Как исправить отношения с группировками сталкер

Управление взаимоотношениями группировок в Сталкер Аномали через консоль: полное руководство

Сталкер Аномали — это популярная компьютерная игра, в которой игроки попадают в зону отчуждения, полную аномалий и угроз для жизни. Одной из интересных особенностей игры является взаимодействие игроков с группировками, которые населяют эту зону и имеют свои интересы и цели.

Что такое консоль в Сталкер Аномали?

Консоль в Сталкер Аномали представляет собой специальное окно, доступное игрокам для ввода команд. В этой консоли можно вводить различные коды и команды, которые позволяют управлять игрой и ее параметрами.

Как использовать консоль для управления взаимоотношениями группировок?

Для управления взаимоотношениями группировок в Сталкер Аномали через консоль необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открыть консоль, нажав на клавишу «~» (тильда) на клавиатуре.

  2. Ввести команду «lvdiplomacy» для открытия меню дипломатии, которое позволяет управлять отношениями между группировками.

  3. В меню дипломатии необходимо выбрать интересующую вас группировку и выполнить одну из следующих команд:

  • «add_friend <название группировки>» — добавить группировку в список друзей;
  • «add_enemy <название группировки>» — добавить группировку в список врагов;
  • «add_neutral <название группировки>» — добавить группировку в список нейтральных;
  • «remove_relation <название группировки>» — удалить выбранную группировку из списка отношений.
  1. После того, как вы завершили редактирование отношений между группировками, можно закрыть окно меню дипломатии, введя команду «exit» в консоли.

Примеры использования команд управления отношениями группировок

  • Добавление группировки «Бандиты» в список друзей:
add_friend Бандиты
  • Добавление группировки «Долг» в список врагов:
add_enemy Долг
  • Добавление группировки «Свобода» в список нейтральных:
add_neutral Свобода
  • Удаление группировки «Ополчение» из списка отношений:
remove_relation Ополчение

Вывод

Управление взаимоотношениями группировок в Сталкер Аномали через консоль — это удобный и эффективный способ контролировать отношения между группировками в игре. С помощью команд, описанных в данной статье, вы сможете легко изменять отношения группировок в соответствии с вашей стратегией и планами.

Ситуация такова: раньше времени я сунулся на Армейские склады и помог «Свободе» разбить группу Черепа (это «Долг»). Раньше, бывало, мочил их и «Долг» относился ко мне нейтрально, потому что как-то их командир сам сказал, что Череп со своей группой откололся от «долговцев» и трибунала (что ли) заслуживает. Короче, раньше мочил их без последствий, а щас вот «Долг» стал против меня из-за этого, а ведь по сюжету мне у них задание ещё брать да и вообще по Бару шастать. А сохранился я уже после того, как размочил их. Последний раз играл в игрушку года полтора назад и вот уселся с большим удовольствием поиграть, а тут такая лажа приключилась, по новой проходить уже не хочется, тем более что всё у меня на редкость удачно было. Я знаю, что где-то можно что-то приписать, чтоб «долговцы» были ко мне нейтральны, ведь меняют же количество слотов под артефакты и прочее. Кто знает, как это изменить, отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

banner_donat.png

  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Новости467

  • Мнения915

  • Юмор878

  • Файлы2240

  • Читы230

  • Гайды93

  • Форум2349

  • Cкриншоты106

  • Галерея17490

  • Игроки

Восстановить отношения с группировкой «Долг»

Desmount

Не подумав выполнил квест за «Свободу» в котором требовалось перебить отряд долговцев, теперь все долговцы есстественно враги. Теперь вопрос — каким способом можно изменить отношение Долга к себе. Сойдет всё, включая ковыряние в конфиг файлах. Заранее спасибо.


Ну, попробуй отстреливать бандюков и мутантов, свободовцев перебить…
Повелитель Зоны попробуй.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Desmount
В файле game_relations в строке отношений actor, под dolg поставь вместо нуля 1000 или 5000.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


MgVolkolak
Спасибо, попробую)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не помогает как еще можно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Разборочная комната ТЧ

Дата: Среда, 18.04.2012, 11:44

Сообщение #1

Прошел по указанному, нашел файл магнитофона и, о чудо, он оказался совсем не имеющим отношения к Сидору. Зато нашел как менять музыку в баре. Проходим по пути gamedatasoundscharacters_voicescenariobar и в этой папке все саунды с этой локи.


«Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе»
Skype russkiy72

Ufolog

Уважение: 133

Награды: 32

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:50

Сообщение #2

Играю в Солянку ДэЭмИкс 1.3.5. Так вот где править, чтобы убрать «засос» кровососа и пси-удар псевдособак, ибо задолбало уже. Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ. В идеале нужна ссылка на готовые файлы…


Не важно — хороший, плохой… Главное — у кого ствол.

Сообщение отредактировал БайКотСуббота, 11.08.2012, 12:58

БайКот

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:38

Сообщение #3

БайКот, «поправить» отношения между мутантами и НПС можете в файле game_relaction.ltx. Его ищем по пути gamedataconfigcreatures . Там будет пара таблиц, одна для монстров, другая для неписей. В них меняем значения и получаем что хочется. Если значение со знаком «-«, то отношение будет отрицательным, 0 — нейтральное, при положительном значении — хорошее. Чем больше изменяем значения в ту или иную сторону, тем более радикальное отношение получаем.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:12

Сообщение #4

Quote (БайКот)

Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ.

Ищем файл gamedataconfigcreaturesgame_relaction.ltx
В нём находим таблицу:

Из неё всё понятно. Найдёте в файле в «нормальном виде», а не в «свёрнутом» — простая таблица
Так будет нагляднее и конкретнее без «Чем больше изменяем значения в ту или иную сторону», тем более, там есть ограничение от -2 через 0 до 1 и ни как «меньше-больше». Приведена таблица отношений монстров из Солянки.

Сообщение отредактировал KorpusВоскресенье, 12.08.2012, 10:15

Korpus

Уважение: 169

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:08

Сообщение #5

CRAZYHOHOL

Quote

почему Костя вдруг стал врагом? Все вокруг друзья, а он враг? Как можно с ним опять подружится? Согласен даже навязать свою дружбу через правку файлов игры (если это возможно)

Открывай: gamedatascriptsui_main_menu.script
там находишь строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()

и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == «stalker») then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

должен получиться вот такой кусок кода:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == «stalker») then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

end

Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: «Еsc» «А» «Еsc»
Все, через пару секунд задержки — Костя в «друзьях» ..

Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor)
опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в «вечные» друзья не записывать..

Точно так же можно «помириться» и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке:
if (kto == «stalker») then
поменять «stalker» на название группировки, с которой нужны хорошие отношения.
Названия группировок можно найти в gamedataconfigcreaturesgame_relations.ltx

После, как все наладится, функцию «одружелюбливания» лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку «А») не повышались отношения с одиночками, вот так:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
—[[local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == «stalker») then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romaleПонедельник, 10.12.2012, 12:33

romale

Уважение: 563

Награды: 102

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:02

Сообщение #6

Подскажите пожалуйста функцию для изменения отношения группировок.

Graff46

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:34

Сообщение #7

Цитата (Graff46)

Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом?

1. Залезаем по пути gamedataconfigcreaturesgame_relation.ltx;
2. Копируем исходный файл game_relation.ltx куда-нить в сторонку (на случай «кривизны» рук);
3. Открываем файл game_relation любым текстовым редактором;
4. Находим табличку в секции [communities_relations] — в ней указано отношения группировок между собой и ГГ. От -5000 (полное «отрицалово») до 5000 (огроменная лябофф).
5. Правим отношения между нужными кланами и актором. Делается просто: находим значение на пересечении нужной строки и столбца и меняем значение. Если мирим, то повышаем значение; сеем раздор — уменьшаем. Но не забываем, что количество пробелов между значениями в строке должно остаться таким же как и до внесения правок (!).
6. Сохраняем изменённый файл.
7. Запускаем игру с НИ или ближайшего сейва (правки сделанные при запущенной игре работать не будут).

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:00

Сообщение #8

Цитата (IMAGINE)

. Залезаем по пути gamedataconfigcreaturesgame_relation.ltx;

Это на всю игру изменить отношения группировок, а я хотел что бы отношения были стандартные, а в определённый момент, по условию, функцией изменить отношение военных к сталкерам.

Graff46

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 28.06.2013, 02:21

Сообщение #9

Цитата (Graff46)

Подскажите пожалуйста системное имя (для вызова) ppe-эффекта потемнения экрана

Вот, возьмите для «коллекции», сам тестировал и описывал, как мог, хотя на подобие этого в инете хватает.

Сообщение отредактировал KorpusПятница, 28.06.2013, 02:37

Korpus

Уважение: 169

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 16.10.2013, 00:25

Сообщение #10

butrikA, В логике задается 4 типа «дружественности» (устанавливается значениями true/false):
actor_friendly — не атакует актора, до 1 атаки на него (не копался в схеме, возможно даже не важно кто обидчик).
npc_friendly — не атакует других НПС/монстров до 1 атаки на него (актора атакует).
friendly — не атакует никого до 1 атаки на него.
braindead — не атакует никого даже при атаке на него.

Тут уж не предусмотрено задавать отношения к группировкам.

volazar

Уважение: 642

Награды: 97

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 27.09.2014, 17:51

Сообщение #11

VKkorol

Там разберешься

Сообщение отредактировал alexabakan0Суббота, 27.09.2014, 17:54

alexabakan0

Уважение: 20

Награды: 2

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:48

Сообщение #12

Цитата Alan_Wake ()

в баре нету осведомителя как мне диолог освидомителя по поводу флешки переписать бармену

Читай здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-8070-16-1349975538
Строки диалогов (количество и состав) в разных модах могут отличаться, поэтому тебе надо скопировать их именно из своего файла, по пути указанному в том сообщении.
Копировать нужно только строки начинающиеся с <actor_dialog>

Цитата Elena_R ()

попробуй Сидору прописать.
В gamedata-config-gameplay-character_desc_escape.xml найди строку <actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog> и под ней вставь строки:
<actor_dialog>buusty_kvest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>

Зачем вводить человека в заблуждение?!
Эти строчки из совершенно другого диалога и ни к Дэну, ни к Осведомителю отношения НЕ имеют!
Слышали звон, да не знаем где он?

И попрошу здесь не заниматься обсуждением прохождения, для этого есть другие темы!

—————

Цитата Alan_Wake ()

появляются пятна крови в центре экрана и нечего не видно

Не забываем указывать подробный состав игры (модификации)! Не везде есть «пятна крови».


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

romale

Уважение: 563

Награды: 102

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:39

Сообщение #13

Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует спавен архаровской аномалии «ZVEZDA», а также конфиги её…В распакованных конфигах игры db0, db1 и далее… описания аномалии нет. И в all.spawn её найти не смог — нет в файлах (может просмотрел не всё…). А спавниться, как Вы все знаете она, то в «Пещере», то на «Болоте»… и т.д. Подскажите где её (аномалию «Zvezda» — ведь надо же было «зарыть» её под землю…) искать… Интересны в большей степени, точки её спавна, то есть расположения по лакациям, с нумерацией… Так же интересует, как можно править снорка и полтергейста, а то загрызают чут ли не сперваго-го-го раза… , а горячий шлейф «огненного» полтергейста совсем достал… В «Зове Припяти» и то более сбалансировано воздествие монстров… на ГГ.
И ещё , Сидор — «лысая голова», предлагает за определенную сумму вернуть взаимоотношения между группировками… Расценки за «услуги» высокие… Все это прописано в файле escape_dialog в Trader Factions. Пытался менять (сумму за услугу — хоть в большую , хоть в меньшую…) в скрипте escape_dialog — функции перестают работать… В каких файлах нужно паралельно внести ещё изменения (в тексте файла stable_dialogs_arhara изменения диалога, никчему не приводят).
Народ помогите разобраться в Архаровских правках и файлах…
Большая благодарность тем СТАЛКЕРам, которые смогли обьяснить в прошлые разы, как работать с all spawn-ом… доходчиво…

Сталкер… ТЧ НС ДМХмод 135+ аддон by Saruman 1.1…

Сообщение отредактировал ДенПонедельник, 02.03.2015, 15:42

Ден

Уважение: 21

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:47

Сообщение #14

Цитата IGOR™ ()

что и где нужно подправить, чтобы группировка «Бандиты» была дружественна по отношению к группировке «Долг»

Цитата Х_и_м_и_к ()

поправь цифры в этих строчках на ноль. (все, на всякий случай)

Немного уточню:
В файле game_relations внимательно рассмотрев таблицу увидим, что для изменения отношения группировок следует менять значения, которые являются центром пересечения по вертикали и горизонтали таблицы.
Если брать отношения долгарей и бандосов, то рассматриваем: строка dolg = и столбец bandit, а также строка bandit = и столбец dolg. Примирение этих кланов будет в случае значения не менее 0 на пересечении указанных строк и столбцов.
Т.е. строка dolg = должна выглядеть примерно так:
dolg = 0, 250, -1250, 0, -2000, -650, -1500, 500, 650, -1500, 0, -2000, 0, 0, 0, 0,-1500, -1500
А строка bandit =
bandit = -350, -1000, -150, -250, -1250, -2000, -500, -1000, 0, -150, 40, -2000, -1250, 0, -1250, -250,-1500, -1500
Выделенные значения должны быть выше или равны указанным. Не стоит экспериментировать с изменением количества пробелов и табуляцией в данной таблице (это я у себя в примере сократил длину строк для наглядности).
После внесения правок требуется загрузка с ближайшего сейва до правки.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:16

Сообщение #15

Доброго дня СТАЛКЕРы. Помогите в вопросе по амамалии «ZVEZDA»…!!!
Меня интересует спавен (где можно найти координаты) архаровской аномалии «ZVEZDA», а также конфиги её…В распакованных конфигах игры db0, db1 и далее… описания аномалии нет. И в all.spawn её найти не смог — нет в файлах (может просмотрел не всё…). А спавниться, как Вы все знаете она, то в «Пещере», то на «Болоте»… и т.д. Подскажите где её (аномалию «Zvezda» — ведь надо же было «зарыть» её под землю…) искать… Интересны в большей степени, точки её спавна, то есть расположения по лакациям, с нумерацией… Так же интересует, как можно править снорка и полтергейста, а то загрызают чут ли не сперваго-го-го раза… , а горячий шлейф «огненного» полтергейста совсем достал… В «Зове Припяти» и то более сбалансировано воздествие монстров… на ГГ.
И ещё , Сидор — «лысая голова», предлагает за определенную сумму вернуть взаимоотношения между группировками… Расценки за «услуги» высокие… Все это прописано в файле escape_dialog в Trader Factions. Пытался менять (сумму за услугу — хоть в большую , хоть в меньшую…) в скрипте escape_dialog — функции перестают работать… В каких файлах нужно паралельно внести ещё изменения (в тексте файла stable_dialogs_arhara изменения диалога, никчему не приводят).
Народ помогите разобраться в Архаровских правках и файлах…
Большая благодарность тем СТАЛКЕРам, которые смогли обьяснить в прошлые разы, как работать с all spawn-ом… доходчиво…

Сталкер… ТЧ НС ДМХмод 135+ аддон by Saruman 1.1…

Сообщение отредактировал ДенВторник, 10.03.2015, 11:19

Ден

Уважение: 21

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Урок для новичков.

В этой статье я научу вас делать мутантов или враждебных сталкеров друзьями.

Для этого откроем файл game_relations.ltx. Путь: gamedata/config/creatures.
Теперь сделаем, например, бандитов друзьями. Найдем в файле game_relations.ltx таблицу [communities_relations]. В ней мы видим отношения группировок друг к другу и Актеру, также отношение Актера к группировке. По некоторым причинам не могу вставить эту таблицу. Но цифра отношения прописывается на пересечении, как в Морском бою.

Это где-то так:

[communities_relations]

|actor | … |bandit |
====================================================…

actor = … -5000

bandit = -5000 ….

Теперь вот эти две цифры мы заменим на 5000, убрав запятую, мы должны будем отодвинуть 5000 на 1 пробел вправо:

[communities_relations]

|actor | … |bandit |
====================================================…

actor = … 5000

bandit = 5000 ….

Также стоит учесть, если вы открываете файл Блокнотом, отношение Бандитов к Актеру будет не прямо под актером, а левее, НО НЕ правее. Сохраняем. Заходим в игру. Бандиты — друзья.

Также их можно сделать нейтралами, написав ноль, но надо отодвинуть 0 на столько пробелов вправо, сколько вы убрали знаков из начального числа. В данном случае -5000, то есть надо отодвинуть 0 вправо на 4 пробела.

Чтобы не было неясностей типа отношение хорошее, а они мне враги, ставьте в отношении группировки к Актеру одинаковым с отношением Актера к группировке. Так можно проделать с любой группировкой.

Теперь разберемся с мутантами. Откроем все тот же game_relations.ltx. Где-то в самом низу видим таблицу [monster_relations]

По аналогии, как и с группировками ставим цифры (с теми же пробелами вправо), только тут нельзя ставить -5000 и т.д. Здесь друг — это «1», нейтрал — «0», враг — «-1», злейший враг — «-2».

Не забывайте прописать как отношение Актера к мутанту, так и отношение мутанта к актеру.

Примечание: Актер — это actor.

Надеюсь, что у вас все получилось. Спасибо за внимание.

БАТЬКА

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Код спз как его найти
  • Как найти год выпуска на телефоне
  • Валовая продукция тыс руб как найти
  • Как найти синус угла abc прямоугольного треугольника
  • Как найти среднюю кинетическую энергию хаотического движения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии