Как найти 5 часть от заданного числа

  1. Чтобы найти 5 часть, надо число разделить на 5, например число10. 10:5=2-это 5 часть от числа 10

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Пятая часть = 1/5

    Например, число десять. Расширяем 1/5 до. общего знаменателя с 10, то есть 2/10 (умножая на 2). Значит, пятая часть от 10 — 2

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Объясните как найти пятую часть какого-нибудь числа с каждым числом Запишите его 5 часть …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по математике

Главная » Математика » Объясните как найти пятую часть какого-нибудь числа с каждым числом Запишите его 5 часть

Онлайн калькулятор поможет определить долю от числа. Для вычисления доли из числа, необходимо разделить число на знаменатель, а затем умножить на числитель.

Или чтобы найти часть от числа, необходимо разделить это число на значение, находящееся под чертой, и умножить на значение, находящееся над чертой.
Формула для нахождения доли от числа: [ x = frac{c}{b} sdot a ]
Где: [ frac{a}{b} ] — доля, а с — число.

AC 7 8 9
C 4 5 6 /
% 1 2 3 ×
xy . 0 =
x2 ( ) +

Пример: продолжительность жизни собкаи – 15 лет. [ frac{1}{5} ] часть жизни она растёт. Сколько лет растёт собака?
Решение: разделим пятнадцать на пять и умножим на один: 15 : 5 × 1 = 3 года.

×

Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

×

Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
«На главный экран»

Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
«На главный экран»

Смотрите также

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Изобильненская школа» г.Алушты

Математика

Тема : «Нахождение пятой части от числа. Решение примеров с действиями разных ступеней»

3 класс.

Халилова К.Э.

Учитель начальных классов

Урок математики класс 3.

Урок №

Учитель: Халилова КуртзадаЭнверовна

Дата :

Тема : Нахождение пятой части от числа. Решение примеров с действиями разных ступеней.

Цели :

Образовательные:

учить находить пятую часть от числа;

закреплять знание о порядке выполнения действий , знание таблицы умножения на 2, 3, 4, 5.

Развивающие:

развивать логическое мышление , умение сравнивать, анализировать.

Коррекционно – воспитательные:

воспитывать коммуникативные навыки;

коррекция памяти , мышления на основе упражнений в сравнении.

Тип урока комбинированный .

Оборудование:

таблицы умножения и деления, карточки с задачами, сигнальные карточки «да» – «нет».

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний.

1). Проверка домашнего задания.

Расскажите таблицу умножения на 5, деления на 5.

2). Устный счёт

Учащиеся показывают с помощью сигнальных карточек «да» — «нет», согласны ли они с утверждением учителя.

— Произведение чисел 5 и 7 равно 12.

-Если 24 уменьшить в 4 раза, то получиться 6.

— 8 больше 40 в 6 раз.

— Частное чисел 45 и 5 равно 8

— Если 35 разделить на 5, получится 7.

— 27 больше 9 в 3 раза.

— Сумма чисел 4 и 4 равна 16.

3). Решение логического задания.

— Назовите лишнее слово в списке, объясните свое решение: сантиметр, дециметр, рубль, метр.

— Что такое метр, дециметр, сантиметр?

— Что такое рубль? ( Денежная единица в России)

4). Работа с различными единицами измерения.

Задание 17, с. 150.

Выполняется «цепочкой».

5). Математический диктант.

— Что значит слово частное?

Найдите частное чисел :

16 и 4 18 и 3

27 и 3 45 и 9

20 и 5 36 и 4

  1. Изучение нового материала

1). Сообщение темы урока

Сегодня мы будем учиться находить пятую часть от чисел. Повторим правило о порядке выполнения действий при нахождении значения числового выражения.

2). Объяснение нового материала.

1. Устное решение задач.

В третьем классе 25 учеников. Пятую часть составляют мальчики. Сколько мальчиков в классе.

У фермера 15 поросят, соседу он отдал пятую часть. Сколько поросят отдал фермер соседу?

-Как мы находим пятую часть числа? (Делим число на 5)

4). Составление примеров на деление. (устно)

Задание №110 , стр. 81.

— Каким правилом будем пользоваться при составлении примеров? ( Если произведение двух чисел разделить на один из множителей , то получится другой множитель).

4. Физкультминутка.

В небе плавает луна, Шесть, семь, восемь,

В облака зашла она. Девять, десять —

Раз, два, три, четыре, пять – и пониже перевесим.

Мы должны луну достать.

5.Закрепление изученного материала.

1. Самостоятельная работа

Проверьте, правильно ли выполнены арифметические действия.

— Проверьте делением :

6*4 = 24. 5*3 = 16 7*4=28

— Проверьте умножением:

15:5 = 3 40:5 = 9 24:3 = 8.

2. Решение примеров

113, стр 81.

-Укажите порядок действия. Вычислите значение выражений.

3. Анализ и решение задач.

111 ( с. 81)

-Прочитайте задачи.

-Что нужно найти в каждой задаче?

-Рассмотрите блок-схемы.

— В какой задаче можно применить первую блок-схему? Вторую?

Решение одной задачи по выбору учителя.

6. Рефлексия.

— Какие виды работы вам понравились?

— Какие задания вы выполняли с неохотой?

— Оцените свою работу на уроке.

7. Итоги урока.

— Как найти пятую часть от числа?

Домашнее задание.

— Решить задачу, которую не решали в классе.

Как найти пятую часть числа.

На этой странице находится вопрос Как найти пятую часть числа?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Вроде бы простой вопрос, но как ответить на него просто и понятно — сразу и не скажешь…

Одна пятая (1/5) — это пятая часть чего-либо, т.е. для получения этой величины надо первоначальную величину (здесь не важно, что это — число, торт или еще что-то) разделить на 5 равных (именно равных) частей.

Например, у звезды 5 лучей — значит один луч будет как-раз 1/5 частью всех лучей звезды.

С числами значительно проще: первоначальное число надо просто разделить на 5 — полученный ответ и будет 1/5 от первоначального числа.

Например: 10000:5 = 2000, т.е. 2000 — это 1/5 от 10000.

Самое сложное — найти 1/5 от тех величин, которые на 5 ровно не делятся (опять тут не важно, число это или какой-то предмет неопределенной формы).

Например, 1/5 часть от статуи Свободы найти, практически, невозможно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти теоретический период
  • 1с как найти отчет в конфигураторе 1с
  • Как в телефоне найти удаленные скрины
  • Как составить бухгалтерский баланс за квартал
  • Как найти площадь квадрата с полуокружностью

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии