Как найти башню орокин

Башня Орокин — это уникальная локация, которая встречается только в Бездне. Карты Башни представляют собой роскошно украшенные залы эпохи Орокин, сохранившиеся в бездне в практически первозданном состоянии, тщательно охраняемые, полные опасных ловушек и ценных сокровищ.

Башня Орокин

Особенности[]

Важной особенностью Башни Орокин является то, что тут из разрушаемых контейнеров могут выпасть моды с повышенным шансом на редкий. Этим отчасти обусловлено большое количество ловушек. Однако, не всякие контейнеры могут содержать мод, а лишь те, что расположены в секретах. Поэтому, при прохождении данной локации стоит быть особенно внимательными, и имеет смысл осматривать все комнаты.

Особенности окружения и ловушки[]

Башня Орокин — одна из самых охраняемых локаций в игре. Тут на каждом шагу можно найти множество враждебных механизмов эпохи Орокин, способных стать серьезной угрозой для Тэнно. Многие из этих ловушек изначально активны, а некоторые начинают работать только при соблюдении определенных условий (например, открытие тайника или нажатие на нажимную плиту.

Ударный шар смерти

Ударный шар смерти

Шар смерти

Лазерный шар смерти

В первую очередь стоит отметить Шары Смерти. Это уникальные охранные механизмы Орокин, которые в изобилии встречаются практически на любой миссии в Башне. Бывают двух видов: ударные и лазерные. Лазерные вращаются вокруг своей оси, выпуская до четырех лазерных лучей. Игрок, попавший под этот луч, получает значительный урон, вплоть до смертельного, и статус Радиация радиации. Ударные шары циклично выпускают ударную волну в некотором радиусе от себя, которая отбрасывает Тэнно, чем могут воспользоваться противники. Оба вида шаров можно обезвредить, отстрелив плиту, или же полностью уничтожить, нанеся урон в открывшееся внутреннее пространство шара. Примечательно, что шары несут не только опасность, но и могут быть полезны игроку. При приближении к шару смерти Прайм Варфрейма, даётся 250 единиц энергии всем игрокам в радиусе 10 метров.

Отдельно от шаров смерти могут встретиться лазерные плиты. Обычно они спрятаны в стенах и открываются при активации нажимной плиты. В отличии от шаров смерти, энергию Праймам не восстанавливают.

Турель Орокин вики

Турель Орокин

Еще одной значимой угрозой в Башне являются Турели Орокин. Изначально они неактивны и неуязвимы к урону, могут быть спрятаны в декоративных клумбах или подвешены высоко над потолком, однако, стоит Варфрейму подойти ближе, случайно активировать ловушку или взломать определённый ящик — начинают атаковать.

Также могут доставить игрокам неприятности ледяные полы, которые встречаются на некоторых участках данной локации. При наступании на такую поверхность на Варфрейма накладывается статус Холод заморозки, что значительно снижает его скорость. Такие ледяные полы очень часто встречаются на опасных переходах, заполненных ловушками и врагами, или при открытии секретов на время.

Из неопасных объектов окружения можно отметить выдвижные стойки, спрятанные в полу, появляющиеся, если к ним подойти. Через несколько секунд они прячутся опять. Такие стойки могут служить как временным укрытием от вражеского огня или луча лазерной ловушки, так и внезапным препятствием при быстром прохождении локации. Как мы видим во время путешествий во времени, эти стойки несли на себе консоли, управляющие ближайшими дверьми.

Ледяной пол

Ледяной пол

Выдвижная стойка

Выдвижная стойка

Уникальные враги[]

Противниками Тэнно в Башнях Орокин выступают Порабощённые. Это представители Гринир, Корпус и Заражённых, захваченные и подчиненные Бездной. Их единственная цель — защищать Башню от всех, вторгающихся в её пределы. Порабощённые отличаются внешне от своих оригиналов, иногда используют другое оружие и даже меняют тип брони, и фактически являются усиленной версией обычных противников.

Порабощённый Вор вики

Порабощённый Вор

В Башне Орокин нет выделенной миссии убийства босса, однако, во время игры на Тэнно может напасть Порабощённый Вор. Это уже знакомый игрокам Капитан Вор, который в Бездне получил новые способности и стал значительно сильнее и опаснее. Он может появиться в любой момент игры и на любой миссии, но только если уровень противника выше 40.

Особенности миссий[]

В Башне Орокин встречается уникальная миссия диверсии. В ходе нее Тэнно выясняют, что Гринир или Корпус с помощью ключа Бездны открыли портал из своей локаций в Башню Орокин. Задача игрока — вернуть ключ и с помощью него закрыть портал. Для этого необходимо добраться до места стыка локаций и, обнаружив там два терминала, по очереди оборонять каждый из них от противников, как обитающих в Башне, так и проходящих через связующий портал. После завершения обороны можно будет пройти через портал. В зависимости от фракции противников, портал приведет либо в Лес Гринир, либо на Ледяную планету Корпуса, где Тэнно придется сразиться либо с Рысью, либо с Вен’Кра Тел и Спраг. После победы можно будет забрать ключ, закрыть портал, и последовать на эвакуацию.

Портал в Башне

Портал в Башне

Вид с обратной стороны портала

Вид с обратной стороны портала

Миссия по поиску Скульптуры Аятан по заданию Мэру, которое она выдает в реле Базар Мэру раз в неделю, может проходить в локации Башни Орокин или Деймоса. Скульптура всегда находится в конце секрета с испытанием на скорость, и, в случае, если игрок не успеет до нее добраться за отведенное время, миссия будет провалена.

Список миссий[]

На данный момент существует 13 миссий в локации Башни Орокин, все они находятся в Бездне.

Планета Название Миссия Фракция Уровень
противников
Бездна Hepit Захват Орокин Орокин 10 — 15
Бездна Taranis Оборона Орокин Орокин 10 — 15
Бездна Teshub Зачистка Орокин Орокин 10 — 15
Бездна Ani Выживание Орокин Орокин 20 — 25
Бездна Stribog Диверсия Орокин Орокин 20 — 25
Бездна Tiwaz Мобильная Оборона Орокин Орокин 20 — 25
Бездна Belenus Оборона Орокин Орокин 30 — 35
Бездна Oxomoco Зачистка Орокин Орокин 30 — 35
Бездна Ukko Захват Орокин Орокин 30 — 35
Бездна Aten Мобильная Оборона Орокин Орокин 40 — 45
Бездна Marduk Диверсия Орокин Орокин 40 — 45
Бездна Mithra Перехват Орокин Орокин 40 — 45
Бездна Mot Выживание Орокин Орокин 40 — 45

Секретные места[]

Башня Орокин является одной из немногих локаций, в которой находятся контейнеры Орокин, из которых могут выпасть не только ресурсы, патроны и кредиты, но и моды, с большой вероятностью выпадения редких, что делает прохождение испытаний и поиск секретов особенно актуальным. Однако, далеко не все контейнеры могут содержать моды, а лишь те, что спрятаны в секретных местах.

Помимо прочего в секретных местах много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Warframe_--_The_Orokin_Void_Secret_room-0

Warframe — The Orokin Void Secret room-0

Гонка «По лазерам»

Гонка «По лазерам». Для успешного прохождения необходимо пробежать небольшую комнату, уклоняясь от вертикальных лазеров и замедляющих зон. Также необходимо довольно долго бежать по стене над группой горизонтальных лазеров, что может вызвать трудности у новичков/Варфреймов с малой скоростью бега.
Советы:

  • С помощью прыжка выстрела можно с легкостью преодолеть пропасть с лазерами.
  • Над этим участком находятся 2 балкона с лазерными плитами и парой контейнеров и ящиков, гонку можно пройти и пробравшись там — времени хватит;
  • В предшествующем гонке помещении расположены несколько ящиков, а также пара контейнеров на балконе, попасть на который можно с помощью потока воздуха.
Большая_гонка_2-2

Большая гонка 2-2

Гонка «Без парашюта»

Гонка «Без парашюта». В самом начале гонки необходимо прыгнуть в окруженную слабыми лазерами пропасть, после чего преодолеть небольшой коридор и взлететь при помощи сияющего потока (находясь в воздухе можно успеть разбить 6 ящиков в закрывающейся сфере, тем самым получив дополнительную награду). По приземлении необходимо также вбежать в закрывающуюся дверь.

Перед пропастью

Перед пропастью

Взмывая вверх (закрытая сфера)

Взмывая вверх
(закрытая сфера)

Вид на призовую комнату

Вид на призовую комнату

Дополнительный секрет

Дополнительный секрет

Большая_гонка_3

Большая гонка 3

Гонка «Полоса препятствий»

Гонка «Полоса препятствий». Эта гонка отличается от первых двух с самого начала. Попав в первое помещение вам понадобится нажать на нажимную плиту в полу, чтобы открылась стенная панель, внутри которой и будет проход дальше. После прохождения небольшой комнаты с лазерами, вы попадёте в помещение с ещё одной плитой и закрытыми дверьми. После нажатия плиты оранжевая дверь сменит цвет и откроется. Следующее помещение имеет провал в центре и несколько лазеров над ним, перепрыгнув через провал и пройдя через небольшую арку справа вы попадёте в предпоследние помещение гонки, его надо пересечь как можно быстрее и подняться на платформу с плитой, расположенную на противоположном конце. Нажав на плиту, вам надо перепрыгнуть на следующую платформу и по сходящемуся мосту направо отправиться через закрывающиеся двери в комнату с ящиками. Чем быстрее вы прошли гонку тем больше дверей останутся открытыми к вашему приходу. Также в комнатах расположено несколько ящиков, в том числе и напротив последней плиты

Открытый вход

Открытый вход

Пропасть с бонусным ящиком

Пропасть с бонусным ящиком

Непосредственно полоса препятствий

Непосредственно полоса препятствий

Вертикальный участок (с ящиком на первой ступени)

Вертикальный участок (с ящиком на первой ступени)

Вид на кнопку, активирующую мост

Вид на кнопку, активирующую мост

Секреты_башни_Орокин_№3_-_Закрывающаяся_дверь

Секреты башни Орокин №3 — Закрывающаяся дверь

Малая гонка. Этот секрет представляет собой мост с обледеняющей дорожкой и двумя шарами смерти. Если секрет активен, то путь изначально закрыт решеткой, если путь свободен, то в этом прохождении данный секрет недоступен. Чтобы начать испытание нужно встать на нажимную плиту перед решеткой и, минуя опасности, успеть добраться до противоположного конца коридора, пока не закрылась потайная комната. А ещё, в этом испытании есть комната, которая находится прямо позади игрока в самом начале. Она выглядит точно также, как комната с противоположной стороны. На видео её можно увидеть только на карте, но добежать до нее возможно, если достигнуть последней комнаты в видео и сразу побежать к началу. Лучше для этого взять варфрейма побыстрее.

Также в этой комнате присутствует дополнительная платформа, которая позволяет обойти ловушки по стене, до активации гонки, однако только в том случае если вы входите в комнату со стороны подъёма (лестница вверх, справа от входа в комнату расположено вентиляционное окно) с противоположной стороны прохода туда нет.

Вид на мост

Вид на мост

В призовой комнате

В призовой комнате

Дополнительная комната

Дополнительная комната

Внутри боковой комнаты

Внутри боковой комнаты

Комната с шаром. В центре комнаты на возвышенности расположен вращающий шар смерти, а контейнеры расположены на возвышенностях вдоль стен. Эта комната полностью является «призовой» и никуда не ведёт. На все уровни можно попасть используя бег по стенам. Содержит 5 контейнеров: один в центре и по паре по бокам.

Вид со входа

Вид со входа

Вид с бокового балкона

Вид с бокового балкона

Вертикальный_Подъём_Балкон

Вертикальный Подъём Балкон

Балкон. Это комната с высоким потолком и балконом наверху, в который вам нужно попасть. Для этого необходимо пройти к одному из небольших углублений с ящиками слева или справа, и, взобравшись по стене, залезть в «трубу», ведущую на балкон.

В комнате присутствует несколько опасных ловушек, активирующихся нажимными плитами: панели внизу рядом с ящиками активируют движущиеся лазеры, мешающие взобраться наверх; панели на самом балконе перед контейнерами активируют лазеры.

Вид со входа

Вид со входа

Путь в комнату

Путь в комнату

Вид внутри

Вид внутри

Секреты_башни_Орокин_№1_Комната_с_плитами

Секреты башни Орокин №1 Комната с плитами

Зал с синими плитами. Эта комната представляет собой просторный зал с подъемом на 2 и 3 этаж. Чтобы открыть секретные ниши на 2 этаже необходимо в правильном порядке наступить на 4 синих нажимных плиты, которые находятся на лестницах. Изначально только одна из плит синего цвета, после нажатия она зеленеет, запускается таймер (без звукового сопровождения), и синей становится следующая из 3х оставшихся плит. Так продолжается до тех пор, пока все плиты не станут зелёными, тогда на втором этаже открываются панели с контейнерами и шкафчиками.

  • нажимать плиты должен кто-то один из группы, так как каждый видит свои цвета;
  • если вы ошиблись, то, по истечению таймера, плиты сбросятся и можно будет начать сначала.

Не активированная синяя кнопка

Не активированная синяя кнопка

Правильно активированная зеленая

Правильно активированная зеленая

Открытые тайники

Открытые тайники

Скрытые_ларцы_и_лазерная_ловушка

Скрытые ларцы и лазерная ловушка

Зал со сферами. Представляет собой большой зал с двумя большими сферами на потолке, внутри которых находятся контейнеры. Если нажать на плиту в центре зала, то сферы (одна или две сразу) откроются на короткий период времени, за который надо успеть расстрелять контейнеры. После закрытия сфер активируются шары смерти внизу.

  • Можно расстрелять сферы до их открытия, если оружие позволяет пронизывать стены.

Коробка. Тайник представляет собой запертую небольшую комнатку в центре помещения с двумя шарами смерти. Чтобы туда попасть, необходимо залезть наверх этой комнатки и активировать лифт внутрь. Залезть наверх можно с помощью двойного прыжка, управляемого прыжка, а также прыжка от стены. После активации лифта двери откроются и выйти можно будет обычным способом.

"Коробка" снаружи

«Коробка» снаружи

Путь внутрь

Путь внутрь

Комната у козырька. В проходном зале с козырьком есть запертая комната наверху. Попасть туда можно взобравшись на козырек (например, оттолкнувшись от колонны на этом участке), а затем пробежав по стене до комнаты. Внутри находятся шкафчики и, иногда, контейнеры. Выйти из комнаты можно открыв дверь изнутри.

Вид на козырёк

Вид на козырёк

Вид на комнату

Вид на комнату

Большая_комната_с_панелями

Большая комната с панелями

Большая комната с панелями. По пути следования может встретиться большая проходная комната с четырьмя нажимными плитами (по две у входа и выхода). Нажав на плиты, активируется таймер, за время которого все возможные плиты должны быть нажаты, что открывает доступ к четырем боковым нишам с ящикам, после чего они блокируются.

  • Эта комната часто работает частями, открывая не все ниши или давая нажать не на все плиты;
  • Ящики расположены близко к стенам, так что разбить их можно даже ударом в прыжке оружием ближнего боя, а Страж со способностью Мод иконка викиВакуум способен их притянуть.

Вид со входа

Вид со входа

Открытые ниши

Открытые ниши

Н-образный перекрёсток. На этом перекрёстке есть 2 идентичных секретных комнаты. В одном из ответвлений на нижнем уровне отсутствует боковая стена, что позволяет спрыгнуть вниз и найти первый тайник. Второй располагается в тупиковой комнате верхнего уровня; попасть к нему можно, запрыгнув в проход с открытой решеткой.

Н-образный перекрёсток

Н-образный перекрёсток

Вход в секрет 1

Вход в секрет 1

Вход в секрет 2

Вход в секрет 2

Секретная комната

Секретная комната

Комната_с_круглым_пьедесталом_Гриб

Комната с круглым пьедесталом Гриб

Комната с круглым пьедесталом. Этот секрет представляет собой квадратную просторную комнату с расположенным в центре нее большим круглым пьедесталом с контейнерами. При нажатии на его внешний круг, который является замаскированной нажимной плитой, могут открыться панели в стенах с ящиками, а также активироваться панели с ловушками и Турелями.

Тайник_у_энергетического_тоннеля_Форточка

Тайник у энергетического тоннеля Форточка

Форточка. Один из самых сложных тайников находится в зале с энергетическим тоннелем рядом с лифтом. Под самым потолком есть вентиляционное окно, которое ведет в комнату с большим количеством ящиков и шкафчиков.

Забираться туда нужно в два приёма. Сначала необходимо попасть на платформу, расположенную выше основного уровня (например, при помощи бега по стене вдоль лифта). Далее, используя стену и одну из энергетических труб, необходимо забраться на парапет, идущий по верхней кромке помещения, после чего можно добежать до вентиляционного окна.

Первый этап восхождения

Первый этап восхождения

Путь к парапету

Путь к парапету

Вход в призовую комнату

Вход в призовую комнату

Высокий_лифт

Высокий лифт

Секрет в шахте лифта. Рядом с залом, где расположена «Форточка» находится лифт наверх. Если во время подъема выпрыгнуть вперед из лифта, а затем повернуть налево, то можно найти помещение со шкафчиками и контейнерами.

Зал с деревом. В просторном зале, в котором находится большое белое дерево, есть два секретных места. Одно из них (ниша с ящиками) находится наверху, рядом с шарами смерти и обратным водопадом. Нажав на нажимную плиту в арке неподалёку можно либо открыть эту нишу, либо активировать шары.

Попасть во второе секретное место можно прыгнув в отверстие в полу, из которого растет дерево. Пройдя через открытую решетку, можно попасть на 0 этаж с запирающимися шкафчиками и (редко) контейнерами.

Первый секрет

Первый секрет

Вход во второй секрет

Вход во второй секрет

Вид на вторую секретную комнату

Вид на вторую секретную комнату

Под мостом. Небольшая ниша с двумя контейнерами под мостом между шарами смерти.

Вид на мост

Вид на мост

Секретная ниша

Секретная ниша

За водопадом. Маленькая комната с запирающимися шкафчиками и (иногда) контейнерами находится за водопадом под лестницей.

Вход перед водопадом

Вход перед водопадом

Внутри

Внутри

Слив. В большом зале с лифтами можно с помощью круглого широкого слива под под основной площадкой попасть вниз.

Слив

Слив

На подоконнике. В зале с обледеневшей дорожкой и ловушками есть два подоконника с возможными контейнерами.

Вид на подоконники

Вид на подоконники

Аквариумы. В зале с обледеневшей дорожкой и активными лазерными плитами наверху двух аквариумов с деревьями находятся контейнеры.

Вид сверху на аквариумы

Вид сверху на аквариумы

Перекрёсток. На перекрестке, где часто встречаются лазеры, вверху находятся небольшие вентиляционные окна, расположенные у самого потолка. Попасть туда можно используя любую из четырёх колонн, отталкиваясь между ней и стеной.

Контейнер в вентиляции

Контейнер в вентиляции

Возможный путь наверх

Возможный путь наверх

Под полом. В небольшой коридоре с двумя шарами смерти расположено сразу несколько секретов. Первый — это помещение под полом где могут находится ящики, куда попасть можно через открытые технические люки в углах помещения. Второй секрет активируется нажатием нажимных плит у входа и выхода в комнату. Случайным образом они могут либо активировать шары или открыть боковые ниши с ящиками.

Вид на коридор

Вид на коридор

Боковые ниши

Боковые ниши

Лаз вниз

Лаз вниз

Под полом

Под полом

Поворот. В одном из угловых коридоров находится спрятанная ниша с ящиками и двумя лазерами. Открыть её можно встав на одну из плит, расположенных в начале и конце комнаты, однако открывается она далеко не всегда.

Поворот

Поворот

Дверь под потолком. В самом большом зале, с тремя входами, где часто проходит Мобильная Оборона, есть небольшая комната наверху. находится она на самом высоком уровне зала и, чтобы туда попасть, необходимо пробежать по стене от балкончика в противоположной стороне

20170123142907 1

20170123142918 1

Окно. В одном из проходных залов в коридоре бокового перехода есть открытый проем наверху. Попасть туда мождно пробежав по стене или сделав двойной прыжок.

Вид снаружи

Вид снаружи

Вид на комнату

Вид на комнату

Решетки. В одном из помещений есть 4 решетки, 3 из которых сделаны для красоты, но четвертая открыта, и за ней проход к тайнику.

Проход, ведущий к тайнику

Проход, ведущий к тайнику

Сам тайник

Сам тайник

Примечания[]

  • Ранее попасть в Башню Орокин можно было только с помощью Ключа Бездны и в награду за прохождение миссии игрок получал один из Прайм-компонентов. На данный момент механика получения Прайм-деталей изменена, имеющиеся ключи были заменены на Реликвии Бездны, а доступ в Бездну стал свободным.
  • В локации Башни Орокин Порабощённые не включают режим тревоги через консоль, как это делают Гринир и Корпус. Однако, если хотя бы один юнит заметит Тэнно, он передаст эту информацию всем Порабощённым, и изменить это до конца миссии не удастся. Таким образом, в Башне существенно осложнено прохождение в режиме скрытности.

Медиа[]

24.05.2013_Башня_орокин-0 Башни_Орокин_Warframe_№18

The Orokin Towers, also known as the Orokin Void, is the primary Tileset of the Void in the Star Chart.

The Orokin Towers exist in small pocket dimensions referred to as the Void; these areas are outside the realms of normal space. The Towers themselves appear to be fully functional Orokin structures, likely used as research facilities and secret refuges by the Orokin, and as a result, they are well-protected; the defenses within an Orokin Tower are controlled by a Neural Sentry. The Neural Sentry appears to be able to seize control of invaders to create legions of Corrupted troopers — whilst these forces behave similarly to their regular counterparts, they defend the tower until death. Perhaps more notably, it also seems to be able to modify (and even improve) technological devices, as evidenced by the introduction of the Fusion MOA (and Corrupted MOA, by proxy) during the Fusion Moa Event, along with various other modifications to the Corrupted and their equipment.

One unique feature of the Orokin Void is that prime Warframes will cause the Death Orbs to emit a wave of energy that will grant 250 energy to all frames within 30 meters. This may only happen once per trap.

Ferrite, Rubedo, Argon Crystals and Control Modules can drop from all enemies and containers in the Orokin Void. Corrupted Vor also has a chance of dropping an Orokin Cell or an Argon Crystal.

Hazards

Aside from deploying Corrupted units, Orokin Towers also employ large amounts of traps that, at first glance, would appear as normal scenery in the room.

Pressure Plates

Orokin pressure pad

An example of a pressure plate.

Traps are mostly triggered by Pressure Plates hidden in the floor when a player steps over them. However, some Pressure Plates can reveal hidden treasures as well, like containers which have a high chance of dropping Mods, so stepping on them might not always be a bad idea.

Some pressure plates cannot be activated even though Storage Containers can be seen through walls using the Codex Scanner or on the minimap with Mod TT 20px Thief’s Wit.

There are two types of pressure plates; square ‘flush’ plates (as shown in the example image) and raised circular plates. The latter type often have a glowing lotus-like design which can appear red, orange, green, or blue. The pattern is usually orange, but certain rooms may use pressure-plate based sequence puzzles to unlock access to the treasure, with failures causing the pattern to turn red and activation of traps or turrets instead.

Pressure Plates cannot be activated by the Corrupted.

Laser Plates

Orokin laser trap mobile

Scrolling laser discs.

One variety of Orokin traps are the Laser Plates, wall-mounted laser emitters that can be either stationary or moving along fixed rails. Once triggered, Laser Discs will fire a sustained laser straight ahead that does massive DmgRadiationSmall64 Radiation damage, capable of cutting through 1000+ total shields and health in little over a second. The lasers can also inflict the Confusion effect on victims who survive contact. However, the sustained lasers are usually pretty easy to spot, and the Discs can be destroyed with a few shots. Lasers can also harm and kill enemies, who are not intelligent enough to avoid them.

Some Laser Plates cycle on and off once activated and will glow briefly before emitting a beam. Others will emit their beam constantly once activated. Either way, inactive Laser Plates can be destroyed pre-emptively if one wishes to be certain to avoid any mishaps. Note that the Laser Plates mounted on Death Orbs (see below) are invulnerable until the Orb is active, and so cannot be disabled in this fashion.

The beams from Laser Plates can often be avoided using the Slide maneuver, though Sentinels will often hover at the same height as the beam and may be destroyed. Given their (usual) height, the horizontal beams are also fairly easy to jump over in most cases.

Some Laser Plates are instead mounted to the ceiling and point directly downwards, but this variant is usually only found within certain parkour rooms.

Death Orbs

Orokin inactive trap

An inactive Death Orb.

OrokinBoxOpen

A Death Orb missing some plates.

Orokin laser trap spinning

A Spinning Lasers Death Orb.

Orokin thumper

A Thumper Death Orb.

«Death Orbs», or «Box Traps», are slightly more sophisticated and dangerous traps, resembling a large orb with a few discs on its surfaces. Once triggered, Death Orbs can come in two varieties.

The Spinning Lasers variety consists of 1 to 4 horizontal laser plates on the orb’s sides and a raised disc on top. The number of lasers activated is influenced by the level of the Void mission, T3 having often 3 — 4 active lasers and the specific plates that activate is randomly decided. The Orb will slowly rotate as long as its Rotation Plate is intact, thus firing its lasers in all directions. Unlike Laser Discs, the Spinning Lasers trap’s weakness lies in its «joints», which connect the discs to the orb. Destroying the top Rotation Plate will stop the spinning while destroying the Laser Plate will disable each individual laser. A destroyed plate will reveal the internals of the Death Orb, which can be shot to destroy the entire Orb.

The beams emitted by the Laser Plates deal DmgRadiationSmall64 Radiation damage, can cause the Confusion proc, and can also harm the Corrupted. They can often kill with only a moment or two of contact, so by destroying the rotation plate whilst the lasers are in a favorable position, Tenno can create barriers that can kill or weaken incoming enemies. This can be useful during Survival missions.

The «Thumper» variety features a single Shockwave Plate on top, which will slowly rise and then slam back down, creating a visible knock-down shockwave each time to disrupt the player, similar to a Shockwave MOA. Like the Spinning Lasers trap, it can be destroyed by shooting its joint until the top cap blows off.

Thumpers have no effect on the Corrupted.

When using a Prime Warframe, moving close to a Death Orb will cause it to release a wave of energy that restores 250 Energy to all nearby Warframes within a small radius, regardless of whether that Death Orb is activated or not. This effect can only occur once per orb. However, rooms that normally would have a Death Orb but it is not loaded (such as a collapsible cover spawns in the spot instead) players will still receive energy as if an orb was there. This means that the effect given by death orbs isn’t tied to the physical appearance of the orbs at all.

Whilst Orbs take damage whilst inactive (damage numbers will appear from hits), their health bars do not decrease, even by using weapons with Punch-Through, similar to deactivated Corpus Turrets. Also note that the explosion from a destroyed Death Orb will not cause damage to, or knockdown, the Corrupted.

Cryo Floor

Orokin freeze trap

One of the Cryo Floors

A slightly less lethal trap that consists of floor panels which create an icy mist. Anything directly in contact with these tiles will effectively be subjected to a continuous DmgColdSmall64 Cold Proc until leaving the tile; movement speeds, shield regeneration, and fire rate will be greatly reduced, whilst reloading weapons, reviving teammates, and using abilities will take significantly longer. Bleedout time also significantly increases if a Tenno is downed on such floors (possibly a bug as the timer counts down slower rather than being extended). The duration of any negative Status Effect will be doubled (the drain timer will slow to half-speed) while on this tile; the duration of positive status effects will not be changed.

In many instances, these tiles can be passed via dive kicking or jumping to avoid the slowdown effects. It should also be noted that the Corrupted pathfinding AI often leads them to walk directly over these tiles rather than around them.

There is also a wall-mounted version that is exclusive to the parkour/treasure rooms.

Collapsible Cover

Orokin cover

An example a pillar cover.

OrokinCover1

An example of a half pillar cover.

Collapsible covers are strewn around the map in abundance. These structures will rise from the ground when someone gets near, for both Corrupted and Tenno, providing a spot of cover to shoot from. Comes in both square or circular varieties. Note: if you are standing on top of it when it deploys, it will launch you into the air. Similarly, they can also launch loot and ragdolls into the air, which may rarely cause items to disappear.

Explosive Canisters

Containers

Comparison between Safe (Right) and Explosive (Left)

Certain Orokin Containers, either due to age, volatile contents, or intentional boobytrapping, will violently explode when breached by any means. Fortunately, these containers can be identified by their red lights and the telltale smoke plumes rising off of them. They may be safely shot and destroyed from a distance, as the explosion has a fairly small area of effect.

These containers never drop loot no matter how they are destroyed, much like the Corpus and Grineer Explosive Barrels.

These containers used to be much smaller than the normal variety which also aided in identifying them, but this bug has been fixed in recent patches.

Orokin Turret

OrokinTurret

Orokin Turrets.

A slightly less lethal trap, Orokin Turrets are randomly placed around the Void, mostly inactive. They can be activated by various means, mainly by Pressure Plates, or when a locker or canister is opened. When active, they fire a burst of lasers, similar to a Fusion MOA’s Drone, but far weaker. They possess a small amount of shields and low health, making them easy to destroy.

Treasure Rooms

2013-05-24 00012

One of the obstacle rooms found in Orokin Void.

Many of the containers within the Orokin Towers provide large sums of credits, but they also have a small chance to contain Mods that can quickly despawn. There are many locations that are «off the beaten path» that test the parkour skills of Tenno in small races to hidden treasure rooms. One, in particular, has an entrance with a gold-rimmed button at a dead end, which will open up a timed obstacle course with lasers that have mods in its final room. There is even a slight chance there can be more than one hidden treasure room in one void mission. Typically, the path to such obstacle course rooms can be located by observing corridors and unlocked doorways that proceed in a direction other than the mission objective. Teamwork and patience is the best way to find these hidden troves. There are also usually an abundance of affinity orbs. Note that some mods, Mod TT 20px Rage for instance, only drop from containers in missions with a base level of 20 or higher.

Missions

There are a total of 13 Missions on the Orokin Tower Tile Set

Planet Mission Name Type Faction Level Mastery EXP
Void Taranis Defense Corrupted 10 — 15 0
Void Teshub Exterminate Corrupted 10 — 15 0
Void Hepit Capture Corrupted 10 — 15 0
Void Tiwaz Mobile Defense Corrupted 20 — 25 0
Void Stribog Sabotage Corrupted 20 — 25 0
Void Ani Survival Corrupted 20 — 25 0
Void Belenus Defense Corrupted 30 — 35 0
Void Oxomoco Exterminate Corrupted 30 — 35 0
Void Ukko Capture Corrupted 30 — 35 0
Void Mot Survival Corrupted 40 — 45 0
Void Aten Mobile Defense Corrupted 40 — 45 0
Void Marduk Sabotage Corrupted 40 — 45 0
Void Mithra Interception Corrupted 40 — 45 0

Conclave Maps

There is currently 1 map for Conclave from this tileset.

Shrine14

Notes

  • Prior to Update: Specters of the Rail 0.0 (2016-07-08), Void missions were accessed by Void Keys and dropped Prime parts after completion. This system has been replaced by the Void Relic system, which grants Prime parts by closing Void Fissures, and the Void missions themselves are now accessible from the star chart.
  • While not necessarily a ‘glitch’, Death Orbs are scannable when active, and have a Codex entry, however, in the Codex itself, they appear as Laser Plates, half in the floor, with a column protruding from its back end.

Media

2013-05-25 00041

2013-05-25 00054

2013-05-24 00173

2013-05-24 00118

2013-05-24 00113

2013-05-24 00108

2013-05-24 00002

2013-05-24 00015

2013-05-24 00004

2013-05-24 00018

2013-05-24 00012

2013-05-24 00013

2013-05-24 00014

2013-07-05 00027

2013-07-05 00030

2013-07-05 00029

2013-07-05 00026

2013-07-05 00025

2013-07-22 00001

2013-07-17 00006

2013-07-17 00003

2013-07-25 00009

2013-07-26 00001

2013-07-26 00002

New extraction room in Update 9

New extraction room in Update 9

Waterfall that flows upwards

Waterfall that flows upwards

Laser traps inside an obstacle course room

Laser traps inside an obstacle course room

Reflection bug

Reflection bug

2013-05-24 00021

CBorokin2

Void Defense

Void Defense

Warframe - Secret Room

Warframe — Secret Room

Warframe new secret

Warframe new secret

Tower Raid I

Tower Raid I

Warframe Void Portal Loot Room Without A Nova

Warframe Void Portal Loot Room Without A Nova

Warframe Dark Sector Hidden Rooms

Warframe Dark Sector Hidden Rooms

Patch History

Hotfix 33.0.7 (2023-05-09)

  • Fixed hole in Orokin Tower tileset map allowing players to go out of bounds.

Update 32.2 (2022-11-30)

  • Fixed an object from another room poking through the ceiling in the Orokin Void tileset.
  • Fixed the width of some doors on Orokin based tilesets which fixed a lot of issues where NPCs could get caught on the sides.

Update 31.5 (2022-04-27)

  • Reworked Orokin Death Orb visual FX.

Update 31.1 (2022-02-09)

  • Fixed some funky looking water in the Orokin tilesets.

Update 30.7 (2021-09-08)

  • Fixed wonky spawn points for certain loot containers in the Orokin Tower tileset. Rifling for couch change is not the way of the Tenno.

Hotfix 27.3.14 (2020-04-15)

  • Fixed a script error if the Orokin laser trap had one of its caps destroyed before it started extending.

Update 9.3 (2013-07-26)

  • Orokin Loot Runs: Adjusted timings on the loot run doors to provide appropriate challenge.

Update 9.0 (2013-07-13)

  • Orokin Void Map expansion (with Mobile Defense, Defense, and Capture!)

Update 8.0 (2013-05-23)

  • Introduced.
Tile Sets Edit
  • PvE

  • PvP

IconGrineerOn Grineer Free Space • Grineer Asteroid • Grineer Asteroid Fortress • Grineer Forest • Grineer Galleon
Grineer Sealab • Grineer Settlement • Grineer Shipyard
IconCorpusOn Corpus Corpus Gas City • Corpus Ice Planet • Corpus Outpost • Corpus Ship (Archwing)
Infestation w Infested Infested Ship (Archwing) • Orokin Derelict
IconOrokinOn Orokin Orokin Moon • Orokin Tower • Zariman
SentientFactionIcon Sentient Murex
TennoIcon Tenno Clan Dojo • Orbiter • Relay • Simulacrum • Solar Rail
Landscape Plains of Eidolon • Orb Vallis • Cambion Drift • Duviri
IconCorpusOn Corpus Core • Freight Line • Gas Works • Outpost • Perrin Sequence Arena
IconGrineerOn Grineer Bunkers • Canyon Settlement • Compound • Docking Bay • Navigation Array • Shipyards
Steel Meridian Arena
IconGrineerOn Grineer Derelict Chambers • Infested Frigate
IconOrokinOn Orokin Forgotten Halls • Lua Ruins • Shrine • Orokin Arena
TennoIcon Tenno Cephalon Citadel • Cephalon Spires • Arbiters Arena



Башня Орокин
— это уникальный тип окружения,  миссии  в котором  происходят за пределами солнечной системы. Для доступа в Башню Орокин требуется Ключ Пустоши, который можно получить из различных источников. Существуют 3 уровня ключей, дающие доступ в 3 различных уровня Башни, причем, чем выше ее уровень, тем выше уровень противников в ней, и выше шанс дропа редкой награды. Миссии, бывают 2-х типов —  Зачистка и Рейд.


Доступ в Башню Орокин



Для доступа в Башню Орокин нужно использовать Ключ Пустоши, находящийся в специальном отделении на верхней панели — ключнице(там же лежит ключ для додзё). После использования ключ исчезает и использовать его повторно нельзя. При провале же миссии ключ остается.

Один ключ может провести в Пустошь до 4-х игроков.

Награда


Дроп
Башня 1
Башня 2 Башня 3
Латрон Прайм: Ствол
11%
7.37%
x
Латрон Прайм: Приемник
0.67%
0.5%
12.65%
Латрон Прайм: Приклад
25.3%
12.65%
x
Чертеж: Латрон Прайм
25.3%
12.65%
12.65%
Жнец Прайм: Рукоять
25.3%
12.65%
x
Жнец Прайм: Лезвие
0.67%
0.5%
12.65%
Жнец Прайм: Чертеж
11%
7.37%
7.37%
Чертеж: Форма
0.67%
12.65%
12.65%
Форма
x
0.5%
1.99%
Чертеж: Фрост Прайм
x
0.5%
7.37%
Чертеж: Каркас: Фрост Прайм
x
12.65%
12.65%
Чертеж: Шлем: Фрост Прайм
x
12.65%
12.65%
Чертеж: Система: Фрост Прайм
x
7.37%
7.37%
Приблизительная награда кредитами
Кредиты
9,000-15,000
5,000-27,500
58,000-120,000

Игра Warframe не стоит на месте и постоянно развивается. Обновления выходят часто, исправляют различные ошибки и баги, периодически улучшают оптимизацию. Но бывают и более глобальные обновления, которые добавляют в игру что-то новое или кардинально меняют старое. Так, последнее обновление, пришедшее на серверы несколько дней назад, размером в 4 гигабайта, добавило в игру множество различных изменений.

Первое, что бросилось в глаза, – визуальная составляющая. Изменился внешний вид магазина и глобальной карты. Красивее, да, но оформление немного неудобное. Зато, привыкнув, пользователи смогут быстрее и лучше ориентироваться в них, чем раньше. Но не обошлось и без казусов: из-за ребаланса локаций игра Warframe еще больше становится похожа на типичную гриндилку.

игра warframe

Теперь придется больше времени тратить на другие локации, чтобы впоследствии выбить реликвию, с помощью которой можно выполнить особое задание и получить вознаграждение. Именно то вознаграждение, за которым и охотятся игроки. Да, обновление затронуло, главным образом, важнейшие локации, такие как «Бездна» и «Башня Орокин». «Варфрейм», как бы странно это ни звучало, стал больше походить на корейские игры.

Что же с ней сделали?

Раньше, чтобы открыть новые миссии в «Бездне», различающиеся не только уровнем сложности но и наградами, необходимо было купить ключ в магазине или получить его на одной из миссий, или купить в магазине чертеж и сделать самостоятельно. Теперь же всепо-другому: новые миссии в «Бездне» открываются по мере прохождения старых, а особых наград, ради которых игроки проходили эти миссии, нет. Да, разработчики целиком и полностью убрали прайм-части.

Что такое реликвии?

Реликвии – это особые предметы, которые необходимы для получения дорогих наград за прохождение миссий. Они бывают разного типа, и у каждой отдельной реликвии свои предметы и шанс их выпадения. Естественно, чем реликвия дороже и сложнее добывается, тем ценнее будут «шмотки», которые можно выбить.

башня орокин выживание

Чтобы воспользоваться реликвией, нужно нажать кнопку «разлом» на глобальной карте, затем выбрать нужную реликвию (предварительно посмотрев, какие вещи она может принести) и пойти с ней на задание. Ну а сами задания, как это ни странно, проходят в декорациях, очень напоминающих локацию «Башня Орокин». Варфрейм, кстати, подойдет практически любой.

Ходить в «Бездну» не имеет смысла?

Раньше именно «Бездна» была главным источником ценнейших предметов. Выполняя миссии, игроки зарабатывали прайм-части на варфреймы или оружие, необходимые ресурсы для крафта, ключи «Бездны» для других миссий и прочее. «Форму» — важный компонент, который необходим в очень многих отраслях, — добыть можно было исключительно в «Бездне».

башня орокин варфрейм

Но сейчас эта локация полностью потеряла свою ценность. Реликвии можно получить везде, на любой планете, на глобальной карте, а абсолютно все важные элементы, которые были только в «Бездне» – благодаря разлому. Ходить сюда имеет смысл, как и в любую другую локацию, но уже не так рьяно. Так для чего же годится теперь «Башня Орокин»? Варфрейм прокачать, к примеру.

Где фармить реликвии?

Везде. Практически на любой локации. А добывать легче в трех типах миссий: «Шпионаже» (в случае двух успешных взломов хранилищ), «Выживании» и «Обороне» (тут лучше идти в локацию» Обломки Корабля», реликвии выпадают там чаще). А вообще реликвии можно достать с миссий «Перехват» и» Раскопки».

башня орокин оборона

«Шпионаж» – легчайший способ. Выбираемая локация – «Башня Орокин», варфрейм нужен быстрый или со способностью к невидимости, чтобы пройти эту миссию за считанные минуты, ни с кем не сражаясь и не тратя большое количество времени. Почему именно эта локация? Потому что там выпадают кристаллы Аргона.

На «Выживании» придется немного попотеть. Но у игрока полная свобода, все, что ему необходимо, – толпами вырезать противников. А поскольку в «Руинах Орокин» враги – зараженные, которые сильнее обычных, то и награда поступает раз в пять минут, что очень выгодно и быстро. Да и можно разжиться неплохими модами.

С «Обороной» дела обстоят немного иначе. Каждую пятую волну есть большой шанс выпадения реликвии, но инвизеры здесь бесполезны, а толпы зараженных будут стараться уничтожить объект, который придется старательно защищать. Сложность и уровень противников увеличивается в геометрической прогрессии, без хорошо экипированного варфрейма будет слишком тяжело.

На крайний случай, набор из 3 реликвий можно купить за 20.000 очков синдиката, но смысла в этом нет, ведь очки лучше тратить на редкие моды и предметы.

А вот «Башня Орокин – Оборона» и «Башня Орокин – Выживание», к сожалению, в этот список не попали, хотя до обновления и были в топе у фармящих игроков.

26 minutes ago, z2n463 said:

Если же есть способ попасть в башню Орокин, именно в башню, а не в руины, то лучше поделитесь этим способом, а не стройте из себя д’Артаньяна во всем белом.

Не ломай комедию.

47 minutes ago, Okajima said:

Башни как были, так и остались, бездна открывается также как и другие планеты. Развел тут понимаешь-ли сопли на пустом месте.

17 minutes ago, Reifnir said:

А исследовать там больше особо нечего, прайм запчасти теперь придется выуживать из разломов

Разве только ходить туда, для сбора ресурса, которым прокачиваются реликвии.


Edited July 9, 2016 by Okajima

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить умк по русскому языку
  • Как найти емейл своего телефона
  • Как составить объявление на взнос наличных денег в банк
  • Как найти группу онкобольных
  • Как найти мой куар код вакцинации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии