Управление взаимоотношениями группировок в Сталкер Аномали через консоль: полное руководство
Сталкер Аномали — это популярная компьютерная игра, в которой игроки попадают в зону отчуждения, полную аномалий и угроз для жизни. Одной из интересных особенностей игры является взаимодействие игроков с группировками, которые населяют эту зону и имеют свои интересы и цели.
Что такое консоль в Сталкер Аномали?
Консоль в Сталкер Аномали представляет собой специальное окно, доступное игрокам для ввода команд. В этой консоли можно вводить различные коды и команды, которые позволяют управлять игрой и ее параметрами.
Как использовать консоль для управления взаимоотношениями группировок?
Для управления взаимоотношениями группировок в Сталкер Аномали через консоль необходимо выполнить следующие шаги:
-
Открыть консоль, нажав на клавишу «~» (тильда) на клавиатуре.
-
Ввести команду «lvdiplomacy» для открытия меню дипломатии, которое позволяет управлять отношениями между группировками.
-
В меню дипломатии необходимо выбрать интересующую вас группировку и выполнить одну из следующих команд:
- «add_friend <название группировки>» — добавить группировку в список друзей;
- «add_enemy <название группировки>» — добавить группировку в список врагов;
- «add_neutral <название группировки>» — добавить группировку в список нейтральных;
- «remove_relation <название группировки>» — удалить выбранную группировку из списка отношений.
- После того, как вы завершили редактирование отношений между группировками, можно закрыть окно меню дипломатии, введя команду «exit» в консоли.
Примеры использования команд управления отношениями группировок
- Добавление группировки «Бандиты» в список друзей:
add_friend Бандиты
- Добавление группировки «Долг» в список врагов:
add_enemy Долг
- Добавление группировки «Свобода» в список нейтральных:
add_neutral Свобода
- Удаление группировки «Ополчение» из списка отношений:
remove_relation Ополчение
Вывод
Управление взаимоотношениями группировок в Сталкер Аномали через консоль — это удобный и эффективный способ контролировать отношения между группировками в игре. С помощью команд, описанных в данной статье, вы сможете легко изменять отношения группировок в соответствии с вашей стратегией и планами.
Ситуация такова: раньше времени я сунулся на Армейские склады и помог «Свободе» разбить группу Черепа (это «Долг»). Раньше, бывало, мочил их и «Долг» относился ко мне нейтрально, потому что как-то их командир сам сказал, что Череп со своей группой откололся от «долговцев» и трибунала (что ли) заслуживает. Короче, раньше мочил их без последствий, а щас вот «Долг» стал против меня из-за этого, а ведь по сюжету мне у них задание ещё брать да и вообще по Бару шастать. А сохранился я уже после того, как размочил их. Последний раз играл в игрушку года полтора назад и вот уселся с большим удовольствием поиграть, а тут такая лажа приключилась, по новой проходить уже не хочется, тем более что всё у меня на редкость удачно было. Я знаю, что где-то можно что-то приписать, чтоб «долговцы» были ко мне нейтральны, ведь меняют же количество слотов под артефакты и прочее. Кто знает, как это изменить, отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо.
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
-
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
-
Новости467
-
Мнения915
-
Юмор878
-
Файлы2240
-
Читы230
-
Гайды93
-
Форум2349
-
Cкриншоты106
-
Галерея17490
-
Игроки
Восстановить отношения с группировкой «Долг»
Не подумав выполнил квест за «Свободу» в котором требовалось перебить отряд долговцев, теперь все долговцы есстественно враги. Теперь вопрос — каким способом можно изменить отношение Долга к себе. Сойдет всё, включая ковыряние в конфиг файлах. Заранее спасибо.
Ну, попробуй отстреливать бандюков и мутантов, свободовцев перебить…
Повелитель Зоны попробуй.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Desmount
В файле game_relations в строке отношений actor, под dolg поставь вместо нуля 1000 или 5000.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MgVolkolak
Спасибо, попробую)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
не помогает как еще можно
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Среда, 18.04.2012, 11:44 Сообщение #1 Прошел по указанному, нашел файл магнитофона и, о чудо, он оказался совсем не имеющим отношения к Сидору. Зато нашел как менять музыку в баре. Проходим по пути gamedatasoundscharacters_voicescenariobar и в этой папке все саунды с этой локи. «Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе»
Ufolog Уважение: 133 Хабар сталкера
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:50 Сообщение #2 Играю в Солянку ДэЭмИкс 1.3.5. Так вот где править, чтобы убрать «засос» кровососа и пси-удар псевдособак, ибо задолбало уже. Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ. В идеале нужна ссылка на готовые файлы… Не важно — хороший, плохой… Главное — у кого ствол. Сообщение отредактировал БайКот — Суббота, 11.08.2012, 12:58
БайКот Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:38 Сообщение #3 БайКот, «поправить» отношения между мутантами и НПС можете в файле game_relaction.ltx. Его ищем по пути gamedataconfigcreatures . Там будет пара таблиц, одна для монстров, другая для неписей. В них меняем значения и получаем что хочется. Если значение со знаком «-«, то отношение будет отрицательным, 0 — нейтральное, при положительном значении — хорошее. Чем больше изменяем значения в ту или иную сторону, тем более радикальное отношение получаем.
IMAGINE Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:12 Сообщение #4
Quote (БайКот) Плюс где править отношения мутантов друг к другу и ГГ. Ищем файл gamedataconfigcreaturesgame_relaction.ltx Из неё всё понятно. Найдёте в файле в «нормальном виде», а не в «свёрнутом» — простая таблица Сообщение отредактировал Korpus — Воскресенье, 12.08.2012, 10:15
Korpus Уважение: 169 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:08 Сообщение #5 CRAZYHOHOL Quote почему Костя вдруг стал врагом? Все вокруг друзья, а он враг? Как можно с ним опять подружится? Согласен даже навязать свою дружбу через правку файлов игры (если это возможно) Открывай: gamedatascriptsui_main_menu.script elseif dik == DIK_keys.DIK_A then и сразу под ними вставляешь эти: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: «Еsc» «А» «Еsc» Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor) Точно так же можно «помириться» и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: После, как все наладится, функцию «одружелюбливания» лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку «А») не повышались отношения с одиночками, вот так: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) Сообщение отредактировал romale — Понедельник, 10.12.2012, 12:33
romale Уважение: 563 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:02 Сообщение #6 Подскажите пожалуйста функцию для изменения отношения группировок.
Graff46 Уважение: 4 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:34 Сообщение #7
Цитата (Graff46) Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом? 1. Залезаем по пути gamedataconfigcreaturesgame_relation.ltx;
IMAGINE Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:00 Сообщение #8
Цитата (IMAGINE) . Залезаем по пути gamedataconfigcreaturesgame_relation.ltx; Это на всю игру изменить отношения группировок, а я хотел что бы отношения были стандартные, а в определённый момент, по условию, функцией изменить отношение военных к сталкерам.
Graff46 Уважение: 4 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 02:21 Сообщение #9
Цитата (Graff46) Подскажите пожалуйста системное имя (для вызова) ppe-эффекта потемнения экрана Вот, возьмите для «коллекции», сам тестировал и описывал, как мог, хотя на подобие этого в инете хватает. Сообщение отредактировал Korpus — Пятница, 28.06.2013, 02:37
Korpus Уважение: 169 Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 16.10.2013, 00:25 Сообщение #10 butrikA, В логике задается 4 типа «дружественности» (устанавливается значениями true/false): Тут уж не предусмотрено задавать отношения к группировкам.
volazar Уважение: 642 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 27.09.2014, 17:51 Сообщение #11 VKkorol Там разберешься Сообщение отредактировал alexabakan0 — Суббота, 27.09.2014, 17:54
alexabakan0 Уважение: 20 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:48 Сообщение #12
Цитата Alan_Wake ( в баре нету осведомителя как мне диолог освидомителя по поводу флешки переписать бармену Читай здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-8070-16-1349975538 Цитата Elena_R ( попробуй Сидору прописать. Зачем вводить человека в заблуждение?! И попрошу здесь не заниматься обсуждением прохождения, для этого есть другие темы! ————— Цитата Alan_Wake ( появляются пятна крови в центре экрана и нечего не видно Не забываем указывать подробный состав игры (модификации)! Не везде есть «пятна крови». Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
romale Уважение: 563 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:39 Сообщение #13 Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует спавен архаровской аномалии «ZVEZDA», а также конфиги её…В распакованных конфигах игры db0, db1 и далее… описания аномалии нет. И в all.spawn её найти не смог — нет в файлах (может просмотрел не всё…). А спавниться, как Вы все знаете она, то в «Пещере», то на «Болоте»… и т.д. Подскажите где её (аномалию «Zvezda» — ведь надо же было «зарыть» её под землю…) искать… Интересны в большей степени, точки её спавна, то есть расположения по лакациям, с нумерацией… Так же интересует, как можно править снорка и полтергейста, а то загрызают чут ли не сперваго-го-го раза… , а горячий шлейф «огненного» полтергейста совсем достал… В «Зове Припяти» и то более сбалансировано воздествие монстров… на ГГ. Сталкер… ТЧ НС ДМХмод 135+ аддон by Saruman 1.1… Сообщение отредактировал Ден — Понедельник, 02.03.2015, 15:42
Ден Уважение: 21 Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:47 Сообщение #14
Цитата IGOR™ ( что и где нужно подправить, чтобы группировка «Бандиты» была дружественна по отношению к группировке «Долг»
Цитата Х_и_м_и_к ( поправь цифры в этих строчках на ноль. (все, на всякий случай) Немного уточню:
IMAGINE Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:16 Сообщение #15 Доброго дня СТАЛКЕРы. Помогите в вопросе по амамалии «ZVEZDA»…!!! Сталкер… ТЧ НС ДМХмод 135+ аддон by Saruman 1.1… Сообщение отредактировал Ден — Вторник, 10.03.2015, 11:19
Ден Уважение: 21 Хабар сталкера
|
Урок для новичков.
В этой статье я научу вас делать мутантов или враждебных сталкеров друзьями.
Для этого откроем файл game_relations.ltx. Путь: gamedata/config/creatures.
Теперь сделаем, например, бандитов друзьями. Найдем в файле game_relations.ltx таблицу [communities_relations]. В ней мы видим отношения группировок друг к другу и Актеру, также отношение Актера к группировке. По некоторым причинам не могу вставить эту таблицу. Но цифра отношения прописывается на пересечении, как в Морском бою.
Это где-то так:
[communities_relations]
- |actor | … |bandit |
- ====================================================…
actor = … -5000
…
bandit = -5000 ….
Теперь вот эти две цифры мы заменим на 5000, убрав запятую, мы должны будем отодвинуть 5000 на 1 пробел вправо:
[communities_relations]
- |actor | … |bandit |
- ====================================================…
actor = … 5000
…
bandit = 5000 ….
Также стоит учесть, если вы открываете файл Блокнотом, отношение Бандитов к Актеру будет не прямо под актером, а левее, НО НЕ правее. Сохраняем. Заходим в игру. Бандиты — друзья.
Также их можно сделать нейтралами, написав ноль, но надо отодвинуть 0 на столько пробелов вправо, сколько вы убрали знаков из начального числа. В данном случае -5000, то есть надо отодвинуть 0 вправо на 4 пробела.
Чтобы не было неясностей типа отношение хорошее, а они мне враги, ставьте в отношении группировки к Актеру одинаковым с отношением Актера к группировке. Так можно проделать с любой группировкой.
Теперь разберемся с мутантами. Откроем все тот же game_relations.ltx. Где-то в самом низу видим таблицу [monster_relations]
По аналогии, как и с группировками ставим цифры (с теми же пробелами вправо), только тут нельзя ставить -5000 и т.д. Здесь друг — это «1», нейтрал — «0», враг — «-1», злейший враг — «-2».
Не забывайте прописать как отношение Актера к мутанту, так и отношение мутанта к актеру.
Примечание: Актер — это actor.
Надеюсь, что у вас все получилось. Спасибо за внимание.
БАТЬКА