Как исправить паспортные данные в пенсионном фонде

ОПУБЛИКОВАНО 30.03.2021 08:23

В случае необходимости изменения анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте зарегистрированного лица (например, изменение фамилии), можно воспользоваться электронным сервисом на официальном сайте ПФР (es.pfrf.ru).

Сервис даёт возможность без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

При входе в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР автоматически проводится сверка анкетных данных Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и сведений, содержащихся в базе данных ПФР. При расхождениях (например, изменилась фамилия и получен новый паспорт, а в ПФР сведения не изменены) выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) на портале Госуслуг.

Для актуализации сведений в ПФР необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при личном обращении, после авторизации на портале ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

ОПУБЛИКОВАНО 19.11.2019 00:00

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения
и даёте согласие на обработку пользовательских данных
(файлов cookie), в том числе с использованием системы
аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель,
модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies;
наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические
данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав
соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта
.

ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

ПОДТВЕРЖДАЮ

В личном кабинете на официальном сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).

Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом:

  • после авторизации гражданина на сайте ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР;
  • при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на сайте ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

  • Ссылка

  • Отправить почтой

  • Версия для печати

  • Код для блога

  • Экспорт

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Открыть

В личном кабинете на официальном сайте СФР реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее – ЕСИА).

Указанный сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы СФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом:

— после авторизации гражданина на сайте СФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета СФР;

— при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в СФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в СФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в СФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе СФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на сайте СФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

ОПУБЛИКОВАНО 26.10.2021 17:47
ОБНОВЛЕНО 09.01.2023 10:12

1. Выберите в меню Сервисы раздел «Оформить заявление», затем «Изменение персональных данных»;

2. Авторизуйтесь через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID. После авторизации в выбранной системе Вы будете перенаправлены обратно на страницу Личного кабинета;

* Этот шаг не потребуется, если Вы уже авторизовались через учетную запись портала Госуслуг или Сбер ID при входе в Личный кабинет.

3. Выберите договор и нажмите кнопку «Следующий шаг»;

4. Отметьте блоки с данными, в которых произошли изменения, внесите нужные сведения. Нажмите кнопку Следующий шаг;

5. Прикрепите скан-копии или фотографии документов и нажмите кнопку «Следующий шаг». 

Внимание:

 Типы файлов, разрешенные для загрузки: JPG, PNG, GIF, PDF.

 Максимальный размер файлов не должен превышать 15 Mb.

 Файл PDF доступен для загрузки только в случае, если установлена отметка «Требуемые страницы паспорта в одном документе»;

6. Заполните опросный лист и нажмите кнопку «Следующий шаг»;

7. В открывшемся окне нажмите кнопку «Получить смс»и введите полученный код;

8. Появится сообщение об успешной отправке заявления в СберНПФ. На данной странице можно сохранить или распечатать заявление.

Был ли ответ полезен?

Да

Нет

  • О фонде

  • Раскрытие информации

  • Инвестирование

  • Бланки документов

Что делать, если у меня изменились личные данные или реквизиты?

Проверьте наличие отделения Фонда или отделения партнера в вашем городе

Посетите отделение с оригиналами документов

  • паспорт гражданина РФ;
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «>
  • документ, подтверждающий изменение ПД 
  • документ с актуальными реквизитами для выплаты 

Срок оказания услуги — 7 рабочих дней

Вход в личный кабинет

Есть возможность распечатать бланки

Подготовьте документы

Оформите заявление об изменении данных и анкету-опросник Анкета-опросник необходима только для клиентов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения

Подготовьте документы:

  • копию паспорта;
  • копию документа, содержащего СНИЛС;
  • копии документов, подтверждающих изменение данных (при наличии);
  • документ, содержащий актуальные банковские реквизиты счета 

Подтвердите достоверность копий документов одним из способов:

  • Лично Вами, для этого на каждой странице копии укажите

    «Копия верна»

    Ваша подпись/полностью фамилия, имя, отчество/Дата

  • Нотариусом или иным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
  • Организацией, выдавшей документы.

Направить заявление и копии документов

162614, Вологодская обл., г. Череповец, пр-т Луначарского, д. 53-А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»

Ожидайте результаты рассмотрения

Срок оказания услуги — 7 рабочих дней с даты получения пакета документов в отделении Фонда.

Подготовьте документы

Напишите заявление об изменении данных в свободной форме, указав в нем следующие данные: фамилию, имя, отчество; дату рождения; серию, номер, дату выдачи паспорта, сведения о выдавшем его органе; адрес регистрации, а также адрес фактического проживания, если он отличается от адреса регистрации; подпись и дату.

Подготовьте документы:

  • копию паспорта;
  • копию документа, содержащего СНИЛС;
  • копии документов, подтверждающих изменение данных (при наличии);
  • документ, содержащий актуальные банковские реквизиты счета 

Подтвердите достоверность копий документов одним из способов:

  • Лично Вами, для этого на каждой странице копии укажите

    «Копия верна»

    Ваша подпись/полностью фамилия, имя, отчество/Дата

  • Нотариусом или иным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.
  • Организацией, выдавшей документы.

Направить заявление и копии документов

162614, Вологодская обл., г. Череповец, пр-т Луначарского, д. 53-А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»

Ожидайте результаты рассмотрения

Срок оказания услуги — 7 рабочих дней с даты получения пакета документов в отделении Фонда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как составить текст вступление
  • Как найти останки солдата
  • Как найти единомышленника на поездку
  • Nfs read error try again как исправить
  • Акт выявленных дефектов как правильно составить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии