И что их так достаёт? Ну да, я дочь Смотрителя. И что? Будто со мной как-то по-другому обращаются! Ну хоть… хоть ты у меня есть.
Амата, своему лучшему другу
Амата Альмодовар (англ. Amata Almodovar) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 101; также является персонажем Fallout Shelter.
Описание[]
Амата является дочерью Смотрителя. Её мать умерла от болезни, когда Амате было всего два года[1].
Одинокий Путник и Амата были лучшими друзьями всю жизнь, стянуты общей связью, не зная своих матерей[1].
Квесты[]
Первые шаги[]
После рассказа Джеймса, отца Одинокого Путника, о своей умершей любимой, он упоминает Амату, сказав ребёнку: «Пойдём, посмотрим, хочет ли твоя подружка Амата поиграть».
Быстрое взросление[]
13 июля 2268 года Амата встречает Одинокого Путника и поздравляет его с днём рождения. Она помогала Джеймсу придумать и оформить столовую для празднования. В качестве подарка она даёт Одинокому Путнику найденный ею в отцовской коробке с вещами 14 выпуск комикса «Грогнак-варвар». Она составит компанию на празднике, будет разговаривать с гостями и комментировать происходящее.
Амата уже испытывает на себе зависть со стороны некоторых сверстников из-за того, что она является дочкой смотрителя, — в частности со стороны будущих участников Туннельных змей.
Будущее в тумане[]
3 августа 2274 года перед началом экзамена КОЗА Амату задерживают Туннельные змеи во главе с Бучем Делорией около классной комнаты. Одинокий Путник может защитить её от их домогательств, встать на сторону Туннельных змей или оставить девушку наедине с бандой[2]. В случае разборок с бандой Одинокий Путник получает прибавку к карме и они отстанут от неё. Или можно рассказать Бучу, что Амата комплексует из-за своего веса, и карма понизится. Так или иначе, Амата вместе с другими сдаёт тест КОЗА, по итогам которого мистер Бротч сообщает, что она будет направлена на административную должность. В конце разговора учитель добавляет, что, по всей видимости, Амата в будущем станет новым Смотрителем.
Побег![]
После побега Джеймса из Убежища 101 Амата узнаёт об убийстве Джонаса Палмера, крадёт пистолет и бежит в комнату Одинокого Путника, минуя радтараканов. Она сообщит ему шокирующие новости про его поиск охранниками, которые намерены его убить и предложит воспользоваться потайным выходом из Убежища, чтобы нагнать отца. Она даст заколки, которые иногда использует для открывания дверей. Дополнительно для самозащиты Одинокий Путник может попросить у Аматы 10-мм пистолет или же по желанию может оставить его ей. Она посвятит Путника в подробности о том, что для побега нужно взломать терминал смотрителя и выйти к двери Убежища через потайной вход. Позже она обещает к нему присоединится.
После того, как Амата покинет Путника, её застанет отец и при помощи офицера Маком начнёт допрашивать в помещении охраны насчёт местонахождения Одинокого Путника. В случае наличия пистолета у себя Амата не сдержится от стресса и убьёт Мака, выстрелив в него из 10-мм пистолета. В случае же отсутствия пистолета Амата подвергнется дальнейшему допросу Альфонса и запугиванию со стороны офицера Мака.
В случае вмешивания Одинокого Путника допрос прекратится — офицер Мак накинется на Путника с полицейской дубиной, Смотритель отстранится в сторону, а Амата сбежит в коридор рядом со своей комнатой. Впрочем Амата сама убежит в комнату, если произведёт выстрел из пистолета. Если Амата убила Мака, то при попытке разговора с Путником она отдаст пистолет с патронами ему.
При открытии двери Убежища Амата подойдёт к Одинокому Путнику, и, после небольшого разговора, она пожелает ему удачи в поисках отца. Она откажется покидать Убежище, пояснив, что должна остаться с отцом, чтобы хорошо на него влиять. В случае убийства Путником Смотрителя, Амата очень расстроится, будет злиться на него и откажется помогать, даже не показав ему выход из Убежища.
Проблемы на домашнем фронте[]
После завершения квеста «Живая вода» в районе Убежища 101 начнёт транслироваться радиосообщение, в котором Амата кратко рассказывает о бедствиях, постигших Убежище 101, призывает Одинокого Путника вернуться назад и сообщает ему пароль ко входу в Убежище 101. По возвращении в Убежище Одинокий Путник узнаёт, что Амата узнала про тайные вылазки из Убежища и надеется изменить позицию по изоляционизму Убежища. Она хочет открыть Убежище и нашла своих сторонников, которые стали повстанцами, выступающими за открытие Убежища для контактов с внешним миром и одновременно с этим выступающие против Смотрителя, службы безопасности Убежища и некоторых других жителей Убежища. Амата по-прежнему любит отца и очень лояльна к нему. Она не хочет бросать вызов Альфонсу, но стремится познать внешний мир[1].
Вне зависимости от возможных предыдущих действий Одинокого Путника с убийством Альфонса при побеге из Убежища, Амата всё равно будет рада его видеть.
На Амату можно повлиять, убедив её в опасности внешнего мира, или же сместить прежнего Смотрителя в лице Альфонса Альмодовара или Алена Мака.
Если убить Амату при выполнении квеста, то всё Убежище станет враждебно к Путнику.
Прогулка с духами[]
Во время воздействия семян панги после их активации на Святом болоте по пути назад в галлюцинациях появится тело мёртвой Аматы, взаимодействие с которым приведёт к исчезновению её тела.
Судьба Аматы[]
Если в ходе квеста «Проблемы на домашнем фронте» выбрать вариант уничтожения водяного фильтра, то впоследствии в одной из локаций группы «А» может произойти случайная встреча, в которой Амату схватили и допрашивают солдаты Анклава о расположении Убежища 101. В том случае, если они добьются от неё признания, они её убьют. В случае вмешательства Одинокого Путника солдаты будут перебиты, однако Амата будет обвинять его в бедах Убежища[3].
Инвентарь[]
Fallout 3[]
- «Быстрое взросление»
- «Будущее в тумане», «Побег», «Проблемы на домашнем фронте», в Убежище 106 и на Святом болоте
* Нет во время квеста «Будущее в тумане».
** Нет во время квеста «Будущее в тумане», в квесте «Побег!» — только при условии, что Путник отказался от оружия
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Амату
Fallout Shelter[]
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Заметки[]
- Джеймс, проводя медицинский осмотр Аматы в присутствии её отца, отмечает в своих заметках, что он обеспокоен фактом, что отец не доверяет собственной дочери.
- Амата не может быть убита в ходе выполнения квеста «Побег!», при нулевом показателе здоровья она просто потеряет сознание.
- Амата несколько раз появляется в галлюцинациях Одинокого Путника: в Убежище 106 и во время прохождения квеста «Прогулка с духами» на Святом болоте в дополнении Point Lookout. Если по галлюцинации Амате открыть огонь, будут вычитаться очки кармы.
- Если в Убежище 106 убить галлюцинацию Аматы, то карма Путника понизится.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- В Fallout Shelter Амата является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.
- Из игры был вырезан костюм, названный в честь персонажа.
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
- Амата была показана в трейлере к игре.
- Во время квеста «Побег!» при выборе реплики «Как странно. Ты мне только что снилась…» за мужского персонажа настроение Аматы будет значиться как «Отвращение 60», в то время как аналогичная реплика за женского персонажа составляет «Отвращение 100».
Цитаты[]
- «Пап, ну я же просила тебя не быть таким официальным. Я понимаю, что ты шутил, но не уверена, что остальные понимают». (на праздновании 10-летия друга)
- «Ну что ты. Не проси меня об этом. Ты же знаешь, что он все сделает, если я попрошу. Но что тогда? И без того несладко быть дочерью Смотрителя. Если все решат, что я бегаю к папе с каждой мелочью — никто со мной говорить не станет. Мы придумаем, как отомстить Бучу. Обещаю. Но я не буду впутывать сюда отца». (на праздновании 10-летия друга)
- «Оказывается, все наши родители сговорились. Твой отец, думаю, старался больше остальных. Но почему-то они закрыли дверь, когда мы только родились, и поклялись притворяться, что внешний мир непригоден для жизни. Но эта ложь стоила людям жизни, и даже теперь, когда помощь нужна нам как никогда, Смотритель запрещает контакт с внешним миром!»
- «Я не боюсь смерти… Но если я уйду, другие пойдут за мной. И я не смогу жить, если их смерть будет на моей совести. Твоя взяла. Иди и скажи моему отцу, что мы больше не будем пытаться покинуть Убежище. Вы с ним оказались правы. Спасибо вам, что оберегаете нас. Все мы будем скучать по тебе». (Амата убеждена в опасности Пустошей)
- «Нет, совсем не так. Но если ты останешься, это только создаст новые проблемы. Убежище не выдержит новых разборок. Просто… так надо. Пройдёт много времени, пока мы будем по-настоящему готовы выйти наружу. Но как только в Убежище всё снова войдёт в колею, возможно, мы встретимся наверху. Что ж, значит, прощай. Вот, возьми. Это немного, но… пусть останется хотя бы на память. Очень надеюсь, что мы встретимся снова». (Путник помог Амате, та стала смотрителем)
Появление[]
Амата появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3 — Point Lookout и Fallout Shelter.
За кулисами[]
К моменту окончания квеста «Проблемы на домашнем фронте» особую прощальную фразу Амата произносит в том случае, если Путник убьёт Альфонса и полномочия Смотрителя перейдут к ней. Фраза является частично искажённой версией реплики Смотрителя Джейкорена, который говорит Выходцу из Убежища в конце Fallout: «Мне очень жаль. Ты — наш герой… но тебе придется уйти». В английской же версии Амата повторяет эту фразу дословно.
Галерея[]
Допрос Аматы в комнате службы безопасности Убежища
Амата прощается с Одиноким Путником у двери в Убежище 101 (квест «Побег!»)
Фотография Аматы с отцом
Примечания[]
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 60.
- ↑ Никаких наград при отсутствии вмешательства в дела Аматы с бандой не предусмотрено, однако перед экзаменом при попытке с ней заговорить она скажет: «Я знала, что на тебя нельзя положиться».
- ↑ Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 387.
п·о·р Убежище 101 |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Вот мой обзор, писал сам, комментируйте.
ВСЕ НАПАРНИКИ В ИГРЕ:
1. Fawkes/Фокс
Фокс — женщина-супермутант, забывшая про себя все, про свой пол полностью не помнит, потому что мутация выжгла на теле все половые признаки, неравнодушна к философии, найти его можно по сюжетному квесту в Убежище 87. Присоединится Фокс только к персонажу с положительной или нейтральной кармой, а если ваша карма будет отрицательная — он даже не прийдет к Цитадели Анклава.
Хорошо: Выносит почти любого врага, кроме Бегемотов и Когтей Смерти, по силе лучший напарник в игре, вооружена Гатлинг-лазером с бесконечным боезапасом.
Плохо: Фокс слишком огромна для маленьких помещений, часто загораживает проход своей тушой.
ВНИМАНИЕ!
Чтобы сделать Фокс бессмертной, введите в консоли: setessential 0003d34e 1 , тогда она будет просто терять сознание.
2. Dogmeat/Псина, Догмит
Пса можно спасти на свалке от рейдеров, а если этого не сделать, то Пес может повстренчаться вам в любом месте в Пустошах.
Хорошо: Пес может приносить вам патроны, медикаменты и химию, а также разный хлам и крышки, что делает его незаменимым помощником в рейдах на монстров. Также, он будет следовать за вами вне зависимости от того, есть ли у вас другой напарник или нет. В адд-оне Broken Steel можно будет взять перк, который после смерти Догмита будет респавнить точно такого же к входу Убежища 101.
Плохо: Зубы Пса — не слишком хорошое оружие. Да и здоровье его можно посмотреть только в режиме V.A.T.S., т.к. Пес — единственный в своем роде, и не числится как полноценный NPC.
Код на бессмертие Пса — setessential 0006a772 1
3. Butch DeLoria/Бутч ДеЛория
Представьте себе, тот самый хулиган из родного Убежища 101 тоже тайком из него смылся, да и еще теперь кантуется в Ривет-Сити (Rivet-City). Но вот только несколько нюансов при присоединении есть: Бутч пойдет с персонажем ТОЛЬКО с нейтральной кармой (на дальнейшие изменения никак не отреагирует), и ТОЛЬКО если вы спасете жизнь его матери в том самом Убежище.
Хорошо: Как бонус, Бутч может поменять вам прическу, так что его профессия определенная еще в Убежище, не пройдет даром .
Плохо: Бутч не совсем живучий, и часто промахивается, но компенсирует это бесконечными патронами.
Код на бессмертие: setessential 00027f65 1
4. Jericho/Джерико
Джерико — воин дороги со смутным прошлым, про которое не слишком-то распространяется. А еще он — куряга, так что не откажется от пары-тройки пачек сигарет. Присоединяется к персонажам ТОЛЬКО с отрицательной кармой, а если вы захотите стать положительным персонажем, Джерико уйдет от вас, ибо «Дел с добренькими я давно не имею».
Хорошо: Джерико — профессиональный снайпер, он более эффективен на открытых пространствах.
Плохо: В помещениях если забудете дать ему нормальное оружие вроде шотгана или автомата, будь то китайский или обыкновенный, то он умрет первым из вас двоих.
Код на бессмертие: setessential 00000a71 1
5. Clover/Кловер
Рабыня-стрелок, сидящая и ждущая вас в Парадиз Фоллс (Paradise Falls) за скромную цену в 2000 крышек (черт побери, дороговато). Соответственно, вам нужна отрицательная карма, иначе вас просто не пустят к работорговцам, но если вы захотите повысить кровень кармы, Кловер никак не отреагирует (что понятно, тем более в ее положении).
Хорошо: Кловер — мастер рукопашных боев и легкого оружия.
Плохо: Рабы не слишком-то много носят с собой, да и внешность девчушки оставляет желать лучшего.
Код на бессмертие: setessential 000156a2 1
6. Charon/Харон
Харон — гуль, но это не имеет значения когда вы видите как он взрывает головы супермутантов своим дробовиком, еще пытаясь что-то кричать им. Приобрести его можно в Другом Мире (Underworld) за 1000 крышечек. Любимое его оружие — шотган, по умолчанию не требующий патронов (но как перейдет к вам в руки — станет обычным). Гуль присоединится к вам при любом уровне кармы.
Хорошо: При зачистке помещений Харон — почти что лучший напарник в игре; в адд-оне Broken Steel в Мемориале Джефферсона можете смело посылать его нажимать рубильник, но в оригинальном Fallout 3 он вам откажет.
Плохо: Харон часто промахивается на дальних дистанциях, да и его морда не вызывает положительных эмоций.
Код на бессмертие: setessential 000156f6 1
7. Sergeant RL-3/Сержант РЛ-3
Этот внешне ничем не отличающийся от рободворецких робот может запросто поджарить или испепелить любого, будь то гуль или какой-нибудь болотник. Купить вы его можете у Джо в районе фабрики РобКо (RobCO) за 1000 крышек, но только в том случае, если ваша карма нейтральна.
Хорошо: РЛ-3 может автоматически переключаться с лазера на огнемет, просто оценивая близость врага. Также он первым замечает врага даже из-за стен, т.к. выносливость у него стоит на твердой сотке.
Плохо: Сержант загораживает проход своими щупальцами, и иногда очень сильно тупит. Также иногда начинают доставать его военные замашки.
Код на бессмертие: setessential 9426e 1
8. Star Paladin Cross/Паладин Кросс
Паладинша Братства Стали с очень высокими представлениями о добре. Чтобы она к вам присоединилась нужно сделать две вещи: 1. По сюжетному квесту прийти в Цитадель Братства Стали; 2. Заработать достаточно высокую карму, иначе она посоветует прославиться хорошими делами. Полный антипод Кловер из Парадиз-Фоллс.
Хорошо: Кросс изначально одета в силовую броню, что не может не радовать, т.к. одевать ее не нужно достаточно долгое время. Отлично использует тяжелые пушки.
Плохо: Кросс может просто взять и уйти, даже если вы случайно задели пулей хорошого персонажа.
Код на бессмертие: setessential 000156e5 1
Вот и все напарники в игре. Комментируйте.
-
Компаньоны (F3)
-
-
Уже зарегистрированы? Войти
-
Регистрация
«Компаньонка Амата» / Follower Amata v.U2h
5 изображений
Описание
Автор постарался наиболее ‘лорно’ вписать как возможность взятия ее в напарницы, так и дальнейшие прогулки по полным опасностей пустошам.
Во время задания «ПОБЕГ!»:
1. Не убивать смотрителя.
2. Помочь Амате при ее допросе.
3. Прочесть полевые отчеты в терминале смотрителя.
4. Иметь высокий навык красноречия.
5. Уговорить Амату покинуть Убежище и убить тех двух офицеров охраны.
Во время задания «ПРОБЛЕМЫ НА ДОМАШНЕМ ФРОНТЕ»
1. Не убивать смотрителя (в обоих случаях)
2. Пройти проверки красноречия (выбирать реплики о привлекательности внешнего мира). Если удастся убедить — получите сообщение. Рекомендуется иметь уровень красноречия 85.
3. Решить проблемы Убежища мирным путем.
4. Подождать диалога Аматы со смотрителем.
5. Подождать, пока Амата поговорит с вами.
После взятия Аматы в компаньоны, предлагается два квеста, в первом вы должны будете посетить с ней несколько локаций пустоши, во втором — уговорить нескольких персонажей обучить Амату некоторым боевым навыкам.
Благодарности:
Lawlder — за замечательную работу, то, чего так не хватало!
-
3
Обратная связь
Новые статьи в базе знаний
Последние обновления файлов
Новое из галереи
|
Missing data A template in this article or section is missing some data. You can help The Vault by filling it in. |
Fallout 3/Fallout Shelter character Amata Almodovar |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amata in Fallout Shelter |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
“
Thank you father, I’ll do my best to keep us all safe, inside the Vault and beyond.
”— Amata Almodovar, Fallout 3
Amata Almodovar is a resident of Vault 101 in Fallout 3.
Background
Born in 2258, she is younger than her friend, the Lone Wanderer. Amata is the only child of Overseer Alphonse Almodovar.
Amata is the Overseer’s daughter. Her mother died when she was just two years old. She loves her father dearly and is very loyal to him, but she hopes to change his stance on isolationism. She does not want to defy Alphonse but longs to experience the outside world. The Lone Wanderer and Amata have been best friends since childhood, drawn together by the common bond of not having known their respective mothers. There are conversational choices that can make it seem that the Lone Wanderer has a love interest in Amata; even if these lines can seem sarcastic at times. If your character is female, the conversational choices still exist, but Amata seems less interested romantically.[1]
Her 2274 medical file notes that all medical exams are done with Alphonse’s presence, troubling Amata: she is concerned that her father does not trust her. Her father’s insistence on being present precludes any possibility of doctor-patient confidentiality. However James, the physician, believes that Amata can be trusted to avoid making bad decisions.
When Amata completes the G.O.A.T., she is informed by her teacher Mr. Brotch that she is on a supervisory track.
Interactions with the player character
Interactions overview
|
This character is essential. Essential characters cannot be killed. | |
|
This character drops an ear when killed (Contract Killer). | |
|
This character starts quests. |
|
|
This character is involved in quests. |
|
Quests
- Growing Up Fast: On July 13, 2268, Amata decorates the cafeteria in anticipation of the Lone Wanderer’s tenth birthday party. As a gift, Amata gives the Lone Wanderer an intact copy of the 14th issue of Grognak the Barbarian.
- Future Imperfect: On August 3, 2274, Amata is harassed by the Tunnel Snakes gang near the classroom. The Lone Wanderer can help Amata, help the Tunnel Snakes, or leave Amata with the Tunnel Snakes.
- Escape!: Amata awakens the Lone Wanderer with news of James’ escape from the vault. She offers her father’s pistol and has a plan for the Lone Wanderer’s escape. Toward the end of the quest, the Lone Wanderer finds her being interrogated by her father and Officer Steve Mack. If the Lone Wanderer refused to take the gun from Amata she will pull it out, kill Officer Mack, and run into another room.
- Trouble on the Homefront: After The Waters of Life there is a new radio signal in the vicinity of Vault 101, the Vault 101 distress signal from Amata. She gives a brief explanation on the events leading up to that day and gives the Lone Wanderer the password to open the vault door. Amata will mention the vault is in trouble and that she needs the Lone Wanderer’s help to stop the Overseer.
Effects of player actions
- Amata’s Fate: If the Lone Wanderer completes the Trouble on the Homefront quest by destroying the vault’s reactor, there is a random encounter involving Amata and Enclave soldiers. They will ask her for the location of Vault 101, which she will give to them. Afterward, the soldiers will open fire and kill her, unless the Lone Wanderer is fast enough at killing the Enclave, at which point she will walk away, and berate the Lone Wanderer if engaged, saying «Stay away from me — this is all your fault!».
Inventory
|
Apparel |
Pip-Boy 3000 Vault 101 jumpsuit |
---|---|---|
Weapon |
10mm pistol* | |
Carried items |
— | |
Drops on death |
empty |
* Only if you refuse the pistol, or during Trouble on the Homefront.
Notes
- Amata appears floating face down during the hallucination that occurs while intoxicated with punga fruit seeds in the Fallout 3 add-on Point Lookout.
- Amata appears running down the hall towards the Lone Wanderer during a hallucination inside Vault 106. Firing on her figure will result in a karma loss.
- When the Lone Wanderer leaves Vault 101 for the first time, Amata (if the Lone Wanderer took the pistol) might be knocked out by any remaining guards. However, if Amata kept the pistol, she will fire upon and kill the hostile guards.
- Amata’s name is related to the word love in the romance languages.
Notable quotes
- «Things got worse after you left, my father’s gone mad with power, if you can hear this please stop looking for your dad and help stop mine.»
- «Daddy please stop, don’t you understand, I can’t tell you. Why are you doing this to me?»
- «I’m not telling you anything, and don’t pretend you aren’t enjoying this daddy. You’re sick.»
- «My god what have you done? You killed him, why would you kill my father?»
- «Thank you father, I’ll do my best to keep us all safe, inside the Vault and beyond.»
Behind the scenes
- If you complete the Trouble on the Homefront quest by killing the Vault overseer and convince her it was your only choice, she will say, «I’m sorry. You’re a hero… and you have to leave.» This is an homage to the original Fallout at the end of which Vault 13’s overseer says the same line. (Certain dialogue choices may avoid this line)
Gallery
-
Amata during Growing Up Fast.
-
Amata, being harassed by the Tunnel Snakes during Future Imperfect.
-
Amata just before the GOAT
-
Amata, how she looks during Trouble on the Homefront.
-
«Amata’s Fate» random encounter.
-
Young Amata and Her Dad.
Appearances
Amata Almodovar appears in Fallout 3 and Fallout Shelter as a legendary vault dweller.
References
- ↑ Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p.60: «Amata Almodovar
Amata is the Overseer’s daughter. Her mother died when she was just two years old. She loves her father dearly and is very loyal to him, but she hopes to change his stance on isolationism. She does not want to defy Alphonse but longs to experience the outside world. You and Amata have been best friends all your life, drawn together by the common bond of not having known your mothers.»
(Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition Wasteland Census)
v·d·e Major characters of Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v·d·e Vault 101 |
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v·d·e Vault Overseers |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Первые шаги
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
6276
Дается с вашим рождением. После короткого вступления, где вам предлагается настроить вид вашего персонажа, проходит некоторое время. Вы – годовалый малыш. Перво-наперво ваш отец просит вас подойти к нему. Вскоре он вас закроет в манеже, но оттуда можно легко выбраться. Прости подойти к дверце и нажать клавишу Е. На полу вы можете заметить книжку под названием “S.P.E.C.I.A.L.”. Нужно полистать её и выбрать необходимые вам параметры. Вскоре возвращается отец и прочитает любимую фразу вашей погибшей матери. Он позовет вас поиграть с Аматой. Вспышка света – прошло девять лет.
Быстрое взросление
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
4115
Дается после прохождения миссии «Первые шаги». Сегодня ваш десятый день рожденья. Вы теперь на многое способны. За это вам вручается ваш собственный Pip-Boy 3000. Все что от вас требуется – повеселиться и пообщаться с гостями.
Сначала Амата вызовется вас поздравить. Будете к ней добры – получите журнал «Грогнак-Варвар», прочитав который получите прибавку к навыку «Холодное оружие» +1. Если вы будете вежливо вести себя с гостями, то можете получить рулет и бейсбольную кепку. Но Бутч, будущий главарь Туннельных змей, захочет отжать у вас рулетик.
Тут уже все зависит от вас – либо вы с ним подеретесь, либо отдадите подаренный вам рулет. После разговора (или драки) к вам подходит отец и просит вас пойти на реакторный уровень к Джонасу – там вас ждет сюрприз. Сюрприз – это Пневматическое ружье, ваше первое оружие. Но вам ведь нужно потренироваться! Двигайтесь в соседнюю комнату и учитесь стрельбе – стреляйте по мишеням. Вскоре вылезет радтаракан и вам нужно пристрелить его. Отец чуть ли не расплачется и захочет с вами сфотографироваться. Вспышка света – прошло шесть лет.
Будущее в тумане
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
3531
Вы находитесь в кабинете у отца. После разговора с ним направляйтесь в класс, где вы будете сдавать КОЗУ. Лучше будет, если вы ещё со стола отца возьмете пупса «Медицина». По пути вы заметите, что к Амате, вашей подруге пристают Туннельные змеи. Можете надрать им задницу, а можете и договориться, но и то лишь только при успешном красноречии.
Приходите в класс, занимайте свободное место и отвечайте на вопросы КОЗЫ. Советую отвечать так, как вы бы действительно ответили. Отвечайте не думая. После «экзамена» поговорите с мистером Бротчем. Если что, то он может подкорректировать ваши ответы. Выходите из класса, очередная вспышка – проходит еще три года.
Побег
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
3880
Вы пробуждаетесь, когда Амата прибегает и пытается вас разбудить. Она сообщает, что ваш отец сбежал из Убежища 101. Вам следует направиться за ним. В путь-дорогу она снаряжает вас 10мм пистолетом и уходит. Вы же можете пока собрать пожитки в своей комнате. На столе лежит бита и Пневматическое ружье. Забираем все, что нужно и направляемся в кабинет к смотрителю.
По пути мы натыкаемся на Бутча, который просит вас о помощи. Хотите прибавку к карме? Вам стало жаль мать Бутча? Тогда бежим к ним в дом и спасаем мать от радтараканов. Если же вы терпеть не можете эту гнусную тварь, то забудьте по него (или даже убейте) и держите путь на выход.
По пути вы можете наткнуться на радтараканов и злобных охранников. Вскоре, следуя по маркеру, вы наткнетесь на комнату со смотрителем. Там он с несколькими людьми избивает собственную дочь. Вам следует вмешаться. После у вас будет разговор со смотрителем. Есть возможность договориться с ним и получить ключ, а также возможность убить его. Но есть и третий путь — просто уходите.
Теперь же идем в кабинет смотрителя, активируем терминал, если ключ получили, либо взламываем его. Если же не получилось, то в одном из шкафчиков запрятан ключ к терминалу. В любом из случаев открывается потайной проход и вам нужно именно туда. Видим большую, круглую дверь. Завораживает, не правда ли? Видим, Амата прибегает нам помочь – активируем дверь, бежим в проход. Охранники за вами не последуют – боятся радиации. Открываем дверь – свобода!
След в след
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
5783
Вы получаете этот квест сразу же – после выхода из Убежища 101. Нужно добраться до близлежащего городка – Мегатонны. Там вам нужно навести справки о папе. На входе вас встретит Лукас Симмс, у которого вы можете получить квест «Сила Атома».
Он посоветует вам направиться в Салун Мориарти. Тут есть два выхода: взломать заднюю дверь салуна, а потом позже опустить свои шаловливые ручки на компьютер Мориарти – так вы узнаете, где отец. Но есть и другой выход из ситуации, если взлом замок и компьютеров вам не по плечу. Вам нужно всего лишь наткнуться на Колина Мориарти и попытаться у него все разузнать. Если у вас получилось удачное внушение, то он расскажет вам где ваш отец. Если же вам не повезло, то Мориарти направит вас в Спрингвейл.
Вам нужно забрать там у одной женщины крышки. Женщина легко отдаст вам крышки и вы можете заплатить за информацию. Вы узнаете, что отец ваш направился в здание «Новости Галактики». Уже на подходе к зданию вам встречаются паладины Братства Стали. С их помощью вам будет значительно легче добраться до здания. Там вас ждут несколько Супермутантов. Убиваете их, а тут… тут нас встречает Супермутант-Бегемот. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромен! Честно говоря, вы можете его завалить и своим 10 мм пистолетом, но знаете, мне это кажется сумасшествием. У памятника, в середине площади, лежит труп одного из паладинов. Вы можете забрать у него довольно мощное оружие – «Толстяк», и патроны в придачу. Когда будете стрелять, то лучше отходите подальше. После его гибели направляйтесь в здание и найдите Тридогнайта. Расспросите его о вашем папе.
Радио «Новости галактики»
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
5689
Задание дает вам ди-джей радио «Новости галактики» — Тридогнайт. После разговора с ним, он просит вас помочь «Светлой стороне», а взамен вы узнаете про папу. Как заявляет ди-джей, их радио распространяется лишь в округе Колумбии. Его очень расстраивает, что его великое радио не слышно на всей пустоши. Чтобы исправить это, он просит вас заменить сломанную супермутантами спутниковую тарелку.
В техническом музее находится старый луноход «Вирго II», и с него нужно снять спутниковую тарелку. Добирайтесь до Технического музея всему доступными для вас способами. В музее вас встречают супермутанты. Чуть побродив, а также ознакомившись с экспозициями музея (чего только стоит «реклама» компании Vault-Tec), вы найдетё заветную тарелку. Забирайте её и идите на улицу.
Взглянув по сторонам в небо, увидите большую башню — это и есть Монумент Вашингтона. Бегите туда, там есть лифт, ведущий вас наверх. Поднимайтесь, благополучно ставьте спутниковую тарелку. Теперь возвращайтесь к Тридогнайту. Он радостный сообщит вам, что ваш папа направился в Ривет-Сити – город-корабль.
Гонка преследования
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
6912
Квест вы получаете сразе же после разговора с Тридогнайтом. Следуйте по стопам отца в Ривет-Сити. На входе вас расспросят с какой целью вы направляетесь туда. Лучше говорить правду. Вы узнаете, что ваш отец был у доктора Ли, работающей в научной лаборатории. Направляйтесь туда.
У доктора Мэдисона Ли вы узнаете, что раньше существовал проект «Чистота», стремящийся устроить зачистку гулей воды. Старая лаборатория расположена в Мемориале Джефферсона. Именно туда направился ваш отец. Идем в лабораторию и по возможности стараемся убить всех монстров – это вам понадобится в будущем. Дойдя до зала управления комплекса проекта «Чистота», мы не находим отца. Но есть его личные заметки, которые нам необходимо прослушать. Оказывается, папочка отправился в Убежище с 112. Направляемся туда. В Убежище 112 вас встретит Робомозг и выдаст костюмчик убежища, а также попросит вас залезть в шезлонг Трэнквилити. Именно это вам и нужно, так как в одном из шезлонгов лежит ваш отец. Залезаем, и перед нашими глазами предстает телевизионный экран, переносящий нас в другой мир…
Трэнквилити-Лэйн
Fallout 3 Прохождение
RJ
15 Марта 2009
8486
Вы появляетесь в городке довоенных времён. Все черно-белое. Да и ростом вы стали поменьше. Что-то здесь действительно странное. Посередине на игровой площадке развлекается маленькая девочка — Бетти. Она хочет поиграть с вами. Но не спешите соглашаться.
Найдите старую даму Дизерс. Она расскажет вам, что всё это нереальность и нужно положить этому конец. Она говорит, что вам нужно зайти в Заброшенный дом и активировать терминал управления. В доме есть несколько предметов, нажимая по которым в определенном порядке, вы сможете добиться появления панели управления. Активируйте ее, вызвав вьетнамцев, и покончите с этим ужасом. Или же выполняйте задания Бетти, если вы хотите быть злым героем.
Для начала девочка попросит вас довести до слёз Тимми Нейсбаума. Просто врежьте ему пару раз по первое число и все. Ну можно использовать военную брошурку из дома Нейсбаумов или же просто внушить Тимми, что его родители разводятся из-за него. Доложите о выполнении задания Бетти. И вдруг она начинает разговаривать мужским голосом. Странно, видимо разработчики что-то напутали с озвучкой. Она разрешает вас спросить у нее один вопрос. Выберете то, что вас действительно интересует.
Потом она просит вас разрушить семью Роквеллов, не убив ни одного из их семьи. Просто вам нужно внушить одному из Роквеллов, что один изменяет другому. Вернитесь к Бетти. И опять можете задать один вопрос.
Следующим заданием будет устроить Мейбл Хендерсон «красивую» смерть. Она очень любит печь пироги у себя дома — этим нам и нужно воспользоваться. С её плитой можно похимичить так, что сегодняшний пирог Мейбл будет последний. Возвращаемся к девочке.
Последним задание будет превращение мифа о Маленьком Убивце в реальность. Возле заброшенного дома находится собачья будка, там лежат маска и нож. Хватаем экипировку и кромсаем жителей Трэнквилити-Лэйн в капусту. После резни разговариваем с Бетти. Она здорово повеселилась и теперь она вас отпускает. Войдя в появившуюся дверь, вы снова оказываетесь в Убежище 112. И на этом поиски отца заканчиваются.
Живая вода
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
12635
Даётся в Убежище 112. Папа с вами разговаривает о проекте «Чистота». Ему надо попасть в лабораторию в Мемориале Джефферсона. Сразу же он побежит в Ривет-Сити. Можно пойти с ним, но тогда надо будет пробежать пешочком почти всю карту. Или попросту встретиться с ним в Научном центре Ривет-Сити. Там папа разговаривает с Доктором Ли о проекте «Чистота». Он что-то узнал очень важное в Убежище 112 о ГЭКК и хочет успешно завершить начатое двадцать лет назад. Вы договорились присоединиться к учёным в комплексе проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Но учёный не могут попасть внутрь, ибо там остались супермутанты. Если вы их не зачистили в свой прошлый рейд. То вам придется это сделать сейчас. Возможно, некоторые супермутанты спрятались в подвале мемориала, где вы могли их пропустить, а в остальном же я думаю, что вы всех убьете. В комплексе отец просит вас поработать ремонтником. Для начала нужно включить питание насосов откачки воды в подвале мемориала. Сделав это, возвращаемся к папе за предохранителями. Спускаемся обратно в подвал и заменяем перегоревшие предохранители на абсолютно новые. После замены заработает дверь в комнату, в которой расположен суперкомпьютер. Включаем его. Подойдите к интеркому и прослушайте дальнейшие указания от папы. Последней его просьбой по восстановлению комплекса будет осушение впускных труб. Крутим винт и тут появляются солдаты Анклава. Вам необходимо вернуться в зал управления. В подвале, на вас сразу же нападут подлые солдаты Анклава. Войдя в зал, мы наблюдаем картину смерти отца. После этого неприятного зрелища необходимо помочь Доктору Ли и её команде выбраться с мемориала. Пробравшись через толпы врагов, вы успешно доставите Доктора Ли к Цитадели Братства Стали в целости и сохранности.
По следам
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
12301
Квест начинается в Цитадели Братства Стали. Внутри Цитадели вас встретит Старейшина Лайонс, у которого можно получить разрешение на ношение Силовой брони (Паладин Ганни обучит вас ношению Силовой брони).
Доктор Ли отправит вас к Писцу Ротшильду, у которого вы получите доступ к довоенному компьютеру. В Кольце «А» вы найдёте старый компьютер «Vault-Tec», из которого узнаете, что в Убежище 87 находится устройство под названием ГЭКК. Опять-таки Писец Ротшильд поможет вам больше узнать об Убежище 87.
Оказывается, войти в Убежище просто нереально, потому что возле входа вы получите смертельную дозу радиации. Но есть один путь через пещеры Лэмплайт, в которых расположен городок Литл-Лэмплайт. Но! Когда вы прибудете туда, вас не впустит местный мэр-ребенок Мак-Криди.
Чтобы вас пропустили необходимо пройти квест «Спасение из Рая». После этого можете войти в город. Попросите мэра, чтобы отвёл вас к Убийственному проходу, через который можно попасть в Убежище 87. Ну или вам придется устроить настоящую мясорубку в пещерах. Дойдя до Убежища, квест будет автоматически завершён.
Поиски Эдемских кущ
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
8790
Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.
Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.
Американская мечта
Fallout 3 Прохождение
RJ
16 Марта 2009
12941
Квест начинается в камере, в Рейвен-Роке, после того, как президент Эдем попросил вас проследовать к нему в кабинет, для личного знакомства. Также вам возвращают всё ваше снаряжение. Экипировка находится в шкафчике рядом с вами. Забрав вещи, пройдите в кабинет президента. Но, не сделав и двух шагов, на вас объявляет охоту Полковник Отем.
Теперь все солдаты Анклава враждебны к вам. Добираемся до кабинета президента. И тут мы узнаём ужасную тайну Анклава. Оказывается президент Эдем это просто суперкомпьютер, обладающий сознанием и человеческой логикой. Но все же, президент просит вас избавить человечество от мутаций этого мира.
Чтобы выполнить просьбу компьютера, следует забрать пробирку с модифицированным вирусом ВРЭ. Теперь выбегайте из Рейвен-Рока и возвращайтесь к Старейшине Лайонсу в Цитадель Братства Стали. В Лабораторном корпусе собрались лучшие бойцы Братства: Львиный Прайд, под командованием Стража Лайонса, дочери Старейшины. Также там находятся сам Лайонс и Писец Ротшильд. Они обдумывают план нападения на комплекс проекта «Чистота». После их разговора Старейшина Лайонс решил использовать могучее секретное оружие Братства, под названием «Либерти Прайм». Этот огромный робот разнесёт оборонительные порядки бойцов Анклава и расчистит путь для продвижения солдат Братства Стали. На этом знаменательном моменте заканчивается квест, за которым следует заключительная миссия мира Fallout 3.
Забери его!
Fallout 3 Прохождение
RJ
17 Марта 2009
6989
Этот последний квест даётся автоматически после завершения квеста «Американская мечта». После этого квеста вы никоим образом не сможете продолжить игру. Так что лучше перед выполнением этой миссии сохраниться.
Вам необходимо захватить комплекс проекта «Чистота». Для этого вам в помощь дали робота «Либерти Прайм». Всё, что от вас требуется это следовать за ним к очистителю. Бой предстоит поистине захватывающий, с обилием взрывов и увлекательных эпизодов. Дойдя до очистителя, открывается дополнительный квест «Проект Нечистоты», в котором только одна фраза: «Отравить воду проекта «Чистота»… или не надо?». Но ваша основная задача добраться до зала управления. Дойдя туда, вас встретит Полковник Отем, которого вы с любезностью убьёте. Следом возьмите под контроль весь зал управления. И теперь перед вами трудный выбор: поместить вирус на панель химикатов, уничтожив всё живое на пустоши, отправить Стража Лайонса на верную смерть или же самому пойти и положить конец всему этому, войдя в помещение со смертоносной радиацией, повторив подвиг своего отца.
На этом действии и заканчиваются приключения мира Fallout 3. А каким будет конец — решать вам.