Загрузить PDF
Загрузить PDF
В этой статье мы расскажем вам, как выяснить, является ли ваша учетная запись административной, а также как изменить обычный аккаунт на административный. Помните, что менять настройки аккаунтов может только пользователь с административными привилегиями.
-
1
Откройте меню «Пуск»
. Нажмите на логотип Windows в левом нижнем углу или нажмите ⊞ Win на клавиатуре.
-
2
Щелкните по «Параметры»
. Этот значок, который выглядит как шестеренка, расположен в левом нижнем углу меню.
-
3
Щелкните по Учетные записи. Эта опция помечена значком в виде силуэта человека и расположена в центральном ряду опций.
-
4
Щелкните по Ваши данные. Вы найдете эту вкладку сверху слева в окне «Параметры». Откроется информация о вашей учетной записи.
-
5
Ищите слово «Администратор» под своим именем. Ваше имя расположено вверху окна. Если ниже имени и адреса электронной почты есть слово «Администратор», у вас административный аккаунт.
- Если у вас обычный аккаунт, у вас не получится внести изменения в аккаунты других пользователей.
-
6
Щелкните по Семья и другие люди. Вы найдете эту вкладку слева в окне.
- Если данной вкладки нет, у вас обычная учетная запись. В этом случае перейдите к последнему шагу, чтобы узнать, как выяснить имя учетной записи администратора.
-
7
Нажмите на имя пользователя или адрес электронной почты. Вы найдете одну из этих опций в разделе «Другие люди» или «Ваша семья».
-
8
Щелкните по Изменить тип учетной записи. Вы найдете эту опцию ниже имени пользователя или адреса электронной почты.
-
9
Откройте меню в разделе «Тип учетной записи».
-
10
Щелкните по Администратор. Эта опция расположена вверху меню.
- Также можно щелкнуть по «Обычный пользователь», чтобы блокировать административные права.
-
11
Нажмите OK. Внесенные изменения будут сохранены, а выбранному пользователю будут предоставлены административные права.
-
12
Найдите учетную запись администратора из-под обычного аккаунта. Если у вас обычная учетная запись, можно узнать имя и/или адрес электронной почты администратора:
- Откройте меню «Пуск»
.
- Ввведите панель управления.
- Нажмите «Панель управления».
- Щелкните по «Учетные записи пользователей», а затем еще раз нажмите «Учетные записи пользователей», если одноименное окно не открылось.
- Нажмите «Управление другой учетной записью».
- Посмотрите имя и/или адрес электронной почты, который отобразится в открывшемся окне.
Реклама
- Откройте меню «Пуск»
-
1
Откройте меню Apple
. Нажмите на логотип Apple в левом верхнем углу. Раскроется меню.
-
2
Щелкните по Системные настройки. Вы найдете эту опцию вверху меню.
-
3
Щелкните по Пользователи и группы. Этот значок, который имеет вид двух силуэтов людей, находится в левом нижнем углу.
-
4
Поищите свое имя в левой части экрана. Имя активного аккаунта отобразится вверху боковой панели.
-
5
Ищите слово «Администратор» под своим именем. Если ниже имени есть слово «Администратор», у вас административный аккаунт; если нет, у вас обычный аккаунт, и вы не сможете внести изменения в аккаунты других пользователей.
- Даже если у вас обычная учетная запись, найдите слово «Администратор» под административным аккаунтом.
-
6
Нажмите на значок, который имеет вид замка. Вы найдете его в левом нижнем углу.
-
7
Введите административный пароль. Это пароль, которым вы пользуетесь для входа в систему. Теперь щелкните по OK. Настройки аккаунта будут разблокированы, то есть теперь их можно изменить.
-
8
Нажмите на имя пользователя. Выберите пользователя, которому вы хотите предоставить привилегии администратора.
-
9
Установите флажок возле «Позволить пользователю администрировать этот компьютер». Чтобы блокировать административные привилегии, снимите флажок у этой опции.
-
10
Еще раз нажмите на значок, который имеет вид замка. Внесенные изменения будут сохранены, а тип аккаунта изменен.
Реклама
Советы
- Чтобы усилить безопасность, предоставляйте административные права ограниченному числу пользователей.
- Пользователь с обычным аккаунтом не может менять основные системные настройки, удалять системные файлы и устанавливать программы. У такого пользователя есть доступ только к ограниченному числу файлов и программ.
Реклама
Предупреждения
- Если вы используете корпоративный или публичный компьютер, не меняйте его настройки без разрешения системного администратора или владельца компьютера.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 69 876 раз.
Была ли эта статья полезной?
При поиске вашего администратора Microsoft 365 для связи с агентом от вашего имени, сброса пароля, удаления учетной записи или выполнения других задач, вам необходимо обратиться к следующим лицам.
-
Университеты и другие учебные заведения: Обратитесь в вашу службу технической поддержки. В университетах и колледжах вы, как правило, можете найти ссылку на сайте университета.
В других учебных заведениях может быть всего несколько технических специалистов с правами администратора. Спросите администратора школы или преподавателя о том, где вы можете получить техническую помощь.
-
Крупные организации. Обратитесь во внутреннюю службу технической поддержки/справочную службу.
-
Небольшие организации. Обратитесь к владельцу или совладельцу организации. Зачастую они предоставляют права администратора их ИТ-консультанту, который полностью обслуживает компьютерный парк организации.
По умолчанию разрешения администратора предоставляются человеку, который регистрирует и приобретает подписку на Microsoft 365 для бизнеса. Этот человек может назначить разрешения администратора для управления Microsoft 365 другим пользователям в организации.
Если вы не знаете, к кому обратиться за помощью в организации или учебном заведении, начните с сотрудника, который предоставил вам имя и пароль учетной записи пользователя Microsoft 365.
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
Эта статья предназначена для людей, которые управляют сервисами или устройствами Google в компании, учебном заведении или группе. Если вы используете личный аккаунт (@gmail.com), воспользуйтесь справочным центром по аккаунтам Google.
Если у вас есть доступ к аккаунту администратора, то вы можете войти в консоль администратора Google. В этой консоли можно настраивать сервисы для пользователей вашей организации.
Как войти в систему (требуется аккаунт администратора)
- Откройте страницу admin.google.com в любом веб-браузере.
-
На странице входа укажите адрес электронной почты и пароль своего аккаунта администратора, который не заканчивается на @gmail.com. Забыли пароль?
Используя аккаунт администратора можно настраивать сервисы для других пользователей в вашей организации. Он также необходим для входа в консоль администратора. Если у вас нет аккаунта администратора, обратитесь за помощью к тому, у кого он есть. Кто мой администратор?
Если на странице входа вы видите несколько аккаунтов, убедитесь, что вы выбрали аккаунт администратора (он не заканчивается на @gmail.com).
Совет. Если вы используете несколько аккаунтов на одном компьютере, то между ними можно просто переключаться, не входя каждый раз в нужный. См. Как работать в нескольких аккаунтах одновременно.
Действия при проблемах со входом в аккаунт
Если вы забыли пароль, сбросьте его.
Если вы все равно не можете войти, ознакомьтесь со статьей Не удается войти в консоль администратора.
Вопросы
Развернуть все | Свернуть все
Почему нужно дважды входить в аккаунт?
Если в вашей организации используется система единого входа (SSO), то, введя имя пользователя и пароль на странице admin.google.com, вы попадаете на вторую страницу входа в аккаунт. На этой странице можно войти в консоль администратора и во все прочие программы и сервисы, для которых в вашей организации настроен единый вход. Для этого достаточно ввести учетные данные всего один раз.
Можно ли использовать диспетчер паролей в Chrome для хранения имени пользователя и пароля моего аккаунта Google?
В Chrome можно хранить пароли для сайтов, чтобы браузер автоматически заполнял нужные поля, когда вы открываете соответствующие сайты. Двухэтапная система входа во все аккаунты Google никак не влияет на работу диспетчера паролей.
Почему через некоторое время приходится входить в консоль администратора ещё раз?
Для защиты сервисов Google вашей организации входить в консоль администратора заново нужно каждый час.
Как использование единого входа (SSO) влияет на процедуру входа в аккаунт администратора?
Если вы суперадминистратор и входите в аккаунт на странице admin.google.com, используя полный адрес электронной почты (imya@example.com) и пароль, вы будете перенаправлены в консоль администратора, а не на сервер SSO.
Если вы не являетесь суперадминистратором и входите на сайт admin.google.com, вы будете переадресованы на страницу единого входа.
Я являюсь реселлером. Могу ли я получить доступ к консоли администратора моего клиента?
Реселлер может получать доступ к консоли администратора своего клиента.
- Для этого нужно перейти на страницу admin.google.com/domen_klienta.
- Войдите в свой аккаунт реселлера или аккаунт администратора в домене клиента.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Как найти администратора Google?
249
Последнее обновление: 2022-05-03 10:03:43
Консоль администратора расположена по адресу admin.google.com. Для входа введите свой адрес электронной почты и пароль.
Как узнать администратора аккаунта гугл?
Как посмотреть список ролей и прав пользователяВойдите в консоль администратора Google. … На главной странице консоли администратора выберите Пользователи.Найдите нужного сотрудника в списке Пользователи. … Нажмите на имя, чтобы открыть страницу пользователя.Выберите раздел Права и роли администратора.
Как найти учетную запись администратора?
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления. В окне панели управления выберите пункты Учетные записи пользователей и семейная безопасность > Управление учетными записями. В окне «Учетные записи пользователей» нажмите кнопку Свойства и откройте вкладку Членство в группах. Выберите вариант Администратор.
Где гугл админ?
Консоль администратора расположена по адресу admin.google.com. Для входа введите свой адрес электронной почты и пароль.
Администратор – это человек, который управляет сервисами или устройствами Google в компании, учебном заведении или группе.
В этой статье мы расскажем вам, как выяснить, является ли ваша учетная запись административной, а также как изменить обычный аккаунт на административный. Помните, что менять настройки аккаунтов может только пользователь с административными привилегиями.
Windows
-
Откройте меню «Пуск» . Нажмите на логотип Windows в левом нижнем углу или нажмите ⊞ Win на клавиатуре.
-
Щелкните по «Параметры» . Этот значок, который выглядит как шестеренка, расположен в левом нижнем углу меню.
-
Щелкните по Учетные записи. Эта опция помечена значком в виде силуэта человека и расположена в центральном ряду опций.
-
Щелкните по Ваши данные. Вы найдете эту вкладку сверху слева в окне «Параметры». Откроется информация о вашей учетной записи.
-
Ищите слово «Администратор» под своим именем. Ваше имя расположено вверху окна. Если ниже имени и адреса электронной почты есть слово «Администратор», у вас административный аккаунт.
- Если у вас обычный аккаунт, у вас не получится внести изменения в аккаунты других пользователей.
-
Щелкните по Семья и другие люди. Вы найдете эту вкладку слева в окне.
- Если данной вкладки нет, у вас обычная учетная запись. В этом случае перейдите к последнему шагу, чтобы узнать, как выяснить имя учетной записи администратора.
-
Нажмите на имя пользователя или адрес электронной почты. Вы найдете одну из этих опций в разделе «Другие люди» или «Ваша семья».
-
Щелкните по Изменить тип учетной записи. Вы найдете эту опцию ниже имени пользователя или адреса электронной почты.
-
Откройте меню в разделе «Тип учетной записи».
-
Щелкните по Администратор. Эта опция расположена вверху меню.
- Также можно щелкнуть по «Обычный пользователь», чтобы блокировать административные права.
-
Нажмите OK. Внесенные изменения будут сохранены, а выбранному пользователю будут предоставлены административные права.
-
Найдите учетную запись администратора из-под обычного аккаунта. Если у вас обычная учетная запись, можно узнать имя и/или адрес электронной почты администратора:
- Откройте меню «Пуск» .
- Ввведите панель управления.
- Нажмите «Панель управления».
- Щелкните по «Учетные записи пользователей», а затем еще раз нажмите «Учетные записи пользователей», если одноименное окно не открылось.
- Нажмите «Управление другой учетной записью».
- Посмотрите имя и/или адрес электронной почты, который отобразится в открывшемся окне.
Mac OS X
-
Откройте меню Apple . Нажмите на логотип Apple в левом верхнем углу. Раскроется меню.
-
Щелкните по Системные настройки. Вы найдете эту опцию вверху меню.
-
Щелкните по Пользователи и группы. Этот значок, который имеет вид двух силуэтов людей, находится в левом нижнем углу.
-
Поищите свое имя в левой части экрана. Имя активного аккаунта отобразится вверху боковой панели.
-
Ищите слово «Администратор» под своим именем. Если ниже имени есть слово «Администратор», у вас административный аккаунт; если нет, у вас обычный аккаунт, и вы не сможете внести изменения в аккаунты других пользователей.
- Даже если у вас обычная учетная запись, найдите слово «Администратор» под административным аккаунтом.
-
Нажмите на значок, который имеет вид замка. Вы найдете его в левом нижнем углу.
-
Введите административный пароль. Это пароль, которым вы пользуетесь для входа в систему. Теперь щелкните по OK. Настройки аккаунта будут разблокированы, то есть теперь их можно изменить.
-
Нажмите на имя пользователя. Выберите пользователя, которому вы хотите предоставить привилегии администратора.
-
Установите флажок возле «Позволить пользователю администрировать этот компьютер». Чтобы блокировать административные привилегии, снимите флажок у этой опции.
-
Еще раз нажмите на значок, который имеет вид замка. Внесенные изменения будут сохранены, а тип аккаунта изменен.
Советы
- Чтобы усилить безопасность, предоставляйте административные права ограниченному числу пользователей.
- Пользователь с обычным аккаунтом не может менять основные системные настройки, удалять системные файлы и устанавливать программы. У такого пользователя есть доступ только к ограниченному числу файлов и программ.
Предупреждения
- Если вы используете корпоративный или публичный компьютер, не меняйте его настройки без разрешения системного администратора или владельца компьютера.