Как найти череп теней

Прохождение

Пролог (Prologue)

Глава 1. Врата Стоунхельма (The Gates of Stonehelm)

Глава 2. Блеск холодной стали (The Gleam of a Cold Knife)

Глава 3. По следу мертвеца (Dead Man’s Trail)

Глава 4. Через море крови (Across the Sea of Blood)

Глава 5. Храм Паука (The Temple of the Spider)

Глава 6. Алтарь Черепа (The Altar of the Skull)

Глава 7. Огонь в крови (Fire in the Blood)

Глава 8. В обители праха (In the House of Ashes)

Глава 9. Пылающий город (City of Flames)

Эпилог (Epilogue)

Глава 6. Алтарь Черепа

Задачи

  • Найдите Череп Теней и покиньте склеп!
  • Найдите информацию, объясняющую, как добраться до Черепа Теней.
  • Найдите кристалл Лунного Шелка, чтобы открыть дверь в склеп.
  • Вы нашли кристалл Лунного Шелка. Вернитесь к статуе паука и вложите камень в ее голову (1 скилл поинт).
  • Найдите камень судьбы, Глаз Девы, в одной из стен склепа (1 скилл поинт).
  • Найдите камень смерти, Душу Старой Карги, под гробницей Того, кто вел Войны Крови (1 скилл поинт).
  • Найдите камень жизни, Сердце Матери, в останках падшего пророка (1 скилл поинт).
  • Победите лича (2 скилл поинта).
  • Поместите Глаз Девы, Душу Старой Карги и Сердце Матери в статую паука (1 скилл поинт).
  • Убейте пауков, чтобы получить Череп Теней (2 скилл поинта).

В коридоре разбейте пару бело-зеленых кувшинов, чтобы достать противоядия, и спрыгните в дыру. Внизу гуляет несколько зомби, при вашем приближении из-под земли вылезет еще несколько. Сломайте подпорку, чтобы обрушить на них гробы. Несмотря на то, что зомби очень медлительны, в ближний бой с ними лучше не вступать, чтобы не отравиться ядом. Благо, у вас есть колчан бесконечных стрел, так что можете расстреливать их с безопасного расстояния (цельтесь в голову, ее можно снести одним точным попаданием).

В гробу слева лежат

кинжалы. Справа стоит бело-зеленый кувшин с противоядием (всегда проверяйте такие кувшины). Можете с помощью веревочного лука слазить под потолок (туда, откуда вы свалили гробы), чтобы найти там еще пару кувшинов с лечебным зельем и противоядием. Зайдите в узкий коридор слева, в середине которого находится маленькая гробница. Выстрелите из лука или скастуйте Огненную стрелу, чтобы взорвать огненную ловушку, после чего войдите внутрь и выньте из стены кристалл Лунного Шелка.

JPG 440x330 26Kb

Достаньте

противоядие из кувшина в нише и возвращайтесь в зал. Возле закрытой решетки, за которой виднеется мост, выстрелите веревочной стрелой в самую высокую балку (на ней висит цепь) и заберитесь на второй этаж. Пройдя по этой балке наверх, вы сможете добраться до кувшина с зельем маны и тайника с мечом Кровопийцей.

JPG 440x330 23Kb

Напротив статуи паука прочитайте табличку в полу.

Чтобы войти в склеп, поместите кристалл Лунного Шелка в голову паука.

Чтобы войти в святилище Черепа, найдите три камня:

— Сердце Матери — в останках падшего пророка.

— Душу Старой Карги — под гробницей Того, кто вел Войны Крови.

— Глаз Девы — в одной из стен склепа.

Итак, вам надо найти еще три камня. Вставьте кристалл Лунного Шелка в голову паука, чтобы открыть дверь в склеп (за это вы получите

1 скилл поинт), и спускайтесь по ступенькам. На крышке саркофага прямо перед вами лежит шелковый меч верховной наги, слева стоит зелье маны, а в каменном сундучке справа находится зелье каменной кожи. Пройдите вправо, там есть кувшин с противоядием, а в стене на возвышении — тайничок. Пустите веревочную стрелу в деревяшку под потолком, чтобы до него добраться, сломайте плитку и достаньте волшебный гриб.

JPG 440x330 36Kb

Теперь идите налево, в проходе сломайте еще одну плитку, чтобы добраться до

тайника с зельем полного исцеления в сундучке.

JPG 440x330 28Kb

Дальше перед вами будет стена с непрочной кладкой. Разбейте ее, выстрелив в веревку, которая удерживает подвешенный под потолком таран. Но прежде чем идти в открывшуюся арку, обшарьте с помощью веревочного лука все верхушки колонн под потолком, чтобы найти пару кувшинов с

зельями маны и волшебный гриб.

Зайдя в арку, возьмите в разбившейся нише слева

зелье полного исцеления. В зале вас поджидают два упыря и толпа зомби. Спрыгните вниз, поднимитесь по ступенькам направо и откройте рычагом каменную дверь. Справа в стене ловушка, не наступайте на плиту-кнопку, которая активирует шипы (таких ловушек будет еще много, можете заманивать в них врагов). Рядом с открытым гробом установлена огненная ловушка, выстрелите или бросьте в нее что-нибудь, прежде чем подойти.

JPG 440x330 34Kb

В гробу находится

кольчуга, а рядом на полке — зелье каменной кожи и лечебное зелье. Вернитесь в зал. Сдвинув крышку саркофага в центре, вы сможете достать отравленные криссы (только не запрыгивайте внутрь, там огненная ловушка). Рядом стоит сундучок с противоядием, открыть который можно только отмычками. Поищите в воде поблизости волшебный гриб. Обследуйте все деревянные мостики под потолком, чтобы найти еще два волшебных гриба и кувшин с лечебным зельем.

В дальнем левом углу, где валяется перевернутый гроб, вы найдете проход, ведущий в зал, в котором находится первый из трех камней,

Глаз Девы. Вы увидите его сразу, как войдете — яркое желтое пятно под потолком на противоположной стене. Достать его можно либо Телекинезом, либо с помощью веревочного лука. За это вы получите 1 скилл поинт.

JPG 440x330 24Kb

В этом зале, как и в предыдущем, целое стадо зомби. Можете обрушить на них статую и сорвать с потолка таран. На площадке в центре —

боевой посох и кувшин с лечебным зельем. Забравшись на верхушку первой колонны справа, вы найдете сундук с колдовским одеянием и двумя свитками Чар.

Спускайтесь по лестнице до самого низа, где в уголке притаился упырь. Убив его, используйте веревочные стрелы, чтобы залезть в гробницу наверху. На крышке саркофага возьмите

Коготь Дракона, лучший меч против нежити (который, впрочем, вы не сможете использовать, пока Кзана находится в вашем теле).

Дерните рычаг, открывающий большие каменные ворота внизу, и спускайтесь туда. На входе в зал не наступайте на центральные плиты внизу ступенек, если не хотите активировать механизм закрытия ворот. Если они все-таки закроются, а вам зачем-то понадобится открыть их, воспользуйтесь рычагом на стене. Справа в воде на крышке гроба вы найдете

кольцо колдовского великолепия, а на деревянных перекладинах под потолком в центре зала — кольцо защиты от огня. Разобравшись с толпой зомби, идите в конец зала и покрутите колесо, чтобы поднять решетку в воде справа. Скорее бегите в проход, пока она не опустилась.

Пройдя по корироду, вы окажетесь перед большим саркофагом. Прочитайте надпись на табличке: «Король Дариус Паперус, предводитель Армий Магического меча во времена Войн Крови. Пусть этот склеп откроет ему дорогу к славе». Вам известно, что Душа Старой Карги находится под гробницей Того, кто вел Войны Крови. Значит, как раз под этой. Найдите в воде упавшую статую и с помощью Телекинеза поставьте ее на пъедестал слева. Стена с гробами отъедет в сторону, и вы сможете зайти в

тайник.

JPG 440x330 33Kb

Осторожно, перед сундуком установлена огненная ловушка, взорвите ее выстрелом издалека. В сундуке лежат

свитки Заморозки, Фаерболла и лечебное зелье, рядом на земле — щит Земного огня, зелье маны, противоядие и колчан. Наконец-то у вас появился неразрушимый щит, можете выкинуть из инвентаря все остальные. Вернитесь к саркофагу короля Дариуса, откройте крышку и запрыгните внутрь.

Провалившись в подземелье, идите направо. Можете забраться под потолок и пошариться там, чтобы найти несколько

зелий. Следуйте вправо по коридору до самого конца, там в тупике достаньте из сундука зелье полного исцеления и зайдите в зал справа. Поднимитесь по лестнице и наступите на плиту, освещенную ярким лучом света. Из стены выдвинется саркофаг, в котором находится второй из трех камней, Душа Старой Карги.

JPG 440x330 31Kb

Однако сначала вам придется уничтожить восставшего из могилы лича. Он вызывает зомби, так что в ближний бой лучше не вступать. Убегите по верху стены в дальний конец зала и стреляйте в него из лука или магией (на вызванную нежить не обращайте внимания, после боя она исчезнет). Лич будет швыряться молниями, но от них легко увернуться. Когда он притащится к вам наверх, просто столкните его со стены. За победу вам дадут

2 скилл поинта.

Выньте камень из саркофага (еще

1 скилл поинт) и пройдите в нишу позади него. Там можно взять посох Повелителя огня, а в сундуке — зелье маны, свитки Фаерболла и Удара молнии. Забирайтесь по цепи наверх.

