|
Добро пожаловать, |
Смерти вопреки — Ответы на актуальные вопросы прохождения
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
В данной ТЕМЕ
Смерти вопреки, ч.1 «В центре чертовщины» Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ
По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.
СПОКОЙСТВИЯ ! ТЕРПЕНИЯ ! УДАЧИ ВАМ !
|
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
|
|
Когда будут доступны задания у группировок и квестовых НПС ? — Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры. Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален? Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно. Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика? Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая — долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл — после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом. В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст. Шифрование с использование двоичного кода:
Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет? До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта. Как именно взламывать замок в запорожце? Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора. Куда девать КПК Эномая? 1 вариант — сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку. Что будет если вынести базу Свободы? Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции? Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены. За кого лучше проходить квест Баро? Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления. Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет?[/b] Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор. Что будет если вынести базу Баро? Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти. Где искать тайник с оборудованием? Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции. Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно? Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов:
Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ? В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума. Как лучше поступить с террористом Каримом? Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся. Как юзать ВПХР? Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного. Что делать с мед. прибором ? Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе. Что делать по заданию Прозрения? Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui— меню. |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Валентин, papin1974, jivago, Александр601, JonnyBaik, Клепаныч, Gorec, slimmerhyperion, SOLO, Клаус, jounsy-s, dex, Вахтанчик, gerasim176, !SkIF!, Gravi, iliya89, Сіплий, ЗАТВОР, Access to Arasaka, swarnoj |
|
Друзья! Перечитав тему Прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 В центре чертовщины, пришел к выводу, что есть некоторое количество вопросов, которые повторяются чаще других. Постараюсь ответить на них. При составлении ответов, пользовался ответами-подсказками Админа и наших друзей Сталкеров: John’a, Tor-vik’a, Валентинa, ботаникa, MGSteel’a, avernik’a, wit’a, Orion413, iskander’a, Tyburciy, Hennadzi, ivsem1993, за что им от всех остальных Бродяг -огромное Бродяжье спасибо! СЕЙВ возле ТАЙНИКА. |
Спасибо сказали: Alexs, John, JonnyBaik, Gorec, Яр, Клаус, jounsy-s, Вахтанчик, Rauger, Boksirol, !SkIF!, Угрюмый., макс1504, _IRIS_, swarnoj |
Новая тема |
|
|
|
|
Лоцман — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», опытный проводник.
Описание
Добрый и бескорыстный человек. Судя по всему, уже не молод. Лоцман (и только он) может провести Дегтярёва с Затона в окрестности «Юпитера» и обратно на Затон. После прохождения основной сюжетной линии, Дегтярёв, в случае отказа эвакуироваться вместе с военными, может попросить Лоцмана вывести его из Зоны. Проводника всегда можно найти в баре на «Скадовске» или на «Янове», в зависимости от локации, где находится игрок. Имеет большое количество информации о аномалиях, артефактах и выбросе, которой может поделиться с Дегтярёвым: например, расскажет, как безопасно обходить аномалии. Утверждает, что всегда чувствует выброс: когда он начинается, у Лоцмана ломит спину.
Связанные квесты
Интересные факты
- Говорит ту же самую фразу, что и Суслов в ЧН: «Попутного ветра».
- Изначально за свои услуги проводника по дороге на «Янов» Лоцман требует 3000 RU, но, получив карту безопасного маршрута, снижает цену до 1000 RU.
- После открытия пути в Припять не может провести ГГ с Затона до Припяти сам, но может договориться за Дегтярёва с Гариком о прямом переходе в Припять (при переходе ГГ не появляется на «Янове»). Такой вариант позволит сэкономить деньги при переходе, так как Гарик берет за переход с «Янова» в Припять 5000 RU. Сам процесс «передачи» ГГ Гарику в игре не показывается.
- Был озвучен тем же актёром, что и начальник Дегтярёва в СБУ, общающийся с ним по радио в конце игры.
- Один из трёх персонажей, способных предчувствовать выброс.
- Может рассказать обо всех аномалиях в ЗП, кроме химической кометы.
- Несмотря на то, что с картами местности путь становится короче, время перехода игрока между Затоном и окрестностями «Юпитера» не изменяется и составляет четыре часа. Это можно узнать, посмотрев на часы игрового времени.
- Из билда 2232 можно узнать, что прозвище Лоцман принадлежало Бармену.
- После осмотра «Ската-2», получив карты местности, можно расспросить вольных сталкеров и бандитов о том, кому они могут пригодиться. Бандиты будут ссылаться на Лоцмана, называя его «Иваном Сусаниным» и утверждать, что он имеет артефакт «Компас», который едва ли не самый редкий в игре.
- Может произойти баг: Лоцман будет стоять у ящиков и смотреть в стену.
Галерея
Александр Ковач — прототип Лоцмана
Лоцман на «Янове»
Лоцман
Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.
Перейти к: навигация, поиск
Лоцман | |
---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | |
Ранг: | Ветеран |
Группировка: | Вольные сталкеры |
Снаряжение: | Комбинезон «Заря», АКМ-74/2, Черный ястреб |
Лоцман — проводник в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, изначально обитающий на Скадовске. Может переходить с игроком на станцию «Янов».
По признанию самого Лоцмана, у него нет талантов искать артефакты или воевать с бандитами. Однако своё дело проводник знает — его маршруты самые безопасные. Лоцман водит сталкеров только между Затоном и «Юпитером». Проводник считает, что лучше знать один маршрут хорошо, чем несколько кое-как. Изначальная стоимость услуги — 3000 RU, так как приходится делать крюк.
Кроме того, Лоцман может рассказать об аномалиях различной природы, а также о выбросе. По словам Лоцмана, он способен чувствовать приближение выброса — у него начинает по-особенному ломить спину[1].
Также Лоцман наравне с Гариком может вывести Дегтярёва из Зоны в конце игры.
Квест, связанный с персонажем
«Карты местности».
Лоцману можно отдать карты местности между Затоном и «Юпитером», найденные в бортовом компьютере вертолёта Скат-2. Изучив данные, Лоцман обнаружит новый короткий путь и с этого момента будет делать игроку скидку. Теперь стоимость его услуг составит 1000 RU.
Прототип
Внешность Лоцмана была заимствована у 3D-моделлера персонажей S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Александра Ковача.
Интересные факты
- Несмотря на то, что с картами местности путь становится короче, время проведения игрока между Затоном и «Юпитером» не изменяется и составляет 4 часа 5 минут.
- Во время выброса Лоцман не будет вести игрока на «Юпитер» или договариваться с Гариком о переходе в Припять, однако сможет вывести его из Зоны.
Примечания
- ↑ Помимо Лоцмана, такой способностью в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти обладают Костоправ и Зулус.
Персонажи, имеющие профессии | |
---|---|
Торговцы | Сидорович • Бармен • Сахаров • Петренко • Скряга • Суслов • Шилов • Зуб • Ашот • Митяй • Дрозд • Сыч • Гаваец |
Техники | Новиков • Фургон • Прозрачный • Гарин • Яр • Громов • Айдар • Лесник (только ремонт) • Кардан • Азот • Кириллов |
Бармены | Холод • Боров • Ганжа • Колобок • Борода |
Проводники | Гарик • Иван Тропник • Лоцман |
Медики | Тремор • Костоправ • Роговец |
Категории:
- Страницы, использующие повторяющиеся аргументы в вызовах шаблонов
- S.T.A.L.K.E.R.
- Персонажи
- Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций, прохождение затона stalker sgm 2.2.
Что необходимо собирать на перспективу:
1.Щупальца кровососов (5 штук)
2. Арты Ломоть мяса/Колобок (1 штука каждого вида)
3. Детекторы класса Велес (8 штук!)
4. По возможности Абаканы и Чейзеры (суммарно 5 штук)
1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:
Cначала обыскиваем пару полезных тайничков – патроны для СВД (пригодятся!), АК74, подствол и грены. Затем выносим зомби на Лесопилке, там же юзаем пасхалку – курицу (она на тракторе, нажимаем «а» вблизи неё, получаем яичко. Отходим от неё и стреляем (БАБАХ!!!), берём нычки ЗП на чердаке домика. Потом идём на Сгоревший Хутор, ищем арты и берём Абакан. Далее можно убить говорящего Контролёра (если есть грены!), обчистить пещеру, потом идти на Котёл, сразу выполнить квест Шилы, ищем арты. Ну и в завершение можно зайти на Земснаряд, взять там все арты и Штурвал, причём сразу можно выполнить квест с Воблой (убить!) и идти на Скадовск за профитом. После разговора с Марковичем/Маковецким идём за артом в Топь, там же ищем другие арты. Затем по сюжетной линии, определённой СГМом необходимо смотаться на Янов и обратно за ключом от вертушек.
2. Обживаемся на Затоне.
— Ну, вот ключ от вертолётов получен. Перед входом на Скадовск нам передают записку от связного. Сразу набираем квестов, по возможности можно сразу же заказываем ствол типа Шторма у Шустрого. Квесты, которые необходимо сразу взять на Скадовске:
Глухарь – Логово кровососов
Коряга – Недоступный контейнер
Сыч – Лагерь наёмников
Кардан – Два друга (можно не брать, а найти самому его друзей)
3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:
Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.
GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).
На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.
Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ!!!! Квест сразу выполнен без всяких газов.
Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.
На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».
Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.
Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.
Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».
Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.
За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.
После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.
На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.
Внимание! Кейс монолитовца Леона можно хранить в личном ящике без ущерба для дальнейшего прохождения!
4. Тайное противостояние.
Сей квест имеет особое значение – если его выполнить, базу Наймов на Цехах Подстанции можно смело выносить. Но он требует также достаточной внимательности при прохождении.
Вариант 1
Берём квест, говорим сначала с Локи потом с Шульгой. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, говорим с ними, занимаем точку, выносим Долг и Учёных, берём кейс, говорим с Сёмой.
Вариант 2
Берём квест, говорим сначала с Шульгой потом с Локи. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, убиваем их, затем приходит сообщение от Шульги. Приходим на точку, обыскиваем Учёных и Долг, берём кейс. Говорим с раненым Наёмником, говорим с Тесаком.
Разговор с Тесаком/Сёмой
Можно сразу послать наймов, и они станут врагами (либо Сёма, либо Тесак и его шайка). Есть также вариант – «Конфронтации не избежать». Найм скажет Вам, что придётся самому расхлёбывать эту кашу. Соглашаемся или же говорим, что делать этого не будем «Плевал я на них!». В первом случае убеждаем Локи/Шульгу в непричастности, отдаём кейс (благоприятный вариант)
5. Глухарь и Коряга (часть 1)
Глухаря на своём месте мы не найдём. Спросим у Бороды, он пошлёт нас нафиг на портовые краны. Там у входа лежит Данила – тот самый. Открываем дверь и видим знакомую сцену как Тремор «сосёт» кровь у Глухаря. Он кончает жизнь самоубийством. Мы же со спокойной душой идём на Скадовск. Но не тут то было! Борода требует доказательств и говорит что на нас «висят» два трупа. Возвращаемся к кранам и находим рядом с будкой КПК.
Если Вы заказывали ствол у Шустрого то при проходе мимо стола Коряги он скажет что это его ствол. Шлём его нафиг, идём к Шустрому. Он говорит что Коряга козёл, идём вниз, а Коряга уже свинтил. Говорим с Бородой, потом по его наводке идём на Портовые Краны. Выносим всех бандюков, берём КПК Главаря. Корягу мы ещё встретим на Янове. Но об этом в соответствующем разделе.
6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.
Далее будем брать квесты за Бандитов. Первый квест берём у Чапая – типа проверка. По квесту выносим всех наёмников на Цехах Подстанции, берём именной ствол для Чапая. Приносим. Получаем награду. Вступаем в Бандиты.
У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.
У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.
У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.
На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.
После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».
7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант
Второй вариант
Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.
Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)
8. Квесты Меча.
Если вы выполнили все квесты за Бандосов, с ними пора кончать. Можно взять первый квест у шустрого на Ingram. Берём у Меча – лидера сталкеров – квест на вынос базы Бандитов. Идём к Эльбрусу по наводке, выносим базу. Чтобы забрать ствол для Шустрого нужно запрыгнуть на крышу здания с грузовиком, перейти по трубе и забрать ствол с крыши.
Затем получаем награду у Меча и Шустрого
У Меча есть и второй квест – сразу же берём его – на убийство Альфы. Ничего сложного, выносим. Только издалека. Главарь бессмертен!!! До тех пора пока остальные не умрут….и то его нужно убивать в упор. Потом получаем награду.
9. Закрываем хвосты
Квест Мстителя
Если ранг достаточен – берём квест от Мстителя. Доставляем посылку и Каневский кончает жизнь самоубийством. Отмечу что в том районе постоянно пасётся Альфа – аккуратнее!!!
Скат-3
Для обыска Скат-3 нужно сходить к Ною. Тот проведёт нас на Сгоревший Хутор, в телепорт. Затем попадаем на Плато, заходим в пещеру, выносим снорков. Также у одного вояки есть флеха. Исследуем Скат-3, потом говорим с Бородой про присутствие здесь вояк (Точка Б2)
Тайник СБУ
Связной СБУ дал нам наводку на Тайник. В нём есть флешка. Использование открывает квест на вызволение агента СБУ из плена наймов на Юпитере. Не стоит её активировать до определённого времени.
Сделка
Когда выполнили все квесты за Бандитов, квесты Меча нужно взять квест у Бороды на предотвращение сделки Бандитов и Наёмников. Квест несложный. В итоге получаем заветный КПК Моргана.
Хабары
После закрытия всех квестов нужно забрать все возможные СГМ-тайники, персональные тайники а также GPS-проводники. На Затоне их 6.
Квесты на Затоне пройдены, кроме междулокационных.