Проблема с тенями и огнем.
Столкнулся со следующими проблемами в игре: Первая — глюк какой-то с тенями, тени по бокам экрана растягиваются и прыгают.
Вторая — когда стоишь рядом с источником огня и смотришь на огонь начинаются какие-то микрофризы. При движении камеры все дергается и притормаживает.
Играю без модов, чистая GOG версия со всеми патчами. Графические настройки все на максимальное значение выставлены.
Спасибо.
UPD: Торможение у огня решилось отключением вертикальной синхронизации и 60Гц в игре и включением этих параметров в панели управления видеокартой.
Я знаю что делать. В консоли напиши — r2_sun_near_border = 1
Тогда пропадут «преследующие тени» по бокам экрана.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Viktorlevakov
Snowguard
Кажется стало лучше, но проблема сохраняется.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Я ща домой приду, запущу дисковую версию.Если растянутое по краям изображение (в том числе и тени) для тебя проблема, то это не лечится.Это называется эффект «рыбьего глаза».Игра 2007 года
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
Извиняюсь, ничего не понял. Какая связь между эффектом рыбьего глаза, глюком с тенями в игре 2007 года, и что именно тут не лечится?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Всё.Нашёл твою проблему:
В левом нижнем углу тени в виде полос.Короче,на дисковой версии та же фигня
Лечится этот глюк отключением тени от солнца
Tiem
А если телек на 60Гц?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
Я не хочу отключать тени.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Проблеме наверное лет десять… Надо открыть user.ltx и сделать значение параметра r2_sun_near_border равным единице.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
А система?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
r9 390x
fx 8370
8 Gb ОЗУ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Начинай с минимальных и пройдись по рендерам, начиная со статики.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Kraicher
Это не решение. Я хочу с максимальными настройками играть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Подбери себе оптимальные, на графику особо не влияют. Я себе только дальность прорисовки, качество объектов и дальность прорисовки травы ставлю, и норм. Тени на минимум, лучи отключаю и пр. Общее качество среднее.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Kraicher
В свое время, когда игра только вышла я играл с тормозами и на минимальных настройках. Теперь я хочу поиграть на максимальных, с лучами и тенями.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
Чепуха. Моего процессора для этой игры более чем достаточно. Фризы решились отключением вертикальной синхронизации и 60Гц в игре и включением этих параметров в Catalyst.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Что за «эффект рыбьего глаза» такой ? FOV для 16:9 надо ставить 70-75. И никаких глаз там не будет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
10 часов назад, RayTwitty сказал:
А какое стоит значение у команды r2_sun_near? Как-то прям слишком криво выглядит все.
Точно также как в ЗП не сделать (без правки движка разумеется). Насколько я знаю, там 3 каскада теней от солнца и они зашиты в движок, из-за чего создается видимость четких теней как вблизи, так и вдали. В ТЧ-ЧН 2 каскада с резким переходом к мылу.
по дефолту в игре r2_sun_near 16 видна граница прорисовки тени на ближайших постройках, бежишь и смотришь как рисует тень на геометрии
решая эту проблему выставил r2_sun_near 36 — пожертвовал каким-то процентом четкости и без того нечетких теней
потом откатил r2_sun_near 20 что конечна улучшает ситуацию вблизи игрока но ухудшает на ближайших постройках
но проблема с дальностью отрисовки вернулась,
если вернуть r2_sun_near 36 то такой проблемы не будет в такой близи к строениям
Дополнено 1 минуту спустя
приходить выбирать между прорисовкой и детальностью
Дополнено 11 минуты спустя
Цитата
Точно также как в ЗП не сделать (без правки движка разумеется). Насколько я знаю, там 3 каскада теней от солнца и они зашиты в движок, из-за чего создается видимость четких теней как вблизи, так и вдали. В ТЧ-ЧН 2 каскада с резким переходом к мылу.
это видно пока ты тусишь на базе ЧН или вблизи геометрий, как только увлекаешься в геймплей перестаешь замечать…
особенно на болотах одни камыши и мало строений….
на тот момент можно понять почему так, все таки то был 2008 год, видяхи уровня nvidia 8800, разработчики сидят и пишут код глядя на вои квадратные мониторы, их интересует актуальный на тот момент конфиг компьютера, им пофиг по большому счету на то как игра будет выглядит спустя 10 и более лет….
r2_sun_near 36
r2_sun_near 20
Дополнено 11 минуты спустя
Чел все правильно заметил, и кое что починил.
Сначала я обрадовался, да чувак, ты все в точку заметил срочно давай сюда свою геймдату. Но когда я протестировал, оказалось одно починилось, а другое сломалось. Возникают лютейшие теневые артефакт в помещениях за спиной Лебедева весь угол стены погружается в темень на глазах.
Вот это на лампе еще не самое страшное.
Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Ruwar
Странное появление сетчатой куполообразной тени вокруг главного героя в «Сталкере» происходит чаще всего в пиратских версиях игры. Для улучшения качества теней на средних дистанциях и снижения уровня размытия текстур на больших дистанциях следует в файле user.ltx изменить часть значений по умолчанию. Файл user.ltx лежит в папке Users, которая находится внутри папки с установленной игрой или же в папке «Мои документы»:
Изменяемые значения в файле user.ltx:
- r2_sun on
- r2_sun_depth_far_bias -0.00002
- r2_sun_depth_far_scale 1.
- r2_sun_depth_near_bias 0.00001
- r2_sun_depth_near_scale 1.
- r2_sun_near 25.
- r2_dof_enable on
- r2_dof_kernel 2.
Автор:
Информация
|
|
Сталкер глючные тени
Ноль ошибок
Пользователь
Регистрация:
23.10.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 779
Регистрация:
23.10.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 779
Короче решил поиграть в сталкер зов припяти а у меня там тени баганные, бегают как попало кусками по экрану, при передвижении камеры сами двигаются, вертятся. Хз, знает кто как пофиксить?
ThomasMann
Пользователь
Регистрация:
14.10.2012
Сообщения: 4849
Рейтинг: 3670
Регистрация:
14.10.2012
Сообщения: 4849
Рейтинг: 3670
Ну такое имело место быть в старых сборках.
-Seydoux
Пользователь
Регистрация:
11.10.2014
Сообщения: 6575
Рейтинг: 8624
Регистрация:
11.10.2014
Сообщения: 6575
Рейтинг: 8624
vladisser
Пользователь
Регистрация:
25.03.2014
Сообщения: 4311
Рейтинг: 1554
Регистрация:
25.03.2014
Сообщения: 4311
Рейтинг: 1554
Спойлер:
Simbelmynë
Пользователь
Регистрация:
10.10.2014
Сообщения: 36889
Рейтинг: 30884
Нарушения: 36
Регистрация:
10.10.2014
Сообщения: 36889
Рейтинг: 30884
Нарушения: 36
Есть лицухи сталкеров в стиме, никаких граф. лагов не было
1/2
Пользователь
Регистрация:
29.06.2014
Сообщения: 5205
Рейтинг: 2570
Регистрация:
29.06.2014
Сообщения: 5205
Рейтинг: 2570
Ноль ошибок сказал(а):↑
Короче решил поиграть в сталкер зов припяти а у меня там тени баганные, бегают как попало кусками по экрану, при передвижении камеры сами двигаются, вертятся. Хз, знает кто как пофиксить?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Попробуй покрутить качество теней + динамическое/статическое освещение. Вряд ли поможет, но вдруг.
Ноль ошибок
Пользователь
Регистрация:
23.10.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 779
Регистрация:
23.10.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 779
1/2 сказал(а):↑
Попробуй покрутить качество теней + динамическое/статическое освещение. Вряд ли поможет, но вдруг.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Директ х11 глючный. переключил на 10. все нормально стало
vladisser
Пользователь
Регистрация:
25.03.2014
Сообщения: 4311
Рейтинг: 1554
Регистрация:
25.03.2014
Сообщения: 4311
Рейтинг: 1554
Ноль ошибок сказал(а):↑
Директ х11 глючный. переключил на 10. все нормально стало
Нажмите, чтобы раскрыть…
Жаль на 10 нет тесселяции, противогазы нереалистично некруглые)
SlenderLion
Пользователь
Регистрация:
08.04.2013
Сообщения: 10830
Рейтинг: 8549
Регистрация:
08.04.2013
Сообщения: 10830
Рейтинг: 8549
vladisser сказал(а):↑
Спойлер:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Играл со всем этим и вообще не волновало, в свои 19 я уже такой старпёр D:
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Сообщений: 0
27 May 2023 в 15:44 -
Сообщений: 0
27 May 2023 в 15:42 -
Miyao
27 May 2023 в 15:40Сообщений: 3
27 May 2023 в 15:40 -
Сообщений: 2
27 May 2023 в 15:32 -
pyles
27 May 2023 в 15:30Сообщений: 9
27 May 2023 в 15:30Сообщений:9
Просмотров:15