Как найти армейскую поклажу сталкер снайпер

Где найти военный груз в Sigerous mod 2.2Прохождение Sigerous mod 2.2 таит в себе множество интересных и заковыристых квестов, при выполнении которых, главному герою потребуется тесное взаимодействие с новыми электронными гаджетами — это миноискатели, детекторы, радары и т.д. Одним из таких квестом стал поиск Армейской поклажи, где пройдя череду квестов сюжетная линия выведет Дегтярёва на потерянный военный груз, с секретным химическим веществом.

Как найти военный груз в сталкер Sigerous mod 2.2

После обследования 3-х стоянок военных сталкеров на Кордоне, майор Дектярев выясняет, что следы группы ведут на локацию Болота.

Обследовать места стоянок военных сталкеров на Кордоне

Информацию о переходе и ключ от ворот ведущих на Болота мы берем на КПП Кордона, обыскав труп военного и все ящики лежащие в здании.

Ключ от ворот на Болота и труп военного на КПП

После перехода на локацию мы практически сразу, обнаружим раненого военного лейтенанта Морора, который сообщит Дегтярёву что группа с грузом была атакована бандитами и взята в плен.

Раненный лейтенант Морор на Болотах

Двигаемся по локации и попутно помогаем сталкерам по квесту «Помощь союзникам», освобождать точки от бандитов. После завершения идем на Рыбацкий хутор к сталкеру Багратиону и получаем награду.

Забираем награду у Багратиона

Из разговора с ним, выясняем что основной лагерь бандитов находиться на Механизаторском двору. Однако Багратион предупредил, что подходы к базе тщательно заминированы и без миноискателя нам туда не попасть.

Разговариваем с командиром Сталкеров на Болотах

Поиск миноискателя

За приобретением миноискателя отправляемся на блокпост Кордона к технику Ермаку. Разговариваем с Ермаком и выясняем, что для его сборки необходим недостающий датчик, за ним возвращаемся на Болота.

Место с датчиком миноискателя

Место с датчиком расположено в северо-западном углу локации, в пещере под разрушенным железнодорожным мостом.

Пещера под мостом с датчиком

Возвращаемся с найденным датчиком к Ермаку и отдав, ожидаем его готовности. Ожидать сборку придется около 3-х игровых часов, за это время вы сможете собрать сумму в 10000 рублей, за готовый прибор.

Использование миноискателя не требует от игрока дополнительных действий, достаточно его наличие в рюкзаке. Разминирование происходит автоматически при приближении к мине.

Поиск военного груза на Механизаторском дворе

После успешного прохода через минные поля, выносим всех находящихся бандитов на базе. Когда бандиты уничтожены, обходим территорию лагеря и обыскиваем 6 тел погибших военных. Обратите внимание труп одного из военных лежит немного в стороне от базы, под смотровой вышкой.

Обыск базы бандитов на Механизаторском двору

К сожалению обыск военных и базы результатов не дал, поэтому необходимо отправиться на рыбацкий хутор за помощью к Багратиону.

Поиск георадара для поиска военного груза

Багратион отправляет майора Дегтярёва к технику Макаренко, находящегося на насосной станции.

Насосная станция с техником

Из разговора с техником выясняем, что у него есть сломанный прототип и он готов за 5000 рублей восстановить его. Выжидаем несколько часов игрового времени, получаем сигнал о готовности прибора и забираем георадар.

Забираем георадар у техника на насосной станции

Где найти военный груз в Sigerous mod 2.2 на Болотах

Локация Болота имеет довольно внушительные размеры, отсутствие прямых наводок и ограниченный радиус обнаружения георадара, невольно накладывает свой отпечаток в поисках груза и требует огромного количества времени. Отправляться за грузом военных, необходимо к потерпевшему крушение железнодорожному составу расположенного в северной части игровой локации.

Место поиска военного груза на Болотах

Внутри одного из уцелевших вагонов мы сможем найти кейс с секретным химическим веществом.

Вагон с военным грузом на болотах sgm 2.2

Теперь Вы знаете где найти военный груз в sigerous 2.2, однако после взятия груза, задание обновиться и Дегтярёву придёться передать его связному Тарасову. В награду вы получите координаты нескольких тайников и открытый путь на Затон.

Также этот мод называется Sigerous Mod 2.2 или сокращенно SGM 2.2. Многие просто могут задать вопрос: где находится военный груз в Sigerous Mod 2.2(SGM 2.2) или где найти военную поклажу SGM 2.2, как написано в задании игры. Так вот, после получения георадара, вам предстоит на болотах найти ящик военных которые отобрали бандиты. Что вы не бегали всю локацию, вспомните Чистое Небо, где лежит Винторез Шрама, когда его подобрали после выброса возле вагонов на севере карты. Груз лежит в вагоне. Но будьте очень бдительны, на подходе к месту будет група бандитов и несколько мин, так что смотрите под ноги. Также вот видео которое может вам помочь в поиске

Skip to content

Где в сталкере sigerous 2.2 найти военный груз?

23.03.2016

Просмотры: 1014

Memory Lane

Игра Сталкер полна сюрпризов и тайн. В одной из миссий под названием Армейская поклажа требуется отыскать военный груз, который спрятан где-то в области железнодорожных путей. Многие геймеры не могут отыскать поклажу и поэтому часто задаются вопросом, а где найти военный груз в сталкере sigerous 2.2?

Что нужно приобрести перед началом поисков поклажи


Во-первых, вам нужно приобрести георадар, который поможет в поиске груза. Купить его можно у Макарова за 5000 рублей. Конечно, можно обойтись и без него, но при его отсутствии вы потратите намного больше времени.

Поиск военного груза


Итак, вы приобрели георадар и оказались на железнодорожных путях. Теперь вам нужно идти по железной дороге пока вы не увидите поезд, который подорвался по пути. Вам нужно идти вдоль поезда пока вы не увидите сломанный сошедший с рельс вагон. Запрыгнув внутрь, повернитесь на право. Включите фонарик, и вы обнаружите военную поклажу, которая выглядит как небольшой металлический ящик с отметкой радиоактивной опасности. Груз найден!

В заключение


Теперь вы знаете, где найти военный груз в сталкере sigerous 2.2! Остерегайтесь радиации с обеих сторон вдоль железнодорожных путей. Также не подходите к электрическому столбу, ни то попадете в ловушку с высоким напряжением. Удачи в поисках!

Комментарии (1) VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Обновлено: 24.05.2023

В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это — отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки — будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина:

О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон — Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя — Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.

2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.

Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!

Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть — ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.

Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда

После убийства мутантов прошерстите местность. В районе Южного блокпоста и Деревни Новичков можно найти:
Пистолет Walther (крыша дома в Деревне Новичков напротив подвалов)
Конвертер для гранат (крыша дома, рядом с которым стоит Волк в ТЧ)
Хабар Тамерлана (используем флешку Тамерлана)
Патроны 5.45х39 (Куст юго-западнее блокпоста)
МР5+патроны (Железная ерунда на юго-восточном углу блокпоста за забором)
Мешок с деньгами (вместо костюма Наёмников в ТЧ)
Энергетики (где стоял Волк)
Патроны.45АСР, вагончик, рядом с которым был Толик в ТЧ

3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.

Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.

4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.

5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание — найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.

6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты — необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка — Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.

После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти:
Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне)
Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере)
АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст)
Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже)
Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора)
Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора)
Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле)
Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем)

7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.

После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти:
ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора
ПСО-1 на вышке между хутором и церковью

8. Датчик для миноискателя.
Господин Ермак хочет, чтобы мы прошли 1 млрд. км. Поэтому нам придётся по его наводке забрать датчик для миноискателя, который находится в мини-туннельчике на северо-западе Болот. Попасть туда можно через дыру в заборе (на карте появится подсказка). Затем возвращайтесь к Ермаку.
Хабар

При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти:
АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками — он на пути между переходом и деревней)
РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести)
Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем)
Винчестер (за Лодочной станцией, у забора)

Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).

9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду — и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.

10. Главная база Бандитов — Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение — гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
— в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
— в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
— в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
— в мусорке у задней стены основного здания
— под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
— в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию — на северо-востоке карты)
Далее задание обновится. Хабар

В районе Механизаторского двора можно найти:
Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов)
УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора)
Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек!

Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.

11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН

Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.

После обследования 3-х стоянок военных сталкеров на Кордоне, майор Дектярев выясняет, что следы группы ведут на локацию Болота.

Информацию о переходе и ключ от ворот ведущих на Болота мы берем на КПП Кордона, обыскав труп военного и все ящики лежащие в здании.

После перехода на локацию мы практически сразу, обнаружим раненого военного лейтенанта Морора, который сообщит Дегтярёву что группа с грузом была атакована бандитами и взята в плен.

Двигаемся по локации и попутно помогаем сталкерам по квесту «Помощь союзникам», освобождать точки от бандитов. После завершения идем на Рыбацкий хутор к сталкеру Багратиону и получаем награду.

Из разговора с ним, выясняем что основной лагерь бандитов находиться на Механизаторском двору. Однако Багратион предупредил, что подходы к базе тщательно заминированы и без миноискателя нам туда не попасть.

Поиск миноискателя

За приобретением миноискателя отправляемся на блокпост Кордона к технику Ермаку. Разговариваем с Ермаком и выясняем, что для его сборки необходим недостающий датчик, за ним возвращаемся на Болота.

Место с датчиком расположено в северо-западном углу локации, в пещере под разрушенным железнодорожным мостом.

Возвращаемся с найденным датчиком к Ермаку и отдав, ожидаем его готовности. Ожидать сборку придется около 3-х игровых часов, за это время вы сможете собрать сумму в 10000 рублей, за готовый прибор.

Использование миноискателя не требует от игрока дополнительных действий, достаточно его наличие в рюкзаке. Разминирование происходит автоматически при приближении к мине.

Поиск военного груза на Механизаторском дворе

После успешного прохода через минные поля, выносим всех находящихся бандитов на базе. Когда бандиты уничтожены, обходим территорию лагеря и обыскиваем 6 тел погибших военных. Обратите внимание труп одного из военных лежит немного в стороне от базы, под смотровой вышкой.

Поиск георадара для поиска военного груза

Багратион отправляет майора Дегтярёва к технику Макаренко, находящегося на насосной станции.

Из разговора с техником выясняем, что у него есть сломанный прототип и он готов за 5000 рублей восстановить его. Выжидаем несколько часов игрового времени, получаем сигнал о готовности прибора и забираем георадар.

Где найти военный груз в Sigerous mod 2.2 на Болотах

Локация Болота имеет довольно внушительные размеры, отсутствие прямых наводок и ограниченный радиус обнаружения георадара, невольно накладывает свой отпечаток в поисках груза и требует огромного количества времени. Отправляться за грузом военных, необходимо к потерпевшему крушение железнодорожному составу расположенного в северной части игровой локации.

Внутри одного из уцелевших вагонов мы сможем найти кейс с секретным химическим веществом.

Теперь Вы знаете где найти военный груз в sigerous 2.2, однако после взятия груза, задание обновиться и Дегтярёву придёться передать его связному Тарасову. В награду вы получите координаты нескольких тайников и открытый путь на Затон.

Игра полна сюрпризов и тайн. В одной из миссий под названием Армейская поклажа требуется отыскать военный груз, который спрятан где-то в области железнодорожных путей. Многие геймеры не могут отыскать поклажу и поэтому часто задаются вопросом, а ?

В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это — отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки — будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина:

Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Легенда Зоны
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Прибыв на Юпитер направляемся сразу к Багиру, благо он рядом стоит
[Гости не могут видеть ссылки]
Говорим с ним, и узнаём что Якут находится в плену у Люциана, а тот Чапаевская правая рука, после чего задание обновляется: «Выбор приоритетов: встретиться с Люцианом» , метка указывает на Затон на Лесничество
[Гости не могут видеть ссылки]
Отправляемся снова на Затон. Придя на Лесничество, наблюдаем такую картину
[Гости не могут видеть ссылки]
Якут на коленях, а вокруг бандюки во главе с Люцианом. Подходим к Люциану
[Гости не могут видеть ссылки]
Он нас сходу хочет завалить вместе с Якутом. Но посколько мы не из робкого десятка, то объясняем ему что-почём, и задание обновляется: «Выбор приоритетов: поговорить с Якутом» . Подходим к Якуту
[Гости не могут видеть ссылки]
он сначало ломается и угрожает нам (не понятно только как покойник может угрожать), но после того как мы его угрозы игнорируем и сами принимаемся угрожать, обещав ему немного дать пожить. Якут колется, и даёт наводки на три тайника в которых лежат документы ( у меня следующие наводки):
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
2-а документа на Затоне, а 3-ие на Юпитере:
1. У станции по Переработке отходов
2. Недалеко у ВНЗ Круг
3. На карьере

Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Подходим к Мечу
[Гости не могут видеть ссылки]
он рассказывает нам про то, что он главный на Затоне по спец-операциям, и у него есть одно серьёзное дело. А посколько это нас очень интересует, он в свою очередь говорит нам про Чапаева, местного бандитского полупокера, который по причине жадности хочет напасть на Скадовск, а потому его надо ликвидировать. Делая акцент на то, что на задание мы пойдём не одни, а при поддержке группы Эльбруса, и получаем новое задание: «Рейд: встретиться с группой Эльбруса»
[Гости не могут видеть ссылки]
Метка указывает на Портовые краны. Но мы туда сразу не пойдём, т.к. надо подготовить будущее поле битвы, а потому рвём в Лесничество и закладываем взрывчатку в местах скопления НПС:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. Возле Чапаева
[Гости не могут видеть ссылки]
2. На КПП
[Гости не могут видеть ссылки]
3. На входе в здание возле КПП
[Гости не могут видеть ссылки]

После установки зарядов сразу бежим на встречу с Эльбрусом.
[Гости не могут видеть ссылки]
После очень короткого разговора получаем обновление задания: «Рейд: закрепиться на холме»
[Гости не могут видеть ссылки]
Следуем туда, и дожидаемся Эльбруса. Как только группа во главе с Эльбрусом достигнет отмеченной точки, задание обновляется: «Рейд: сделать первый выстрел» . Занимаем удобную позицию, и активируем детонатор, сразу получаем обновление задания: «Рейд: уничтожить Чапаева и его банду» .
А так как мы взорвав заложенные заряды тем самым сразу покончили с жизнью Чапаева и половины банды, то в этот-же момент получаем ещё одно обновлённое задание: «Рейд: получить награду» . Можно конечно оставшуюся работу оставить Эльбрусу и его группе, но мы помогаем им в дальнейшей ликвидации остатков бандитов, и не забываем снять с трупов лут (много чем можно поживиться). После этого бежим на Скадовск к Мечу на доклад и получения награды.
Если будем настойчивы в разговоре с Мечом, то он даст нам ещё одно задание: «Бешенные псы: разобраться с отрядом Альфы»
[Гости не могут видеть ссылки]
Прибываем на место, ликвидируем отряд Альфы из 6-ти человек. С командира отряда капитана Рогожкина снимаем ПДА,
[Гости не могут видеть ссылки]
и задание обновляется: «Бешенные псы: показать Мечу ПДА лидера Альфы» . По дороге к Мечу на Скадовск забегаем на Лесопилку и устанавливаем в главном здании, где ворота и первое помещение заряд.
[Гости не могут видеть ссылки]
А теперь на Скадовск к Мечу за наградой. После разговора с Мечом и получения награды, спускаемся к Бороде. Борода рассказывает нам про одно возникшее дело. Мол бандиты хотят закупить партию оружия и им надо помешать. Соглашаемся, и получаем новое задание: «Сделка: встретиться со сталкерами возле Лесничества»
[Гости не могут видеть ссылки]
Встречаемся, подходим к старшему группы Спартаку
[Гости не могут видеть ссылки]
он предлагает подкрасться к бандюкам незамеченными, узнать о чём они будут говорить, а дальше по обстоятельствам. Ладно, так и будем делать, задание обновляется: «Сделка: подслушать разговор» . Крадёмся гуськом в шайбо-образную будку
[Гости не могут видеть ссылки]
при входе в которую включается ролик.После окончания небольшого ролика, задание обновляется: «Сделка: прервать сделку» . После этого сразу активируем заложенный нами заряд, и в результате все персонажи сделки погибают, а задание обновляется: «Сделка: обыскать торговца» . Идём снимать с трупов лут. С трупа долговского торговца Моргана
[Гости не могут видеть ссылки]
снимаем ПДА
[Гости не могут видеть ссылки]
и задание обновляется: «Сделка: поговорить с лидером отряда сталкеров» . Идём говорить со Спартаком и получаем награду.
Теперь можно прогуляться до Скадовска и забежать к Сычу. Он нам предложит небольшой бизнес с учёными. Дело плёвое — отнести-принести. Нам надо только отнести технику Новикову, что на Юпитере в бункере учёных 3 детектора ВЕЛЕС. Хорошо!, когда будем на Юпитере, то обязательно занесём, и получаем новое задание: «Заманчивый бизнес: принести Новикову три детектора ВЕЛЕС» .
А теперь рвём на Южное плато через телепорт на Сгоревшем хуторе к Простронственной аномалии
[Гости не могут видеть ссылки]
Попав на плато подходим к Пространственной аномалии
[Гости не могут видеть ссылки]
и просто пытаемся в неё зайти. Как только мы попадаем в аномалию, то сразу появляется загрузочное окно экрана. Ждём загрузки, и вуаля, мы на Агропроме
[Гости не могут видеть ссылки]
Ну ни фига себе нас занесло ! Ладно, заглядываем в ПДА, и видим что 2-а оставшихся вертолёта которых надо обследовать находятся здесь. Нормально, значит отправляемся не спеша обследовать новую местность.

Сборка модификаций (солянка) для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Gold
Edition, модификация: SIGEROUS MOD 2.2, модификация: ALBOR ADDON,
модификация: FANTOM PACK а так же дополнения.
Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. (RUS)
[P]Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Автор сборки: Fantom5338888
Год: 2012
Платформа: ПК

— S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти.Gold Edition
— Патч версии 1.6.02
— модификация: SIGEROUS MOD 2.2
— модификация: ALBOR ADDON
— модификация: FANTOM PACK
— Дополнение: Усиленная Альфа 2.2
— Дополнение: Mp3 Music plaer
— Дополнение: Убраны АКБ для детекторов

1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и
прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под
стволы),
а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
— Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
— Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
— Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
— Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели
спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся
зомбированными,
но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные
сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые
как
обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает
часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится,
в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует
сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак.
Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После
использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в
1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте комплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный =
50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон «Дум-дум» заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо «плевалки» какие то.
10.Книги «Тактика ведения боя» дают минимальный бонус, так что решать
Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ.
Ачивка «Ворошиловский стрелок» теперь просто медалька на память. Убраны
«Бессмертные» от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке,
главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован «Mini Hud Death trap» мне лично очень нравится, на худе
минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны
иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых «облучение» имеет
визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM),
тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.

Торговля и ремонт:

Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, «ксюхи» и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь,
так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ — Покупает всё, платит не очень много, но за
хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему
хорошие
стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой «Клиент» 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ — примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч — Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому
вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать,
правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за
приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного
канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер — Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и
прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у.
костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит — Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия
покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши,
кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается
реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают
костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы,
т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец — абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с
АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны.
Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода — Товарищ избалованный, т.к. живёт между «Долгом» и «Свободой»,
но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать,
а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа
Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов,
ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже
нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт
как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой «Клиент» 0.7
Можно заказать:FNFAL «Paratrooper», Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог — Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения
предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены
Steyr AUG.
Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только «научные» модели и экзы. Б.у. не покупает
вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой «Клиент» 0.7

Наймы — Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не
покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то
Вал,
Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких
патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой «Клиент» 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет — Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут
себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы,
если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше.
Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой «Клиент» 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады — ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят,
но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые
куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой «Клиент» 0.5
Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина — на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно,
но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие
стволы,
как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой «Клиент» 0.6
Можно заказать:»Миниган», Arctic Warfare.

Припять:
Вояки — ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни
чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят
только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание !
Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного
оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой «Клиент» 0.8
Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.

Монолит — с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия
особо не смотрят, но покупают только «крутые» стволы. Не покупают
простые патроны,
не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой «Клиент» 0.3
Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Читайте также:

      

  • Room escape contest 2 прохождение 34 уровень
  •   

  • Игровой зал wow как пройти
  •   

  • Project stalker прохождение
  •   

  • Close to the sun прохождение
  •   

  • Braintest 144 уровень прохождение

Помощь в прохождении SGM 2.2

WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 1

Проводник

Ночные сталкеры

FAQ SGM 2.2


По прохождению существует тема: Главная тема — Sigerous Mod 2.2
А также тема: «Кривое» прохождение и БАГи — как с этим бороться
Техподдержка: Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка.)
Главный форум по всем последним версиям мода: Sigerous Mod COP
Форум по всем дополнениям для SGM: Дополнения для SGM

p.s.: Данная тема собрана из постов тем:
Mини FAQ SGM 2.2 (Помощь в прохождении SGM 2.2)
Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 (GPS проводники, инструменты, вступление в группировки.)

Спасибо: Rep1ik@nt, XAH, russibic, GEONEZIS, mike_vs, Механик, dallas11, ВгА, Валерий™, Глюк, AlexStep, Yakut, sem1, ZmeеY, Ghost_ae, DrLivsy™, bliznetc1978, Shef, sМуркет, IGOR, Jekanchik, Рэд_Шухов, Captain_Black, orfeich™, quitevi, химео, totenchem, M@DDOG, Flastor, pavel1097, semperfay


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 2

Проводник

Ночные сталкеры

Квесты ЗП + SGM2.2

Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые) описаны тут


Новые квесты и их Владельцы


Описание:


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 3

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 4

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 5

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 6

Проводник

Ночные сталкеры

SGM тайники

Затон

Юпитер

Путепровод

Припять


Карта тайников

[cut=Кордон]
[/cut][cut=Болота][/cut]


ИНСТРУМЕНТЫ
Возможные точки спавна
[cut]

[/cut]


GPS проводники ,возможные точки спавна:
[cut]

[/cut]
[cut=Смотреть]СКРИНЫ_______________________ ЗАТОН ________________________________________________

______________________ ЮПИТЕР ________________________________________________

__________________________ ПРИПЯТЬ ________________________________________________

[/cut]


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 7

Проводник

Ночные сталкеры

ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :

ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:


Квест во фриплее: с помощью детектора «Серафим» найти новое аномальное образование

[cut=Возможные точки спауна:]ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода,где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов,в аномалии лоза

скрин арта в аномалии Сгоревшего хутора в квесте от Германа на поиск аномальных артов во фриплее!

Аномальный арт в аномалии у Прачечной в Припяти

Аномальный арт около дерева у точки Б-28,в Припяти

Аномальный арт в аномалии Цирк на Затоне

В химическом полуподвале около Цементного завода,где один из тайников Стрелка лежит!!Между разломанным мостом и аномалией Плавни.

В Аномальной роще на Янове,та в которой подбираешь растение для Озерского при присоединении Соколова к отряду на Припять.

[/cut]



 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 8

Проводник

Ночные сталкеры

Кодовые тайники и флешки к ним.

Кодовых тайников всего — 4
На Затоне — 2, Юпитере — 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. GeJorgе


Помощь от Валерий:

Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам

Возможные места спавна

[cut=Затон]1.Земснаряд(на одном из ящиков)
2.Цех подстанции(на одном из ящиков)
3.Шевченко (в одном из дизелей)
4.Железный лес (около ЗИЛа)
5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов)
6.Катер около Изумрудного (мост)
7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки)
8.Станция переработки отходов[/cut]
[cut=Юпитер]1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём)
2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой)
3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке)
4 Копачи (На чердак в доме)
5.Склад контейнеров
6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре)
7.Туалет на Полустанке(М)
8.Верталётная площадка
9.Вентиляционный комплекс
10.Окрестности завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод)
11.Цементный завод (см.скрин от Механика постами выше)[/cut]
[cut=Места спавна на Затоне от HRONITEL]кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:

Тайник №1 — 5 мест спавна

1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 — 5 мест спавна
1. — старая баржа (с лева от Ноя)
2. — портовые краны (в кузове зила)
3. — изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. — лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. — заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
1 — внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 — лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 — у аномалии «Железный Лес» (стоянка с зилом)
4 — Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 — станция переработки отходов (железный гараж)
6 — Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 — Заправка (на крыше)
8 — старая баржа (под капитанской рубкой)
9 — Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 — Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
1 — «Шевченко» (правый дизель)
2 — Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 — Изумрудное (катер под мостом)
4 — Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 — Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 — Аномалия «Котел» (северо-западная расщелина на краю анамалии)


Инфу предоставил HRONITEL[/cut]


Помощь от Jekanchik:
[cut=Янов: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: на вертолётной площадке по правую сторону возле домика .

Флешка от тайника: на самом верху копалки…

[/cut]

[cut=Янов: Тайник 2 +

Флешка]
Тайник: в туннеле с бюрерами!

[/cut]

[cut=Затон: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: Лесопилка-Ангар-Ель

Флешка: Изумудное-Мост-Лодка
[/cut]
[cut=Затон: Тайник 2 + Флешка]
Тайник: Мост Преображеского

Флешка: Железный лес-Стоянка с зилом-Возле железного укрытия
[/cut]


Помощь от quitevi:
Юпитер, новые тайники

[cut=карта доступа к тайнику — вентеляционный комплекс]

[/cut]

[cut=сам тайник — восточный тунель, на крыше электропоезда]
[/cut]

[cut=карта доступа к тайнику — на самом верху Градирни возле высокой трубы][/cut]

[cut=тайник — на юге от Капачи в разрушенном доме][/cut]


Помощь от Механик:
[cut=Юпитер. Тайники.]1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.
[cut=Скины]
[/cut]
2. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
3. ЗРК Волхов.
[cut=Скин][/cut]
4.Недалеко от базы наёмников.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Тайники.]
1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.
[cut=Скин][/cut]
2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.
[cut=Скин][/cut]
3. Изумрудное. Один из домиков.
[cut=Скин][/cut]
4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.
[cut=Скин][/cut]
5. Мост им. Преображенского.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Юпитер. Карты доступа.]
1.Венттиляционный комплекс.
[cut=Скины]
[/cut]
2.Карьер. Землечерпалка.
[cut=Скин] [/cut]
3. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
4.Полустанок.Туалет.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Карты доступа.]1.На одном из дизелей на Шевченко.
[cut=Скин][/cut]
2.Портовые краны. У одного из бетонных столбов.
[cut=Скины]
[/cut]
3.Железный лес.
[cut=Скин][/cut]
4.Станция переработки отходов.
[cut=Скины]
[/cut]
5. Заправка.На крыше.
[cut=Скин][/cut][/cut]
А вот собственно и сам хабар (один из вариантов)
[cut=Скин][/cut]
[cut=Порядок извлечения хабара из тайника.]
1.Походим к тайнику.
2.Используем флешку.Код лучше посмотреть перед использованием и запомнить.Появится надпись.
Получены координаты секретного тайника.
На карте тоже появится соответсвующий значок.
Радиус действия флешки я не знаю.Поэтому подходил вплотную к тайнику.
3.Подходим к тайнику и вводим код доступа.
4.Извлекаем хабар из тайника как из обычного SGMовсого.
Примечание. Каждая флешка подходит только к своему рюкзаку.[/cut]
Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа.
Извините если невнятно олисал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал
.

[cut=Затон Возможные места спавна тайников.]
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой.
2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин)
3.ВНЗ Круг.В одной из комнат.
4.Земснаряд.
5.Шевченко.
6.Баржа Ноя.
7.Портовые краны.Зил.
8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами.
9.Лесопилка.Где-то под ёлкой.
10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)[/cut]
[cut=Юпитер. Возможные места спавна тайников]
1.ЗРК Волхов.
2.Копачи.
3.Цементный завод. (см. мой скин)
4.Вертолётная площадка.
5.Завод Юпитер.Около центральной проходной. (см. мой скин)
6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза.
7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.[/cut]


Помощь от IGOR:
Все знают, что в модификации SGM 2.2 имеются кодовые тайники, по два на локациях Затон и Юпитер. Для извлечения из таких тайников хабара требуется карта доступа (флешка), где содержится шифр. Места спавна тайников и флешек рандомны и найти их не так уж и легко. Обычно их специально не ищут, а случайно натыкаются в процессе прохождения. Я хочу рассказать об одном из способов по нахождению данных тайников и флешек — по заданным координатам (сам именно так нашел флешки к тайникам biggrin ).

[cut=Места спавна тайников на Затоне:]
Тайник №1 — 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 — 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников на Затоне:]
Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 — у аномалии «Железный Лес»
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 — Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 — Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 — Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 — Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 — Портовые краны

Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 — «Шевченко»
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 — Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 — Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 — Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 — Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 — Аномалия «Котел»
[/cut]
[cut=Места спавна тайников в окрестностях «Юпитера»:]
Тайник №1 — 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 — 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников в окрестностях «Юпитера»:]
Флешка для тайника №1 — 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 — Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 — Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 — ЗРК «Волхов»
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 — Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 — Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 — Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 — Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 — Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 — 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 — КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 — Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 — Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 — Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 — Завод «Юпитер»
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 — Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 — ЗРК «Волхов»
[/cut]
Далее, в командной строке («ё» или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,

теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей biggrin Удачи в поисках.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 9

Проводник

Ночные сталкеры

ВОПРОС-ОТВЕТ:

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать biggrin .
[cut=Скин][/cut]

2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
[cut=Скин][/cut]

3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
[cut=Скин][/cut]
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
[cut=Скин][/cut]

6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
[cut=Скины]
[/cut]

7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.

[cut=Скин][/cut]

8. Где искать трупы военных на болотах.
— в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
— в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
— в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
— в мусорке у задней стены основного здания
— под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
— в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию — на северо-востоке карты)

9. Как вернуть старую мини-карту
— старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedatatexturesui и gamedataconfigsui нужно распаковать с заменой файлов
— если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то
Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК
[cut=Скин]
[/cut]
Ссылка на скачивание

10. Где найти артефакт «Шапокляк»
— артефакт на рандоме спавниться (3 точки). Смотреть посты в этой теме. Детектор не нужен.

11. Куда девать собранное оружие.
— продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.

12. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
— По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.

13. Как через мины пройти на Болотах
— Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать…и так по чуть-чуть медленным шагом..никуда не спеша.

14. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
— арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.

15. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
— Это, видимо, «Новый вид тайников», про который говорил Николай. Значит код надо просто Найти….

16. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
— он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.

17. Что делать в Рыжем Лесу?
— внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в «Ведьмин круг» без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.

18. Когда открывается переход в Темную Долину?
после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, а не как раньше во фриплее, пришел в прачечную и появилось сообщение «Штаб направляет в Темную долину».
[cut noguest=Путь в Долину]
находите телепорт здесь …


Долина …
[/cut]

19. Где искать инструменты для техников?
— купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра «21» с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать — грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги smile ;)

20. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
— никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.

21. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
— Бывает такое. Попробуйте в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedataconfigsscriptsSGMzaton)
в самом начале заменить

на

переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.

22. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
— связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).

23. Не могу получить квест «Диверсия Альфы».Бандитов возле «топи» нет.Придя впервые на Затон,первым делом ломанулся к «топи»,но бандосов всё равно нет.
— Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
— если проворонил бандитов:
Находишь файл: gamedatascriptsui_main_menu.Открываешь блокнотом.
ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«zat_alfa_performer_bandit_pda»)
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, «Используем» его — квест начнется.

24. Не могу убить командира Альфы по квету «Бешеные псы»
— командира нужно убивать самым последним. Сначала устраните всех его бойцов, пока кто-нибудь из его отряда остается жив — у командира иммунитет (он бессмертный), но когда все умирают — то и командир счастливо отбросит копыта.

25. После сдачи квеста на поиск новых пород, Герман говорит, мол, если еще найдешь-приноси.Что ,реально еще где-то эти новые породы обнаружить или можно уже на это забить?
— Если 6 шт. сдал,то всё.Он их тебе потом вернёт с улучшенными свойствами.Далее по сценарию.

26. Помогите пожалуйста, взял квест у Осведомителя «Мудрость: Добыть три книги» там рюкзак с кодовым замком я его открыть не могу что делать??
— Книги лежат открыто не в рюкзаках, а как открыть рюкзак с кодовым замком почитай выше в постах

27. Есть ли список квестов которые можно оставить на фриплей, без ущерба для прохождения.
буду очень благодарен за ответ.
P.S. Именно те квесты которые можно оставить на фриплей, а не те которые появляются во фриплее.

— точного списка врядли найдете. Хотя можно практически все несюжетные квесты, не относящиеся к основному сюжету Зова и SGM оставить на фриплей.

28. Можно пройти квест «Операция вулкан» паралельно с квестами монолита или только за кого то одного?
— сначала за монолит, потом операцию.

29. Спаун-меню
Вернитесь в главное меню (в игре нажать Esc).
Жмите кнопки.
[F1] — вызвать чит-меню.
[F2] — вызвать спаун-меню.
— предмет спаввнится в рюкзак
[F3] — выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] — дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] — дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] — установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] — установить временной фактор на число 50.
[2] — установить временной фактор на число 100.
[3] — установить временной фактор на число 500.
[4] — установить временной фактор на число 1000.
[5] — установить временной фактор на число 5000.

30. По сколько курочек должно быть на каждой локации?
На Кордоне- 4.
На Болоте- 5.
На Затоне 4.
— по три точки спавна.

31. По сколько кевларовых пластин раскидано по локам.
есть несколько в SGM- тайниках.
и еще:
На Агропроме-2
В подземельях Агропрома- 1
На Кордоне- 1

32. Тем кто остался «голым» и с пистолетом во фриплее.Это не глюк и не багг.
— Cоздайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC.
— Или отключите опцию -грабить ли ГГ во фриплее
gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) — Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Меняем true на false

33. Часто спрашивают что и куда складывать, чтоб пополнить запас запчастей.

34. Вот скрины как прыгать в Лесничестве.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 10

Проводник

Ночные сталкеры

Разные вкусности:

Тайники в Рыжем лесу
[cut=FN-F2000]
[/cut][cut=РП-74][/cut][cut=Комбез»Сева» в ангаре]
[/cut]
Тайники на Военных складах[cut=Бронекомбенизон «Восход»][/cut][cut=СА «Лавина»][/cut][cut=Spas-12][/cut][cut=Бульдог-6][/cut]



1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.

2. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет кевларовая пластина третьего уровня smile

3. еще две кевларовые пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог sad пластины легко обнаруживаются детектором.

4. Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.


Тайники с оружием, рыжий лес…

[cut=Туннель где экологов обыскать надо,][/cut]

[cut=База наёмников, на вышке …][/cut]

Агропром, на крыше здания (на самом верху) тайник — броня «Берилл»
[cut noguest=скрин][/cut]


Комбинезон наёмников [cut=Скрин] [/cut]
Детектор «Медведь» и рюкзак [cut=Скрин] [/cut]

Комбинезон «СЕВА». Лежал прямо на хабаре Тесака smile
[cut=Скрин] [/cut]
Второе место — земснаряд, где штурвал светящийся, только этажом ниже, на столе.


SGM тайник в катере, который стоит вплотную к Скадовску. В нем была найдена СЕВА.[cut=Скрин][/cut]
SGM тайник на лесопилке, на холме под крышей, на одном из ящиков. В нем был найден экзоскелет Рассвета.[cut=Скрин][/cut]


ТАЙНИКИ: в рыжем лесу тайников хватает, помимо вышеперечисленных, я нашел еще пулемет в вагонетке при прогоде в ведьмин круг, а так же в лесу на валунах сиг550 м3 с патронами

ТАЙНИКИ: на агропроме где верталет на крыше рядом с передвижной радиостанцией «изолирующий армейский броник»

ТАЙНИКИ: давно не играл сегодня нашел еще тайник в рыжим лесу НА крыше вагончика СВУ при входе в рыжий лес со стороны башни лесника

Тайник: На локации ЯНОВ в вентиляционном комплексе, зал где между колоннами нужно бегать, за второй колонной слева первый ряд «Экзоскелет наемников»

рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)

так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем «весна»

тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере…

тайник :темная долина
заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74

темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) — у забра наклонная плита-под ней гранатомет «Бульдог-6»

темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника

темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК

темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны

темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М

темная долина — от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД

кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости

Тайник на Кордоне: АТП, на центральном дворе, слева от трактора, есть гараж. Там грузовик, в кабине Desert Eagle, патроны к нему и еще по мелочи в трех коробках.

Кордон, Южный Блокпост — на крыше БТР-а лежат разные медицинские препараты.

Болота, на смотровой вышке рядом с рыбацким хутором, на самом верху лежит прицел ПСО-1м (там же где и в оригинале ЧН).

Болота — на верху водонапорной башни — РПГ!!!!


Может кому сгодится, вот еще тайников:
[cut noguest]КОРДОН
в бывшем переходе в ТД в самом конце шлем «Весна»(берегите кокушки — фонит без меры ;-) )
в тоннеле под жд насыпью в контейнере — бронежилет наёмников
на горе, около ограждения, рядом с местом, где в ЧН ищем Счастливый детектор — АК74 и патроны
на Южном блокпосту патроны 5,45х39 — нужно пройти вдоль забора направо от входа до дальних ворот — 2 тайника под деревьями
за дощатым забором(левый дальний угол двора казармы) в кабине крана(?) — МР5 и патроны 9х19
БОЛОТА
Руины деревни на крыше сарая с обвалившейся крышей — Энфилд Л85 и патроны
в автобусе рядом с остановкой — антирад, патроны и УСП(у меня был проткнут сквозь спусковую скобу ножкой сидения, пришлось выстреливать :-) )
на крыше кабины татарина у моста — патроны
на крыше «кунга» шишиги у ворот рядом с блокпостом — патроны
в тоннеле, куда валит Стрелок(ЧН) между стеной и последним БТРом — СЕВА
на крыше вагончика у ворот(пост Долга в ЧН)-СВУ
в тоннеле-переходе к Ведьминой стоянке в вагонетке — пулемет и 100 патронов
в шахте, где логово контроллёра в самом нижнем ярусе, в туалете, где Электры — РГ-6 + грены к нему(рандом?, у меня появился во втором прохождении)[/cut]
Не забываем юзать штатные ЧН`овские нычки — их не пусты, таки да.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 11

Проводник

Ночные сталкеры

Помощь от DrLivsy™:
Периодически проскакивает ошибка с бессмертным Люцианом и неспавном тайников Якута.
В принципе, это лечится установкой АддонФИкса от МАКДМ, но не все ставят (тем более ставить все равно надо «До» взятия квеста).
В свое время столкнулся с этой проблемой и нашел вот такое решение:
— в горячо любимом файле: gamedatascriptsui_main_menu.sсript

[cut noguest=Вписал]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_inventory_item(«zat_sultan_contra_info_1″,»zat_a6_sultan_rukzak»,289.38815307617,36.383415222168,-402.44036865234,1458767,1)
create_inventory_item(«zat_sultan_contra_info_2″,»zat_a6_sultan_rukzak»,-313.053,-7.185,136.909,318858,271)
create_inventory_item(«zat_sultan_contra_info_3″,»zat_a6_sultan_rukzak»,220.63450622559,4.6900129318237,151.82931518555,1098706,507)
[/cut]
В результате: 3 рюкзака на своих местах, все документы собрал — отдал Султану. Квест продолжился… smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Народная солянка как найти клад для лысого
  • Как найти медицинские научные статьи
  • Как составить договор передачи товара на реализацию
  • Как найти литературу для курсовой работы
  • Как найти синус смежного угла зная синус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии