Доброго всем времени суток! В этой записи я поделюсь с вами тем, как можно устранить шум крышки багажника и откуда он вообще берется. Это мне помогло на 100% избавиться шума задней двери. Поможет ли вам я не знаю, ибо у каждого могут быть другие причины, которых не было у меня!
Начну наверное с самого начала — с предыстории. Значит ехал я по делам к механику. На тот момент у меня не были еще установлены спинки задних сидений. Он попросил меня съездить к его жене. Я его усадил на задний диван (еще и переднее не стояло!). После езды по нашим замечательным дорогам он выдал диагноз, с которым я мучался чуть более 2 месяцев пока победил: крышка багажника ходит ходуном! Первая ревизия выявила убитую обратку механизма запора багажника:
При второй ревизии были выявлены места дополнительного гула со стороны механизма замка:
Полный размер
особенно люфтил язычок, который дергает привод
А также у одного местного товарища прочитал про замену родных резиновых упоров багажника на упоры капота: они просто напросто больше по площади)
В итоге были закуплены: новый замок, новая обратка, новые резиновые упоры капота, а также регулировочные шайбы под обратку замка.
Первым делом удалил все тяги от механического замка — дверь открывается как с салона так и с пульта ДУ, поэтому надобности в замке не вижу. Если сломается, то просто заменю привод. Устанавливая замок, тянем его на себя и только после этого закручиваю гайки. Перед установкой ессно обильно смазываем хорошей смазкой.
Ставим обратку без шайб сначала:
И начинаем регулировку и танцы с бубном: для этого прикрываем крышку, залезаем через салон и приподнимая/опуская крышку регулируем обратку так, чтобы металлическая пимпочка на крышке попадала четка в центр желтого колечка на обратке. У меня не попадала, берем шайбы и подкладываем:
Этим я добился того, что багажник закрывался чуть ли не пальцем. НО при езде по кочкам продолжались звуки, как будто багажник открыт. Фигня. Поставил упоры:
Вроде стало чуть получше, но крышка закрывалась чуть ли не от удара. Не порядок, не должно так быть. Тут уже в голову пришла мысль и замок от калины или гранты ставить, пофиг но лишь бы было тихо. И тут мой сосед по гаражу, видя сколько я уже занимался сексом с багажником подошел и мы вместе нашли причину «гуляния» двери! А это блин во всем оказалась виноватаааа …
ТАААААААААААААААА — ДААААААААААААААААААААААААА — М! …
металлическая пимпочка на багажнике! Мать ее завод!
А все дело в том, что она не плотно заходит в металлическое колечко, которое для нее предназначено и дверь под свои весом играет на кочках. Для этого начинаем подкладывать шайбы под нее. Соответственно пришлось заново регулировать высоту обратки и ее положение, НО теперь дверь закрывается от легкого хлопка по спойлеру. А о лишних звуках я уже давным-давно забыли вспоминаю их в страшном сне.
Затем штатные действия по шумоизоляции крышки:
Но вот провода продолжали издавать периодически звуки, похожие удар металла об металл. Это чуть бесил, пока не нашлось времени попасть в гараж:
Полный размер
Вуаля и тишина! Провода в маделине и натянуты!)
Ну и самый последний звук со стороны 5 двери был устранен может и варварским методом, но зато он ДЕЙСТВУЕТ!) — просто взял и припаял к основе замка пимпочку, в которую вставляется тяга механического замка:
Теперь со стороны багажника нет ни единого звука! Удачи всем, ровных дорог и не ломайтесь!
Видимо в связи в кошмарными дорогами стала греметь крышка багажника на кочках, гравийки крупной. Кто нить сталкивался? Как лечили?
Посмотрел, вроде если болты подтянут на замке, багажник потеряет симметричность с кузовом (просядет). Резинки вроде живы и нормальные.
Думаю что может механизм замка расслабился, попытки подтянуть не увенчались успехом.
Я ужо замучился с этим бороться, но временно остановил громыхание. Саму дужку, которая внизу, обмотал изолентой сверху и всё стало нормуль. Но если часто открываешь багажник, то изолента превращается в лохмотья. А регулировка мне ничего не дала. Максимум на час езды.
Я думал эт отолько у меня такая ерунда. Уже достало это громыханье крышки багажника. Заказал новые (резиновые) отбойники на экзисте, но похоже дело все-таки в замке багажника. Там пружинка есть- она рычажок держит и мне окажется она растянулась и из-за этого громыхает.
Дело не в скрипе, а в грохоте прыгающего багажника. Опускание дужки вниз даёт почему то не долгий эффект. Она всё равно уходит вверх, как её не затягивай. Я сделал проще — тупо ложу в районе дужки тряпочку и все дела:)))
В общем дело вылечилось по методу предложенным Ohrana. Посмотрел где идет соприкосновение металла, которое вызывало стук. Оказалось металическая дужка за которое защелкивается механизм багажника (тоже металлический). Обе части без изоляции. На кочках обе части стукали друг об друга. Обмотал дужку изолентой. Прошло. Сейчас думаю как как сделать практичней
со спойлером таже ерунда, крышка переодически стучит, тоже раздрожает, подтягивать смысла нет, сколько смотрел, так и не понял где именно стучит.
нужно поискать какое-то средство (химию), которая бы скажем наносилась на металл , а при высыхании превращалась бы в мягкий платик (ну что-то подобное резине). Тогда бы можно было вместо изоленту это использовать. Может знает кто что-нибудь подходящее?
продаются болты для вазовских машин, это для замка двери, там на них чего-то типа трубки одето для бесшумной работы..вот как то снять трубку эту и наклеить на дужку замка. сам не видел как болты эти выглядят, так что за рабочесть предложения не отвечаю:)
ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.
ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.
Вот-вот.На крашеных деталях даже видно.Я эти отбойники с разборки какие-то приколхозил,выше штатных,не знаю,от чего.
Вот и у меня теперь такая проблема, жду отбойники должны на этой недели придти ) посмотрел на крышку багажника, всего два отбойника, еще двух не хватает оказывается )))
Ребят,такая проблема-не прилегает.Короч не помню зачем покупал новый уплотнитель давненько и поставил его,после этого багажник вообще не закрывался,отрегулировал замок и он стал закрываться,но стала ещё хуже прилегать дверь.Вообще некрасиво смотрится,уплотнитель вроде заткнул полностью,замок менял,без толку всё.Так что вот,две проблемы-Как сделать так что бы он вровень был с кузовом и при этом закрывался?если надо могу сфоткать
2 Ответ от fade353 2015-02-19 16:04:40
течет в дождь? такая же беда.
3 Ответ от fade353 2015-02-19 17:28:36
упс, сори, не уследил, у меня на 2110 такая же байда(
4 Ответ от Anton 2015-02-19 18:26:01
5 Ответ от Daniil.Smit 2015-02-19 21:18:00
Точно не было.И кстати не течёт.Может такой уплотнитель палёный какой-то.Я даже сидя в багажнике закрывал и проверял не подперает ли чего и поиск не дал результатов.
6 Ответ от Anton 2015-02-20 05:15:25
7 Ответ от Daniil.Smit 2015-02-20 12:35:53
На первых двух закрыт
Причём припирает крышку только нажимной выключатель света
8 Ответ от Anton 2015-02-20 14:59:14 (2015-02-20 15:08:19 отредактировано Anton)
Для начала попробуй без замка багажник закрыть, чтобы вину замка исключить
9 Ответ от sektor_0986 2015-02-20 20:18:34
У меня на 12 после замены уплотнителя, так же не прилегал, и вроде уплотнитель сидел нормально, несколько раз проверял, замок регулировал тоже, все безрезультатно.
Потом случайно попался в руки молоток и я давай стучать потихоньку по уплотнителю и он стал опускаться примерно еще на 7-8мм к кузову автомобиля, выставил замок на место и все, по сей день не вспоминаю. Хотя сколько смотрел, мне казалось что уплотнитель сидит как надо.
10 Ответ от Daniil.Smit 2015-02-20 20:33:44
У меня на 12 после замены уплотнителя, так же не прилегал, и вроде уплотнитель сидел нормально, несколько раз проверял, замок регулировал тоже, все безрезультатно.
Потом случайно попался в руки молоток и я давай стучать потихоньку по уплотнителю и он стал опускаться примерно еще на 7-8мм к кузову автомобиля, выставил замок на место и все, по сей день не вспоминаю. Хотя сколько смотрел, мне казалось что уплотнитель сидит как надо.
Аа,ок,сёднь попробую,но я хорошенько руками его проминал
11 Ответ от Daniil.Smit 2015-02-21 16:38:47
Не помогло ничего,уплотнитель был заправлен полностью,зря замок разбирал,опять он у меня хреново закрываеться и так же открывается. Может это уже старение металла и крышка не прилегает из-за этого?Я стал замечать багажники 11ых,у тех что поновее збс,у что постарее,та же самая фигня
12 Ответ от roman8785 2015-02-21 19:38:41
Крышка багажника погнутая вот в этом месте. Может что то закрывали погнули или прогнила в этом месте болезнь у всех.
13 Ответ от sektor_0986 2015-02-21 19:59:13
Вообще у 10 семейства зазоры багажника это отдельная тема, по 10 мм с каждой стороны это считается нормой.
У меня на 12 после замены тоже плохо закрывался и открывался, пока маталком не прошелся, сейчас работает в идеале, осмотри внимательно уплотнитель, а именно его внутреннюю часть, там последний паз практически не виден, я ездил так недели две, пока случайно не увидел что с одной стороны уплотнитель сел на место, попробовал вдавить руками-ничего не вышло и только тогда я обнаружил что присутствует еще один паз, еще обрати внимание на место где петля замка багажника, там тоже может задевать, если сделаешь в нахлест уплотнитель на крепление петли замка.
Хотя на 11 может совсем по другому, у нас таких единицы, 10,12 много, а после падения рубля нагнали раза в три больше чем было.
14 Ответ от Daniil.Smit 2015-02-21 23:03:23
Крышка багажника погнутая вот в этом месте. Может что то закрывали погнули или прогнила в этом месте болезнь у всех.
А вот это вполне может быть,т.к. вожу в машине стройматериалы и может как то и захлопнул.
Вообще я давно хотел менять крылья и крышку багажника,это всё у меня лежит,только денег на покраску не скоплю
Вообще у 10 семейства зазоры багажника это отдельная тема, по 10 мм с каждой стороны это считается нормой.
У меня на 12 после замены тоже плохо закрывался и открывался, пока маталком не прошелся, сейчас работает в идеале, осмотри внимательно уплотнитель, а именно его внутреннюю часть, там последний паз практически не виден, я ездил так недели две, пока случайно не увидел что с одной стороны уплотнитель сел на место, попробовал вдавить руками-ничего не вышло и только тогда я обнаружил что присутствует еще один паз, еще обрати внимание на место где петля замка багажника, там тоже может задевать, если сделаешь в нахлест уплотнитель на крепление петли замка.
Хотя на 11 может совсем по другому, у нас таких единицы, 10,12 много, а после падения рубля нагнали раза в три больше чем было.
Короче посчитаю это нормой.Но что с замком делать,который я поднял резинками где-то на 5мм.Жаль старый уплотнитель сразу же выкинул,с ним такой проблемы не наблюдалось.
Попробую снятьпоставить уплотнитель другой стороной,малоли блин.
Для регулировки замка пятой двери нужно снять обшивку этой самой двери, ослабить крепление замка, закрыть дверь, залезть из салона в багажник и произвести регулировку. При этом двигая сам замок вверх или вниз добиваемся легкости закрывания, двигая петлю вперед назад на кузове добиваемся плотности закрывания. Через неделю после покупки так сделал, полтора года горя не знаю.
-
1
- Главная
- Статьи
- Багажник
- Как решить проблему гремящего багажника ВАЗ 2112
Багажник ВАЗ 2112 гремит из-за того, что в ВАЗ 2112 совмещены салон и багажное отделение. Наиболее популярный способ решения проблемы – это замена пластиковой обшивки багажника на менее скрипучий материал.
Нужны:
- саморезы по дереву и металлу
- уголки, скобы, мебельный степлер
- картон
- лист фанеры 12 мм
- дрель
- канцелярский нож
- электролобзик
Начинать разработкунужно с макета. Для этого понадобится картон. Размеры акустической полки снимаются со штатной полки. Далее вырезаются боковые стенки по шаблону и закрепляем их саморезами и уголками. Затем изготавливаем акустическую полку. Полка выпиливается электролобзиком, вырезаются овалы под акустику.
Для того, чтобы полка складывалась, можно использовать рояльные петли. Акустическая полка наиболее удобна, потому как благодаря ей не будут видны шнуры и провода от вашей акустической системы. Если не хочется ,чтобы при складывании полки возникал скрип, то вместо рояльных петель стоит использовать ремни безопасности, которые закрепляются скобами с помощью мебельного степлера.
К тому же можно сделать дверцы в боковых стенках багажника также можно обтянуть багажник ковролином или карпетом. А можно заняться дополнительной шумоизоляцией багажника. Для этого потребуется вибродемпфер – Визомат МП, шумопоглотитель – изолон 3004, маделин.
Делаем светодиодную подсветку в багажнике
К тому же можно заняться подсветкой багажника. Для этого нужно разместить её таким образом, чтобы осветить все пространство внутри багажника. Для установки подсветки потребуется: салонная кнопка, автоинвертор, реле, провода, предохранитель. Инвертор размещается там, где удобно.
Контакты в подключении желательно сделать простыми, как в контактной группе. Подсветка устанавливается по бокам в нишах багажника. Просверливаем отверстие в уголке крепежной петли для незаметного подвода проводов к контактам и подтягиваем провода с внутренней стороны за обшивкой. Затем устанавливаем подсветку –и вот весь багажник освещен.
10.10.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
Как убрать дребезг обивки ляды ВАЗ 2111-12
Самой, пожалуй, часто встречающейся проблемой владельцев автомобилей ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 является скрип и дребезг багажника (это и не удивительно, ведь багажник универсала и хэтчбека находится в салоне машины). В данной статье детально описан процесс борьбы с данной проблемой.
Технология ликвидации скрипов и дребезга багажника автомобиля ВАЗ 2111 ничем не отличается от аналогичного в автомобиле ВАЗ 2112:
- Для начала необходимо снять крепящуюся на пистоны обшивку задней двери;
- По контуру карты двери, а также в местах соприкосновения обшивки с металлом следует проклеить моделином;
Провода, создающие дополнительный дребезг в районе пятой двери автомобиля ВАЗ 2111 (и ВАЗ 2112) нужно окутать в моделин – это предотвращает их контакт с металлом и обивкой двери (особенно в зимнее время, когда на холоде провода деревенеют и стучат особенно сильно).