Как найди задание вампиров в скайриме

Пробуждение (ориг. Awakening) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пробуждение (ID: DLC1VQ01)
Этап Запись в дневнике
10 Я встретил Израна, лидера группы охотников на вампиров, известную как Стража Рассвета. Вампиры, которые атаковали Зал Дозора, были, возможно, теми же, что напали на крипту Ночной Пустоты. Изран попросил меня узнать, что там искали вампиры.
30 (Обновление задания) Узнать, что ищут вампиры.
40 Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану. (Обновление задания) Поговорить с загадочной женщиной.
200 Изран, лидер группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, попросил меня узнать, что вампиры искали в месте, которое называется крипта Ночной Пустоты. Глубоко в склепе я выпустил из древнего саркофага загадочную молодую женщину Серану.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

DGV-L Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard DG-R
    Основной сюжет     Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Чаша из гелиотропа • Пророк (Клан Волкихар • Стража Рассвета) • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд
Сторонние задания Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квестах вампиров в Скайриме: как начать, бесконечные.

Содержание

  1. Клан Волкихар
  2. Описание
  3. Разновидности
  4. В оригинальной игре
  5. В The Elder Scrolls V: Dawnguard
  6. Представители
  7. Главные квесты клана
  8. Дополнительные квесты клана
  9. 15 потрясающих заданий в Скайриме

Клан Волкихар

Как ты знаешь, вампиры могущественны, но и у нашего могущества есть пределы. Наш величайший враг — солнце. Враг, с которым мы не в силах бороться. Столетия я искал решение этой задачи. Я нашёл древнее пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки. В пророчестве говорится, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Я верю, что путь к исполнению этого пророчества записан в Древнем свитке Сераны

— Лорд Харкон

Описание

В The Elder Scrolls V: Dawnguard — официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.

Клан Волкихар — племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако по косвенным признакам можно предположить, что клан был основан во времена Первой эры. Говорят, что его члены кровожадны и жестоки, а их дыхание способно заморозить кровь в венах жертвы. Они, как правило, живут в восточной части Скайрима подо льдом удалённых и пользующихся дурной славой озёр, выходя в обжитые места только в поисках добычи. Несмотря на сказанное выше, Волкихар порой можно встретить среди других вампиров, в разбросанных по всему Скайриму логовах. Они могут проходить сквозь лёд озёр, не ломая его, и хватать с поверхности ничего не подозревающих жертв. Члены клана Волкихар, в отличие от других вампиров, заражены болезнью под названием «Сангвинаре Вампирис», а не более распространенной гемофилией венценосных.

Лорд Харкон и его семья, вероятнее всего, являются родоначальниками клана Волкихар. Они — чистокровные вампиры-лорды, получившие свой дар непосредственно от самого Молаг Бала. Харкон и его приспешники живут в древнем замке Волкихар, расположенном на отдалённом острове у берегов Хаафингара, рядом с границей Хай Рока. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них поодиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединиться они не способны из-за застарелой взаимной неприязни.

Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнёзда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.

Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и реанимируя трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать разум, многие смертные не замечают эту особенность.

Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.

Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (то есть по сути, первые из вампиров) способны принимать облик вампира-лорда.

Самым первым чистокровным вампиром был лорд Харкон — неизменный глава клана, а также его семья: жена Валерика и дочь Серана. С его слов становится ясно, что такой способностью обладают лишь некоторые члены этого вампирского клана, так как форма лорда-вампира — дар Молаг Бала за жертву в несколько тысяч жизней в его честь. С каждым новым поколением кровь Волкихар оскудевала и слабела и в конечном счёте их потомки потеряли способность к трансформации. Хотя кровь «детей» и «внуков» всё ещё достаточно чиста для превращения в вампиров-лордов, их все равно считают полукровками, по крайней мере, в сравнении с Дочерьми Хладной Гавани и Харконом. Если верить древнему вампиру Вингальмо, при определённом положении звёзд биологические потомки Харкона могут принять силу его крови и стать вампирами-лордами независимо от поколения, к которому принадлежат. Отличительной чертой вампира-лорда являются светящиеся жёлтые глаза без зрачков.

Клан яростно враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей Рассвета.

Разновидности

В оригинальной игре

Волкихарский вампир.
Волкихарский мастер-вампир — появляется в игре при достижении протагонистом уровня 39+. Может быть встречен в бастионе «Кровавый Трон».

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

С установкой дополнения все безымянные вампиры начинают носить униформу клана, что по логике означает их принадлежность к нему. Однако из разговоров жителей замка Волкихар можно сделать вывод, что гуляющие по Скайриму волкихарцы — самозванцы, ибо, как говорится в одном из квестов, для превращения смертного в вампира клана Волкихар необходима «предрасположенность» к этому и особое «положение звёзд», вдобавок в клан берут весьма избирательно, а тех, кого берут, принимают и оберегают. Из чего можно сделать вывод, что «волкихарские» вампиры на просторах Скайрима, если и относятся к клану, то являются его опальными представителями, причём из побочных семей — все члены главной семьи обладают даром трансформации в лорда-вампира, которого безымянные вампиры лишены.

Представители

  • Лорд Харкон — предводитель клана, древнейший и сильнейший из всех;
  • Валерика — жена Харкона, ныне опальная;
  • Вингальмо — один из двух советников Харкона;
  • Гаран Марети — правая рука Харкона;
  • Модна — рядовой вампир;
  • Намасур — рядовой вампир;
  • Раргал Хозяин Трэллов — отвечает за поставки пищи для клана и надзор за ней;
  • Ортьольф — второй из двух советников Харкона;
  • Ронтил — ассистент Ферана Садри;
  • Салония Кейлия — сторонница Вингальмо;
  • Серана — дочь Харкона и Валерики;
  • Стальф — подчинённый Ортьольфа;
  • Феран Садри — алхимик клана;
  • Фьюра Кровопийца — убийца, разящий меч лорда Харкона;
  • Хестла — кузнец и оружейный мастер клана.

Главные квесты клана

Сюжетная линия клана практически не отличается от сюжета их противников, Стражи Рассвета, кроме одного квеста, так что в этом плане выбор фракции не очень важен.

Как начать линейку квестов: по достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров.

  • «Страж Рассвета»;
  • «Пробуждение»;
  • «Линия крови»;
  • «Чаша из гелиотропа» — уникальный квест клана;
  • «Пророк»;
  • «Охота за свитком»;
  • «В поисках истины»;
  • «В погоне за прошлым»;
  • «За гранью смерти»;
  • «Невидимые видения»;
  • «Прикосновение к небу»;
  • «Семейный суд».

Дополнительные квесты клана

Задания от Ферана Садри

  • «Амулеты Силы ночи» — зачистить две случайные локации, чтобы добыть два старинных амулета — амулет летучих мышей и амулет гаргульи. После окончания квеста оба амулета остаются у Довакина.
  • «Кольца Магии крови» — это задание на поиск двух зачарованных колец — кольца зверя и кольца эрудита. Место выбирается случайно. После окончания квеста оба кольца остаются у Довакина.
  • «Древняя сила» — поиски в случайном подземелье останков древнего вампира, которые используются для усиления свойств чаши из гелиотропа. С каждым выполнением длительность положительного эффекта от чаши увеличивается (до 9 дней максимум), однако квест генерируется бесконечно.
  • «Обмануть стадо» — переодеться в форму Стражи Рассвета и убить у всех на глазах жителя какого-либо города.

Задания от Гарана Марети

  • «Охота» — убить агента Стражи рассвета под прикрытием.
  • «Уничтожить Стражу Рассвета» — отправиться в форт Стражи Рассвета, взять его штурмом и убить всех Стражей, находящихся там.

Задания от Вингальмо

  • «Дар» — используя вампирские чары, главному герою нужно заразить свою супругу или супруга вампиризмом.
  • «Новые союзники» — используя вампирские чары, нужно заразить вампиризмом указанного персонажа.
  • «Защитить линию крови» — уничтожить в случайном подземелье вампира враждебного клана.

Квест от Фьюры Кровопийцы

  • «Покончить с дикарями» — охота на «неправильного» дикого вампира в случайном подземелье.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как выяснить, что ищут вампиры в Скайриме: прохождение квеста, головоломка.

Содержание

  1. Пробуждение
  2. Получение
  3. Серана
  4. Биография
  5. Ранние годы
  6. Пророчество о Тирании солнца
  7. Пробуждение и последующие события
  8. Взаимоотношения с Довакином
  9. Вампиризм Сераны
  10. Семейные истории
  11. Об отношениях

Пробуждение

Получение

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

Крипта Ночной Пустоты

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

Пещера Ночной Пустоты

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

Серана

Молаг Бал — изначальный источник вампиризма, и он всё ещё награждает им достойных последователей. Это не какие-то „детские“ силы, которые можно получить от контакта с другим вампиром. Мы — истинная кровь, создания первоначальных вампиров. Мы это заслужили.

— Серана

Биография

Серана — таинственная молодая нордская женщина, которую последний Драконорождённый находит запертой в древнем саркофаге в глубине крипты Ночной Пустоты, куда он был направлен Израном, командиром группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, с целью выяснить, что в этом месте ищут вампиры. Будучи полностью дезориентированной после пробуждения, Серана попросит проводить её домой, в замок Волкихар, расположенный на небольшом острове у северного побережья Скайрима, к западу от Солитьюда.

По мере знакомства Сераны со своим спасителем выяснится, что она является дочерью лорда Харкона и Валерики — древнейших и сильнейших вампиров в Скайриме. Серана и её родители никогда не были обычной семьёй. Верные последователи Молаг Бала, они были удостоены особого дара древней крови, после того как её отец, один из великих королей древности, заключил сделку с могущественным Даэдрическим Принцем, принеся ему в жертву тысячу невинных. Так был основан клан Волкихар, а семья Сераны обрела бессмертие и могущество вампиров-лордов, держащих в подчинении других вампиров.

Из-за жестокой природы Молаг Бала для Сераны и её матери церемония превращения проходила крайне неприятно, ведь владыка повиновения требует женщин в качестве подношения за одну лишь возможность призвать его. По окончании ритуала, в том случае, если женщина выживает, она становится так называемой Дочерью Хладной Гавани — вампиром истинной крови. По словам Валерики, Серана, возможно, не совсем добровольно прошла ритуал, но она почла за честь быть избранной и не осмелилась противиться. [1]

Несмотря на то, что сама Серана считает полученный дар полностью заслуженным и не готова просто так отказаться от него, вечная жизнь и обретённая сила не принесли счастья её семье. Со слов самой Сераны, она испытывает ненависть, когда думает об этом. После обретения бессмертия отношения её родителей заметно похолодели. Опьянённый силой, Харкон становился всё более и более неуравновешенным и со временем свёл с ума и Валерику, что, разумеется, плохо отразилось на жизни их ребёнка.

Ранние годы

Определить точную дату рождения Сераны затруднительно.

Ранние годы прошли почти в полной изоляции — сотни лет её семья жила уединённо вдали от тягот мира в замке Волкихар, куда они переехали, судя по всему, когда обрели дар Молаг Бала. [2] Сама Серана называет своё детство «не совсем нормальным». Родители не баловали дочь, в том числе и собственным вниманием. Со слов Сераны, она любила отца, но никогда особо близка с ним не была. С матерью же она всегда ладила, как с лучшим другом, и проводила с ней много времени, рассказывая обо всём, не задумываясь. Тем не менее, Валерика тоже смотрела на Серану «скорее как на ученицу, нежели на дочь».

Изнывая от одиночества, девушка много читала. Родители практически никогда не выпускали её с острова, поэтому Серане нравилось изучать замок, и она исследовала все его уголки. Когда у отца было плохое настроение, Серана пряталась в заброшенной бухточке на северной стороне острова, которой прежние хозяева замка пользовались для завоза припасов. Здесь она просто сидела и смотрела на море. Любимыми местами были запутанное подземелье под замком, которое она изучила досконально, а также небольшой алхимический сад Валерики во внутреннем дворике, где девушка обычно гуляла после ужина, наслаждаясь красотой, созданной матерью за сотни лет. Валерика гордилась садом и многому научила дочь по части выращивания качественных реагентов. Кроме того, мать Сераны увлекалась некромантией, в чём очень преуспела и чему также с готовностью обучала дочь. Как бы то ни было, в результате Серана не стала избалованной и надменной дочерью правителя, сохранив чувство юмора, детскую непосредственность и любознательность, любовь к красоте и стремление к дружбе.

Впрочем, иногда девушка всё же выбиралась в свет, так как, исходя из некоторых её реплик, она видела двемерские города в то время, когда их обитатели ещё не исчезли в 1Э 700 (хотя самих двемеров может описать лишь с чужих слов), а также бывала в Винтерхолде до того, как большая часть города обрушилась в море Призраков во время Великого обвала, случившегося в 4Э 122.

Пророчество о Тирании солнца

Размеренному существованию клана Волкихар пришёл конец, когда Харкон нашёл в Древних свитках туманное и запутанное пророчество. В нём было сказано, что вампиры смогут перестать бояться солнца — своего величайшего врага, с которым не в силах бороться, и более не будут страдать от его тирании. Это было очень соблазнительно для того, кто считает себя повелителем вампиров, желающим захватить мир и построить царство вечной тьмы. По словам Сераны, пророчество стало для отца чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пытаясь воплотить его, глава клана очень изменился, совершенно потерял голову. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность. Это привело к внезапному осложнению и без того уже прохладных отношениях родителей Сераны, а сама она оказалась между ними, испытывая из-за этого стресс и виня во всём себя.

Взаимоотношения Сераны с Валерикой также резко изменились. Девушка пыталась навещать мать в саду, но та её быстро прогоняла, ссылаясь на то, что очень занята. Со временем Валерика всё больше отчуждалась от дочери. Причиной было категорическое несогласие с планами Харкона, так как Валерика справедливо полагала, что столь амбициозные замыслы приведут к крупномасштабной войне смертных рас всего Тамриэля с вампирами. Выяснив, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, и не желая ради этого быть принесённой в жертву самой или пожертвовать Сераной, Валерика думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Будучи уверенной, что поступает правильно по отношению к мужу, она настроила Серану против отца и совместно с ней пыталась остановить его.

По словам Сераны, к этому моменту её мать в своём противостоянии отцу была почти столь же одержимой. В конце концов, Валерика вместе с Сераной тайно бежала из замка, прихватив с собой Древние свитки. Она хотела отправить дочь как можно дальше от отца, пока он не сошёл с ума окончательно. Будучи куда более могущественной, чем Серана, Валерика осталась бодрствовать на случай, если ситуация разрешится. Дочь же она заперла на неопределённое время в крипте Ночной Пустоты вместе с одним из Древних свитков. Желания Сераны при этом Валерику не интересовали, так как она искренне полагала, что таким образом спасает дочь от фанатика, которым стал её отец. [1] Второй свиток беглянка взяла с собой, оставив Серане лишь очень расплывчатый намёк о том, где она сама будет скрываться от Харкона. Таким образом, Серана принесла огромную жертву, чтобы пророчество не было завершено, но это же стало причиной её глубокой обиды по отношению к обоим родителям. [3]

Пробуждение и последующие события

Когда именно Серана была заперта в крипте Ночной Пустоты, доподлинно неизвестно. Однако после пробуждения она очень удивляется, узнав, что Скайрим является частью сиродильской империи. Также удивление Сераны вызывает запущенность двемерских городов, как будто она застала времена до исчезновения двемеров в 1Э 700 (см. реплики в режиме компаньона). Тем не менее, согласно словам одного из сотрудников Bethesda Softworks, по замыслу разработчиков, Серана отправилась в спячку на сотни лет позже, в поздней Второй эре — во временном промежутке между существованием Империи Реманов и Империи Септимов. [4] Как бы то ни было, лишь тысячелетия спустя, около 4Э 201, когда крипту Ночной Пустоты исследовала Стража Рассвета, Серана была разбужена и высвобождена из саркофага Последним Драконорождённым, который по её просьбе помог ей вернуться в замок Волкихар.

После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на поиски весь свой двор, но шли века, а от них не было ни весточки. Харкон потерял надежду, но, по его словам, в глубине души знал, что Валерика забрала их дочь и скрылась. Он пообещал дорого отплатить за такую измену, если ему случится повстречать жену вновь, [2] поэтому нет ничего удивительного в том, что Серана попросту боялась собственного отца, хотя сохраняла надежду, что увидев её, он почувствует что-то снова. [3]

Надеждам не суждено было сбыться, так как, вернувшись домой, Серана поняла, что за тысячи лет одержимости пророчеством отцу лучше не стало. Он видел в Серане не дочь, а, скорее, лишь инструмент для воплощения своих замыслов. После тысяч лет отсутствия дочери Харкон первым делом поинтересовался сохранностью Древнего свитка. Кроме того, он недвусмысленно высказал мысли о жестокой расправе над Валерикой в случае её возвращения, [2] выдавая в себе злодея и тирана «даже по вампирским стандартам». В результате Серана не поддержала страстного желания отца в обретении ещё большей власти и заручилась в этом противостоянии поддержкой Довакина.

Стремясь разобраться в пророчестве о Тирании солнца и остановить Харкона, Серана вместе с Последним Драконорождённым совершает путешествие по различным уголкам Скайрима и даже в одно из измерений Обливиона. Вместе они отправились в Каирн Душ, чтобы девушка смогла воссоединиться и примириться со своей матерью, а также найти второй Древний свиток, необходимый для прояснения пророчества. После беседы с Валерикой Серана приходит к выводу, что Харкона придётся убить, как бы тяжело для неё это не было.

Заполучив ещё один Древний свиток, напарники разыскали Поляну Предков, где Серана помогла Довакину расшифровать его. Это, в свою очередь, позволило определить местонахождение Забытой долины и заполучить также являющийся важной частью пророчества лук Ауриэля, который хранили последние из оставшихся известных на тот момент снежных эльфов — рыцарь-паладин Гелебор и викарий Виртур. [3]

Серане и Последнему Драконорождённому удалось повторить путь древних фалмерских паломников и добраться до внутреннего святилища храма Аури-Эля. Однако впоследствии выяснилось, что Виртур также является древним вампиром, и именно он создал пророчество о Тирании солнца, желая отомстить Ауриэлю за то, что тот отвернулся от своего слуги, заразившегося вампиризмом. Несмотря на то, что у Виртура был лук Ауриэля, для завершения ритуала ему необходима была кровь чистокровного вампира. [5] Жизнь Сераны была в опасности, и у Довакина не осталось иного выхода, кроме как совместно с ней уничтожить викария-вампира.

Завладев луком Ауриэля, Серана плечом к плечу с Последним Драконорождённым противостояла своему одержимому отцу и была вынуждена убить его. Что стало с девушкой дальше, доподлинно неизвестно, однако она обрела свободу провести свою бессмертную жизнь так, как сама сочла нужным. По слухам, в конце концов она нашла способ исцелиться от вампиризма.

Взаимоотношения с Довакином

Серана является ключевым и центральным персонажем ‘The Elder Scrolls V: Dawnguard’, поэтому в ходе развития основной сюжетной линии дополнения главный герой проводит очень много времени в её компании, постоянно общаясь с ней и другими персонажами в её присутствии, взаимодействуя при выполнении заданий. Всё это отражается на поведении Сераны, так как для неё предусмотрена сложная система построения взаимоотношений с протагонистом, которая начинает действовать с самого начала знакомства.

То, как к финалу сюжетной линии Серана будет относиться к герою, зависит от регулярности общения, выбора вопросов и ответов, сделанного протагонистом в ходе диалогов с ней и другими персонажами, задействованными в сюжетной линии дополнения. Если герой проявит дружелюбие и интерес к Серане, стараясь общаться с ней как можно чаще, отнесётся с сочувствием и пониманием к её судьбе и возникающим на её пути трудностям и проблемам, сам откроется перед ней, то это выльется в очень тёплые, дружеские отношения. В противном случае Серана будет вести себя отчуждённо, общаясь в холодной, даже слегка грубоватой манере. Кроме того, от выбора линии построения взаимоотношений с Сераной зависит, прислушается ли девушка к совету протагониста и исцелится ли от вампиризма в финале линии за Стражу Рассвета.

Новые темы для разговоров с Сераной открываются по мере продвижения в сюжете дополнения. Многие из них привязаны к событиям определённых квестов, но немало и таких, которые напрямую к сюжету не относятся, но также очень важны для выстраивания определённых отношений. Ниже представлен перечень таких тем, однако стоит указать, что некоторые варианты ответов будут доступны не сразу, а лишь после достижения определённого прогресса в сюжете и/или при выполнении определённых условий. Важные для развития отношений варианты помечены цветом: негативно влияющие — красным, позитивно влияющие — зелёным, нейтрально влияющие — жёлтым.

Изначальное отношение Сераны к главному герою нейтральное. Диалоги она обычно начинает одной из следующих фраз: «Тебе что-нибудь нужно?», «О, что это?», «Что теперь?» или «Да?» По окончании беседы в тех случаях, когда она не сопровождает протагониста, от Сераны можно услышать такие реплики, как «Не расслабляйся», «Удачи тебе» и «Скоро увидимся».

Вампиризм Сераны

После того как Серана придёт в форт Стражи Рассвета (в случае выбора этой фракции) или по возвращении протагониста в замок Волкихар с Чашей из гелиотропа (если герой принял дар Харкона), и до того как герои отправятся в Каирн Душ, с Сераной можно будет заговорить о её вампиризме.

Семейные истории

После того как протагонист вместе с Сераной отправится на поиски Валерики и второго Древнего свитка, но до того как герои пойдут на Поляну Предков с целью расшифровать найденные ранее свитки, Серану можно попросить рассказать о семье. Её ответ зависит от прогресса сюжетной линии.

Об отношениях

Этот диалог становится доступным лишь после того как Серана в предыдущих беседах хотя бы дважды упомянет о своём одиночестве. Один раз она упомянет об этом, если в ходе диалога о семейных историях протагонист скажет ей, что является сиротой. Ещё раз это случится в ходе продвижения по подземелью замка Волкихар в поисках следов Валерики, если герой спросит Серану о том, много ли времени она проводила в этом месте в свои юные годы. Как следствие, раньше квеста «В погоне за прошлым» этот диалог недоступен.

Если в ходе прохождения основной сюжетной линии Dawnguard в задании «Пророк» вы выбрали сторону фракции вампиров, вам будет доступна горстка побочных заданий от этих порождений Тьмы.

Полный перечень заданий выглядит так: Амулеты Силы ночи, Древняя сила, Укрощение зверя, Обман толпы, Уничтожить Стражу Рассвета, Дар, Охота, Новые союзники, Защита родословной и Кольца Магии крови.

Амулеты Силы ночи

Задание можно получить у Ферана Садри, который поведает про два амулета, которые могут усилить могущество лорда вампиров.

Читать далее…

Древняя сила

Тоже довольно незамысловатое задание, и тоже получаем его у Ферана Садри, который полагает, что части тела древнего вампира способны продлить действие эффектов Гематитовой чаши.

Читать далее…

Укрощение зверя

Это задание можно получить после диалога с Фьюрой Кровавый рот или же с Гараном Марети, причем неважно, с кем именно: итогом разговора будет предложение для вас отправиться на поиски горстки диких вампиров, раздражающих местное население, не будучи способными по-тихому аккуратно охотиться.

Читать далее…

Обман толпы

Квест повторяемого типа, получить его можно у Ферана Садри. Чтобы выполнить прохождение Dawnguard здесь, вам потребуется облачиться в броню Стражи Рассвета и убить мирного жителя на глазах у толпы.

Читать далее…

Уничтожить Стражу Рассвета

Это задание можно взять у Фьюры Кровавый рот или же у Гарана Марети — обоих можно найти в Замке Волкихар. Для предотвращения надвигающейся войны предлагается пробраться в форт Стражи Рассвета, чтобы там на месте ликвидировать лидеров вражеской фракции, среди которых Изран, Сорин Джерард, Флорентий, Ганмар, Дорак, Агмир, Селанн и Белеволь.

Читать далее…

Дар

Довольно незамысловатый квест, для старта которого нужно еще и совпадение некоторых факторов. Во-первых, вы уже должны к этому моменту завершить горстку побочных заданий на стороне вампиров.

Читать далее…

Охота

Этот квест вы получите после диалога с Фьюрой Кровавый рот или с Гараном Марети в Замке Волкихар. Коллеги предложат нам устранить шпиона, присланного Стражей Рассвета, который умело маскируется под путешествующего барда или торговца.

Читать далее…

Новые союзники

Наша фракция нуждается в усилении, потому нам предлагают обратить кого-то из подходящих личностей, о чем и просит Вингалмо.

Читать далее…

Защита родословной

Квест получим у Фьюры Кровавый рот или у Гарана Марети.

Читать далее…

Кольца Магии крови

Задание выдает Феран Садри, который просит добыть два древних вампирских кольца — Кольца эрудита и Кольца зверя.

Читать далее…

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Прохождения

Marquess

Квесты вампиров

  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила). Еще один квест от Ферана Садри поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя). Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо). Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета). Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • The Hunt (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the Bloodline (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови). Это задание на поиск двух артефактов магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология). Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды). Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет). Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его по возможности негромко. Задание от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarls Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Lost Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.

У меня вопрос: Они бесконечные или нет?
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти наушники jbl tune 125tws
  • Как найти скачанный драйвер на компьютере
  • Как найти немецкую каску
  • Как найти пароль в кэшем
  • Как найти кому принадлежит фирма

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии