Как исправить ошибки в оставленных отзывах

Столкнулась с такой проблемой: написала отзыв и потом только заметила, что пропустила некоторые буквы в словах, но никак не могу понять, как редактировать отзыв? Или у них такая функция не предусмотрена?

Не понятно про какой сайт вы пишете.. Но на одном из сайтов отзывов надо зайти в графу мои отзывы, выбрать тот отзыв который хочешь отредактировать, нажать на значок «карандаш»- отредактировать и сделать исправления, после сохранить, а далее модераторы проверят.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Metsh­ina
[5.8K]

9 лет назад 

К сожалению, не смогла написать название в комментариях к вопросу и в самом вопросе, поэтому пишу название, меняя местами слова — KeyCity

Знаете ответ?

ООО ИА «Банки.ру»
использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения
должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы,
содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите
использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования

смотрите здесь.

© 2005—2023 ООО ИА «Банки.ру».
При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение

Политика обработки персональных данных

*На основании исследований ИОМ «Анкетолог», Tiburon Research, август 2022 года

16+

Cправка — Карты

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Карты
  • Политика конфиденциальности
  • Условия предоставления услуг
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Карты

На платформах-отзовиках пользователи оставляют отзывы о бизнесе. Но многие компании не знают, как реагировать на негативные мнения, и игнорируют их. Это уменьшает шансы построить доверительные отношения с аудиторией. Значит, привлекать новую аудиторию будет сложнее.

Рост коэффициента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль от 25 до 95% — стоит задуматься, как работать с негативом.

Аналитики компании Reputation America проанализировали больше 100 отзывов на англоязычных площадках и нашли рецепт успешного обновления негативного отзыва от клиента.

Важно: не все площадки (с технической стороны) позволяют отвечать на отзыв, менять его или обновлять. Наши советы применимы только к тем ресурсам, где это возможно.

Если такой возможности нет, но бизнес уже давно исправился/решил проблему, а негатив доставляет много неудобств (теряете деньги, затруднен найм сотрудников и т.д.), то отзыв можно удалить, договорившись с автором. Подробнее о том, зачем нужно управлять онлайн-репутацией, мы делились в этом материале.

Как добиться обновления отзыва

Отвечать на отзыв клиента нужно грамотно — так, чтобы проявить заботу о человеке. По нашим наблюдениям, если вы реагируете на 100% всех негативных отзывов, то около 30% этих отзывов обновляются. Чтобы выстроить правильную стратегию реагирования, мы проанализировали 100+ отзывов и пришли к следующим выводам.

1. Быстрый ответ — это почти стопроцентная гарантия того, что отзыв будет обновлен

Быстрая реакция и решение проблемы здесь и сейчас способны смягчить негатив. Люди наверняка разделят ваше стремление найти выход из сложившейся ситуации. Если бизнес заботится о своей репутации, анализирует информацию и готов к изменениям, клиенты упомянут об этом в обновлении. 

Просить автора обновить отзыв после решения его проблемы — это нормально. Если ситуация была грамотно урегулирована, авторы оставляют положительный комментарий.

Главное — напомнить: многие могут забыть добавить эту информацию. В итоге потенциальные клиенты увидят негативный отзыв, но не увидят, что все завершилось успешно и автор отзыва остался лояльным.

2. Отвечайте публично, а проблему решайте лично

Вот самые распространенные ошибки, которые допускают бизнесмены:

  • Вы решили проблему, но молчите об этом. Даже если автор обновит свой отзыв, потенциальным клиентам не будет понятно, что именно сделал бизнес. А если автор забывает обновить отзыв после решения проблемы, то об этом, кроме автора, никто не узнает. Публичный ответ позволяет обозначить позицию бизнеса, продемонстрировать свою открытость и ценность мнения клиента.
  • Публично обещать решить проблему, но в итоге забыть об этом. В этом случае автор еще больше разозлится и обязательно поделится своим недовольством.
  • Непрофессиональный ответ. Например, оскорбление клиента или игнорирование проблемы провоцирует автора добавить еще больше негатива.

Помните: причина, по которой люди делятся негативом — желание предостеречь других от попадания в аналогичную ситуацию. Когда бизнес говорит, что подобная ситуация больше не повторится, клиенты чувствуют, что их слышат, а их мнение важно.

Полезно будет также спросить у автора в приватном общении, что он предложит улучшить. Это поможет дополнительно подчеркнуть его вклад в систему изменений.

Клиент обновил отзыв и рейтинг заведения с единицы до 5 звезд после того, как с ним связались владельцы. Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Что ценят клиенты в общении с бизнесом?

Если вы не хотите, чтобы плохие отзывы повлияли на ваш бизнес, одного ответа на них недостаточно. Вам необходимо понять, в какие точки бить, чтобы сделать недовольного клиента лояльным. 

1. Честность — наше все

Если владелец бизнеса использует в ответе вымышленную причину ошибки, клиент это поймет и будет недоволен. А честная информация о том, что произошел сбой, покажет клиенту, что компания умеет признавать ошибки и работать над ними.

После ответа владельца ресторана рейтинг отзыва вырос с 2 звезд до 5. Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере

2. Небольшая компенсация и подарки

Не всегда нужно делать подарки, чтобы загладить ошибки, но это может стать выходом. Если проблема была существенной, бесплатный коктейль или ужин поможет вам вернуть лояльность клиента и обновить даже самый негативный отзыв. Это не будет дорого, но репутационный эффект будет огромным.

Тем не менее, искренних извинений и внимания к мнению автора бывает достаточно, чтобы клиент обновил негативный отзыв и дал компании второй шанс.

3. Отношение менеджера имеет значение

Часто в отзывах упоминается личное участие главного управляющего или владельца.

Например, человек оставил негативный отзыв о ресторане. Управляющий пытается решить проблему, зовет недовольного посетителя снова в ресторан и рассказывает, что ситуация решилась.

И если при повторном визите к посетителю подойдет кто-то из управленцев, это будет отмечено в отзыве. Людям нужно внимание и понимание, что их услышали на уровне руководства. 

Довольный гость пишет о том, что менеджер заведения связался с ними и пригласил на повторное посещение. Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере


Эффект еще больше, если речь идет о владельце. Когда владелец связывается с недовольным клиентом и решает проблему, рейтинг повышается в среднем на две звезды.

Люди не повышают рейтинг только в тех случаях, когда изменений не произошло или им не понравилось, как к ним обратились. Более того, реакция владельца является отличной мотивацией для обновления отзыва. Обычно 5-15% отзывов обновляются при личном участии владельца.

«Некоторым людям тяжело писать негативный отзыв. Они даже говорят, что испытывают чувство вины. Очевидно, что только большая проблема может заставить их сделать это.

Поэтому такие клиенты всегда рады избавиться от чувства вины, обновив отзыв. Они очень ценят участие владельца и даже могут признать, что обслуживание (или в чем бы ни заключалась проблема) было не таким уж плохим», — делится Карина, Head of Content в Reputation America.

Итого

Негативные отзывы влияют на бизнес, но правильные отношения помогут построить доверительные отношения даже с недовольным клиентом. Более того, если вы правильно ответите, гость будет лоялен, увидев, что его мнение оценили и внесли соответствующие изменения.

В обновленном отзыве этот человек, скорее всего, не заметит недостатков и будет склонен искать положительные моменты. В результате вы вернете клиента и улучшите свою репутацию.


Фото на обложке: Shutterstock / MR Gao

Иллюстрации предоставлены автором.

Переданный на судебном заседании отзыв не приобщён к материалам дела.

На последнем заседании суда по гражданскому делу мною был зачитан отзыв на возражения представителя ответчика. Отзыв был, на заседании передан судье для приобщения к материалам дела. Судья взяла мой отзыв, потом удалилась, вынесла решение по делу не в мою пользу. Через 5 дней было готово мотивированное решение. Я поехала за ним, а заодно ознакомиться с материалами дела и обнаружила, что моего последнего отзыва в деле нет, а в протоколе последнего заседания написано:» (такая-то) зачитывает отзыв, приобщённый ранее». Ранее был отзыв на иск, переданный через канцелярию суда до начала слушания дела (он есть в деле). Через 2 недели после первого заседания, на втором заседании представитель истца принёс своё возражение на мой отзыв на иск. Ещё через неделю на 3-е заседание (последнее) я принесла второй отзыв на возражение истца на мой отзыв на иск. Как я уже упоминала – второй отзыв был мной зачитан и передан для приобщения к делу. Отзыв был важен — этим отзывом я обосновывала свои доводы.

Второго моего отзыва в деле не оказалось, но зато подшиты непонятные документы — выписки из ЕГРН чужого земельного участка (у нас был спор по земле), страницы непонятного ЕГРН пронумерованы. Суд вынес решение, изготовил мотивированную часть.

Я буду подавать апелляцию, поэтому хочу написать какую то жалобу и замечания на протокол последнего заседания — что искаженно то, что в нём написано: «ранее приобщённый отзыв», когда это был новый отзыв только что принесённый, датированный датой последнего заседания, и что этот мой отзыв не приобщён к материалам дела. (Прошу прощения за сумбур.).

Подскажите пожалуйста – как мне это лучше сделать, как это должно выглядеть? Цель моей жалобы – чтобы этот отзыв был отражён в апелляционном суде, что его не подшили к делу. Подозреваю, что в моём отзыве был мощный компромат. Может быть нужно ещё пожаловаться на судью? Если да, то кому? Судьёй у нас была председатель суда.

Читать ответы: 5
Вопрос от 09.12.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти пост для паблика вк
  • Как найти среднее число по диаграмме
  • Как найти спящий режим в телефоне хонор
  • 0x8000ffff что за ошибка как исправить
  • Правила как найти ь знак

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии