The Fragments of the Moon Disc are four artifacts that can be found in Might & Magic: Heroes VI. They are used to create the Moon Disc, a relic that allows the hero to cast Summon Phoenix.
Creating the Moon Disc is an objective in the fourth mission of the Necropolis Campaign.
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.
Герои 6 — это долгожданное продолжение серии игр Меча и Магии, которая представит нам новое переосмысление сюжета, событий в мире Ашана и взаимоотношений между обновленными фракциями. Изменения коснутся не только геймплея, который все же остался все тем же увлекательным, и даже не только графики, которая стала еще более реалистичной, но и баланса, который будет одним из самых качественных в серии.
Недостатки Героев меча и магии 6:
не оптимизированный движок;
нельзя увольнять героев;
не описана механика навыков;
навыки с нулевыми характеристиками (н., отпор длительностью в 0 ходов).
Общие советы по прохождению кампаний:
Как качать героя? Общее
Подкрепление (призыв войск),образование (+20 опыта), обучение (75% другим героям), логистика (+3 хода — в принципе не надо, если бы не кража), кража (сбор ресурсов с соседних клеток).
Для мага: Призыв элементалей, Остановка времени, Окаменение.
Для война (примерная ветка): образование, логистика, нахождение пути, засада, экономика1, обучение, кража, экономика2, ответный удар 1-2, теснить врага / тактика1, подкрепление1-2, тактика2 / убийца гигантов, 15: экономика3, ответный удар3, стойкость, буйство, рассечение, подкрепление3,устрашение, выносливость/удача 1-3, стрельба из лука / мастер осад 1-3.
Для побочного героя: поиск пути, вся ветка экономики
Что не строить?
На высоких уровнях: улучшения обычных существ; повышение обилок действующие внутри/вне территории замка; дополнительные таверны; порталы Инферно; подсвечивалки Альянса Света.
Артефакты династий
Да, герои запускаются с ключиком /offline — никаких кряков, но… все закончится тем, что без тренера в дальнейшем на каком-то участке честная игра просто застопорится. Артефакты династии накапливающие опыт и растущие в уровне (их можно активно менять между героями в ходе игры). Династические достижения (например, «250 золотых в день»). Делюкс-версия издания с причиндалами. Мало ли, что еще потом придумают разработчики. Кроме этого — жестокая правда жизни, в который раз — герои все меньше напоминают стратегию, ведь у каждой карты есть свои тонкости прохождения, по которым и было написано данное руководство.
Проходятся кампании по сюжету в таком вот порядке:
Heart of Nightmares (доступна только в коллекционном издании);
Пролог 1;
Пролог 2;
Непокорные Племена (1);
Святилище (1);
Альянс Света (1);
Инферно (1);
Некрополис (1);
Непокорные Племена (2);
Святилище (2);
Альянс Света (2);
Некрополис (2);
Святилище (3);
Непокорные Племена (3);
Инферно (2);
Некрополис (3);
Инферно (3);
Святилище (4);
Непокорные Племена (4);
Альянс Света (3);
Некрополис (4);
Альянс Света (4);
Инферно (4);
Эпилог.
Но для удобства описания соберем их как положенно, итак:
ПРОХОЖДЕНИЕ
Пролог — Вводная кампания за герцога Вячеслава, отца династии Грифонов
1 Погибель Грифона. Там подсказки.
2 Воля Императора.
Некрополис — Кампания Анастасии, убийцы Вячеслава. Путь крови — воин (вам дадут мага и так, хотя играть за мага прокачанного в слезы с умениями жертва, окаменение, элементали тьмы и земли, остановка времени — играть будет не в пример легче).
1 Беда не приходит одна
На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.
2 Вперёд и внутрь
Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты — они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель — последний бой — он легкий самый…
3 Рассвет со всех сторон
Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.
4 Паучья уловка
Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы — заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник — архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.
Альянс Света — Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез — воин.
1 Что-то затевается
Захватываем шахты и форт снизу. Орки скриптовые. Идем на Восток в пещеру за яйцами Гриффона (дико звучит). Теперь можно строить Грифов. Захватываем замок на Востоке. Затем форт на Юге. Чистим Ю-З, готовим армию на Ю-форт и В-замок. Захватываем Ю-З замок. Лезут компы. У каждого из них тут же забираем замок. Остался финальный замок барана Джерджа.
2 Всё смешалось, правда и неправда
Форт, шахта, по дороге к замку на Ю-В берем кристалы над конюшней, а также лесопилку и гномью кирку справа. Берем замок чуть западнее и там шахту в границе владений. Спускаемся под землю берем форт и жилище и сразу выходим. Захватываем: Ю-З форт, замок на Ю-З, замок Сокол в центре, Замок на С-В, только затем С-В форт, Замок на западе. Идем в пещеру. несколько битв и финальный бой с некромантами. До похода в пещеру карта примечательна прокачкой династического оружия через 5 месяцев.
3 Не искушайте отчаявшегося
Осматриваем шахты. Можно собрать обломки лунного диска (красным), но блиц-предпочтительнее. Идем на В. 2 форта, к каждому по шахте. Берем С-В замок. Строим лодку и берем на берегу напротив. Ныряем в 2 водоворота — еще один. Теперь уже неплохо бы собрать грааль. Затем захватить замок чуть западнее от центра и форты, справа и слева от него. Идем в Фламштрейн, получаем квест (на карте будут отмечены все 3 алтаря). Захватываем. Финальный бой с Мукао (подсветят портал под замком).
4 Поражение и победа
Максимальный левел 30, очень скоро все герои компа будут находиться на этом уровне. Но реликвий и династического оружия у них нет. Захватываем верхние форты, встречаем союзника (захватив 2 деревни, на «подмогу» примчится тетя и отхватит замок компа, впрочем с ее армией вполне могла бы завершить кампанию — не союзник!, но стоит на месте). Из яйца в вашем кармане вылупится золотой гусь — 2тыс/день. После этого деревни можно сдать, спустившись в верхнее подземелье и позаботившись об оранжевом, не торопитесь
в центр подземелья, постройте архангелов, прокачайтесь, отхватите обратно деревеньки. Переведя дух — убиваем центр подземелья — получаем грааль — его кстати удобно построить в подземелье, но не в центре, ибо туда начнет наведываться красный. Зачищаем карту по краям, квест с лекарями можно не выполнять (для последних патчей), но 4 деревни захватить обязательно. Выносим тетю. Теперь у нас 11 городов. Копим армию, подбираемся к центру. Копим месяц армию к финальному бою. Удар боса уносит от 10тыс.хп.
Святилище — Кампания Ирины, молодой жены. Путь крови — маг (династический посох воды).
1 Ярость в трясине
«Бежим». Берем способность плавать без лодки, если у нас только водные создания. Получив первое династическое оружие для мага. Идем в пещеру. Пройдя ее берем первый замок и несколько фортов. На севере остров с шахтами. Комп тускнеет. Ибо у него остался замок и помощи ждать неоткуда.
2 Поражение и победа
Здесь слезы будут смотреться выгоднее. У нас неделя на объездку территории и захват 2-х фортов. Затем спускаемся на юго-запад, получаем второй замок и рядомс пещерой у дракона Кирина получаем квест. Отбиваемся от приплывшего разбойника (получаем дубовый квест на форт). Квест Кирина нам интереснее, ибо дает постройку всех созданий. Теперь отхватываем еще один замок на юге. Затем таки идем в пещеру из которой уже во всю лезет компьютер. Там еще один замок на выходе и еще один южнее. Открываются последние врата. После скромной битвы тиран сдастся. Нам выдадут второе династическое оружие — для воина.
