|
|||||||
|
|||||||
Урон | Зависит от заклинаний | ||||||
Броня | 45 | ||||||
Душа | Великая | ||||||
|
Азидал (ориг. Ahzidal) — нежить, персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Биография
Азидал (драк. 4zidal — прим. ожесточенный разрушитель; [1] досл. горький разрушитель) — первый из великих нордских мастеров зачарования и, возможно, первый человек, который смог освоить эльфийские чары. [2]
Он родился в позднюю Меретическую эру в городе Саартал и с раннего детства проявил таланты к магическим искусствам, которыми поражал учителей. Когда мальчик вырос, то превзошёл всех своих наставников, живущих в Саартале. В конце концов он был вынужден, покинув жену и ребёнка, уйти из родного города в поисках новых знаний, за которыми отправился к эльфийским волшебникам. Он отсутствовал в течение трёх лет, а когда наконец вернулся в Саартал, обнаружил на его месте лишь руины: город был разорён и сожжён эльфами, а все жители погибли или пропали. Маг дал страшную клятву мести и взял имя Азидал, означающее «ожесточённый разрушитель». Он выполнил свою клятву, но ценой за это стало безумие. [1]
Несмотря на решимость, маг быстро понял, что всё ещё очень далёк от уровня мастерства эльфов, разрушивших его дом, поэтому стал искать бо́льших знаний по зачарованию, погрузившись в искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета. Он взял всё лучшее из знаний снежных эльфов, каймеров и альтмеров, готовясь применить полученные знания против своих эльфийских учителей. В конце концов он узнал, что Исграмор со своими Соратниками прибыл из Атморы и выступил против эльфов. Он предложил Соратникам свою помощь и всё, что создал за годы трудов. Эльфы не смогли оказать достойного сопротивления Исграмору и его людям, вооружённым атморанской сталью, зачарованной Азидалом, и пали перед ними. Так клятва мести была свершена. [1]
Однако Азидал не был удовлетворён. Он стал одержим искусством и жаждал всё новых знаний, которыми уже не обладали ни люди, ни эльфы. В процессе поиска секретов он обратился к рунам драконов и, преуспев и в этом, заслужил место среди их верховных жрецов, но и этого ему было мало. Азидал обратился за знаниями в планы Обливиона, однако нашёл там не только силу, но и безумие. В результате его изгнали из Культа драконов. [1] Позже он стал жрецом Мирака, первого Драконорождённого, который восстал против драконов, прельстившись на знания, обещанные ему Хермеусом Морой. [3] Азидал последовал за ним, когда предатель бежал на Солстхейм, но в итоге Мирак всё равно был побеждён Культом дракона, а Азидала запечатали в глубинах кургана Колбьорн вместе с наиболее могущественными его артефактами. [1][4]
Около 4Э 201 учёный по имени Ралис Седарис, прибывший на Солстхейм из Морнхолда, пытался провести раскопки руин кургана Колбьорн, которые к тому времени были полностью занесены толстым слоем пепла, выпавшего на остров в результате катастрофы Красного Года в 4Э 5. Несмотря на преследующие Ралиса неудачи, благодаря финансированию последнего Драконорождённого учёный постепенно раскопал курган. Однако в ходе раскопок Ралис постепенно сошёл с ума. С самого начала он слышал некие насмешливые голоса, которые ближе к финалу раскопок оформились в голос самого Азидала, околдовавшего Ралиса. Азидал объяснил ему план руин и дал инструкции о том, как добраться до внутренней части кургана, где Ралис приносил в жертву наёмных шахтёров, чтобы пообщаться со своим «повелителем». [5] Добравшись до камеры, где был запечатан Азидал, околдованный учёный пытался вызвать жреца, но ритуал был прерван последним Драконорождённым, который в итоге одолел и окончательно упокоил неживого бывшего драконьего жреца. [4]
В The Elder Scrolls V: Dragonborn
Внешний вид и снаряжение
Азидал предстаёт в виде могучей нежити, драконьего жреца. Подобно другим неживым представителям Культа дракона, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушённый труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния, похожее на таковое у жрецов культа. Различие заключается в оттенке ткани, из которой пошито одеяние: в отличие от классических драконьих жрецов мантия Азидала не тёмно-бордовая, а грязно-зелёная, цветов Апокрифа.
Кроме того, жрец обладает уникальной одноимённой маской, которая также отличается дизайном от скайримских аналогов. Чары, наложенные на этот артефакт, значительно усиливают огненные заклинания школы разрушения, а также увеличивают сопротивление огню, делая носителя в два раза менее восприимчивым к атакам на основе этой стихии.
Квесты
- «Раскопки» — сразиться с Азидалом придётся в финале данного задания.
Место обитания
Согласно легендам скаалов, драконий жрец Азидал был заточён в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений. Однако вход в курган давно погребён под толстым слоем пепла Красной горы. Чтобы исследовать древние нордские руины, придётся помочь Ралису Седарису — учёному, приехавшему из Морнхолда, профинансировав его раскопки в этом месте, а также защищая участников экспедиции от пробуждающихся драугров. Азидал запечатан в последней камере кургана и восстанет только в финале раскопок.
Трофеи
Кроме его именной маски, с трупа Азидала можно взять немного костной муки и уровневую сумму золота (50–250 монет). Во время его убийства есть возможность заполнить великий камень душ.
Кроме того, в кургане Колбьорн можно собрать набор реликвий Азидала, в который входят: азидалова броня возмездия, азидаловы сапоги хождения по воде, азидаловы перчатки оберега, азидалов шлем проницательности, азидалово кольцо волшебства и азидалово кольцо некромантии.
Характеристики
Как и остальные драконьи жрецы, Азидал полностью иммунен к ядам и параличу, а также является очень искусным магом, владеющим большим набором заклинаний школ магии «Разрушение», «Колдовство», «Изменение» и «Восстановление». При атаках он полагается на магию огня и некромантию. Причём обладает уникальным заклинанием «Огненный поток», а благодаря способности «Парные души» может реанимировать сразу два трупа. Помимо мощных чар, его маска даёт ему 45 единиц защиты от физического урона.
Характеристики Азидала указаны в таблице ниже. Способности, которыми обладает жрец, приведены во всплывающих подсказках к показателям навыков.
Характеристики Азидала | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заклинания | ||||||
55 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Восстановление: «Большой оберег» |
Изменение: «Эбонитовая плоть» |
Колдовство: «Оживление зомби» |
Разрушение: «Огненный плащ» |
Примечания
- В ходе своих исследований, Азидал создал трёх мистических ездовых животных — боевого коня тлеющих углей, грибного сияющего волка и теневого пещерного сенча.
Источники
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 «Падение Азидала» — Халунд Серый Плащ.
- ↑ Диалоги Ралиса Седариса в Dragonborn.
- ↑ The Elder Scrolls V: Skyrim: Prima Official Game Guide.
- ↑ 4,0 4,1 События Dragonborn.
- ↑ Дневник Ралиса Седариса — том 23.
В незапамятные времена, когда первые люди только ступили на землю Скайрима, в городе Саартал жил великий маг. Когда он был мальчиком, его дар к магическим искусствам поражал учителей. Когда он вырос, то превзошел их всех. Не найдя среди своих сородичей достойных учителей, он покинул жену и ребенка и отправился к эльфийским волшебникам.
РАСКОПАЛИ АЗИДАЛА ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #56
Прошел год, затем второй и третий. Когда он наконец вернулся в Саартал, то нашел лишь руины. Эльфы разорили город, а все жители погибли или пропали. Среди пепла, на дымящихся развалинах родного дома, он дал страшную клятву мести. И отсюда пошло имя, которое ему дали легенды: Азидал, ожесточенный разрушитель.
Один, он не мог сделать ничего. И тогда он понял, что время еще не пришло, и погрузился в свое искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета, которую даже эльфы стали забывать. Он путешестWowал к фалмерам, каймерам и альтмерам, беря от всех лучшее, а сам тем временем думая, как сможет обернуть против них полученные знания.
В некий момент до него дошли разговоры об Исграморе и его Соратниках, только что прибывших из Атморы. Три дня и три ночи он ехал на север и встретил их, когда они высадились на покрытый льдом берег близ руин Саартала, которые эльфы, ожидая их, превратили в крепость. Он предложил Соратникам свою помощь и все, что создал за годы трудов. И когда атморанская сталь впитала его чары, эльфы пали перед ними, и месть была свершена.
Но он не испытал удовлетворения. Его искусство стало его жизнью, и жажда нового все еще снедала его, заставляя углубляться в магию все более. В итоге он опустошил сокровищницу знаний эльфов, но этого было ему недостаточно. Он искал секреты драконьих рун и заслужил место среди их верховных жрецов, но и этого ему не хватило. В конце концов он обратил взор к измерениям Обливиона и нашел там и силу, и безумие.
Некоторые говорят, что однажды он отправился туда, чтобы никогда не вернуться. Другие — что его предали его же товарищи, драконьи жрецы, и то ли убили, то ли заставили затаиться в руинах под его любимым Саарталом. Скаалы Солстейма считают, что он бежал на их остров и был заточен в глубинах кургана Колбьорн вместе с последними из его творений.
SKYRIM #121, И тут я вспомнил о Доспехах Азидала!
Но все это легенда, популярная среди бардов Винтерхолда. Какова бы ни была правда, история об Азидале содержит важное предупреждение: в погоне за совершенством нельзя допустить, чтобы целью стала сама погоня.
Источник: elderscrolls.net
Skyrim БРОНЯ САМОГО СИЛЬНОГО ЖРЕЦА АЗИДАЛА (Броня Азидала)
Вот мы декларируем социальное государство, а по факту имеем дикий капитализм! Из-за кризиса правительство не знает, какие поборы и налоги еще добавить и как урезать расходы. Уж были бы честны до конца и отменили государственную пенсию совсем, пуст.
русское лото нужно стирать полностью
Популярное видео
СМОТРЮ АЙСБЕРГ ПО СВОЕМУ КАНАЛУ *плохая идея*
38 минут назад
Купили старый спорткар в идеальном состоянии
22 ч. назад
Проститутка задохнулась презервативом / Порка в кадетской школе / Монеточка — иноагент
Афганский суперкар | Tesla поймали на лжи | Ford платит за отказ от покупки
СССР Vs ГЕРМАНИЯ #countryballs
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: ivlex.ru
Quick Links
- Starting Unearthed
- The Excavation Begins
- The Excavation Continues
- Another Setback
- The Last Stretch
- Getting Ahzidal
With so many Nordic ruins uncovered and ready to explore in Skyrim, having one that you need to excavate feels like a bit of a shock. You will be asked to help an enterprising dark elf dig one long-lost ruin from the ash of Solstheim over a series of expeditions.
For once, this is not a question of your physical competence but more of financial hoarding. You will be bankrolling the endeavor as teams of miners work to uncover long abandoned hallways, complete with the threats that you would expect. With legendary artifacts and wealth on the line, completing Unearthed will not be easy.
Starting Unearthed
This quest starts when you walk past Kolbjorn Barrow, east of Raven Rock on Solstheim. A dark elf, Ralis Sedarys, will ask you for help with digging up artifacts made by the first-ever Nordic Enchanter.
While he has found the correct location, the island’s frequent ash storms prevent him from making progress. If you agree to help him, he will ask for an initial investment of 1,000 gold. He will use the money to hire staff and promises to update you on his progress.
Ralis will ask for a total of 11,000 gold throughout the quest. The cost is spread out over several payments, fortunately.
The Excavation Begins
After several days, a courier will reach you with a letter from Ralis asking you to return to Kolbjorn Barrow. He explains that draugr have killed the miners, and he needs you to clear them out before he can continue the excavation.
This task is nothing you haven’t seen before. Kill all the draugr you see in the initial chambers. You will be prompted to return to Ralis once you’re done.
Before leaving, make sure to take the bloody skull inside. It will open a passage to Ahzidal’s Boots of Waterwalking, a unique pair of boots that do actually let you walk on water.
Ralis will be frustrated but determined to continue, so long as you provide him with 2,000 gold to hire more workers.
The Excavation Continues
After another few days, the courier will be back with another letter asking you to hurry back to Kolbjorn Barrow. As soon as you arrive, Ralis tells you that more draugr have attacked, killing most of the workers. He needs you to rush inside and save as many as you can.
The workers have been hard at work. Their excavations have uncovered new sections. You need to enter the freshly excavated tunnels, defeating more draugr along the way. Your path will be blocked in a hallway with a chain at the end. You need to pull it, opening a door to the southwest, on the right of the first chain.
Your path will again be halted by a soul gem trap and a metal grate controlled by four handles. Pull the handles in the following order. They are labeled from the highest handle to the lowest one.
- One
- Two
- Four
- One
You will find the last miner, Mireli, dead on the ground in the following room. Once you have eradicated the draugr, you will have to return to Ralis again.
Before you leave, go to the northeast and search for a small shelf with a soul gem and coins. There is a handle on the other side.
Pull it to get Ahzidal’s Ring of Necromancy. It is a unique ring that makes your reanimated servants explode when receiving damage. They will deal 50 points of Frost Damage.
Ralis has wisely decided to hire guards and needs you to foot the bill. They will cost 3,000 gold.
Another Setback
Several days later, you receive another letter asking for your help. The guards were not enough to protect the miners, and you must kill the newly-awakened undead. Once you re-enter the barrow, cross the newly-build bridge in the second room.
You can get Ahzidal’s Gauntlets of Warding here. From the bridge, head down two flights of stairs and pull a chain on the northwest wall. Go to the southwest room and pull another chain before returning to the first room. A hidden room with the gloves will be unlocked to the northeast.
These gloves will make your wards 25 percent weaker but will absorb half the Magicka used to cast incoming spells.
You will reach the final room, an open chamber with a set of pressure plates in the middle. You will be able to return to Ralis after defeating the draugr.
The pressure plates are another puzzle. You will need to run across all of them quickly to unlock a doorway to Ahzidal’s Ring of Arcana. The plates will light up when stepped on and will slowly dim, and you must light all of them up before a single one dims.
The Ring allows you to cast two new spells, Ignite and Freeze. These spells apply their respective element’s effects over time.
You can open a shortcut back to the entrance by pulling a chain to the southwest. Ralis will ask for a final 5,000 gold to complete the excavation.
The Last Stretch
The courier will arrive with a letter from Ralis for a final time. You are greeted with a massacre instead of Ralis when you arrive. Enter the barrow once again to find out what happened.
The miners managed to excavate a Word Wall in the second room. You can learn a word for the Cyclone Shout from it.
You will find the miners’ bodies strewn about the ruins as you retrace your steps. Return to the pressure plates and head northeast, to a room with three draugr on thrones and a pair of rotating pillars. There are two doors you can open in this room.
A path leading deeper into the barrow |
Rotate both pillars to the bird carving and pull the lever to unlock the gate over the stairs. This will allow you to progress through the dungeon. |
---|---|
A path leading to Ahzidal’s Armor |
Rotate both pillars to the fish carving and pull the lever to open a path to Ahzidal’s Armor of Retribution. This armor will have a small chance of paralyzing enemy attackers when you are hit. |
Go to the northeast at the foot of the stairs to find another rotating pillar puzzle. Rotate both of them to show the snake carving and pull a chain to open a path to Ahzidal’s Helm of Vision.
Wearing the helmet will allow your Conjuration and Rune spells to be cast further away. This comes at the detriment of such spells being 25 percent more expensive.
Getting Ahzidal
Return to the stairs and go northwest to find Ralis just as he completes a ritual that resurrects Ahzidal, blasting himself away in the process. You will have to fight the enchanter and more draugr at the same time.
Thanks to his mask, he both favors and is resistant to Flame spells. Avoid using such spells on him and try to have as much Flame resistance as you can.
Wearing his mask will halve Flame damage and make your Flame spells 25 percent more damaging.
With Ahzidal defeated, you turn your attention to Ralis. He insists that he was being controlled by Ahzidal and that he wasn’t in control when he led the miners to their deaths. You can choose to forgive him or kill him. Sparing him will allow you to recruit him as a follower. With that, the quest ends, and you can return to the surface.
Next: Skyrim: The Fate Of The Skaal Dragonborn Quest Walkthrough
Содержание
- Доспех
- Азидалова броня Возмездия
- Азидалов шлем проницательности
- Азидаловы сапоги хождения по воде
- Азидаловы перчатки оберега
- Кольца
- Кольцо некромантии
- Кольцо волшебства
- Особенности
- Видео: Лучшая броня для мага
Азидалова броня в Скайрим — это уникальный сет древних нордских доспехов, который можно найти в дополнении Dragonborn, если отправиться на остров Солтсхейм. Несмотря на то, что по внешнему виду набор идентичен древней нордской броне, он имеет более высокий рейтинг базовой защиты и весит больше. Доспехи Азидала по классу защиты равны полному стальному пластинчатому доспеху.
Все предметы, из которых состоит сет Азидала, можно получить в Кургане Колбьорн по мере прохождения квеста «Раскопки».
Доспех
Азидалова броня Возмездия
Герой получит на четвертом этапе раскопок кургана.
Зачарование: Враги, которые поражают вас атакой ближнего боя, имеют небольшой шанс быть парализованными.
Код ID: XX01DB97
Азидалов шлем проницательности
Шлем — еще один предмет, который будет найден героем на четвертом этапе.
Зачарование — заклинания и руны стоят на 25% дороже, но могут быть применены с большей дальностью.
Код ID: XX01DB98
Азидаловы сапоги хождения по воде
Добываются на первом этапе раскопок.
Уникальные чары позволяют носителю ходить по воде аля Иисус. Если одеты любые другие 3 реликвии дают еще +10 к зачарованию.
Код ID: XX01C655
Азидаловы перчатки оберега
Достанутся довакину на третьем этапе изучения руин.
Чары — обереги на 25% менее эффективны, но при этом довакин получает способность поглощать 50% магии от всех входящих заклинаний.
Код ID: XX01DB99
Полный сет брони Азидала весит 59 кг, обеспечивает класс защиты 87 и стоит 6855 золотых.
Кольца
Кольцо некромантии
Находится на втором этапе. Всякий раз, когда воскрешенное героем существо получает урон, оно наносит 50 очков повреждений холодом и умирает.
Код: XX01DB9A
Кольцо волшебства
Отыскать можно на третьем этапе. Кольцо позволяет владельцу произносить заклинания «Поджиг» и «Заморозка».
Код ID: XX01DB9B
«XX» в отношении консольных команд означает, что объект находится в официальном плагине (DLC). Эти первые два числа изменяются в зависимости от порядка установки или порядка файлов ESP в разделе “Файлы” игрового лаунчера.
Особенности
- Ношение четырех реликвий Азидала в Скайриме накладывает баф «Гениальность Азидала», увеличивающий навык Зачарования на 10 единиц. Чтобы заклятие начало действовать нужно носить его сапоги, позволяющие ходить по воде, и три из шести других реликвий. Если одеть пятую вещь из набора, то действие чар прекратится. Его маска драконьего жреца может быть использована в качестве одной из вещей, необходимых для активации эффекта.
- Части брони могут могут быть впоследствии улучшены с помощью стальных слитков на верстаке. Если взят перк «Сложные типы брони» в ветке «Кузнечное дело”, то улучшить доспехи Азидала можно будет дважды.
Видео: Лучшая броня для мага
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Азидалову броню в Скайриме: где найти, как улучшить, id код.
Азидалова броня в Скайрим — это уникальный сет древних нордских доспехов, который можно найти в дополнении Dragonborn, если отправиться на остров Солтсхейм. Несмотря на то, что по внешнему виду набор идентичен древней нордской броне, он имеет более высокий рейтинг базовой защиты и весит больше. Доспехи Азидала по классу защиты равны полному стальному пластинчатому доспеху.
Все предметы, из которых состоит сет Азидала, можно получить в Кургане Колбьорн по мере прохождения квеста «Раскопки».
Содержание
- Доспех
- Азидалова броня Возмездия
- Азидалов шлем проницательности
- Азидаловы сапоги хождения по воде
- Азидаловы перчатки оберега
- Кольца
- Кольцо некромантии
- Кольцо волшебства
- Особенности
- Квест Раскопки
- Прохождение
- Странное партнёрство
- Первый визит
- Второй визит
- Третий визит
- Плохая инвестиция
Доспех
Азидалова броня Возмездия
Герой получит на четвертом этапе раскопок кургана.
Зачарование: Враги, которые поражают вас атакой ближнего боя, имеют небольшой шанс быть парализованными.
Код ID: XX01DB97
Азидалов шлем проницательности
Шлем — еще один предмет, который будет найден героем на четвертом этапе.
Зачарование — заклинания и руны стоят на 25% дороже, но могут быть применены с большей дальностью.
Код ID: XX01DB98
Азидаловы сапоги хождения по воде
Добываются на первом этапе раскопок.
Уникальные чары позволяют носителю ходить по воде аля Иисус. Если одеты любые другие 3 реликвии дают еще +10 к зачарованию.
Код ID: XX01C655
Азидаловы перчатки оберега
Достанутся довакину на третьем этапе изучения руин.
Чары — обереги на 25% менее эффективны, но при этом довакин получает способность поглощать 50% магии от всех входящих заклинаний.
Код ID: XX01DB99
Полный сет брони Азидала весит 59 кг, обеспечивает класс защиты 87 и стоит 6855 золотых.
Кольца
Кольцо некромантии
Находится на втором этапе. Всякий раз, когда воскрешенное героем существо получает урон, оно наносит 50 очков повреждений холодом и умирает.
Код: XX01DB9A
Кольцо волшебства
Отыскать можно на третьем этапе. Кольцо позволяет владельцу произносить заклинания «Поджиг» и «Заморозка».
Код ID: XX01DB9B
«XX» в отношении консольных команд означает, что объект находится в официальном плагине (DLC). Эти первые два числа изменяются в зависимости от порядка установки или порядка файлов ESP в разделе “Файлы” игрового лаунчера.
Особенности
- Ношение четырех реликвий Азидала в Скайриме накладывает баф «Гениальность Азидала», увеличивающий навык Зачарования на 10 единиц. Чтобы заклятие начало действовать нужно носить его сапоги, позволяющие ходить по воде, и три из шести других реликвий. Если одеть пятую вещь из набора, то действие чар прекратится. Его маска драконьего жреца может быть использована в качестве одной из вещей, необходимых для активации эффекта.
- Части брони могут могут быть впоследствии улучшены с помощью стальных слитков на верстаке. Если взят перк «Сложные типы брони» в ветке «Кузнечное дело”, то улучшить доспехи Азидала можно будет дважды.
Квест Раскопки
Прохождение
Странное партнёрство
На северо-востоке от старой фермы Аттия находится курган Колбьорн. Неподалёку от кургана герою встретится расстроенный данмер по имени Ралис Седарис. Если поговорить с ним, то он расскажет, что является охотником за сокровищами, а в данном кургане скрыт клад, который он не может выкопать в одиночку: невозможно справиться с пеплом, который тотчас засыпает свежие раскопки. Чтобы раскопки были успешны, ему нужны инвестиции в размере 1000 золотых. За эту сумму он обещает поделиться с инвестором найденными реликвиями, захороненными в кургане. В это время в его лагере можно найти один из томов дневника, в котором описывается ход раскопок.
Первый визит
Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (череп может также быть сбит во время боя, тогда проход тоже откроется). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.
Второй визит
Через несколько дней герой получит вторую записку, приглашающую его посетить курган. Новое нападение драугров унесло жизни многих шахтёров, а двое из них вообще пропали. Нужно сразиться с драуграми и найти пропавших шахтёров (правда, уже мёртвых). По пути вниз в центральный туннель обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дернув за цепи, герой откроет ход налево. Перед ним будет дверь с четырьмя ручками, из которых надо дёрнуть вторую сверху и самую нижнюю, чтобы открыть проход дальше. За телом второй пропавшей работницы шахты Довакина будет поджидать ещё группа драугров.
Слева, в последней секции раскопанной шахты, около трупа Мирели есть переключатель, открывающий доступ в секретную комнату, где на постаменте можно найти азидалово кольцо некромантии. По возвращении протагониста из кургана Ралис скажет, что ему нужно ещё 3000 золотых. О произошедших событиях подробно расскажет новый том дневника охотника за сокровищами.
Третий визит
Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.
Путь таков: в центральный зал с колонной, далее — на второй ярус, туда, где в прошлый раз был выход. Слева окажется запертая дверь с замком уровня «Эксперт», за которой находятся пауки и сундук с ловушкой. Надо пройти по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы возвращаясь обратно. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдётся новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Если дёрнуть цепь — откроется потайная комната, но чтобы попасть в неё, надо вернуться назад и повернуть направо: там можно увидеть пьедестал с азидаловыми перчатками оберега, ослабляющими обереги на 25 %, зато дающими возможность поглощать 50 % магии из направленных на героя заклинаний.
Возвратившись в комнату с цепью, надо открыть дверь: это вызовет обвал и убьёт парочку драугров, поджидающих Довакина внизу, оставшиеся и так погибнут от рук героя. На этом можно возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл всё обследовать. Перед Довакином — большой зал, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придётся вспоминать, что написано в дневнике Ралиса, или же прочитать, если герой ещё этого не сделал. Надо осмотреть пол: если наступить на плитку, она ненадолго засветится. Можно постараться быстро обежать все плитки так, чтобы все они светились одновременно (не повредит Крик «Замедление времени»), ворота откроются и можно будет взять ещё одну реликвию — азидалово кольцо волшебства, позволяющее читать новые заклинания «Заморозка» и «Поджиг». В зале слева есть лестница наверх, поднявшись по которой и проскользнув мимо качающихся секир, нужно дернуть кольцо цепи, что прямо над дверью: так герой опять попадёт в центральный зал с колонной.
Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.
Плохая инвестиция
Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».
Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться. В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.
Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности. На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем. Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден.
Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.
Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.
Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.
Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.