Голден фредди как его найти

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, персонаж кат-сцен в игре Five Nights at Freddy’s 2.

Внешний вид

Золотой Фредди является призрачной формой Плачущего мальчика, воссозданной по подобию аниматроника Фредбера из старой «Семейной закусочной Фредбера» и соответственно представляет собой проекцию аниматроника в виде антропоморфного медведя грязно-жёлтого окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Фредди оббит плюшем, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях (например, на руках и ушах).

Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.

Туловище Фредди напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине. У Золотого Фредди карикатурно большая круглая голова без шеи. На макушке есть маленькие медвежьи уши, закрепленные на штыках. У него крупная морда с овальным носом, тёмными метками роста усов и рядом белых прямоугольных зубов. За первым рядом можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Золотой Фредди обладает пустыми глазницами, в которых горят белые зрачки — во вселенной FNaF это состояние часто называют «серебряными глазами»; над ними нависают толстые чёрные брови.

Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров этот аниматроник продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.

Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни-зрачки. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто тело Золотого Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с костюма начинает слезать краска, на нем появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

В углу Западного коридора (камера 2–Б) висит плакат с Фредди, который периодически может меняться. На нём появляется крупное изображение морды Фредди, но его мех золотистый и глазницы маски пусты. Как только плакат поменяется, опустите монитор, и в Офисе появится пустой костюм аниматроника, «Золотой Фредди», а также мигающая надпись «ЭТО Я». Если на него смотреть, игра закончится, но вы ещё можете спастись, быстро подняв монитор.
Также вы можете вызвать Золотого Фредди в своей ночи, введя 1-9-8-7. Правда, в таком случае вы не увидите его костюм в Офисе.

История

Золотой Фредди является призрачной версией пустого костюма Фредбера, существовавшего в период с начала 80-ых до 1985 года в Семейной закусочной Фредбера. Этот образ был создан душой погибшего в 1983 году Плачущего мальчика[1].

Золотой Фредди появляется в «Пиццерии Фредди Фазбера» во время ночных смен Майкла Афтона в 1993 году. Вместе с другими аниматрониками дух ребёнка пытается убить собственного брата из-за того, что тот похож на серийного убийцу, Уильяма Афтона[2], однако не достигает успеха.

После пожара в «Ресторане-пиццерии Фредди Фазбера» Плачущий мальчик таинственно исчезает, а его образ Золотого Фредди использует Кэссиди, что захватывает и удерживает душу Уильяма, погружая того в сон, где Афтона мучают образы разных аниматроников.

Позже Уильяму удаётся сбежать из персонального ада, выделив агонию, которая заражает Ванессу, сделав её своей последовательницой. Золотой Фредди продолжает преследование убийцы, вселяясь в игровой автомат Princess Quest[3]. Дальнейшая судьба остаётся неизвестной.

В играх

Five Nights at Freddy’s

FNaF Golden Freddy Jumpscare

Скример Золотого Фредди

С шансом ≥2% в углу Западного коридора на камере 2Б плакат с обычным Фредди может поменяться на изображение с Золотым. Если игрок задержит на нём взгляд, по офису раздастся эхом детский смех, говорящий о том, что кто-то пробрался в комнату. Перед Майклом Афтоном будет сидеть Золотой Фредди, вызывающий галлюцинации с искажёнными криками и словами «ЭТО Я». Золотой Фредди игнорирует двери, поэтому помешать ему войти никак нельзя. Чтобы спастись, следует как можно скорее поднять монитор, но, если же игрок промедлит, Золотой Фредди нападёт, и игра аварийно завершит работу.

Золотого Фредди также можно встретить в режиме Своей ночи, настроив ИИ аниматроников таким образом, чтобы они составляли код 1/9/8/7: Фредди Фазбера установить на 1, Бонни — на 9, Чику — на 8, а Фокси — на 7. В этом случае седьмая ночь закончится скримером Золотого Фредди так и не начавшись, а игра аварийно завершит работу. Скорее всего, этот секрет отсылает к устаревшей дате трагедии «Укус 83» (ранее «Укус 87») — 1987 году. Эта пасхалка стала доступна в версии игры 1.13 на ПК.

Five Nights at Freddy’s 2

На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.

Золотой Фредди также может появиться в мини-игре «SAVE THEM».

Five Nights at Freddy’s 3

Золотой Фредди появляется в альтернативном варианте развития событий игры, составляющих неканоничную Хорошую концовку. В мини-игре «Самый счастливый день» он представляется как Плачущий мальчик, с которого падает маска. Дети в масках обычных Фредди, Бонни, Чики, Фокси и Марионетки приходят к нему и дарят торт на день рождения, который у него отобрали (т.к. он был травмирован в свой день рождения, от чего и скончался). В итоге душа ребёнка успокаивается и все души освобождаются.

На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.

Ultimate Custom Night

UCN 50-20 Cutscene Golden Freddy

Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.

Хотя Сломанный Золотой Фредди и Фредбер могут появляться во время ночей и атаковать игрока, обычная версия лишена такой возможности, потому что Мстительный дух предпочитает показывать свой человеческий облик. Простого Золотого Фредди можно увидеть в кат-сцене после прохождения самого сложного режима «50/20» или же «49/20», с учётом того, что кто-то из персонажей был обезврежен при помощи Монеты смерти.

Золотой Фредди будет сидеть в темноте, дёргаясь в конвульсиях. Эта сцена подтверждает, что именно Золотой Фредди является Мстительным духом, удерживающим серийного убийцу и своего отца Уильяма Афтона в персональном аду, и также указывает на продолжение заточения души Духа после наказания Уильяма за злодеяния (в коде игры этот момент указан как «Final» (рус. Конец)

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Режим камеры

Золотой Фредди является самым сложным врагом в игре, т. к. обладает способностями разных аниматроников. Это не единственная причина: игра с Золотым Фредди является самой забагованной частью игры. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в магазине (это можно сделать с 20 декабря 2020 года); один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Золотого Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: галлюцинации со словами «ЭТО Я» и искажённые шумы, появляющиеся в самом начале при активации каждого режима.

FNaF AR SD Golden Freddy Algorithm

Алгоритм механик

Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться по алгоритму.

Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.

Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.

Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т. к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.

То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.

Мастерская

FNaF AR - Golden Freddy Frame

Золотой Фредди в мастерской

Золотого Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Золотого Фредди можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как новые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Золотого Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Золотого Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Скины

Основная статья: Скины

Скин Дата
появления
Описание
FNaF AR SD Great Escape Golden Freddy Plush Suit
Сбежавший Золотой Фредди
13 декабря 2021 года Золотой Фредди в смирительной рубашке, закованный в цепи, представленный в дополнении «Мрачный цирк: На бис».

Легенды «Пиццаплекса» №3: Сомнифобия

«Давление»

Лукас с друзьями заходит в гардеробную «Зала отыгрыша городских легенд», где он видит, как несколько одноклассников рассматривают копию костюма Золотого Фредди.

Интересные факты

  • Золотой Фредди — один из четырёх аниматроников за всю серию игр, у которых скример статичен. Другие — Кошмар и Кошмарионн (во FNaF 4), а также Сломанный Золотой Фредди (в UCN).
  • Крик Золотого Фредди во время скримера из первой части является замедленным в 3 раза криком обычного аниматроника, в то время как его смех наоборот — ускоренным в 1,5 раза смехом Фредди.
  • Даже если Золотой Фредди уже находится в офисе, другие аниматроники могут атаковать игрока. Сам Золотой Фредди в таком случае исчезает.
  • Технически Золотой Фредди всегда находится в офисе, оставаясь невидимым для игрока, пока не активируется.
  • Скример Золотого Фредди является перекрашенной версией галлюцинации простого Фредди с «человеческими» глазами.
  • В первой части есть шанс появления экрана смерти Золотого Фредди после получения чека, который равен 0,00001% каждую секунду.
  • Золотой Фредди — один из двух аниматроников первой части, которые не были показаны до выхода игры. Второй — Фокси.
  • Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена.
  • В файлах первой части изображение Золотого Фредди носит наименование «yellow bear» (рус. Жёлтый медведь).
    • Изображение Золотого Фредди во FNaF 2 имеет название «yellow» (рус. Жёлтый), что отсылает к его полному наименованию из файлов первой части.
  • Хотя в основной серии игр глазницы Золотого Фредди пусты, на тизерах «Thank You!» можно заметить у него блестящий зрачок.
  • По словам Скотта из интервью, взятого у разработчика немногим позже выхода первой части, Золотой Фредди был одной из тех вещей, которые случайно появляются во время разработки, из-за чего Коутон не может объяснить суть этого персонажа[4].
  • В неканонической своей ночи из пятой части существует желтоглазый эндоскелет по имени Йенндо, чьи механики схожи с Золотым Фредди. Он тоже появляется в офисе, игнорируя закрытые двери, и исчезает после поднятия монитора.

FNaF AR SD Golden Freddy Avatar Candycane

Аватар-леденец с иконкой Золотого Фредди

  • Хотя во FNaF AR иконку Золотого Фредди нельзя получить бесплатно как сезонный подарок из Раздатчика наград, её можно было приобрести в магазине за специальные жетоны или реальные деньги.
  • Из-за многочисленных багов, связанных с механикой Золотого Фредди, рождались различные слухи. Например, распространён миф, что Золотой Фредди имеет механику Игрушечного Бонни, Фокси, Бейби или Чики, но это не так.
  • Существует баг, при котором одна и та же механика выпадает 2–3 раза подряд.
  • Распространённая ошибка — смешение разных механик в одну.
  • Во время его скримера во FNaF AR: SD на игрока налетает только голова Золотого Фредди, как и при нападении его Сломанной версии.
  • Замедлив шумы, издаваемые Золотым Фредди, можно услышать слова «Это я» и много реплик, позаимствованных у других персонажей игры.
  • Шанс выпадения костюма и ЦП Золотого Фредди зависит от копируемого аниматроника в первой фазе. Например, если это Спрингтрап, то шанс равен 25%, а если это классический Фредди, то 0%.
    • От первой фазы зависит также скорость атаки и хождения, которые сохраняются на протяжении всех фаз.
  • Отсутствие барахления на любых фазах кроме Спрингтрапа является багом.

Примечания

  1. Склейка изображений; очевидно, что ребёнок во FNaF World показан в виде духа-призрака, который ранее появлялся как душа из Золотого Фредди в мини-играх третей части.
  2. Вначале они меня не узнали. Потом они решили, что я — это ты.

    — Майкл Афтон в обращении к отцу, FNaF: SL

  3. Спрайт Принцессы в файлах игры назвался «Cassidy», что соответствует имени души ребёнка.
  4. Иногда вещи просто “возникают” в процессе создания игры. Я не могу объяснить суть Золотого Фредди.

Персонажи игр
Люди Плачущий мальчик • Элизабет Афтон • Майкл Афтон • Уильям Афтон • Чарли Эмили • Генри Эмили • Телефонный чел • Жертвы убийства 1985 • Дети • Кэссиди • Телефонный парень • Анна Квемто • Чарльз • Дейл • Дэниэл Роха • Изольда • Джеймс Кэмпбелл • Джереми • Луис Кабрера • Марк Чо • Нора • Специалист по контролю качества • Раха Салиб • Стивен Уилсон • Тристан • Грегори • Ванесса А. • Психотерапевты • Неназванный представитель • Неизвестные сотрудники-техники • Сотрудники
Классические Freddy Fazbear • Bonnie • Chica • Foxy • Mr. Cupcake
Сломанные Withered Freddy • Withered Bonnie • Withered Chica • Withered Foxy • Withered Golden Freddy
Игрушечные Toy Freddy • Toy Bonnie • Toy Chica • Mangle • Balloon Boy • JayJay • The Marionette
Фантомы Phantom Freddy • Phantom Chica • Phantom Cupcake • Phantom Foxy • Phantom Balloon Boy • Phantom Marionette • Phantom Mangle
Золотые Fredbear • Golden Freddy • Spring Bonnie • Springtrap
Кошмарные Nightmare Freddy • Freddles • Nightmare Bonnie • Nightmare Chica • Nightmare Cupcake • Nightmare Foxy • Nightmare Fredbear • Plushtrap • Nightmare
Хэллоуинские персонажи Jack-O-Bonnie • Jack-O-Chica • Jack-O-Lantern • Nightmare Mangle • Nightmare Balloon Boy • Nightmarionne • Dreadbear • Grim Foxy
Фантайм Circus Baby • Ballora • Funtime Freddy • Bon-Bon • Bonnet • Funtime Chica • Funtime Cupcake • Funtime Foxy • Lolbit • Bidybab • Electrobab • Minireena • Ennard • Music Man • Security Puppet
Рокстар Rockstar Freddy • Rockstar Bonnie • Rockstar Chica • Rockstar Foxy • Lefty
Ленивые мелодии Happy Frog • Mr. Hippo • Nedd Bear • Orville Elephant • Pigpatch
Мусорная банда Bucket Bob • Mr. Can-do • Mr. Hugs • No. 1 Crate • Pan Stan
Разрушенные Molten Freddy • Scraptrap • Scrap Baby
Глэмрок Glamrock Freddy • Montgomery Gator • Glamrock Chica • Roxanne Wolf • Daycare Attendant • DJ Music Man • Glamrock Bonnie • Glamrock Mr. Hippo • Glamrock Helpy
Роботизированный персонал Wet Floor Bot • Magician Bot • Mop Bot • Sentry Bot • Sewer Bot • Map Bot • Party Bot • Pizza Bot • Comedy Bot • Circus Baby Bot • Rules Bot • Alien Bot • Nightmarionne Bot • Driverbot
Эндоскелеты Endo 01 • Endo 02 • Nightmare Endoskeleton • Yenndo • Glamrock Endoskeleton
Сезонные Freddy Frostbear • Shamrock Freddy • Chocolate Bonnie • Easter Bonnie • VR Toy Freddy • Highscore Toy Chica • System Error Toy Bonnie • 8-Bit Baby • Radioactive Foxy • Toxic Springtrap • Firework Freddy • Liberty Chica • Flamethrower Bare Endo • Broiler Baby • Scorching Chica • Flaming Springtrap • Ringmaster Foxy • Magician Mangle • Clown Springtrap • Catrina Toy Chica • Woodland Toy Freddy • Boulder Toy Bonnie • Swamp Balloon Boy • Black Ice Frostbear • Arctic Ballora • Frostbite Balloon Boy • Frost Plushtrap • Black Heart Bonnie • Heartsick Baby • Curse • Serpent Mangle • Melted Chocolate Bonnie • Little Red Chica • Big Bad Foxy • Dark Water Bare Endo • Sunken Toy Bonnie • Piranha Plushtrap • Clockwork Ballora • Aeronaut Toy Freddy • Jetpack Balloon Boy • Great Escape Golden Freddy
ИИ Female Computer Voice • HandUnit • Tutorial Unit • Dread Unit
Другие Candy Cadet • Dee Dee • El Chip • Glitchtrap • Helpy • Old Man Consequences • PlushBaby • Plush Fredbear • Shadow Bonnie • Shadow Freddy • XOR • Burntrap • The Blob • Wind-Up Music Man


Download Article


Download Article

Golden Freddy is a secret animatronic in the 2014 survival horror game, Five Nights at Freddy’s. If he kills you, he will crash your game (PC) or freeze it (Android & iOS). If you actually want to summon him and experience his jumpscare, there are some tricks you can try.

  1. Image titled Summon Golden Freddy in Five Nights at Freddy's Step 1

    1

    Start a night. Then open the monitor and go to CAM 2B (West Hall Corner) and flip the monitor up and down until you see a poster of a close-up of Golden Freddy’s face.

    • Note that this method does not work on Android devices.
  2. Image titled Summon Golden Freddy in Five Nights at Freddy's Step 2

    2

    Close the monitor when you see the poster. You’ll see Golden Freddy sitting in front of you.

    Advertisement

  3. Image titled Summon Golden Freddy in Five Nights at Freddy's Step 3

    3

    Flip up the monitor. If you want him to kill you, just leave him there for a few seconds, but opening the monitor is the only way (besides completing a night) for him to disappear.

  4. Advertisement

  1. Image titled Summon Golden Freddy in Five Nights at Freddy's Step 4

    1

    Beat Night 6. You have now unlocked the Custom Night, go into the menu.

  2. Image titled Summon Golden Freddy in Five Nights at Freddy's Step 5

    2

    Enter 1/9/8/7 into the AI settings.

  3. Image titled Summon Golden Freddy in Five Nights at Freddy's Step 6

    3

    Press «READY.» This will cause Golden Freddy’s kill screen to appear and, once again, crash/freeze your game.

  4. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How does Freddy turn the lights off?

    Cool⚡️KID

    Cool⚡️KID

    Community Answer

    Freddy doesn’t turn the lights off. When you lose power, there is a power outage. Freddy then comes and kills you.

  • Question

    How do you keep Funtime Freddy from jump scaring you?

    Tristen Avant

    Tristen Avant

    Community Answer

    You have to keep making Bon Bon calm him down. If you are restarting the systems, check your danger level.

  • Question

    How can golden Freddy get in your room when he’s technically an empty suit? Does he fly?

    BDKTheHowDragon

    BDKTheHowDragon

    Community Answer

    He can probably teleport. And he can just pop up as soon as you close the monitor.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Golden Freddy is most likely to appear on Nights 1 and 3.

  • Another way to summon him in Custom Nights, is to do 1983 which is where Fredbear’s Family Diner took place.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

  • Golden Freddy’s jumpscare is loud, and may frighten you.

  • This will only work on version 1.13

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 163,806 times.

Did this article help you?

В серии игр Five Nights at Freddy’s есть множество версий моделей главных персонажей, которые меняются от игры к игре. Сегодня поговорим о Золотом Фредди, также известном как Голден Фредди.

Кто такой Золотой Фредди

В серии игр ФНАФ Голден Фредди является постоянным второстепенным антагонистом. Согласно внутреннему лору игры, он является душой Плачущего мальчика, а его образ создан по подобию аниматроника Фредбера.

FNAF

Встретиться с этим аниматроником можно уже в первой игре. Для этого при проверке камеры 2B обратите внимание на плакат. Если там изображен Золотой Фредди, то вскоре вы услышите смех и при переключении обратно на офис увидите аниматроника перед собой. Никаких сигналов о его появлении нет, и он игнорирует запертые двери. Чтобы избавиться от Голден Фредди поднимите и опустите монитор. 

Как появился Золотой Фредди

Золотой Фредди — призрачная версия костюма Фредбера, который использовался с 1980 до 1985 года. Его образ был создан душой Плачущего мальчика, младшего сына Уильяма Афтона. Мальчик погиб в результате инцидента «Укус 83», когда его голова оказалась зажата в пасти Фредбера и аниматроник сжал челюсти, откусив лобную долю ребенка. 

Впрочем, на форумах и вики по серии игр все еще ведутся споры насчет того, кем именно является Золотой Фредди.

форум

Мнения самые разные. А вы что думаете? Сообщите нам в комментариях.

форум

Голден Фредди появляется в «Пиццерии Фредди Фазбера» только в виде призрака во время ночных смен Майкла Афтона, который является старшим братом Плачущего мальчика. Он пытается убить охранника вместе с другими аниматрониками, но поставленной цели не достигает.

FNAF

После пожара Плачущий мальчик пропадает, а образ Голден Фредди использует Кэссиди, еще одна жертва Уильяма Афтона, известный также как Мстительный дух. Он захватывает душу Уильяма и погружает в сон, показывая кошмары с аниматроником.

Афтону удается сбежать и он наделяет безумием Ванессу, которая становится его последовательницей. Преследуя ее, Золотой Фредди вселяется в игровой автомат Princess Quest. Дальнейшая его судьба неизвестна. 

Как выглядит Золотой Фредди

Золотой Фредди создан по подобию Фредбера и представляет собой человекоподобного аниматроника-медведя грязно-желтого, почти зеленоватого, окраса. Обитый плюшем корпус не полностью закрывает эндоскелет и его можно увидеть в щелях. Также в нескольких местах торчат провода.

FNAF

Голова аниматроника больше, чем у остальных, шея отсутствует. Зубы расположены в 2 ряда: в первом простые пластиковые, а во втором стальные от эндоскелета. У Голден Фредди пустые глазницы, в которых горят белые зрачки, также называемые «серебряными глазами». Как и другие версии Фредди, Золотой носит галстук-бабочку и цилиндр черного цвета.

Голден Фредди пустой внутри, что видно по позе аниматроника. Почти все время он сидит в неестественной позе, согнув ноги перед собой. Можно обнаружить только суставы эндоскелета, соединяющие конечности.

Появление Золотого Фредди в играх

Five Nights at Freddy’s

С небольшим шансом (>2%) на камере 2B плакат с обычным Фредди может измениться и на нем появится Золотой. Если задержаться на этой камере, в игре раздастся смех, который появляется, когда в комнату кто-то пробирается. Перед охранником появится Золотой Фредди, вызывающий помехи на экране вашего устройства, и появляющуюся надпись «IT’S ME».

FNAF

Помешать Золотому Фредди нельзя, он игнорирует двери и свет, поэтому появится в офисе в любом случае. Чтобы избавиться от аниматроника и спастись, нужно моментально поднять монитор. Если промедлить — Фредди нападет и игра вылетит.

Если в режиме «Своей ночи» настроить ИИ аниматроников на цифры 1/9/8/7, то можно вызвать Золотого Фредди. Для этого установите Фредди Фазбера на 1, Бонни на 9, Чику на 8, Фокси на 7. Так вы получите пасхалку: седьмая ночь не начнется, вместо нее появится скример Золотого Фредди и игра вылетит.

Эту пасхалку исправляли и найти ее теперь можно только в Android-версии игры. Скорее всего она отсылает к старой дате инцидента «Укус 83», ранее известной как «Укус 87», который ранее относили к 1987 году. 

Five Nights at Freddy’s 2

В этой игре Золотой Фредди появляется в образе Сломанного Золотого Фредди и галлюцинаций из будущего. Майкл Афтон (главный герой игры) видит Голден Фредди в своих снах. Во всех снах он видит все от лица Фредди Фазбера, стоящего на сцене в отстроенной заново пиццерии с новыми аниматрониками.

FNAF

С двух сторон от Фредди находятся Бонни и Чика, которые ведут себя странно, а спереди появляются Марионетка (вторая ночь) и Золотой Фредди (третья ночь). Голден Фредди также может появиться в мини-игре SAVE THEM, которая начинается с шансом в 20% после гибели любого аниматроника.

В мини-игре нужно управлять Сломанным Фредди. Следуя за Марионеткой, посещаем все помещения пиццерии. При входе в одну из комнат с шансом 4% может появиться Золотой Фредди, который исчезнет, если его коснуться. Также с 0.01% вероятности может появиться Уильям Афтон, который скажет, что герой не сможет спасти детей. У игры нет фактической концовки и она просто завершится, если коснуться одного из погибших детей или Уильяма Афтона.

Five Nights at Freddy’s 3

В этой игре встретить аниматроника можно только в альтернативной Хорошей концовке. Он появится как Плачущий мальчик в мини-игре «Самый счастливый день». Мальчик снимет маску, а остальные дети в масках аниматроников подарят ему праздничный торт. Это успокоит душу Плачущего мальчика и души остальных детей освободятся.

Ultimate Custom Night

В этой игре вы можете настраивать ИИ аниматроников по своему желанию. Чтобы увидеть Золотого Фредди, нужно набрать 10 000 очков. После этого запустится кат-сцена, в которой аниматроник будет дергаться в конвульсиях. Этот момент подписан как Final.

FNAF

В этой игре Золотым Фредди является Кэссиди (Мстительный дух), который удерживает душу Уильяма Афтона в заточении.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

В этой части Золотой Фредди отчасти является багом. Сам он к вам не придет, но его можно выманить с помощью приманок из магазина или Раздатчика призов. Также им можно поделиться с другим игроком. Голден Фредди можно опознать по помехам, надписям «IT’S ME» и различным шумам.

FNAF

Голден Фредди — самый сложный противник в игре. У него нет своей механики боя, поэтому он копирует чужие с вероятностью в 20% на каждую: Фредди, Игрушечный Фредди, Баллора, Мангл и Спрингтрап. Также после удара током аниматроник не отключается. Весь бой состоит из 3 этапов, и для каждой механики нужно подстраивать интерфейс.

Если Фредди начинает «глючить», нужно быстро от него отвернуться. Сразу после этого аниматроник атакует, поэтому нужно ударить его током. Однако, если Голден Фредди выбрал механику Спринтрапа, нужно смотреть ему в глаза, когда они горят белым. Если глаза стали красными, нужно сразу же отвернуться.

Интересные факты о Золотом Фредди

FNAF

  • У Золотого Фредди статичный скример. Кроме него, всего три аниматроника обладают такой особенностью.
  • Его смех — ускоренный в 1,5 раза смех обычного Фредди, а крик — замедленный в 3 раза крик любого аниматроника.
  • В первой игре можно получить скример Золотого Фредди после получения чека. Шанс равен 0,00001% в каждую секунду.
  • Если замедлить шумы Голден Фредди, можно услышать фразы других персонажей и слова «IT’S ME».

Другие статьи про FNAF:

  • Прохождение Five Nights at Freddy’s 9: Security Breach
  • Аниматроники Five Nights at Freddy’s: описание и секреты выживания
  • Топ-10 самых страшных хоррор-игр на Android
  • Топ-20 самых страшных и жутких хоррор-игр на ПК
  • Топ-20 игр на выживание для слабых ПК

Заглавное фото: cq.ru

Статьи по теме

Тэги

Золотой Фредди — один из основных персонажей серии Five Nights at Freddys. Впервые он появился в оригинальной игре, и похоже, что его упоминания разбросаны по всей пиццерии в Security Breach. Одна из этих отсылок представлена ​​в виде плюшевого Золотого Фредди, который вы можете найти в Rockstar Row. Здесь вы можете найти плюшевого Золотого Фредди в Five Nights at Freddy’s: Security Breach.

Чтобы получить плюшевого Золотого Фредди, вам сначала нужно получить значок допуска к безопасности седьмого уровня. Это займет некоторое время, но вы должны получить этот уровень допуска после того, как получите Party Pass и завершите миссию в Fazer Blast или Monty’s Gator Golf. Вы можете найти значок допуска к безопасности в офисе в одном из этих мест.

Как только у вас будет достаточно высокий уровень допуска, отправляйтесь в Rockstar Row. Rockstar Row — это место, где находятся все игровые комнаты. После того, как вы доберетесь до Rockstar Row, отправляйтесь в зеленую комнату Montgomery Gator. Войдите внутрь и найдите золотой подарок. Он будет расположен рядом с аркадным автоматом в комнате. Откройте его, чтобы получить плюшевую игрушку.

На этой странице вы найдёте гайд по игре Five Nights at Freddy’s 2 (гайд писан на версию v1.031). Статья включает в себя советы про прохождению все основных пяти ночей, описание всех тварей и способы борьбы с атаками и прочим.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-15 12-32-43-51— Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s 2

Кто хочет просто почитать об игре, прилагаю ссылку на обзор.

Гайд по игре закончен, всем спасибо за помощь и советы. В дальнейшем поправки к тексту также принимаются и если видите ошибку или хотите поделиться чем-то интересным, то милости прошу в коменты.

Сразу начну с главного — механика игры поменялась. Не сильно, но всё же отличия от первой части существенные, особенно это заметно если дойти до четвертой или пятой ночи. В первую очередь стало больше комнат и больше врагов, далее у нас отобрали спасительные двери и теперь загородиться от тварей нереально. При этом подходы увеличились с двух до трёх.

С энергией тоже есть небольшие перемены. В первую очередь, нам теперь не нужно блочить дверями врагов, а это снимает «стак» на потребление энергии. Теперь нашу батарею лопает только фонарик, которым, кстати, теперь и нужно просматривать всё вокруг, включая тоннель напротив и даже тёмные уголки через камеры наблюдения. Это единственный потребитель энергии, не считая камер.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71

Схема игрового интерфейса в комнате игрока.

Но не спешите паниковать. Из-за отсутствия дверей, мы потеряли возможность блочить, но при этом появилась возможность скрыться за маской зверюшки (герой, якобы, прикидывается медведем сам и «бабайки» уходят). Закрывшись маской, мы можем избежать почти 90% атак врагов, остальные отгоняются светом фонаря.

НО, чтобы игрок вечно не сидел за маской, ему теперь нужно постоянно подкручивать шкатулку с игрушечным демоном, что выскакивает из неё, когда зарядка закончится. Также были добавлены разнообразные звуковые эффекты, которые сигнализируют о приближении неких врагов с каждой стороны. Например, если кто-то ползёт по вентиляции, то вы услышите характерный глухой стук. Если кто-то пытается выйти через тоннель, то послышится зловещая музыка типа сирены. (Сиреной не помечаются механические бабайки из перво части).

community_image_1415730069

Вся механика в пять кадров. Анимация взята у игрока под ником Ciborge.

Механика проста, но правила игры нарушать нельзя. Схема такая: светим коридор и вентиляции, если нет никого – крутим шкатулку, если есть кто — светим фонарём, потом одеваем ненадолго маску. Монстры ретируются и всё начинается по новой. В эту рекомендацию пока не входят советы по борьбе с экзотическими, редкими тварями, такими как робот без шкурки и золотой Фредди.

«Милые» зверюшки обзавелись друзьями!

В игру добавили немного новых «бабаек». Они вписываются в механику по тому же принципу, что и раньше и больше дополняют друг друга, но уже появились совершенно новые связки. Всего упырей теперь 11 шт. и каждый обладает собственным поведением, но при этом атаки идут не все сразу, а почти по очереди, что значительно упрощает задачу.

FNAT2-monstrs

Марионетки в списке нет, список взят с настраиваемой ночи №6.

Игрушечный Фредди (Toy Freddy) – новая игрушка медведя. Движется по коридору в центре, стартует с комнаты со всеми игрушками. Не так агрессивен, как все остальные, и может быть напуган светом. Повышенную активность проявляет теперь и в начале игры. Блочится маской, боится света.

Игрушечный Зайка (Toy Bonnie) – новая игрушка. Агрессивен и чаще всех будет вторгаться в вашу камеру. Пробирается в комнату по вентиляции. Блочится маской.

Игрушечная Курочка (Toy Chika) – новая игрушка. Не так агрессивна (как и в первой игре) и чаще будет стоять в стороне, пока все остальные будут пытаться заставить вас родить кирпич. Помимо вентиляции может ещё стоять в коридоре. Блочится маской.

Игрушечная, (новая) Лиса (Mangle) – новая лиса имеет белый цвет и очень чувствительна к свету. Может пробираться по вентиляции справа, но чаще всего идёт на пролом, через главный, центральный проход. В отличии от первой игры она уже не бегает и идёт со всеми в ногу, пошагово. Не является серьёзной угрозой, так как даже небольшой контакт со светом отпугивает её. Отпугнуть можно светом в коридоре и при помощи маски если торчит из вентиляции справа. Узнаётся по радио помехам ,если таковые у вас в комнате, то лиса в вентиляции справа, нужна маска.

Мальчик с шариками (Ballon Boy) – новая «бабайка». Выполняет роль зайчика из первой игры, входит в комнату строго по левой вентиляции слева и не даёт подсветить двери. Может быть отогнан надетой маской, если выйдет в комнату — худо дело. Определить его приближение можно по смеху и попыткам поздороваться — «Hello!». Не атакует, в смысле не выпрыгивает в экран, но и не уходит, можно подсветить, а потом надеть маску до начала атаки, когда он торчит из вентиляции. (Как не странно, его по коридорам найти я не смог и замечал уже в вентиляции).

Золотой медведь (Golden Freddy) – является редким и не обязательным созданием, как и в первой игре. Появляется случайным образом. Появляется в виде пустого костюма с шансом в 1-1,5 %. Если он появился в комнате, то справиться с ним можно надев маску, только очень быстро. Если поднять планшет, то он нападёт. Также он иногда появляется в коридоре, для того, чтобы не выхватить атаку, нужно просто перестать светить туда.

Марионетка (Marionette) – новый «бабайка», атака которого проходит через маску. Единственный путь его остановить — не дать шкатулке замолчать. Для этого, в комнатке с музыкой, нужно нажимать и удерживать курсор (палец) на области слева от карты. Не перемещается. Если просрочить прокрутку на пару секунд, то ничего страшного. Но если забить – game over. Атаки не избежать, если привычная мелодия при прокрутке сменяется новой. Это происходит тогда ,когда вы забили на подкрутку.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 12-08-14-39

 Тут находится шкатулка (внутри которой марионетка) и её всегда нужно заводить.

Классический медведь (Freddy) – старая сломанная игрушка. Движется по маршруту из комнаты наверху справа. Идёт через холл и когда появляется перед камерой, оставляет меньше секунды, чтобы надеть маску. Если затормозить, то дальнейшая попытка спрятаться уже бесполезна.

Классическая Бонни (Bonnie) – старая кукла, с сорванным лицом. Действует также как и медведь. Блочится маской меньше чем за секунду до обнаружения у себя в комнате.

Классическая Чика (Chika) – ещё один уродец в помощь команде с «торчащими деталями». Нападает по той же схеме, что и выше описанные поломанные роботы. Атакует также и отражается её выпад всё той же своевременно надетой маской.

Классическая лиса (Foxy) – она действует по центру и может атаковать сквозь маску. Отпугивается как и Mangle только при помощи света.

Редкие, секретные враги

Эндоскелет — без шкурки робот. Чтобы его увидеть в комнате с шкатулкой — разрядить шкатулку, и быстро со включенным фонарем открывать-закрывать планшет у шкатулки, и с шансом он появится, также можно его увидеть в левой вентиляции (в камере) — просто зажимаем фонарь и быстро открываем-закрываем планшет.

Тень Бонни — появляется случайным образом в комнате игрока и стоит неподвижно, потом делает экран черным до смерти.

Тень Фредди — появляется также в комнате игрока с небольшим шансом и таким же образом, как и заяц, потом делает экран черным до смерти.

Мальчик с белыми воздушными шариками — красивый миф. Этого персонажа, якобы, кто-то и где-то видел, но доказательств его существования нет.

Девочка под столом — появляется под вашим столом и отпугивается если проигнорировать и уйти дальше смотреть камеры.

Five Nights at Freddy’s 2: Советы по прохождению игры (сюжетные ночи)

Внимание! Игроки с PC версии, будьте бдительны! Если вы промахнётесь и случайно тыкните в меню на «new game», то игра махом перезапишет весь ваш прогресс без предварительного согласия. Я уже не раз обжигался и предостерегаю вас от ошибки, будьте внимательны. Удачи!

♦ Ночь первая

Как и начальная обучающая ночь из первой игры, это испытание является всего лишь вводной (обучением). Но, к сожалению, нас на первой же ночи начнут прессовать, причем жестко и бескомпромиссно. Что ждать? Первой ночью можно ждать всю новую ватагу мультяшных кукол. Причем всю троицу, при возможной поддержке нового лиса и конфетного мальчика, но не обязательно. Справиться с ними довольно просто, так как нам дают немалую фору из-за бриффинга по телефону. Серьёзно следить стоит только за зайцем, он будет атаковать чаще других. Учимся подкручивать коробку, а после мониторить ближайшие помещения и вентиляции.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-49-34-79

Совет: Не засвечивайте монстров подолгу. Пару-тройку раз мигните и можете переходить к следующему.

Совет: Во время помех монстры перемещаются и в это время нельзя светить и смотреть в камеры. После помех обязательно стоит просмотреть (просветить) ближайшие уголки.

♦ Вторая ночь

Уже на второй ночи попрут те же монстры, но уже более подготовленной ватагой и возможно появление старой лисы (более чем). Начальная форма тоже присутствует, но шкатулку нужно крутить всё равно. Схема такая же, как и впервой ночью: блочим зайца маской, Чику и Фредди держим фонарём на дистанции и тоже кроемся маской если они близко. Мальчика засвечиваем почаще, пока не ретируется (он просто задолбает этой ночью). Уже стоит начинать бояться лисов, они попробую пройти и даже дуэтом – фонарь всё решает. Ну и, конечно же, подкручиваем шкатулку, теперь никто форы в этой функции не даст, она будет откручиваться со старта. Нужно правильно выбрать время для прокрутки, лучший вариант – после того, как все рядом стоящие монстры разбежались.

Совет: не пытайтесь экономить энергию и просто выжидать, пока все не подойдут ближе. Игра видит, как и в первой части, если вы пытаетесь схитрить, и тут же повышает сложность. Если не играть по правилам, то атака монстров будет яростней.

♦ Третья ночь

Никакой форы, всё, идёт играем по полной. Атаки начинаются сходу, и в этом бою вам будет противостоять вся ватага уродцев, даже поломанные (хотя есть шанс, что новые роботы не придут). Причем первыми пойдут в бой лисы. Гоним лис светом, от игрушечных уродцев прячемся за маску. Впервые на вас нападут «бабайки» из первой части. Для отражения их атак готовьтесь надевать маску каждый раз после просмотра камер (они только так и появляются). У вас есть очень мало времени (где-то говорят, что даже меньше секунды) и если замешкаете на мгновение – конец игры. До конца ночи будет штуки три-четыре таких атаки от старых роботов, помимо мальчика и лис.

Совет: научитесь реагировать на присутствие механики в комнате при помощи рефлекса. Тут только скорость и спасёт, не успел надеть маску сразу же — труп. Помочь определить атаку может мониторинг коридоров, в том числе и вентиляции, но не на подходах к вашей комнате.

♦ Четвёртая ночь

Ставки повышаются, в бой снова идут все возможные «бабайки» и на этот раз нас будут учить вовремя подкручивать шкатулку. Теперь каждый перерыв нужно тратить на подмотку. К финалу, с 4 часов начнётся сущий ад. Тут заминки нельзя допустить. Атаки будут идти с трёх сторон, новая лиса попробует пошуметь через вентиляцию пару раз, мальчик будет ей ассистировать. Но сложней всего будет отбиться от механических, что в перерывах будут проверять вашу реакцию. Если две атаки на реакцию подряд не последуют (а бывает и такое) то вы получите шанс докрутить шкатулку до максимума, и под шум лиса и смех пацана, в маске закончить эту ночь.

♦ Пятая ночь

Тут писать абсолютно нечего — тактики на пятую ночь не существует. Это финал, а значит тут вас проверят по всем пунктам, что были при предыдущих ночевках. Бой  генерируется автоматом и поведение всех монстров отследить мне так и не удалось.

Совет: как только выходите с прокрутки шкатулки, сразу надевайте маску, прям сразу и всегда. Это поможет справиться с двойными и тройными атаками, а также подстрахует от атак раздолбанных роботов, что требуют бешеной реакции.

♦ Шестая ночь

Максимально сложное испытание для игрока. Крайняя степень хардкора для самых отчаянных.

♦ Седьмая ночь (настраиваемая)

Это дополнительная не сюжетная ночь, где вам дадут поучаствовать в действительно суровых испытаниях. Параметр выбираете сами от 0 – 20 задаётся мастерство одной группы монстров. (0-2) – это легкость. (3-6) – средняя, (7-12) – тяжелая, (13-20) – сущий хардкор. 20/20/20/20 так и не прошел. Если осилили, то поделитесь информацией, что ж там за ней находится :3

Мини игры

Они иногда попадаются после вашей смерти. В мини играх, больше походящих на восьмибитные игры с денди, вам нужно сделать что-то, чтобы не получить «бабайку» в рожу.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-15 14-24-47-51

  1. Торт для детворы – по кругу нужно дойти до каждого ребёнка, если их игнорировать, то ваш ход замедлится, а если дети покраснеют, то выскочит «бабайка»!
  2. Подарки детям – аналог с миниигрой про торт.
  3. Подари жизнь – сначала тащим подарки детям, а потом нужно поставить по голове на каждого в углу.
  4. Следуй за марионеткой – просто идите за марионеткой.
  5. Беги лиса! – после команды бегом бегите в комнату к детям и так три раза.

Перевод разговоров по телефону

Перевод звонков охранника (пожалуйста, занесите в статью)
1 Ночь.

Э-э, привет? Алло? Э-э, привет и добро пожаловать на летнюю работу в новую Freddy Fazbear Pizza. Э-э, я здесь, чтобы обсудить с вами несколько вещей, которые вы можете увидеть во время первой недели и чтобы помочь вам начать работу в этой новой карьере.
Э-э, сейчас, я хочу, чтобы вы забыли все, что возможно слышали о старом месте, вы знаете. Э-э, у некоторых людей все еще остались негативные впечатление о компании. Э-э … старый ресторан остался гнить, но я хочу заверить вас, Fazbear Entertainment стремится к семейному отдыху и, прежде всего, безопасности. Они потратили целое состояние на этих новых аниматроников, э-э, распознавание лиц, расширенная мобильность, они даже научились ходить в течение дня. Разве это не прекрасно? (тихо хихиканье) Но самое главное, они имеют какую-то криминальную базу данных и они могут увидеть преступника за много километров.

Э-э, сейчас, как говорится, новые систем не обходятся без … глюков. Э-э … ты второй охранник, который работает в этом месте. Э-э, первый парень закончил неделю, но жаловался на … условия. Э-э, мы перенесли его на дневную смену В основном он выразил беспокойство тем, что некоторые аниматроники, казалось, передвигались в ночное время, и даже пытались попасть в его офис. Но это невозможно. Этот ресторан должен быть самым безопасным на земле. Хоть наши инженеры действительно не имеют понятия насчёт этого, теория такова, что … роботы запрограмированны находиться рядом с шумом, со светом, вообщем с детьми, поэтому, когда становится тихо, они думают, что они в неправильной комнате, так что они идут искать место, где есть свет, и в этом случае, это ваш офис. Таким образом, вот что у нас получается: есть музыкальная шкатулка со счётчиком, и она заводится дистанционно. Так что, переключайтесь на видео канал счетчика и заводите ее в течение нескольких секунд. Это, кажется, не влияет на всех аниматроников, но, однако, влияет, одного из них. Э-э, а для остальной части, у нас есть еще более простое решение. Вы видите, что-то подозрительное? Мы дали вам пустую голову Фредди, проблема решена! Вы можете надеть её в любое время, и сидеть в ней столько , сколько вы захотите. И все блуждающие аниматроники будут возвращаться на своё место.

Э-э, что-то еще стоит упомянуть, это своего рода современный дизайн здания, вы, возможно, заметили, что у вас нет дверей, чтобы закрыться, хе. Но погодите, у вас есть свет! И даже если ваш фонарик разрядится, в здании не выключиться свет. Так что, не беспокойтесь о темноте. Ну, я думаю, что, э-э, всё в шоколаде. Э-э, проверяйте свет, одевайте на голову маску Фредди, если вам нужно, ну, заводите музыкальную шкатулку, всё просто! Спокойной ночи, удачи, я поговорю с вами завтра.

2 Ночь

Эх…привет, привет! Э-э, видите, я сказал вам, с первой ночью проблем не будет. Ты молодец!
Ух, теперь я уверен, что вы заметили, что старые версии аниматроников находятся в задней комнате. Э-э, это от предыдущей пиццерии. Мы просто оставили их на запчасти. Сначала думали насчёт их ремонта…э-э, они даже начали переоборудовать их в некоторые новые технологии, но они были уродливы.Но с новыми аниматрониками тоже было не все в порядке, посетители жаловались на … запах…э-э, так что компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их супер дружелюбными. Ну, те, кто постарше, не должны ходить, но если они это сделают, одевайте маску Фредди, видимо, надо ними надо ещё поработать,от них можно ожидать всего.
Э-э…хе-хе…я люблю этих старых аниматроников. Вы когда-нибудь видели пирата Foxy? Я не уверен, что трюк маской Фредди будет работать на Foxy. Если по какой-то причине он активируется в течение ночи, и вы видите, что он стоит в дальнем конце зала, просто светите фонариком на него время от времени. Те старые модели всегда будут дезориентированы яркими огнями. Это приведет к перезагрузке системы, или что-то типа этого.

И еще одно — не забывайте, заводить шкатулку. Если честно, я никогда не любил эту куклу. Она очень много… думает, и может пойти куда угодно…я не думаю, что маска Фредди будет дурить ее, так что просто не забывайте заводить шкатулку.

В любом случае, я уверен, что это не будет проблемой. Э-э, спокойной ночи, удачи, я поговрю с вами завтра.

3 Ночь

Привет привет! Видите? Я сказал вам, что у вас нет никаких проблем!
Foxy когда-нибудь появлялся в коридоре? Наверное, нет. Мне просто было любопытно.Он всегда был моим любимым. Парни думали что Foxy слишком уродлив и сделали нового, чтобы малыши не скучали и поместили его в Kid Cove. Но дети в эти дни просто не могут усидеть на месте. Персонал должен был ставить нового Foxy снова после каждой смены. Но дети так его разломали, что персонал оставил его. Теперь он просто набор частей. Сотрудники назвали его «Mangle» Э…

Ох, Эй, прежде чем я уйду, э-э, я хотел довести вас до сведения, о слухах. Вы знаете, эти местные рассказы просто… выдумки. Я могу лично уверить вас, что, все …несчастные случаи не имеют ничего общего с нашим заведением. Это просто все слухи и вымыслы… люди пытаются сделать на этом деньги… Э-э, наш охранник в течение дня не сообщает ничего необычного. И он на вахте от открытия до закрытия.

Ладно, удачи, я поговорю с вами завтра.

4 Ночь

Алло? Алло? Ох,вы здесь…Отличная работа! Я говорил вам что вы справитесь!
Окей, хм, расследование дела с подозрительной деятельностью аниматроников продолжается. Эх, в итоге мы можем даже закрыть пиццерию на пару дней…Я не знаю. Однако я хочу заметить, что все происходящее — просто обычная случайность. Компания Fazbear Entertainment отрицает свою причастность ко всему этому. Просто такие сбои иногда встречаются на производстве… В течение нескольких дней причина будет выяснена. Просто смотрите в оба, а обо всем остальном я буду держать вас в курсе.

Так что подмечу, что вы должны стараться избегать любого зрительного контакта с любым из аниматроников, если вы конечно сможете. Возможно кто то сумел взломать систему контроля аниматроников и изменил что-то в датчиках распознавания лиц, мы не уверены, но может быть и так.Но сейчас все они начали вести себя очень необычно, даже агрессивно по отношению к персоналу пиццерии. В окружении детей они ведут себя очень даже хорошо, но когда они встречают взрослых, они перестают двигаться и просто начинают пялиться на них…
В любом случае держите себя в руках. Все это пройдет. Удачного дежурства!

5 Ночь

Привет? Эй, хорошая работа, 5 ночь! Здание закрыто, э-э, никого не пускают. Хм, когда мы разберёмся со всем этим, мы можем переместить вас в дневную смену, положение просто стало… неважно. Э-э, у нас пока что нету для вас замены, но мы работаем над этим. Мы постараемся связаться с владельцем пиццерии. Э-э, я думаю, что самой первой пиццерией была «Fredbears Family Diner» или как-то так. Владелец пиццерии пропал несколько лет назад, и я сомневаюсь, что мы сможем его найти. Ну, просто продержись одну ночь! Держитесь там! Спокойной ночи!»

6 Ночь

Привет? Привет…э-э…зачем вы сюда пришли, вы же получили памятки, э-э, это место закрыто, ну, по крайней мере, на время. Кто-то использовал один из костюмов. У нас был запасной костюм медведя, золотой, используемый в… ладно, не важно,теперь никто из аниматроников не работает… ну, вроде как. Ну у нас есть еще одна новость, на завтра запланирован день рождения. Вы будете работать в дневную смену, находиться рядом с аниматрониками, убедитесь, что они никого не обижают, ну сейчас просто продержитесь до утра, завтра я возьму ночную смену себе. Ладно, спокойной ночи и удачи.

Технически проблемы

⇒ Игра не сохраняется , что делать?

С этим вопросом многие уже засыпали всю страницу. Отвечаю по теме и привожу в пример пару случаев и способов решения. Для начала проверьте, чтобы игра была установлена по нормальному, то есть в каталог игр, где в пути не будет русских букв. (Правильный пример: D:gamesFive Nights at Freddy’s 2) Проверяем сохраняется или нет. Если да, то начинаем радостно махать руками, если нет, то идём дальше.

Теперь нужно проверить, чтобы по пути сохранений в «Мои документы» тоже не было русских букв. То есть, чтобы учетка windows была на латинице. Никаких Петя, Коля или Вася быть не должно. Если по каким-то причинам учетка на русском, то создаём новую (ТОЛЬКО НОВУЮ, СТАРУЮ НЕТ СМЫЛА ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ) и уже как положено настраиваем имя. Правильный пример: C:UsersAdmin

Игру, само собой, тогда придётся переустановить. В 95% случаев это помогает.


Понравилась вторая часть игры Five Nights at Freddy’s 2? Тогда обязательно не забудьте почитать и об остальных!

Навигация:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как исправить спину подростку
  • Экран вытянут в ширину как исправить windows 10
  • Физика как найти среднюю мощность
  • Как составить сложный план по истории россии 6 класс
  • Как найти водоносную жилу на участке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии