Как исправить шланг высокого давления

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично.
Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.😊😊😊

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

1.Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.

2.Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.
  3. При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.
    Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  1. CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

  • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
  • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
  • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
  • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.
  • Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.
    Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

  1. Поражение коррозией фитингов.
  2. Излом рукава.
  3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
  4. Закупорка рукава.
  5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
  6. Срыв фитинга со шланга.
  7. Протечка соединения фитинга.
  8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

    Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  4. Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  5. Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.
    В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  6. После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  7. Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.
    Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.
5.Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

Заключение

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

  • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
  • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
  • Потеря управляемости автомобилем;
  • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.
    Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Моечное оборудование занимает востребованное место на рынке. Эти агрегаты могут применяться в быту, ими очищают стены, двери и садовые дорожки, активно применяют при мытье автомобилей и стекол. Благодаря сильному напору воды можно без особого труда устранить загрязнения и пыль. Если использовать моечное оборудование регулярно, оно приведет к износу деталей. Таким образом, понадобится заказывать ремонт шлангов высокого давления в Москве.

Нередко владельцы оборудования сталкиваются с проблемой, когда необходимо заменить или провести ремонт шланга высокого давления. Однако, изучив инструкцию, которую мы привели, можно устранить неполадки своими руками. Мы же рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, чтобы сэкономить свое время и силы.

Шланг высокого давления

Что такое шланг высокого давления

Рукав высокого давления является одним из основных элементов систем гидравлики для моечного оборудования. Трубопровод остаточно гибкий и он позволяет подавать напор воды от встроенного насоса к насадке аппарата. Для того чтобы рукав выдерживал существенные нагрузки, применяются долговечные и износоустойчивые материалы. Сама конструкция рукава высокого давления включает в себя два слоя полимеров – резина или синтетический каучук. Между этими двумя слоями находится оплетка из металла, которая и обеспечивает прочность. Существует установленная классификация шлангов давления:

  • оплеточные. Оплетка фиксируется под углом и каждые слои переплетаются друг с другом. Подобные рукава выдерживают сильный уровень давления;
  • навивочные. Оплетка укладывается ровными рядами. По сравнению с прошлым вариантом, он уступает в показателях выносливости.

Как устранить неполадки

Сбои в функционировании моечного оборудования нередко связывают с повреждениями гибкого трубопровода. Рукав может протереться или на нем появляются трещины. Как итог – оборудование начинает течь. Другая популярная неисправность – нарушение целостности фитингов.

Бывают несколько причин повреждения рукавов высокого давления:

  • производственный брак в связи с использованием на заводах устаревшего оборудования или нарушений технологий;
  • несовместимость параметров – если неправильно подобрать рукав, оборудование быстро выйдет из строя;
  • интенсивная эксплуатация – при активном использовании шланг может терять своим стандартные свойства.

Шланги являются весьма чувствительной деталью и их замена оказывается нежелательным пунктом расходов, учитывая их стоимость. Впрочем, ряд поломок можно устранить самостоятельно. Достаточно иметь минимальные технические навыки и стандартный набор инструментов.

Разрыв шланга

Локальные разрывы

Такие разрывы происходят в большинстве случаев возле переходников. Оптимальное решение – отрезать поврежденную области и насадить рукав на переходник. Несмотря на сокращение длины работоспособность аппарата будет сохранена.

Продолжительные разрывы или трещины

Появляются в связи с интенсивным использованием. Ликвидировать можно только заменой рукава, а для экономии достаточно приобрести аналог стороннего бренда. Собственноручно починить эту неисправность невозможно. Главное, что стоит учитывать – корректно подобрать шланг по характеристикам.

Срывы с фланца

Для устранения достаточно заменить фланец. Большинство автомагазинов могут предоставить аналогичный продукт, при этом вам не потребуется тратить средства на оригинальные запчасти. Совет: в этом случае лучше укоротить рукав на несколько сантиметров.

  • Категория: Корпоративные новости
  • Автор:
  • Источник:
  • Время публикации: 2021-03-18
  • Посещаемость:0

[Краткое описание]Как устранить утечку масла из шланга высокого давления
Гидравлическая система — это место, где кровь циркулирует в механической системе. Гидравлическую трубку можно назвать механическим кровеносным сосудом. На работе утечки гидравлических линий — обычное дело. В то же время падение давления, вызванное утечкой гидравлического масла, принесло нам множество последствий. Как преодолеть утечку — это неизбежная задача для каждого производителя и пользователя гидравлических труб.
Гидравлическая система — это место, где кровь циркулирует в механической системе. Гидравлическую трубку можно назвать механическим кровеносным сосудом. На работе утечки гидравлических линий — обычное дело. В то же время падение давления, вызванное утечкой гидравлического масла, принесло нам множество последствий. Как преодолеть утечку — это неизбежная задача для каждого производителя и пользователя гидравлических труб.
Прежде всего. Поговорим о причинах протечки гидравлической трубы:
1. Тело трубки лопается. Причина разрыва трубки обычно заключается в том, что производитель шланга не проверял сборку перед тем, как покинуть завод; по крайней мере, нет испытания корневого давления. Это может быть случайное тестирование. Это не запрещено отраслевыми стандартами. Однако, по просьбе пользователя, любая утечка недопустима. Поэтому производитель должен тестировать продукцию одну за другой в соответствии со стандартом, прежде чем продукция покинет завод. С другой стороны, пользователь считает, что давление жидкости слишком велико из-за механических неисправностей во время использования, что превышает давление, которое может выдержать конструкция трубки. Также будут всплески. Например, карьерные самосвалы сильно перегружены.
2. Соединение труб негерметично. Трубные соединения часто используются в гидравлических системах, и доля аварий с утечкой масла также очень высока, достигая более 30-40%. Причина утечки масла в стыках труб в основном связана с тем, что переработчики не обработали их в соответствии с чертежами и стандартами. Например, размер резьбового отверстия, точность обработки выходит за допустимые пределы и т. Д., Как только возникает вышеуказанная ситуация, трудно устранить утечку масла, и ее можно заполнить и запечатать только жидким герметиком или лентой из ПТФЭ. Другие причины проблем с компонентами соединения труб, такие как неровности и царапины на уплотнительной части во время цинкования или транспортировки, могут вызвать утечку.
С другой стороны, по причинам стоимости; рыночная конкуренция делает производителей разъемов невыгодными. В соответствии с требованиями национального стандарта, охватывающая внутренняя часть труб и корпус шарнира, используется сталь № 45. Гильза для опрессовки изготовлена ​​из стали 20 калибра. Но ограниченные покупатели торгуются по ценам слишком низко, и производители не желают отказываться от покупателей. В результате сталь, используемая в соединении, не является стандартной; вызывая утечку из шланга после определенного периода использования.
3. Неправильный выбор корпуса трубки. Для гидравлических систем следует использовать разные трубы из-за разной рабочей среды. В настоящее время гидравлические шланги в основном делятся на резиновые шланги и шланги из гидравлической смолы. Трубка из смолы — новый продукт. После различных демонстраций шланг покрывается смолой, чтобы полностью продемонстрировать преимущества продукта. Однако некоторые из полимерных трубок имеют больший радиус изгиба. Устойчивость не очень хорошая. Кроме того, шланги высокого давления подразделяются на маслостойкость, термостойкость, коррозионную стойкость и т. Д., Что требует от проектировщиков выбора подходящих материалов для труб.
4. Причины удержания. В настоящее время продукция небольших отечественных производителей оборудования для обжима шлангов имеет такие недостатки, как недостаточная автоматизация, низкая точность, низкая эффективность производства и низкая стабильность. В частности, ручное управление обжимной машиной с большей вероятностью вызовет утечку в месте соединения шланга. Но изменить это за определенный период времени непросто. Это требует от производителей уделять больше внимания обучению и требованиям специалистов по удержанию налогов.
5. Причина проверки. Утечка в шланге не обязательно означает, что шланг не был проверен. Иногда проверял. Однако из-за различий между испытательным оборудованием и рабочей средой шланга также могут возникать необъяснимые отказы. Например: давление на манометр медленное, а импульсная сила недостаточна. Рабочая гидросистема очень разная. Затем есть отсутствие ответственности у манометров и непростой стандартный тест.
6. Причины установки. Неправильная сборка шланга и оборудования — еще одна серьезная причина утечки. И метод сборки, и сила затяжки строгие.
Решение:
1. Выберите подходящие трубы в соответствии с рабочей средой.
2. Закупка стыков строго по стандартам.
3. Усовершенствовать метод сборки, попробовать использовать механическую сборку и автоматизированную сборку.
4. Улучшайте

news

news

[Краткое описание]Как устранить утечку масла из шланга высокого давления
Гидравлическая система — это место, где кровь циркулирует в механической системе. Гидравлическую трубку можно назвать механическим кровеносным сосудом. На работе утечки гидравлических линий — обычное дело. В то же время падение давления, вызванное утечкой гидравлического масла, принесло нам множество последствий. Как преодолеть утечку — это неизбежная задача для каждого производителя и пользователя гидравлических труб.
Гидравлическая система — это место, где кровь циркулирует в механической системе. Гидравлическую трубку можно назвать механическим кровеносным сосудом. На работе утечки гидравлических линий — обычное дело. В то же время падение давления, вызванное утечкой гидравлического масла, принесло нам множество последствий. Как преодолеть утечку — это неизбежная задача для каждого производителя и пользователя гидравлических труб.
Прежде всего. Поговорим о причинах протечки гидравлической трубы:
1. Тело трубки лопается. Причина разрыва трубки обычно заключается в том, что производитель шланга не проверял сборку перед тем, как покинуть завод; по крайней мере, нет испытания корневого давления. Это может быть случайное тестирование. Это не запрещено отраслевыми стандартами. Однако, по просьбе пользователя, любая утечка недопустима. Поэтому производитель должен тестировать продукцию одну за другой в соответствии со стандартом, прежде чем продукция покинет завод. С другой стороны, пользователь считает, что давление жидкости слишком велико из-за механических неисправностей во время использования, что превышает давление, которое может выдержать конструкция трубки. Также будут всплески. Например, карьерные самосвалы сильно перегружены.
2. Соединение труб негерметично. Трубные соединения часто используются в гидравлических системах, и доля аварий с утечкой масла также очень высока, достигая более 30-40%. Причина утечки масла в стыках труб в основном связана с тем, что переработчики не обработали их в соответствии с чертежами и стандартами. Например, размер резьбового отверстия, точность обработки выходит за допустимые пределы и т. Д., Как только возникает вышеуказанная ситуация, трудно устранить утечку масла, и ее можно заполнить и запечатать только жидким герметиком или лентой из ПТФЭ. Другие причины проблем с компонентами соединения труб, такие как неровности и царапины на уплотнительной части во время цинкования или транспортировки, могут вызвать утечку.
С другой стороны, по причинам стоимости; рыночная конкуренция делает производителей разъемов невыгодными. В соответствии с требованиями национального стандарта, охватывающая внутренняя часть труб и корпус шарнира, используется сталь № 45. Гильза для опрессовки изготовлена ​​из стали 20 калибра. Но ограниченные покупатели торгуются по ценам слишком низко, и производители не желают отказываться от покупателей. В результате сталь, используемая в соединении, не является стандартной; вызывая утечку из шланга после определенного периода использования.
3. Неправильный выбор корпуса трубки. Для гидравлических систем следует использовать разные трубы из-за разной рабочей среды. В настоящее время гидравлические шланги в основном делятся на резиновые шланги и шланги из гидравлической смолы. Трубка из смолы — новый продукт. После различных демонстраций шланг покрывается смолой, чтобы полностью продемонстрировать преимущества продукта. Однако некоторые из полимерных трубок имеют больший радиус изгиба. Устойчивость не очень хорошая. Кроме того, шланги высокого давления подразделяются на маслостойкость, термостойкость, коррозионную стойкость и т. Д., Что требует от проектировщиков выбора подходящих материалов для труб.
4. Причины удержания. В настоящее время продукция небольших отечественных производителей оборудования для обжима шлангов имеет такие недостатки, как недостаточная автоматизация, низкая точность, низкая эффективность производства и низкая стабильность. В частности, ручное управление обжимной машиной с большей вероятностью вызовет утечку в месте соединения шланга. Но изменить это за определенный период времени непросто. Это требует от производителей уделять больше внимания обучению и требованиям специалистов по удержанию налогов.
5. Причина проверки. Утечка в шланге не обязательно означает, что шланг не был проверен. Иногда проверял. Однако из-за различий между испытательным оборудованием и рабочей средой шланга также могут возникать необъяснимые отказы. Например: давление на манометр медленное, а импульсная сила недостаточна. Рабочая гидросистема очень разная. Затем есть отсутствие ответственности у манометров и непростой стандартный тест.
6. Причины установки. Неправильная сборка шланга и оборудования — еще одна серьезная причина утечки. И метод сборки, и сила затяжки строгие.
Решение:
1. Выберите подходящие трубы в соответствии с рабочей средой.
2. Закупка стыков строго по стандартам.
3. Усовершенствовать метод сборки, попробовать использовать механическую сборку и автоматизированную сборку.
4. Улучшайте

  • Категория: Корпоративные новости
  • Автор:
  • Источник:
  • Время публикации: 2021-03-18
  • Посещаемость:0

Как устранить утечку масла из шланга высокого давления
Гидравлическая система — это место, где кровь циркулирует в механической системе. Гидравлическую трубку можно назвать механическим кровеносным сосудом. На работе утечки гидравлических линий — обычное дело. В то же время падение давления, вызванное утечкой гидравлического масла, принесло нам множество последствий. Как преодолеть утечку — это неизбежная задача для каждого производителя и пользователя гидравлических труб.
Гидравлическая система — это место, где кровь циркулирует в механической системе. Гидравлическую трубку можно назвать механическим кровеносным сосудом. На работе утечки гидравлических линий — обычное дело. В то же время падение давления, вызванное утечкой гидравлического масла, принесло нам множество последствий. Как преодолеть утечку — это неизбежная задача для каждого производителя и пользователя гидравлических труб.
Прежде всего. Поговорим о причинах протечки гидравлической трубы:
1. Тело трубки лопается. Причина разрыва трубки обычно заключается в том, что производитель шланга не проверял сборку перед тем, как покинуть завод; по крайней мере, нет испытания корневого давления. Это может быть случайное тестирование. Это не запрещено отраслевыми стандартами. Однако, по просьбе пользователя, любая утечка недопустима. Поэтому производитель должен тестировать продукцию одну за другой в соответствии со стандартом, прежде чем продукция покинет завод. С другой стороны, пользователь считает, что давление жидкости слишком велико из-за механических неисправностей во время использования, что превышает давление, которое может выдержать конструкция трубки. Также будут всплески. Например, карьерные самосвалы сильно перегружены.
2. Соединение труб негерметично. Трубные соединения часто используются в гидравлических системах, и доля аварий с утечкой масла также очень высока, достигая более 30-40%. Причина утечки масла в стыках труб в основном связана с тем, что переработчики не обработали их в соответствии с чертежами и стандартами. Например, размер резьбового отверстия, точность обработки выходит за допустимые пределы и т. Д., Как только возникает вышеуказанная ситуация, трудно устранить утечку масла, и ее можно заполнить и запечатать только жидким герметиком или лентой из ПТФЭ. Другие причины проблем с компонентами соединения труб, такие как неровности и царапины на уплотнительной части во время цинкования или транспортировки, могут вызвать утечку.
С другой стороны, по причинам стоимости; рыночная конкуренция делает производителей разъемов невыгодными. В соответствии с требованиями национального стандарта, охватывающая внутренняя часть труб и корпус шарнира, используется сталь № 45. Гильза для опрессовки изготовлена ​​из стали 20 калибра. Но ограниченные покупатели торгуются по ценам слишком низко, и производители не желают отказываться от покупателей. В результате сталь, используемая в соединении, не является стандартной; вызывая утечку из шланга после определенного периода использования.
3. Неправильный выбор корпуса трубки. Для гидравлических систем следует использовать разные трубы из-за разной рабочей среды. В настоящее время гидравлические шланги в основном делятся на резиновые шланги и шланги из гидравлической смолы. Трубка из смолы — новый продукт. После различных демонстраций шланг покрывается смолой, чтобы полностью продемонстрировать преимущества продукта. Однако некоторые из полимерных трубок имеют больший радиус изгиба. Устойчивость не очень хорошая. Кроме того, шланги высокого давления подразделяются на маслостойкость, термостойкость, коррозионную стойкость и т. Д., Что требует от проектировщиков выбора подходящих материалов для труб.
4. Причины удержания. В настоящее время продукция небольших отечественных производителей оборудования для обжима шлангов имеет такие недостатки, как недостаточная автоматизация, низкая точность, низкая эффективность производства и низкая стабильность. В частности, ручное управление обжимной машиной с большей вероятностью вызовет утечку в месте соединения шланга. Но изменить это за определенный период времени непросто. Это требует от производителей уделять больше внимания обучению и требованиям специалистов по удержанию налогов.
5. Причина проверки. Утечка в шланге не обязательно означает, что шланг не был проверен. Иногда проверял. Однако из-за различий между испытательным оборудованием и рабочей средой шланга также могут возникать необъяснимые отказы. Например: давление на манометр медленное, а импульсная сила недостаточна. Рабочая гидросистема очень разная. Затем есть отсутствие ответственности у манометров и непростой стандартный тест.
6. Причины установки. Неправильная сборка шланга и оборудования — еще одна серьезная причина утечки. И метод сборки, и сила затяжки строгие.
Решение:
1. Выберите подходящие трубы в соответствии с рабочей средой.
2. Закупка стыков строго по стандартам.
3. Усовершенствовать метод сборки, попробовать использовать механическую сборку и автоматизированную сборку.
4. Улучшайте оборудование. Повышать качество работы и чувство ответственности персонала.
5. Тестируйте строго в соответствии со стандартом и постарайтесь обеспечить 100% обнаружение.
6. Выберите подходящее масло. Своевременно заменяйте стареющий шланг.
конечно

Для просмотра сканируйте QR-код с помощью мобильного телефона

Мойки «Керхер» разные сами по себе, разное давление на выходе, разные рукава (шланги).

Порыв шланга может быть где угодно, самым «не приятным» можно считать порыв где-то по середине, такой ремонт сложен.

Как вариант для бытовой мойки «Керхер» использовать фитинг «ёлочка»

и хомутами её обжать, но хомуты лучше брать стальные усиленные.

Есть ещё один вариант.

Покупаем вот такой болт с плоской головкой под отвёртку.

Высверливаем в нём отверстие на полную глубину, в итоге у нас трубка с внешней (наружной) резьбой.

Можно к болту купить вот такие втулки с внутренней резьбой,

можно просто в стальных трубках нарезать резьбу.

Внутренняя резьба втулки соответствует наружной резьбе болта (шаг тот же).

Отрезаем проблемное место.

Втулки вставляем внутрь шланга, плотно.

Берём медную толстостенную трубу и отрезаем её по длине, чуть больше длины болта.

Закручиваем болт (просверленный) в одну втулку, затем накручиваем вторую часть шланга с втулкой.

Медную трубу надвигаем на соединение и чуть зажимаем в тисках.

Если кто не понял, вот видео, только в видео человек ремонтирует рукав из подручных материалов.

Обратите внимание как он высверливает болт, сверло зажато в тисках, а болт в шуруповёрте.

Вместо виброрезака можно использовать болгарку.

На финише получаем «картину», резьбы не даёт шлангу сорваться, а наружная трубка, не позволит рукаву раздуться.

По моему вся «гениальность» такого решения в простоте исполнения, да и инструменты используются обычные (у многих они есть) сверло, шуруповёрт, метчик, болгарка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти силу сопротивления самолета
  • Что такое молярная масса как найти
  • Как найти варежку дома
  • Как найти объем однодневного товарооборота
  • Как найти пользователя по номеру кошелька

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии