Побочный квест игры Корсары 2 Найти пропавшего сына испанского адмирала |
|
---|---|
|
|
Квестодатель | Хоакин Да Салданья |
Локация | Исла Муэлье, резиденция |
Условия | Репутация «Обычный моряк» |
Награда | 10 000 золотых, уникальный офицер |
Найти пропавшего сына испанского адмирала — дополнительный квест в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря.
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Квесты (ПКМ)».
Краткое содержание[]
- Принять предложение адмирала найти его сына.
- Отправиться на Редмонд.
- Вернуться к адмиралу и получить новое задание.
- Донести деньги к пиратам на Фале де Флер и вернуть сына адмирала.
Получение квеста[]
Испанский адмирал Жакуин да Сальданья находится в резиденции поселения Исла Муэлье. Если репутация главного героя еще не пострадала, то при разговоре с ним он попросит найти его сына, который по слухам находится где-то на Редмонде. Конечно, услугу Натаниэля он обещает щедро вознаградить в размере 10 000 золотых пиастров.
Примечание: Если у Вас репутация ниже «Обычный моряк», то адмирал не будет говорить с нами на эту тему.
Прохождение[]
Отправляемся на Редмонд и сразу посещаем «исторический храм слухов» — таверну. Поговорив с трактирщиком Чарльзом Уиндемом, узнаем, что у сына адмирала, Лукаса да Сальданья, были романтические отношения с дочкой губернатора Арабеллой, но однажды вечером он вернулся в таверну мрачным, и на следующее утро отплыл.
Следующая цель — дочь губернатора, она единственная может знать, куда отправился Лукас. Обычно днём Арабелла гуляет по джунглям в окружении стражи. Выходим за городские ворота и находим ее. В разговоре узнаем, что сын адмирала отправился к отцу с важным делом. Нам же остается вернуться на Исла Муэлье.
Доплыв до испанского острова, отправляемся к адмиралу. Хоакин Да Салданья сообщает, что мы прибыли во время: дело в том, что его сына по пути в Исла Муэлье захватили пираты и требуют круглую сумму в 20 000 пиастров за освобождение. Для начала он вознаградит нас 3 000 золотыми, а потом в последний раз попросит сделать ему одолжение. Главный Герой может как согласиться, так и отказаться. В случае отказа квест завершиться.
Но мы должны довести дело до конца, так что соглашаемся помочь адмиралу. Выкуп нужно доставить в Фале де Флер в течении месяца. Они будут ожидать посыльного в таверне. Отправляемся на французский остров и сразу в таверну. В таверне стоят два типа, их беседу можно подслушать, но можно и сразу подать знак и отправиться с ними в дом похитителей.
Примечание: В доме можно по мирному отдать выкуп, но можно и устроить резню и убить разбойников.
После отправляемся вместе с Лукасом к адмиралу Хоакину. Старик очень рад возвращению сына, он щедро вознаградит нас в 10 000 пиастров и просто поблагодарит за труды. После разговора с отцом, к нам подходит и Лукас, который предлагает стать нашим офицером. Можем как взять в команду, так и отказаться.
Записи в журнале[]
В судовом журнале главный герой делает записи и примечания, которые помогают проходить квест дальше.
Важно: Параметр Этап не всегда показывает прямую последовательность записей, это можно понять по тексту. Иногда квесты имеют разные варианты прохождения, в связи с чем сами записи тоже бывают разными.
Этап | Записи в журнале |
---|---|
#1 | Адмирал Да Салданья поручил мне найти его пропавшего сына, Лукаса, за вознаграждение в 10000 пиастров. По его словам, след Лукаса теряется на Редмонде… |
#2 | Трактирщик Чарльз Уиндем рассказал мне, что Лукас действительно был на Редмонде, но недавно куда-то уплыл. Еще он рассказал, что Лукас водил шашни с дочкой Сайлхарда, Арабеллой. Может быть, она знает, куда он отправился. Уиндем сказал, что днем Арабелла часто гуляет в джунглях за городом. |
#3 | Да, у парня и впрямь неплохой вкус. От Арабеллы я узнал, что Лукас отправился повидать отца. Надо вернуться к адмиралу — может быть, парень уже там. |
#4 | Оказывается, по пути к отцу какие-то мерзавцы похитили Лукаса, и требуют за него выкуп. Парня, конечно, жаль, но дело приняло слишком серьезный оборот. Поэтому я отказался помочь адмиралу выкупить сына — лучше я буду на пару тысяч пиастров беднее, но живой. |
#5 | Оказывается, по пути к отцу какие-то мерзавцы похитили Лукаса, и требуют за него выкуп. Я согласился помочь адмиралу выкупить сына, и теперь я должен отвезти похитителям 50000 золотых в обмен на Лукаса. Они будут ждать меня в таверне на Фале де Флер. |
#6 | Я отдал похитителям выкуп и получил взамен невредимого и благодарного Лукаса. Надо скорей доставить его к отцу. |
#7 | Отец Лукаса щедро отблагодарил меня за спасение сына — 10000 пиастров теперь приятно оттягивают мои карманы. |
- Приведены записи только благополучного варианта развития событий и хорошей концовки.
Дополнительные квесты Корсары 2: Пираты Карибского Моря |
|
|
---|---|---|
Повторяющиеся квесты | Сопроводить торговца • Доставка груза в магазин • Потопить пирата | |
Побочные квесты | Спасение дочери Тоффа • Ночное ремесло • Девушка, выигранная в кости • Золотые шахты • Помощь священнику на Фале де Флёр • Неудачник Блум • Артуа ВуазьеНайджел Блайт • Потопить английский корвет • Тьери Боске • Тяжелые будни наемного убийцы • Помощь церкви • Странные вещи творятся в архипелаге • Найти пропавшего сына испанского адмирала |
6 сентября 2004
6.09.04
1
306K
Основная сюжетная линия.
Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас — продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд — главную английскую колонию архипелага.
1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что — то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки — скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.
2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё — таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.
3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого — нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.
4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание — штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа — боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из — за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат — охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.
5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу — Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль — начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом «верху» карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест «Французский пират в таверне», который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите — дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.
6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.
7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.
Поддержи Стопгейм!
DimaRus72 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 06:30 | Сообщение # 1 |
Боцман
|
Основная Сюжетная Линия Вот и начинается игра. Главный герой — Натаниэль Хаук, капитан корабля «Меркурий», попавшего в шторм. Сразу в начале игры к главному герою подходит человек по имени Мальком Хатчер, он — ваш боцман. Именно он вас обучит вначале игры тому, что нужно знать обязательно. В общем — обучающие квесты. Для начала берёте вещи из каюты, а именно: После того, как взяли все вещи и надели на главного героя, подходим к боцману. Тот предложит потренироваться в фехтовании. Можно согласиться, а можно и отказать. (Хотя если согласится то можно немного прокачаться, хоть и долго. Но 2 уровень я себе набил таким способом.) После того как вы потренировались (Или отказались) сходим на берег острова «Оксбей», поселение называется также. На пирсе снова разговариваем с Хатчером и он предложит помощь пройти по всем местам, где стоит побывать в обучении, можно согласиться, можно отказаться. (Что не советую новичкам. Но если его оставить, то он всю жизнь будет стоять на пристани и может быть помощью при квесте, где на вас в порту нападут Французы, так что выбирайте сами.) Первым делом направляемся ближе к городским воротам, к «Рынку» где есть толпа торговцев. Подходим к одному из торгашей и покупаем новую подзорную трубу и одеваем на главного героя. Дальше направляемся в сторону магазина и продаём партию кожи, а на деньги, вырученные с продажи, идём чинить корабль. Далее следуем в таверну и набираем матросов на судно. Всё, дела в данном городе выполнены, но перед своим отплытием можно взять задания у торговца или у тавернщика и подзаработать репутации. Обучающий квест закончен, можно отплывать с острова. Но после того, как главный герой только-только уплыл от города, на Оксбей нападет Французская эскадра, а дальше придётся плыть в Редмонд, центральную Английскую колонию чтобы доложить губернатору о нападении на Оксбей. После этого возвращаемся на Редмонд и получаем награду в 10.000. После спасения старика, начинаем с ним разговор. Сразу происходит телепорт к его дому на маяке, там мы встречаем нашу подругу Даниэль, что тогда сбежала из таверны с неизвестным нам человеком, по имени Винсент. Разговариваем с Даниэль, затем с Винсом. Узнаём,где находится Реймс. Потом снова говорим с Даниэль и договариваемся о совместных поисках Рауля. Отправляемся в Гринфорд за кораблём и отправляемся на Редмонд. Губернатору говорим, что взять не удалось, но мы напали на след, он одобряет, обратно на маяк. Говорим с Даниэль, возвращаемся на корабль. Дальше на нужно плыть на Дувезен. Причалив на острове, говорим с Даниэль и идём в таверну. Там разговариваем с Винсентом, который говорит, что Рауль находится в таверне, за крайним столиком. Подходим к Реймсу и начинаем диалог, он предлагает встретиться у него дома, в джунглях. Телепорт в середину локации городских ворот. За нами увязались киллеры, Даниэль и Рауль идут дальше, а мы остаёмся чтобы убить бандитов. Дорога, по которой пройти к Раулю — На первом перекрёстке не останавливаемся и прём вперёд, на втором повернём направо. Заходим в дом, а там весёлая картина — Винсент валяется мёртвый, Рауль полу-труп, а Даниэль вытирает свою саблю. Спрашиваем, что за нафиг. Оказалось, она прознала, что мы работаем на губернатора и огрела нас саблей, а мы делаем вид что без сознания и слушаем разговор этой парочки. Из разговора известно, что нужно найти некие таблички, о которых известно в церкви на Исла Муэлье. После разговора Даниэль и трупа Рауля, идём на корабль и берём курс на Исла Муэлье. В церкви Падре отказывается впустить нас в библиотеку, если не найти украденные документы, которые взял Ферро Чезарро. Тот ошивается в Консейсао (Хотя смотря как, стоит проверить таверну Исла Муэлье.) В общем, на Консейсао или Исла Муэлье находим в таверне Чезарро, и забиваем ему стрелку. Тут уже зависит насколько вы прокачаны, если сильно — он побоится и отдаст документы, если нет — придётся в бой. Два варианта в бою — потопить — лишиться документов, взять на абордаж и получить нужные нам бумаги. Возвращаемся к падре. (Если у вас остались эти документы, которые являются компроматом на Домингеса — можно его припугнуть, и он заплатит нам денег.) Дальше — узнаём, что таблички были найдены в шахтах на Оксбее. Причаливаем в порт Гринфорда, говорим с тавернщиком, идём на каньон. Тут нам попадаются 3 работорговца и варианты прохождений зависят от вашей прокачки: После того, как узнали о том, где таблички, плывём на Исла Муэлье. В таверне говорим с хозяином о Даниэль и он говорит, что она только что вышла из таверны. Выходим на улицу под луной и убиваем тех, кто напал на Даниэль. Дальше идёт диалог с девушкой. Объединяемся с ней и плывём на Редмонд, в бухту, о которой говорила Даниэль. Происходит телепорт, оказываемся в бухте. Ночью идём в джунгли и оказываемся в сразу в локации комнаты в резиденции Сайлхарда. Сайлхард, перепуганный, зовёт стражу, а сам сбегает. Режем охрану и сваливаем. Оказываемся в локации бухты Даниэль и разговариваем с ней. Она предлагает разделиться и позже встретиться на маяке Гринфорда. Плывём в Гринфорд и разговариваем с тавернщиком, тот нам говорит, что идол находится у начальника тюрьмы. Приходим туда и говорим, что мы посланы губернатором, но на нас нападает вся стража тюрьмы — режем их и быстрее на корабль. По нам палит форт и корабль. Корабль нам нужно абордировать и забрать идола. После боя, как получили идола, отправляемся на маяк и разговариваем с Клементом. Он говорит, что Даниэль не объявлялась. Решаемся поплыть на её поиски, выходи в море. Чуть проплыв по глобальной карте, нас настигает ужасный шторм, Натаниэля выбрасывает из корабля и выносит в бухту Дувезена. Как получаем корабль, отправляемся на Исла Муэлье. Там, в порту, нас встречает наша обрадованная команда и корабль. Деньги возвращаются, но не все. Действе переносится в таверну, где начинается пьянка в честь возвращения кэпа. Но всё заканчивается — появляется Даниэль. (Даже выпить не дала..) Просит подняться в комнату наверху. Что ж, поднимаемся. Там идёт диалог и нужно плыть на Оксбей, на маяк Гринфорда. Приплыли, идём в локацию маяка. Зашли, а там — солдаты! Говорим с ними и узнаём, что Клемент сейчас сидит в тюрьме, рубим их. Выходим из маяка и разговариваем с Даниэль. Девушка предлагает напасть на Гринфорд. Она будет штурмовать с суши, а главный герой — с моря. (Желательно иметь сильные корабли, а ещё лучше — несколько.) Уничтожаем форт, выкосим как траву всех солдат, и дальше режемся в порту один против десятка солдат. (Ничего страшного, их можно убить с одного-двух ударов.) Дальше идём в город, там к нам присоединится Даниэль. Убиваем всех, говорим с девушкой. Заходим в тюрьму, убиваем солдат и говорим с Клементом. Освобождаем его, идём в таверну. Там к нам подходит матрос и сообщает, что к городу приближается эскадра, которой он сильнее и не видел. (Хотя у меня в тот момент было 4 линкора, так что сильнее он точно видел. В бухте разговариваем с Клементом и Даниэль. Затем направляемся на корабль. Чёрная Жемчужина очень быстро плавает. Открываем меню «Способности» и выбираем артефакт — оно сняло больше половины жизни у чёрной жемчужины. Дальше, долбим пушками всех кораблей эту лоханку и уничтожаем её. Всё. Игра пройдена. Идёт финальный ролик, где Натаниэль и Даниэль понимают, что любят друг друга, а на дне тем временем бегают скелетишки с чёрной жемчужине вместе с капитаном. Если у вас стоит Free-Play версия, то вы можете продолжать играть и топить всех врагов, и выполнять квесты, которые вы не закончили. Но, жаль, диалоги с Даниэль будут только такими — «…». Впрочем, это уже неважно. Поздравления в честь прохождения.) Вопросы, связанные с прохождением, задавать в этой теме!
|
|
=���������� ���=
|
ЧАСТЬ
ВТОРАЯ — В ПОИСКАХ ИСТИНЫ.
Падре-ростовщик.
Исла Муелье:
Идите в церковь. Но падре Домингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете
ему похищенные документы. Их похитил Ферро Черезо. Он в таверне. Черезо скажет,
что бумаги это компромат на падре Домингеса. Но вот отдавать или продавать
документы Черезо не хочет. Придется взять его корабль на абордаж (он стоит
в порту). Выходите в море и абордируйте судно. Падре Домингеса можно шантажировать
бумагами и потребовать еще 5000 пиастров в добавок к доступу в библиотеку.
В судовом журнале вы можете прочитать информацию по заданию.
Глиняные таблички.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
Выходите из города через ворота «каньон Оксбея» (по левому краю города). Идите
прямо, пока не увидите высокий деревянный забор. Это и есть «Шахты Оксбея».
Зайдите в дом старшего офицера, расспросите его. Он отправит вас в шахту (она
находится рядом с его домом). Найдите чернокожего раба Либорио Драго. Он согласится
помочь, если вы его выкупите. Заплатите старшему офицеру 1000 пиастров. Теперь
Либерио расскажет, что был в шахте один парень. Он снял копии с табличек и
уплыл на остров Исла Муелье. Еще он добавит, что приезжала и женщина (видимо
Даниель).
Месть.
Исла Муелье:
Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно заходила Даниель. Она была
расстроена. Выходите из таверны и спасите Даниель, убив 3-х наемников. В течении
разговора герои решают нанести визит (совсем не «вежливости») Сайлхарду. Даниель
присоединится к вашей команде (к ее умениям присоединится еще и бессмертие).
Плывите на Редмонд.
Редмонд:
К Сайлхарду пробираться будете через окно. Сайлхард ничего путного не скажет
и позовет охрану. После боя Даниель предложит разделится. Вы будете искать
статуэтку в Гринфорде. Она находилась у покойного Джиральдо Фигуейры.
ЧАСТЬ
ТРЕТЬЯ – В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ.
Идол.
Остров Оксбей, город Гринфорд:
Идите в таверну и поговорите с трактирщиком по поводу идола. Тот сообщает,
что идол находится у начальника гарнизона. Идите в тюрьму. Поговорите с начальником
гарнизона (он слева за столом). Он скажет, что губернатор Сайлхард приказал
никому не отдавать идола, если этот кто-то не предъявит соответствующей бумаги
(умен не по годам!). На вас нападают охранники и капитан, убейте их (ну, теперь-то
привыкли?). Сайлхард, оказывается, приказал отправить статуэтку с первым кораблем
на Редмонд, но судно еще в порту Гринфорда — бегите туда. Сразу после выхода
в море вы оказываетесь под огнем форта. Как можно скорее уплывайте от него
на безопасное расстояние. Там будет вражеский фрегат (он, скорее всего, сам
подплывает к нашему кораблю), берите его на абордаж. Плывем к маяку. Там к
нам подбежит алхимик и скажет, что Даниель еще не появлялась (все понятно,
она на Исла Муэлье). Выходите в море с целью всем показать, где кузькина мать
зимует, но не тут-то было… Красочная заставка — шторм. А заставки не просто
так показывают…
Так и есть. Море смыло героя с корабля и выкинуло на берег Дувезена.
Шторм.
Гавань Дувезена:
Ни денег, ни команды, ни корабля. На самая приятная ситуация. Единственное,
что осталось – ваше снаряжение. Сперва нужно попасть в город. Вот маршрут:
из гавани только один выход, дальше от идола налево, потом прямо, на развилке
налево, прямо мимо водопада.
Дувезен:
Идите в таверну. О вашем корабле никто ничего не слышал, но трактирщик предложит
поискать работу у пиратов. Вот путь к пиратам: прямо мимо водопада, прямо,
на развилке направо, прямо мимо идола. Идите в таверну. Слева за столиком
(ближе к трактирщику) сидит «капитан». Он дает 200 монет за работу матросом.
Но вы же не матрос, а крутой капитан. Так покажите, кто главный! Доведите
разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль. Корабль стоит в
бухте (от идола налево). Плывите на Исла Муелье.
Исла Муелье:
В порту вас ждет и корабли и команда. Вся команда очень рада видеть вас. В
таверне, посреди пирушки из верхней комнаты спускается Даниель и портит весь
кайф. Она ждет вас наверху, в комнате. Но не думайте увидеть «постельную сцену».
Это, возможно еще впереди. Наговорившись вдоволь плывите на Оксбей, в локацию
Маяк.
Засада.
Остров Оксбей, Маяк:
Идите к маяку, входите в него. Внутри, естественно засада. Офицеры-смертники
сообщат, что изобретатель в тюрьме. Кроме захвата Гринфорда в голову ничего
не приходит. Даниель атакует с суши, а вы с моря. Корабль нужен побольше (желательно
Линкор, минимум Фрегат). Если линкор, то можно идти на пролом, но пушки должны
быть максимального калибра. Если Фрегат, то поставьте кулеврины максимального
калибра и купите много бомб. Станьте на самом входе в бухту, чтобы огонь форта
вас не доставал и бомбите. Далее нужно высадится на форт и перебить кучу офицеров-самоубийц.
Скоро вы встретите Даниель и далее все пойдет само собой. В таверне вам сообщат,
что к Гринфорду движется английская эскадра. Даниель будет командовать фортом,
а вы – с моря (лично я захватил два Линкора и продал их, а вы делайте что
хотите). Теперь ваш путь лежит на остров Коэль Роа.
Артефакт.
В прибрежных водах вас поджидает эскадра и Сайлхард на Ман-о-варе. Без промедления
берите Ман-о-вар на абордаж (лучший корабль в игре), т.к. в финальной битве
без ман-о-вара не выиграть. Потопите все остальные корабли и высаживайтесь
на острове.
Остров Коэль Роа:
Идите к пирамиде и поднимайтесь на самый верх. Вы окажитесь в лабиринте. Там
вы разделяетесь. Вам достается центральный проход. Запутаться достаточно сложно.
Идите по знакам на полу (они выглядят одинаково – солнце-череп. Идти нужно
в сторону черепа). Перебив кучу скелетов (если не повезет), вы дойдете до
места, где нужно поставить идола. Откроется проход. За этим проходом троица
воссоединится (мне интересно как алхимик-изобретатель прошел через толпу скелетов?).
Идите к синему телепорту, потом пойдите к тому, который на лестнице, затем
дойдите до места, где можно пройти по огромной центральной балке, а потом
уже к сокровищам. Далее следует мультик из которого можно сделать вывод: не
трогайте неизвестных вам вещей.
«Черная жемчужина».
Сбежав из рушащегося храма садитесь в корабль и отчаливайте. На выходе из
бухты вас поджидает «Черная жемчужина» — корабль скелетов. В первой версии
игры (без патча) жемчужину можно потопить в честном бою, но это достаточно
сложно. Есть способ и полегче. Жмите на способности, далее на иконку с шаром
(артефакт из храма). Скелетов хорошенько встряхнуло и у жемчужины осталось
около 20% корпуса. Еще десяток залпов и «Черная жемчужина» на дне океана.
Посмотрите финальную заставку. У Даниель с Натаниелем Haapy End. Но скелеты
отнюдь не хотят сдаваться…