Как найти аккумулятор для авто

Подбор АКБ по марке авто

Только на нашем сайте уникальный онлайн-сервис подбора аккумулятора по марке автомобиля. Включает более 30.000 моделей легковых автомобилей, грузовых и автобусов. База регулярно обновляется!

Как узнать какой аккумулятор нужен в машину? Чтобы произвести подбор — нужно выбрать тип транспортного средства, выбрать марку, модель и тип двигателя. В результате вы получите подборку автомобильных аккумуляторов, которые совместимы с вашей моделью ТС. Если через подбор вам не удалось найти подходящую батарею — обратитесь к нашим консультантам. Обладая большим опытом подбора аккумуляторов, они сделают всё возможное, чтобы подобрать подходящий АКБ для вашего автомобиля, грузовика или автобуса.

Подбор аккумулятора по автомобилю производится в соответствии с характеристиками, которые были заложены производителями авто. Также мы регулярно вносим изменения в базу, чтобы данные были достоверны и актуальны.

О НАС

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

КАРТА САЙТА

  • Авто АКБ
  • Мото АКБ
  • Подбор
  • Доставка
  • Услуги
  • Информация
  • Оптом
  • Контакты

+7 (495)109-05-00

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и
пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете
свои данные в любой форме обратной связи на сайте akb.ru

ООО «АКБ СНАБ» 2023 Все права защищены

Подбор аккумулятора по марке

Не знаете, какой автомобильный аккумулятор выбрать? Это нормально! Подбор АКБ выглядит следующим образом: выберите марку автомобиля, затем модель, поколение и мощность двигателя. Аккумуляторы подбираются к каждому автомобилю в соответствии с рекомендациями производителей, с которыми можно ознакомиться в каталогах. Это гарантирует, что вы выберете аккумулятор с правильной емкостью, полярностью и размерами для данного типа авто.

Почему важен подбор АКБ по марке автомобиля, и нельзя совершать онлайн покупку «на глаз»? Каждая модель автомобиля имеет свою индивидуальную потребляемую мощность. Это касается самого двигателя (в основном в момент запуска) и оборудования, которое было установлено в автомобиле. Если установлена более мощная батарея, чем рекомендовано производителем, электрическая система машины может выйти из строя. Слишком слабый аккумулятор не даст должным образом прогреть свечи и замкнуть стартер.

Как подобрать аккумулятор?

Каждый автомобиль с завода комплектуется аккумуляторной батареей, рассчитанной на суммарную мощность всех потребителей в схеме его электрооборудования. Поэтому они рекомендованы в инструкции по эксплуатации автомобильного аккумулятора и должны служить отправной точкой для владельца при покупке нового аккумулятора.

Неправильный выбор – чреват серьезными техническими и финансовыми проблемами. Если заказанное оборудование не соответствует системе электрооборудования, даже если это Bosch, VARTA или другие авторитетные аналогичные марки, оно не обеспечит ожидаемой функциональности и стабильной работы. Дело в том, что для взаимодействия с двигателями одного и того же литража, но для разных марок автомобилей необходимо разное количество энергии. Это зависит от конструкции силового агрегата, где может быть разная компрессия, две раздельные или одна, разное шарнирное оборудование, что в целом определяет величину тока, необходимого для пуска конкретного мотора. Если эти факторы не учитывать при подборе аккумулятора, то неизбежны проблемы с запуском, и окислении при низких температурах.

Важные критерии для тех, кому нужно подобрать аккумулятор онлайн:

  • Габаритные размеры
  • Терминальная поляризация (например, «+» справа или слева) и структура
  • Номинальная емкость в амперах: 45, 50, 55 Ач и т.д.
  • Пусковой ток

Помните, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы купить подходящий аккумулятор для вашего легкового автомобиля. Многое зависит от вашего стиля вождения. Если вы чаще всего ездите щадяще для автомобиля, на короткие расстояния, нет смысла покупать аккумулятор избыточной емкости, потому что генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор. В противном случае, когда вы преодолеваете большие расстояния, и ваш автомобиль интенсивно эксплуатируется, стоит купить более мощный и дорогой аккумулятор.

Воспользуйтесь удобным онлайн сервисом подбора на нашем сайте, указав данные вашего легкового или грузового авто. Модели аккумуляторных батарей от мировых и российских производителей, представленные в каталоге компании АКБ Мастер – это качество и надежность. Мы гарантируем безопасную доставку батареи по всей России. Мы работаем с надежным перевозчиком, который выполняет условия доставки аккумуляторов в любую точку страны.




















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Выбор аккумулятора для автомобиля

АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА

Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Итак, изначально стоит обратить свое внимание на:

1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.

Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 — 60 Ач.

Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.

2. Параметр «Размеры и тип подключения клемм». В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры.

Тут у вас два пути – либо тщательно изучить свой старый аккумулятор, либо обратиться в автосервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить дельный совет. Причем стоит отметить, что, хотя в основном размеры и форма корпусов аккумуляторов довольно идентичны, существуют автомобили, чьи батареи имеют целый ряд отличий. В основном речь идет о продукции японского автопрома, так как у данных машин батареи обычно уже и выше.

Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении. Дело в том, что если купить батарею с «минусом», расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.

3. Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.

Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости.

Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.

4. Параметр «Ценовая политика». Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку.

Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса – это:

• Эконом;
• Стандарт;
• Премиум.

Основная разница между этими тремя классами зависит от использованных в устройствах технологий. Наиболее выгодными в плане соотношения «цена-качество» являются батареи класса Стандарт. Дело в том, что с увеличением класса повышается его цена, а также растет качество.

Самые качественные батареи отличаются от экономичного варианта увеличенным сроком службы, большей гарантией и уровнем стартового тока. Причем разница по срокам эксплуатации может достигать пары лет, гарантия может быть более длительной (от полугода и до полутора лет), а показатель тока выше на 30 — 120А.

«ХОЛОДНЫЙ» И «ГОРЯЧИЙ» СТАРТ

По своей сути оба данных параметра имеют непосредственное отношение к величине стартового тока. Дело в том, что, как мы уже писали выше, классическая величина стартового тока исчисляется из расчета температуры плюс 27 градусов Цельсия. Однако температурный режим на просторах нашей необъятной Родины столь широк, что классические 27 градусов встретить будет сложно. Именно поэтому в дополнение к основной классификации также используется понятие «тока холодного запуска» и «тока горячего запуска».

«Ток холодного запуска» – это число ампер, вырабатываемых батареей за тридцать секунд при низкой температуре (-18оС) без уменьшения показателя напряжения до минимально требуемого на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока холодного старта данной батареи, тем выше ее стартовая мощность.

«Ток горячего запуска» — это количество ампер, которые вырабатывает батарея в летние месяцы, при условии сильного перегрева мотора. По своей сути, что «горячий», что «холодный» старт требуют в два раза больше мощности, чем в эксплуатации при стандартных условиях. Причем «горячий старт» даже проблематичней, особенно если мотор на машине стоит высококомпрессионный, с большим объемом, а сам автомобиль оснащен кондиционером. Это лишний раз доказывает необходимость внимательного выбора аккумуляторной батареи в соответствии с типом мотора машины.

ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

По типу заводской поставки:
• Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;
• Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.

По типу обслуживания:
• Обслуживаемые (можно ремонтировать);
• Малообслуживаемые (подлежат частичному ремонту);
• Необслуживаемые (не ремонтируются).

Обслуживаемые батареи найти пока еще можно, но вот нужно ли? Их можно починить при коротком замыкании, но зато они менее прочные, так как делаются не из пластика, а из эбонита. К тому же, они залиты мастикой, которая по мере загрязнения перестает выполнять изоляционные свойства, и энергия из батареи уходит «на ветер».

В основном на рынке представлены мало обслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.

Не обслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.

МАРКИРОВКА НА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ:

1. стартовый ток — указывается как ГОСТ (на отечественных), SАЕ (стандарт США), ЕN (стандарт Единой Европы) и DIN (стандарт Германии), ток холодной прокрутки (ICC, CCA), ток стартерного заряда (IP);
2. номинальная емкость — выглядит как 55 Ah, измеряется в ампер-часах;
3. номинальное напряжение – выглядит как 12 V, измеряется в вольтах;
4. дата изготовления – особенно актуальна для залитых аккумуляторов;
5. страна-изготовитель, завод-производитель, адрес предприятия.

ДОЛОЙ ПОДДЕЛКИ!

Как и с любой другой продукцией, с аккумуляторами дело обстоит следующим образом – риск наткнуться на подделку очень велик. Чтобы не погореть на покупке, нужно осмотреть аккумуляторную батарею и выяснить:

• насколько качественный у нее корпус, пробки, и выяснить — гладкие ли выводные клеммы, а также определить, если ли на них специальные защитные колпачки (производители подделок подобными мелочами не заморачиваются);
• имеется ли маркировка о стране-производителе, заводе-изготовителе, с указанием адреса;
• указана ли на корпусе дата изготовления устройства;
• есть ли в комплекте с батареей специальный техпаспорт.

А вот наличие инструкции – это не показатель, так как на Западе аккумуляторы редко продаются в обычных магазинах — их установкой обычно занимаются в сервисных центрах.

Итак, вот они те 7 основных шагов до покупки аккумулятора, которые помогут сделать верный выбор:

1. Не торопясь изучаем рынок сбыта аккумуляторов, присутствующий в вашем регионе;
2. Перед покупкой аккумулятора учитываем основные характеристики электрооборудования вашей машины (тип и объем двигателя, наличие кондиционера и т.д.);
3. Изучаем спецификацию аккумуляторной батареи, предназначенной непосредственно для вашей марки автомобиля (найти ее можно в технической документации на машину);
4. Выбираем величину емкости устройства (она не должна быть меньше, чем в старой батарее, но и не должна быть больше, чем на 5 процентов);
5. Определяемся с тем, сколько денег вы готовы потратить на приобретение батареи – отсюда выбираем класс устройства (стандарт, премиум и т.д.);
6. Выясняем – не подделка ли аккумулятор, смотрим корпус, маркировку, а также проверяем наличие единого канала полостей для отвода газов (предотвращает взрыв устройства во время работы);
7. Изучаем технический паспорт выбранной модели аккумулятора, сравниваем еще раз все показатели и делаем покупку.

Напоследок стоит отметить, что перед тем, как аккумулятор будет установлен на свое место под капотом, необходимо проверить правильность цепи зарядки и уровень напряжения, существующий в бортовой сети вашей машины. Дело в том, что низкий или высокий показатель напряжения негативно влияет на период службы устройства, снижая его в пару раз. Так что проверяйте, устанавливайте, и пусть ваша дорога будет легкой!

Так же хочу поделиться обзором популярных аккумуляторов по соотношению цена/качество.

И вот здесь классный рейтинг производителей и можно почитать отзывы.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах
Ставим лайки и жмем поделиться)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как исправить если перелил уксус в борщ
  • Как найти прибыль оборотных средств
  • Как найти своих бывших одноклассников
  • Как найти домен компа
  • Как исправить бухтение стяжки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии