Как найти абсолютную частоту интервала

Абсолютная частота — всего одна статистическая мера используется в области изучение, — это количество раз, когда данные повторяются в наборе из них, значение, которое наблюдается в случайный эксперимент для каждой характеристики, время, в течение которого фазы или явления, которые наблюдая.

Его использование очень распространено в Описательная статистика, поскольку с помощью этой меры можно узнать, как наблюдения одной и той же характеристики распределены в выборке.

Следовательно, его расчет очень прост, так как он требует только подсчета того, сколько раз наблюдается характеристика или сколько раз она появляется в группе данных.

Его представление можно выразить через следующие номенклатуры: Fя, Иксяили же пя, где буквы f, x, n соответствуют частоте, а буква i обозначает i-ю итерацию проводимого эксперимента.

Абсолютная частота

В этой статье вы найдете:

Расчет абсолютной частоты

Существует очень простой способ проверить точность ваших вычислений, то есть всех абсолютных частот выборочной совокупности, и это получить сумму всех из них.

Это означает, что сумма каждой из абсолютных частот выборки точно соответствует общему количеству данных того же самого, эти данные представлены как N.

В этом случае формула для расчета абсолютной частоты:

я = п

Ʃ fя = f1+ f2+ f3 +… + Fп = N

я = п

Полезность абсолютной частоты

Абсолютная частота позволяет:

  • Графически изобразить частота появления каждого из выборочных данных с помощью частотных гистограмм, гистограмм, круговых диаграмм и других элементов, специально разработанных для каждого исследования.
  • Узнайте больше о характеристиках выборки, совокупности и вселенной.
  • Создай таблица частот как для количественных, так и для качественных переменных, которые можно расположить по порядку.
  • Создавайте частотные таблицы с дискретными переменными, те, которые упорядочены от наивысшего к наименьшему, и таблицы частоты с непрерывными переменными, которые позволяют упорядочить их от низшего к высшему и сгруппировать в классы или интервалы.
  • Рассчитать Накопленная абсолютная частота и Относительная частота, все важно заполнить таблицу частот, расчет других измерений статистика и разработка соответствующей графики

Примеры абсолютной частоты

Чтобы проиллюстрировать абсолютную частоту, будут рассмотрены две формы, рассматривая значения в дискретных переменных и непрерывных переменных.

Пример абсолютной частоты для дискретных переменных

Компания хочет развлечь детей своих 20 сотрудников (таким образом, N = 20) и сделать им подарок, после консультации были получены следующие данные:

2, 1, 0, 2, 4, 3, 4, 3, 2, 0, 1, 3, 2, 1, 1, 3, 0, 2, 2, 0

Табулирование данных дает следующую таблицу:

Количество детей Fя
0 4
1 4
2 6
3 4
4 2
Общее 20

Затем можно проверить, что все данные были подсчитаны, поскольку сумма всех абсолютных частот полностью совпадает с размером выборки: Всего = 20 равно N = 20.

Таким же образом можно определить частоту количества детей каждого работника: 4 работника не имеют детей, 4 имеют только 1 ребенка, 6 рабочих имеют 2 детей, 4 имеют 3 детей и, наконец, 2 из них имеют 4 дети.

Пример абсолютной частоты для непрерывных переменных

Та же компания из предыдущего примера также должна знать рост каждого из своих сотрудников (N по-прежнему = 20), в этом случае данные будут десятичными числами, учитывая эту характеристику, удобнее работать с интервалами данных, так как иначе работа табулирование.

После выполнения соответствующих измерений были получены следующие 20 измерений:

1.67, 1.72, 1.90, 1.76, 1.72, 1.96, 1.78, 1.68, 1.87, 1.84, 1.92, 1.72, 1.71, 1.88, 1.77, 1.66, 1.73, 1.82, 1.90, 1.79

Табулирование данных дает следующую таблицу:

Рост сотрудника фи
[1.60 – 1.70) 3
[1.70 – 1.80) 9
[1.80 – 1.90) 4
[1.90 – 2.00) 4
Общее 20

Символ «[» указывает, что номер, следующий за ним, включен в категорию, а символ «)» указывает, что номер, предшествующий ему, не включен в категорию.

Тогда можно проверить, что все данные, поскольку сумма всех абсолютных частот полностью совпадает с размером выборки: Total = 20 равно N = 20.

Таким же образом можно определить частоту роста рабочих: 3 сотрудника имеют рост от 1,60 до 1,70, Рост 9 сотрудников от 1,70 до 1,80, рост 4 сотрудников от 1,80 до 1,90 и, наконец, 4 сотрудника ростом от 1,90 до 2.00.

Графическое представление абсолютной частоты

Есть разные способы построить абсолютную частоту, некоторые из них:

  • Диаграммы секторов: Этот график состоит из круга, разделенного на секторы, пропорциональные относительной частоте, которую он представляет.
  • Гистограмма абсолютной частоты: представляет каждый Переменная в виде столбиков, его основание пропорционально соответствующей абсолютной частоте.
  • Диаграммы многоугольника или прямоугольника: выполняется путем рисования линий, соединяющих самые высокие точки столбцов гистограммы абсолютной частоты.


Алгебра. 7 класс. Абсолютная и относительная частоты. Таблица частот /23.12.2020/

Видео: Алгебра. 7 класс. Абсолютная и относительная частоты. Таблица частот /23.12.2020/

Содержание

  • Формулы
  • Другие частоты
  • Как получить абсолютную частоту?
  • Табулирование
  • Расширенная частотная таблица
  • Распределение частоты
  • Распределение частот для сгруппированных данных
  • пример
  • Упражнение решено
  • Решение
  • Ссылки

В Абсолютная частота Он определяется как количество раз, когда одни и те же данные повторяются в наборе наблюдений числовой переменной. Сумма всех абсолютных частот эквивалентна суммированию данных.

Когда у вас есть много значений статистической переменной, их удобно организовать соответствующим образом, чтобы извлечь информацию о ее поведении. Такую информацию дают меры центральной тенденции и меры рассеивания.

В расчетах этих показателей данные представлены через частоту, с которой они появляются во всех наблюдениях.

В следующем примере показано, насколько раскрывается абсолютная частота каждой части данных. В первой половине мая это были самые продаваемые размеры коктейльных платьев из известного магазина женской одежды:

8; 10; 8; 4; 6; 10; 12; 14; 12; 16; 8; 10; 10; 12; 6; 6; 4; 8; 12; 12; 14; 16; 18; 12; 14; 6; 4; 10; 10; 18

Сколько платьев продается определенного размера, например размера 10? Владельцам интересно знать его на заказ.

Сортировка данных упрощает подсчет, всего имеется ровно 30 наблюдений, которые отсортированы от наименьшего размера к наибольшему следующим образом:

4;4; 4; 6; 6; 6; 6; 8; 8; 8; 8; 10; 10; 10; 10; 10; 10; 12; 12; 12; 12; 12; 12;14; 14; 14;16;16; 18; 18

И теперь видно, что размер 10 повторяется 6 раз, поэтому его абсолютная частота равна 6. Такая же процедура проводится для определения абсолютной частоты остальных размеров.

Формулы

Абсолютная частота, обозначаемая как fя, равно тому, сколько раз определенное значение Xя находится в группе наблюдений.

Предполагая, что общее количество наблюдений равно N значениям, сумма всех абсолютных частот должна быть равна этому числу:

∑fя = f1 + f2 + f3 +… Fп = N

Другие частоты

Если каждое значение fя деленное на общее количество данных N, мы имеем относительная частота Fр значения Xя:

Fр = fя / N

Относительные частоты — это значения от 0 до 1, потому что N всегда больше любого fя, но сумма должна быть равна 1.

Умножение каждого значения f на 100р у тебя есть относительная частота в процентах, сумма которых составляет 100%:

Относительная частота в процентах = (fя / N) x 100%

Также важно накопленная частота Fя с точностью до определенного наблюдения, это сумма всех абсолютных частот до этого наблюдения включительно:

Fя = f1 + f2 + f3 +… Fя

Если накопленную частоту разделить на общее количество данных N, мы получим совокупная относительная частота, который умножается на 100 дает кумулятивная относительная частота в процентах.

Как получить абсолютную частоту?

Чтобы найти абсолютную частоту определенного значения, которое принадлежит набору данных, все они упорядочены от наименьшего к наибольшему, и подсчитывается, сколько раз появляется это значение.

В примере с размерами платьев абсолютная частота размера 4 составляет 3 платья, то есть f.1 = 3. Для размера 6 было продано 4 платья: f2 = 4. В размере 8 также было продано 4 платья, f3 = 4 и так далее.

Табулирование

Общие результаты могут быть представлены в таблице, в которой указаны абсолютные частоты каждого из них:

Очевидно, что лучше упорядочить информацию и иметь возможность получить к ней быстрый доступ, вместо того, чтобы работать с отдельными данными.

Важный: обратите внимание, что при сложении всех значений столбца fявы всегда получаете общее количество данных. Если нет, вам необходимо проверить бухгалтерию, так как есть ошибка.

Расширенная частотная таблица

Приведенную выше таблицу можно расширить, добавив другие типы частот в последовательные столбцы справа:

Распределение частоты

Частотное распределение является результатом организации данных с точки зрения их частот. При работе с большим количеством данных их удобно сгруппировать по категориям, интервалам или классам, каждая со своей соответствующей частотой: абсолютная, относительная, накопленная и процентная.

Их цель — облегчить доступ к информации, содержащейся в данных, а также правильно ее интерпретировать, что невозможно, если она представлена ​​в произвольном порядке.

В примере с размерами данные не сгруппированы, так как это не слишком много размеров, и ими можно легко управлять и учитывать. Таким же образом можно обрабатывать и качественные переменные, но когда данных очень много, лучше всего сгруппировать их по классам.

Распределение частот для сгруппированных данных

Чтобы сгруппировать данные в классы равного размера, примите во внимание следующее:

-Размер, ширина или широта класса: разница между самым высоким значением в классе и самым низким.

Размер класса определяется путем деления ранга R на количество рассматриваемых классов. Диапазон — это разница между максимальным значением данных и самым маленьким, например:

Размер класса = Ранг / Количество классов.

-Предел класса: диапазон от нижней границы до верхней границы класса.

-Классовый знак: это середина интервала, который считается представителем класса. Он рассчитывается на основе полусуммы верхнего и нижнего пределов класса.

Кол-во классов: Формула Стерджеса может быть использована:

Количество классов = 1 + 3,322 log N

Где N — количество классов. Поскольку это обычно десятичное число, оно округляется до следующего целого числа.

пример

Машина на большом заводе вышла из строя из-за повторяющихся сбоев. Последовательные периоды простоя в минутах указанной машины записаны ниже, всего 100 данных:

Сначала определяется количество классов:

Количество классов = 1 + 3,322 log N = 1 + 3,32 log 100 = 7,64 ≈ 8

Размер класса = Диапазон / Количество классов = (88-21) / 8 = 8,375

Это также десятичное число, поэтому за размер класса принимается 9.

Оценка класса — это среднее значение между верхней и нижней границей класса, например, для класса [20-29) есть оценка:

Оценка класса = (29 + 20) / 2 = 24,5

Таким же образом мы ищем метки классов оставшихся интервалов.

Упражнение решено

40 молодых людей указали, что время в минутах, которое они провели в Интернете в прошлое воскресенье, было следующим, в порядке возрастания:

0; 12; 20; 35; 35; 38; 40; 45; 45, 45; 59; 55; 58; 65; 65; 70; 72; 90; 95; 100; 100; 110; 110; 110; 120; 125;  125; 130; 130; 130; 150; 160; 170; 175; 180; 185; 190; 195; 200; 220.

Предлагается построить частотное распределение этих данных.

Решение

Диапазон R набора N = 40 данных:

R = 220 — 0 = 220

Применение формулы Стерджеса для определения количества классов дает следующий результат:

Количество классов = 1 + 3 322 журнала N = 1 + 3,32 журнала 40 = 6,3

Поскольку это десятичное число, непосредственное целое число равно 7, поэтому данные сгруппированы в 7 классов. Каждый класс имеет ширину:

Размер класса = Ранг / Количество классов = 220/7 = 31,4

Близкое и округленное значение — 35, поэтому выбрана ширина класса 35.

Оценки за класс рассчитываются путем усреднения верхнего и нижнего пределов каждого интервала, например, для интервала [0,35):

Оценка класса = (0 + 35) / 2 = 17,5

Таким же образом поступаем и с другими классами.

Наконец, частоты вычисляются в соответствии с процедурой, описанной выше, в результате получается следующее распределение:

Ссылки

  1. Беренсон, М. 1985. Статистика для управления и экономики. Interamericana S.A.
  2. Деворе, Дж. 2012. Вероятность и статистика для техники и науки. 8-е. Издание. Cengage.
  3. Левин, Р. 1988. Статистика для администраторов. 2-й. Издание. Прентис Холл.
  4. Шпигель, М. 2009. Статистика. Серия Шаум. 4-й Издание. Макгроу Хилл.
  5. Уолпол, Р. 2007. Вероятность и статистика для инженерии и науки. Пирсон.

Абсолютная и относительная частота

Абсолютная частота

Абсолютная частота определяет как часто определенное событие происходит в ходе эксперимента. Это всегда натуральное число между нулем и общим числом попыток.

i

Подсказка

Абсолютная частота относится только к количеству частоты определенного события.

Относительная частота

Относительная частота описывает насколько велика пропорция абсолютной частоты в общем количестве экспериментов. Она вычисляется следующим образом:

$text{Относительная частота} n_i$ $=frac{text{Абсолютная частота} f_i}{text{Количество попыток} N}$

Пример

Монету подбрасывают 10 раз. 6 раз выпадает орел и 4 раза решка. Определите абсолютную и относительную частоту.

Aбсолютная частота:

$f_{10}(орел)=6$
$f_{10}(решка)=4$

Относительная частота:

$N=10$
$n_{10}(орел)=frac{6}{10}=frac{3}{5}$
$n_{10}(решка)=frac{4}{10}=frac{2}{5}$

Нормированная
частота применяется в качестве весов
только интервальных рядах с неравными
интервалами для характеристики степени
заполнения интервалов.

Нормированная
абсолютная частота

определяется как отношение абсолютной
частоты интервала к его размеру.

.

Нормированная
относительная частота

определяется как отношение относительной
частоты интервала к его размеру.


.

Алгоритм
построения равно интервального
вариационного ряда:

  1. Выбор
    группировочного признака
    .

Выбор группировочного
признака определяется целью и задачами
статистического исследования.

  1. Определение
    числа групп (интервалов)

    изучаемого
    признака (m).

Число
групп может быть определено по формуле
Стерджесса:

,
(1.1)

где
n
– объем совокупности;

3. Определение величины интервала (h):

,
(1.2)

где
Хmax,
Хmin
– соответственно максимальное и
минимальное значения изучаемого
признака;

4.
Определение границ интервалов.

Нижняя граница (начальное значение xjH)
j–того
интервала может быть определена по
формуле:


.

Верхняя
граница (конечное значение xjB)
j–того
интервала определяется следующим
образом:


,



минимальное значение изучаемого
признака;

j
номер (группы)
интервала.

  1. Определение
    веса
    fj
    каждого инт
    ервала.
    Определение
    веса каждого интервала осуществляется
    прямым подсчётом количества единиц
    совокупности, которые попадают в тот
    или иной интервал.

Результаты
всех расчётов заносятся в таблицу.

Таблица
Результаты построения равно-интервального
вариационного ряда.

Группы
по X

Номера
единиц совокупности, которые попадают
в данный интервал

fj

Итого

Х

Очень часто
интервальные ряды имеют открытые
интервалы в первой и последней группах.

При
этом в
интервале 1-й группы

имеется только верхнее значение признака
(),
а в интервале
последней группы

— только нижнее значение признака ().
В этом случае нижнее значение интервала
1-й группы ()
определяют следующим образом:

,

где
h2
величина
интервала 2-й группы.

Верхнее
значение интервала последней группы
()
определяют следующим образом:

,

где
hm-1
величина
интервала предпоследней (m-1)
группы.

4. Статистические таблицы

Статистическая
таблица

представляет собой наиболее рациональную
форму изложения результатов сводки и
обработки статистических материалов,
позволяющую решить конкретные задачи
количественного анализа исследуемого
явления.

Отличительная
черта статистической таблицы

состоит в том, что она даёт сводную
количественную характеристику изучаемой
совокупности.

Скелет
таблицы

представляет собой графленую сетку,
состоящую из строк и граф без их
наименований и статистических данных.

Пример скелета
таблицы.

Макет
таблицы

это ее скелет с заполненными наименованиями
граф и строк и названием таблицы.

Пример.

Производство
продукции предприятиями ХК «Укрпромресурсы»

за 2009 год

№ п/п

Наименование
предприятий

Объем
производства,

тыс.
грн.

Затраты

Стоимость

общие,
млн. грн.

на
единицу

общая,
млн. грн.

на
единицу

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Название
таблицы

должно раскрывать её содержание и
назначение и указывать время и место,
к которым относятся приведенные в ней
статистические данные.

Статистические
таблицы
можно
рассматривать
,
как форму логического предложения
,
которое имеет статистическое
подлежащее
и
сказуемое.

Подлежащее
таблицы

– статистическая совокупность, о которой
идёт речь в таблице. Размещается в левой
части таблицы и содержит перечень строк.

Сказуемое
таблицы

– цифровая характеристика изучаемой
совокупности, представленная перечнем
различных признаков в соответствующих
графах таблицы.

В
зависимости от
характера приводимых показателей
статистические
таблицы называют:


статическими,

если показатели,
приведенные в таблице, дают количественную
оценку изучаемого объекта на какой-либо
один момент времени или за определённый
промежуток времени;


динамическими
,
если показатели, приведенные в таблице,
характеризуют изменения объекта во
времени.

Построение
таблиц

начинается с разработки макета, который
включает следующие элементы:


общий заголовок (название) таблицы;


скелет;


полное наименование подлежащего и всех
его составляющих, т.е. перечень единиц,
его групп и подгрупп;


наименование всех граф сказуемого;


итоговые строки и графы.

После построения
макета таблицы следует разнесение
статистических данных в соответствующие
клетки и подсчёт итогов.

Правила
разнесение
статистических данных
в
соответствующие клетки
макета таблицы:

12 573,56

каждая клетка таблицы
должна быть заполнена

если сведения о
данном факте отсутствуют, но сам факт
имеет место

в случае если
отсутствует само явление

если клетка не
подлежит заполнению

0,00

если изучаемое
явление наблюдается, но в очень малых
размерах (число меньше половины
значащей цифры)

(25,4)

если число получено
на основании условных расчётов, то
его рекомендуется брать в скобки

1480?

сомнительные числа
должны сопровождаться знаком вопроса

405*

предварительные
числа сопровождаются знаком «*»;

12801

в ряде случаев
статистические таблицы сопровождаются
сносками (12801) и примечаниями
(1 – число, получено…)

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Содержание

  • Что такое абсолютная и относительная частота?
  • Как вы рассчитываете общую частоту?
  • Какая сумма всех частот?
  • В чем разница между частотой и относительной частотой?
  • Что является абсолютным в статистике?
  • Как найти недостающую частоту в статистике?
  • Где вы строите кумулятивную частоту?
  • Какая общая частота?
  • Какая частота занятий?
  • Как узнать частоту занятий?

Абсолютная частота — это количество раз, когда определенное значение появляется в статистическом исследовании. Обозначается он через fi. Сумма абсолютных частот равна общему количеству данных, которое обозначается буквой N. Эта сумма обычно обозначается греческой буквой Σ (заглавная сигма), которая представляет собой «сумму».

Что такое абсолютная и относительная частота?

Абсолютная частота может быть отправной точкой для более детального статистического анализа. Относительная частота, например, получается из абсолютной частоты. … В отличие от абсолютной частоты, относительная частота обычно выражается в процентах или дробях, а не целым числом.

Как вы рассчитываете общую частоту?

Как вы это делаете:

  1. Подсчитайте общее количество предметов. На этой диаграмме их всего 40.
  2. Разделите количество (частоту) на общее число. Например, 1/40 =. 025 или 3/40 =. 075.

Какая сумма всех частот?

Сумма всех частот для всех классов равна равно количеству элементов в данных и это суммирование называется кумулятивной частотой, которая определяет количество записей этих статистических данных.

В чем разница между частотой и относительной частотой?

Частота — это количество раз, когда значение данных встречается. … Относительная частота — это отношение (доля или пропорция) количества раз, когда значение данных встречается в наборе всех результатов, к общему количеству результатов.

Что является абсолютным в статистике?

Абсолютное значение число — это его расстояние от нуля на числовой прямой. Например, -7 отстоит от нуля на 7 единиц, поэтому его абсолютное значение будет 7. Таким образом, абсолютное значение числа относится к величине числа безотносительно к его знаку. …

Как найти недостающую частоту в статистике?

, где L = младший класс, содержащий медиану, N = общее количество студентов, f = частота класса, содержащего медиану, cf = совокупная частота перед классом медианы, h = интервал класса, чтобы вычислить значение x.

Метки Частота (f) Накопленная частота (см)
50 – 60 10 65 + х + у + 10 = 75 + х + у

Где вы строите кумулятивную частоту?

Диаграмма совокупной частоты строится путем нанесения совокупной частоты на границу верхнего класса соответствующей группы. Границы высшего класса для этой таблицы: 35, 40, 45, 50 и 55. Суммарная частота составляет нанесен на вертикальную ось а длина отложена по горизонтальной оси.

Какая общая частота?

Общая частота составляет значение, полученное сложением всех частот в таблице распределения частот. Относительная частота — это значение, полученное путем деления абсолютной частоты на общую частоту. Относительная кумулятивная частота — это значение, полученное как кумулятивная частота от общей частоты.

Какая частота занятий?

Частота занятий относится к количеству наблюдений в каждом классе; n представляет собой общее количество наблюдений во всем наборе данных. В примере с супермаркетом общее количество наблюдений равно 200. Относительная частота может быть выражена как доля (дробь) от общего числа или как процент от общего числа.

Как узнать частоту занятий?

Найдена относительная частота класса. разделив частоту на количество значений в выборке данных — это дает долю, попадающую в этот класс. Накопленная относительная частота находится путем деления относительной частоты на число в выборке.

Интересные материалы:

Можно ли добавлять эфирные масла в увлажнитель?
Можно ли добиться абсолютного нуля?
Можно ли еще играть в Diablo 2?
Можно ли есть размороженный замороженный картофель?
Можно ли ездить на велосипеде со сломанной спицей?
Можно ли играть в Hearthstone офлайн?
Можно ли использовать кондиционер без шампуня?
Можно ли использовать мой компьютер в течение 12 часов?
Можно ли использовать Pine Sol на ламинатных полах?
Можно ли использовать просроченный цвет волос?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить ответ на резюме
  • Как в инстаграмме найти список контактов телефона
  • Как найти сервер дискорд по айди
  • Как найти километры по широте
  • Как люди нашли нефть

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии