6 класс учитель по музыке влепил сыну 2 за четверть, возмущена, отлично знаю те к то учавствуют в делах школы и выступают на концертах незная материала имеют пятерки и только за это.
Сыну не нравится ни урок не учитель естественно, к тому же в предыдущей школе где отучились началку он как раз был в хоре и был тем самым активистом, оценки были хорошие.
Как поступить? по мне бы вообще уж улучше пропукать эти уроки и быть неатестованым, чем 2 в четверти. Поговорить с учителем или сразу с завучем что не так. Пойти специально в музыкалку при школе?
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят не вникала даже учебников по музыке нет, да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.
Сходите к учителю и спросите как исправить, пусть зачет сдаст
vi
Пойти специально в музыкалку при школе?
школа с музыкальным уклоном чтоли?
vi
да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.
Ну вот воэтому у сына и 2 за четверть.
vi
Сыну не нравится ни урок не учитель естественно
так может он на двойку и занимается, тем более что
vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят
конечно. А как двойку-то вывели? Текущие оценки какие были?
vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят не вникала даже учебников по музыке нет, да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.
любой предмет в школе — серьезный. и относится нужно соответственно. особенно родителям, поскольку дети просто пока копируют наше отношение.
что делать: подойти к учителю, попросить совета у нее как у опытного, знающего педагога с большим профессиональным опытом (прямо вот такими словами), что можно сделать для изменения ситуации. как правило, в подобных случаях педагог расслабляется и идет на попятный
миндаль
А как двойку-то вывели? Текущие оценки какие были?
в дневнике по музыке ничего
в школе бывала но у педагогов по основным важным предметам
заяц
Ну вот воэтому у сына и 2 за четверть
а у вас этот предмет на 1 месте?
Jein-w
школа с музыкальным уклоном чтоли?
нет при школе есть еще и школа искуств там наш учитель ведет занятия платные
я сильно не растроена но эта 2 весь вид портит
fly_mama
Сходите к учителю и спросите как исправить, пусть зачет сдаст
сейчас поздно уже все оценки выставлены просто дневник сын только сегодня смог забрать в конце года попали в больницу и не получилось, ждали сюрприза все каникулы
— вот получили
vi
а у вас этот предмет на 1 месте?
любому педагогу не понравится наплевательское отношение к его предмету Нравится — не нравится, пока этот предмет обязателен, придется учить и оценки получать
vi
сейчас поздно уже все оценки выставлены
все равно идите
lubavl
попросить совета у нее как у опытного, знающего педагога с большим профессиональным опытом (прямо вот такими словами), что можно сделать для изменения ситуации. как правило, в подобных случаях педагог расслабляется и идет на попятный
:dada:
А сыну установку меняйте, двойка по музыке — это ж ужас, на 4 вполне можно учиться при полнейшем безразличии к предмету
vi
а у вас этот предмет на 1 месте?
lubavl
любой предмет в школе — серьезный. и относится нужно соответственно. особенно родителям, поскольку дети просто пока копируют наше отношение.
Придёте Вы к учителю и что скажете?Кому Ваша музыка нужна, второстепенный, не нужный предмет. Так тогда правильно и сделала учительница, что 2 поставила. Тем более что
vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов,
Если Вы считаете, что этот предмет не важен, зачем в принципе беспокоитесь? Ну 2 и что теперь. Или Вам красота дневника только нужна? Сын сам то переживает или только Вы?
заяц
Сын сам то переживает или только Вы?
да тут похоже и мамочка не особо переживает %)
миндаль
любому педагогу не понравится наплевательское отношение к его предмету
Полностью согласна.
vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят не вникала даже учебников по музыке нет, да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.
И каких оценок вы хотите с таким отношением? Купите учебник и заставьте сына все выучить и сдать. в предыдущей четверти что было?
Предмет есть? Есть. Оценки за него выставляют? Выставляют. Ребенок учился на 2? Видимо, да. Мама этим вопросом интересовалась? Нет. В чем проблема? В следующий раз будете серьезнее относиться, если для Вас важны именно оценки.
Если по какомуто предмету 2 это недочет учителя, он не смог зантерисовать и научить, это мое мнение.
Вот у меня была ситуация: у сына по физре регулярно ставили 4 в четверти и эта четверка нас отделя от круглого отличника,
пошла к учителю говорю давайте мы поднажмем какие нормативы мы не можем осилить, при том что сын несколько лет занимается самбо физическая подготовка у нас хорошая.
Учитель спросил вам зачем 5, говорю отличники мы а ну ладно.
Теперь только пятерки, вдруг у сына все получаться стало?
ромати
Если по какомуто предмету 2 это недочет учителя, он не смог зантерисовать и научить, это мое мнение.
не всегда. но часто родителям проще свалить на учителя свое нежелание заниматься собственным ребенком. и воспитывать в нем отвественность.
ромати
Если по какомуто предмету 2 это недочет учителя, он не смог зантерисовать и научить, это мое мнение.
явно не в этой ситуации %)
Мяу…
явно не в этой ситуации
может здесь и нет , по себе помню учитель меняется меняется и успеваемость,
в детсве, моя любимая математика 5-6 классе стала нелюбимой из-за смены учителя на 7-8 ну перестала я ее понимать, вернулся учмитель все востановилось
От у учителя много зависит!
ромати
От у учителя много зависит!
не столько от учителя, сколько от отношения к нему. отношение к учителю переносится на предмет. бывает и наоборот, но реже
ромати
Учитель спросил вам зачем 5, говорю отличники мы а ну ладно.
Теперь только пятерки, вдруг у сына все получаться стало?
Нет, конечно, не стало. Просто учитель не стал вам портить «картину», раз вы отличники- молодец-учитель, а то обычно физруки принципиальные очень!
ромати
в детсве, моя любимая математика 5-6 классе стала нелюбимой из-за смены учителя
Но ведь не 2 было за четверть- все равно делали то, что положено!
Chайkа
часто родителям проще свалить на учителя свое нежелание заниматься собственным ребенком
+ 100
Урок музыки — раз в неделю, при этом надо чтобы 30 человек в классе получили, как минимум по 3 оценки. Если ребенок несколько раз был не готов и не учил про композиторов, а потом проболел до конца четверти, то какой еще может быть результут?
На уроке музыки во 2 классе дети рисуют свое впечатление от прослушивания на уроке, и им ставят оценки (учится на 4, хотя ходит в муз. школу, где учится на 5). По физ-ре не укладывается в норматив (мы на год младше всех) и получает 4, в секции занимает 1 места на соревнованиях по плаванью, идет на разряд. Вывод: не ориентируйтесь на оценки, все относительно.
А я считаю, что от преподователя многое зависит, как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.
Ahkama
А я считаю, что от преподователя многое зависит, как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.
Это, конечно, верно, но, может, донести до ребенка, что учится он не для педагога, а для себя. И самой это понять. Не нужна музыка — так и не напрягайтесь по поводу двойки. Важны отметки — тогда работать на уроке нужно, хоть какой учитель и хоть какой предмет.
Ahkama
как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.
воспринимать его можно как угодно, но это не оправдывает неготовность к уроку
vi
Сам он признает что иногда бывал не готов
К сожалению, в жизни приходится делать не только то, что нравится и интересно, и в 6 классе пора это понимать Если уж человек способен завалить музыку, якобы не имея к ней интереса, то что говорить о куда более серьезных и сложных предметах, например, в ВУЗе, а там никто не обещает интересной подачи, а вот за двойку можно вылететь
ditetko
На уроке музыки во 2 классе дети рисуют свое впечатление от прослушивания на уроке, и им ставят оценки (учится на 4, хотя ходит в муз. школу, где учится на 5). ….. Вывод: не ориентируйтесь на оценки, все относительно.
Как учитель музыки, хоть и бывший, хочу Вам сказать, что программы музыкальной школы не имеет ничего общего с программой по музыке в общеобразовательной.
И ставить по этому предмету оценки всё очень сложно. Это не формулы и не стихотворения.
У кого-то есть музыкальный слух от рождения и чувство ритма, у кого-то нет, а учить нужно всех. При том что урок в неделю всего один. И если понадобятся дополнительные свободные часы для контрольных или иных мероприятий, их заберут не у русского и математики, а именно у музыки, труда или физкультуры.
Поэтому, как ни крути, а оценки по музыке выставляются в первую очередь за отношение к предмету, за старательность, за работу на уроке.
Видимо, мама и сын и сын имеют ту оценку, которую заслуживают.
Я никогда не делила предметы на главные и второстепенные. Быть здоровым и культурным, уметь что-то делать своими руками не менее важно, чем уметь решать задачи. Тем более, что это пригодится при любой профессии. Не факт, что ребенок станет математиком, но умение приготовить себе еду или вкрутить лампочку ему пригодится.
Ahkama
А я считаю, что от преподователя многое зависит, как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.
Большинство детей в 6 классе вообще не считают музыку за предмет, независимо от мастерства учителя. Моему ребенку часто задают по музчке какие-то доклады, чаще наверное, только по истории. Ребенок делает их, т.к. приучена добросовестно относиться к урокам, но я совершенно точно могу сказать, что ничего из них она не помнит, пошарилась в инете, написала, сдала, забыла — в пустоту, в топку. Я проверяю, конечно, у нее эти доклады, чтобы ребенок чувствовал ответственность, и только ради этого, по сути — пустая трата времени.
Karamel»ka
ничего из них она не помнит, пошарилась в инете, написала, сдала, забыла — в пустоту, в топку.
Видимо, просто так шарится и скачивает, не читая толком. Если бы нормально искала материал, то помнила бы.
Каждый из нас прошел через замечательную пору — детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.
Наверное, каждый из нас получал «2» в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то — всего одну единственную «двойку» в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку «два», запоминается на всю жизнь.
О том, что делать, если получил «2», можно прочитать подробнее в статье.
Как относиться к «двойке»
Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив «2» начинают переживать или даже плакать.
Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.
Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе «двойки» по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное — это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.
Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе — это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.
Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.
Что делать, если получил «2», и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.
Причины получения «двойки»
Чтобы понять, что делать, если получил «2», в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.
Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.
Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.
Если же страшная оценка «2» получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: «Сделал дело — гуляй смело».
Говорить ли родителям о «двойке»
Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: «Что делать?». Если получил «2», то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.
Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.
А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.
Несколько способов исправить «двойку»
Всегда и у всех есть возможность исправить «двойку». Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.
Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.
Если «двойка» была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.
Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается «закрыть» ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких «пятерок», поставленных после «двойки».
В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.
Димин сон или как исправить двойку по сольфеджио, Мельникова А.Н., 2002.
Предлагаемое учебное пособие в занимательной форме поможет закрепить представление о ступенях лада и их взаимосвязях.
В младшем возрасте у детей более развито образное мышление. Им легче представить те же ступени в ладу как сказочных героев музыкального королевства в волшебной стране Мелодии. Каждый персонаж имеет свой музыкальный портрет, свою музыкальную тему, которая сочинена с учетом ладового тяготения.
Помимо задач, связанных с работой в ладу, ставятся и другие: освоение теоретических понятий, работа над вокальной интонацией, навыками ансамблевого музицирования.
ДИМА-ДВОЕЧНИК.
Дима. Сегодня мне не повезло, я опять получил двойку по сольфеджио. Даже не пойму, из-за чего мне Алла Николаевна поставила эту двойку. Говорит, что я до сих пор путаю ступени в тональности. Попробуй разбери, какая из них устойчивая, а какая неустойчивая! А когда я сказал, что до, ре, ми — это трезвучие, то она и вовсе рассердилась. Эх, если мама узнает про двойку, это еще ничего, поругает, да и все. А если папа!.. Надо скорее учить домашнее задание. Итак, что же нам задали? (Открывает дневник.) Ага, вот: петь в тональности ре мажор тоническое трезвучие, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Опять эти ступени, опять это трезвучие… (Открывает учебник.) Эх, как неохота, во дворе ребята играют, а я здесь учи. Надоело мне это сольфеджио! (Кидает учебник.) Лучше я лягу посплю немного. (Засыпает.).
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Димин сон или как исправить двойку по сольфеджио, Мельникова А.Н., 2002 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 13.10.2022 06:37 UTC
Теги:
учебник по музыке :: музыка :: Мельникова :: сольфеджио
Следующие учебники и книги:
- Концерты для молодежи, Бернстайн Л., 1990
- Особенности исполнения национальной музыки на уроках фортепиано, Садыхова Г.А., 2015
- Как слушать музыку, Кандаурова Л., 2020
- Таблицы гитарных аккордов, Обозначение, Построение, Катанский В.М., 2008
Предыдущие статьи:
- Споем, попляшем, поиграем, Песенки игры для малышей, Вихарева Г.Ф.
- Инструментоведение и инструментовка, Петров Р.М., Матьёкубов Б.Ю., 2006
- Результативность и качество музыкального образования школьников, Банк оценочных средств, Методическое пособие, Рудзик М.Ф., 2012
- Песни наших отцов в джазовой обработке, Маркин Ю., 2001
Первое! Младшие дети начали ужинать! Жить стало намного проще, теперь вместо подноса закусок, можно сварить пасту или гречу! Греча с маслом и молоком, паста с сыром, уминаются быстро и без трагических заминок. Хотя греча быстрее. А крошечные макароны быстрее длинных (у Васи)
Второе. Люся начала причёсываться сама. И волос стало осязаемо меньше))) Тут она и мне в кровати заплела косичку, пока я читала. Косичка шла сбоку, потому что я лежала на боку. Несмотря на мои возгласы, что волосы хороши на голове, некоторое их количество пало смертью храбрых.
Третье, бесконечно слушают Бианки… Абсолютно не понимаю.
Четвёртое, Тёмина школа близиться к концу! Что приятно, месяц май практически свободен, поскольку почти все курсы заканчиваются в апреле (помните, у Тёмы нет осенних и летних каникул). Есть ВПР (всероссийские проверочные работы) и итоговые контрольные в школе, куда Тёма прикреплён для аттестации.
ВПР прошли хорошо, получив банан только по географии (но результаты ВПР никуда не идут, как мне объяснили). Если в начале мы (Я) нервничали, то к концу ВПР, я делегировала Тёме всю процедуру, кроме распечатывания листов.
Алгоритм такой, читаем вводное на сайте школы и сколько времени дано на задание, нажимаем «начать тест.» После этого активируется время и появляется ссылка на скачивание файла. Вот его я распечатываю пока сама (так как Тёмин, бывший мой комп 2009 года, до сих пор фурычит, но я опасаюсь за его жизнь и здоровье).
Время даётся час или два на предмет, плюс полчаса на манипуляции с отправлением. Первый ВПР мы отправили перед последней минутой. Последующие дались нам всё легче, и теперь Тёма делает всё сам:
Надписывает страницы, сканирует одним файлом на айпад (в дропбоксе удобная функция скана, где легко и понятно в один файл делать), вписывает название файла свой номер, затем открывает в ноутбуке страницу дробокса (установить на комп не удалось, так как сканировать)), скачивает готовый файл, прикрепляет его и отправляет. Усё!
Поскольку всё на время, и нет Тёминым раздумьям, то раз и готово… Я не проверяю, что он там написал, потому что мой уровень матери не предполагает глубоких школьных знаний.
Да, оценки проверяет сам Тёма, я не хочу нервничать. И хочу, чтобы он мне сообщал, а не я ему. Вчера пришёл ответ за последюю контрольную. По итогам, у Тёмы один банан! Всего! И! Четыре тройки! Всего!
Это при том, что в марте, когда Тёма застрял в домашках после контрольных и Амстердама, я смирилась со своими ощущениями, и сказала, что если он будет оставлен на второй год, то это лично его дело. Мне вполне окей.
И это при том, что я вообще не участвую в процессе обучение с осени (если не считать, когда я взбесившимся зубром несусь на чердак и крушу там всё, выкидываю игрушки из окна, выбрасываю из айпада всё кроме дозволенного (типа чтения, уроков и скайпа), и прочее прочее. Но это случается уже так редко… Это ого-го!
Теперь ожидаю, когда Тёма напишет классной руководительнице письмо. Как исправлять двойку по музыке. Надеюсь, мальчик догадается использовать знания друга. Великой Люши (кстати, ходят слухи, что они там всей семьей сдают на пятёрки и шестёрки контрольные! Например, они знают, что такое Тога кандида…).
Да, оценку контрольных ставят по баллам, так что можно увидеть где длинный минус и где длинный плюс к оценке. В планах заниматься математикой. Так как первую контрольную Тёма завалил, получив два. В этом случае, как утверждал Тёма посмотревший ролики «как сдавать аттестацию», есть ещё два шанса. Тёма использовала только второй, и получил три. С минусом. Марфа, помогать отказалась, сказала, что она этого ещё не проходила))
Сама я начала слушать аудиокнигу о Леонардо да Винчи. Ну мало того, что вот только что установили, что он был косой (и потому так круто рисовал, он видел всё в плоскости, без объёма) и дислексия (зеркальное письмо и ошибки), так он ещё СДВГ (?, не помню точно что)и прочее… Ах да, он был незаконнорождённым, и поэтому не мог учиться на нотариуса (как должен был, и тут то ему и свезло)) Этот гений из гениев был совершенно неправильным!
ПС Теперь Тёму ждут летние сочинения и математика…
ПС Часть контрольных Тёма сдал в ветрянку. Что за лафа!
Добрый день, девочки! Опять я со своими уроками и оценками. Недавно обсуждала с вами уроки труда, а теперь вопрос об уроках музыки в начальной школе.
Когда я сама училась во втором классе, мы на уроках пения просто разучивали песни и пели, кроме этого учительница учила нас петь разными голосами, как в хоре, или солировать, ну ещё ставила пластинки с детскими песенками, просто послушать, ну вот, пожалуй и всё. В старших классах ( в 5-ых, 6-ых) нам рассказывали о серьёзных музыкальных произведениях, давали слушать фрагменты из разных опер и балетов, и потом устраивали проверочные работы, нужно было узнать, какой фрагмент и записать.
Так вот сейчас я была ужасно удивлена, когда увидела в начале года, что моя второклассница на уроках музыки записывает названия музыкальных фрагментов из произведений известных композиторов, я спросила её, что это, и она сказала, что они на уроке слушают музыку и записывают названия ( в общем то, что мы делали классе в 5-6-ом), ну, думаю, и ладно, пусть развиваются. А вчера дочка мне приносит листок и говорит, мама, распишись, что ты это видела, а на листочке перечень названий музыкальных произведений под номерами, многое зачёркнуто и внизу стоит трояк!
Вот в связи с этим у меня вопрос, правильно ли это?? Вот, если трояк по математике — это понятно, не выучил — получи! По русскому так же, не включил мозги, понапропускал букв, не выучил правило — получи! А с музыкой разве так можно?? У дочки нет слуха! ВООБЩЕ! Она даже «пусть бегут неуклюже..» поёт так, что песню только по тексту узнать можно, ну не улавливает она мелодии, что поделаешь, бывает.. А уж тем более воспринять на слух серьёзное музыкальное произведение она просто физически не может. И что теперь? Она будет систематически получать трояки и двойки по музыке?? И тем портить общую картину в дневнике и снижать свою самооценку? И это правильно??