Как исправить дребезжание динамика

Каждый автомобилист любит во время езды слушать музыку, имеют как минимум встроенную радиопанель, а часто и дорогие мультифункциональные магнитолы. Как и всякое радиотехническое устройство, магнитола — прибор хрупкий и сложный, но в машине она оказывается в максимально «некомфортных» для себя условиях. Пыль, грязь, температурные перепады, влажность, скачки напряжения в электросети авто, перегревы, вибрации… Рано или поздно акустика начинает барахлить.

Неприятности случаются не только с самой магнитолой, но и с такими простыми, казалось бы, устройствами, как акустические колонки — они начинают хрипеть, и оставить эту проблему без внимания не получится: музыку в машину нужно вернуть.

фото 1

Почему хрипят динамики?

Главные причины появления шумов и хрипов в аудиосистеме авто — высокая влажность, грязь, перегрузка динамиков при прослушивании музыки на максимальной громкости, нехватка мощности. Каждая из этих причин уникальна, может иметь разные внешние проявления, а поломки устраняются разными способами.

Скрипят все динамики

Если хрипят все динамики, значит, это — износ всей системы из-за постоянной работы на максимальных частотах и сильных перегрузок в работе звуковых катушек, которые могут отойти от корпусов динамиков. Тут — или ремонт динамиков, или полная замена.

Вторая причина — маленькое напряжение, передаваемое электросистемой автомобиля на акустику. Нужно проверить электросистему, подводящие провода и контакты (иногда они отходят из-за вибрации при движении машины).

Третья причина — ваша акустика требует большей мощности, чем может подать на нее электрика автомобиля. Можно. Конечно. Установить более мощный аккумулятор на авто или увеличить мощность генератора, но лучше сменить акустику на адекватную техническим возможностям автомобиля.

Четвертая причина — динамики могут скрипеть из-за несоответствия скалярной физической величины, то есть, несоответствия параметров передаваемого со стереофонического устройства звука (например 55 Вт) акустическим характеристикам динамика. Поэтому, вместо того, чтобы «звучать» он хрипит. В этом случае следует сверить мощности магнитолы и акустики и подобрать динамики с соответствующими параметрами.

Важно! Некоторые производители динамиков из соображений маркетинга указывая не номинальную мощность акустики, а пиковую. Учтите, что, при указанной номинальной мощности в 350 Ватт, динамики смогут адекватно воспроизводить звук от магнитол с мощностью не более 35 Ватт.

фото 2

Наконец, есть еще одна причина «коллективного» хрипа в динамиках автоакустики: может быть виноват стереовыход магнитолы (если вся акустика подключена к одному разъему). Следует проверить целостность разъема, зачистить контакты, прозвонить всю цепь от выхода к динамикам.

Поломка одного динамика

Если неисправны сами акустические динамики (один из них хрипит), их можно починить. Для это нужно иметь хотя бы простейшее представление об их устройстве, принципе подключения и возможных причинах поломки. Чаще всего динамик в салоне автомобиле выводит из строя:

  • короткое замыкание — потребуется перемотка или замена катушки, если ее сопротивление окажется меньше установленного значения на 20%;
  • обрыв проводов обмотки — проверяется омметром. После чего динамик разбирается, а кабель восстанавливается или заменяется;
  • разрыв ткани динамической тарелки — можно восстановить целостность с помощью клея (приклеить надрыв к диффузородержателю) либо заменить;
  • засорение — можно прочистить пылесосом и продуть.

Если и после этого хрип в динамике не прекратится, проверьте устройство накопления заряда (если на выходе усилитель не справляется с заданной мощностью, звук искажается, и необходима замена двухполюсника) или разберите и почистите звукоизлучатель от мусора.

Хрип на минимальной и максимальной громкости

  • Если динамик хрипит на малой громкости — она неисправна: повреждены кабели соединения обмотки и механические зажимы. Устройство нужно разобрать, и напаять новые провода аналогичного сечения.
  • Хрип на большой громкости — динамик полностью вышел из строя, и его проще поменять.

