Как исправить кириллицу в скайриме




Описание: Если у вас в игре есть баг с отображением Вашего имени где-нибудь в игре (в письмах, которые адресованны именно вам; в названии лошади, в названии вами созданного оружия, доспеха), то с установкой данного мода этой проблемы у вас не будет.
Требования: Skyrim любой версии и SKSE. 
 Установка: Содержимое папки Data перекинуть в папку Data игры. 
 Честно говоря, мне этот фикс помог только когда я сменил имя персонажа через консольную команду showracemenu и потом сохранился и перезапустил сохранение. Так что мод отлично подойдёт для тех кто будет заново начинать игру.  

 

  • Автор
    Big_Digger
  • Язык
    Русский
  • Распространение
    Свободное

58 398
Просмотров

25043
Загрузок

Версия

1.0

Размер

2,1 Kb

Описание
мода для Skyrim

Плагин для SKSE, который исправит и сделает читаемые имена файлов сохранений, исправляет обработку кириллицы в игре (теперь все имена написаны на русском будут корректно отображать) то же самое касается новых зачарованных предметов.


 


↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

2,1 Kb
размер
25043
загрузок

1.0


версия



Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.


Другие интересные моды:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Исправление русского языка для SKSE / SKSE Russian fix

Многие наверняка слышали или даже пользуются модами, которые имеют такой функционал, как переименование вещей, объектов, имен и так далее прямо в игре, к таким модам например относятся моды Jaxonz Renamer, Storage helpers, Jaxonz Real Names, Name Your Horse и игроков ждала досадное разочарование, когда после переименования, в игре отображались кракозябры вместо названия или имени. Данный небольшой фикс поправляет SKSE функции SetDisplayName/SetName, когда они вызываются с русскими именами или когда в игре в уведомлениях показываются кракозябры вместо русских слов. Папирус отправляет строки в UTF-8, игра ожидает Windows-1251, ничего сверхъестественного.

Обновление:1.4
— Исправлена проблема когда при появлении текстового уведомления воспроизводятся случайные звуки

Обновление:1.3
— Удален враппер для Form.GetName (Больше не нужен)
— Изменен алгоритм перекодировки, раньше строка перекодировалась в win1251 целиком, теперь строка/имя разбивается на слова (по пробелу), определяется кодировка для слова и перекодируется если это UTF-8. Это должно помочь когда строка состоит из мешанины UTF-8 / win-1251

Иероглифы вместо русских букв на Windows. Как исправить?

— Если у вас имеется мод Loot Degradation (на русском), то имена предметов больше не должны иметь «кракозябров». Это относится правда только к новым предметам, уже отреспауненные вещи останутся с каракулями. Для срабатывания фикса можно прождать игровой респаун (31 день по дефолту), использовать resetinventory для NPC или просто переименовать предмет
— Добавлен враппер для Debug.Notification, используя тот же метод перекодировки, все сообщения должны быть нормальными теперь, независимо от того какая кодировка используется в скриптах
— Удален журнал
— Исправлена ошибка с кодировкой в нотификациях, в частности для мода iNeed (на русском)

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— Русский язык в Windows (в языковой панели)

Установка:
поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре

Для установки распакуйте содержимое архива в вашу папку «Skyrim» (предварительно установив SKSE).

Требования:
Необходимые ссылки:
Галерея:

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

скайрим мод фикс кириллицы

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

ЗАВИС КВЕСТ В СКАЙРИМЕ, КАК ПОЧИНИТЬ? (PC)

Представляю, по сути, даже не мод, а файлы русской локализации Skyrim Special Edition для корректного отображения кириллицы в Creation Kit.

Установка: распаковать содержимое архива в папку Data в директории игры.

Немного обьяснений

В прошлой версии Скайрима, кодировка стринг-файлов локализации была CP1251, что позволяло работать с конструктором(CreationKit) на русском языке. То есть не сам конструктор был на русском языке, а локализация игры корректно отображалась в конструкторе и мододелы не имели никаких проблем с неправильным отображением кирилических символов в игре с русской локализацией. Конструктор работал с кодировкой CP1251 и стринг-файлы игры были в кодировке CP1251.

В новой версии Скайрим(SSE) разработчики сделали стринг-файлы локализации в кодировке UTF-8. Используя кодировку UTF-8, невозможно использовать конструктор с русской локализацией, т.к. все символы на кирилице становятся нечитабельными

Данные файлы локализации взяты из архиWow SSE, в которых изменена кодировка. Хотя блуждает мнение, что от классического ская файлы тоже подходят для SSE, их сравнение говорит об обратном (на скриншотах).

Привожу текст обращения почти без изменений.

Открытое обращение к модмейкерам и переводчикам

Skyrim Special EditionSSE

Начну с того, что мир игрового моддинга, в русском сегменте, состоит из двух направлений.
— Первый, это люди, которые создают модификации, то есть русские авторы.
— Второй, это люди, которые переводят уже готовые иностранные модификации.

Существенное отличие в том, что одни создают, а другие изучив пару программ-переводчиков, переводят в автоматическом режиме чужие моды. Надо отметить, что имеется очень много очень хороших иностранных модов и я нисколько не хочу принижать важность их переводов на русский язык, более того, я и сам пользуюсь многими переведенными модами.

Теперь перейдем к сути моей статьи.
— В прошлой версии Скайрима, кодировка стринг-файлов локализации была CP1251, что позволяло работать с конструктором(CreationKit) на русском языке. То есть не сам конструктор был на русском языке, а локализация игры корректно отображалась в конструкторе и мододелы не имели никаких проблем с неправильным отображением кирилических символов в игре с русской локализацией. Конструктор работал с кодировкой CP1251 и стринг-файлы игры были в кодировке CP1251.
— В новой версии Скайрим(SSE) разработчики, по ошибке или ХЗ еще зачем сделали стринг-файлы локализации в кодировке UTF-8. И. Если играть без модификаций, то вообще все равно, какую они использовали кодировку, если игра нормально отображает кирилицу.

А теперь, я расскажу как правильно:
1. Нужно использовать стринг-файлы CP1251*.
2. Нужно всем(модмейкерам и переводчикам) выбрать этот формат и делать все в одном формате, чтоб пользователи не верещали о нечитабельных текстах и английской речи в своей игре.

*Почему я предлагаю использовать кодировку CP1251?
— У модмейкеров будет полноценно локализованный на русский язык, контент игры, что позволит делать модификации на русском языке, без всяких английских озвучек и «кракозябликов».
— Для переводчиков это вообще не проблема, просто при переводе выбрать правильную кодировку сохранения файла.
— Да, переводчики поспешили и поставили под угрозу русский моддинг, это я заявляю совершенно категорично, т.к. ситуация еще пока может быть изменена.

К счастью, для модмейкеров и для переводчиков, есть формат, в котором никто никому не будет мешать и это только CP1251. Если переводчики модов останутся на кодировке UTF-8, значит им абсолютно наплевать и на пользователей и на модмейкеров, а беспокоит их лишь скорость выдачи модов.. ну по типу «у нас раньше появилось».

Я хотел бы быть услышанным. В противном случае, в каждом моде будет подниматься холивар на тему кодировок и пока мы в начале пути SSE, это еще пока можно решить.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Russian Textures and Console Font Fix»

Что имеется:
Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры
Русифицированный компас
Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все что в папке Data в архиве и кидаем в папку Data в игре.

скайрим мод фикс кириллицы

скайрим мод фикс кириллицы

скайрим мод фикс кириллицы

скайрим мод фикс кириллицы

скайрим мод фикс кириллицы

Зачем одно и то же выкладывать? http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_rusifikator_tekstur_i_kompasa_dlya_skajrim_spetsialnoe_izdanie_skyrim_se_2016-138505/

скайрим мод фикс кириллицы

Shadowarm Не нашел сам при поиске вот и добавил

скайрим мод фикс кириллицы

Аркадий Северный, был такой запрещённый певец в 70-х, песня у него была «Алёшка жарил на баяне»..

  • ← скайрим мод фикс драк
  • скайрим мод фиолетовые глаза →

Источник: xtreker.ru

Elder Scrolls 5: Skyrim «Фикс отображения кириллицы.»

Описание: Если у вас в игре есть баг с отображением Вашего имени где-нибудь в игре (в письмах, которые адресованны именно вам; в названии лошади, в названии вами созданного оружия, доспеха), то с установкой данного мода этой проблемы у вас не будет.
Требования: Skyrim любой версии и SKSE.
Установка: Содержимое папки Data перекинуть в папку Data игры.
Честно говоря, мне этот фикс помог только когда я сменил имя персонажа через консольную команду showracemenu и потом сохранился и перезапустил сохранение. Так что мод отлично подойдёт для тех кто будет заново начинать игру.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 285

Душевная травма

Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»

Источник: www.playground.ru

Фикс отображения кириллицы TES 5: Skyrim

Фикс отображения кириллицы TES 5: Skyrim

Этот фикс — один из самых нужных для комфортной игры с отечественной локализацией. Как вы, должно быть, знаете, игра имела определенные трудности с отображением кириллицы — имя главного героя на лошадях и в записках отображалось набором непонятных символом. Та же ситуация была с пользовательскими названиями зачарованных предметов. Этот фикс исправляет это досадное недоразумение, позволяя вам забыть про латиницу в игре. Кроме того, теперь названия сохранений отображаются правильно.

Для удобного переключения раскладки рекомендуется использовать Punto Switcher.

Фикс обновлен до актуальной версии

Копировать содержимое архива в папку с игрой

Благодарность выражается автору — MobyArt, который любезно разрешил распространять его фикс на территории нашего сайта.

Источник: storage-mods.ru

Описание

Файлы1

Скриншоты3

Комментарии124

Плагин для русской игры Skyrim LE 1.9.32.0.8 — восстанавливает читаемые имена файлов сохранений, облегчает переименование зачарованных предметов, а также исправляет отображение русского имени игрока в различных внутри-игровых записках (это исправление вступит в силу с началом новой игры, либо вам потребуется переименовать существующего персонажа с уже установленным исправлением).

Требования:
Русская версия игры Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
Русский язык в настройках Windows

Установка:
— Установить SKSE
— Поместить папку data из архива в папку с игрой
— Запускать игру через skse_loader.exe

Удаление:
Удалить <папка игры>DataSKSEPluginsru_fix.dll

Основной архив (1 mb)Сервер №1


Фикс отображения кириллицы TES 5: Skyrim

Автор: MobyArt

Версия: 1.9.32.0

Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 30 Январь 2013

Просмотров: 148686
| Загрузок: 41067
| Комментарии: 241

Понравилось: 557 пользователям


Этот фикс — один из самых нужных для комфортной игры с отечественной локализацией. Как вы, должно быть, знаете, игра имела определенные трудности с отображением кириллицы — имя главного героя на лошадях и в записках отображалось набором непонятных символом. Та же ситуация была с пользовательскими названиями зачарованных предметов. Этот фикс исправляет это досадное недоразумение, позволяя вам забыть про латиницу в игре. Кроме того, теперь названия сохранений отображаются правильно.

Для удобного переключения раскладки рекомендуется использовать Punto Switcher.

Обновление:

Фикс обновлен до актуальной версии

Установка:

Копировать содержимое архива в папку с игрой

Благодарность выражается автору — MobyArt, который любезно разрешил распространять его фикс на территории нашего сайта.

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Информация

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти номер кредитного договора втб
  • A name is required here mathcad ошибка как исправить
  • Как найти сайт регистрации архива
  • Геометрия теорема пифагора 8 класс как найти
  • Как составить таблицы истинности для формул

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии