Как найти диаметр риса

Ответ:

<u><em>задание1</em></u>

0,00014 м2

1000000

43200с

0,0008кг

0,5 кг

86400с

0,015 с

40000000m2

<u><em>задание 2</em></u>

цена деления 1мм погрешность 0,5

цена деления 1 мм погрешность 0,5 мм

цена деления 5 мм погрешность 0,25

цена деления 1 см погрешность 0,5 см

<em><u>задание 3</u></em>

механические:

машина движется, птица летит

тепловые:

в землею бьет молния, машина движется,варится суп,батарея обогревает комнату,солнце нагреваеть воду озера

звуковые:

мячик падает,раскаты грома,машина движется,шелестят осенние листья,эхо

электрические:

машина движется,телефон заряжается,по проводу течет ток

световые:

фонарик светится,фары освещают дорогу,солнечное затмение

<em><u>задание 4</u></em>

Ответ:0,75 мм

<em><u>задание 5</u></em>

Предположение такое,что звук доходит до нас после увиденного,тоесть скорость света быстрее скорости звука.

<em><u>задание 6</u></em>

Берем линейку (допустим 15 см) и выкадываем вдоль неё рис,смотрим сколько мм занимает каждый частичек риса.Складываем и делим на количество рисинок.

<em><u>задание 7</u></em>

если делать круглый.

вся окружность 360 градусов.

раз на 1 деление 2 часа. и делений 12. то строится произвольный радиус- он будет началом построения

и от него откладывается

угол 30 градусов с помощью транспортира.

затем все деления строятся циркулем. радиусом .

соответствующим полученной дуге.

можно построить всего три засечки в первой координатной четверти.

остальные строить по линейке. через центр окружности.

Как найти диаметр бусины, пшена, риса?

На этой странице находится ответ на вопрос Как найти диаметр бусины, пшена, риса?, из категории
Физика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Физика. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Размещено 4 года назад по предмету
Физика
от Oleini

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    isk123

    25/13=приблизительно 2(2,923…)

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    neznaika345

    2милиметра

     диаметор 1 зерна риса

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Содержание

  1. Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел.
  2. Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел методом рядов
  3. Просмотр содержимого документа «Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел методом рядов»
  4. Презентация по физике на тему «Лабораторная работа «Измерение размеров малых тел»
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  8. Оставьте свой комментарий
  9. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  10. Подарочные сертификаты
  11. Презентация :лабораторная работа «Измерение размеров малых тел»
  12. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  13. Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  14. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  17. Подарочные сертификаты

Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел.

Цель работы: научиться выполнять измерение способом рядов.

Измерительным инструментом в этой работе является линейка. Цену ее деления вы легко можете определить. Обычно цена деления линейки — 1 мм. Определить простым измерением с помощью линейки точный размер какого-либо маленького предмета (например, зернышка пшена) невозможно.

Если просто приложить линейку к зерну (см. рисунок), то и можно сказать, что диаметр его больше 1 мм и меньше 2 мм. Это измерение очень не точное. Чтобы получить более точное значение можно использовать другой инструмент (например, штангенциркуль

или даже микрометр). Наша же задача получить более точное измерение при помощи той же самой линейки. Для этого можно поступить следующим образом. Положим некоторое количество зернышек вряд вдоль линейки, чтобы между ними не оставалось промежутков.

Так мы измерим длину ряда зерен. Зерна имеют одинаковый диаметр. Следовательно, чтобы получить диаметр зерна нужно разделить длину ряда на количество зерен его составляющих.

27 мм : 25 шт = 1,08 мм

На глаз видно, что длина ряда несколько больше 27 миллиметров, поэтому ее можно считать 27,5 мм. Тогда: 27,5 мм : 25 шт = 1,1 мм

При отличии первого измерения от второго на 0,5 миллиметра результат отличается всего на 0,02 (две сотых!) миллиметра. Для линейки с ценой деления в 1 мм результат измерения очень точный. Это и называется способом рядов.

Пример выполнения работы:

n — число частиц в ряду

Так как фотография сделана с увеличением в 70000 раз истинный размер молекулы будет в 70000 раз меньше, чем на фотографии

Решебник по физике за 7 класс (А.В.Перышкин, Н.А.Родина, 1998 год),
задача №2
к главе «Лабораторные работы».

Источник

Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел методом рядов

Инструктивная карта к лабораторной работе позволит учащимся выолнить данную работу на дому в период дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №2 Измерение размеров малых тел методом рядов»

Лабораторная работа №2

Тема: Измерение размеров малых тел способом рядов

Цель: Научиться выполнять измерения способом рядов. Измерить размеры зёрнышка пшена, толщину нитки, толщину книжного листа.

Оборудование: зёрнышки пшена ,катушка с ниткой, линейка.

Техника безопасности: при выполнении данной лабораторной работы

используют в качестве тел малых размеров — пшено, поэтому необходимо его разместить в ряд таким образом, чтобы не рассыпать, не уронить, не бросать.

Тип урока: урок практического применения полученных знаний.

1Просмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=TqR7vIyw_bM&t=1s

( время просмотра 3 минуты)

На двойных листочках записать число,

лабораторная работа №2

Тема: Измерение размеров малых тел способом рядов.

Оборудование: зёрнышки пшена ,катушка с ниткой, медицинский шприц, линейка.

1 Теоретические сведения (выписать текст, выделенный жирным шрифтом)

Как можно измерить маленькое тело? Например, зёрнышко пшена или толщину нитки. С одной стороны взять линейку и померять. Удобно? Нет. Измерить размер малых тел, например пшеничное зерно, с помощью линейки невозможно. Это связано с тем, что размер пшена соизмеримы с размером цены деления линейки (обычно 1 мм), а зачастую даже меньше. Для таких измерений требуются приборы с меньшей ценой деления, то есть с большей точностью измерения. Несмотря на это, имея пару десятков зёрнышек, можно измерить средний размер (диаметр) этих зёрен с помощью линейки. Этот способ называется Способом рядов. Суть способа заключается в том, что зёрнышки пшена каждое или толщина нитки по всей её длине одинаковы. Чтобы измерить размер малых тел, например зёрнышек пшена, нитки, нужно выложить, начиная от нулевого деления линейки, малые тела в ряд вплотную друг к другу вдоль шкалы линейки. Средний диаметр зерна будет равен длине, разделённой на количество зёрнышек. Для определения толщины нитки будет то же самое но вместо диаметра зёрнышка будет толщина нитки

D= , где D − диаметр зерна,l − длина ряда, n− количество зёрен или витков нитки

2 Практическая часть

Выложите вдоль шкалы линейки 25 зёрнышек пшена и определите длину ряда.

Разделите длину ряда на количество зёрнышек .Полученный результат запишите в таблицу.

Намотайте на карандаш 30 витков нитки ( наматывать плотно виток к витку) Измерьте длину этого ряда и результат также запишите в таблицу.

Измерьте с помощью линейки толщину учебника по физике и разделите её на количество листов в не. Так вы определите толщину отдельного листочка.

Источник

Презентация по физике на тему «Лабораторная работа «Измерение размеров малых тел»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лабораторная работа №2 Урок в 7 классе. Учитель МКОУ «СОШ № 14 им. Г.Т. Мещерякова» ИМРСК Призова Т.В.

Измерение размеров малых тел Цель работы: Научиться выполнять измерения способом рядов. Оборудование: Линейка, горох, иголка

Ход работы Результаты измерений и вычислений запишем в таблицу № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 2(пшено) молекула На фотографии Истинный размер

Указания к работе 1. Положите вплотную к линейке 10 горошин в ряд. Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной горошины. l

1. № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 10 88 8,8 2(пшено) молекула На фотографии Истинный размер

2. Определите таким же образом размер крупинки пшена. Для удобства воспользуйтесь иголкой.

1. 2. № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 10 88 8,8 2(пшено) 20 60 3 молекула На фотографии Истинный размер

3. Определите способом рядов диаметр молекулы на фотографии стр. 204 (увеличение равно 70 000 раз)

3. 4. № опыта Число частиц в ряду Длина рядаl,мм Размер одной частицыd, мм 1(горох) 10 80 8 2(пшено) 20 60 3 молекула 50 20 На фотографии Истинный размер 0,4 0,0000057

Вывод: при выполнении работы я научился …(см. цель работы) Дополнительное задание: Определить способом рядов толщину монеты.

Интернет ресурсы http://fs00.infourok.ru/images/doc/62/76522/hello_html_2ddf2261.gif http://fs00.infourok.ru/images/doc/308/307566/hello_html_m4378592.png http://scienceland.info/images/physics7/pic156.png http://allfor-school.ru/data/images/goods/src/597.jpg http://shk15.ignorik.ru/stati/linejka-psheno-goroh-igolka-fotografiya-molekul/2.jpg http://ki.ill.in.ua/m/300×225/12053473.jpg

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 358 человек из 68 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-110221

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация :лабораторная работа «Измерение размеров малых тел»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел» 7 класс

Пусть девизом для вас сегодня станут слова Шота Руставели «Если действовать не будешь, ни к чему ума палата». Желаю удачи! .

Цель работы: научиться выполнять измерения способом рядов (косвенное измерение). Оборудование: линейка, горох, пшено ,фото молекулы

Правила техники безопасности Не берите в рот и не рассыпайте мелкие предметы по столу и полу. На столе не должно быть никаких посторонних предметов.

Способ рядов количество длина ряда

Ход работы: 1. Положите вплотную к линейке несколько (20-25 штук) горошин в ряд и измерьте длину ряда

3. Определите таким же способом размер крупинки пшена

4. Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии в учебнике на стр.161, которая увеличена в 70 000 раз

5. Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу: № опыта Число частицв ряду Длина ряда, мм Размер одной частицы, мм 1 (горох) 2 (пшено) 3 (молекула) на фотографии истинный размер

Сделайте вывод по результатам лабораторной работы

На данной лабораторной работе мы научилась определять размеры малых тел, используя способ ряда. А также закрепили знания о молекулах.

Дополнительное задание: Как можно измерить толщину листа в книге?

1. Какую цель ставили перед собой и достигли ли вы её? 2. Доволен ли ты своей работой, не доволен, почему? 3. Самым трудным было… 4. Это занятие помогло мне… 5. Если бы человечество не знало об этом, то… 6. Можно ли применить метод ряда к большим объектам (например, измеряя высоту кирпичной кладки дома)? ?

Надеюсь, вы поняли, что «никто не знает так много, как все мы вместе». Спасибо за урок!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 358 человек из 68 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-083723

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

maria2772

Ответ:

Берем линейку (допустим 15 см) и выкадываем вдоль неё рис,смотрим сколько мм занимает каждый частичек риса.Складываем и делим на количество рисинок.

Объяснение:

Мне за это 5 поставили

izeruskol


можешь мне помочь если ты и интернет урока про мензурки какая там погрешность и т.д.

abuali21012007


а вообще, подойдёт, среднее число – это сбор всех данных, а для счёта среди них среднего есть специальная формула. правильно короче

maria2772


Привет Да я с инет урока, могу с уроками помогать)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как правильно составить сметную стоимость
  • Dark souls как найти сифа
  • Как в айфоне установить найти айфон
  • Как составить оглавление в гугл докс
  • Rank матрицы как найти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии