Идентификатор клиента – это уникальный номер вашего аккаунта Google Рекламы. С его помощью можно связать аккаунт с профилем компании или другими сервисами Google, такими как Google Аналитика. В этой статье рассказывается, как узнать свой идентификатор клиента.
Советы
- Идентификатор клиента может понадобиться при обращении в службу поддержки Google Рекламы.
- Идентификатор клиента позволяет получить доступ к вашим данным в Google Рекламе. Поэтому сообщайте его только тем, кому вы доверяете.
- Система регистрирует вновь созданные идентификаторы клиента в течение нескольких минут.
Инструкции
Войдите в аккаунт Google Рекламы.
В правом верхнем углу нажмите на знак вопроса
.
В нижней части меню найдите идентификатор клиента.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Как узнать свой идентификатор клиента:
1. Войдите в консоль администратора Google. Войдите в аккаунт администратора (он не заканчивается на @gmail.com).
2. В консоли администратора нажмите на значок меню Аккаунт Настройки аккаунта Профиль.
3. Уникальный идентификатор вашей организации указан в поле Идентификатор клиента.
- Что такое ID номер клиента
- Как узнать какой у меня ID
- Что такое ID и где его взять
- Как посмотреть какой у меня ID
- Где можно найти свой ID
- Что такое ID пользователя
- Где найти Client ID
- Как найти ID на сайте
- Как узнать UID пользователя
- Как найти ID в телефоне
- Как сделать поиск по ID
- Как найти ID компании
Что такое ID номер клиента
Это уникальный номер, который присваивается каждому аккаунту Google Рекламы, включая управляющие. Идентификатор клиента служит для обозначения вашего аккаунта Google Рекламы.
Как узнать какой у меня ID
ID будет отображаться в адресной строке браузера. Это набор цифр в конце, после знака «/». Пример: https://www.cian.ru/company/123456789. 123456789 — это ID аккаунта.
Что такое ID и где его взять
Идентификационный номер указывается во всех удостоверяющих личность документах, выданных государством, например, в ID-карте, паспорте, виде на жительство и т. д. Обычно — напротив или под вашим именем или датой рождения.
Как посмотреть какой у меня ID
Как узнать свой ID:
1. Вам нужно войти в свою учетную запись
2. навести курсор на свое имя и нажать Мой профиль
3. В разделе Ваш профиль над фотографией будет обозначено Ваше ID.
Где можно найти свой ID
Вам нужно войти в свою учетную запись навести курсор на свое имя и нажать Мой профиль В разделе Ваш профиль над фотографией будет обозначено Ваше ID.
Что такое ID пользователя
User ID — постоянный идентификатор, который присваивается пользователю после регистрации. По нему система аналитики и CRM могут найти информацию о клиенте — его взаимодействия с сайтом или приложением, имя, email, телефон. Этот идентификатор часто называют Client User ID, поскольку он содержит информацию о клиенте.
Где найти Client ID
Где искать Client ID в отчетах аналитики:
В Google Analytics в отчете «Аудитория» — «Статистика по пользователям» можно увидеть идентификаторы посетителей сайта, а также количество сессий, показатель отказов, транзакции, доход и коэффициент конверсии по каждому пользователю.
Как найти ID на сайте
ID сайта курса, проекта или портфолио — это строчка букв и цифр, которая стоит после site/ в адресе сайта. В приведенном примере ID сайта: 836869b1-3997-4f29-803b-986be9fd270c. Кроме того, владельцы сайта могут найти ID сайта в инструменте «Ресурсы».
Как узнать UID пользователя
1. Перейти а раздел «Профиль» (кнопка с изображением человека в правом верхнем углу главной страницы приложения);
2. Перейти во вкладку «Помощь»;
3. В строке UID указан идентификатор.
Как найти ID в телефоне
Узнать device ID вашего устройства очень просто, независимо от того, Android у вас или Apple. Для Android введите «*#*#8255#*#*» на клавиатуре.
Как сделать поиск по ID
Открой поиск в приложении на телефоне (вторая кнопка в нижнем ряду, затем лупа справа вверху). Нажми на знак @ в поле поиска и введи айди. Например, id12345678 или club12345678. Ниже появится Открыть ссылку — нажми, и страница откроется.
Как найти ID компании
Войдите в Google Мой бизнес. Выберите организацию в раскрывающемся меню. Нажмите на значок возле названия нужной организации и выберите Сведения. Появятся название и 10-значный идентификатор организации, а также другие сведения.
Оставить отзыв
Этот материал был написан в 2019 году. Мы обновили его в декабре 2021 года. Прияного чтения!
Уникальные пользователи, новые и вернувшиеся, каналы трафика и показатели конверсии — любой вопрос к системе аналитики начинается с малого — с идентификации пользователя. Для этого используются Client и User ID.
Что такое Client ID
Client ID — это анонимный идентификатор браузера. Система аналитики формирует его, чтобы опознавать уникальных пользователей и связывать действия каждого из них друг с другом.
Другими словами, когда система аналитики — Google Analytics или Яндекс.Метрика — формирует отчет по уникальным посетителям сайта, то имеет в виду именно количество уникальных браузеров, которым присвоен Client ID. Если один человек зашел на сайт с двух разных устройств или браузеров — в отчете будет отражено два уникальных посетителя. Если четыре человека зашли на сайт с одного браузера в течение короткого времени — для системы аналитики это будет один посетитель с четырьмя сессиями.
Да, система не идеальна, но это лишь первый шаг на пути идентификации пользователя. Client ID дает возможность различать и узнавать уникальных посетителей, собирать их действия на сайте в сессию и связывать между собой данные о сессиях, произошедших в разное время.
Client ID представляет собой набор цифр, записанных в файл cookie.
В Google Analytics он выглядит так: _ga=GA1.1.1135380329.1543226534
-
_ga — название cookie;
-
GA1 — универсальная часть для всех cookies подобного формата;
-
цифра 1 указывает на уровень домена, в данном случае это домен верхнего уровня;
-
первый блок из десяти цифр — число, сгенерированное случайным образом;
-
последняя часть — время создания cookie в формате UNIX.
А так в Яндекс.Метрике: _ym_uid=1543226534123620835
-
_ym_uid — название cookie;
-
первые десять цифр — время создания cookie в формате UNIX;
-
вторые десять цифр — число, сгенерированное случайным образом.
Можно заметить, что хоть формат записей и отличается, часть Client ID в обеих системах аналитики совпадает — 154322653. Верно, ведь обе cookie были взяты с одной страницы, на которой установлено два кода отслеживания. А значит, время создания Client ID в обеих системах одинаково. Хотя и не исключены ситуации, когда скрипты сработали с разницей в секунды — в таком случае последняя цифра будет отличаться.
Сколько хранится такой cookie-файл? Вопрос с подвохом. Еще недавно ответить на него было просто — он хранился два года с момента последнего визита или период, установленный в настройках браузера. Сейчас же браузеры начали существенно ограничивать срок жизни cookie-файлов. Например, в новом Safari они хранятся только две недели, независимо от настроек сайта. Это означает, что если посетитель зашел на сайт с разницей в 16 дней, то для системы аналитики это уже два разных пользователя, так как при втором посещении предыдущего cookie уже нет и браузер записал новый файл.
Где искать Client ID в отчетах аналитики
В Google Analytics в отчете «Аудитория» — «Статистика по пользователям» можно увидеть идентификаторы посетителей сайта, а также количество сессий, показатель отказов, транзакции, доход и коэффициент конверсии по каждому пользователю.
Чтобы увидеть более детальную информацию о посетителе и о каждом его действии, нужно кликнуть по определенному Client ID.
По умолчанию Client ID доступен только в этом отчете Google Analytics. В него можно добавлять сегменты, но он не сможет сгруппировать Client ID с другими параметрами, например источниками и каналами трафика, устройствами, URL перехода и т. д. Чтобы получить доступ к идентификатору в других отчетах Google Analytics, нужно дополнительно передавать Client ID в качестве пользовательского параметра, например, через функцию customTask. Подробную инструкцию к тому, как это сделать, можно прочитать в блоге OWOX.
В Яндекс.Метрике не нужно специально настраивать передачу Client ID, достаточно в отчете нажать кнопку «Группировки» и выбрать «Аудитория > Client ID» и увидеть отчет по конкретным пользователям.
Также можно использовать Client ID как условие сегментации.
Что такое User ID
Если Client ID — это уникальный анонимный идентификатор браузера, то User ID — это уникальный идентификатор пользователя в вашей внутренней системе, который пользователь получил при регистрации.
С его помощью можно связать действия одного пользователя с нескольких устройств, объединить данные из CRM и собрать полную информацию — имя, телефон, email, номер карты лояльности. Так перед маркетологом появляется полная картина взаимодействий с пользователем: какие страницы он посетил; откуда перешел; какие письма ему были отправлены; что и как часто он покупает. В том числе это дает возможность учитывать и офлайн-конверсии.
У User ID нет единого стандартного вида — его нужно присваивать самостоятельно на стороне сайта, и затем передавать в системы аналитики.
Настройка User ID в Google Analytics
Чтобы начать использовать User ID, нужно активировать эту функцию для аккаунта:
-
Во вкладке «Администратор» выбрать нужный Ресурс.
-
В Ресурсе выбрать «Отслеживание» — «User ID» — «Включить».
Нужно доработать код отслеживания Google Analytics или настройки тега Google Analytics с помощью Google Tag Manager, передавая в него UserID, который выдает бекенд сайта. Подробнее о том, как это сделать — читайте в справке Google. И наконец, нужно создать отдельное представление с User ID.
В результате появится несколько новых отчетов. Например, в разделе «Аудитория» — «Разные устройства» — «Пересечение устройств», «Пути устройств», «Устройство — источник трафика».
Все ли так хорошо, как кажется? Нет. Дело в том, что в представлении, где включен User ID, будут показаны только пользователи с User ID. То есть, если пользователь не идентифицирован, и у него есть только Client ID, он не попадет в эти отчеты. Создать же представление, где были бы и пользователи, и браузеры невозможно. В итоге получается, что в представлении с Client ID данные не совсем точные (нельзя быть уверенным, что браузер = конкретный пользователь; куки могли устареть и часть данных уже утеряна), а в представлении с User ID есть далеко не все пользователи.
Понимая эти особенности, каждый маркетолог сам решает для себя, как ему использовать данные обоих представлений. Лучшим решением здесь могло бы быть — собирать сырые данные и самостоятельно объединять действия пользователей.
Настройка User ID в Яндекс.Метрике
Передавать идентификатор посетителя в Яндекс.Метрику можно во время посещения сайта и с помощью загрузки файла .csv. В первом случае используется JavaScript API, подробнее о настройке можно прочитать в справке Яндекс.Метрики.
Чтобы передать идентификатор, загрузив CSV-файл, достаточно перейти в раздел «Настройка» — «Загрузка данных» — «Загрузка параметров посетителей» — в типе файла выбрать «User ID» — «Загрузить данные».
Полученные данные можно использовать, чтобы формировать сегменты для подбора аудиторий в Яндекс.Директе и в Яндекс.Аудиториях. А для анализа полученной информации можно обратиться к отчету «Параметры посетителей».
Итого
Client ID автоматически присваивается системой аналитики и идентифицирует браузер, а не человека. User ID присваивается на стороне сайта или CRM. Это тот параметр пользователя, по которому можно объединить всю доступную о нем информацию: поведение на сайте, имя, телефон, email, номер карты лояльности — и связать все его действия в разных браузерах и на разных устройствах. По сути, User ID — это то, с чего начинается настоящая аналитика.
Следующий шаг — реализация кроссдевайсного отслеживания, которое обеспечит бесшовную коммуникацию с пользователем. Ведь сегодня все мы ожидаем, что, положив товар в корзину с телефона, сможем продолжить оформление заказа с компьютера. Пустая же корзина разочарует любого. Говоря об отчетах, стоит помнить, что за цифрами скрыты живые люди и задача маркетолога — проанализировать и понять их поведение, чтобы направить его в нужное бизнесу русло. Только тогда отчеты будут иметь ценность.
I am building an application that is using Google Adwords API.
I am asking the user to sign in with his Google Account and grant me permission to use his adwords Accounts.
When the user logs in with Google, I am getting his accounts using googleads.adwords
from googleads import oauth2, adwords
client = adwords.AdWordsClient(developer_token, oauth2_client, 'test')
offline_conversion_feed_service = client.GetService('CustomerService', version='v201809')
customers = offline_conversion_feed_service.getCustomers()
I need to find all the MCC accounts and their linked accounts.
In customers
I have all the accounts and their client_customer_id
, but I cannot determine which account is linked with which MCC.
My question is, how to determine which accounts are linked with which ?
When a user logs on to our Marketplace V2 app, we need to know which Google Apps account the user belongs to.
The id_token contains the ‘hd’ parameter (the domain name), but that’s not enough, as a Google Apps account can have multiple domains.
CustomerId seems like a good primary key to match users to the correct Google Apps account. The problem is, it doesn’t seem to be included in the id_token. Is there some way to figure out what the CustomerId of a user is.
The Admin SDK would be one option, but in almost all cases, calls to the Admin SDK fail with «Domain cannot use APIs». I read in a previous answer that Google automatically (re-)enables API access when an administrator installs a Marketplace app, but that can’t be true because a call to the Admin SDK hardly ever works.
Does anyone have any suggestions on how to get a customerId or other primary key otherwise, or another trick to get the Admin SDK working (without having to instruct people to change their Google Apps Scurity settings, because that pretty much defeats the point of an effortless Marketplace installation).
Thanks!