Загрузить PDF
Загрузить PDF
Некоторым людям математика дается тяжело. Если вы испытываете трудности в изучении математики и получаете низкие оценки, не переживайте! Есть несколько простых способов, которые позволят вам улучшить оценки по математике. При изучении математики лучшим способом усвоить новые понятия и концепции является решение задач. Посещайте занятия, задавайте вопросы и попробуйте заниматься вместе с одноклассниками. Это поможет вам не только повысить оценки, но и получить удовольствие от изучения математики!
-
1
Посещайте все занятия по математике и старайтесь не пропускать ни одной лекции. В результате учитель увидит, что вы проявляете интерес к изучению математики. Кроме того, при регулярном посещении занятий вам придется тратить меньше времени на выполнение домашних заданий, так как вы уже усвоите новый материал в классе. И наконец, вы сможете вести подробный конспект, и вам не придется просить его у одноклассников.[1]
- Если вы вынуждены пропустить занятие, заранее сообщите об этом учителю (например, по электронной почте) и узнайте, какую тему на нем проходили. Попросите также прислать вам рассмотренные в классе задания, если это возможно, чтобы вы могли выполнить их дома.
-
2
Будьте внимательны на уроках и участвуйте в обсуждении. Следите за объяснениями учителя и тем, что он пишет на доске. Принимайте активное участие в обсуждениях, чтобы учитель видел, что вы внимательны и прилагаете все усилия к тому, чтобы лучше усвоить материал. В результате вы приобретете больше знаний и навыков и сможете лучше выполнять домашние задания и контрольные работы. Кроме того, вы еще больше полюбите математику![2]
- Старайтесь не засматриваться в окно, мечтать или думать о том, чем вы займетесь после занятий. Кроме того, отключайте во время урока свой телефон и ноутбук (если только вы не используете их при изучении математики).
- Хотя эти занятия и могут показаться более приятными, чем изучение математики, лучше не отвлекаться, так как это может привести к низким оценкам.
-
3
Старательно ведите конспект во время лекций. Внимательно слушайте учителя и записывайте все, что он пишет и рисует на доске. При изучении нового материала постарайтесь записать все необходимые действия, чтобы детально просмотреть их позже. Если учитель пишет примеры на доске, скопируйте условия задач и их решения, чтобы использовать в дальнейшем.[3]
- Предположим, учитель объясняет, как вычислить площадь треугольника. В этом случае можно записать примерно следующее: «Площадь = половина основания (b) × высота (h). Если b = 20 и h = 10, площадь = 100». Нарисуйте также треугольник с ясно обозначенными основанием и высотой.
- Если у вас будет неаккуратный и неполный конспект, вам будет сложно вспомнить, о чем шла речь на уроках. Более того, так понизится ваша успеваемость.
-
4
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь задать их учителю. Учащиеся с плохой успеваемостью часто воздерживаются от вопросов в классе, так как их смущает, что они чего-либо не знают. На самом деле лучше всего задавать вопросы учителю — таким образом вы сможете разрешить все затруднения. Если вы чего-то не понимаете, поднимите руку и задайте вопрос! Вполне возможно, что ваши одноклассники также не разобрались с данной темой.[4]
- Например, можно задать следующий вопрос: «Я не до конца понял, что вы рассказали насчет последовательности действий. Следует ли сначала выполнять те операции, которые заключены в скобки?» Можно также спросить: «Не могли бы вы напомнить о разнице между операциями зеркального отражения и вращения в геометрии?»
- Если вы стесняетесь или нервничаете во время урока, можно задать вопросы учителю после занятий. Можно также связаться с преподавателем по электронной почте, если вы стесняетесь говорить с ним лично.
- Если вы учитесь в старших классах, а ваш учитель работает в обычное время, наведайтесь к нему в кабинет в свободное от работы время и обсудите то, что вам может быть непонятно.
-
5
Посещайте занятия с позитивным настроем, чтобы успешно выполнять контрольные работы и тесты. При выполнении контрольной работы сначала решите легкие задачи. Затем, если у вас останется время, перейдите к более сложным заданиям, которые вы не до конца понимаете, и подумайте над ними. Отчетливо записывайте решения и полученные ответы. Проверьте решения после того, как выполните работу, и убедитесь в том, что вы все сделали правильно.[5]
- Не спешите и не нервничайте во время контрольной работы или экзамена. При этом следите за временем, чтобы успеть выполнить все задания.
- Если учитель обнаружит, что вы допустили ошибку, он укажет на нее, что поможет вам избежать повторения подобной ошибки в будущем.
Реклама
-
1
Делайте домашние задания в спокойном месте, где ничто не помешает вам. Выполняйте домашние задания в тихом месте, а не в переполненном людьми шумном помещении. Например, можно выполнять домашнюю работу в одиночестве в своей спальне без музыки и друзей. В такой обстановке вы лучше усвоите изучаемый материал, а также проникнетесь духом математики![6]
- При выполнении домашних заданий пользуйтесь своим конспектом и учебником. Если вы столкнетесь с трудностями, возможно, стоит освежить в памяти то, о чем рассказывал учитель на занятиях.
- Приучите себя так же старательно выполнять домашние задания, как будто вы решаете задачи на экзамене. Можно воспринимать домашнюю работу как «репетицию» контрольной работы или экзамена.
- Чем больше вы усвоите при выполнении домашних заданий, тем выше сможете поднять свою оценку по математике.
-
2
Полностью выполняйте домашние задания. Каждый раз решайте все задачи и отвечайте на все заданные вопросы. Если вы пропустите всего лишь одну задачу, это автоматически снизит вашу оценку по математике. Например, если вы пропустите две задачи из 20, наивысшая возможная оценка составит 90 % от максимальной. Поэтому не жалейте времени на то, чтобы полностью выполнить домашнее задание.[7]
- Если вы не знаете, как решить ту или иную задачу, или не уверены в том, что все сделали правильно, обратитесь за помощью к учителю или однокласснику.
- Если у вас нет времени обратиться к кому-либо за помощью, решите задачу так, как сможете. Даже если вы ошибетесь, учитель оценит предпринятые вами усилия. Он увидит, что вы старались.
-
3
Уделяйте дополнительное время изучению тех разделов, которые нелегко вам даются. Многие учащиеся получают оценки ниже средней потому, что изучают лишь те темы, которые не вызывают у них дискомфорта. Однако если вы хотите повысить свои оценки по математике, необходимо изучить и то, что вы не совсем хорошо понимаете. Загляните в свой конспект и учебники, чтобы лучше понять сложный материал. Как следует потренируйтесь решать сложные задачи и проверьте полученные ответы.[8]
- Если у вас найдется немного свободного времени, поищите математические задачи в интернете или просмотрите дополнительные задачи в учебнике. Уделяйте особое внимание тем разделам, которые вы не до конца поняли или по которым получаете обычно низкие оценки.
- После того как вы решите дополнительные задачи, сверьте полученные ответы с приведенными в конце учебника.
-
4
Объясняйте одноклассникам трудные темы. Таким образом вы лучше усвоите материал и сможете использовать свои знания при выполнении контрольных работ и домашних заданий. Если вы объясните какую-либо математическую концепцию своему сверстнику, то лучше поймете ее сами. Можно также рассказывать об изученном материале своим родителям, братьям и сестрам или даже друзьям, которые не учатся вместе с вами. В результате вы лучше усвоите его сами и повысите свои оценки![9]
- Спросите 2–3 одноклассников, не нужна ли им помощь в решении сложных задач, и покажите им, как они решаются, чтобы улучшить свои навыки и закрепить пройденный материал.
- Можно сказать так: «В последнее время я решал довольно много задач, в которых используются квадратные уравнения, и, по-моему, неплохо освоил этот метод. Если ты не против, я мог бы помочь тебе решить несколько задач и показать, как это делается».
-
5
Посещайте учебную группу или математический кружок, чтобы учиться со своими сверстниками. В группе вы сможете обсудить с одноклассниками лекции по математике, домашние задания и пройденный материал. Совместное обучение является прекрасным способом научиться решать задачи и подготовиться к контрольным работам и экзаменам. Регулярно занимайтесь со сверстниками и одноклассниками — таким образом вы поможете друг другу в изучении математики. В результате вы наверняка сможете повысить свои оценки за контрольные работы и домашние задания.[10]
- Если вы серьезно настроены на углубленное изучение математики, узнайте, нет ли в вашей школе математического кружка. Математический кружок поможет вам познакомиться с другими любителями математики и развить математические навыки.
-
6
Изучайте соответствующий материал за 3–4 дня, чтобы заранее подготовиться к контрольным работам и тестам. Чтобы повысить свою оценку по математике, необходимо успешно выполнять контрольные работы и тесты, поэтому очень важно как следует готовиться к ним. Уделяйте изучению математики примерно 30–60 минут каждый день. Перечитайте разделы, которым будет посвящена контрольная работа, и просмотрите домашние задания, чтобы не допустить прежних ошибок. Накануне вечером решите 5–6 задач по тем темам, которые встретятся на контрольной работе.[11]
- Как следует выспитесь перед контрольной работой или экзаменом и придите в класс подготовленным. Накануне вечером еще раз просмотрите свой конспект, после чего сразу же лягте спать.
- Вопреки распространенному мнению, зубрежка является одним из наихудших способов подготовки к экзамену. В результате вы не только сильно устанете перед экзаменом, но и будете помнить вызубренный материал лишь в течение нескольких дней.
- Мысленно представьте, что вы получили на экзамене высокую оценку. Позитивный настрой очень важен!
-
7
Занимайтесь математикой с индивидуальным репетитором. Если вам трудно даются сложные математические концепции и вы хотите повысить свои оценки, попробуйте заниматься с репетитором. Индивидуальный репетитор сможет доходчиво пояснить вам сложные темы, недостаточное понимание которых снижает ваши оценки. Возможно, он сделает это иначе, чем ваш школьный учитель, а также поможет освежить в памяти забытый материал.[12]
- Во многих вузах есть подготовительные курсы по математике для будущих абитуриентов. Попробуйте записаться на подобные курсы или поищите индивидуального репетитора.
- Если вы учитесь в школе, поговорите со своим учителем математики и попросите его порекомендовать вам подходящего репетитора. Не исключено, что он знает преподавателя, который сможет помочь вам.
- Попробуйте поискать репетитора в интернете.
Реклама
-
1
При решении задач записывайте каждый шаг на бумаге. Подумайте, какие действия следует предпринять, чтобы решить полученную математическую задачу. Запишите каждый шаг на отдельном участке листа и последовательно решите каждую задачу. Не пытайтесь решать задачи в уме и просто записывать готовые ответы. Избегайте также соблазна использовать лишь калькулятор вместо того, чтобы записать каждый этап решения. Если вам предстоят более сложные действия, чем умножение и деление, вы легко можете пропустить некоторые шаги и допустить ошибку, что даст неверный результат и понизит общую оценку.[13]
- Предположим, требуется найти площадь круга. Сначала определите радиус круга и умножьте его на 2, чтобы получить диаметр. После того как вы вычислите диаметр, умножьте его на число пи (3,14), чтобы найти площадь. Отдельно запишите каждый шаг!
- Если вы будете записывать все свои вычисления на бумаге, то сможете получить правильные ответы и повысить оценку. Кроме того, это поможет вам увидеть всю последовательность шагов, необходимых для решения задачи. В результате математика будет казаться вам менее капризной и загадочной.
- Лучше записывать решение карандашом, а не ручкой, чтобы при необходимости вы легко могли стереть допущенные ошибки.[14]
-
2
Решайте дополнительные задачи, чтобы удостовериться в том, что вы как следует усвоили ту или иную тему. После того как вы выполните обязательное домашнее задание, решите пару дополнительных задач, чтобы закрепить знания и умения. Затем проверьте, правильные ли ответы вы получили. В конце большинства учебников по математике приведены ответы на некоторые или все содержащиеся в них задачи. Если вы получили неправильный ответ, попробуйте решить задачу еще раз или попросите учителя объяснить вам неясные моменты.[15]
- Предположим, вы изучаете алгебру, и у вас возникли проблемы со сложением и умножением отрицательных чисел. Не пожалейте времени и решите 2–3 задачи на эту тему, и вы начнете лучше понимать ее.
-
3
Применяйте математику к реальной жизни, чтобы сделать ее более понятной. Математика может казаться слишком абстрактной и оторванной от повседневной жизни. Тем не менее она применима ко многим обыденным вопросам и явлениям. Например, теорема Пифагора помогает установить связь между различными размерами и формами, а с помощью математической константы е можно лучше понять процессы роста. Найдите применения математики в повседневной жизни, и она станет значительно конкретнее и интереснее.[16]
- Даже те разделы математики, которые кажутся полностью оторванными от реальности, например отрицательные числа, находят свое применение во вполне прозаичных вещах. Например, отрицательные числа оказываются полезными при рассмотрении таких важных вещей, как финансовый долг.
-
4
Как следует освойте те основные понятия, которые потребуются вам для изучения более сложных концепций. К таким основным понятиям математики относятся сложение, вычитание, умножение и деление. Необходимо твердо освоить эти повсеместно используемые арифметические действия, прежде чем переходить к изучению более сложных разделов, например алгебры или тригонометрии. Убедитесь, что вы вполне овладели ими.[17]
- Если вам с трудом даются какие-либо другие основополагающие математические навыки, в интернете есть множество образовательных сайтов по математике.
- Попробуйте также поискать в интернете специализированные форумы, где общаются любители математики.
-
5
Как следует усвойте текущую тему, прежде чем переходить к изучению следующего нового материала. При изучении математики знания постепенно накапливаются. Вы не сможете понять более сложные разделы, если сначала не освоите базовые понятия и концепции. Читайте и перечитывайте приведенные в книгах примеры, смотрите обучающие видеоролики на DVD или в интернете, а когда встречаются сложные вопросы, обращайтесь за помощью к учителю.[18]
- Предположим, вы учите, как найти площадь различных геометрических фигур. Как следует овладейте этим навыком, прежде чем переходить к более сложным темам, таким как вращение и отражение фигур относительно осей, иначе у вас не будет прочной основы для того, чтобы понять более сложные вопросы.
-
6
Определите свои слабые места и улучшите их. Никто из учащихся не владеет одинаково хорошо всеми разделами математики. Возможно, ваша оценка недостаточно высока из-за того, что вы плохо разбираетесь в некоторых темах! Просмотрите результаты контрольных и домашних заданий и определите, по каким разделам вы получили наихудшие оценки. Перечитайте эти разделы в учебнике, решите несколько дополнительных задач и посоветуйтесь с учителем насчет того, как можно улучшить свои знания. Вскоре ваши оценки станут выше![19]
- Предположим, вам с трудом дается тригонометрия. Чтобы лучше освоить этот раздел, изучите способы вычисления углов в треугольниках разного типа. Можно также сделать флэш-карточки, которые помогут вам запомнить такие основные понятия, как «синус» и «косинус».
- Не оправдывайте себя фразами вроде «я думаю, что деление столбиком слишком сложно для меня» или «тригонометрия выше моего понимания, и ничего с этим не поделаешь».
-
7
Выясните подходящий вам стиль обучения — это поможет вам лучше понять математику. Вспомните ситуации, в которых вы наилучшим образом запоминаете новый учебный материал. Например, подумайте, когда вы испытывали наибольшее удовлетворение от занятий в классе: когда решали задачи самостоятельно, слушали учителя, разбирали задачи вместе с одноклассниками или размышляли над ними абстрактно? Чем полнее вы сможете использовать подходящий вам стиль обучения, тем лучше усвоите математические понятия и концепции и тем самым повысите свою оценку.[20]
- Если вам нравится решать математические задачи и головоломки, поищите их в интернете.
- В интернете есть бесплатные тесты, с помощью которых можно определить свой стиль обучения.
- К основным стилям обучения относятся визуальный, вербальный, социальный, слуховой, физический (кинестетический), логический и одиночный.
Реклама
Советы
- Поговорите со своим учителем математики и узнайте, не мог бы он давать вам дополнительные домашние задания и рекомендации насчет того, как улучшить свои знания математики.
- Изучение математики может быть довольно утомительным занятием. Если вы почувствуете, что начали уставать посреди выполнения домашней работы или чтения учебного материала, сделайте пятиминутный перерыв, немного прогуляйтесь и подышите свежим воздухом.
- Чтобы подкреплять силы во время урока, берите с собой бутылку воды и потягивайте ее каждые пять минут, если почувствуете, что устаете и теряете концентрацию. Можно также использовать полезные легкие закуски, например орешки.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 32 368 раз.
Была ли эта статья полезной?
Оценки всегда можно подтянуть, главное иметь желание это сделать и иметь желание начинать учиться. Хотя — двойка, это практически отсутствие знаний по предмету либо действительно провальная четверть. Можно с учителем поговорить, он должен понимать, что вам это важно и что вы хотите лучше учиться и главное — больше по предмету понимать. Со следующей четверти начните свое желание делом доказывать и показывать. Не опускайте руки, зубрите и учите — учеба редко когда бывает простой и легкой, хорошие отметки — это настоящий труд. Ну а если вы многое не понимаете, репетитор может помочь. Не дешево сейчас репетиторы стоят — но это как вариант. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Simple Ein 2 года назад Конечно, можно написать, что можно попробовать подтянуть предмет, попроситься к доске, стараться, учиться. На деле… В моей школе (город-миллионник), чтобы не портить статистику по школе, вытягивали двоечников до тройки. Если такое повторялось, то был разговор с родителями. Не помогает? Тогда ребенка настойчиво рекомендовали отправить в другую школу, чтобы он не портил статистику. Авеноль более года назад Такое бывает, причем по разным причинам. Тут зависит от того, насколько родители и ребенок смогут действовать правильно. Ученику следует договориться с учителем, что надо сделать, чтобы исправить двойку. Учителя стараются идти навстречу. Дальше ученику надо приложить хотя бы минимальные усилия, чтобы исправить оценку. Просто так учитель ее не поставит. Ну а родителям ученика остается его уговорить и на разговор с учителем и на усилия. Многим ученикам такие «лишние» занятия с учителем помогают ликвидировать хотя бы часть пробелов в знаниях. Ученику не стоит рассчитывать на то, что учитель «пожалеет» или не захочет ставить двойку, борясь за успеваемость. Вопросу 4 года. Но проблема эта будет актуальна еще долгое время. Решают ее те ученики, которые умеют строить отношения с учителем и могут проявить характер, хотя бы немного потрудившись. Это еще не погибель. ВО-первых, надо более или менее четко решить для себя, насколько необходима будет математика в жизни (а для этого надо определиться, чему в будущем себя посвятишь) и в зависимости от этого действовать дальше — пытаться серьезно подтянуть математику (если в будущем планируется пойти по технической части, да и медицинской, биологической, экономической…») или же по-хорошему «забить» на нее, вытягивая на троечку. Магомаев в жизни определился достаточно рано и именно что забил на математику с физикой и прочими «точными» науками — его даже собирались на второй год оставлять. Худо шла математика и у лицеиста Пушкина… В общем, Ксюша, еще раз подчеркиваю — определяйтесь поскорее. И — «в зависимости от». И не торопитесь делать трагедию. ЧипИДейл 2 года назад В такой ситуации сами вы ничего дельного не придумаете. Только в беседе с преподавателем можно будет решить, какие шаги необходимо будет предпринять, чтобы не допустить неудовлетворительной оценки за четверть. В любом случае придется приложить немалые дополнительные усилия. Скорее всего преподаватель предложит дополнительные индивидуальные занятия, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях. И нужно быть готовым, что придется заплатить за эти самые занятия. В любом случае решение этой проблемы начать с доверительного разговора с учителем. В беседе важно показать вашу заинтересованность в положительной итоговой отметке, и то, что вы готовы приложить для этого всё своё усердие. Варианты есть всегда. И самый простой — подойти к учительнице и договориться о пересдаче контрольной работы. Такое часто практикуется. Например, когда я болела и мне надо было сдать контрольную, которую я пропустила, то мне доводилось видеть детей, которые приходили что-то пересдавать. Или же, если еще есть время, собраться с силами и подготовиться к занятиям. Можно также подойти к учителю и попросить, чтобы спросили на уроке. Если отношения нормальные, то никто не будет препятствовать подобному. Ведь учителя нравится, когда дети проявляют усердие в их предмете. Даже банальное старание может стать причиной уже тройки. dyus-174 6 лет назад Не надо допускать такой ситуации. Если до конца четверти немного, то максимум можно поднять до тройки, переписав последние 2-3 работы и получив хорошие дополнительные оценки, чтобы исправить ситуацию. Можно поговорить с учителем, возможно, он пойдет на уступки и разрешит вам пересдать несколько проверочных или самостоятельных работ. Так же можно попросить дополнительное задание на оценку. Красное облако 4 года назад Лучше не допускать такую ситуацию. Но если так получилось и вы заинтересованы в ином результате, в иной оценке, то надо подойти к учителю и попросить его дать задание, которые могут исправить ситуацию с оценкой. Например переписать контрольную, или дать ответы на устные вопросы и так далее. Можно попросить учителя позаниматься с вами дополнительно, правда эта платная услуга, как правило. владсандрович 4 года назад Возьмите подойдите к учительницы и скажите что хотите с ней позаниматься дополнительно, конечно же за деньги. Все потому что в школах учителя взятки редко берут, а вот дополнительные с двоечниками за деньги этих самых двоечников, это конечно для них норма, так как вроде все по честному и доход есть. Аллочка Лебедева 4 года назад В данном случае необходимо провести беседу со своим ребёнком и с учительницей. Скорее всего придётся заниматься дополнительно по математике как самостоятельно дома с ребёнком, так и с преподавателем, чтобы восполнить пробелы в знаниях и исправить оценку. Знаете ответ? |
Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- — план занятий по исправлению оценок;
- — помощь репетитора;
- — настойчивость;
- — желание исправить ситуацию;
- — трудолюбие;
- — овладение проблемным материалом;
- — дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Школа берет на себя обязательство обучить ребенка. И если выходит 2 по предмету.то значит свое обязательство школа не выполнила-и это уже проблема школы. а не ваша.Со своей стороны вы свои обязательства выполнили-ребенка предоставили…
24.10.2016 20:55:43, гелена
Никто не поставит 2 ку в четверти это 100% . Если только в дневник и в воспитательных целях.Увы так бывает когда учитель совсем недалекий и тд.В ваших силах его заменить. Но действовать нужно только вместе всем родколлективом.
22.10.2016 13:50:29, Ч е р н ы й
Поставит в четверти ещё как.
14.01.2019 11:06:39, Гость
Нельзя пускать на самотёк ситуацию. Раз девочка по физике успевает, у неё с учителем математики нет контакта. В идеале поменять бы учителя.
Причём можно попытаться поговорить с учителем, послушать, что она скажет, но воз, скорее всего, останется, где был.
Если по математике будет всё плохо, скоро «просядет» и физика. В химлицее нет допов и по математике? может, вообще туда уйти?
20.10.2016 19:13:33, Rroxy
У вас все как у нас. Только нашей 14.
двойки стояли рядами. Что помогло — «дружба» с учительницей (при чем, я не могла ее даже видеть, на переговоры ходил дедушка), репетиторы (поменяли несколько штук, пока не нашли того, кто не просто объяснял математику, а делал это интересно, понятно и просто). Категорически запретили папе заниматься с деткой (занятия кончались криком). И полная уверенность -дочь умная, мы ее любим, с учителем не повезло, надо пережить это как неизбежное зло.
Дитя расслабилось и оценки улучшились.
а вообще, сочувствую вам. Потому что это маленький адик. Когда ты постоянно прессуешь ребенка, психуешь, платишь репетиторам, ругаешься, а результат ноль. И дочку страшно жалко. Потому что ей еще хуже. Ее прессует двойками учитель, прессуют за двойки дома, плюс надо еще отбиваться от комментариев одноклассников. В общем, мощная школа жизни.
20.10.2016 12:57:25, похоже
Ветку не читала, сейчас не успею, но 100% вот что:
Если после года занятий с репетитором в 6 классе ребенок не начал решать эту математику самостоятельно, то гнать такого репетитора! Математика в 6-7 классе легкая, она вполне под силу почти любому ребенку, ТЕМ БОЛЕЕ девочке, успешно выступающей на олимпиаде по физике и успевающей по всем остальным предметам.
20.10.2016 12:14:31, МоЗайка
В 7 классе начинается резко другая математика. Вполне может быть, что в 6 все нормально, а в 7 — просело.
20.10.2016 22:13:56, Et Cetera
Да у ребенка и в 6 классе был ужас с математикой, при живом репетиторе. Мама выше пишет: в 4 четверти 12 двоек. Это как вообще? Где тут все нормально?
20.10.2016 22:32:49, МоЗайка
Совсем резко другая? У меня вокруг в семье — либо математики, либо те, кому они помогают. За 2 месяца так глобально просесть может только, если нет базы. Поэтому у меня все вопросы к репетитору именно.
(Если не считать вопросов к родителям. Но родителям уже и без меня все наверняка сказали).
20.10.2016 22:29:41, МоЗайка
Прочитала ветку. Спасибо, что вправили мозги.
Поясню некоторые моменты:
1.что дочь по физике вышла в призеры меня также очень удивило. физика только началась. дочь самостоятельно что-то учит, читает, решает задачи. говорит пока легко. но там мотивация-учитель. я ей , кончено, объясняю, что без математики ты физику не вытянешь.
2. дочь не отрицает математику совсем. да она ее не любит, филонит, но с репетитором спокойно занимается, без негатива.
3. репетитора вернули, конечно. это был эксперимент на месяц-посмотреть: справится сама или нет-нет не справилась.
4. папа занимается с ней, но он не может объяснить ей, не хватает методологии. он говорит все знаю, как объяснить не понимаю. я не проверяю математику, т.к. за мной-русский, англ, и т.д…..
5. провалы в математике есть и они большие, дочери «по барабану»…она еще в том возрасте , 13 лет, когда отрицаний больше…..да, и желание отсутствует совсем. ну, не «парит» ее 2 по математике. т.е. переживает, конечно, но все спокойно..,ну «2» и «2»6.
6. с учителем я ничего делать не собираюсь. некоторые меня не правильно поняли. я имела ввиду, что свыше, от администрации или департамента ей ничего не грозит? дополнительных занятий, она ни разу не проводила…(ей это не оплачивают).
7. папа идет в школу разговаривать с ней в пятницу. он дипломат…
8. в меня, конечно, тапками покидали…заслужила. но со своей стороны я делаю все возможное: ребенок под контролем, репетитор у нее есть, домашка проверяется…то что я не хочу идти к учителю, не вижу никакого греха. лично мне все понятно…
9.просто меня поражает сам учитель, которые нагородила забор двоек…это же минус и ей, как преподавателю, я так считаю…
20.10.2016 11:16:03, отвечу всем-мама 2
Обязательно надо ходить к учителю в вашей ситуации. Пока не ходите, вы себя с ней ставите по разные стороны баррикад. А ваша задача — стать с учителей союзниками.
20.10.2016 12:15:48, МоЗайка
8.Учителю нужна обратная связь. Она сигнализирует-сигнализирует двойками , а результата нет, хоть даже и в интересе родителей.
20.10.2016 12:00:28, Etagerka
самой заниматься с ребенком. 7-й класс еще вполне по силам.
20.10.2016 10:55:02, AleXXX
ыыы Математику чтоб объяснять, надо самому ее чувствовать. И терпения иметь вагон при этом.
20.10.2016 22:30:50, МоЗайка
в 7 классе на тройку-четверку? не верю. ну если ты не гуманитарий. конечно.
21.10.2016 11:47:30, AleXXX
Я еще, Алекс, думаю, что в 7 классе на тройку — это значит ничего не достичь. Что такое тройка — это еле-еле как-то пробрались. И через неделю-другую все опять полетит на фиг.
21.10.2016 11:56:35, МоЗайка
Я понимаю, что если у ребенка в 6 классе при репетиторе были сплошные двойки, то это сложный ребенок в плане математики. И объяснить ему, научить — нетривиальная задача. Но, конечно, первый репетитор — мама, папа, бабушка, дедушка.
21.10.2016 11:54:17, МоЗайка
[пусто]
20.10.2016 10:41:30
Но физика только начинается в 7 классе обычной школы, тем более в гуманитарном классе.
Посмотрела задания олимпиад. Это проходится весь год, даже в физмат классах. Что-то удивилась в принципе.
20.10.2016 10:47:07, Etagerka
Вы отвлекитесь от личности учителя. В конце-концов, какая разница какая она. Математика нужна именно вам. И сдавать ее вам. Портить жизнь из-за каких-то надуманных проблем не стоит.
Просто возьмитесь за предмет для себя лично.
И неважно какие будут оценки первое время.
Если финансы позволяют, то верните репетитора. Попробуйте позаниматься с несколькими, кто-то, быть может, и сумеет зажечь интерес и вернуть уверенность в своих силах.
Физику без математики решать будет скоро невозможно. Об этом тоже стоит задуматься.
Короче говоря,советую расслабиться, собраться с духом и начать планомерно закрывать те дыры в знаниях, которые есть. И делать это не для учителя, а для собственного удовольствия. Оценки исправятся сами собой.
20.10.2016 08:36:35, Яснотка
При том, как вы охарактеризовали учительницу — на слабых учеников 0 внимания, ориентир только на сильных — пол класса должны не успевать по математике. Как бы повод поговорить с учителем и ее руководством на предмет ее профпригодности. Если она избирательно подходит к ученикам — пусть идет в репетиторы) У нас в школе за двойки назначались отработки — пока ученик не сдаст тему хотя бы на 3. Я бы встретилась с учителем, задала бы очень много вопросов. Что конкретно она делает, чтобы ученики усваивали материал? Как контролирует выполнение домашних заданий? Или только ставит двойки — и привет. Мол, Марьванна, вы ж понимаете, я с ребенком занимаюсь, но за вас вашу работу я сделать не могу, хотелось бы, чтоб с ваших уроков она хоть какие-то знания выносила. Договоритесь о консультациях, бесплатных конечно же, и дайте ей понять, что если успеваемость и знания не изменятся, вам придется идти искать решения проблемы с помощью руководства школы и департамента образования. Но это если учитель действительно чудит. Если чудит конкретно ваш ребенок, тогда репетитор — ваше все.
20.10.2016 00:01:49, Konstanz
У меня опыт подобных разговоров с учительницей отрицательный (правда там двоек не ставила, но и не учила совершенно).
А в началке у нас некоторые даже в прокуратуру писали на неадекватную училку, прокуратура пришла, все проверила, учительница это время на больничном пересидела, и все затихло. Работает дальше.
20.10.2016 08:13:44, Планетка
А у меня был действенный результат. Как раз в 6 или 7 классе был такой учитель-чудик. Я пошла в школу и попросила показать контрольные, их почему-то на дом детям не отдавали после проверки, внимательно прочитала вопросы, ответы, затем попросила показать учебный план, учебные пособия. И выяснилась любопытная деталь — учитель давал контрольные по вопросам, которые он на занятиях не освещал, которые не входили в программу и которых он не задавал для самостоятельного изучения. А двойки ставил. Я примерно обрисовала свои ожидания учителю, свои возможные действия в случае, если ожидания не будут оправданы. Взяла номер его телефона и пообещала звонить, если что. Остаток года прошел спокойно. А потом этот учитель уволился и свинтил в депутаты)))
20.10.2016 12:41:41, Konstanz
Вы тоже разговаривали с учительницей про ее профпригодность?
20.10.2016 08:44:23, тупик
Да. Это только усугубило ситуацию. Мне кажется, взрослого человека не переделать. Они всегда типа сами знают, как надо учить детей.
20.10.2016 09:02:00, Планетка
А родители, типа, должны это контролировать) И учителя должны знать, что если они пойдут вразнос, это будет замечено. Обычно достаточно показать, что ситуация у тебя на контроле и если что, родители будут задавать неудобные вопросы.
20.10.2016 12:49:32, Konstanz
То есть пришли к учителю и сразу спросили: «МарьИванна, почему Вы только двойки ставите, а учить не учите?»
Извините, что переспрашиваю, я без наезда
20.10.2016 09:12:29, тупик
Нет, она двойки то как раз не ставила) Двойки начались после того, как я к ней сходила)) Ну я спросила, почему дети не ведут словарь (речь об англ.), не занимаются в раб.тетради, нет тестов, в учебнике 3 страницы проходят, 5 пропускают, и к маю пройдено только 60% учебника (из них половина пропущено). Я без наезда, на самом деле, общалась с ней. Но результат налицо))
20.10.2016 10:06:01, Планетка
И что учительница ответила? О чем договорились в итоге?
20.10.2016 12:57:57, Konstanz
Ответила, что рабочие тетради, тесты и дом.задания не обязательны, она имеет право этим не заниматься. Что она лучше знает, как учить. Что нам (родителям) лишь бы только гнобить детей учебой, лезем не в свои дела. Ну и все в таком духе. Вся такая в белом. О чем с ней можно было договориться.
Дочь на след.день пришла чуть не в слезах. Я ей не говорила, что ходила к учительнице, думала это дело двух взрослых людей, ни к чему снижать авторитет учителя, настраивать ребенка против нее и т.д. Так на уроке дочери было высказано все, что у этой @@@@ еще было не высказано лично мне. Я была в шоке, т.к. какой ты профессионал — это одно, а оставаться человеком, а не свиньей — это другое. Не ожидала даже. Вот с того дня и пошли у нас двойки и замечания в дневнике каждый урок (до этого поведение ее не беспокоило).
К счастью, потом вскоре у нас образовалась 2я подгруппа по англ. и эта училка выпихнула мою дочь с урока в ту подгруппу. К счастью для нас, т.к. иначе надо было идти просить о переводе. А так все само собой разрулилось. Новой учительницей дочь довольна. Конечно, язык она толком не знает)) Но я вижу, что учитель работает. И дочь в меру своих возможностей учится. Было бы у дочери больше рвения — результат вообще был бы прекрасный.
20.10.2016 13:47:57, Планетка
Знаете, к учителям отношусь изначально, как к практически святым людям, но тут бы стерла в порошок, чесслово. Такие люди просто не должны работать с детьми. Хорошо, конечно, что разрулилось само собой в итоге.
Заметила, что такие неадекватные личности легко отрезвляются, когда дело принимает серьезный оборот. Не знаю, у меня один раз поговорить хватало. Причем, доброжелательно), но предметно.
20.10.2016 17:00:30, Konstanz
Это хорошо, что у вас получается) А я вот мягкий человек и просто теряюсь при встрече с подобным беспределом.
20.10.2016 22:28:41, Планетка
С опытом все придет)
20.10.2016 23:27:53, Konstanz
Ну не знаю. Мне кажется, большинство людей воспринимают такую постановку вопроса именно как наезд.
20.10.2016 10:15:49, тупик
хм, а мне показалось вполне по существу вопросы.
20.10.2016 10:23:53, mara
А как еще можно поговорить с учителем? Сидишь ни хрена не делаешь, родитель пришел выяснить что да как, ну пусть даже это наезд. Работай нормально, не будет наездов. Сорри, если грубо)
20.10.2016 10:22:55, Планетка
Наезды будут всегда. Потому что «нормально» для всех разное. А поговорить с учителем можно о проблемах ребенка и сравнить, как видите эти проблемы Вы и как их видит учитель. Иногда много неожиданного можно узнать
P.S. В вашей ситуации реакция учителя была, несомненно, неадекватной.
20.10.2016 20:46:04, тупик
Раз папа занимается, он же наверно видит, в чем проблемы, где пробелы в знаниях, какие навыки не отработаны?
У меня дочь в 7м, я пока не вижу ничего особо нового по алгебре и геометрии, может 1-2 темы только, остальное повторение пройденного. И тем не менее моя дочь тоже сильно скатилась. С твердой 4 в 6м классе теперь мы сидим на тройках. За сентябрь (я не имела возможности плотно контролировать учебу) три тройки, в т.ч. за самост.и контр.работы, и три четверки. В четверти соотв-но выходит 3. Я в ужасе начала разбираться, в чем дело. Оказалось, она тупо забыла все чему училась. И дроби, и проценты, и упрощение выражений, и решение уравнений — все по нулям. Стала в октябре плотно сидеть с ней. Все по новой объяснять и отрабатывать, благо возможность и время есть. Репетитора я не хочу, т.к.не уверена в результате (может и зря конечно). Вот есть дети, которые схватывают на лету. А моя теряет на лету все непосильным трудом нажитое. На 3ей неделе интенсивной долбежки она вдруг поняла, как уравнения решать (вообще-то это в 4 классе начали изучать и долбили и в 5м и в 6м). Сама говорит, что снизошло озарение) И самостоятельную в классе на 5 решила. Но по моему опыту это не гарантирует успешного решения таких уравнений например через месяц. Поэтому с такими детьми надо бдить постоянно, вообще расслабляться нельзя.
Ищите пробелы в знаниях, подсовывайте тесты за 6й, 5й класс, да может и таблицу умножения банально не знать. А дальше только отработкой…
И я бы не надеялась на большие успехи в физике и химии, там дальше тоже будет многое на математике завязано, без нее никуда.
19.10.2016 23:06:21, Планетка
А физика в гуманитарном классе разве не в 7м начинается?
19.10.2016 19:34:19, Хелен67
Ничем не грозит. По новым правилам даже на второй год не оставляют, потому что никто не хочет деньги тратить на повторное обучение. Так и будет с двойкой. Ну, формально, учитель в отчете напишет, что проводит индивидуальные занятия на каникулах. Ну даже пару раз позовет.
Однако, на вашем месте, я бы с другой стороны посмотрела. Объективно, у вашего ребенка два даже с репетитором. И вы по-прежнему думаете, что дело ТОЛЬКО в слабом учителе? Двойки то наверное не у всех в классе?
Некоторым, чтобы оставаться на одном месте, надо бежать со всех ног. А тут даже бежать особо никто же не хочет. Ни с учителем, ни с репетитором, ни с родителями. Как бы кто ни объяснял, ну не два же! Есть же учебник, можно и самому как то разбираться. Если хотеть, конечно. Домашние задания вообще практически никто не проверяет в 7 классе. В пятом то большая часть не проверяет. Но можно их делать, тем не менее. Вы сами что, проверять не можете? Это же седьмой класс всего лишь. Решебники есть. Я у сына проверяю сама. Особенно, если увидела снижение успеваемости. Еще и добавить могу от себя заданий, если чем то не удовлетворена.
19.10.2016 18:38:20, Красно Солнышко
Вы с дочкой очень похожи
Она «поставила стену между собой и учителем», вы не отстаете (как это — принципиально не ходить к учителю?! А на род собрания тоже не ходите?). Результат — предсказуемый тупик.
Имхо.
Во-первых, сходить в школу. Поговорить. Выяснить, что именно дочка категорически не знает (явно упущены целые темы), что не получается, что может получаться (например, устные ответы, или какой-то род задач, или учитель, может, оценивает и домашние работы). Выяснить, какие у учителя в целом претензии к ребенку (может, к поведению, к отношению и пр.).
Понимаете, тех, кто старается, но не хватает, грубо говоря, мозгов, редко вот так _не любят_. Находится общими усилиями «ресурс» и в целом ситуация удерживается под контролем. Например, за контрольные «2», но за домашние работы, устные ответы (теоремы и пр.), какие-то разовые моменты — приличные отметки, в целом «3». У вас же ощущение, что девочка «лезет в бутылку», а учительница махнула рукой и ждет, пока «само рассосется», не имея рычагов воздействия. И мне кажется, _вам_ надо менять эту ситуацию, налаживать мосты.
Во-вторых, заниматься с дочкой. В жизни не поверю, что ребенок, отлично разбирающийся в физике и химии полный, абсолютный «ноль» в математике. Так не бывает Что-то упущено, плюс общее отношение к предмету. Ищите пробелы, устраняйте, мотивируйте.
19.10.2016 17:54:22, УникаЛьнаЯ
у меня приблизительно такой мальчик. с вот этим вот «например, по геометрии учит теоремы, но учителю не рассказывает. двойки исправлять не хочет. говорит исправлю, но не подходит к учителю.» попытайтесь справится. объясните девочке, что лишние проблемы ей ни к чему. а по алгебре — глупо отказываться от репетитора в воспитательных целях. для таких детей надо искать подходящего репетитора. и пусть учиться на 3
19.10.2016 17:04:05, Шерлок
«что делать?» — взрослеть. Вам. Ну ладно, дочь зачем-то «поставила стену между собой и учителем», а вы, нет, чтобы убедить ее в нецелесообразности такого подхода (не руганью-скандалами-наказанием, а привести взрослые аргументы) , вы поступаете также как она: «к учителю я не ходила принципиально, глупо, но это так. что она мне может сказать по сути?-не учит, не слушает и т.д.». и Главное : «вот я думаю: поставит она 2 двойки в четверть. что будет ей ? и чем это грозит нам?» Не о том вы думаете. Вместо того, чтобы играть в угадайку, вы бы лучше озаботились знаниями и, как путь к этому, — взаимодействием с учителем.
Дочь считывает ваше почему-то плохое отношение к учительнице и переносит его не предмет. Если не нравится учитель, я считаю 2 пути: 1)искать другого, в другой школе, и как можно быстрее — время-то идет, пока вы в игры играетесь, и 2) учиться-таки предмету несмотря на учителя и вашу личную к нему неприязнь. Вам похоже нужен «реальный» совет, как сделать волшебным образом, чтобы дочь вдруг стала хорошо учиться, ничего не меняя. Ну можно конечно дать ремня (многим помогает), но боюсь это не ваш метод.
19.10.2016 16:54:43, hanhi
У старшего в прошлом году (10 класс) выходила 2 в полугодие по профилирующей химии. Оценки 2 и 3 и на на итоговой контрольной 2. Каким-то чудом вывели 3.
С учителем все равно надо разговаривать. Что-то же она себе думает? Ну и не только с учителем. Можно и с директором поговорить. Но опять же надо понимать, в каком состоянии знание математики. Теоремы она учит — это хорошо. Но их еще и уметь применять надо. С алгеброй как я поняла все еще хуже. Так что разбираться с математикой все равно надо. Иначе проблемы начнут расти как снежный ком.
А с чем, конкретно, у нее проблемы? Неужели Вы сами не можете объяснить?
19.10.2016 16:45:07, soltany
У моей дочки тоже 7 класс, тоже начались проблемы с алгеброй и геометрией. Тоже очень слабая учительница, детям велят заучивать массу фактов, абсолютно не объясняя, откуда что берется. В итоге мне пришлось периодически заниматься.
В вашей ситуации я бы обязательно пошла к учителю, не с претензиями, почему она так плохо учит, а наладить контакт, чтобы ребенок начал рассказывает теоремы, а учительница видела, что ребенком интересуются.
Репетитора бы вернула, м.б. какого-то другого репетитора раз этот не справился.
19.10.2016 16:30:28, Шоша
+100 Я бы тоже подошла к учителю и попросила ее оставлять девочку после уроков, чтобы она рассказывала теоремы, потому что ребенок стесняется обратиться.
20.10.2016 08:38:41, Яснотка
Двойка по геометрии это неудивительно, мало у кого геометрия идет…
Репетитор особенно прям не нужен, если у вас есть возможности самим заниматься. Геометрия — посмотрите в сети книжечки Балаяна на готовых чертежах, Ершовой (чистая геометрия, не с алгеброй, там неплохие вопросы на теорию), в магазине тесты издательства ВАКО (в сети не видела) и Звавича к ГИА — зеленая такая обложка, и вперед, за два раза в неделю можно отрабатывать весь материал на неплохом уровне. Желательно все одноразовое иметь, чтобы дитя прямо в книжке рисовало, чем меньше доп. действий — тем лучше…
С алгеброй не знаю, что посоветовать, там кроме понимания принципов надо еще отрабатывать, за пять уроков в неделю приличное количество материала накапливается… Но двойки это база никакая( оставлять как есть нехорошо на перспективу.
19.10.2016 16:18:23, читатель мы*
Принципиальное не хождение к учителю в сложных ситуациях с ребенком мне не понять. В любом случае нужен репетитор, прям с начала каникул, даже если уходить в другой класс. школу, город. А как можно было оказаться призером по физике, отринув математику? И в 7 классе физика только начинается.
19.10.2016 15:25:49, Etagerka
у нас такая же ситуация была с физикой и математикой) сама очень удивлялась.
19.10.2016 15:26:59, Ирулевна
Потому что в 7 классе обычных школ не физика, а так.. типа природоведения))
19.10.2016 15:46:08, Etagerka
интересно, когда я училась, учителю бы не поздоровилось, что ученик на 2 учится.а сейчас что учителю не грозит, что ребенок не успевает по его предмету?.
у нас похоже, спасаемся репетитором
19.10.2016 16:20:19, kocha
А когда я училась, то детей с двойкой спокойно оставляли на второй год. А потом еще раз могли оставить. И после 8-го класса, т.е. в 14 лет такие дети шли учиться в ПТУ какой-нибудь вполне полезной профессии типа маляра, швеи-мотористки, или повара. Вот учителей никто не наказывал.
В вашем случае можно поменять школу, если Вы считаете, что учительница виновата. Но ведь у вас вроде и репетитор не помог. Его можно «наказать рублем».
19.10.2016 21:55:12, Степная кошка
Так не каждого можно научить алгебре и не каждому она нужна. Почему за это наказывать учителя? Вот и полно заканчивает школу и идет в институт, и кормит репетиторов тех, кому лучше было бы заниматься чем-то более полезным.
19.10.2016 16:32:10, Etagerka
Те, кого нельзя научить алгебре и геометрии на уровне 9 классов (да даже и 11) обычной, не спец. школы, учатся в коррекционных школах. Остальных — можно, было бы желание научиться.
19.10.2016 16:57:50, hanhi
ну, меня нельзя было научить. закончила советскую школу, 2 тройки по алгебре и физике, что не помешало мне получить два высших образования…
вы так резко крест ставите..типа, кто не соображает в математике, того сразу в спецшколу («… учатся в коррекционных школах…)…
у меня подруга закончила школу и универ на красный диплом. сын (ему сейчас 26 лет) еле-ле закончил вечернюю школу, ибо лентяй. потом закончил универ, и сейчас работает редактором отдела в крупной газете, пишет прекрасные статьи, много зарабатывает, женился…а в свое время , как она с ним только не билась-не хотел учиться и все
19.10.2016 17:50:10, kocha
Нет, наоборот — ваш пример показывает, что вы, как здоровый человек, программу вполне освоили, хоть и без блеска. 3 — гос. оценка. А то, что вы потом еще и ВО получили, говорит о том, что вы очень даже хорошо соображаете, что ваша оценка скорее всего была занижена или банально после школы мозгов подвезли. Те самое про редактора. «Нельзя научить математике», особенно на уровне средней школы — это твердая 2, причем без десятых и без лени (может, но не хочет). Но я таких что-то не встречала.
19.10.2016 18:00:40, hanhi
а как же Бродский, которому выдали справку , что он «не способен обучаться»…и другие знаменитые люди? извините, грубо скажу: где вы с вашей математикой и спецшколой, и где Бродский …
не хочу обидеть, но очень уж вы безапелляционно заявляете
20.10.2016 11:28:13, kocha
все вот такие примеры успешных лентяев-троечников вокруг заканчиваются невероятно счастливо и успешно, когда детишек пристраивают на работу по блату или типа того. Не все афишируют, но с годами многое выясняется, так что чудес ни разу не видела.
19.10.2016 18:47:07, Бастинда
не согласна. у меня гуманитарное образование.после школы ни физика, ни математика (калькулятор есть и знание таблицы умножения:), ни химия-ну, ни разу не пригодилось…
всю жизнь устраивалась на работу сама, никакого блата…мальчик , про которого я привела пример, тоже сам устроился, и уж тем более пишет и редактирует сам.., ну ни мама же
устроиться на работу по блату-да вариант прекрасный, так еще там и удержаться надо
20.10.2016 11:22:51, kocha
Да зачем по блату? Действительно, не для всех профессий нужно техническое образование (ЕГЭ математика/физика), но и для самого гуманитарного-гуманитарного школьная база вполне по силам.
19.10.2016 22:07:35, hanhi
а если его нет, желания?
19.10.2016 17:19:45, Шерлок
Так мы нет желания и нельзя научить — это разные вещи. Нельзя научить — это серьезные проблемы, медицинские. А желание — сегодня его нет, а завтра появилось, жалко, что иногда поздно бывает, но можно освоить смежную профессию (это я о своей)
19.10.2016 18:02:37, hanhi
а без желания нельзя научить. и вот пока оно там завтра не появилось, вот пока и 2. что не так?
19.10.2016 18:06:40, Шерлок
Можно. На 3 точно. Ну если конечно не упираться рогом, как ТС
19.10.2016 22:08:29, hanhi
так я про такой примерно вариант и пишу
19.10.2016 22:11:20, Шерлок
Не учатся они в коррекционных школах. Сидят, тройки им рисуют, натаскивают потом на минимальный балл. Во всяком случае мнение наказывать учителя за двойки — палка о двух концах.
19.10.2016 17:15:14, Etagerka
У девочки нет проблем с другими предметами. Ее нельзя научить алгебре в шестом-седьмом классе на тройку? Как-то не верится.
19.10.2016 16:39:03, попробуем разобраться
Отвечала не про конкретную девочку. Откуда бы мне знать о ее способностях. А на удивление , что учителя не наказывают за двойки.
19.10.2016 17:18:52, Etagerka
у нас весь 8 была такая ситуация. нежная любовь к физике и ненависть к математике. все таки у подростков отношение в предмету во многом зависит от учителя(
19.10.2016 15:49:49, Ирулевна
у нас все годы любовь и лучший ученик класса по математике и при этом 3 и ненависть к физике. категорическое отрицание предмета в 9том ((
в 10том мама психанула и взяла репа. вобщем, предмет у ребенка заблестел. оказывается проблема не столько в ребенке… но репу важно ставить правильную задачу! и на нее работать.
19.10.2016 16:03:29, mara
А в конце 6 класса с учителем разговаривали? В чем там проблема была?
19.10.2016 15:19:02, попробуем разобраться
Я не знаю как у вас, но в нашей гимназии спокойно ставят 2 в году и оставляют на 2 (3) год.
Поэтому вам это грозит вторым годом в 7 классе, в случае если ситуация не исправится.
Я бы взяла репетитора и сходила бы к учительнице. Сейчас у нее о вас мнение, что вам все равно.
ЗЫ у самих похожие проблемы. Сменился учитель математики и с твердой 4 в 6 классе, скатились на 2-3 в 7. Пока занимаюсь сама, задача на данный момент не допустить 2 в триместре. Моя все понимает, но ошибается в мелочах (знаки путает и тд), очень глупые ошибки. Что случилась и как с этим бороться, не пойму. У половины нашего класса аналогичные проблемы
19.10.2016 15:13:08, Agape
в аналогичной ситуации сын начал заниматься с репетитором.
19.10.2016 15:04:45, Ирулевна
Каждый из нас прошел через замечательную пору — детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.
Наверное, каждый из нас получал «2» в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то — всего одну единственную «двойку» в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку «два», запоминается на всю жизнь.
О том, что делать, если получил «2», можно прочитать подробнее в статье.
Как относиться к «двойке»
Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив «2» начинают переживать или даже плакать.
Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.
Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе «двойки» по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное — это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.
Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе — это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.
Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.
Что делать, если получил «2», и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.
Причины получения «двойки»
Чтобы понять, что делать, если получил «2», в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.
Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.
Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.
Если же страшная оценка «2» получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: «Сделал дело — гуляй смело».
Говорить ли родителям о «двойке»
Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: «Что делать?». Если получил «2», то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.
Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.
А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.
Несколько способов исправить «двойку»
Всегда и у всех есть возможность исправить «двойку». Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.
Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.
Если «двойка» была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.
Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается «закрыть» ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких «пятерок», поставленных после «двойки».
В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.