-
Чтобы найти 5 часть, надо число разделить на 5, например число10. 10:5=2-это 5 часть от числа 10
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
-
Пятая часть = 1/5
Например, число десять. Расширяем 1/5 до. общего знаменателя с 10, то есть 2/10 (умножая на 2). Значит, пятая часть от 10 — 2
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Объясните как найти пятую часть какого-нибудь числа с каждым числом Запишите его 5 часть …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по математике
Главная » Математика » Объясните как найти пятую часть какого-нибудь числа с каждым числом Запишите его 5 часть
Онлайн калькулятор поможет определить долю от числа. Для вычисления доли из числа, необходимо разделить число на знаменатель, а затем умножить на числитель.
Или чтобы найти часть от числа, необходимо разделить это число на значение, находящееся под чертой, и умножить на значение, находящееся над чертой.
Формула для нахождения доли от числа: [ x = frac{c}{b} sdot a ]
Где: [ frac{a}{b} ] — доля, а с — число.
AC | 7 | 8 | 9 | ← |
C | 4 | 5 | 6 | / |
% | 1 | 2 | 3 | × |
xy | . | 0 | = | — |
x2 | √ | ( | ) | + |
Пример: продолжительность жизни собкаи – 15 лет. [ frac{1}{5} ] часть жизни она растёт. Сколько лет растёт собака?
Решение: разделим пятнадцать на пять и умножим на один: 15 : 5 × 1 = 3 года.
×
Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:
×
Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
«На главный экран»
Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
«На главный экран»
Смотрите также
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изобильненская школа» г.Алушты
Математика
Тема : «Нахождение пятой части от числа. Решение примеров с действиями разных ступеней»
3 класс.
Халилова К.Э.
Учитель начальных классов
Урок математики класс 3.
Урок №
Учитель: Халилова КуртзадаЭнверовна
Дата :
Тема : Нахождение пятой части от числа. Решение примеров с действиями разных ступеней.
Цели :
Образовательные:
учить находить пятую часть от числа;
закреплять знание о порядке выполнения действий , знание таблицы умножения на 2, 3, 4, 5.
Развивающие:
развивать логическое мышление , умение сравнивать, анализировать.
Коррекционно – воспитательные:
воспитывать коммуникативные навыки;
коррекция памяти , мышления на основе упражнений в сравнении.
Тип урока комбинированный .
Оборудование:
таблицы умножения и деления, карточки с задачами, сигнальные карточки «да» – «нет».
Ход урока
-
Организационный момент
-
Актуализация опорных знаний.
1). Проверка домашнего задания.
— Расскажите таблицу умножения на 5, деления на 5.
2). Устный счёт
Учащиеся показывают с помощью сигнальных карточек «да» — «нет», согласны ли они с утверждением учителя.
— Произведение чисел 5 и 7 равно 12.
-Если 24 уменьшить в 4 раза, то получиться 6.
— 8 больше 40 в 6 раз.
— Частное чисел 45 и 5 равно 8
— Если 35 разделить на 5, получится 7.
— 27 больше 9 в 3 раза.
— Сумма чисел 4 и 4 равна 16.
3). Решение логического задания.
— Назовите лишнее слово в списке, объясните свое решение: сантиметр, дециметр, рубль, метр.
— Что такое метр, дециметр, сантиметр?
— Что такое рубль? ( Денежная единица в России)
4). Работа с различными единицами измерения.
Задание 17, с. 150.
Выполняется «цепочкой».
5). Математический диктант.
— Что значит слово частное?
Найдите частное чисел :
16 и 4 18 и 3
27 и 3 45 и 9
20 и 5 36 и 4
-
Изучение нового материала
1). Сообщение темы урока
Сегодня мы будем учиться находить пятую часть от чисел. Повторим правило о порядке выполнения действий при нахождении значения числового выражения.
2). Объяснение нового материала.
1. Устное решение задач.
В третьем классе 25 учеников. Пятую часть составляют мальчики. Сколько мальчиков в классе.
У фермера 15 поросят, соседу он отдал пятую часть. Сколько поросят отдал фермер соседу?
-Как мы находим пятую часть числа? (Делим число на 5)
4). Составление примеров на деление. (устно)
Задание №110 , стр. 81.
— Каким правилом будем пользоваться при составлении примеров? ( Если произведение двух чисел разделить на один из множителей , то получится другой множитель).
4. Физкультминутка.
В небе плавает луна, Шесть, семь, восемь,
В облака зашла она. Девять, десять —
Раз, два, три, четыре, пять – и пониже перевесим.
Мы должны луну достать.
5.Закрепление изученного материала.
1. Самостоятельная работа
Проверьте, правильно ли выполнены арифметические действия.
— Проверьте делением :
6*4 = 24. 5*3 = 16 7*4=28
— Проверьте умножением:
15:5 = 3 40:5 = 9 24:3 = 8.
2. Решение примеров
№113, стр 81.
-Укажите порядок действия. Вычислите значение выражений.
3. Анализ и решение задач.
№111 ( с. 81)
-Прочитайте задачи.
-Что нужно найти в каждой задаче?
-Рассмотрите блок-схемы.
— В какой задаче можно применить первую блок-схему? Вторую?
Решение одной задачи по выбору учителя.
6. Рефлексия.
— Какие виды работы вам понравились?
— Какие задания вы выполняли с неохотой?
— Оцените свою работу на уроке.
7. Итоги урока.
— Как найти пятую часть от числа?
Домашнее задание.
— Решить задачу, которую не решали в классе.
Как найти пятую часть числа.
На этой странице находится вопрос Как найти пятую часть числа?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Вроде бы простой вопрос, но как ответить на него просто и понятно — сразу и не скажешь…
Одна пятая (1/5) — это пятая часть чего-либо, т.е. для получения этой величины надо первоначальную величину (здесь не важно, что это — число, торт или еще что-то) разделить на 5 равных (именно равных) частей.
Например, у звезды 5 лучей — значит один луч будет как-раз 1/5 частью всех лучей звезды.
С числами значительно проще: первоначальное число надо просто разделить на 5 — полученный ответ и будет 1/5 от первоначального числа.
Например: 10000:5 = 2000, т.е. 2000 — это 1/5 от 10000.
Самое сложное — найти 1/5 от тех величин, которые на 5 ровно не делятся (опять тут не важно, число это или какой-то предмет неопределенной формы).
Например, 1/5 часть от статуи Свободы найти, практически, невозможно.