-
-
February 28 2008, 12:08
По заказу francesca_
Tango
Música: Armando Pontier / Miguel Caló
Letra: Federico Silva
Qué falta que me haces
¡No estás! Qué ganas de encontrarte |
Так пусто без тебя.
Нет тебя, Тебя хочу найти |
Концертная запись Калó с небольшим предисловием.
Miguel Caló-QUE FALTA QUE ME HACES toma radial
И бонус трек — практически дословный клип.
Olvídame y pega la vuelta
Забудь меня и оставь попытку вернуться
Lucia:
Hace dos años y un día que vivo sin él,
Hace dos años y un día que no lo he vuelto a ver,
Y aunque no he sido feliz aprendí a vivir sin su amor,
Pero al ir olvidando de pronto una noche volvió…
— ¿Quién es?
Joaquín: Soy yo…
Lucia: ¿Qué vienes a buscar?
Joaquín: A ti…
Lucia: Ya es tarde…
Joaquín: ¿Por qué?
Lucia:
Porque ahora soy yo la
Que quiere estar sin ti…
Por eso vete, olvida mi nombre,
Mi cara, mi casa,
Y pega la vuelta.
Joaquín: Jamás te pude comprender…
Lucia:
Vete, olvida mis ojos,
Mis manos, mis labios,
Que no te desean.
Joaquín: Estás mintiendo ya lo sé…
Lucia:
Vete, olvida que existo,
Que me conociste,
Y no te sorprendas, olvida de todo
Que tú para eso tienes experiencia…
Joaquín:
En busca de emociones un día marché
De un mundo de sensaciones que no encontré,
Y al descubrir que era todo
Una gran fantasía volví,
Porque entendí que quería las cosas
Que viven en ti…
Lucia: Adiós…
Joaquín: Ayúdame…
Lucia: No hay nada más que hablar…
Joaquín: Piensa en mí…
Lucia: Adiós…
Joaquín: ¿Por qué?
Lucia:
Porque ahora soy yo la
Que quiere estar sin ti…
Por eso vete, olvida mi nombre,
Mi cara, mi casa,
Y pega la vuelta.
Joaquín: Jamás te pude comprender…
Lucia: Vete, olvida mis ojos,
Mis manos, mis labios,
Que no te desean.
Joaquín: Estás mintiendo ya lo sé…
Lucia:
Vete, olvida que existo,
Que me conociste,
Y no te sorprendas, olvida de todo
Que tú para eso
Tienes experiencia…
Olvida de todo que tú para eso
Tienes experiencia…
Лусия:
Прошло два года и один день, как я живу без него,
Прошло два года и один день, как я не видела его,
И хоть я не была счастлива, я научилась жить без его любви,
Но когда я забыла его, в одну из ночей он вернулся…
— Кто это?
Хоакин: Я…
Лусия: Что ищешь?
Хоакин: Тебя…
Лусия: Уже поздно…
Хоакин: Почему?
Лусия:
Потому что сейчас я уже та,
Кто хочет быть без тебя…
Поэтому уходи, забудь мое имя,
Мое лицо, мой дом,
И оставь попытку вернуться.
Хоакин: Никогда я не мог понять тебя…
Лусия:
Уходи, забудь мои глаза,
Мои руки, мои губы,
Они не желают тебя.
Хоакин: Обманываешь, уже я это знаю…
Лусия:
Уходи, забудь что я существую,
Что ты узнал меня,
И не удивляйся, забудь все,
Для этого у тебя есть опыт…
Хоакин:
В поисках эмоций в один день я сбежал,
В мире сенсаций я не нашел,
И открыв, что все это была
Большая фантазия, вернулся,
Потому что понял, что хотел того,
Что живет в тебе…
Лусия: Прощай…
Хоакин: Помоги мне…
Лусия: Нечего больше говорить…
Хоакин: Подумай обо мне…
Лусия: Прощай…
Хоакин: Почему?
Лусия:
Потому что сейчас я уже та,
Кто хочет быть без тебя…
Поэтому уходи, забудь мое имя,
Мое лицо, мой дом,
И оставь попытку вернуться.
Хоакин: Никогда я не мог понять тебя…
Лусия: Уходи, забудь мои глаза,
Мои руки, мои губы,
Они не желают тебя.
Хоакин: Обманываешь, уже я это знаю…
Лусия:
Уходи, забудь что я существую,
Что ты узнал меня,
И не удивляйся, забудь все,
Ведь для этого
У тебя есть опыт…
Забудь все, ведь для этого
У тебя есть опыт…
Понравился перевод?
Перевод песни Olvídame y pega la vuelta — Pimpinela
Рейтинг: 5 / 5
30 мнений
- Тексты песен
- Jose Luis Perales & Pimpinela
- Olvidame Y Pega La Vuelta (Забудь меня и оставь попытку вернуться)
(Люсия)Прошло два года и один день,
что я живу без него,
Прошло два года и один день,
что я не видела его,
И хоть я не была счастлива,
научилась жить без его любви,
Но когда я забыла его,
в одну из ночей он вернулся…
Кто это?
(Хоакин) Я…
(Люсия) Что ищешь?
(Хоакин) Тебя…
(Люсия) Уже поздно…
(Хоакин) Почему?
(Люсия) Потому что сейчас я уже та,
кто хочет быть без тебя…
Поэтому уходи, забудь мое имя,
мое лицо, мой дом,
и оставь попытку вернуться.
(Хоакин) Никогда я не мог понять тебя…
(Люсия) Уходи, забудь мои глаза,
мои руки, мои губы,
они не желают тебя.
(Хоакин) Обманываешь, уже я это знаю…
(Люсия) Уходи, забудь что я существую,
что ты узнал меня,
И не удивляйся, забудь все,
для этого
У тебя есть опыт…
(Хоакин) В поисках эмоций в один день я сбежал,
В мире cенсаций я не нашел,
И открыв, что все это была
большая фантазия, вернулся,
Потому что понял, что хотел того,
что живет в тебе…
(Люсия) Прощай…
(Хоакин) Помоги мне…
(Люсия) Нечего больше говорить…
(Хоакин) Подумай обо мне-…
(Люсия) Прощай…
(Хоакин) Почему?
(Люсия) Потому что сейчас я уже та,
кто хочет быть без тебя…
Поэтому уходи, забудь мое имя,
мое лицо, мой дом,
и оставь попытку вернуться.
(Хоакин) Никогда я не мог понять тебя…
(Люсия) Уходи, забудь мои глаза,
мои руки, мои губы,
они не желают тебя.
(Хоакин) Обманываешь, уже я это знаю…
(Люсия) Уходи, забудь что я существую,
что ты узнал меня,
И не удивляйся, забудь все, для этого
У тебя есть опыт…
Еще тексты Jose Luis Perales & Pimpinela
Статистика страницы на pesni.guru ▼
Просмотров сегодня: 1
Популярное сейчас
- Нежное это — Ты и я
- Lorax — Ну разве я плохой
- *ななん* — Undefined
- 40 лет — как под наркозом…
- А.С. Пушкин — Мы любим тех, кто нас не любит
- Нежное Это — Пара пустяков
- Артек (Гимн Хрустального) — Хрусталинка
- Песня из сериала — Над полями где давно уже не кошено (т/с «Редкая группа крови»)
- ВНИМАНИЕ!!! — ПРОДАЁТСЯ BMW X5 !!!
- Паша Изотов — Нежно
- Kagamine Len-kun feat. Girls — +♂-Plus Boy
- Обильный — Ваниль (Обильный prod.)
- Опера Князь Игорь(аида гарифуллина) — Улетай На Крыльях Ветра
- Духи Предков — Символы Веры
Пошла за хлебом, а купила туфли.
Девушки такие странные, что для них ни делаешь, им все мало. Например, купишь ей золотые сережки… «Ой, какая прелесть, а почему без бриллиантов»?
А купишь ей сари, она скажет: «А короткое платье мне не идет»? А купишь короткое платье… «Я что, распутница»? Принесешь манго, а ей нужен тамаринд, принесешь тамаринд, а ей нужны сладости. Умрешь за нее, ей и этого мало будет! Начнет еще ругать, зачем ты бросил меня одну?
Пояснение к цитате:
Хайдер и Асад разговаривают о девушках.
Но с детством у меня сложно, я его помню, как кино или книгу — очень мило, но при чем тут я?
– А ты помнишь, как это было? – спросил её Хоакин.
– Я помню, что меня несли, – сказала Мария. – А тебя не помню. Цыгана помню, потому что он меня то и дело бросал. Но всё равно спасибо тебе, Хоакин, как-нибудь в другой раз я сама тебя понесу.
– А я хорошо помню, – сказал Хоакин. – Помню, как я держал тебя за обе ноги, а животом ты лежала у меня на плече, а твоя голова свешивалась мне на спину, и руки тоже там болтались.
– У тебя хорошая память, – сказала Мария и улыбнулась ему. – Я вот ничего не помню. Ни твоих рук, ни твоего плеча, ни твоей спины.
– А сказать тебе одну вещь? – спросил её Хоакин.
– Ну, говори.
– Я тогда очень радовался, что ты висишь у меня на спине, потому что стреляли-то сзади!
Актер, Нью-Йорк, 45 лет.
Я никогда не настаиваю на том, чтобы девушки правильно произносили мое имя. Я всегда говорю им: зовите меня Котик.
Ненавижу интервью. В отличие от кино, они показывают тебя таким, какой ты есть.
Я живу в мире, где нужно постоянно напоминать о себе. Типа мелькать перед глазами и все такое. Делать хоть что-то. Жать руки и позировать. Я уверен, что у всяких суперзвезд, да и у мелочевки тоже есть настоящий график: сколько раз в месяц нужно продемонстрировать себя, сколько раз — устроить небольшой скандал, сколько раз — принять участие в какой-нибудь благотворительной акции. Пропустил хоть однажды — все, считай ты в жопе. Уже через месяц, услышав твою фамилию, люди будут говорить: «Да? А кто это?», а через год — и то, если тебе очень повезет — ты найдешь лишь одного чувака, который скажет что-то типа: «Хоакин Феникс? Что-то очень знакомое. Это тот, который умер пару лет назад, да?»
В свое время я придумал так много шуток насчет своего имени, что сегодня не могу вспомнить ни одной.
Помню, в какой-то момент, в детстве, я здорово разочаровался в католицизме. У меня была девчонка-католичка, но, вопреки всем католическим заповедям, она почему-то совершенно не спешила делиться любовью с ближним.
Я точно знаю, что мне рано жениться. Я все еще не могу устоять перед женской красотой.
Однажды, когда мне было очень плохо, один чувак посоветовал: «Слушай, отправляйся в бар, напейся, а потом трахни какую-нибудь девчонку». Я сделал все, как он сказал, но легче мне не стало. Кажется, это все же не мой путь.
Не стоит отправляться на свидание, если тебя никто не ждет.
Я нормально отношусь к эротическим сценам. Типа: «Феникс, раздевайся». — «Сейчас». Но вот что я ненавижу, так это, когда чуваки из съемочной группы начинают давать какие-то советы и подбадривать тебя идиотскими шутками.
Я не особо разбираюсь в таких штуках, как метафоры и аналогии. Если честно, я просто не вижу между ними разницы.
Стать актером — это как выйти во двор вместе с отцом и впервые сесть на велосипед. Вначале ты страшно ссышь. Ты представляешь себе, как падаешь и летишь через руль, ломая ребра. Но все же ты не падаешь ты только потому, что единственная сила, которая не дает тебе упасть — это твой отец, который бежит рядом с велосипедом, придерживая его за сиденье. «Сынок, ты почти сделал это», — говорит он. А потом вдруг ты начинаешь что-то понимать и говоришь: «Пап? Ты все еще здесь? Отпусти, я сам».
Я плохой актер. Я ничего не знаю про Шекспира.
Я всегда делаю то, от чего меня прет сейчас, сегодня, в этот час, в эту минуту. Захочу, и это будет 80-миллионная комедия про полицейских — мне плевать. Захочу — и это будет совершенно дикое независимое кино. Никогда не хотел иметь четкого жизненного плана.
Ненавижу говорить о моих фильмах. Почему вы считаете, что я знаю, о чем они?
Я всегда испытываю что-то вроде раздражения по поводу своей последней работы — какой бы она ни была. Именно поэтому я продолжаю и продолжаю сниматься в новых фильмах. Просто пытаюсь исправиться, вот и все.
Быть в телевизоре всегда лучше, чем сидеть перед ним.
Создание кино — это искусство манипулирования. Ты манипулируешь погодой и создаешь дождь, когда он тебе нужен. Ты манипулируешь актерами, и сам, как актер, манипулируешь своими чувствами, чтобы они совпали с теми, которые, как тебе кажется, есть у твоего персонажа.
Иногда мне кажется, что меня приглашают на роль только потому, что все остальные актеры заняты где-то еще.
Моя жизнь — это какая-то сплошная гребаная шутка.
Любой человек считает себя нормальным, пока кто-то, у кого есть авторитет и диплом, не скажет ему, что он псих. Плохо лишь то, что не все прислушиваются.
Не понимаю людей, которые могут есть во время выпуска новостей.
Я почти уверен в том, что за секунду до смерти сидящий на диете человек думает: «Черт, и почему 17 лет назад я отказался от пончиков с черникой?»
Вот уже больше года я пытаюсь бросить курить. Я даже ходил к гипнотизеру. Помню, как я пришел к нему, как мы сели в кресла, как начали говорить. А потом — часа через два — я очнулся и увидел, что гипнотизера уже нет в комнате. Но там была его жена. И я, типа: «Боже, я, кажется, задремал! Мы так и не поговорили с доктором!» А она говорит: «Не беспокойтесь. Вы достаточно пообщались». Я вылетел оттуда пулей, сразу купил пачку сигарет и начал курить одну за другой. Представляю, что я там ему наговорил.
Когда я думаю, я всегда тереблю волосы. Ничего не могу с этим поделать, и, если честно, я бы не хотел, чтобы об этом знали все. В этом случае слишком легко будет поймать меня на том, что я ни о чем не думаю.
Я вообще не по части того, чтобы превращать чувства в слова.
Знаю, что это прозвучит странно, но я, например, очень люблю бывать в лесу. Я вообще люблю бывать там, где никто не может достать меня по телефону.
В детстве я очень любил теряться.
У меня нет ни малейшего желания говорить о покойном брате (Ривер Феникс — известный актер, погибший от передозировки наркотиков в возрасте 23 лет. — Esquire). Мне не нравится, когда меня сравнивают с ним. Он был невероятным человеком и великим актером. Когда-то мы договорились с ним о том, что будем стареть вместе, но теперь я один, и кажется, больше всего на свете мне нужно поговорить с ним снова. Вот и все. Больше я ничего не могу сказать, точка.
Я хочу оставаться в середине, хочу быть одним из миллионов. Хочу приходить в Центральный парк и спокойно сидеть на лужайке.
К славе тяжело привыкнуть. Проще привыкнуть к хронической болезни.
Чуваки, вы вряд ли добьетесь от меня каких-то истин. Я знаю только то, что настоящий серфер не бывает там, где двухфутовые волны. Настоящему серферу нужны десятифутовые.
Есть у меня одна слабость: отсутствие стремления к совершенству.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы отыграть свою роль, по ходу постоянно думая: «Черт, что же будет на обед?»
Я стараюсь держаться подальше от тех, кто относится к себе слишком серьезно.
Кажется, я вспомнил одну шутку про свое имя. В школе какой-то чувак все никак не мог нормально выговорить это — Хоакин. И я сказал ему: «Даже не пытайся. Я и сам-то его не выговариваю».
Настоящий хип-хоп закончился в 1993-м. Будете спорить?
Я не могу поддержать разговор о стейках.
Записал Стивен «Фрости» Уайнтрауб
Фотограф Юрген Теллер