Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Ильякова Н.Е. Серия сюжетных картин. Как щенок нашел друзей. Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР |
8 (495) 227-49-30 8 (800) 302-49-40 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикация любых материалов сайта допустима только после согласования с администрацией.
В нашем интернет магазине Вы можете заказать товар по телефону: e-mail: info@logopedkniga.ru
|
Детям предлагается рассмотреть серию (4) картин. Разложить картины по-порядку, с чего всё начиналось и чем закончилось. По каждой картине составляем небольшой описательный рассказ:
Примерные вопросы по картинам:
- Картина № 1: Какое время года изображено на этой картине? Почему вы так думаете? Кто изображен на картине? Что делает щенок? Как он выглядит? Какое у щенка настроение? Почему вы так думаете? Как вы думаете, щенок находится в городе или в деревне? Почему вы так решили? Почему щенок такой печальный? Почему щенок никуда не уходит?
- Картина № 2: Кого вы видите на этой картине? Как одеты девочки? Что у них в руках? Почему девочки остановились возле щенка? Как выглядит щенок? Почему он опустил голову? Какой идет дождик? Что почувствовали девочки к щенку? А как чувствовал себя щенок?
- Картина № 3: Кого вы видите на этой картине? Где находятся девочки и щенок? Как одеты девочки? А как выглядит щенок? Что он делает? Как смотрят девочки на щенка? Что изображено на картине, висящей на стене?
- Картина № 4: Что делают девочки на этой картине? А что делает щенок? Почему он уснул? О чем могут разговаривать девочки? Почему они решили забрать щенка домой? Как девочки смотрят на щенка?
После того, как всё обсудили, можно составить небольшой рассказ, используя все картины. Обязательно придумайте название рассказу.
Для повторения и закрепления материала можно использовать для пиктограммы.
Используемая литература
Нелли Ильякова Серия сюжетных картин для развития речи у детей 5-7 лет
Демонстрационный материал. Серия сюжетных картин «Как щенок нашел друзей»
Демонстрационный материал. Серия сюжетных картин «Как щенок нашел друзей»
Аннотация:
Демонстрационный материал и конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи у детей 5-7 лет с ОНР.
В пособии представлен демонстрационный материал и конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) рассказыванию по серии сюжетных картин. Предлагаемые лексические упражнения помогут уточнить, расширить и активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложения по опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют представления детей об основных принципах связного сообщения (определение основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий, отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии сюжетных картин.
Материалы данного пособия могут использовать практикующие логопеды и воспитатели логопедических и массовых групп дошкольных образовательных учреждений.
Загружено: 08.10.2020
Доступно бесплатно
Бесплатные занятия с логопедом
Бесплатный курс ИКТ для детей
Пример содержимого:
Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь
Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/public195796425?w=wall-195796425_434
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Хотите большего? Берите безлимитную карту!
Платный доступ
Действует 365 дней с момента подключения карты
|
Серия: «-« В пособии представлен демонстрационный материал и конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) рассказыванию посерии сюжетных картин «Как щенок нашел друзей» . Предлагаемые на трех занятиях лексические упражнения помогут уточнить, расширить и активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложенияпо опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют представления детей об основных принципах связного сообщения (определение основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий, отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии сюжетных картин. Материалы данного пособия могут использовать практикующие логопеды и воспитатели логопедических и массовых групп дошкольных образовательных учреждений. Издательство: «Гном и Д» (2007) |
См. также в других словарях:
-
Марийская Автономная Советская Социалистическая Республика — (Марийский Автономный Советский Социалистический Республика) Марийская АССР (Марийский АССР). В составе РСФСР. Образована 4 ноября 1920 как автономная область, преобразована в АССР 5 декабря 1936. Марийская АССР расположена в центре… … Большая советская энциклопедия
-
Марийское книжное издательство — Страна СССР, Россия Основано в 1925 году Код Госкомиздата СССР 129 Марийское книжное издательство (луговомар. Марий книга савыктыш) республиканское государственное … Википедия