3 Кровавый прибой
4 священные деревни на карте, причем 3 из них за неделю-две переходят под контроль некромантов…
Строим свой город, в него через односторонний(!) водоворот будет переодически наведоваться нежить. И идем направо — там замок-деревня. Соглашаемся помочь оркам и, накопив армию, освобождаем орду из тюрем (независимо от ветки развития выбираем путь слез) и получаем 2 деревни в подарок (не перестраиваем их). Собираем части лунного диска и в столице строем слезу Асхи. Теперь можно перестраивать все города. Придет перекачанный орк. Захватываем последнюю деревню. Идем на самый северо-запад карты уничтожаем остатки желтой армии. И плывем дальше — захватывая последний замок.
4 Жизнь-в-смерти и смерть-в-жизни
Опять же глупая задача — не захватывать города противника — делаем наоборот. Сразу захватываем город на Севере. Отправьте героя на С-В, через водоворот на Юге. Там в самом краю карты остров, где все существа будут присоединяться — неплохая армия для ГГ, но в портал не заходим — ибо рано (блиц-криг на карте все равно не получится, будите работать на износ). Затем еще один на Востоке от столицы (квест на маяк можно не выполнять, ибо при перестройке города — путь слез все равно завалите). Можно отхватить город над нами (итого у нас 4 города). Углубляясь в глубь на Север захватываем 5-й. Рядом пещера, где после победы над босом (давольно хилый), получаем слезу Асхи. Еще 2 города и ворота Волка откроются.
Инферно — младший сын
1 И ангелы, горящие в глазах
Самая сложная первая миссия. Сначала полностью зачищаем окрестности города. Затем выходим и на нас нападает фиолетовый демон (ЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ). Захватываем замок внизу карты и там строим улучшенный портал. Бежим направо и вверх (довольно долго), захватывая 2 замка оранжевого. Теперь можно разобраться с фиолетовым,нападая на верхний замок, а тот что рядом с порталом захватываем в последнюю очередь. Нападет коричневый выносим. При штурме замка нас ждет битва демоном: проклинаем собачек, телепортируемся и армагедоним.
2 Жуткая симметрия
Идем вверх влево и вниз (примерно за неделю замки: 2 альянса, 1 некрополиса). Быстро их перестраиваем, чтобы воспользоваться способностью героя. Ставим ее улучшатили (+10% к призыву), а в бывшем некрополисе — улучшенный портал. Копим армию и шагаем в самый низ там 2 замка. Если не можете захватить сразу оба, берите левый. Там же побочное задание на маток, открывающие их постройку во всех захваченных замках. При захвате любого форта демоннеса расскажет, что в одном из них заточен демон — освободите его (форт первый поворот направо от бывшего некрополиса) и сможите строить разрушителей. Как только полностью вырежите некромантов у вас будет 4 зеленых капли, спускайтесь в подземелье и сражайтесь с одним из олицетворений Асхи.
3 В ночных лесах
Ничего примечательного. Дополнительные задания только на опыт и помощи не дадут. Начинаем зачистку с замка снизу. Затем идем и полностью зачищаем правый бок от орков. Ныряем в пещеру там еще один орочий замок. Теперь развиваемся и идем налево от 2-го замка. Там замок с 2-мя порталами. Заходим и зачищаем оба. Затем последний орочий форт под этим замком. После чего можно собрать слезу Асхи. Выполняем сюжетный квест и у нас последние замки и форты святилища (все!). Топаем в «скрытую» пещеру, ибо от последнего замка к ней ведет мощеная дорожка. Битвы не будет.
4 Брак между раем и адом
Итак отхватить замок у архангела не составит большого труда. Исследуем подземелье и отстраиваемся. При выходе на нас нападет скриптовый бессмертный рыцарь. На поверхности этих земель 7-8 кучек теневых элементалей они то и обеспечивают его этим бессмертием. И множество замков и экспы. После захвата 3-4 замков, отрезаем рыцаря от ресурсов. И спокойно убиваем элементалей (повторюсь все они на поверхности и островах). Побеждаем рыцаря, спускаемся подземку на востоке от центрального замка с верфью. Побеждаем множество элементалей в виде финального боса… (легкое разочарование). И эпический хеппи-енд.
Непокорные Племена — Кампания Сандора, небрачный сын, а потому большой любви к своим родственичкам не испытывает.
1 Оркам здесь не место
Захватываем шахты и город снизу, затем город справа по центру, там же зачищаем пещерку. Внизу «недостроенный город», где дадут ресурсов и бойцов. Захватываем последний город. Откроют первые ворота — там квестовый форт. Захватываем финальный город (что необязательно) и просто уплываем на лодке вниз.
2 Хороший, плохой, кровавый
Идем не торопясь на подходе к замку нас озадачат, задо дадут лодку и мы окажемся у черта на куличках. Отстраиваемся с ограничением в ресурсах. Садимся на лодку, берем 2 форта и множество шахт. После чего уже не составляет проблем захватить замок, за который воюют между собой фиолетовый и желтый. И выполнить побочное задание, занявшись оранжевых. Как и в остальных кампаниях нужно выполнить побочные задания на живность, чтобы получить соответствующие пристройки в своем замке.
3 Варварская семёрка
И так у нас
один замок и переодически наведывающийся противник. Задача продержаться
4 месяца (!). По началу дружественные нам войска будут присоединяться, а
квестовое задание на апгрейд юнитов не такое уж и сложное. Захватывайте
и удерживайте все форты. Мать Сандора даст задание на усмирение
дракона. Он чуть ниже форта некромантов — босс, награда — слеза Асхи.
4 О червях и демонах
Быстро осваиваем остров — там 2 портала из которых заглядывают демоны. После освоения садимся в лодку и на противоположных углах карты отхватываем замки (всего их 3). Теперь когда об оранжевомм можно не беспокоится — накопление кристалов не будет сложной задачей. Но не торопитесь. Финальный бос уничтожит столицу и спрячется в пещере (надо кликнуть по городу) — запаситесь армией заранее.
Эпилог — Выберите героя и в зависимости от пройденного им пути будет доступна одна из карт.
1 Ангелы тоже плачут — Финальная миссия (Слёзы)
Идеальный отыгрыш у Антона (ему нет необходимости перестраивать замки — а значит тратить ресурсы). Отхватываем замки не трогаем центральный форт (из 3-х) не при каких обстоятельствах. Находим диски и слезу Асхи. Копим армию до тех пор, что ПК просто отказывается высовываться и еще копим — нас ждет Михаель (пренеприятнейший босс для неподготовленного). Дождитесь 4-го месяца и он покажется Вам ягненком. Зхватываем форт (отсчет 7 дней). Ускоряем счет захватив замок (3 дня). Михаель нападет на героя в ярости и без предупреждения.
2 Слишком ярко для тьмы — Финальная миссия (Кровь)
Кампания расчитана на варваров, благо ими, при помощи ускорителей передвижения, проходится весьма быстро. Захватываем все замки и форты по округи. Доходя до очередного стража ворот, оцениваем свое войско. Последний страж Йорвен — гож для прокачки династического оружия. Финальная битва с Малассой (случай когда страж — сильнее босса)
Рассказать друзьям:
Похожие записи:
«Младшие» артефакты
«Старшие» артефакты
Артефакты-реликвии
Артефакты — особые предметы (оружие и снаряжение), которые игрок может найти в процессе прохождения и использовать, чтобы его герои получили дополнительные преимущества.
В Might and Magic Heroes VI есть около 150 артефактов, влияющих на характеристики героя и ведомой им армии (и часть артефактов приносит доход). Они подразделяются по способу ношения: на голове, на шее, на плечах, на груди, в правой руке, в левой руке, на пальцах, на ногах, в кармане. Существует также условное деление по уровню артефактов: самые сильные отнесены в категорию «артефакты-реликвии», самые слабые — «младшие», а «старшие» артефакты занимают промежуточное положение. Кроме того, теперь введено ограничение на ношение артефактов: ряд артефактов могут носить только герои-маги (герои со склонностью к магии), а ряд — только герои-воины (герои со склонностью к физической силе). Ниже приведён список всех артефактов игры.
Комплекты артефактов[]
В игре 7 комплектов артефактов, каждый из которых состоит из 6 предметов. Дополнительные бонусы появляются, когда на герое надето 2, 4 или 6 предметов из одного набора.
Оружие династии[]
Оружие династии — особые редкие и могущественные артефакты. В отличие от обычных артефактов, оружие династии привязано к вашей династии: когда вы находите оружие династии, оно появляется в окне «Герои династии» на вкладке «Оружие династии». Эти артефакты могут использовать все герои вашей династии.
Оружие династии набирает опыт вместе со своим обладателем. Когда оружие получает достаточно опыта, оно переходит на следующий уровень (всего существует 5 уровней опыта для оружия династии). Большинство видов оружия династии могут получить активное умение, которое владелец оружия сможет использовать в битве.
Зелья и свитки[]
Это «одноразовые» артефакты. Зелья восстанавливают ману героя, а свитки содержат один заряд умения и исчезают после использования (мана за использование свитка при этом не тратится).
Список артефактов[]
Название | Изображение | Свойства | Набор | Слот |
---|---|---|---|---|
Амулет грома |
|
Заклинания Воздуха наносят на 20% больше урона. | Шея | |
Амулет здоровья |
|
+1 ед. к здоровью дружественных существ. | Шея | |
Амулет из когтя дракона |
|
+2 ед. к магической силе. | Шея | |
Амулет морского эльфа |
|
+3 ед. к лидерству. +3 ед. к магической защите | Пирата | Шея |
Амулет некроманта |
|
Прирост очков умения «Некромантия» ускоряется на 10%. Требуется: Некрополис | Шея | |
Амулет ягуара |
|
+4 ед. к физической силе. | Военачальника | Шея |
Арбалет меткого стрелка |
|
+1 ед. к физическому урону всех дружественных стрелков. | Левая рука | |
Башмаки шута |
|
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к фортуне. | Ловкача | Ноги |
Боевое знамя легиона |
|
Прирост отборных существ увеличивается на 2 в неделю. | Регента | Карман |
Боевой рог легиона |
|
+1 ед. к лидерству. Прирост отборных существ увеличивается на 1 в неделю. | Регента | Карман |
Боевые барабаны легиона |
|
Прирост основных существ увеличивается на 2 в неделю. | Регента | Карман |
Большое зелье маны |
|
Мгновенно восстанавливает 100 ед. маны. | Рюкзак | |
Браслет архимага |
|
+6 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Взрыв». | Наручи | |
Браслет вольного мага |
|
+2 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Цепь молний». | Наручи | |
Браслет друида |
|
+1 ед. магической силы. Даёт заклинание «Восстановление». | Наручи | |
Брошь Меча Ветра |
|
+1 ед. к лидерству. Дает умение «Экономика I». | Мечей Ветра | Шея |
Венок мира клана Северного ветра |
|
«Дипломатия» увеличивается на 10%. | Регента | Голова |
Гномий щит |
|
+2 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе. | Левая рука | |
Гномья кирка |
|
Даёт 1 ед. руды в день. | Карман | |
Горада Раэль |
|
Прирост очков умения «Открытие врат» возрастает на 10%. Требуется: Инферно. | Левая рука | |
Гребень Теней |
|
+8 ед. к магической силе. Дает заклинание «Подчинение» | Голова | |
Гримуар мастера |
|
+60 ед. к мане. +6 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии. | Левая рука | |
Дневник Саюри |
|
+12 ед. к восстановлению маны. Дает умение «Медитация». | Мечей Ветра | Левая рука |
Доспех из сумеречной стали |
|
+3 ед. к физической защите. +3 ед. к физической силе. Требуется: Склонность к Силе. | Военачальника | Грудь |
Доспех из чешуи дракона |
|
+5 ед. к физической защите. +5 ед. к магической защите. Требуется: Склонность к Силе. | Грудь | |
Доспех Кирана |
|
+1 ед. к дальность перемещения дружественных существ. +2 ед. к физической защите. | Мечей Ветра | Грудь |
Доспех легендарного героя |
|
+2 ед. ко всем основным характеристикам героя. Требуется: Склонность к Силе. | Грудь | |
Доспех Шантири |
|
+4 ед. к физической защите. +6 ед. к магической защите против изначальной магии. Требуется: Склонность к Силе. | Грудь | |
Доспехи пирата |
|
+6 ед. к магической защите. Дает умение «Стойкость». | Пирата | Грудь |
Журнал мастера-морехода |
|
+8 ед. к дальности передвижения героя по морю. Преодоление водоворотов не влечет дополнительных затрат единиц передвижения. | Левая рука | |
Замёрзшая хризантема |
|
Прирост очков умения «Честь» увеличивается на 10%. Требуется: Святилище. | Шея | |
Записи клана Каменного Кулака |
|
+250 золотых в день. Дает умение «Зодчий». | Регента | Левая рука |
Зачаровывающие наплечники |
|
10 ед. к инициативе вражеских существ. | Ловкача | Плечо |
Зелье маны |
|
Мгновенно восстанавливает 50 ед. маны. | Рюкзак | |
Золотая подкова |
|
+8 ед. к фортуне. | Карман | |
Золотое яйцо |
|
Загадочное золотое яйцо. | Карман | |
Золотой гусь |
|
+2000 золотых в день. | Карман | |
Изумрудный лук Юми |
|
Физический урон дружественных стрелков возрастает на 3 ед., штраф за расстояние и препятствия не действуют. | Левая рука | |
Кандалы неизбежности |
|
Герои с обеих сторон не могут отступить. | Карман | |
Капитанская шляпа |
|
+2 ед. к фортуне | Пирата | Голова |
Книга Последних Обрядов |
|
+5 ед. к магической защите. Здоровье всех вражеских существ восстанавливается на 5% хуже. | Лича | Левая рука |
Кодекс архимага |
|
+100 ед. к мане. +10 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии. | Левая рука | |
Кодекс магистра |
|
+3 ед. к магической силе. +3 ед. к фортуне. Требуется: Склонность к Магии. | Магистра | Левая рука |
Колода Таро |
|
+2 ед. к фортуне. | Карман | |
Кольцо быстроты |
|
+10 ед. к инициативе дружественных существ. | Палец | |
Кольцо заклинателя |
|
+1 ед. к магической силе. +20 ед. к мане. | Палец | |
Кольцо Нераскаявшегося |
|
+5 ед. к магической силе. Дает способность к телепортации. | Лича | Палец |
Кольцо несчастий |
|
4 ед. к удаче вражеских существ. | Ловкача | Палец |
Кольцо проворства |
|
+2 ед. к инициативе дружественных существ. | Палец | |
Кольцо с черепом |
|
Даёт умение «Ужас». | Пирата | Палец |
Кольцо стремительности |
|
+5 ед. к инициативе дружественных существ. | Палец | |
Кольцо элементалей |
|
Все заклинания призыва элементалей призывают на 20% больше существ. | Палец | |
Королевская мантия клана Хранителей горна |
|
+6 ед. к лидерству. Прирост золота в каждом городе увеличивается на 10%. | Регента | Плащ |
Корона всевидящего |
|
+1 ед. к дальности обзора. Весь опыт, полученный героем, увеличивается на 2%. | Бродяги | Голова |
Корона магистра |
|
+5 ед. к магической силе. +50 ед. к мане. +5 ед. к восстановлению маны. | Магистра | Голова |
Костяные наплечники |
|
+2 ед. к физической защите. | Военачальника | Плечо |
Кошель бесконечного золота |
|
+250 золотых в день. | Карман | |
Крепкий щит |
|
+6 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе. | Левая рука | |
Кровавый шарф |
|
Умения пути Крови усиливаются на 10%. Требуется: 250 репутации Крови. | Шея | |
Крюк |
|
Когда герой атакует, все дружественные существа получают. +4 ед. к боевому духу до конца боя. Не более +12 ед. в сумме. | Пирата | Левая рука |
Кулон «Глаз дракона» |
|
+8 ед. к магической силе. | Шея | |
Кулон живой крови |
|
+3 ед. к здоровью дружественных существ. | Шея | |
Кулон искажения |
|
1 ед. к дальности передвижения вражеских существ. Требуется: 10 физической силы. | Ловкача | Шея |
Кулон ледяных объятий |
|
Заклинания Воды наносят на 20% больше урона. | Шея | |
Кулон Мастерства |
|
+4 Магической силы и заполняет расовую шкалу на +200 очков в начале боя. | Шея | |
Кулон первобытной ярости |
|
Прирост очков умения «Ярость» увеличивается на 10%. Требуется: Непокорные Племена. | Шея | |
Кулон Поглощения |
|
+4 Магической силы. | Шея | |
Лук из рога единорога |
|
Физический урон дружественных стрелков возрастает на +2 ед., штраф за расстояние не действует. | Левая рука | |
Лук кентавра |
|
При ответном ударе в ближнем бою у дружественных стрелков нет штрафа. Требуется: Склонность к Силе. | Военачальника | Левая рука |
Лунный диск Шантири |
|
Дает возможность призывать фениксов. | Карман | |
Лунный клинок |
|
+3 ед. к физической силе. | Ассасина | Левая рука |
Львиный щит |
|
+3 ед. к лидерству. +3 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе. | Стража | Левая рука |
Магический свиток |
|
Позволяет герою использовать записанное в свитке заклинание. | Рюкзак | |
Малое зелье маны |
|
Мгновенно восстанавливает 20 ед. маны. | Рюкзак | |
Мантия алхимика |
|
+4 ед. к магической защите. +1 ед. случайного ресурса каждый день. Требуется: Склонность к Магии. | Грудь | |
Мантия магистра |
|
+4 ед. к магической силе. +20 ед. к мане. +2 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии. | Магистра | Грудь |
Мантия сопротивления |
|
+6 ед. к магической защите. | Плащ | |
Манускрипт пророка |
|
+5 ед. к магической защите. +50 ед. к мане. +5 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии. | Пророка | Левая рука |
Маска ассасина |
|
-3 ед. к боевому духу врага. | Ассасина | Голова |
Маска безумца |
|
6 ед. к боевому духу вражеских существ. | Ловкача | Голова |
Нагрудник стража |
|
+4 ед. к физической защите. Дружественные существа невосприимчивы к урону, наносимому в ходе трех первых атак боя. Требуется: Склонность к Силе. | Стража | Грудь |
Накидка защиты |
|
+2 ед. к магической защите. | Плащ | |
Накидка с гривой льва |
|
+6 ед. к лидерству. | Стража | Плащ |
Наплечники Вейна |
|
+3 ед. к магической силе. +3 ед. к физической защите. | Мечей Ветра | Плечо |
Наплечники магистра |
|
+5 ед. к магической силе. +3 ед. к фортуне. | Магистра | Плечо |
Наплечники мстителя |
|
Репутация пути Крови Дракона увеличивается на 10%. Требуется: 250 репутации Крови. | Плечо | |
Наплечники пророка |
|
+20 ед. к мане. +2 ед. к восстановлению маны. | Пророка | Плечо |
Наплечники стража |
|
+2 ед. к лидерству. | Стража | Плечо |
Наручи минотавра |
|
+4 ед. к физической силе. | Наручи | |
Наручи убийцы гигантов | |
+6 ед. к физической силе. Дает умение «Убийца гигантов». | Наручи | |
Наручи циклопов |
|
+8 ед. к физической силе. | Наручи | |
Небесный щит |
|
Прирост очков умения «Ангел-хранитель» ускоряется на 10%. Требуется: Альянс Света. | Левая рука | |
Обломок лунного диска |
|
Обломок древнего лунного диска Шантири. | Рюкзак | |
Ожерелье жизненных сил |
|
+2 ед. к здоровью дружественных существ. | Шея | |
Ожерелье из клыков дракона |
|
+4 ед. к магической силе. | Шея | |
Ожерелье Слёз |
|
Умения пути Слез усиливаются на 10%. Требуется: 250 репутации Слез. | Шея | |
Оплечье защитника |
|
Репутация пути Слёз Дракона увеличивается на 10%. Требуется: 250 репутации Слёз. | Плечо | |
Осадная книга |
|
Урон катапульты строениям увеличивается на 1 ед. | Левая рука | |
Паучий шлем |
|
1 ед. к боевому духу вражеских существ. 1 ед. к удаче вражеских существ. | Голова | |
Перламутровый плащ |
|
+2 ед. к магической защите. +2 ед. к здоровью дружественных существ. | Пророка | Плащ |
Перчатки ассасина |
|
+3 ед. к физической силе +3 ед. к фортуне. | Ассасина | Наручи |
Перчатки драчуна |
|
+2 ед. к физической силе. | Наручи | |
Перчатки карманника |
|
Дает умение «Кража». | Бродяги | Наручи |
Песочные часы Порядка |
|
-3 ед. к боевому духу всех существ каждый ход | Лича | Шея |
Пёстрый плащ паяца |
|
+1 ед. к фортуне. 1 ед. к удаче врагов. | Ловкача | Плащ |
Пиратский флаг |
|
-2 ед. к удаче у всех вражеских существ | Пирата | Карман |
Плащ Арката |
|
+10 ед. к магической защите от магии Огня. | Плащ | |
Плащ Илата |
|
+10 ед. к магической защите от магии Воздуха. | Плащ | |
Плащ лича |
|
+3 ед. к фортуне. -3 ед. к боевому духу противника | Лича | Плащ |
Плащ магистра |
|
+2 ед. к магической силе. | Магистра | Плащ |
Плащ Малассы |
|
+10 к магической защите от магии Тьмы. | Плащ | |
Плащ Силанны |
|
+10 к магической защите от магии Земли. | Плащ | |
Плащ совиного пера |
|
+1 дальность передвижения у всех союзных существ. Требуется: Склонность к Силе. | Бродяги | Плащ |
Плащ Тьмы |
|
Выстрелы, направленные против дружественных существ, на 20% менее эффективны. | Ассасина | Плащ |
Плащ Шалассы |
|
+10 к магической защите от магии Воды. | Плащ | |
Плащ Эльрата |
|
+10 ед. к магической защите от магии Света. | Плащ | |
Плащ-оберег |
|
+10 ед. к магической защите. | Плащ | |
Плюмаж бесстрашия |
|
+4 ед. к лидерству. | Карман | |
Плюмаж отваги |
|
+2 ед. к лидерству. | Карман | |
Плюмаж почёта |
|
+8 ед. к лидерству. | Карман | |
Риза некроманта |
|
+1 ед. к магической защите. +20 ед. к мане | Лича | Грудь |
Рог изобилия |
|
Даёт в день 400-600 золотых, 1-2 ед. дерева, 1-2 ед. руды, или 1-2 кристалла (случайным образом) | Карман | |
Рукавицы хана |
|
+6 ед. к физической силе. +1 ед. к урону дружественных существ. | Военачальника | Наручи |
Руна пламени |
|
Заклинания Огня наносят на 20% больше урона. | Шея | |
Ряса пророка |
|
+4 ед. к магической защите. +3 ед. к здоровью дружественных существ. Требуется: Склонность к Магии. | Пророка | Грудь |
Сандалии лёгкой походки |
|
+1 ед. к дальности передвижения дружественных существ. | Бродяги | Ноги |
Сандалии магистра |
|
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к магической силе. | Магистра | Ноги |
Сандалии пророка |
|
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к здоровью дружественных существ. | Пророка | Ноги |
Сандалии путешественника |
|
+2 ед. к дальности передвижения героя по суше. | Ноги | |
Сандалии святого |
|
+1 ед. ко всем основным характеристикам героя. | Ноги | |
Сапоги ассасина |
|
+2 ед. урона для дружественных существ. Дает умение «Засада». | Ассасина | Ноги |
Сапоги волномера |
|
+1 ед. к дальности передвижения существ по морю. +5 ед. к инициативе. | Ноги | |
Сапоги Га-аренда |
|
+3 ед. к инициативе для дружественных существ. | Мечей Ветра | Ноги |
Сапоги первооткрывателя |
|
+4 ед. к дальности передвижения героя по суше. | Ноги | |
Сапоги путника |
|
+8 ед. к дальности передвижения героя по суше. | Ноги | |
Сапоги стража |
|
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к физической защите. | Стража | Ноги |
Сапоги ходячего мертвеца |
|
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к инициативе дружественных существ | Лича | Ноги |
Святое семя |
|
Даёт 1 ед. дерева в день. | Карман | |
Седло верного пути |
|
На пересечённой местности дальность передвижения героя не уменьшается. | Бродяги | Карман |
Секстант морских эльфов |
|
+6 ед. к дальности передвижения героя по морю. | Бродяги | Карман |
Сердце Тьмы |
|
Заклинания Тьмы наносят на 20% больше урона. | Шея | |
Скромная шапочка пророка |
|
+3 ед. к магической защите. +30 ед. к мане. +3 ед. к восстановлению маны. | Пророка | Голова |
Слеза Асхи |
|
Позволяет возводить здание в городе. | Рюкзак | |
Солнечный крест |
|
Заклинания Света наносят на 20% больше урона. | Шея | |
Сосуд с ядом |
|
Уменьшает здоровье врага на 3 ед. | Ассасина | Шея |
Сума бесконечного золота |
|
+500 золотых в день | Карман | |
Сундук бесконечного золота |
|
+1000 золотых в день. | Карман | |
Учебник подмастерья |
|
+20 ед. к мане. +2 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии. | Левая рука | |
Халат Сар-Иссы |
|
Затраты маны на все заклинания уменьшаются на 50%. Требуется: Склонность к Магии. | Грудь | |
Хрустальная линза |
|
Даёт 1 кристалл в день. | Карман | |
Четырёхлистный клевер |
|
+4 ед. к фортуне. | Карман | |
Шлем владыки нагов |
|
+7 ед. к лидерству во время сражений на море. +2 ед. к дальности обзора. | Голова | |
Шлем громового клинка |
|
+2 ед. к лидерству. Дает заклинание «Молния». | Голова | |
Шлем Крэг Хака |
|
+7 ед. к физической силе. +5 ед. к инициативе дружественных существ. | Военачальника | Голова |
Шлем Миранды |
|
+4 ед. к физической защите. +2 ед. к лидерству. Дает умение «Образование I». | Мечей Ветра | Голова |
Шлем стража |
|
+10 ед. к лидерству. | Стража | Голова |
Щит пламенного золота |
|
+2 ед. к физической защите. +10 ед. к магической защите от магии Огня. | Левая рука | |
Щит часового |
|
+10 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе. | Левая рука | |
Янтарь Бритигги |
|
Заклинания Земли наносят на 20% больше урона. | Шея |
Эффекты наборов артефактов[]
- Набор бродяги
Награда за набор из 2 предметов: +4% Опыт
Награда за набор из 4 предметов: +2 к дальности передвижения героя по суше. +2 Инициатива существ
Награда за набор из 6 предметов: +5 к дальности передвижения героя по суше. +5 Инициатива существ - Набор военачальника
Награда за набор из 2 предметов: +2 Физическая сила
Награда за набор из 4 предметов: +4 Фортуна
Награда за набор из 6 предметов: +5 Физическая защита. +5 Инициатива существ - Набор ловкача
Награда за набор из 2 предметов: +2 Фортуна
Награда за набор из 4 предметов: +4 Фортуна
Награда за набор из 6 предметов: +8 Фортуна - Набор магистра
Награда за набор из 2 предметов: +40 Макс. уровень маны
Награда за набор из 4 предметов: +4 Физическая защита
Награда за набор из 6 предметов: +5 Магическая сила. +5 Инициатива существ - Набор пророка
Награда за набор из 2 предметов: +4 Мана в день
Награда за набор из 4 предметов: +4 Магическая защита. +4 Мана в день
Награда за набор из 6 предметов: +4 Магическая защита. +4 Мана в день - Набор регента
Награда за набор из 2 предметов: Прирост основных существ увеличивается на +1 в неделю
Награда за набор из 4 предметов: Прирост отборных существ увеличивается на +1 в неделю
Награда за набор из 6 предметов: Прирост искусных существ увеличивается на +1 в неделю - Набор стража
Награда за набор из 2 предметов: +1 Здоровье дружественных существ
Награда за набор из 4 предметов: +2 Физическая сила. +2 Лидерство
Награда за набор из 6 предметов: +4 Физическая защита. +2 Здоровье дружественных существ - Набор пирата (Дополнение «Пираты Дикого Моря»)
Награда за набор из 2 предметов: +2 ед. к инициативе дружественных существ
Награда за набор из 4 предметов: +4 ед. к лидерству
Награда за набор из 6 предметов: +8 Физическая защита - Набор великого лича (Дополнение «Пляска Смерти»)
Награда за набор из 2 предметов: -2 ед. к инициативе вражеских существ
Награда за набор из 4 предметов: -4 ед. к боевому духу вражеских существ
Награда за набор из 6 предметов: +8 Магическая сила - Набор Мечей Ветра (Расширение «Грани Тьмы»)
Награда за набор из 2 предметов: +1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +250 золотых в день
Награда за набор из 4 предметов: +3 ед. к магической силе. Оцепенение, вызванное магией Воздуха, длится на 1 хд. больше.
Награда за набор из 6 предметов: +5 ед. к инициативе дружественных существ. Когда начинается бой, творит заклятье «Ураганных стрел» для всех дружественных существ и заклятье «Штормовой Ветер» для всех вражеских существ. - Набор ассасина (Расширение «Грани Тьмы»)
Награда за набор из 2 предметов: +2 ед. к фортуне. Атаки дружественных существ в ближнем бою отравляют врагов на первые 3 хд. боя.
Награда за набор из 4 предметов: +4 ед к физической силе. Когда отравленный отряд врага уничтожен, отравление распространяется на смежные отряды.
Награда за набор из 6 предметов: +5 к инициативе дружественных существ. Дружественные отряды не получают ответного удара при первых трех атаках в ближнем бою.
Далее не мое — взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Теперь я понимаю, почему разработчики вместе с бетой и даже демкой вниманию общественности не предоставили редактор карт. А всё потому, что в редакторе есть много фишек, которые авторы так и не представили. И хоть в игре данная вкусняшка (Сборные артефакты) не работает, всё же интересно её обсудить.
Стоит отметить, что «Сборные артефакты» и «Династическое оружие» – это две разные вещи. Первое – состоит из нескольких артефактов, после сборки которых можно получить бонус. Второе – состоит только из одной части, т.е. из самого себя. Может повышать уровень, набирая опыт и увеличивая свою мощь. Также, сборные артефакты могут использовать и второстепенные герои, в то время как династическое оружие может использовать только главный герой.
Т.к. в игре пока ещё сборные артефакты не работают, узнать какие бонусы они приносят невозможно. Поэтому здесь представлены только их названия и их составные части.
В Героях 6 на данный момент существует 7 сборных артефактов:
Спойлер
Корона всевидящего. Прибавляет 1 к дальности обзора. Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 2%.
Перчатки карманника. Даёт умение «Следопыт».
Плащ совинного пера. Может носить только герой силы. Прибавляет 5 ед. к дальности передвижения дружественных летающих существ.
Сандалии лёгкой походки. Прибавляет 1 ед. к дальности передвижения всем дружественным существам
Седло верного пути. Снимает штраф передвижения по пересечённой местности.
Секстант морских эльфов. Прибавляет 6 ед. к дальности передвижения героя по морю.
Спойлер
Башмаки шута. Прибавляет 1 ед. к наземному передвижению героя и 1 ед. к удаче.
Зачаровывающие наплечники. Отнимает 10 ед. от инициативы вражеских существ.
Кольцо несчастий. Отнимает 4 ед. от удачи вражеских существ.
Маска безумца. Отнимает 6 ед. от боевого духа вражеских существ.
Кулон искажения. Необходимо иметь 10 физической силы. Отнимает 1 ед. от дальности передвижения вражеских существ.
Пёстрый плащ паяца. Прибавляет 1 ед. удачи дружественным существам и отнимает 1 ед. от удачи вражеских существ.
Спойлер
Львинный щит. Может носить только герой силы. Прибавляет 3 ед. к боевому духу и 3 ед. к физической защите.
Нагрудник стража. Может носить только герой силы. Прибавляет 4 ед. к физической защите. Все дружественные существа невосприимчивы к урону, наносимому в ходе трёх первых атак боя.
Накидка с гривой льва. Прибавляет 6 ед. к боевому духу.
Наплечники стража. Прибавляют 2 ед. к боевому духу.
Сапоги стража. Прибавляет 1 ед. к дальности передвижения героя по суше и 1 ед. к физической защите.
Шлем стража. Прибавляет 10 ед. к боевому духу.
Спойлер
Кодекс магистра. Может использовать только герой магии. Прибавляет 3 ед. к магической силе и 3 ед. к удаче.
Корона магистра. Прибавляет 5 ед. к магической силе, 50 ед. к мане, 5 ед. к восстановлению маны.
Мантия магистра. Может носить только герой магии. Прибавляет 4 ед. к магической силе, 20 ед. к мане, 2 ед. к восстановлению маны.
Наплечники магистра. Прибавляет 3 ед. к удаче и 5 ед. к магической силе.
Плащ магистра. Прибавляет 2 ед. к магической силе.
Сандалии магистра. Прибавляют 1 ед. к дальности передвижения героя по суши и 1 ед. к удаче.
Спойлер
Амулет ягуара. Прибавляет 4 к физической силе.
Доспех из сумеречной стали. Может носить только герой силы. Прибавляет 3 ед. к физической защите и физической силе.
Костяные наплечники. Прибавляет 2 ед. к физической защите.
Лук кентавра. Может носить только герой силы. Обнуляет штраф стрелков в ближнем бою.
Рукавицы хана. Прибавляет 6 ед. к физической силе и 1 ед. к урону дружественных существ.
Прибавляет 7 ед. к физической силе и 5 ед. к инициативе дружественных существ.
Спойлер
Манускрипт пророка. Может носить только герой магии. Прибавляет 5 ед. к магической защите, 50 ед. к мане, 5 ед. к восстановлению маны.
Наплечники пророка. Прибавляет 20 ед. к мане, 2 ед. к восстановлению маны.
Перламутровый плащ. Прибавляет 2 ед. к магической защите и 2 ед. к здоровью всем дружественным существам.
Ряса пророка. Может носить только герой магии. Прибавляет 4 ед. к магической защите и 3 ед. к здоровью всем дружественным существам.
Сандалии пророка. Прибавляет 1 ед. к дальности движения героя по суше и 1 ед. к здоровью всем дружественным существам.
Скромная шапочка пророка. Прибавляет 3 ед. к магической защите, 30 ед. к мане, 3 ед. к восстановлению маны.
Спойлер
Боевое знамя легиона. Прирост всех отборных существ увеличивается на 2 ед. в неделю.
Боевой горн легиона. Прибавляет 1 ед. к боевому духу и увеличивает прирост всех отборных существ на 2 ед. в неделю.
Боевые барабаны легиона. Увеличивает прирост всех основных существ на 4 ед. в неделю.
«Венок мира» клана Северного ветра. Умение «Дипломатия» эффективней на 10%
Записи клана Каменного кулака. Увеличивает прибыль на 250 золотых в день и даёт умение «Зодчий».
Королевская мантия клана Хранителей горна. Прибавляет 6 ед. к боевому духу, увеличивает прибыль золота в каждом городе на 10%.
В русском переводе существа Core-Elite-Champion: Основные-Отборные-Искусные.
Есть ещё «Лунный диск Шантири», однако он не является сборным артефактом. Сборные артефакты – занимают все ячейки, где находятся их части, а «Лунный диск» занимает 1 ячейку, в то время как состоит из 4 частей.
Не забывайте, что ввиду правки баланса, удаления багов и незаконченного перевода, данные могут измениться!
взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В Героях 6, помимо сборных артефактов и династического оружия, существуют и обычные артефакты.
Обычные артефакты в игре делятся на:
-Малые
-Старшие
-Реликвии
В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт о Малых Артефактах. В игре их, кстати, 24.
Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!
Спойлер
1) Амулет здоровья:
+1 ед. к здоровью дружественным существам.
2) Амулет из когтя дракона:
+2 ед. к магической силе.
3) Арбалет меткого стрелка:
+1 ед. физического урона всем дружественным стрелкам.
4) Браслет друида:
+1 ед. магической силы. Даёт заклинание «Восстановление»
5) Гномий щит:
+2 ед. к физической защите. Может использовать только герой силы.
6) Гномья кирка:
Даёт 1 ед. руды в день.
7) Зелье маны (малое):
Мгновенно добавляет 20 ед. к мане. Используется в бою и не занимает ячейку для артефактов.
😎 Зелье маны:
Мгновенно добавляет 50 ед. к мане. Используется в бою и не занимает ячейку для артефактов.
9) Зелье маны (большое):
Мгновенно добавляет 100 ед. к мане. Используется в бою и не занимает ячейку для артефактов.
10) Колода таро:
+2 ед. к удаче.
11) Кольцо заклинателя:
+1 ед. к магической силе, +20 к мане.
12) Кольцо проворства:
+2 ед. к инициативе дружественным существам.
13) Накидка защиты:
+2 ед. к магической защите.
14) Обломок лунного диска Шантири №1:
Собери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!
15) Обломок лунного диска Шантири №2:
Собери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!
16) Обломок лунного диска Шантири №3:
Собери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!
17) Обломок лунного диска Шантири №4:
Собери все четыре обломка и получи целый Лунный диск Шантири бесплатно!
18) Свиток с заклинанием:
Позволяет использовать в бою заклинание, не тратя маны. Не занимает ячейку артефактов. Можно найти на карте приключений или купить на рынках артефактов, где заклинания 1 уровня стоят 250 золотых, заклинания 2 уровня 500 золотых, заклинания 3 уровня 750 золотых. Все свитки выглядят одинаково. Может иметь любое заклинание.
19) Паучий шлем:
+1 ед. к боевому духу вражеским существам, -1ед. к удаче вражеским существам.
20) Перчатки драчуна:
+2 ед. к физической силе.
21) Плюмаж отваги:
+2 ед. к лидерству.
22) Сапоги путешественника:
+2 ед. к дальности передвижения по суше.
23) Святое семя:
Даёт 1 ед. дерева в день
24) Учебник подмастерья:
+20 ед. к мане, +2 ед. к восстановлению маны. Может использовать только герой магии.
В Героях 6, помимо сборных артефактов и династического оружия, существуют и обычные артефакты.
В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт о Старших Артефактах. В игре их, кстати, 43.
Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!
Амулет грома: Ударные заклинания (Воздух) наносят на 20% больше урона
Амулет некроманта:
Прирост очков способности «Некромантия» ускоряется на 10%. Может использовать только герой Некрополиса.
Браслет вольного мага:
+2 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Цепь молний».
Горада Раэль:
Прирост очков «Открытия врат» возрастает на 10%. Может использовать только герой Инферно.
Гримуар мастера:
+60 ед. к мане, +6 к восстановлению маны. Может использовать только герой магии.
Доспех Шантири:
+4 ед. к физической защите, +6 ед. к магической защите(Изначальная). Может использовать только герой силы.
Замёрзшая хризантема:
Прирост очков «Чести» увеличивается на 10%. Может использовать только герой Святилища
Кольцо стремительности:
+5 ед. к инициативе дружественным существам.
Кольцо элементалей:
Все заклинания призыва элементалей усилены на 20%
Кровавый шарф:
Способности пути Крови усиливаются на 10%. Необходимо иметь не менее 250 репутации Крови
Крепкий щит:
+6 ед. к физической защите. Может использовать только герой силы.
Кулон ледяных объятий:
Ударные заклинания (Вода) наносят на 20% больше урона.
Кулон первобытной ярости: Прирост очков «Ярости» увеличивается на 10%. Может использовать только герой Непокорных Племён.
Лук из рога единорога:
Физическая сила дружественных стрелков возрастает на 2 ед., на них не действует штраф за расстояние.
Мантия алхимика:
+4 ед. к магической защите, +1 ед. случайного ресурса каждый день. Может носить только герой магии.
Мантия сопротивления:
+6 ед. к магической защите.
Наплечники мстителя:
Репутация, заработанная на пути Крови, увеличивается на 10%. Необходимо иметь не менее 250 очков репутации Крови.
Наручи минотавра:
+4 ед. к физической силе.
Небесный щит:
Прирост очков способности «Ангел-хранитель» ускоряется на 10%. Может использовать только герой Альянса Света.
Ожерелье жизненных сил:
+2 ед. к здоровью дружественным существам.
Ожерелье из клыков дракона:
+4 ед. к магической силе.
Ожерелье слёз:
Способности пути Слёз усиливаются на 10%. Необходимо иметь не менее 250 очков репутации Слёз.
Оплечье защитника: Репутация, заработанная на пути Слёз, увеличивается на 10%. Необходимо иметь не менее 250 очков репутации Слёз.
Плащ Арката: +10 ед. к магической защите (Огонь).
Плащ Илата:
+10 ед. к магической защите (Воздух).
Плащ Малассы:
+10 ед. к магической защите (Тьма).
Плащ Силанны:
+10 ед. к магической защите (Земля) .
Плащ Шалассы:
+10 ед. к магической защите (Вода).
Плащ Эльрата:
+10 ед. к магической защите (Свет).
Плюмаж бесстрашия:
+4 ед. к боевому духу.
Рог изобилия:
Даёт случайное количество произвольного ресурса в день (400-600 золотых, 1-2 дерева, 1-2 руды, 1-2 кристалла).
Руна пламени:
Ударная магия (Огонь) наносит на 20% больше урона
Сандалии святого: +1 ед. ко всем атрибутам героя.
Сапоги первооткрывателя:
+4 ед. к дальности передвижения героя по суше.
Сердце Тьмы:
Ударные заклинания (Тьма) причиняют на 20% больше урона.
Солнечный крест:
Ударные заклинания (Свет) причиняют на 20% больше урона.
Сума бесконечного золота:
+500 золотых в день.
Хрустальная линза:
+1 ед. кристалла в день.
Четырёхлистный клевер:
+4 ед. к удаче.
Шлем владыки нагов:
+7 ед. к боевому духу, если сражение происходит на море. +2 ед. к дальности обзора героя.
Шлем громового клинка:
+4 ед. к боевому духу. Даёт заклинание «Молния»
Щит пламенного золота:
+2 ед. к физической защите, +10 ед. к магической защите (Огонь).
Янтарь Бритигги:
Ударные заклинания (Земля) причиняют на 20% больше урона.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт об Артефактах Реликвиях. В игре их, кстати, 26.
Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!
Спойлер
Браслет архимага
+6 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Взрыв».
Венец теней
+8 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Подчинение».
Доспех из чешуи дракона
+5 ед. к физической защите, +5 ед. к магической защите. Может использовать только герой силы.
Доспех легендарного героя
+2 ед. ко всем основным атрибутам героя. Может использовать только герой
Журнал мастера-морехода
+8 ед. к дальности передвижения героя по морю. Армия героя благополучно минует водовороты.
Золотая подкова:
+8 ед. к удаче.
Золотое яйцо:
Загадочное золотое яйцо. По истечению некоторого времени из яйца вылупляется Золотая Гусыня, которая приносит по 2000 золотых в день.
Изумрудный лук Юми
Физическая сила дружественных стрелков возрастает на 3 ед., на них не действует штраф за расстояние и препятствия.
Кандалы неизбежности
Герои с обоих сторон не отступают и не сдаются.
Кодекс архимага
+100 ед. к мане, +10 ед. к восстановлению маны. Может использовать только герой магии.
Кольцо быстроты
+10 ед. к инициативе всем дружественным существам.
Кулон «Глаз дракона»
+8 ед. к магической силе.
Кулон живой крови
+3 ед. к здоровью дружественным существам.
Кулон мастерства
Расовая способность героя увеличивается на 1 уровень. В начале битвы шкала расовой способности заполнена до первого уровня
Кулон поглощения
Мана героя увеличивается на 1 ед. на каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.
Лунный диск Шантири
Даёт способность призывать феникса.
Наручи убийцы гигантов
+6 ед. к физической силе. Даёт умение «Убийца гигантов»
Наручи циклопов
+8 ед. к физической силе.
Осадная книга
Катапульта наносит на 1 ед. структурного урона больше.
Плащ-оберег
+10 ед. к магической защите.
Плюмаж почёта
+8 ед. к боевому духу.
Сапоги волномера
+1 ед. к дальности перемещения существ по морю, +5 ед. к инициативе.
Сапоги путника
+8 ед. к дальности передвижения героя по суше.
Сундук бесконечного золота
+1000 золотых в день
Халат Сар-Иссы
Затраты маны на все заклинания снижается на 50%. Может использовать только герой магии.
Щит часового
+10 ед. к физической защите. Может использовать только герой силы.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено 13.07.2018, 10:24:55 пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Заклинания Воздуха наносят на 20% больше урона.
+1 ед. к здоровью дружественных существ.
+2 ед. к магической силе.
Прирост очков умения «Некромантия” ускоряется на 10%. Требуется: Некрополис
+4 ед. к физической силе. Часть набора военачальника.
+1 ед. к физическому урону всех дружественных стрелков.
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к фортуне. Часть набора ловкача.
Прирост отборных существ увеличивается на 2 в неделю. Часть набора регента.
+1 ед. к лидерству. Прирост отборных существ увеличивается на 1 в неделю. Часть набора регента.
Прирост основных существ увеличивается на 2 в неделю. Часть набора регента.
Мгновенно восстанавливает 100 ед. маны.
+6 ед. к магической силе. Дает заклинание «Взрыв”.
+2 ед. к магической силе. Дает заклинание «Цепь молний”.
+1 ед. магической силы. Дает заклинание «Восстановление”
«Дипломатия” увеличивается на 10%. Часть набора регента.
+2 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе.
Дает 1 ед. руды в день.
Прирост очков умения «Открытие врат” возрастает на 10%. Требуется: Инферно.
+8 ед. к магической силе. Дает заклинание «Подчинение”
+60 ед. к мане. +6 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии.
+3 ед. к физической защите. +3 ед. к физической силе. Требуется: Склонность к Силе. Часть набора военачальника.
+5 ед. к физической защите. +5 ед. к магической защите. Требуется: Склонность к Силе.
+2 ед. ко всем основным характеристикам героя. Требуется: Склонность к Силе.
+4 ед. к физической защите. +6 ед. к магической защите против изначальной магии. Требуется: Склонность к Силе.
Прирост очков умения «Честь” увеличивается на 10%. Требуется: Святилище.
+250 золотых в день. Дает умение Зодчий. Часть набора регента.
10 ед. к инициативе вражеских существ. Часть набора ловкача.
Мгновенно добавляет 50 ед. к мане.
+8 ед. к фортуне.
+2000 золотых в день.
Физический урон дружественных стрелков возрастает на 3 ед., штраф за расстояние и препятствия не действуют.
Герои с обеих сторон не могут отступить.
+100 ед. к мане. +10 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии.
+3 ед. к магической силе. +3 ед. к фортуне. Требуется: Склонность к Магии. Часть набора магистра.
+2 ед. к фортуне.
+10 ед. к инициативе дружественных существ.
+1 ед. к магической силе. +20 ед. к мане.
4 ед. к удаче вражеских существ. Часть набора ловкача.
+2 ед. к инициативе дружественных существ.
+5 ед. к инициативе дружественных существ.
Все заклинания призыва элементалей призывают на 20% больше существ.
+6 ед. к лидерству. Прирост золота в каждом городе увеличивается на 10%. Часть набора регента.
+1 ед. к дальности обзора. Весь опыт, полученный героем, увеличивается на 2%. Часть набора бродяги.
+5 ед. к магической силе. +50 ед. к мане. +5 ед. к восстановлению маны. Часть набора магистра.
+2 ед. к физической защите. Часть набора военачальника.
+250 золотых в день.
+6 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе.
Умения пути Крови усиливаются на 10%. Требуется: 250 репутации Крови.
+3 ед. к здоровью дружественных существ.
1 ед. к дальности передвижения вражеских существ. Требуется: 10 физической силы. Часть набора ловкача.
Заклинания Воды наносят на 20% больше урона.
+4 Магической силы и заполняет расовую шкалу на +200 очков в начале боя.
Прирост очков умения «Ярость” увеличивается на 10%. Требуется: Непокорные Племена.
+4 Магической силы.
+8 ед. к магической силе.
Физический урон дружественных стрелков возрастает на +2 ед., штраф за расстояние не действует.
При ответном ударе в ближнем бою у дружественных стрелков нет штрафа. Требуется: Склонность к Силе. Часть набора военачальника.
+3 ед. к лидерству. +3 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе. Часть набора стража.
Мгновенно добавляет 20 ед. к мане.
+4 ед. к магической защите. +1 ед. случайного ресурса каждый день. Требуется: Склонность к Магии.
+4 ед. к магической силе. +20 ед. к мане. +2 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии. Часть набора магистра.
+6 ед. к магической защите.
+5 ед. к магической защите. +50 ед. к мане. +5 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии. Часть набора пророка.
6 ед. к боевому духу вражеских существ. Часть набора ловкача.
+4 ед. к физической защите. Дружественные существа невосприимчивы к урону, наносимому в ходе трех первых атак боя. Требуется: Склонность к Силе. Часть набора стража.
+2 ед. к магической защите.
+6 ед. к лидерству. Часть набора стража.
+5 ед. к магической силе. +3 ед. к фортуне. Часть набора магистра.
Репутация пути Крови Дракона увеличивается на 10%. Требуется: 250 репутации Крови.
+20 ед. к мане. +2 ед. к восстановлению маны. Часть набора пророка.
+2 ед. к лидерству. Часть набора стража.
+4 ед. к физической силе.
+6 ед. к физической силе. Дает умение «Убийца гигантов”.
+8 ед. к физической силе.
Прирост очков умения «Ангелхранитель” ускоряется на 10%. Требуется: Альянс Света.
+2 ед. к здоровью дружественных существ.
+4 ед. к магической силе.
Умения пути Слез усиливаются на 10%. Требуется: 250 репутации Слез.
Репутация пути Слез Дракона увеличивается на 10%. Требуется: 250 репутации Слез.
Урон катапульты строениям увеличивается на 1 ед.
1 ед. к боевому духу вражеских существ. 1 ед. к удаче вражеских существ.
+2 ед. к магической защите. +2 ед. к здоровью дружественных существ. Часть набора пророка.
+2 ед. к физической силе.
Дает умение «Кража”. Часть набора бродяги.
+1 ед. к фортуне. 1 ед. к удаче врагов. Часть набора ловкача.
+10 ед. к магической защите от магии Огня.
+10 ед. к магической защите от магии Воздуха.
+2 ед. к магической силе. Часть набора магистра.
+10 к магической защите от магии Тьмы.
+10 к магической защите от магии Земли.
+1 дальность передвижения у всех союзных существ. Требуется: Склонность к Силе. Часть набора бродяги.
+10 к магической защите от магии Воды.
+10 ед. к магической защите от магии Света.
+10 ед. к магической защите.
+4 ед. к лидерству.
+2 ед. к лидерству.
+8 ед. к лидерству.
Дает в день 400600 золотых, ИЛИ 12 ед. дерева, ИЛИ 12 ед. руды, ИЛИ 12 кристалла (случайным образом).
+6 ед. к физической силе. +1 ед. к урону дружественных существ. Часть набора военачальника.
Заклинания Огня наносят на 20% больше урона.
+4 ед. к магической защите. +3 ед. к здоровью дружественных существ. Требуется: Склонность к Магии. Часть набора пророка.
+1 ед. к дальности передвижения дружественных существ. Часть набора бродяги.
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к магической силе. Часть набора магистра.
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к здоровью дружественных существ. Часть набора пророка.
+2 ед. к дальности передвижения героя по суше.
+1 ед. ко всем основным характеристикам героя.
+1 ед. к дальности передвижения существ по морю. +5 ед. к инициативе.
+1 ед. к дальности передвижения героя по суше. +1 ед. к физической защите. Часть набора стража.
Дает 1 ед. дерева в день.
Заклинания Тьмы наносят на 20% больше урона.
+3 ед. к магической защите. +30 ед. к мане. +3 ед. к восстановлению маны. Часть набора пророка.
Заклинания Света наносят на 20% больше урона.
+500 золотых в день
+1000 золотых в день.
+20 ед. к мане. +2 ед. к восстановлению маны. Требуется: Склонность к Магии.
Затраты маны на все заклинания уменьшаются на 50%. Требуется: Склонность к Магии.
Дает 1 кристалл в день.
+4 ед. к фортуне.
+7 ед. к лидерству во время сражений на море. +2 ед. к дальности обзора.
+2 ед. к лидерству. Дает заклинание «Молния”
+7 ед. к физической силе. +5 ед. к инициативе дружественных существ. Часть набора военачальника.
+10 ед. к лидерству. Часть набора стража.
+2 ед. к физической защите. +10 ед. к магической защите от магии Огня.
+10 ед. к физической защите. Требуется: Склонность к Силе.
Заклинания Земли наносят на 20% больше урона.
Загадочное золотое яйцо.
Дает возможность призывать фениксов.
Обломок древнего лунного диска Шантири.
Обломок древнего лунного диска Шантири.
Обломок древнего лунного диска Шантири.
Обломок древнего лунного диска Шантири.
Часть Слезы Асхи.
Часть Слезы Асхи.
Часть Слезы Асхи.
Часть Слезы Асхи.
Свиток позволяет один раз применить соответствующее магическое умение без затрат маны, даже если герой не владеет этим умением.
Позволяет возводить постройку «Слезы Асхи”.
+8 ед. к дальности передвижения героя по морю. Преодоление водоворотов не влечет дополнительных затрат единиц передвижения.
+4 ед. к дальности передвижения героя по суше.
+8 ед. к дальности передвижения героя по суше.
На пересеченной местности дальность передвижения героя не уменьшается. Часть набора бродяги.
+6 ед. к дальности передвижения героя по морю. Часть набора бродяги.