В заключении следует отметить, что хрип динамиков акустической системы автомобиля — это не слишком сложная и не очень критичная проблема. Даже в современных марках авто, где устанавливаются дорогие мультимедийные устройства, динамики имеют тот же акустических принцип и идентичную конструкцию, что и в старых системах, и могут быть починены без привлечения специалистов.

фото 3

Главное — установить точную причину поломки, иметь минимальный набор инструментов и немного разбираться в электрических схемах. И помните: если простой ремонт не дает результата, лучше отдать динамики в ремонт радиомастерам, или купить новую акустику.

Хрипят колонки: причины и способы их устранения

Содержание

  1. Причины
  2. Характер хрипов
  3. Что делать?
  4. Меры профилактики

Хрипение колонок во время прослушивания музыки и других аудиофайлов создает существенный дискомфорт для пользователя. Для того чтобы устранить возникшие неполадки, необходимо изначально разобраться в причинах их возникновения.

Причины

Перед тем как нести колонки в сервис, или пытаться самостоятельно решить проблему, нужно выяснить причины сбоя. Колонки чаще всего хрипят по следующим причинам:

  • механическое повреждение самих динамиков или проводов, через которые осуществляется их подключение;
  • неполадки в работе микросхем и электроники;
  • попадание во внутреннюю часть устройств влаги или каких-то посторонних предметов;
  • износ динамиков.

Еще одна потенциальная причина — несоответствие подключаемой аппаратуры.

Характер хрипов

Наиболее часто на хрипы во время работы жалуются обладатели колонок некачественного производства. При этом помехи возникают только на большой громкости.

Чтобы попытаться выяснить истинную причину появления дефекта, рекомендуется определить характер хрипов:

  1. временные помехи – хрипение появляется непосредственно после включения, а через некоторое время исчезает или является постоянным;
  2. симметричность – колонки хрипят вместе или только какая-то одна из них;
  3. зависимость от громкости – хрипят на высокой, на низкой или при регулировке;
  4. присутствие хрипов в том случае, если рядом с колонками находится телефон.

А также следует обратить внимание на технику, с которой идет воспроизведение аудиофайлов. Возможно, причина не в колонках. Так, если на музыкальном центре подключенные колонки хрипят, а на компьютере – нет, то неполадки возникают именно на первой аудиотехнике.

Важный момент! Если начали хрипеть новые колонки, то их можно отправить на бесплатную диагностику, обратившись к продавцу.

Что делать?

Определившись с причиной возникновения хрипов, следует попытаться самостоятельно устранить их. Действия зависят от характера поломки.

  1. Если колонки хрипят непосредственно после включения, следует проверить провода, соединяющие их с усилителем и другой аппаратурой. Возможно, штекеры воткнуты в разъемы не до конца. А также нужно проверить провода на наличие перекрученных фрагментов.
  2. Когда хрипят обе колонки, то, вероятно, причина в технике (компьютер, ресивер, музыкальный центр). Выход из строя одновременно обеих колонок — это большая редкость. Выяснить ситуацию очень просто — достаточно подключить колонки к другому источнику.
  3. Если хрипят колонки на минимальной или на полной громкости, то проверку лучше начать с тихого звучания. Если в этом случае слышен хрип, то проблему можно устранить, заново соединив провода с динамиками. Возможно, они повреждены или просто были плохо подключены. В случае повреждения проводов можно попробовать починить их при помощи изоленты. Когда неполадки слышны на высокой громкости или на басах, то это тоже можно попытаться исправить. Первое, что нужно сделать — протереть динамики от пыли, а также проверить на наличие во внутренней части посторонних предметов. Если причина кроется в поломке конденсатора или электроники, то без специальных знаний не обойтись. Потребуется помощь мастера.

Это основные проблемы, из-за которых могут возникать хрипы в колонках. С некоторыми из них можно справиться в домашних условиях, а другие требуют сервисного ремонта.

Иногда причина неприятных звуков кроется вовсе не в поломке динамиков, а в том, что рядом с ними находится мобильный телефон или другое подобное устройство. Примечательно, что неприятный звук издают только те колонки, внутри которых находится усилитель. Это происходит потому, что мобильный телефон излучает электромагнитное поле. Проводник, оказавшийся в непосредственной близости от устройства, начинает преобразовывать его в импульсы электричества. Сам по себе импульс довольно слабый, но он способен увеличиться в несколько раз, если телефон лежит в нескольких сантиметрах от колонок. Из-за этого колонки начинают издавать неприятный звенящий звук, который то пропадает, то снова возобновляется. Часто такие хрипы издают bluetooth-колонки.

Решить эту проблему очень просто — нужно лишь убрать мобильный телефон от колонок. Неприятные звуки устранятся самостоятельно.

Меры профилактики

Если хрипят новые колонки, то их лучше незамедлительно вернуть продавцу для диагностики или замены. Но если изначально аксессуар работает хорошо, то во избежание потенциальных проблем, следует соблюдать меры профилактики. Они несложные.

  1. Нужно регулярно протирать пыль с динамиков. Делать это лучше не реже одного раза в неделю. При этом не следует сильно мочить салфетку, поскольку лишняя влага может попасть на динамики, что также спровоцирует поломку.
  2. Подключать колонки к аудиоустройству следует аккуратно, избегая резких движений.
  3. Не следует допускать сгибания проводов под острым углом, механического воздействия на них (например, придавливание ножкой стола), а также перекручивания. Все это способствует уменьшению износоустойчивости.
  4. Не стоит ставить на них какие-то тяжелые предметы, например, горшки с цветами.

Следует понимать, что любые колонки с течением времени изнашиваются.

    Особенно быстро это происходит, когда пользователь регулярно слушает музыку на высокой громкости. Именно поэтому если предполагается интенсивное использование динамиков, то на них не следует экономить. Лучше выбрать более дорогую, но качественную модель. А когда поломка в виде хрипов все-таки появляется, следует выяснить причины, исключая их одну за другой, а потом принять решение о самостоятельном ремонте или обращении в сервис.

    О том, какие существуют причины хрипения колонок, смотрите в следующем видео.

    Характерное хрипение динамиков в машине является довольно часто встречающейся проблемой, которая легко устраняется при понимании, где искать причину. Для этого необходимо,

    1. во-первых, «вычислить» точно, какие (какой) из всех динамиков в салоне работает с искажениями.
    2. Во-вторых, определить, на какой громкости проявляется хрип – на максимальной, повышенной или на любой.
    3. В-третьих, на основании этих факторов искать причину в описанных далее местах.

    хрипят динамики в машине

    Как определить хрипящие динамики в машине

    Искажения звука в виде неприятного хрипа могут проявляться как во всех динамиках в салоне, так и на каком-то одном из них. На первом этапе поиска неисправности крайне важно установить именно это. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрим два самых понятных и простых.

    Первый способ – поочередное «глушение» динамиков при помощи меню настроек автомагнитолы. Даже в дешевых китайских вариантах эта возможность, как правило, предусмотрена. Реализована он в виде регулировки баланса и фейдера. Обозначается, как настройка BAL и FAD, соответственно.

    Баланс – это регулировка автомагнитолы, которая позволяет распределить мощность встроенного в ней усилителя между всеми правыми и левыми динамиками. То есть, если покрутить (понажимать) BAL в одну или другую сторону, можно полностью приглушить весь звук с одной из сторон салона. Например, если вы выкрутили баланс полностью в правую или левую сторону, и хрип динамиков пропал, то теперь стало понятно, слева или справа он находится относительно салона.

    Однако этого еще недостаточно. С помощью баланса можно определить лишь сторону расположения дающего искажения динамика. Однако с одной стороны их, как минимум два. Чтобы вычислить, какой из них хрипит – передний или задний, может помочь настройка фейдера (FAD). Эта регулировка перераспределяет выходную мощность автомагнитолы между передними и задними динамиками.

    Пример. Допустим, после настройки баланса оказалось, что хрип пропал при смещении всей мощности на правую сторону. В таком случае надо теперь перенастроить баланс полностью влево. Хрип вернется. Далее при помощи настройки фейдера надо поочередно направить всю мощность на передний левый и на задний левый динамики.

    Поигравшись только этими настройками автомагнитолы, вы обязательно вычислите динамик, который хрипит. Но только если их всего в салоне четыре штуки. Если же на каком-то из четырех каналов «висит» два и больше динамиков, это усложняет ситуацию. А выйти из нее можно, применив второй способ диагностики.

    Заключается он в поочередном физическом отключении динамических головок от сигнальных проводов. При этом, отсоединять придется не от автомагнитолы, а непосредственно от самих динамиков. Задача – найти динамик, после отключение которого хрип пропадет. Этот метод, кстати говоря, поможет, если в магнитоле не предусмотрены вышеописанные настройки (как правило, регулировка баланса есть на всех моделях, а вот FAD имеется не всегда).

    Следующий шаг – понять, при каком уровне громкости хрипящий динамик хрипит. Искажения могут быть как на максимальной громкости, так и самой минимальной. В процессе вычисления неисправного динамика очень желательно установить и этот момент. Это пригодится при дальнейшей диагностике.

    1 Ошибки при подборе мощности акустики

    Одна из самых частых причин, почему хрипят динамики в машине, вызвана их недостаточной мощностью. То есть, грубо говоря, автомагнитола «дает» больше мощности, чем головка способна превратить в качественный звук без искажений. Чаще всего такое бывает тогда, когда к добротной магнитоле подключаются недорогие динамики известно чьего производства. Определить, что причиной хрипа является именно это, можно по тому, как работает акустика на малой громкости. Хрипов нет. А при добавлении – появляются.

    Довольно часто первоисточником этой проблемы являются так называемые маркетинговые уловки. Чтобы привлечь внимание потребителя, производитель на упаковке пишет крупно пиковую мощность динамиков, которая раз в десять превышает номинальную. То есть, если на коробке с динамиками за 2000 рублей (например) написано, что они на 300 ватт, не спешите радоваться и покупать их в машину, где установлен усилитель, способный выдать такую мощность. При такой цене это гарантированно пиковая мощность. Вполне возможно, еще и преувеличена слегонца. Не все же умеют проверять эту характеристику. На самом деле номинальной мощности там может оказаться не более 20-25 ватт.

    Ситуация может быть и обратной. Если на слабую магнитолу навесить слишком мощные динамики, то нехватка мощности усилителя на некоторых уровнях громкости может проявить себя в виде все тех же хрипов. Поэтому очень важно, чтобы реальная выдаваемая мощность автомагнитолы (внешнего усилителя звука) была сопоставимой с суммой мощностей всех установленных в салоне динамиков.

    2 Неправильное подключение динамиков

    В случае с динамическими головками если перепутать «плюс» с «минусом», то ничего страшного не произойдет. Эти устройства могут работать как в одну сторону, так и в другую. Единственное, к чему это может привести, так это к разнобойной работе акустической системы. То есть, если н каком-то динамике перепутать полярность, а остальные подключить правильно, то он будет «дуть» в одну сторону, а другие – в противоположную. Причиной хрипов это быть не может.

    Совсем другое дело, если подключить неправильно несколько динамиков на один канал. Здесь следует понимать следующие две наиважнейшие особенности. Во-первых, как бы вы не подключали несколько динамиков на один канал (параллельно или последовательно), их мощность в любом случае суммируется.

    И распределяется она между динамиками в соответствии с их сопротивлением и тем, как они подключены в цепи. Рассмотрим пару примеров для наглядности.

    Допустим, на один канал наша автомагнитола способна выдавать 30 Вт. Мы хотим полностью использовать эту мощность, и покупаем два динамика (чтобы врезать их в переднюю дверь, например), мощностью 20 Вт и 10 Вт (пищалка). Вроде все нормально подходит. Допустим, сопротивление всех динамиков одинаково – 8 Ом.

    Если их подключить параллельно, то за счет одинакового сопротивления наша мощность распределится между ними поровну, то есть по 15 Вт на каждого. Соответственно, наша пищалка будет получать больше, чем сможет превратить в качественный звук. Сначала она будет хрипеть на высокой громкости, а потом и вовсе замолчит.

    Если же мы подключим их последовательно, то сопротивление суммируется, и надо будет смотреть, рассчитана ли магнитола на нагрузку в 16 Ом.

    Самым вероятным с точки зрения хрипов является неверное параллельное подключение динамиков на один канал. Как правило, на сопротивление никто не смотрит, а оно при таком соединении резко уменьшается, в результате чего динамики работают в режиме перегрузки. Хрипят, искажают звук и быстро перегорают.

    3 Перегрев автомагнитолы

    Сегодня практически все знают, какую важную роль играет эффективное охлаждение процессора или видеокарты в компьютере. Однако в автомагнитолах тоже имеется приличный источник тепла. Им является микросхема, усиливающая звук. Когда она перегревается, в динамиках можно услышать искажения звука, в том числе и хрипы.

    А перегреваться она может по нескольким причинам. Во-первых, для нее изначально выполнено слабое охлаждение. Как правило, в дешевых автомагнитолах жадные китайцы даже маленького радиатора на эту микросхему не цепляют. Они ее привинчивают к корпусу, да еще и на тяп-ляп. Во-вторых, даже если микросхема усилителя звука расположена на добротном радиаторе, между ними может со временем высыхать теплопроводящая паста. В результате охлаждение становится неэффективным, при длительном прослушивании музыки на высокой громкости все перегревается, и появляются искажения, в том числе, и в виде хрипов.

    Поэтому есть смысл проверять охлаждение этой микросхемы, и подкладывать под нее свежей термопасты. Найти в автомагнитоле ее очень просто. Она там самая большая, прикручена к радиатору или корпусу, и на ней присутствует маркировка, начинающаяся с букв TDA.

    Причиной перегрева магнитолы нередко становится неосмотрительность пользователей, которые перед установкой и подключением не снимают с корпуса защитные наклейки и пленку. В результате отверстия в корпусе оставляются закупоренными, и тогда даже добротный радиатор со свежей термопастой не помогает.

    4 Неисправность автомагнитолы

    Тоже может вызывать хрипение динамиков. Ремонт магнитолы без соответствующих навыков проводить сложно, однако, кое-что можно попробовать сделать и без помощи специалиста (если есть хоть какой-то опыт работы с паяльником).

    Без особых знаний и опыта можно проверить в магнитоле на предмет выхода из строя следующие вещи:

    • Микросхему усилителя звука, которая описана выше. Если на ней, или же на токоведущих дорожках рядом, есть следы перегрева (сажа), то, скорее всего, была перегрузка, и теперь рассчитывать на качественный звук не приходится. Соответственно, микросхему можно выпаять, купить такую же, и впаять ее на свое место.
    • Несложно таким же способом вычислить и другие пострадавшие детали. Например, диоды или резисторы.
    • При осмотре внутренностей магнитолы обратите внимание на электролитические конденсаторы (как они выглядят – посмотрите в Интернете). Если среди них есть вздувшиеся, то замена на такие же может помочь устранить хрипы в динамиках.

    Если охоты или навыков возиться с поиском неисправности нет, то обратитесь к специалисту.

    5 Некорректная настройка автомагнитолы

    Даже в недорогих моделях есть что по настраивать. Тут и усиление звука LOAD, и басы, и высокие частоты, и несколько вариантов эквалайзера. При умелом использовании этих настроек можно значительно улучшить качество звучания музыки в машине. Однако можно добиться и того, что появятся те самые неприятные хрипы. Поэтому накручивая бас или включая LOAD на небольшой громкости, не забудьте проверить, как заиграет музыка при добавлении громкости. Очень часто указанные две настройки приводят к хрипениям динамиков.

    6 Отклеивание катушки динамика

    Катушка у динамика отвечает за преобразование электрической энергии в механическую. То есть, она, получая звуковой сигнал от усилителя или магнитолы, двигает диффузор, создающий звуковое давление, который мы слышим в виде музыки.

    Так вот, эта самая катушка посажена внутри динамика на клей, который имеет свойство пересыхать на жаре, а также раскисать при повышенной влажности. Как правило, при такой поломке, динамик хрипит на любой громкости. Починить эту неисправность, конечно же, возможно. Но дело это достаточно муторное, и не всем под силу.

    7 Прорыв или отклеивание диффузора

    Прорывы диффузора можно увидеть визуально. Они не образуются просто так, а только в результате механического воздействия. Порванная мембрана может нормально работать на малой громкости, а уже при средних ее значениях давать существенные искажения в виде хрипов.

    Диффузор, в свою очередь, прикреплен к корпусу динамика на так называемом эластичном подвесе. И держится все это на том самом клею, который не любит жары и влаги. Отклеившийся диффузор аналогично порванному будет хрипеть. Причем, даже на малой громкости.

    Что прорвавшийся диффузор, что подвес – можно заменить. Но процедура эта, опять же, не так проста, как может показаться на первый взгляд.

    8 Мусор в катушке

    Катушка двигается с высокой частотой в корпусе динамика. Между ней и постоянным магнитом имеется зазор. И чем этот зазор меньший, тем лучшими свойствами обладает динамик. К этому и стремится большинство производителей. Но когда между катушкой и корпусом попадает малейший мусор, он мешает ей двигаться, что и становится причиной хрипов и других искажений.

    Чаще всего такой дефект случается, если на динамике отсутствует или поврежден пылезащитный колпачок. Расположен он на лицевой стороне динамика ровно посередине диффузора. Он может повреждаться при механическом воздействии, либо и вовсе отпадать, так как сидит он там тоже на клее.

    9 Повреждение гибких проводов

    Этими проводами катушка подсоединяется к клеммам динамика. Поскольку для его работы необходимо, чтобы катушка двигалась вместе с диффузором, то эти проводки закрепляются к последнему, после чего выводятся на клеммы. И делаются они гибкими для того, чтобы они выдерживали многочисленные колебания диффузора.

    Когда эти провода переламываются (не полностью), динамик продолжает работать, но уже с хрипом. Чтобы устранить проблему, достаточно заменить провода на новые. Обязательно такого же сечения, как и поврежденные.

    10 Нехватка напряжения бортовой сети

    Если на пиках выдаваемой мощности автомагнитоле не хватает бортового напряжения, то могут появляться самые различные звуковые искажения. В том числе, и хрипы. Как правило, данный дефект можно определить визуально по дисплею автомагнитолы – при пиковых нагрузках он тускнеет.

    Чтобы проверить, хватает ли автомагнитоле бортового напряжения, достаточно мультиметра или встроенного в автомобиль вольтметра. Надо просто проверить просадку напряжения во время пиковых нагрузок, когда появляются искажения звука.

    Если напряжение заметно падает при заглушенном двигателе, то нагрузку «не держит» аккумуляторная батарея. При работающем двигателе питание автомагнитолы осуществляет генератор и регулятор напряжения бортовой сети. Если имеются просадки, то текущей мощности генератора недостаточно, чтобы обеспечить потребности автомагнитолы.

    К чрезмерным просадкам напряжения могут приводить и провода, которыми соединены все упомянутые выше узлы. Если они имеют недостаточно сечение, повреждены, либо в местах соединения плохой контакт (окислы, ржавчина), напряжение будет просаживаться, и появятся дефекты в звучании акустики.

    Итоги

    Как видно из всего вышеописанного, причин, почему хрипят динамики в машине, может быть очень много. Практически все их можно без проблем найти, воспользовавшись рассмотренной информацией. Если же ничего из этого не помогает, то придется обращаться к специалисту.

    Схожий материал

    5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

    Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

    Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

    Зачем нужно менять тормозную жидкость

    5 способов проверить амортизаторы автомобиля

    Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

    Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

    Кипит аккумулятор: причины и мифы

    Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

    Подготовка автомобиля к продаже

    Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

    10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

    Советы как снизить расход топлива на автомобиле

    Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

    Как починить магнитолу своими руками

    В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

    Неравномерный износ шин

    Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

    Как в машине сделать 220 вольт

    Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

    Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

    Подключение амперметра в автомобиле

    Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

    Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

    Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

    7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

    10 причин почему могут греться колеса автомобиля

    Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

    Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

    Срок службы автомобильной резины и как его продлить

    Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

    Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

    Как правильно устанавливать светодиоды на машину

    Гудит ГУР: причины

    Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

    Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

    Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

    Что выбрать – шипованную резину или липучки

    Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

    10 причин почему машину уводит в сторону

    Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

    Обкатка шин – мифы и реальность

    Где установить видеорегистратор в машине

    Какие диски лучше – литые или штампованные

    Полировка кузова своими руками без машинки

    Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

    Установка и подключение второго аккумулятора в машину

    История шин Dunlop / Данлоп

    Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

    Цитата
    РОМАН_В  пишет:
    Не за что! Сервис работает — и это прекрасно!

    Представляете, у меня была ситуация с непроклеем на…. унитазе (Жакоб Делафон).

    Вот была музыка! Вроде все трубы нормально стоят, а течёт! Оказалось — непроклей,

    пузырёк воздуха, и мааааленькая дырочка между корпусом и трубой подачи воды из бачка…

    Но — заменили изделие целиком! А динамики — те на автоматизированной линии делают, клей автоматически наносится…

    Вот и получилось невезение.

    Бывает брак конечно. Приятно что меняют!

    Вобщем итог такой:
    повез я аккустику в магазин. Распоковали, берем колонку, подключаем к ресиверу — работает чисто. Объясняю ребятам с сервиса, что на стерео режиме у меня тоже все чисто, а дребезг появляется только на 5.1 и на очень глубоких басах. Вобщем мне так и не поверили — говорят мы дефекта не видим :) Хочешь — оформляй возврат, или возьми с ветрины. Возвращать я не стал, осмотрел витринный образец — целая. Забрал.

    Привез домой, подключил, включил кино, те же самые моменты — воспроизводится чисто, проблема пропала слава Богу :) Что уж с той колонкой — так и осталось неясным. Допускаю, что возможно действительно где-то непроклеено как вы говорите, или еще мелочь какая.

    Спасибо за помощь всем! )

    Возможно эта запись абсолютна бесполезна, а возможно кому-то поможет. Суть в том, что ни с того, ни с сего начал хрипеть динамик, сильно дребезжать на басах, независимо от уровня громкости, даже на самом минимальном. Поспрашивав «там и сям» в чем может быть дело и где искать причину, я снял обшивку и попробовал искать причину там, но как и ожидалось ничего такого, что, как говорится, «лежит на поверхности» я не увидел.

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Сперва грешил вот на эту пленку защитную в техотверстиях, т.к. она реально наглядно звенела при громком звуке без карты, но с обшивкой он пропадает, значит дело не в этом.
    «Продув» и «простучав» :) все возможные места, я собрал все обратно в надежде, что звук исчезнет и казалось бы, ура, победа, звук чистый, но на следующий день хрип снова появился…

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Разбираю все еще раз и снимаю динамик. С обратной стороны я увидел провода, которые как мне показалось касались мембраны. Появляется надежда, что дело в них, отжимаю их пальцами подальше и собираю все назад.

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    И, о чудо! Езжу неделю без дверной карты и наблюдаю за звуком, никаких посторонних шумов, в итоге собрал все обратно и уже больше недели звук идеально чистый. Надеюсь что дребезг и хрип не вернется и что эта запись будем кому-то полезна! Удачи ;)

    Если у кого-то есть свой опыт и свои наблюдения по этому вопросу, буду рад услышать ваши советы.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 90 000 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  1. Как найти длину параллелограмма зная его стороны
  2. Как найти нужную песню по клипу
  3. Как составить исковое заявление в суд на пенсионный фонд образцы
  4. Как найти квартиру в микрорайоне
  5. Как найти пациента для стоматолога

  6. 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии