то обнаружить, со всеми вытекающими последствиями.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

Terra3 Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:32 | Сообщение # 17

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Quote (korsary4)

со всеми вытекающими последствиями.

А вот это поподробнее




Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

князь78 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:39 | Сообщение # 18

Мастер Сценариев

Группа: Корсар

Награды: 95

Репутация: 261

Статус: В открытом море

Наконец и я ощутил себя в шкуре охотника за головами, а то все за мной гоняются… А кому попадался квест Вымогательство, про что он, в чем изюминка?


Terra3 Дата: Среда, 17.02.2010, 23:06 | Сообщение # 19

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 13

Репутация: 10

Статус: В открытом море

Quote (князь78)

А кому попадался квест Вымогательство, про что он, в чем изюминка?

Пьёшь с пьяницей в таверне,а он говорит что кто-то совершил крупную сделку.Идёшь к нему и требуешь долю!
Он даёт денег,но репутация сильно падает




Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

Rinat@korsar Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:36 | Сообщение # 20

Капитан II ранга

Группа: Пират

Награды: 11

Статус: В открытом море

помогите у меня корабли крали как их вернут?

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
 
 

Прохождения квестов

Генерируемые в игре квесты
Квест «Клад Самсы»
Квест «Помощь Церкви»
Квест «Странные вещи творятся в архипелаге»
Квест «Книга Мертвых» (Некрономикон)
Квест «Пиратская линейка»
Квест «Спасение дочери Тоффа Ореманса»
Квест «Девушка, выигранная в кости»
Квест «Черная Жемчужина»
Квест «На службе Испании» (испанская линейка)
Квестовая линейка за Англию

Генерируемые в игре квесты

  • Доставка груза в магазин. Берется в любом магазине у торговца дружественной нации. Суть — доставить груз в магазин на другом острове.
  • Доставить пассажира. Берется у тавернщика в любой таверне. Суть — доставить пассажира в другой порт. Порт назначения может быть и не дружественным.
  • Сопроводить торговца. Берется у тавернщика в любой таверне. Суть — сопроводить торговый корабль в другой порт. Порт назначения может быть и не дружественным.
  • Потопить пирата. Берется у мэра города дружественной нации. Суть — выйти в море (но не на карту !!!) и потопить пиратский корабль возле острова.
  • Навести порядок в джунглях. Берется у мэра города дружественной нации. Суть — побродить по джунглям вокруг города. Всем встреченным грабителям сообщить, что вы представляете закон и убить их. Повторять до уничтожения сказанного мером количества банд. Просто одинокие бандиты, нападающие без разговора, в учет по этом квесту НЕ ИДУТ.
  • Уничтожить контрабандистов. Берется у мэра города дружественной нации. Суть — договориться с контрабандистами о встрече. При встрече нужно сообщить им, что Вы представляете закон и убить всех. После нескольких выполнений этого квеста контрабандисты перестанут соглашаться на сделки с Вами — придется примириться с ними у ближайшего дипломата.
  • Вытрясти долг для ростовщика. Берется у любого ростовщика. Суть — найти должника, напомнить ему о долге, затем либо получить его, либо вернуться с сообщением о неудаче. Должник может быть и на другом острове. Прибыль игрока — проценты с долга; однако возможен противоположный вариант — игрок платит за должника (т.е. повышает репутацию за деньги).
  • Доставка золота. Берётся у любого ростовщика. Суть — доставить сундуки с золотом до место назначения: любого владельца магазина, бармена, верфиста, попа или другого ростовщика на архипелаге. Не удивляйтесь, если в море за вами будет погоня.
  • КЛАД. Берётся у «темной личности» в таверне (встречаются редко) — покупается карта клада за 5-40 тысяч золота. Ценность клада не зависит от стоимости карты. Карта, состоящая только из записки (без собственно карты) — фальшивка, о чем можно сразу поставить в известность «продавца», правда, без особого вреда для него. Настоящие карты указывают на одну из пещер архипелага — в ней в одном из сундуков/бочонков/ящиков и т.д. лежит клад. Описание того места, где зарыт клад не всегда дает четкое и ясное представление о том, как можно туда попасть, т.к. многие пещеры соединены под землей, и клад зачастую лежит не в первой из них (не в той, на которую указывает карта). В кладе может быть золото и драгоценные камни, а может быть и куча барахла — как повезет. Ещё в кладах встречаются куски более ценных карт (купить их нельзя). Собрав из них целую карту, можно добыть другой клад, в котором иногда (зависит от удачи) может появиться один из штучных артефактов архипелага — отличная карта, золотая кираса, идол для храма ацтеков, килидж, крысиный бог и т.д. В обычных кладах «первой ступени» (по картам из таверны) эти предметы НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ. Клад может много весить, но и выносить его можно в несколько этапов: пропадут остатки лишь с началом нового дня (т.е. в полночь). Конкуренты тоже не дремлют: в море, как и в случае с доставкой золота и груза, возможна погоня; на земле тоже могут попытаться «поделиться» с Вами Вашим кладом. В процессе поиска клада Вы получите две подсказки. Во-первых, войдя в пещеру, где лежит клад, появится сообщающая об этом надпись, и карта клада пропадет. Во-вторых, если Вы нашли сундук/бочонок/и т.д., в котором лежат 10 и больше одинаковых предметов (даже если это глиняные горшки) — это точно клад, дальше можно не искать. Впрочем, клад может состоять всего из 1-2 предметов, например, из куска карты и одного из штучных артефактов. Наибольшие трудности вызывают поиски кладов под городами Кюросао и Порт-Рояль. «Под» следует рассматривать буквально: не рядом с городом, а непосредственно под ним. Вход в каменоломни открывается изнутри города (потыкайтесь в разные двери и найдете; в ПР входов два). Подземелье ПР очень сложное и запутанное, и в нем 7 различных мест, где может быть спрятан клад.
  • Наводка на купца. Берётся у некоторых алкашей в тавернах. Они могут рассказать герою о том, что какой-то купец вышел в море с ценным грузом. Выйдя на карту, проплывите около острова — чаще всего купец Вас сам найдет. Купцы всегда плавают в одиночку, что делает их желанной добычей на низких уровнях. Впрочем, кораблей лучше галеона у них не бывает, так что это квест для низких и средних уровней ГГ (1-15). ВАЖНО! Данный квест доступен только героям с отрицательной репутацией.
  • Упокоить нечисть. Берётся у священника в любой церкви. Суть — высадиться в указанной бухте (не выходя на карту) и убить скелетов, ожидающих Вас там. С трупов упокоенных скелетов можно собрать некоторое количество проклятых золотых монеток.
 
 

Finding a gem[]

When you approach him he immediately asks you if you could help him find a stone (diamond emerald or ruby) that he lost in the jungle. Gem should be somewhere close to the paths, but it really helps if you turn the foliage off. Find it, return it to him and collect the reward.

Delivery[]

When you speak with him about some outside assistance, he’ll ask you to deliver some chests full of gold to certain someone in some colony. Go to that colony and meet the person he tasked you, and say that you’re here to bring his credits. The person will reward you.

If your reputation is Regular Sailor after this quest is completed it’ll increase to Trusted Sailor.

Moneylender’s Bounty — Collecting a loan repayment[]

Another mission that moneylender sends you to is to collect the money someone owes him in certain colony. Problem is you can’t talk to no one about that persons whereabouts, so you have to find him by yourself. When you find this person he’ll either pull out a sword at you, give you the money he owes or refuse and call the guards (not sure, maybe there are other solutions, completed this task only twice).

If they refuse and call guards, then every guard in the city will be hostile and the target person walks away (don’t know if leadership or luck impact this).

Return to moneylender and collect reward.

Based on original from Skodarap’s CoAS Site (used with permission). Original is here .


11 июля 2007


11.07.07

0

532K

Корсары: Возвращение легенды: Прохождение

У него же можно приобрести каперский патент и, самое главное, торговую лицензию. Лицензия действует определенное время (30, 60, 90 дней) и позволяет под флагом нужной страны заходить в их порты. Причем ни форт, ни другие корабли атаковать не будут. Единственный минус — не будет работать быстрый переход. Все перемещения придется делать на своих двоих.

Заметим, что если играть, например, за Голландию или Испанию, то лицензии не очень-то и нужны. Можно выбрать группу товаров, которая прекрасно продается и покупается в рамках испанско-голландских колоний (красное дерево, к примеру). Благо Испании принадлежит весь Мейн и большая часть островов в море. А вот при игре за Англию или Францию лицензии будут очень полезны, так как из-за малого количества колоний торговцы этих стран будут сильно ограничены в выборе товара. Один недостаток — торговые лицензии доступны только относительно богатым людям, так как стоят достаточно дорого.

Рассмотрим саму систему торговли. Каждая колония импортирует и экспортирует определенные виды товаров (см. таблицу «Острова»). К тому же хождение некоторых товаров запрещено. Купить-то в магазине их можно, но по очень высокой цене, да и мало слишком такого товара. А продать такой товар можно только у контрабандистов. Найти их представителя можно в таверне. Назначаем встречу в тихой безлюдной бухте и сгружаем товар. Конечно, есть опасность нарваться на патруль — как на суше, так и в море. От патруля можно откупиться, прикинуться честным человеком (при высокой репутации), и просто перебить патрульных, но это чревато ухудшением отношений с нацией. Товары в списке бывают четырех цветов: белый — значит, что товар продается по средней цене, обычно «белых» товаров не очень много; зеленый — колония экспортирует товар, он стоит намного дешевле, чем «белый», и его очень много; синий — колония импортирует этот товар, он стоит намного дороже, чем «белый» и «зеленый». Покупать такой товар — терять деньги, разве что надо срочно купить лекарств или провианта, в таком случае стоимость не имеет значения. И наконец, красный цвет — это контрабанда. Цена на товар заоблачная, его очень мало, и покупают его только контрабандисты.

Это важно: импорт, экспорт и контрабанда в колониях не меняются со временем. То есть если колония что-то экспортирует, то она и будет это экспортировать несмотря ни на что.

Случайные задания

Традиционные случайные задания никуда не исчезли, правда, их стало намного больше и некоторые могут поставить в тупик. Давайте разберемся, как не ударить в грязь лицом перед работодателем.

Предложение пирата — в таверне можно встретить пирата, который предложит вместе напасть на какой-либо корабль.

Возможность захвата золотого каравана — раз в год из Карибского моря в Старый Свет отправляются испанские золотые караваны. Галеоны, груженные золотом, можно ограбить, если встретить в таверне нужного человека.

Легкая добыча — если в таверне выпить с пьяницей и расспросить его о слухах и байках, то можно узнать много интересного. Например, что недалеко от острова какой-нибудь бриг везет ценный груз, один и без охраны. В общем, сам морской дьявол велел взять такой лакомый кусочек на абордаж!

Доставка груза для магазина — задание можно взять в любом магазине. Цель — привезти весь груз в указанный магазин в другой колонии. Во враждебные игроку города отвезти груз торговцы не просят.

Найти должника для ростовщика — у любого ростовщика можно взять поручение на получение долга. При этом игроку идет определенный процент.

Доставить золото для ростовщика — ростовщик выдаст вам груз золота с простой и понятной целью — доставить его в указанное место.

Сопровождение торговца — иногда в таверне можно встретить очень нуждающегося в конвое торговца. Он предложит быть его провожатым. Не бесплатно, естественно.

Доставка пассажира — в таверне частенько можно встретить человека, которому куда-то нужно. Пассажир поднимается на борт в роли пассажира; доставить его надо в таверну указанного им города, где он и отдаст плату за проезд.

Задания у губернатора — у губернаторов колоний можно взять особые поручения. Есть несколько типов:

Расправиться с бандитами — за городом появилась шайка бандитов, их надо убить. Дело в том, что эти разбойники могут прятаться в любой части острова, кроме самого города. Обыскивайте пещеры, джунгли и бухты.

Обезвредить контрабандистов — губернатор замечает, что в магазине появились товары «из ниоткуда». Естественно, это проделки контрабандистов. Чтобы выполнить это задание, найдите в таверне представителя контрабандистов и договоритесь о встрече. Нужно, чтобы в трюме был запретный товар. Учтите, что после пары-тройки таких расправ вы испортите отношения с контрабандистами, и никаких встреч вам больше не назначат. Помириться можно с помощью дипломата в любой пиратской таверне.

Потопить пирата — около колонии появился пират, который топит и захватывает суда торговцев. Соль задания в том, что изначально не видно, где пират. Он маскируется под нацию той колонии, где взято задание. Чтобы его вычислить, надо приблизиться к кораблю либо доплыть до него на шлюпке. Если вы приплывете на шлюпке на вражеский корабль, то после разговора с капитаном придется разделаться с матросами на палубе.

Вражеский лазутчик — где-то в городе вражеский лазутчик. Выглядит он как обычный горожанин, поэтому надо подходить к каждому прохожему и спрашивать: «А не шпион ли вы?» Местные жители позовут кого-нибудь для подтверждения своей личности. Шпион просто не сможет никого позвать. Если вы не нашли лазутчика на улицах города, проверьте дома.

Пробраться во вражеский город — губернатор хочет, чтобы вы передали посылку указанному человеку во вражеском городе. Путей несколько. Например, можно купить торговую лицензию и под нужным флагом войти в порт, а можно пробраться в город днем и банально пробежать мимо стражи.

За все эти задания губернатор выдает солидную для начала игры премию. К тому же можно захватить корабль пирата. Надо заметить, что если вы не выполнили задание у губернатора, то ни один другой вам задания не даст. Еще из-за проваленных заданий понижается репутация.

Тюрьма — в фортах на нижнем этаже находится тюрьма. За определенную плату можно войти внутрь и пообщаться с заключенными. Эти самые заключенные могут предложить награду в обмен на услугу.

Передать записку — заключенный в тюрьме попросит передать послание своим дружкам. Дружки его будут ждать вас в одном из домов города, которому принадлежит форт. Будьте готовы к драке. Разбойники ребята горячие, могут и подрезать.

Клад и освобождение — задание это, в принципе, одно и то же, отличаются только концовки. В одной из камер в тюрьме можно поговорить с заключенным, который попросит его освободить в обмен на клад, который он спрятал где-то на архипелаге. Дело в том, что клада в указанном месте может и не быть.

Есть еще задания, которые можно найти за городом. В джунглях можно встретить девушку, которая спасается от бандитов. Если ей помочь, она отблагодарит небольшой суммой денег или повышением репутации.

Девушка в колодце — на островах есть пещеры. Входов в них обычно два. Один — просто отверстие в скале, а второй — через колодец. Проходя мимо колодца, можно заметить девушку, которая расскажет, что ее подруга каким-то образом упала в колодец, а нам надо ее вызволить. Самое интересное, что девушки может вообще не оказаться, а ждать вас будут бандиты.

Покупка карты сокровищ — в таверне можно купить карту сокровищ. Шанс встретить торговца с картой довольно мал, более того, если у вас уже есть карта, то найти такого в таверне вообще не получится. Ценность клада зависит от цены карты. Например, в кладе за 12000 пиастров можно найти неплохой набор различных вещей, но годятся они лишь на продажу. А карты за 30 тысяч и более сулят гораздо более солидный куш. Например, черепа тольтеков.

«Тише, тише, солдаты идут. Уходим, скорее!» — быстро прошептал один из контрабандистов. «Тогда ждите нас здесь через месяц. Нам еще есть, что сказать», — проговорил испанец, и мы быстро направились в джунгли. Связываться с властями не стоит, испанец слишком уж печется о своей репутации. Но у него, в отличие от пирата, уже давно есть мановар, а значит, к его мнению стоит прислушаться. Вернемся в порт, эту ночь проведем в таверне. Там нас ждет Волокотин Николай, он во многом помог нам с этой миссией, надо бы, тысяча чертей, налить ему за это рома!

Поддержи Стопгейм!

Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса)

СЛАВН Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:24 · Сообщение № 1

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Плюшки:

Два квестовых офицера: Джереми Питт — Штурман и Нед Огл — Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.

Пролог

У дома вас встречает Джереми Питт и говорит, что Лорд Гилдой ранен. Поднимитесь на второй этаж в спальню, подойдите к кровати лорда и начните лечение. Далее вы окажитесь в кабинете, в него забежит Питт и сообщит о солдатах, которые направляются к дому. В холле на первом этаже, слева от лестницы стоит круглый столик, на нем лежит ключ от сундука. Сундук находится на балконе второго этажа, возьмите в нем оружие и несколько лечилок. С балкона вы увидите капитана Гобарта с солдатами, приближающихся к дому, готовьтесь к бою. Советую сохраниться, так как на солдатах можно немного прокачаться, убивайте их по одному на втором этаже. Независимо от исхода боя, вас арестуют и после суда отправят рабом на плантацию полковника Бишопа, на острове Барбадос.

Бриджтаун

В хижине Питт сообщает вам, что вас ищет Бишоп, выйдя на улицу вы сталкиваетесь со злобным полковником, который посылает вас к губернатору. У его жены опять мигрень и она нуждается в лечении. Отправляйтесь в город, у резиденции вас остановит часовой, но пропускает после ваших объяснений, можно кстати потом настучать на него. Настучите вы или нет, от этого потом будет зависеть прохождение некоторых квестов. Поговорив с губернатором, идите на второй этаж в спальню, не забывайте обыскивать сундуки, только не берите оружие, его все равно отберут у вас солдаты. Поговорите с миссис Стид и осмотрите ее, для лечения понадобится микстура, отправляйтесь к аптекарю. Мимо ходом поговорите с губернатором и разведите его на деньги, для покупки лекарства, он потребует у вас отчета о расходах, но не обращайте внимание на это, деньги вы оставите себе. Дом аптекаря мистера Дэна находится справа от резиденции, при выходе из нее. Аптекаря дома нет, обыщите все, на 2 этаже вы найдете микстуру, а на первом вас ждет местный доктор Вакер, которому вы как кость в горле, так как составляете ему конкуренцию на острове, в лечении больных. Он сообщает, что у него к вам есть дело и завтра он вас будет ждать в таверне. Выйдя на улицу, вы встречаете мистера Дэна, он интересуется, что вы делали в его доме. Объясните ему ситуацию, а далее, вы или честно ему говорите, что нашли микстуру или разводите его на еще один флакон.

В зависимости от того, как честны вы будете с аптекарем (вторая микстура), вы сможете пройти квест «Найти оружие для побега» только одним путем или у вас будет выбор пройти его по другому, более легко и немного заработать на этом. В игре всего две микстуры, одна в обязательном порядке для жены губернатора, а вторая предназначена для двух квестов на выбор. Вы можете вылечить раба Левайса Моуйера на плантации и он даст вам за это кинжал или использовать микстуру для входа в резиденцию по заданию контрабандиста в квесте «Найти оружие для побега». Лично я, отдаю микстуру рабу за кинжал, что бы одеть его взамен более хорошего оружия после дуэли, т.к. он в ножнах его заберут охранники и не жалко, а квест «Найти оружие для побега» прохожу через оружейника. Это сложнее, но интересней, так что выбирайте сами свой путь.

Возвращайтесь в спальню жены губернатора и дайте ей лекарство, это нужно сделать да 04:00 утра. После этого вам разрешают остаться в городе до утра. Утром идите в таверну, доктора там нет, переговорите с хозяином, он вам сообщит, что Вакер находится в комнате отдыха. Там вас встретит доктор и предложит помощь в организации побега с плантации, он обещает вам выдать 25 тысяч на покупку лодки. Таким образом он хочет вас убрать с острова. Найдите на улице плотника Нэтталла и поговорите с ним.

Набор команды

Возвращайтесь на плантацию и найдите Питта. Расскажите о разговоре с Вакером и предложите ему участвовать в побеге, он бывший штурман и без него вам не уплыть с острова. Джереми соглашается, но вам нужно оружие для побега и люди в команду, поэтому найдите на плантации трех рабов: Николаса Дайка, Хагторпа и Огла. Два первых бродят по плантации, а Огл находится в одной из хижин. Что бы они согласились поддержать вас, каждому из них нужно помочь в их делах. Возьмите сразу три задания у них и выполняйте их параллельно.

[off]ВНИМАНИЕ:
Все задания в линейке, до освобождения Питта и основного побега, вы должны закончить до 17:00 игрового времени и вернуться на плантацию, иначе линейка будет провалена.[/off]
Николас Дайк

Найдите Николоса на плантации и поговорите с ним, он объяснит, что не сможет с вами бежать, так как Бишоп собрался его продать. Поговорите сначала с Бишопом, естественно он пошлет вас куда подальше, но проговориться, что покупатель – некий Вестон. Идите в таверну и выпейте с одним из посетителей, вы не ошибетесь, так как он единственный кто согласится составить вам компанию, из разговора узнаете, что в город прибыл торговец, это и есть Вестон. Идите к нему в дом, он находится слева от банка. Разговаривать он тоже не желает и шлет вас куда подальше, ну и пускай тогда сам идет лесом, а точнее на 2 этаж. Как только он поднимется по лестнице, обыщите быстренько сундук под ней. В нем вы найдете деньги и артефакт, теперь у Вестона нет средств на покупку раба. Возвращайтесь к Николасу и сообщите ему хорошую новость, он согласиться бежать с вами.

Огл

Огл находится в хижине, при входе на плантацию, она первая справа. У него тоже проблема, он должен ростовщику 5 тысяч пиастров. Идите к ростовщику, у вас уже есть деньги, которые вы экспроприировали у торговца рабами, поэтому расплатитесь с ним и теперь Огл согласится участвовать в побеге.

Хагторп

Найдя Хагторпа на плантации и поговорив с ним, вы узнаете, что у него кровная месть к пирату Стюарту Уинтервуду, который находится сейчас в городе и пока он живой, Хагторп никуда бежать не собирается. Ну что же, как говорится, нет человека – нет проблемы. Идите в город искать Уинтервуда, здесь есть один нюанс, поэтому сохранитесь перед входом в город, Стюарта вы можете найти в борделе и тогда вам придется с ним биться в маленькой комнатке, а это не очень удобно. Вам нужно найти его в таверне, поговорите со Стюартом и назначьте через час дуэль за городскими воротами, не перепутайте их с воротами на плантацию, они в другой части города. Можете пока пошарить по сундукам в домах, возможно найдете лечилки. Через час выходите в джунгли, так как вы без оружия, то Стюарт даст вам клинок. Если вам сложно убить Стюарта сразу, так как он быстро восстанавливает свое здоровье лечилками, то бегайте кругами, восстанавливая жизнь и энергию, в конце концов у Стюарта кончится лекарство и вы его убьете. Обыщите труп, заберите палец с кольцом в качестве доказательства и другие плюшки. Теперь вы можете немного прокачаться на скелетах в катакомбах, но помните про ограничение времени до 17:00 или бегите к форту, с его правой стороны у стены, рядом с обрывом стоит сундук, сложите туда оружие и все лишнее, потом заберете. Возвращайтесь в город, Хагторпа теперь ничего не держит на этом острове и он присоединится к вашей компании.

[off]Хагторпа можно отговорить от мести, если в начале игры поставить в Характеристиках Бладу Лидерство не менее 4 единиц , тем самым немного увеличив стартовый авторитет и предварительно украсть у покупателя другого раба Николоса Дайка, вместе с лицензией и деньгами, плюшку на повышение авторитета. Этот способ подходит для неопытных игроков, чтобы избежать боевки со Стюартом.[/off]
Найти оружие для побега

Оружие можно найти следующими способами:

1. Контрабандист

Найдите в таверне контрабандиста, он будет с вами общаться только в том случае, если вы не настучали губернатору на стражников у резиденции. Он сможет помочь с оружием, но взамен попросит забрать кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию вас естественно не пускают, поэтому идите в дом к аптекарю Дэну и разведите его на лекарство. Теперь вас пропустят, поднимайтесь в спальню, кольцо лежит на столике. Сначала поговорите с женой губернатора по поводу кольца. Кольцо ей совершенно не нужно и она разрешает его забрать. В таверне отдаете кольцо контрабандисту и взамен получаете оружие и деньги.

2. Оружейный мастер

Этот вариант с боевкой, если сомневаетесь в своих силах, то выбирайте другой. С хозяином таверны нельзя говорить о оружейнике и если даже заговорили, то нужно отказаться от платы за сведения. Дом оружейного мастера находится слева от резиденции. Подойдя к дому, вы увидите, как туда проник подозрительный человек. Сообщите об этом любому солдату в городе, тот бежит проверять, в чем там дело и пропадает. Заходите в дом, на лестнице вы обнаружите убитого солдата, заберите у него оружие и сохранитесь. В комнате на втором этаже вы найдете оружейника и как оказалось из обрывка их разговора, испанца. Предстоит нелегкая драка, комнатка маленькая и в ней не побегаешь как в джунглях. Испанца можно легко убить пользуясь сливом (сейв/лоад – перезагрузка), сохраняйтесь после каждого удачного удара и тут же делайте перезагрузку, у вас оружие окажется в руках, а у испанца в ножнах, поэтому вы успеете сделать лишний удар, когда энергия закончится, вставайте в блок, постоянно сохраняясь, пока энергия не восстановится, если испанец пробьет блок, опять перезагружаетесь. В Мод-паке сохранение в бою с оружием в руках блокировано, кроме сложности «Матрос», поэтому если он у вас установлен или вы хотите честно и своими силами убить испанца, то пользуйтесь финтом (Ente+ПКМ), противник при рубящим ударе проваливается и теряет энергию, вы же успеваете нанести ему удар. После убийства испанца, оружейник в благодарность за спасенную жизнь, дает вам оружие.

3. Оружейный мастер + Рыбак

Поговорите с хозяином таверны, за 1000 монет он даст наводку на оружейника. Оружейный мастер в ужасе, так как перед вами у него был испанский лазутчик и забрал у него оружие с его клеймом. Предложите ему помощь в урегулировании этого вопроса, вы обещаете найти испанца, забрать у него оружие с клеймом и вернуть его оружейнику, а тот за это изготовит для вас не клейменное оружие. Этот прохиндей соглашается, но просит за оружие 1500 монет, вы торгуетесь и сбиваете цену до 1000. Оружейник сообщает, что испанец отправился к рыбаку, его дом соседний. Когда вы зайдете в дом к рыбаку, то окажется, что он уже хлопнул испанца и начнет на вас наезжать, если вы мирно с ним переговорите, то после диалога обыщите труп испанца и заберете оружие. Если начнете ему грубить, то он на вас нападет, при наличии кинжала с плантации, можно долго и нудно с ним бодаться, но зато получите хорошую прокачку и тысячу монет, но в дальнейшем квеста с жалобой рыбака не будет. Далее возвращайтесь к оружейнику и отдайте клейменное оружие, он поет вам дифирамбы, но тысячу при этом все равно забирает поганец, обещая приготовить оружие через час.

4. Уличный торговец

В городе есть один уличный торговец, который благожелательно настроен к Бладу, у него пустой, но приветливый диалог. Однако для того чтобы получить от него оружие нужно выполнить следующие условия:
— при первом разговоре с губернатором нужно извиниться и не стучать на стражников;
— при посещении дома аптекаря вы должны сами взять микстуру;
— выйдя на улицу честно сообщить аптекарю, что уже нашли микстуру.
Только тогда торговец даст вам оружие для побега.

Подготовка к побегу завершена, осталось получить деньги на шлюп, возвращайтесь на плантацию, сдайте все задания и поговорите с Питом.

Поиск денег

На следующий день вы встречаетесь в таверне с доктором Вакером, но вас ждет неприятное известие, вместо обещанных 25 тысяч, доктор дает только 18 тысяч. Значит нужно заработать недостающую сумму и даже сверх того, это не так сложно.

Рыбак

Найдите рыбака, он живет слева от дома аптекаря. Он пожалуется, что конкуренты одолевают и ему нужно узнать рыбное место у них. Идите в таверну и найдите там другого рыбака, перед разговором сохранитесь, при правильном диалоге, он проболтается об этом месте. Возвращайтесь к рыбаку и получайте награду.

Шпион

С левой стороны от городских ворот есть дом, в нем находится какой-то шпион, он вас примет за посыльного. Сохранитесь перед разговором, при правильных ответах на его вопросы, он тоже даст денег.

Капитан Жак Соловей

Зайдя в магазин, вы вместо продавца, обнаружите странного капитана, который представится Жаком Соловьем, он попросит вас найти для него корабль, капитан которого согласится взять его на борт пассажиром. Зайдите в Портовое управление и на Верфь, отвечайте на все вопросы честно и вы узнаете, что скоро некий корабль должен уйти в море и его капитан находится в городе. Найдите капитана на улице и договоритесь насчет Соловья, сам он вас ждет в таверне, сообщите ему, что обо всем договорились, он вас отблагодарит небольшой суммой денег.

Ростовщик

У ростовщика обманом взяли 30 тысяч и возвращать не собираются. Он просит найти этого супостата и выбить из него деньги, обещая вам за эту услугу 10% от суммы. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином, за 500 монет он вам даст наводку на верфь. На верфи вы найдете этого прохиндея, но и вы не лаптем щи хлебаете, поэтому при разговоре вам нужно наехать на него, типа он ваш старый должник и должен именно вам кучу денег, тогда он вместо положенных 30 тысяч, отдаст 55 тысяч, правда у вас упадет репутация, ну да ничего страшного, деньги в начале игры важнее. Далее вы можете вернуть долг ростовщику и получить свои честно заработанные 3000, но я вам советую придержать эти деньги, отдадите их потом, когда разбогатеете, только не забудьте.

Теперь у вас есть деньги не только на покупку шлюпа, но и небольшой первоначальный капитал. В таверне поговорите с плотником и передайте ему деньги, когда вы выйдите на улицу, вас найдет солдат и сообщит, что вас ищет полковник Бишоп.

Именно эти все вышеописанные задания вы должны закончить до 17:00!

Освобождение Питта

Следуйте на плантацию, по дороге вас перехватит Николас, он сообщит, что Питта схватили, а все остальные ждут в городе на верфи. Проберитесь на плантацию, не попадайтесь на глаза патрульным солдатам. Вам нужно найти оружие, оно лежит за бревнами в сундуке, дойдите до хижины где вы нашли Огла, поверните налево и бегите до конца локации, с правой стороны будут лежать штабеля бревен, между ними есть проход, в нем и стоит сундук. Питта охраняют два солдата, можно заманить их за дом Бишопа и убить, но остальные солдаты могут к ним присоединится, тогда вас скорее всего убьют. Я советую заманивать по одному солдату с плантации в тот же закуток, где вы нашли оружие и мочить их, заодно и прокачка идет, а она вам вскоре понадобится, правда падает репутация у Англии, но это мелочь. Теперь оставшихся двух часовых можно разделить, свободно бегая по плантации и убить их также по одному. Освободите Питта и поговорив с ним, идите в город на верфь.

Захват города испанцами

Сохранитесь перед входом в город. Как только вы пройдете через ворота, к вам подбежит девушка за помощью, оказывается город захватили испанцы и один из офицеров гонится за ней. Убейте офицера, у вас уже есть опыт в фехтовании, так что это будет не трудно, с него вы снимите неплохое оружие. Теперь вы можете поступить по своему усмотрению, а именно, пробраться мимо испанцев к городским воротам и забрать в сундуке у форта свое добро и также аккуратно дойти до верфи, а можно все бросить и сразу следовать туда или завалить всех испанцев. Я вам советую последнее, ведь при это идет прокачка. Заманивайте их по одному к воротам выхода на плантацию, где вы убили офицера, они не так сильно прокачены, поэтому особого труда их убить не составит. Теперь вы свободно можете дойти до форта и забрать свои вещи, а потом и до верфи, ваши друзья ждут вас за ней, нужно войти в воду и плыть вокруг нее. Поговорите с ними, теперь нужно захватить испанский фрегат – «Синко Льягас» и использовать его для побега.

Захват «Синко Льягас»

Плывите к фрегату, старайтесь выйти на трап первым, так как вам нужно что бы в живых остались Питт и Огл, остальные все равно не пойдут к вам в команду. Перед боем сохранитесь, вам не составит труда захватить корабль, если конечно вы не ленились и бились в имении при аресте, со скелетами после дуэли с Уинтервудом, испанцем у оружейника, с английскими солдатами на плантации и с испанскими в городе – у вас уже должна быть неплохая прокачка для начала. Советую сразу бежать мимо испанцев по лестнице на корму и начинать захват там, пока испанцы очухаются вы уже успеете очистить корму, что бы сзади в вас не стреляли, да и ваши парни начнут их отвлекать, потом спускайтесь на палубу и нападайте со спины на остальных. Это не руководство, а просто совет, действуйте по своему усмотрению и сами выбирайте тактику. После того как зачистите палубу от испанцев, идите в каюту и убейте капитана, старайтесь сразу забежать ему за спину, т.к. он может вас сразу убить одним выстрелом. Не забудьте обыскать труп и пошарить в сундуках.

[off]При игре с Мод-паком, с трупа капитана можно снять Эксклюзивную подзорную трубу. Рандом, слить очень тяжело, поэтому прежде чем попытаться раздобыть трубу этим не простым способом, прочитайте Сообщение № 433.[/off]
Выйдя из каюты, быстро сохранитесь перед разговором с командой, в этот момент генерируются характеристики корабля и вы можете сливом себе намутить нужные именно для вас, у всех требования разные. Если у вас установлен Мод-пак, то эта лазейка закрыта, статы корабли зафиксированы и изменить (прокачать) вы их сможете только на Бермудах.

При выходе из бухты на вас нападут два испанских люггера, один из них сразу тараньте и раздавите массой корпуса своего корабля, второй уничтожьте из пушек. Не забудьте, что у вас малочисленная и не опытная команда, да еще сплошные минуса в характеристиках, от корабля не вашего класса, поэтому пушки будут заряжаться очень медленно, не палите в молоко, стреляйте наверняка. Уровень зарядки пушек можно посмотреть в правом верхнем углу экрана на компасе, если все точки вокруг него стали зелеными, значит все пушки заряжены.

И последнее, рекомендую не продавать “Синко Льягас”, т.к. это довольно мощный квестовый фрегат. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль своего класса (посмотреть таблицу классов можно в интерфейсе, нажав на Навигацию ПКМ), иначе от минусов в статы житья не будет или временно посадить на него офицера, а самому плавать на корабле своего класса. Я обычно сажаю Огла для начала и никогда не ставлю в порт, ибо даже с минусами у вас будет преимущество в морских сражениях на таком корабле.

[off]Вы можете переименовать корабль, назвав его «Арабелла», как по книге сделал капитан Блад или придумать свое. Для этого в интерфейсе щелкните мышкой по названию корабля, удалите старое и напишите новое. Если название не поменяется, то добавьте в конце нового названия через пробел любую цифру, она потом исчезнет, а название останется.[/off]

К сообщению прикреплен файл:

0979783.jpg
(239.0 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

Сообщение отредактировал СЛАВНЧетверг, 04 Июня 2015, 14:14

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 03:44 · Сообщение № 2

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Дим, пошел специально Бладовскую линейку, чтобы проверить как рыбак испанца после оружейника замочит, ни фига не получается. Как зашел он к оружейнику, так и торчит там, работает только стук солдатам, ну как обычно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
pooh88 Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:36 · Сообщение № 3

Боцман

Группа: Проверенные



Содержимое сундука: 11

Репутация: 2

Местонахождение: Вне сайта

Проходил на уровне шкипер, с мод паком без солянки. Рыбак замочил испанца.


Из любого положения есть как минимум два выхода. Даже если тебя съели!!!!

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:50 · Сообщение № 4

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Как это происходит и сколько нужно ждать? Вот зашел к оружейнику испанец, а дальше или что-то нужно сделать, до этого или после этого? dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
dim10 Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:35 · Сообщение № 5

BlackMark Tester

Группа: VIP



Содержимое сундука: 73

Репутация: 42

Местонахождение: Вне сайта

Так когда идет ветка рыбака, испанец к оружейнику не должен заходить. Сейчас специально проверил — работает. Скрин есть, только вставить сюда его как? Капитан, 1.3.2.Р без солянки.

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 14:35)
———————————————

Quote (СЛАВН)

Как это происходит и сколько нужно ждать? Вот зашел к оружейнику испанец…

Нужно с оружейником дважды выбрать ветку разговора, чтобы он тебя не послал. Если послал — то ты уходишь и встречаешь шпиона, если он тебя не посылает, то говорит, что шпион у рыбака, ты туда — а там теплый еще труп.
Да, и ветка с контрабандистом работает только в том случае, если ты никому не грубил и не настучал губеру, что солдаты тебя задержали.
Ну а на оружейника дает наводку трактирщик, но только при наличии денег.

 
deniskopylov Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:20 · Сообщение № 6

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Quote (dim10)

Скрин есть, только вставить сюда его как?

Внизу — «прикрепить файл». Кнопочка «обзор».

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:35 · Сообщение № 7

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (dim10)

Нужно с оружейником дважды выбрать ветку разговора, чтобы он тебя не послал. Если послал — то ты уходишь и встречаешь шпиона, если он тебя не посылает, то говорит, что шпион у рыбака, ты туда — а там теплый еще труп.
Да, и ветка с контрабандистом работает только в том случае, если ты никому не грубил и не настучал губеру, что солдаты тебя задержали.

Вот теперь понятно, попробую.

Quote (dim10)

Ну а на оружейника дает наводку трактирщик, но только при наличии денег.

Деньги можно и не тратить, если знаешь уже, что есть оружейник smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
dim10 Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:49 · Сообщение № 8

BlackMark Tester

Группа: VIP



Содержимое сундука: 73

Репутация: 42

Местонахождение: Вне сайта

Цитата СЛАВН

Деньги можно и не тратить, если знаешь уже, что есть оружейник

Можно. Но тогда разговора с оружейником не будет и ветка с рыбаком не пойдет. Но я всегда предпочитал с испанцем подраться — лишняя прокачка не помешает.

Денис, спасибо. Слона то и не увидел blush

К сообщению прикреплен файл:

6295957.jpg
(151.0 Kb)

Сообщение отредактировал dim10Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:50

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:04 · Сообщение № 9

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (dim10)

Можно. Но тогда разговора с оружейником не будет

Был у меня, а вот какой именно не помню, было два варианта диалога.

Quote (dim10)

Слона то и не увидел

Чтобы скрин в посте появился, нужно скопировать его код в пост.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
dim10 Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:18 · Сообщение № 10

BlackMark Tester

Группа: VIP



Содержимое сундука: 73

Репутация: 42

Местонахождение: Вне сайта

Quote (СЛАВН)

Был у меня, а вот какой именно не помню, было два варианта диалога.

Не так сказал. Будет разговор — но такой — типа ты раб и гуляй отсюда.

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:40 · Сообщение № 11

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Последние посты перенесены в тему Обсуждение модов к игре ГПК и КВЛ


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:15 · Сообщение № 12

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Проверил, все получилось, действительно трактирщику нужно заплатить, стук губеру на солдат в данном варианте не влияет.
Сейчас прохождение дополню.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Old_Nick Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:31 · Сообщение № 13

Командор

Группа: VIP




Содержимое сундука: 54

Репутация: 52

Местонахождение: Вне сайта

Вообще-то способа добыть оружие четыре:
1. Контрабандист. Повторять 1-й пост темы не буду, все верно, лишь одно замечание: контра «пойдет на контакт», только если при 1-м разговоре с губером не жаловаться ему на подчиненных, а просто извиниться
2. Оружейник (вариант с боем)- опять же, есть условие. Такой способ подойдет если не расспрашивать тавернщика, или отказаться ему платить за сведения
3. Оружейник+рыбак (мирно). Говорим с тавернщиком, он за «малую мзду» отправляет к оружейнику. У того все те же проблемы с испанцем, обещаем помочь, он нас отправляет к рыбаку. Идем, а там уже все кончилось — испанец мертв. Обыскиваем, забираем оружие, возвращаемся к оружейнику — бла-бла-бла jokingly
Кстати, рыбака, по ходу диалога с ним, можно спровоцировать на бой (если у вас есть чем jokingly , например — дага раба). Бой будет долгий и нудный, получим прокачку и 1к пиастров с трупа (ту же тысячу, что получаем по его квесту на следующий день)
4. Лоточник. В городе всегда есть один лоточник благожелательно настроенный к Бладу, обычно у него пустой, но приветливый диалог. Однако, он может снабдить Блада оружием, ЕСЛИ:
а) при 1-м разговоре с губером извиниться
б) при 1-м посещении дома аптекаря сами берем лекарство
с) выйдя на улицу честно сообщаем атекарю, что взяли микструру
При выполнении этих условий лоточник отдаст Бладу искомые клинки

Еще: Хагторпа (или Дайка, не помню уже) можно отговорить от мести, если поставить Бладу лидерство не менее 4 (т.е. чуть увеличить стартовый авторитет) и, предварительно, украсть у покупателя другого раба, вместе с лицензией и деньгами, цацку на повышение авторитета


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_NickПонедельник, 12 Сентября 2011, 19:39

 
deniskopylov Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:37 · Сообщение № 14

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Old_Nick, спасибо за важную инфу! Как всегда — энциклопедически thumbs_up

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:30 · Сообщение № 15

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

И от меня благодарность Олду, дополню прохождение. thumbs_up bravo


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Гон4ар Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:48 · Сообщение № 16

Командор

Группа: VIP



Содержимое сундука: 16

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

А я когда Пита освобождал в первый раз всех охранников перебил (всё им припомнил … ). Потом уже вобще с плантации уходил без доя. Короткими перебежками до ящика с оружием, потом замедлял время и бежал к Питу. Пока два охранника разтеляться, я уже успевал быстренько пролистать диалог (благо на изусть уже его знал), потом ноги в руки и в город. Правда пару раз в спину саблей успевали тыкнуть, но пока до города добегал уже всё заживало.
Зачем я это делал ? Достали с первого прохождения охотники за головами.
На «Арабелле» можно практически сразу плавать. Надо шкипером поставить Джереми Пита, а ему в карман сунуть амулет на повышение навигации (который по квесту теначетлана на карте валяется).


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.

 
СЛАВН Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:16 · Сообщение № 17

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Гон4ар)

я когда Пита освобождал в первый раз всех охранников перебил (всё им припомнил … ). Потом уже вобще с плантации уходил без доя. Короткими перебежками до ящика с оружием, потом замедлял время и бежал к Питу. Пока два охранника разтеляться, я уже успевал быстренько пролистать диалог (благо на изусть уже его знал), потом ноги в руки и в город. Правда пару раз в спину саблей успевали тыкнуть, но пока до города добегал уже всё заживало.
Зачем я это делал ? Достали с первого прохождения охотники за головами.

Так не интересно dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Гон4ар Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:43 · Сообщение № 18

Командор

Группа: VIP



Содержимое сундука: 16

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

Не, я старался чтоб как в книге было. Англичан не трогал. Зато испанцев всех постоянно вырезаю.


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.

 
Воробей Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 10:50 · Сообщение № 19

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 4

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Жаль в Линейке нет Вольверстона и Арабелы Бишоп.И Хагторп с Дайком уходят.


Бери всё и не отдовай нечего

 
Ернат_Танре Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 11:53 · Сообщение № 20

Главный АБОРДАЖНИК

Группа: Команда Тазовара



Содержимое сундука: 46

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

Хех, по книге можно огромную линейку сделать. Только, я один не осилю это.



Не пытайся ©

Фанат серии игр «Корсары» с 2007-го года.

 
СЛАВН Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:40 · Сообщение № 21

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Ернат_aka_Bruce_Lee)

Только, я один не осилю это.

Учись.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Ернат_Танре Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 14:44 · Сообщение № 22

Главный АБОРДАЖНИК

Группа: Команда Тазовара



Содержимое сундука: 46

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

Может в будущем создам аддон «Одиссея капитана Блада» эдак через лет 5-7.



Не пытайся ©

Фанат серии игр «Корсары» с 2007-го года.

 
Воробей Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:36 · Сообщение № 23

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 4

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Ернат_aka_Bruce_Lee, А модели где найдёш?

Добавлено (14 Сентябрь 2011, 15:36)
———————————————
Ернат_aka_Bruce_Lee Ну для этого тебе нужна команда один врядли управишся.


Бери всё и не отдовай нечего

 
СЛАВН Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:52 · Сообщение № 24

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Моды знаете где обсуждать или ссылочку дать? smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Гон4ар Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 03:03 · Сообщение № 25

Командор

Группа: VIP



Содержимое сундука: 16

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

В этой линейке не хватает затопления «Арабеллы» в бухте Барбадоса. Так чтоб со слезами на глазах.


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.

 
Воробей Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 06:21 · Сообщение № 26

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 4

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Гон4ар, Арабелла такто у Сабатини затанула рядом с порт Роялом!


Бери всё и не отдовай нечего

 
deniskopylov Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 10:41 · Сообщение № 27

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Воробей прав smile

 
СЛАВН Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:11 · Сообщение № 28

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Затопить — это слишком грустно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Ернат_Танре Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 12:01 · Сообщение № 29

Главный АБОРДАЖНИК

Группа: Команда Тазовара



Содержимое сундука: 46

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

Зато по книге и красочно 15



Не пытайся ©

Фанат серии игр «Корсары» с 2007-го года.

 
Гон4ар Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:37 · Сообщение № 30

Командор

Группа: VIP



Содержимое сундука: 16

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

Ну с Порт-роялом, давно читал, забыл уже половину.
Надо дать герою поплавать на нём с годик-два (игровых, как рангом доростёт), а потом организовать атаку испанцев порт-рояла с последующей неменуемой потерей «Арабеллы».


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.

 
Воробей Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:24 · Сообщение № 31

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 4

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Гон4ар, У Сабатини на Порт Роял такто наподали французы. Ернат_aka_Bruce_Lee, Лучше этого неделать.Можно этот момент продругому сделать,или сделать концовку как в фильме Одиссея капитана Блада!Также и момент со смертью Хагторпа убрать!


Бери всё и не отдовай нечего

 
dim10 Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:38 · Сообщение № 32

BlackMark Tester

Группа: VIP



Содержимое сундука: 73

Репутация: 42

Местонахождение: Вне сайта

Хм. Вас что, на линейный сюжет потянуло?

 
Воробей Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:05 · Сообщение № 33

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 4

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

dim10, Да приелся уже старый сюжет!


Бери всё и не отдовай нечего

 
deniskopylov Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:54 · Сообщение № 34

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Quote (dim10)

Вас что, на линейный сюжет потянуло?

В К4 когда-то именно такое и обещали нам… И, возможно, в ККС что-то подобное намечается.

 
dim10 Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:50 · Сообщение № 35

BlackMark Tester

Группа: VIP



Содержимое сундука: 73

Репутация: 42

Местонахождение: Вне сайта

Да, в ККС некое подобие линейности обещают

 
Герцог Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:13 · Сообщение № 36

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Привет всем корсарам smile Laie_54 Решил ещё раз поиграть в эту великолепную игру, и пройти линейку Блада. Заметил одну неточность в прохождении а именно:

Quote (СЛАВН)

Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада.

Линейку Блада можно начать любым ГГ, главное перенести его в HeroDescribe на первое место (как я понял линейка активируется только для перса стоящего первым, ибо бедняга Блад оказавшийся у меня аж 25 в списке, начинает игру как обычный ГГ)


Весь мир принадлежит тебе…

 
СЛАВН Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:15 · Сообщение № 37

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Герцог)

Линейку Блада можно начать любым ГГ

Мы говорил об обычных версиях игры, не ковыряясь в ее файлах.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Герцог Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:03 · Сообщение № 38

Матрос

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Может пригодится кому-нибудь dont_know


Весь мир принадлежит тебе…

 
Ернат_Танре Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:30 · Сообщение № 39

Главный АБОРДАЖНИК

Группа: Команда Тазовара



Содержимое сундука: 46

Репутация: 12

Местонахождение: Вне сайта

А почему в мод-паке вместо Жака Соловья другого поставили?



Не пытайся ©

Фанат серии игр «Корсары» с 2007-го года.

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:54 · Сообщение № 40

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Ернат_Танре)

А почему в мод-паке вместо Жака Соловья другого поставили?

Кого? Я на Мод-паке до конца Бладовскую линейку не проходил.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Old_Nick Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:56 · Сообщение № 41

Командор

Группа: VIP




Содержимое сундука: 54

Репутация: 52

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Ернат_Танре)

А почему в мод-паке вместо Жака Соловья другого поставили?

Это в качестве своеобразной, гм… «награды» jokingly , от BMS одному активному форумчанину (их форума)
В модпаке, вообще, довольно много «увековечено» членов студии и победителей их регат.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

 
СЛАВН Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:00 · Сообщение № 42

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Quote (Old_Nick)

В модпаке, вообще, довольно много «увековечено» членов студии и победителей их регат.

Почему бы и нет, я тоже в Солянке портреты тазоваровцев развесил jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
Ilfaton Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 02:39 · Сообщение № 43

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 2

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

Quote (СЛАВН)

ПримечаниеПри игре с Мод-паком, с трупа капитана можно снять Эксклюзивную подзорную трубу.

чет раз 45 пробовал убить капитана в каюте, не падает труба)))) мод-пак как я думаю версия 1.3, и 1.4 , да они и стоят у меня) или оно по любому упадет??? просто пробовать и пробовать???

 
СЛАВН Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 02:44 · Сообщение № 44

СТАРПОМ

Группа: Администраторы




Содержимое сундука: 280

Репутация: 268

Местонахождение: Вне сайта

Написано же, что МОЖНО снять, а не лежит 100%. Это рандом, как повезет, можешь и 100 и 200 раз слиться по нулям, а можно с первого раза взять, так что не загоняйся и играй дальше.
Кстати, потом советую тебе пройти игру другим персонажем за Береговое Братство, т.к. при игре за Блада тебе будут недоступны некоторые новые квесты.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я — это я и никто другой.

________________________

 
POM Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:58 · Сообщение № 45

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

как оставить Синко Льягас в порту на хранение, не продавая его(ветка за Блада), а то сплошь минусы… покупаю люгер, а фрегат продается автоматом — что делать, кто знает?

 
burberry Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:09 · Сообщение № 46

Шкипер

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 3

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

посадить на него самого самого дешёвого офа и таверны , скидывать цену до талого . так и поставишь на прикол фрегат свой.

 
POM Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:15 · Сообщение № 47

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

спасибо,burberry, а уменя Пит(штурман) и Огл(канонир) не пропадут?

 
burberry Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:20 · Сообщение № 48

Шкипер

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 3

Репутация: 1

Местонахождение: Вне сайта

Quote (POM)

Пит(штурман) и Огл(канонир) не пропадут?

назначь их аббордажниками пока — будут перед глазами всё время.

 
deniskopylov Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:24 · Сообщение № 49

Гроза морей

Группа: Корсары




Содержимое сундука: 34

Репутация: 55

Местонахождение: Вне сайта

Quote (POM)

покупаю люгер, а фрегат продается автоматом — что делать, кто знает?

Передвинь курсор на пустой слот во время покупки корабля. Слева у тебя лента слотов, в которой иконки кораблей. В одной Синко, а другие пустые.

 
POM Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:40 · Сообщение № 50

Юнга

Группа: Корсары



Содержимое сундука: 1

Репутация: 0

Местонахождение: Вне сайта

спасибо, deniskopylov!

 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти парня для опыта работы
  • Как найти unity разработчика
  • Как составить план методической работы школы за
  • Как найти работу которая тебе будет нравится
  • Как найти фитнес браслет по фото

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии