Как исправить вмятины бензобака

  1. 13.08.2008, 10:54


    #1

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вмятина в бензобаке.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  2. 13.08.2008, 10:57


    #2

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.

    методом нагревания.

    это сильный метод.
    а может хрен с ней с вмятиной?


  3. 13.08.2008, 11:04


    #3

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  4. 13.08.2008, 11:41


    #4

    Skif вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Макс ? а ты поползай по каталогу баки одинаковые ?
    а то у мну валяется же бак тебе отдам за что-нибудь чисто символическое )))

    правда гемор с заменой будет ((( ..


  5. 13.08.2008, 11:46


    #5


  6. 13.08.2008, 12:01


    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 13.08.2008, 12:18


    #7

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  8. 13.08.2008, 12:22


    #8

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  9. 13.08.2008, 12:25


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  10. 13.08.2008, 12:48


    #10

    Skif вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    ))) кста вариант с обраткой интересен ))))

    я прыгал по этому баку )) (снятому но закрытому, в нем еще саляра оставалас) он нормально так держит воздух как шарик пружинит .. но шипение при нажатии не наго имеется так что полной гермтичности думаю добиться не удастся


  11. 13.08.2008, 12:49


    #11

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  12. 13.08.2008, 12:51


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.


  13. 13.08.2008, 12:51


    #13

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миша чиркани номерок твоего бака.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  14. 13.08.2008, 12:53


    #14

    Skif вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    )) ок как доберусь до гаража


  15. 13.08.2008, 14:04


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif

    полной гермтичности думаю добиться не удастся

    Цитата Сообщение от pavel1

    через обратку надуть пустой бак компрессором

    … а полная герметичность и не нужна (даже опасна, я бы сказал). Если хороший компрессор — выдавит. Вспомните, как на шинке бескамерку после сборки накачивают… Там герметичности нет и в помине Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Maks S.

    да и что бы нормально проделать такую процедуру придётся снимать бак.

    Зачем? Можно, думаю, и на месте. На Жигулях срабатывало неоднократно

    Author Solution 29 XC-Concept


  16. 13.08.2008, 14:26


    #16

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    Как поступить с вентиляцией,где её затыкать?

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  17. 13.08.2008, 14:31


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такая большая вмятина

    У меня на Б3 была вмятина в баке тоже по началу думал выдавить — потом ничего не получилось толкомЯ плюнул на это дело и так и ездил

    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике


  18. 13.08.2008, 14:40


    #18

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  19. 13.08.2008, 14:48


    #19

    Skif вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, самое простое мне кажется вылить в бак ведро кипятка … и постучать по его днищу .. если не сработает то или поменять бак или забыть про это


  20. 13.08.2008, 15:08


    #20

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skif
    С чего вдруг после постукивания по днищу, пусть даже с кипятком, он решит выгнуться обратно.

    Про «стакан» насоса ктонибудь подскажет???

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.10.2011, 13:48

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:18

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:46

  4. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 14.01.2008, 17:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

В прошлом году в Волгоградской области на трассе не ожиданно встал.лампа резерва топлива только зажглась, маршрутник показывал остаток 13 л.
Подергал провода, обнулил мозги, результата 0.
Благо была вторая машина, канистра и АЗС в 10 км.
Было подозрение что забилась сетка бензонасоса.
Было у меня уже такое на москвиче с двигателем Рено, там нижняя сетка бензонасоса забивалась и двигатель глох, но можно было заправить больше половины бака, тогда забор топлива шел через верхнюю сетку которая всегда была чистая.главное что бы топлива не оказалось ниже этого уровня.так сказать аварийный режим.
Пока брат ездил за бензином, изучал всякие автосервисы поблизости.
Особо не удивился когда залив 20л. Машина спокойно завелась и поехала дальше.
С частыми заправками доехал до Москвы, но мучила одна мысль.когда я менял сетку несколько лет назад, то я не помню вторую, и насос там был без корпуса, как на реногоре.
И тут меня осинило.когда я выезжал с острова в Астраханской обл. несколько раз не плохо приложился днищем на барханах.
Так и есть.заглянув под днище заметил не маленькую вмятину в районе насоса.
Так проездил всю зиму, но это было не дело заправляться каждый раз по 30 литров и следить за расходом, тут еще горловина сгнила, до полного не заправишься.
Нужно как то эту штуковину выпрямлять, она у нас длинная и плоская по одной стороне автомобиля.
Ко многим обращался с советом, идей было много. От приклеивания пластиковых хомутов на поксипол, тянуть за них, а потом срезать, до снятия бака и выпрявлять через крышку бензонасоса.
Пока изучал вопрос нашёл информацию что можно дунуть туда воздухом и бак вернет свой первоначальный вид.
Сначала не поверил.пока не увидел видео.
И так нужен будет автомобильный компрессор(я дул с большого, но нужно крайне осторожно)
Резиновый шланг и 2 маленьких хомута.
Шланг обратки топлива проходит к железной трубке рядом с фильтром тонкой очистки .снимаем его.одеваем приготовленный шланг, у меня был длинный это удобно.можно наблюдать как выпрямляется бак.
Второй конец шланга крепим на шланг насоса, можно через переходник для накачки мячей.
Советуют дуть не больше 0.5 бар.
У меня был пистолет для накачки и я легко контролировал процесс. Сначала бак отщелкнул вмятины обратно, но все ещё не совсем ровно.решил пойти на риск, и потихоньку добавлял.воздуха.бак начал надуваться как шарик, это нужно для того что бак не вернулся в обратное положение. Но не перестарайтесь.так же не советую резко спускать давление.
На все про все ушло минут 10.
Теперь езжу довольный с ровным баком и новой горловиной.
Очень рад что проблема оказалась легко решаема.
Вот собственно и видео, правда не моё.я не снимал.

Как выправить вмятину на бензобаке

Как выпрямить бензобак своими руками?

На вашем бензобаке мотоцикла появилась вмятина? Это не страшно: с помощью подручных средств можно быстро устранить неполадку. В статье читатель узнает, как быстро выпрямить бензобак, не обращаясь в сервисную службу.

Необходимые материалы и инструменты

Для этой процедуры необходимы:

  • споттер, отвертка или болт;
  • компрессор (он подойдет только для работы с небольшими вмятинами);
  • молоток;
  • брусок;
  • шпатлевка;
  • проявочная пудра.

Некоторые умельцы вытягивают вмятины с помощью сварки. Они приваривают к вмятине небольшой металлический предмет (например, болт), чтобы потом вытащить его наружу. Иногда это срабатывает. Шпатлевку же применяют тогда, когда другие методы не помогают.

Как выпрямить бензобак своими руками

Существует несколько методик выпрямления бензобака. Их нужно применять в зависимости от глубины вмятины и, конечно же, от наличия подручных материалов.

  1. Выпрямление с применением компрессора. Оно эффективно при небольших вмятинах, с пологими краями. Иначе после окончания работы будет раздутый бензобак на боковых стенках. Перед началом выпрямления рекомендуется оценить глубину повреждения и толщину металла.
  2. Отстукивание. Оно эффективно на незамкнутых поверхностях. Для отстукивания нужен молоток и бруски. Равномерно воздействуя на вмятину, можно получить ровную поверхность.
  3. Шпатлевание. Работу со шпатлевкой рекомендуется проводить, если ровную поверхность не получается сделать другими способами. Для глубоких вмятин лучше применять шпатлевку со стекловолокном. Будьте внимательны: она довольно тяжела в процессе обработки, так как обладает прочной структурой. А если вмятина небольшая, то рекомендуется применять универсальную шпатлевку. Более дотошные мастера применяют для конечной обработки финишную шпатлевку.

Работая с вмятинами, нужно не забывать о боковом освещении. Проявочная пудра дает возможность обнаружить все небольшие вмятины или бугорки. Работа со шпатлевкой – очень ответственный этап. При нарушении технологии слепок отвалится.

Когда бывшей вмятине бензобака будет придана нужная форма, необходимо загрунтовать обработанное место, покрасть его и покрыть лаком.

Выпрямить вмятину на бензобаке можно в домашних условиях, не имея каких-либо специальных знаний. Выполняя ремонтные работы, следует быть внимательным и строго придерживаться рекомендованной технологии.

Выправляем вмятину на баке своими силами. Выправляем вмятину на баке своими силами Как выпрямить бензобак на автомобиле

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

Оценить стоимость ремонта вашего мото бака

Конечно, один из самых главных вопросов для каждого клиента, это вопрос стоимости. Факторы, формирующие стоимость работ:

  1. Размер повреждения;
  2. Глубина вмятины;
  3. Наличие или отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия и ряда других факторов.

Чтобы оценить стоимость ремонта вашего мото бака, отправьте нам фотографии поврежденной детали в WhatsApp или заполните форму на сайте. Наш менеджер оперативно оценит стоимость.

Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла

Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:

  • Независимо от того небольшая вмятина ли на бензобаке или отставшая краска необходимо сначала произвести очистку поверхности от старого слоя краски.
  • Затем необходимо провести тщательное обезжиривание поверхности бензобака.

Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.

  • После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
  • Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
  • На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.

Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

Народное средство

Некоторые «кулибины» берут кока-колу, либо что то в этом роде (бредятины ща хватает), подогреваем до 35-40 градусов и оставить на пару часиков. Почему эту водичку? Дело в том, что если разобрать химический состав, то в коле то же есть ортофосфорная кислота, но её чуть-чуть меньше чем в преобразователе ржавчины. Но, как утверждают, отъесть то же всё, включая ржавчину. Еще интересный факт: вся эта мачмала, вместе с ржавчиной сможет хорошо почистить очистить хром или кафель с унитазом.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

  • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
  • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
  • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
  • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

Удаление вмятин без покраски на мотоцикле

  • Ваш мотоцикл не перейдет в разряд битых и крашеных, а значит, не потеряет в цене при продаже.
  • Беспокрасочный ремонт намного выгоднее (не используются шпаклевки, грунты, краски, лаки, расходные материалы, цветоподор), быстрее (занимает от 15 минут) и экологичнее (без использования растворителей и других токсичных веществ) традиционного кузовного ремонта.
  • Отсутствует риск разнотона, так как перекрас не требуется.
  • На мотоцикле сохранится заводское покрытие и защита от коррозии.

Какие вмятины поддаются удалению?

Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден. Вмятины с повреждениями ЛКП устраняются традиционным кузовным ремонтом.

Поврежденная область не должна была краситься и шпаклеваться до этого момента.

Помните, что, чем свежее вмятина (и ваш мотоцикл), тем лучше эффект от ПДР ремонта. Старые повреждения плохо поддаются выправлению и со временем возвращаются обратно. Это связано со свойством механической памяти кузовного металла.

Наиболее легко устраняются маленькие неглубокие вмятины с плавными очертаниями. Острые края и заломы (места сильного напряжения, перетянутости металла) усложняют работу. Некоторые острые и глубокие повреждения устраняются только традиционным способом.

Технология устранения вмятин без покраски на мотоцикле

Углубления на бензобаке устраняются клеевым, вакуумным методом или с помощью крючков.

При клеевом методе на повреждение приклеивается аппликатор, который соединяется с инструментом, и при воздействии на этот инструмент отлетает, вытягивая за собой вмятину.

При использовании вакуумного инструмента с вмятиной совмещается присоска, которая вытягивает ее наружу.

Излишки вытянутого металла осаживаются резиновой киянкой с пластиковым керном.

Крючками воздействуют на бак изнутри через горловину, но изнутри бак имеет антикоррозионное покрытие, что затрудняет работу.

Написать в WhatsApp

Удаление вмятины на мотоцикле своими руками

Возможно ли выпрямить поврежденный бак без покраски самостоятельно?

Ответ: возможно, но далеко не всегда эффективно. Обычно своими руками можно устранить лишь очень легкие повреждения.

Популярно устранение неровностей бака с помощью воды или сжатого воздуха.

Вода

Бак наполняется водой до отказа, в результате чего под ее давлением выпрямляется.

Лед

В этом случае бак точно так же заполняется водой, а затем отправляется на улицу или в морозильную камеру. Замерзая, вода расширяется в объеме (примерно на 30%) и выпрямляет стенки бензобака.

Сжатый воздух

При таком способе в бак через шланг подается сжатый воздух, и повреждения выравниваются.

При использовании таких способов очень высок риск создать новые повреждения, раздуть бензобак, а при замораживании и вовсе разорвать его.

Быстрее и дешевле — обратиться за помощью к профессионалам!

Риски при торможении. Что может пойти не так?

При возникновении внезапных препятствий, многие начинают резко дергать ручку и давить на педаль. В итоге, заднее колесо может полностью блокироваться, что приводит к заносу мотоцикла. Отпустив тормоза, уже достаточно сложно остановить байк. Итог один: практически в ста процентах случаев будет падение.

Правильное торможение должно быть хорошо отработано. Это не только позволит уйти от аварийной ситуации, но и уменьшит износ основных узлов мотоцикла. Прежде, чем повышать скорость езды, следует научиться правильно выходить из экстренных ситуаций.

Риски при торможении возрастают в условиях дождя или гололеда. Уменьшение трения приводит к увеличению тормозного пути и опасности потери управления транспортным средством. Именно погодные условия очень часто становятся причиной аварий.

Наиболее типичными ошибками, которые возникают при остановке мотоцикла, является слишком медленная реакция, использование только одного тормоза, паника и потеря контроля над транспортным средством. Медленная реакция очень часто связана с тем, что человек недооценивает расстояние, за которое ему необходимо остановится, не учитывает вес транспортного средства и очень небольшую площадь соприкосновения колес с асфальтом.

Использование одного тормозного рычага, причем зачастую, резкое приводит к блокировке колес и к падению. В результате блокировки колес многие теряют управление и поддаются панике. Если добавить сюда резкие движения и качество поверхности, напрашивается один вывод – результат такого торможения может быть опасным.

Гараж → Выправляем вмятину на баке своими силами.

Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП

Как выправить вмятину на бензобаке

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство “Самара”

привет дружище. все очень просто! сними бак закрути горловину крышкой и через маленький товливный шланг качай насосом до тех пор пока не выпрямиться вмятина! тока не переборши а то бак может прорваться на швах! УДАЧИ!

гемор это – не снимая предется затыкать отверстия сепаратора и прямую обратку подачи из салона .

да еще крышку горловины ставить от карбовой машины, на инжехторе должна быть с клапаном – что бы баки не здувались .

Никакого клапана в крышке ббака нет.

точно нет, в инно почти во всех есть, малоли адсорбер засрется или клапан крякнет.

я не понял. с какого перепоя он ваще сдулся?

вентиляция бака в инжекторе управляется контроллером и соленойдным клапаном такие требования экологии, насос создает нехилое разряжение в баке иногда даже пробка откручивается с шипением

в карбе таких проблемм нет – сепаратор и клапан около горловины .

вообщем все навалено в факе только лень лазить:

А качать бак воэдухом нужно когда он без бензина или можно с небольшим количеством?

все очень просто! сними бак закрути горловину крышкой и через маленький товливный шланг качай насосом до тех пор пока не выпрямиться вмятина! тока не переборши а то бак может прорваться на швах!

ребят. Вы чего устроили снять, качать, спичку. . выкручиваем по задним диваном лючок и снимаем датчик топлива на карбе, всю топливную бодягу на инже, колличество бензина не интересует, берем полметровую деревяшку(главное чтобы деревяшка чистая была и без стружки) и молоток. 😎 . дальше продолжать. 😎 собрать все в обратной последовательности.

берем полметровую деревяшку(главное чтобы деревяшка чистая была и без стружки) и молоток

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

  • Bodya

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Выправляем вмятину на баке своими силами.

Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП 🙂

Сливаем бензин, откручиваем бензокран, крышку и продуваем бак воздухом.

Зачищаем вмятину и немного вокруг неё круговой металлической щеткой (насадка такая на дрель).

Это можно сделать и абразивом (наждачная бумага), результат в любом случае будет примерно такой:

Далее берем мощный паяльник-топор…

… и лудим места припайки гайки на баке с паяльной кислотой. Можно и облудить всё место вмятины, если она небольшая, как в этом случае.

Из за отсутствия специнструмента и приспособлений для жестяных работ я изготовил самодельный обратный молоток (сделан за 10 минут из болтика М6, электрода диаметром 4 мм и груза, насаженного на него, весом примерно грамм 200-300).

Хитрость заключается в правильном выборе места припайки. Я начинал вытягивать с краев вмятины.

Естественно, облудив и припаиваемую поверхность гайки, припаиваем её в нужное место. Я использовал не простую гайку, а с увеличенной площадью, которая будет припаиваться (по сути дела кусочек шестигранника на 12 с резьбой М6).

Чтобы гайка не сдвигалась с выбранного места при пайке, использовал шпильку М6 длинной примерно 120мм.

Припаиваем. Ждем, пока припой застынет. Кстати, припой я использовал неизвестной марки, но он тугоплавкий. Обычным паяльником не плавится. Собственно, прикручиваем обратный молоток к припаянной гаечке, и начинаем, держась за груз выстукивать вмятину. Количество и сила ударов зависит от глубины вмятины. Когда металл принимает первоначальную форму, гаечка просто отрывается на ударе обратного молотка. То есть, в отличие от приварки, перетянуть металл невозможно.

Вытянутую поверхность можно подрихтовать обычным молотком, лучше через деревянный брусок. Получилось очень даже хорошо. Припой с металла просто счищается той же щеткой-насадкой на дрель. Тонкий слой шпатлевки сгладит микроямочки, оставшиеся на металле. Я думаю, для больших вмятин нужно будет использовать гайку большего диаметра.

#21

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2013 — 09:30 PM

Кстати, вопрос по ходу дела — чтобы отключить обратку и питающую магистраль нужно бак снимать/приопускать или все так доступно?

  • 0

  • Наверх


#22


Виктор_К

Виктор_К

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 September 2013 — 09:38 PM

Всё можно отсоединить не снимая бака.

  • 0

  • Наверх


#23


Хищник

Хищник

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Охота, рыбалка и т.д.
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 September 2013 — 09:42 PM

И так доступно шланги отстегнуть, спереди бака они подсоединяются к топливо-проводу но немножко не удобно защёлки нажимать.

  • 0

  • Наверх


#24


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2013 — 10:05 PM

Кстати, вопрос по ходу дела — чтобы отключить обратку и питающую магистраль нужно бак снимать/приопускать или все так доступно?

Я слегка опускал.

  • 0

  • Наверх


#25


AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 — 01:16 PM

Заправился вчера на лукойле, под пробку влезло ровно 75 литров, отсечка пистолета сработала на 67. У всех так, или стоит раздуть чтобы влезало больше? ))))

  • 0

  • Наверх


#26


Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 August 2014 — 07:10 AM

На бездорожье замял бак. Ни кто не пробовал ремонтировать замятины: рихтовать, раздувать воздухом? Может у кого опыт есть?

  • 0

  • Наверх


#27


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 August 2014 — 10:22 AM

На бездорожье замял бак. Ни кто не пробовал ремонтировать замятины: рихтовать, раздувать воздухом? Может у кого опыт есть?

Привет. Я себе мял бак, а потом выправлял воздухом. Затыкал «лишние» отверстия пробками и подавал воздух в горловину автомобильным компрессором. В итоге дно выпрямилось, а бак стал на пару-тройку литров больше.Как то так. :unknw:

  • 0

  • Наверх


#28


холмогорец

холмогорец

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 August 2014 — 10:45 AM

А я 3года назад процарапал бак вдоль торчащей арматурой и через какое то время там где царапина пересекла ребра жесткости появились трещины и стала капать солярка. Сначала замазывал холодной сваркой , потом закручивал саморезы под герметик, ремонта хватало на 4—6месяцев. В этом году купил бак б/у (целый и не мятый) поставил и проблема ушла.

  • 0

  • Наверх


#29


Тюменец 56

Тюменец 56

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2014 — 04:48 PM

Я мял бак. Обычно он в середине мнется.Снял, вынул топливоприемник и подложив под края бруски, тупо палкой выдавил вмятину наружу.Все.

  • 0

  • Наверх


#30


svoi

svoi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки
  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 01 August 2014 — 05:09 PM

Тезк смотря какая вмятина ,у меня тоже замят.Мы как всегда,сначала замнем ,потом защиту ставим.Ну я в том числе.После замятия поехал в Карси поставил защиту дзк,слесарь когда ставил сказал удачно Ещё бы немного и какой то колбе там внутри пипец бы пришёл,заключил что поправить его врятли получится т.к. там перегородки скорей всего деформировались.Кароче бак стал литров на пять меньше,так и езжу,не парюсь.Не течёт и слава Богу,замазал ободранный металл антикарозийкой и всё.

  • 0

  • Наверх


#31


Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 August 2014 — 06:25 AM

А что там у нас за трубочка торчит, сзади, сверху бака? Балансировочник (сопун типа)?

  • 0

  • Наверх


#32


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2014 — 07:12 AM

А я 3года назад процарапал бак вдоль торчащей арматурой и через какое то время там где царапина пересекла ребра жесткости появились трещины и стала капать солярка. Сначала замазывал холодной сваркой , потом закручивал саморезы под герметик, ремонта хватало на 4—6месяцев. В этом году купил бак б/у (целый и не мятый) поставил и проблема ушла.

А заварить не проще было?

  • 0

  • Наверх


#33


холмогорец

холмогорец

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 04 August 2014 — 11:19 AM

Цена б/у бака не намного выше чем заварить но перед сваркой надо промыть,просушить и может быть непровар и раковины. Считаю что целое заводское лучшем с заплатками. Тем боле что бак был хорошим , без царапин и вмятин.

  • 0

  • Наверх


#34


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2014 — 11:45 AM

Цена б/у бака не намного выше чем заварить но перед сваркой надо промыть,просушить и может быть непровар и раковины. Считаю что целое заводское лучшем с заплатками. Тем боле что бак был хорошим , без царапин и вмятин.

Тогда всё понятно. Просто я сам варил себе топливные баки, не однократно.

  • 0

  • Наверх


#35


Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 August 2014 — 01:06 PM

Саш, за сварку бака 5 тыр?!!! Легче у холодильщиков или кондиционерщиков пропаять.

  • 0

  • Наверх


#36


svoi

svoi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки
  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 August 2014 — 01:55 PM

На УАЗе паял баки,брал пластину медь обслуживал с оной стороны,потом обслуживал трещину или дырку,клал облуженной стороной пластину на облуженную часть трещины и нагрева паяльной лампой,прижимая пластину железкой какой нить. Главное что бы кислота была нормальная ,надо проверять предварительно как с ней обслуживается,ну и припой что бы чистый был.Все держится даже на углах и сгибах ,только пластину надо приготовить по профилю что бы облигала.

  • 0

  • Наверх


#37


Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 August 2014 — 03:41 PM

Все оказалось даже проще, чем описывал Кукас: ничего не затыкал, патрубки не снимал, просто закачивал воздух в трубку балансировочного клапана. Это тот, который прикручен в задней, правой, верхней части бака. Там еще трубочка торчит, как у сапуна. Я взял старый сосок от колеса, обточил резинку на конус, чтоб в трубку вошла и колесным компрессором начал качать туда воздух, на 0,2 Атм бак распрямился.
Ура!!!

  • 2

  • Наверх


#38


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2014 — 04:46 PM

Все оказалось даже проще, чем описывал Кукас: ничего не затыкал, патрубки не снимал, просто закачивал воздух в трубку балансировочного клапана. Это тот, который прикручен в задней, правой, верхней части бака. Там еще трубочка торчит, как у сапуна. Я взял старый сосок от колеса, обточил резинку на конус, чтоб в трубку вошла и колесным компрессором начал качать туда воздух, на 0,2 Атм бак распрямился.
Ура!!!

Поздравляю.
Это Вы просто не сильно замяли. У меня так не получилось. :good:

Чёртов интернет с телефона….. сразу ни хрена не отправляется. :dwarf:

Сообщение отредактировал Kukas: 04 August 2014 — 05:38 PM

  • 0

  • Наверх


#39


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 August 2014 — 05:05 PM

Все оказалось даже проще, …бак распрямился.
Ура!!!

Поздравления :d_sunny:

  • 0

  • Наверх


#40


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 August 2014 — 05:45 PM

Все оказалось даже проще, чем описывал Кукас: ничего не затыкал, патрубки не снимал, просто закачивал воздух в трубку балансировочного клапана. Это тот, который прикручен в задней, правой, верхней части бака. Там еще трубочка торчит, как у сапуна. Я взял старый сосок от колеса, обточил резинку на конус, чтоб в трубку вошла и колесным компрессором начал качать туда воздух, на 0,2 Атм бак распрямился.
Ура!!!

+, а каков «характер» вмятины был?

  • 1

  • Наверх


Гараж

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2771
    | Постов: 329

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж →
Выправляем вмятину на баке своими силами.

Итак, дано: сильно помятый бак, вмятины с хитрым профилем на хитрых местах. Задача: выровнять до «как было», но не перетянуть тонкий металл. Метод: припайка щупа и вытяжка обратным молотком.

Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП :)

Поехали…

Сливаем бензин, откручиваем бензокран, крышку и продуваем бак воздухом.

Зачищаем вмятину и немного вокруг неё круговой металлической щеткой (насадка такая на дрель).

Это можно сделать и абразивом (наждачная бумага), результат в любом случае будет примерно такой:

Далее берем мощный паяльник-топор…

… и лудим места припайки гайки на баке с паяльной кислотой. Можно и облудить всё место вмятины, если она небольшая, как в этом случае.

Из за отсутствия специнструмента и приспособлений для жестяных работ я изготовил самодельный обратный молоток (сделан за 10 минут из болтика М6, электрода диаметром 4 мм и груза, насаженного на него, весом примерно грамм 200-300).

Хитрость заключается в правильном выборе места припайки. Я начинал вытягивать с краев вмятины.

Естественно, облудив и припаиваемую поверхность гайки, припаиваем её в нужное место. Я использовал не простую гайку, а с увеличенной площадью, которая будет припаиваться (по сути дела кусочек шестигранника на 12 с резьбой М6).

Чтобы гайка не сдвигалась с выбранного места при пайке, использовал шпильку М6 длинной примерно 120мм.

Припаиваем. Ждем, пока припой застынет. Кстати, припой я использовал неизвестной марки, но он тугоплавкий. Обычным паяльником не плавится. Собственно, прикручиваем обратный молоток к припаянной гаечке, и начинаем, держась за груз выстукивать вмятину. Количество и сила ударов зависит от глубины вмятины. Когда металл принимает первоначальную форму, гаечка просто отрывается на ударе обратного молотка. То есть, в отличие от приварки, перетянуть металл невозможно.

Вытянутую поверхность можно подрихтовать обычным молотком, лучше через деревянный брусок. Получилось очень даже хорошо. Припой с металла просто счищается той же щеткой-насадкой на дрель. Тонкий слой шпатлевки сгладит микроямочки, оставшиеся на металле. Я думаю, для больших вмятин нужно будет использовать гайку большего диаметра.

В итоге получилось вот так:

  • ZhilinskyZhilinsky
  • 18 августа 2010 в 13:47
  • 12

  • оценка: +25

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Гараж, Выправляем вмятину на баке своими силами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти провод в стене индикаторной отверткой
  • Как найти длину боковой стороны равнобедренной трапеции
  • Как составить электронную схему углерода
  • Как найти тиммейта в стандофф
  • Телефон dns как его найти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии