Конспект игры – занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста.
Тема: Игра « Найди мишку».
Задача:
Развивающие:
-развивать речь, память;
Образовательные:
-побуждать детей соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя ;
-узнавать и называть знакомую игрушку ,находить ее изображение на картинках;
-способствовать формированию умения отвечать на вопросы;
-побуждать выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к окружающим .
Материал: игрушка мишка , платок, картинки с изображением разных игрушек, ноутбук .
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята ,сегодня к нам пришел гость. Он у меня под платочком спрятался. Наверно, хочет, чтобы вы его узнали.
Неуклюжий, косолапый ,
Когда спит, сосет он лапу,
Ест малину , любит мед,
Он в берлоге живет.
Кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно, сегодня у нас в гостях мишка – косолапый. Поздоровайтесь с мишкой. ( Дети здороваются с мишкой ; трогают, гладят игрушку).
Воспитатель: Какой мишка?
Дети: Большой, мягкий.
Воспитатель: Где у мишки ушки, лапы, хвостик, спинка, животик, носик, глазки?
(Дети показывают части игрушки).
Воспитатель: Как мишка рычит? Как ходит?
Подвижная игра «Мишка — косолапый»
Цель: действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:( под музыкой)
Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)
По лесу идет.
Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)
Песенки поет.
Вдруг упал шишка-
Прямо мишке в лоб!(хлопаем себя рукой по лбу),
Мишка рассердился
И ногою – топ!(топаем ножкой)
Воспитатель: Какое стихотворение мы знаем про мишку?
(Дети проговаривают вместе с воспитателем, интонационно выражая сочувственное ласковое отношение к персонажу стихотворения ):
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все ровно его не брошу,
Потому что он хороший.
После этого воспитатель прижимает мишку к себе, гладит и приговаривает: «Все равно его не брошу, потому что он хороший .»( Воспитатель побуждает детей повторить эти действия.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие интересные картинки нам мишка принес.
Дидактическая игра « Найди мишку» (Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит показать мишку).
Воспитатель: Здесь, на картинках, тоже есть мишка, но он спрятался среди других игрушек, найдите его.
( Дети по очереди подходят к мольберту и указывают на картинку с изображением мишки).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как мы весело и дружно поиграли с нашим гостем.
Мишка, мишка, как не стыдно!
Вылезай из-под комода!
Ты меня не любишь, видно.
Это что еще за мода!
Как ты смел удрать без спроса,
На кого ты стал похож!
На несчастного барбоса,
За которым гнался еж.
Весь в пылинках, паутинках,
Со скорлупкой на носy.
Так рисуют на картинках
Только чертика в лесy!
Целый день тебя искала —
В детской, в кухне, в кладовой,
Слезы локтем вытирала
И качала головой.
В коридоре полетела —
Вот, царапка на губе.
Хочешь супy? Я не ела,
Все оставила тебе!
Мишка-миш, мохнатый мишка,
Мой лохматенький малыш!
Жили были кот и мышка…
Не шалили! Слышишь, миш?
Извинись! Скажи: «Не будy
Под комоды залезать!»
Я куплю тебе верблюда
И зеленую кровать.
Самый свой любимый бантик
Повяжy тебе на грудь.
Будешь милый, будешь франтик,
Только ты послушным будь!
Hy да ладно. Дай-ка щеткy.
Надо все пылинки снять,
Чтоб скорей тебя, уродкy,
Я смогла поцеловать!
Где спрятан медвежонок и как заставить Настю улыбнуться.
Вы также получите этот побочный квест в начале основной миссии «Терминал», где Миллер попросил вас достать легковой автомобиль для Насти и Кати. Если вы покинете «Аврору» после этого разговора и пойдете на восток к терминалу, вы получите короткий радиопереход и вас попросят забрать плюшевого мишку Насти. Он расположен на крайней юго-восточной оконечности карты Волги. Позиция удобно отмечена на вашей карте.
Пройдите по почти полностью затопленному мосту, который вот-вот сделает свою работу и может быть виден узкой черной линией на карте. Некоторое время следуйте по рельсам за ним, пока, наконец, не повернете налево на станцию, которая заполнена товарными вагонами. Обращайте внимание на любые группы монстров и избегайте их в качестве меры предосторожности.
Ваша настоящая цель — здания, похожие на силосы, которые, кажется, окрашены тем, что когда-то было белой краской. Они расположены в частично затопляемых районах, поэтому лучший способ добраться до них — с северо-восточной стороны. Там вы проходите через несколько старых заборов из проволочной сетки в сильно облученную зону. Ваша стрелка Гейгера тут же совсем сойдет с ума, именно поэтому вам следует немедленно надеть противогаз.
Важно: помните, что вам придется вернуть мишку Насте позже в Авроре. Встаньте перед ней и нажмите Квадрат / X, когда появится значок плюшевого мишки. Тем не менее, вам не нужно спешить обратно сразу, вы можете заняться этим позже, когда вы все равно вернетесь на свою базу.
Кстати: в нескольких метрах к востоку от этой точки вы найдете еще двух жителей. Сначала они совсем не дружелюбны к вам, но быстро расслабляются, так что уберите пистолет. Команда отца и сына, похоже, не в ладах, но, кроме этого, Артему нечего сказать. В конце концов, вы можете использовать их убежище как лагерь, отдыхать на матрасе, находить материалы и работать на верстаке.
Поднимитесь на первый бункер, используя металлическую лестницу снаружи, и следуйте по этому пути от одного здания к другому, пока, наконец, не доберетесь до крыши самого высокого бункера. На нем гнездо демона, обитатель которого мирно дремлет. Избавьтесь от скота, пока он спит, иначе он проснется, когда вы будете собирать мишку Насти на деревянном сундуке перед ним. После этого миссия уже выполнена.
Смотрите также: Где найти папку модс в симс 4?
© «DriveMusic», 2023
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкального контента. Подробнее
Сможете ли вы отыскать медведя среди оленей на этой рождественской головоломке?
Если вы не знаете кто такой Гергели Дудаш (Gergely Dudás), больше известный в интернете как просто Dudolf, то скорее всего вы просто не знали, что это именно тот художник, запустивший сверх популярную серию головоломок, которая началась с просьбы отыскать панду среди снеговиков. Дудольф любит создавать свои рисованные головоломки, посвящая их различным праздникам, и этот год не стал исключением. В этом году он попросил пользователи найти медведя, среди оленей Санты. Давайте попробуем?
В 2015 году Гергели Дудаш создал эту вирусную картинку, попросив пользователей отыскать панду среди снеговиков
Но в этом году он обрадовал интернет своим новым творением. Сможете найти медведя среди оленей?
Если вы обычный слабак или просто уже отчаялись, то вот он
Поздравляем, вам удалось обнаружить медведя! Конечно же вы сделали это сами без чьей-либо помощи! Ура!
Ладно, теперь без всяческих поблажек. Сможете ли вы найти кружку горячего шоколада среди пингвинов?
[region:bone:inline_1]
А призрака в куче скелетов?
Ну раз вы такие глазастые, то может и рыбку на дне океана найдете?
Вы конечно крутые, но слабо найти пасхальное яйцо среди тюльпанов?
Ну и последнее.. вы же не разочаруете Умкру, не найдя сердце среди раковин улиток?
Все молодцы! За это вы награждаетесь званием самых глазастых читателей из всех читателей мира!