Что делать, если забыли данные для входа в личный кабинет АИС «Навигатор»
Что делать, если забыли данные для входа в личный кабинет АИС «Навигатор» (р12.навигатор.дети)? Рассмотрим несколько вариантов.
Если не помните пароль от личного кабинета — воспользуйтесь функцией «Не помню пароль». Обратите внимание, что из-за настроек почты письма от АИС «Навигатор» могут попасть в спам.
Если не помните, на какую электронную почту создавали личный кабинет в АИС «Навигатор» (не помните логин) — обратитесь в службу поддержки по электронной почте rmenavigator@yandex.ru. Обязательно укажите Ваше ФИО, наименование района, в котором проживаете.
При авторизации на сайте АИС «Навигатор» через Госуслуги важно помнить о том, что определение пользователя осуществляется по электронной почте, указанной на Госуслугах. Если там указана электронная почта, на которую ранее создавали личный кабинет в АИС «Навигатор», то авторизация произойдет в уже созданном личном кабинете. Если личный кабинет в АИС «Навигатор» был ранее создан на одну электронную почту, а на Госуслугах указана другая, то в системе сформируется новый личный кабинет. Он будет пустым, так как данные о детях и ранее поданные заявки останутся в старом личном кабинете. Внести данные детей повторно не получится.
Система не пропустит повторное внесение данных о детях в новый личный кабинет, если данные в ней уже зафиксированы. В таком случае система покажет ошибку «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?». Причины этого могут быть в ранее созданном профиле, профиле второго родителя или профиле педагога. Даже сами ребята могут ошибочно создавать профили на свое имя.
Ни при каких обстоятельствах создавать новый личный кабинет в АИС «Навигатор» НЕ НУЖНО!
При возникновении описанных трудностей просим не вносить некорректные данные ребенка (часто родители меняют буквы в ФИО ребенка, дату рождения и т.д.). В таком случае учреждение не сможет зачислить ребенка на обучение. Лучше обратиться к специалистам технической поддержки АИС «Навигатор» на электронную почту rmenavigator@yandex.ru. Обязательно укажите Ваши ФИО, ФИО второго родителя, ФИО детей и их даты рождения, наименование района, в котором вы и дети проживаете.
← Все новости
18 февраля 2021
Не могу восстановить пароль от Навигатора.
Нажать на кнопку «Вход» затем «Не помню пароль», в открывшемся окне вводите адрес электронной почты, на которой зарегистрирован ваш аккаунт, нажимаете кнопку «Восстановить мой пароль».
После этого пароль придет на указанный адрес электронной почты.
В случае отсутствия пароля проверьте папку СПАМ. Если в папке СПАМ пароля нет, уточните подтверждали вы свой аккаунт при регистрации или нет. Если вы не подтвердили аккаунт – пароль восстановить невозможно. Если при регистрации указан неверный адрес электронной почты – пароль восстановить невозможно.
Свяжитесь со службой технической поддержки rmc126@mail.ru для удаления неверного аккаунта.
Дата создания: 18-02-2021
Дата последнего изменения: 18-02-2021
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАБЫЛ ЛОГИН/ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НА ПОРТАЛЕ НАВИГАТОРА
Многие родители уже столкнулись с это ситуацией. Поспешно зарегистрировав ребенка на сайте http://82.навигатор.дети , родитель забыл записать пароль (не имел возможности записать) и, как следствие, не имеет доступа к личному кабинету.
Что же делать?
Не паниковать. Восстановление пароля обычная несложная процедура.
ВАЖНО Не пытаться создать новый кабинет через госуслуги или заново зарегистрировавшись на портале.
Создать второй кабинет у Вас получится, однако добавить своих детей второй раз Вы не сможете . Более того, создание второго кабинета будет неудобным и для вас так как вам будет сложно понять, в котором из них подана заявка на обучение.
Проверить возможность доступа к электронной почте, которую указали в Навигаторе или создать новую.
Вы можете восстановить доступ самостоятельно, отправив себе на почту сообщение с напоминанием пароля: для этого в разделе «Вход» выбираем подраздел «Не помню пароль» и в предложенную форму вводим адрес почты. Затем нажимаем «Восстановить мой пароль».
Если у Вас возникли трудности и Вам нужна помощь с восстановлением логина и/или пароля, Всегда можно воспользоваться услугами специалиста муниципального опорного центра.
797
05.04.2022
«Свидетельство эксперта педагогического сообщества»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Оформить бесплатно документ можно здесь
Многие родители уже столкнулись с это ситуацией. Поспешно зарегистрировав ребенка на сайте http://82.навигатор.дети , родитель забыл записать пароль (не имел возможности записать) и, как следствие, не имеет доступа к личному кабинету.
Что же делать? Не паниковать. Восстановление пароля обычная несложная процедура. ВАЖНО Не пытаться создать новый кабинет через госуслуги или заново зарегистрировавшись на портале. Создать второй кабинет у Вас получится, однако добавить своих детей второй раз Вы не сможете . Более того, создание второго кабинета будет неудобным и для вас так как вам будет сложно понять, в котором из них подана заявка на обучение. Проверить возможность доступа к электронной почте, которую указали в Навигаторе или создать новую. Вы можете восстановить доступ самостоятельно, отправив себе на почту сообщение с напоминанием пароля: для этого в разделе «Вход» выбираем подраздел «Не помню пароль» и в предложенную форму вводим адрес почты. Затем нажимаем «Восстановить мой пароль». Если у Вас возникли трудности и Вам нужна помощь с восстановлением логина и/или пароля, Всегда можно воспользоваться услугами специалиста муниципального опорного центра