Пройдя по коридору, убейте зомби и поднимитесь по винтовой лестнице справа. Вы окажетесь в огромном зале, по которому бегает несколько упырей. Разделаться с ними несложно, так как вокруг сплошные лестницы и обрывы, а также три ловушки с шипами. Если вам нужна

кольчуга, поднимитесь на стену слева и возьмите ее в открытом гробу Бренедейна (читайте таблички). Последний из трех камней, как вы помните, находится в останках падшего пророка. На правой стене отсутствует гроб пророка Галиенты. Похоже, под «падшим» подразумевается упавший в буквальном смысле слова. Спрыгните вниз (не промахнитесь мимо воды), чтобы добраться до упавшего гроба, в котором лежит Сердце Матери. Осторожно, рядом установлена огненная ловушка.

JPG 440x330 27Kb

Завладев камнем, вы получите

1 скилл поинт. Переплывите через озерце и поднимитесь по цепи к небольшой решетке, открыв которую, вы сможете вернуться наверх. Если вам нужно кольцо регенерации, спуститесь с моста по лестнице и возьмите его на маленьком алтаре слева. Рядом стоит кувшин с лечебным зельем. Поднимаясь обратно, спрыгните на темную незаметную площадку под мостом, там тайник, в котором вы найдете лук пламенной ярости и кувшин с зельем маны. Спуститесь к озерцу и выберитесь наверх. Залезьте с помощью веревочного лука на балки под потолком (тайник), чтобы достать из сундука кинжалы из стали теней, зелье полного исцеления и шесть свитков Фаерболла.

JPG 440x330 35Kb

Теперь вам нужно попасть на другую сторону моста. Можете перепрыгнуть через провал с разбегу (край обрушивается медленно, бегом вы успеете). Или можете пустить несколько веревочных стрел в балки под потолком и перебраться, прыгая с веревки на веревку. Открыв решетку, вы окажетесь под залом со статуей паука. Залезьте наверх и поместите найденные камни в статую. За это вас наградят

1 скилл поинтом.

Через открывшуюся дверь войдите в святилище Черепа. Чтобы получить артефакт, вам придется убить всех пауков (за это вам дадут еще

2 скилл поинта). Найдите в кувшинах пару противоядий. Череп Теней ваш, поднимитесь к статуе Аши и возьмите его.

<< предыдущая миссия | наверх | следующая миссия >>

Hosted by uCoz

Череп Теней

Череп Теней  (ориг. Skull of Shadows) — артефакт в игре Dark Messiah of Might and Magic и Heroes of Might and Magic V.

Описание[]

Череп Теней — древний и очень могущественный артефакт, способный освободить демонов из их мира-темницы.

Сар-Илам пожертвовал собой, чтобы спасти Асхан от демонов. После его смерти остался лишь его череп драконьего воплощения, впоследствии названный «Черепом Теней». Этот артефакт — единственная вещь, способная разрушить стены Шио или запечатать темницу навсегда.

Роль в сюжете[]

Основной сюжет сконцентрирован на поиске, а затем возвращении этого могущественного артефакта. Встречается в конце шестой главы, но взять его можно лишь в конце эпилога. По словам Заны, она использовала некоторую силу Черепа для возвращения Сарета к жизни после убийства главного героя Арантиром (хотя неизвестно, как именно эта магия помогла и можно ли её было применять на других). В конце игры главному герою по имени Сарет предстоит решить: пленить демонов в Шио и уничтожить Череп, или же с помощью него освободить Кха-Белеха и обречь Асхан на верную погибель.

Эффект[]

+8 к колдовству. Занимает слот кармана.

Интересные факты[]

  • После установки всех кристаллов в механизм в форме паука, по очереди из каждого кристалла выпускаются разноцветные лучи для открытия двери, за которой лежит артефакт. Если стать на пути, эти лучи наносят небольшой урон персонажу.

Галерея[]

Череп Теней в инвентаре

Череп Теней в инвентаре

Иконка Черепа Теней в HoMM V

Иконка Черепа Теней в HoMM V

Череп Теней в HoMM V

Череп Теней в HoMM V


27 ноября 2006


27.11.06

2

1M

Глава 4. Море крови

После разговора с Линой идите в проход, который она сделает для вас. На выходе к пристани убейте часового, подберите магический посох (кстати, хорошее оружие в драке против нескольких противников и магов), после чего спрыгивайте с левого края пирса в воду. Проплывите вдоль пристани к площадке, расположенной на уровне воды. Оттуда вы сможете подняться к крану и повернуть расположенное на нем колесо, чтобы площадка переместилась к борту судна. Таким образом, вы сможете проникнуть на корабль через пушечный порт.
Спуститесь в трюм, попутно убив стражника. Далее сломайте доски в стене, чтобы пройти в коридор. Через него вы выйдете в помещение второго трюма, где вас встретит пара Черных Стражей. У одного из них вам нужно забрать ключ, которым вы сможете открыть дверь в правом углу трюма и пройти в глубь корабля. Встретив двух магов, рассуждающих о Темном Мессии, убейте их и пройдите по верху вправо, чтобы пройти через дверь в соседнее помещение. Там вам нужно пройти через еще одну дверь, чтобы попасть в трюм, где в клетках содержатся гоблины. Один из них попросит вас освободить его. Для этого пройдите влево от двери к опорной стойке и нажмите рычаг. Освобожденные узники помогут вам разобраться с охранниками. По окончании боя заберите у мертвого мага ключ и поднимитесь по вертикальной лестнице к месту, где стоит стол. Оттуда вы сможете пройти в коридор и открыть запертую дверь, пройдя через которую, сможете добраться до орудийной палубы.
Поднявшись по лестнице, идите влево по коридору. Когда окажетесь в небольшой каюте, убейте стражника, после чего снимите со стены ржавый ключ. Далее идите по коридору к баллистам на левый борт корабля. Там вы найдете эльфийский лук, который, к сожалению, использовать пока будет рано. Очистив палубу от стражников, охраняющих эту территорию, можете зайти в помещение, расположенное в центре палубы. Там есть ящик, из которого можно извлечь свитки с заклинаниями. После этого вернитесь на левый борт и пройдите в коридор, ведущий на верхнюю палубу.
Убив всех находящихся на палубе некромантов, опустите с правого борта трап, чтобы ожидающая вас девушка смогла поднять на судно. После этого вам придется некоторое время держать оборону у трапа, пока не будет освобождена команда корабля. Ко всему прочему вам еще придется следить за здоровьем племянницы Менегала. Если она погибнет, то ваша миссия будет окончена. Во время обороны используйте почаще лук, чтобы убивать врагов на дальних подступах к кораблю. Особую опасность будут представлять вражеские лучники, так что старайтесь избавиться от них в первую очередь. Окончив оборону, пройдите за Линой в кубрик, где расположен ворот, с помощью которого вы должны поднять якорь.

Глава 5. Храм Паука

Пройдя между скалами к храму, принимайте бой с орками. Потом идите за Линой к входу в главное здание храма, но проникнуть туда через ворота у вас не получится. Вам нужно найти альтернативный проход через подземелье. Вход туда расположен справа от ворот. Спрыгивайте в люк и окажетесь в подвале. Далее идите по тоннелю до комнаты, где на вас нападут летающие твари. Они достаточно живучи, и вам придется попотеть, убивая их. Расчистив себе дорогу, забирайтесь в проход в левом углу. Через него вы выйдете в помещение, где лежит мертвый орк. Рядом с его телом вы найдете лук Скалолаза, который вам понадобится, чтобы выбраться из подземелья. Потом обратите внимание на кусок пробитой стены, где виднеется цепь, за нее нужно дернуть, чтобы племянница Менегала смогла пройти через запертые ворота. Далее вернитесь в комнату, где вы сражались и войдите во второй тоннель. В конце него сделайте выстрел вверх из лука Скалолаза, чтобы стрела попала в деревянную балку. Таким образом, вы сможете посетить тайную комнату, где найдете лук, стреляющий ядовитыми стрелами. Забрав оружие, вернитесь в помещение, в котором вы дергали за цепь. Там стреляйте из лука в деревянную балку через дыру в потолке, чтобы выбраться на свежий воздух.
Когда окажетесь под солнцем, идите вместе с девушкой в сторону боковых ворот. В это время за вашей спиной появится летающий дракон. Биться с ним не советую, потому что это заведомо проигрышное дело, поэтому лучше бегите за Линой внутрь храма — туда, откуда выскочила пара орков. Забежав под крышу не очень гостеприимного здания, вам придется защитить девушку от нападения ранее увиденных охранников храма. Далее идите вглубь помещений храма. Коридор всего один, так что не заблудитесь. Когда вы выйдете в большой разрушенный зал и перебьете там все противников, вам следует идти за девушкой. Она приведет вас в центр храма, где находится гробница. Оказавшись у запертых ворот, пройдите в центральную нишу, где вам нужно пустить стрелу из лука Скалолаза в деревянную балку, расположенную под потолком. С помощью веревки поднимитесь наверх и дерните рычаг, чтобы открыть ворота и получить доступ к залу, где располагается гробница.
Убив орков, охраняющих зал, вы сможете провести туда Лину. После короткого диалога она уберет большой осколок стены, и вы сможете открыть ворота и пройти в коридор, ведущий в помещения храма. Когда доберетесь до зала, в котором вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стены и разрубите закрепленные на ней доски. Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы сможете попасть наверх. Оттуда идите влево по коридору и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя во второй коридор, прибейте еще одну парочку гоблинов и двигайтесь в проход справа от лестницы. В коротком коридоре вам нужно прижаться либо к правой, либо к левой стене, чтобы не наступить на спрятанную в полу кнопку, которая активирует механизм большого пресса. Если же все-таки это случилось, то воспользуйтесь луком Скалолаза и пуститесь стрелу в балку расположенную под потолком, чтобы забраться вверх по веревке. Далее бегите по мосту на другую сторону. На выходе с него перед вашим носом опустится решетка, и вы не сможете пройти дальше. Теперь вам останется только вернуться в главный зал к Лине.
Когда вы окажетесь рядом с девушкой, к вам в гости явится дракон. Убить его вы сможете, только лишь забежав в коридор, из которого только что пришли, заманивая за собой чудовище. Существо неразумное отправится за вами, и в тот момент, когда шея дракона проникнет в коридор, воспользуйтесь рычагом, чтобы опустить решетку. Тут и настанет конец Горынычу. Далее вновь вернитесь в главный зал и дождитесь, пока племянница Менегала укажет вам новую дорогу.
Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Далее идите по паучьей норе в большую пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете внутрь большого колодца. Здесь вам нужно подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. На самом деле, как только вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все деревянные балки и площадки, расположенные в стенах. Когда это будет сделано, быстро поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти влево по переходу в нишу, за которой открывается тоннель. По нему вы доберетесь до небольшого окна, через которое сможете спрыгнуть в бассейн, наполненный водой, где вам нужно нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стене у небольшой дверцы. Поднявшийся уровень воды позволит вам выбраться на твердую поверхность. Далее вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина обсуждают кулинарные вопросы, и выходите в большой коридор. В нем вам придется перебить кучу гоблинов, прежде чем вы сможете идти дальше. Когда вы закончите «зачистку», идите влево, чтобы выйти в помещение, расположенное перед мостом. Подойдите там к щели, куда спрятались маленькие уродцы и ударьте по ней мечом, после чего отойдите в центр зала. Вскоре, сломав стену, к вам в гости явится циклоп, и вы получите задание убить его. Сделать это вы можете одним единственным способом — уничтожив его глаз. Для этой цели лучше всего использовать заклинание «Огненный шар». После боя с чудовищем вернитесь в большой коридор и пройдите в первый проход слева. Поднявшись по лестнице на галерею, сразитесь с отрядом гоблинов, потом перейдите по мосту на другую сторону и идите вправо. В конце галереи поднимитесь по вертикальной лестнице и шагайте влево по тоннелю.
Выйдя на свежий воздух, поднимайтесь по тропе вдоль скалы. Когда пройдете внутрь горы, сломав доски, перекрывающие вход, сворачивайте влево и идите к тарану, подвешенному к потолку на цепях. С его помощью вы сможете сломать стену и попасть в гробницу. Там вы найдете несколько склянок с микстурами, а, если откроете гроб, то заполучите кинжалы молний. Далее возвращайтесь на тропу и продолжайте подъем к переходу через пропасть. Оказавшись на другой стороне, идите вправо и заходите внутрь скалы. По лестнице вы сможете подняться к мосту, по которому вам нужно перейти на другую сторону. Далее вам снова предстоит подняться внутри горы и выйти внутрь небольшой хижины, где вас поджидают орки. Перебив их, выходите на улицу и двигайтесь влево вдоль стены к вертикальной лестнице. По ней поднимитесь на второй этаж строения, откуда выходите на балкон и пройдите к скале. Там вы увидите тропу, уходящую вверх вдоль скалы. Пройдя по ней и перебравшись с крыши на крышу, вы окажетесь в паучьей норе. Советую вам быстро пробежать по ней вправо и выскочить на крышу очередного «скворечника». Забраться внутрь него можно через дыру в крыше, сломав доски. Далее выходите из помещения и идите влево вдоль скалы до домика, в котором вы найдете трупы магов. Для полноты картины прочитайте журнал, валяющийся на полу. Из него вы узнаете об истории экспедиции. Далее идите в пещеру, где найдете механизм лифта. Вам нужно вытащить блокирующий брус, чтобы запустить механизм. После этого возвращайтесь в хижину, сломайте там забаррикадированную дверь и идите в соседний дом, откуда вы сможете спуститься вниз к мосту. Вообще-то вам нужно добраться до пещеры, где вы ломали тараном стену. Там же располагается лифт, на котором вы сможете подняться в храм.
Разобравшись с пауками, идите влево по коридору в главный зал храма. Там установите кристалл на свое место. После этого в зале появятся орки во главе с верховным шаманом. Его вам нужно победить в честной битве, используя только меч и щит. Если вы воспользуетесь магией, то на вас нападут остальные воины, и справиться со всеми сразу будет чрезвычайно трудно. Когда вы победите главаря, заберите у него ключ и откройте дверь, расположенную справа от выхода. Пройдя через нее, вы достигните лифта, на котором спуститесь вниз рядом с залом, где вас дожидается Лина. После короткого диалога она начнет шаманить и попытается открыть ворота. Вам в это время придется сразиться с парочкой вурдалаков, которые прибегут из глубины храма. Когда девушка приоткроет ворота, проходите в коридор. Больше Лину вы не увидите, т.к. ее убьет Арантир, поспевший к этому времени в храм.

Глава 6. Алтарь Черепа

Спрыгнув в склеп, разберитесь с нежитью, потом идите в левую часть склепа. Там есть узкий коридор, в котором вы найдете кристалл. Забрав его, идите в левый дальний угол помещения, поднимитесь на каменные блоки, и оттуда стреляйте из лука Скалолаза в деревянные балки, расположенные над вашей головой. Когда поднимитесь к алтарю, прочитайте каменную табличку, лежащую на полу. Из нее станет ясно, что нужно найти еще три камня. После установки кристалла в алтарь откроется дверь, ведущая в склеп. Войдя туда, заберите меч с первой могилы и идите влево. Когда дойдете до полуразрушенной стены, перебейте стрелой веревку, расположенную справа. Сорвавшийся таран проломит кладку, и вы сможете пройти внутрь склепа, в центре которого стоит могила. Оттуда вам нужно пройти в коридор вход, в который располагается в левой части помещения. Через него вы выйдете в зал, где найдете Око Девы. Этот кристалл расположен в стене почти под самым потолком. Чтобы достать его, вам нужно использовать лук Скалолаза. Забрав Око, спускайтесь вниз по лестнице до самого конца. Когда дойдете до тупика, в котором вас ждет один вампир, используйте лук Скалолаза вновь, чтобы по веревкам забраться в гробницу. В ней вы найдете меч Коготь Дракона. Также в этом помещении расположен рычаг, нажав на который, вы сможете открыть большую дверь, которая будет медленно закрываться. Так что особо не задерживайтесь в помещении.
Пройдя в зал, идите к противоположной стене. Там найдете ворот, с помощью которого откроете дверь, расположенную справа. Далее вам предстоит пройти по полузатопленному коридору до могилы воина. Вам нужно забраться в нее и пролезть через дыру. Точнее вы провалитесь в нее и окажетесь в еще более глубоком подземелье.
Встав на ноги, идите вправо вдоль гробниц, когда выйдете в соседнюю пещеру, сворачивайте влево. По широкому тоннелю вы доберетесь до большого склепа, где из пола поднимается столб света. Подойдя туда, вы активируете механизм, и из стены выедет гроб, в котором хранится Душа Ведьмы. Прежде чем вы сможете забрать кристалл, вам нужно будет убить лича, который встанет из гроба. Далее заходите в нишу, где стоял каменный саркофаг. В ней есть ящик, в котором хранятся разные полезные вещи, также внутри ниши найдете посох властелина огня. Забирайте все, что вам нужно, и забирайтесь вверх по цепи.
Пройдя по коридору, поднимайтесь вверх по винтовой лестнице. Таким образом, вы окажетесь в гробнице, где вас атакует большое количество вампиров. После того как вы расправитесь с ними, выходите на мост и идите по нему до провала. Камни под вашими ногами осыплются, и вы полетите вниз. Вы не разобьетесь, т.к. упадете в воду. Выбирайтесь из нее и подойдите к лежащему у стены гробу. Внутри него найдете третий кристалл, который зовется Сердце Вдовы. Забрав камень, поднимайтесь по цепи наверх, потом перепрыгивайте на вторую цепь, чтобы оттуда спрыгнуть на деревянный помост, с которого можно спуститься к решетке. Открыть ее нужно с помощью рычага, расположенного слева. Так вы окажетесь в склепе, в котором уже были в самом начале главы. Оттуда вам нужно вернуться к алтарю и вставить найденные камни на свои места. После этого откроется дверь в зал, где хранится череп теней. Войдите в него, перебейте появившихся пауков, после чего вы сможете забрать череп.

Поддержи Стопгейм!

Итак, вы потеряли Линну. Узнаем, что делать дальше, как выглядит Череп Теней и почему нужно учиться на своих ошибках.

Ну, вот вы и видите за решеткой зал со статуей паука. Решетка закрыта, и вам придется прыгать вниз, в яму. Здесь вас ждет неприятный сюрприз в виде восстающих из земли зомби — они злые и плюются ядом, так что вам очень пригодятся противоядия. Но вообще лучше просто не подпускайте их близко — заберитесь повыше, на гору или на каменные блоки. Если вы хороший воин, можно, конечно, и мечом помахать, но эффективнее и безопаснее издали расстреливать ходячих покойников или, если их минимум двое, наложить на одного из них чары и наслаждаться тем, как они мутузят друг друга. Когда разберетесь с мертвецами, загляните в узкий боковой коридор. В маленьком склепе над саркофагом в стену вделан первый нужный вам камень.

Если используете лук (даже лук верхолаза), цельтесь зомби в голову — есть шанс упокоить их с одного удачного выстрела, хотя это и не всегда получается.

В зал с пауком придется лезть по веревке — лук верхолаза снова вам в помощь. Когда вы вложите в паука первый кристалл, дверь в склеп откроется. Ну, теперь держитесь. Перед вами один их самых неприятных уровней в игре — количество мертвецов на квадратный метр здесь больше, чем где бы то ни было. Будьте осторожны, ступая по земле! Даже если у вас уже хорошо прокачаны боевые навыки, не забывайте об опасности отравления.

Перетащите противоядия поближе — в верхнюю панель, чтобы были под рукой. Вдруг пригодятся.

Если вам хочется несколько обезопасить себя, то путь ваш лежит наверх — на стены. Стреляйте из лука верхолаза — и вперед, исследовать склеп. Если спустили на землю подстраховочные веревки, то можете просто убегать от зомби (они медлительные), забираться наверх и уже оттуда их уничтожать, а потом снова спускаться, это уж как вам по вкусу. Когда набродитесь и исследуете пару тайников, разбейте тараном стену.
Вы окажетесь в большом зале, где бегает пара упырей. Здесь есть тайник с ловушкой, куда можно заманивать мертвецов, главное, сами в нее не попадитесь. Проще и эффективнее сразу, еще на походах к залу, выстрелить в верхние балки и забраться на них по веревке — там вас не достанут даже упыри. Аккуратнее, не спешите после уничтожения упырей спрыгивать вниз — после них в зал начнут вывалиться зомби, и их будет много.
Когда всех перебьете и откроете гроб в центре, идите в соседний зал. Осторожнее, сразу не входите! Как только вы туда войдете, на вас снова выдвинется толпа зомби. Сперва осмотритесь. Если вы не видите ловушек, то осторожнее ходите возле колонн и решеток — там установлены выдвигающиеся шипы. Желаете пощекотать себе нервы — можете побегать там и позаманивать зомби на эти ловушки.

6-1

Можно приготовить лук верхолаза и забраться на колонны, а уже оттуда разбираться с мертвецами, а можно встать вот тут:

6-3

И та, и другая позиция позволит вам сделать главное — взять телекинезом камень «Глаз девы», вот этот, желтый. Да, и обратите внимание на лестницу: вам туда, а оттуда тоже выходят мертвецы. До того места, где вы стоите, они, скорее всего, не доберутся, но яд туда долетает, так что будьте аккуратнее.

6-2
6-4

Решились спускаться вниз? Это правильно, но будьте осторожны. Вот здесь, где увидите на стене деревянные леса, а вверху балки, сразу забирайтесь наверх, иначе вас ждет неприятный сюрприз в виде поджидающего за камушком упыря.

6-5

Когда прибьете упыря, включите механизм открывания дверей и спускайтесь. Вы окажетесь в полузатопленном зале.

6-6

Упаси вас Асха ступать на землю, пока вы не придумали, где прятаться, — зомби здесь много, а деться от них практически некуда. Впрочем, ловушки с шипами и тут вам помогут. Лучше всего здесь выстрелить из лука в потолок и забраться на каменные блоки в центре зала, а оттуда перебить мертвецов. Возможно, на это уйдет не одна попытка.

6-7

Когда все будет закончено, подбегите к стене и посмотрите направо. Справа, в воде, вы увидите решетку, а перед собой — механизм, ее открывающий.

6-8

За решеткой маячат зомби, а вам (кто бы сомневался!) надо именно туда. Что делать? Откройте решетку и удерживайте, пока большая часть мертвецов не выйдет в зал. Покажитесь им, чтобы они направились к вам! Когда они убредут в сторону, прыгайте в воду и пробегайте под решеткой (она начнет закрываться).
Боже мой, кругом зомби, восстающие из воды! Бегите до конца коридора, уворачиваясь от них, а потом направо — туда, где увидите стоящий в воде саркофаг. Откройте его (тут же восстанет еще пара мертвецов, приготовьтесь) — и прыгайте! Да, прямо внутрь. Это тайный ход — дно саркофага проломится, и вы опять окажетесь в воде. А рядом… Ну да, разумеется, начнут восставать зомби.

6-9

Здесь лучшая тактика — просто бежать, придерживаясь уже упомянутого принципа лабиринта. Вскоре вы попадете в полузатопленный зал в тумане и увидите каменную лестницу. Над лестницей каменный гроб. Что за чертовщина — крышка гроба отодвигается! Слева от вас подъем на стену — скорее туда, наверх! Из гроба встает лич: «Кто посмел покой нарушить, чьи сейчас погибнут души?»

6-10

Лич будет не только бить вас молниями, но и бесконечно поднимать зомби. Уничтожить его можно разными способами — и просто зарубить, лишь бы зомби вам не мешали (а они все время путаются под ногами, так что это не лучший вариант), и попытаться наложить чары на мертвецов, чтобы они сами прибили лича (у меня однажды получилось!), но самое простое — привлечь его внимание, и когда он прилетит к вам на стену, сопнуть его вниз (главное, не в воду!).

6-11

Получили очки? Отлично. Теперь бегите к гробу лича и заберите второй камень — «Душу карги».

6-12

Обегите гроб и поднимайтесь наверх по цепи.

Проверьте инвентарь, не много ли там лишнего? Выкиньте часть ненужного, чтобы в критический момент не оказалось, что вы не можете быстро подобрать что-нибудь жизненно необходимое.

После смены локации вы окажетесь в коридоре, который ведет к двум лестницам. Идите направо — к той, что наверх. В тени прячется зомби, будьте готовы.
Лестница приведет вас в зал. Осторожно, не врывайтесь сразу — сперва разберитесь, куда бежать. В зале упыри (от двух-трех и больше), а впереди по обеим сторонам ловушки с шипами (кстати, упыри на них чудесно нарываются сами: у меня в последний раз их было семеро, из них пять остались на шипах). Видите впереди второй ярус с каменными гробами? Бегите туда по лестнице (она будет слева у стены) и сразу вставайте между двумя гробами.
Там часто бегает упырь, но он не успеет до вас добраться. В верхний ярус он заходит спокойно, а вот до этого места почему-то не добирается.

6-14
Упыри на шипах. Место, откуда вы вошли, напротив.

6-15
Стоим тут: и обзор хороший, и упырь не достанет.

Что делать с упырями, решайте сами, но интересующий вас камень находится внизу. Если вы пройдете по верхней галерее справа, то обнаружите место, где стоял гроб. Спускайтесь вниз, но подходите к гробу аккуратно — возле него огненная ловушка!

6-16
Место, где стоял саркофаг пророка. Либо сползайте вниз по цепи, либо прыгайте в воду.

6-17
Камень взят, ловушка обойдена. Вот чем полезен «взломщик»!

В гробу последний нужный вам камень — «Сердце матери». Можете снова подняться по цепи или веревке, а можете сбегать на противоположную сторону — там дверь с рычагом. Если подниметесь по лестнице, то окажетесь в том самом коридорчике, где уничтожили зомби. Сориентируетесь. Когда вернетесь в зал, то увидите, что вам нужно: в центре зала, после моста, дверь с решеткой, куда необходимо пройти. Либо используйте веревки, либо перепрыгните провал в мосту, используя Shift.
Видите, где вы? Знакомое место, правда?) Выбирайтесь уже известным вам путем в зал со статуей паука и вставляйте в нее кристаллы. Зана внезапно станет видимой.

6-18

6-19
Осторожно, двери открываются…

Когда дверь откроется, войдите внутрь и скорее занимайте тактически выгодную позицию — справа на возвышении. Это единственное место, где вас не достанут пауки — стражи зала. Перебить их можно любым известным вам способом, главное, не суйтесь в самую гущу — лучше сделать это на расстоянии. И про яд не забывайте!

6-20
Вот он, зал с алтарем! Вам направо — на пригорок за саркофагом.

6-21
Сразу два варианта атаки на пауков.

Но вот все закончено, и вожделенная реликвия опускается к вашим рукам… В этот момент Сарефа накроет очередное видение: вам явится папаша, который откроет вам, кто вы и чего он от вас хочет, а Зана покажется в своем настоящем обличье…

6-22
Череп Теней, получите и распишитесь.

Нет, это невероятно: Сареф, который один раз уже «попал», второй раз совершает ту же самую ошибку! Он настолько увлекается, что опять забывает о минимальной осторожности, хотя бы о контроле над входными дверями! Разумеется, за его спиной снова стоит Арантир, который «подкрался незаметно»: «Череп Теней не для тебя, демоново отродье! Не для того Седьмой Дракон принес свою жертву, чтобы какой-то щенок все разрушил…»
Молчите? Неожиданно? А Арантир тем временем подхватывает телекинезом Череп Теней, не смея притронуться к бесценной реликвии, а параллельно в буквальном смысле собирает волю в кулак: «Я делаю это ради спасения Эшена!» — и легким движением руки Сареф превращается в бездыханное тело, висящее на шипах возле статуи…

6-23

Кстати, несмотря ни на что оцените моральные принципы убийцы демонов: у Арантира не возникает ни малейшего соблазна коснуться Черепа Теней. Череп нужен для дела — и точка, хотя возьми Арантир его в руки, ну хоть на секундочку поддайся искушению, при своем-то могуществе, — и от «демонова отродья» в финале осталось бы только мокрое место… Бедный Арантир. Сарефа подводит глупость, а его — честь. Впрочем, я опять забегаю вперед.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти сумку забытую в электричке
  • Как найти область значения функции заданной формулой
  • Как найти электромагнитную силу формула
  • Как исправить нумерацию страниц в колонтитулах word
  • Как найти скрещенные углы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии