Проблема с тенями и огнем.
Столкнулся со следующими проблемами в игре: Первая — глюк какой-то с тенями, тени по бокам экрана растягиваются и прыгают.
Вторая — когда стоишь рядом с источником огня и смотришь на огонь начинаются какие-то микрофризы. При движении камеры все дергается и притормаживает.
Играю без модов, чистая GOG версия со всеми патчами. Графические настройки все на максимальное значение выставлены.
Спасибо.
UPD: Торможение у огня решилось отключением вертикальной синхронизации и 60Гц в игре и включением этих параметров в панели управления видеокартой.
Я знаю что делать. В консоли напиши — r2_sun_near_border = 1
Тогда пропадут «преследующие тени» по бокам экрана.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Viktorlevakov
Snowguard
Кажется стало лучше, но проблема сохраняется.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Я ща домой приду, запущу дисковую версию.Если растянутое по краям изображение (в том числе и тени) для тебя проблема, то это не лечится.Это называется эффект «рыбьего глаза».Игра 2007 года
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
Извиняюсь, ничего не понял. Какая связь между эффектом рыбьего глаза, глюком с тенями в игре 2007 года, и что именно тут не лечится?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Всё.Нашёл твою проблему:
В левом нижнем углу тени в виде полос.Короче,на дисковой версии та же фигня
Лечится этот глюк отключением тени от солнца
Tiem
А если телек на 60Гц?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
Я не хочу отключать тени.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Проблеме наверное лет десять… Надо открыть user.ltx и сделать значение параметра r2_sun_near_border равным единице.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
А система?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
r9 390x
fx 8370
8 Gb ОЗУ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Начинай с минимальных и пройдись по рендерам, начиная со статики.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Kraicher
Это не решение. Я хочу с максимальными настройками играть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Shinsuke_Michishita
Подбери себе оптимальные, на графику особо не влияют. Я себе только дальность прорисовки, качество объектов и дальность прорисовки травы ставлю, и норм. Тени на минимум, лучи отключаю и пр. Общее качество среднее.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Kraicher
В свое время, когда игра только вышла я играл с тормозами и на минимальных настройках. Теперь я хочу поиграть на максимальных, с лучами и тенями.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
[Денис Александрович]
Чепуха. Моего процессора для этой игры более чем достаточно. Фризы решились отключением вертикальной синхронизации и 60Гц в игре и включением этих параметров в Catalyst.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Что за «эффект рыбьего глаза» такой ? FOV для 16:9 надо ставить 70-75. И никаких глаз там не будет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Тема: Непонятная проблема с Тенями! (решена) (Прочитано 8731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
В общем пипец какой-то.
Конфигурация.
Аппаратная:
Asus P8P67 Socket 1155
Core i5-2500
Память Хз, не самая дорогая, четыре гига
GTX 480
Программная
Windows 7 32-bit
драйверы видео 275.33
В общем, стояли себе Тени Чернобыля 1.0005 с модом NLC6, работали сносно, не висли.
Решил я снести мод, поставить солянку. Скопировал gamedata с другого раздела диска, где солянка мирно лежала с прошлого года, оттуда же вытянул сейвы. Все запустилось, но стало зависать, экран желтел. Ну, думаю, мало ли что, решил поставить все заново.
Теперь игра даже чистая, без модов глючит по-страшному:
При запуске в консоли много мусора типа
cl Setdestroy [xxx] [yyyyy]
на динамике через минуту все виснет, либо жестко лагает.
Танцы с бубном не привели к успеху.
1. Погуглил ошибку, предполагалось, битая инсталляха игры. Ок, перекачал, накатил годами проверенный (!) нодвд. Не помогло, то же самое.
2. Обновил дрова на видео и звук, накатил June2010 directx. — то же самое
3. Включил (кажется) PAE (уже не знаю, стоило ли) — как отключить?
Причем, все остальные игры летают без проблем (а с новыми дровами еще быстрее), а Тени не работают!!
Даже в чистом небе звук лагать перестал.
Чо делать-то, посоны? Винду переставлять, что ли?
Никогда, походу, я солянку до конца не пройду
Третий день ;»№;»»сь.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 10:10:54 от Tuxuu »
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Забыл приложить.
Перешел на статику. Лиг не прошли, зато появилась такая хрень:
Я даже вспомнил Дум 2!
параметр -noprefetch тоже не помог, зависать стало еще быстрее.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2011, 03:28:46 от Tuxuu »
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
«Переустанови винду»(с)
Может память играется? Чистить пробовал?
Записан
Вылетает, жалуясь каждый раз на рандомные скрипты. Но если я правильно понимаю, это как-то связано с моделями, скрипты state_mgr, xr_logic (строчка, связанная как-то с моделями, анимацией, я хз). Но игра-то чистая, дрова на видео обновлены, чистое небо и зов припяти пашут. ЯННП!
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Память и так автоматом чистится утилиткой, я ее даже отключил, думал, вдруг конфликтует с отродьем GSC по имени Xray. Короче, пошлая шестая реинсталляция с бубном. Не получится — пойду напьюсь нахрен (чаю) и спать.
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Я бы на твоем месте винду переустановил. Делов-то.
Записан
Да действительно! У ребенка болит нога, **** мучиться — давайте пристрелим и родим нового!
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2011, 06:00:48 от S.E.R.E.G.A. »
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
3. Включил (кажется) PAE (уже не знаю, стоило ли) — как отключить?
поставить х64 и забыть про это!
Записан
подпись… она давно ©дядь Лёня
При следующей переустановке я так и сделаю.
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Ополовиненные НПС — это нехватка памяти. Читал на АМК в форуме про Нар.Соль.
Записан
муахаха йа воскресшдший кровоSTALKER!
Надо же, первый раз такое видел. Мне казалось — такие графические глюки — либо видео, либо битость файлов. кстати, искал долго в поиске про такие полтора землекопа — не нашел. Как искал?
Удивительно!! В панели управления nvidia выставил принудительное замещение настроек сглаживания-фильтрации и игра поперла
![]()
![]()
добежал до свалки, вроде не лагает. Дебильный движок
Как тогда это объяснить? К тому же на чистой игре ни о какой нехватке памяти речи идти не может. уж два гига на процесс этому проглотскому движку точно нашлось бы!
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Кстати, просто на будущее, для археологов — проблема крылась в накрывшемся контроллере жесткого диска на материнке ASUS P8P67. Замена материнки в гарантийной мастерской на модель из новой ревизии полностью решила все проблемы. То, что остальные игры работали, и проблема почти не проявлялась, является следствием либо наиредчайшего и дикого совпадения, ну либо движок ТЧ (не сама игра) — тупое говно, не умеющее нормально работать с HDD.
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Кстати, просто на будущее, для археологов — проблема крылась в накрывшемся контроллере жесткого диска на материнке ASUS P8P67
причем они все были бракованные той ревизии.
Записан
подпись… она давно ©дядь Лёня
Я его так назвал, потому что в других играх проьлема так остро не проявлялась.
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
говно говном все эти ваши игры — ни с контроллерами не умеют работать, ни с видеокартами не умеют работать, даже в звуковую карту на хрен послать не в состоянии без какого-либо API.
не, не все. Консольные игры точно знают как работать со своими ржавыми железяками.
Записан
У настольных с аппаратным обеспечением тоже вроде все в порядке.
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Не, у настольных есть препятствие в виде ДХ11.
Записан
Зато там в хаматах, например, отличное сглаживание, а уж если близорук немного… и вообще, все, пофлудили и хватит (главное, что это Я сказал! )
Записан
‘ UNION ALL SELECT * FROM DUAL WHERE NULL IS NULL
Автор:
Информация
|
|
Если у вашего
персонажа над головой весит теневой купол и тень за вами везде гонится и
всё затеняет это легко исправить при помощи настройки всего одного
файла.
ФАйл называется User.
Этой файл настроек вашей графики,бинда кнопок и всего остального. Т.е. НАстройки разрешений,качества текстур и всего подобного.
Всё что вам нужно это найти сам файл User.
Для каждой части игры у него разное расположение.
Проблему решает поиск в системе.
Т.е. Пуск Поиск — User
После
того как нашли этот файл просто открываем его Блокнотом или любым
другим текстовым редактором всё что написано в файле заменяем этим
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind_sec screenshot kSYSRQ
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 3
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_info off
hud_weapon on
keypress_on_start 1
load_last_save amd — возврат долга Вано
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.2
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_off
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode disabled
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax off
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_low
r2_sun_shafts st_opt_low
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.5
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 bread
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 0.2
snd_volume_music 0.2
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ?
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1152×864
wpn_aim_toggle 0
После того как запустите игру настройте графику по своему усмотрению и приятной игры без гонящейся тени
Странное появление сетчатой куполообразной тени вокруг главного героя в «Сталкере» происходит чаще всего в пиратских версиях игры. Для улучшения качества теней на средних дистанциях и снижения уровня размытия текстур на больших дистанциях следует в файле user.ltx изменить часть значений по умолчанию. Файл user.ltx лежит в папке Users, которая находится внутри папки с установленной игрой или же в папке «Мои документы»:
Изменяемые значения в файле user.ltx:
- r2_sun on
- r2_sun_depth_far_bias -0.00002
- r2_sun_depth_far_scale 1.
- r2_sun_depth_near_bias 0.00001
- r2_sun_depth_near_scale 1.
- r2_sun_near 25.
- r2_dof_enable on
- r2_dof_kernel 2.