Где золото дейкстры как его найти

Задание «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3» связано с главным сюжетным заданием «Охота за Младшим» и поделено на несколько стадий: на первой Геральту нужно осмотреть канализацию и найти улики, на второй — посетить штаб Храмовой стражи в доках Новиграда. От выбора варианта прохождения зависит лояльность Дийкстры в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене, количество жертв во время прохождения задания и награда. Лютик в любом случае будет спасен и не пострадает от длительного нахождения в темнице.

Встреча с Дийкстрой и главарями банд в баня Новиграда в Ведьмаке 3
Встреча Геральта в банях Новиграда с Сиги Ройвеном, Франциском Бедламом по прозвищу Король Нищих и краснолюдом Карлом «Тесаком» Варезе закончится стычкой с людьми Ублюдка Младшего. Когда все утихнет и главари отправятся на поиски обидчика, Геральт начнет расспрашивать бывшего главу реданской разведки о недавнем прошлом — Филиппе Эйльхард, Радовиде и сломанной ноге. Как только речь зайдет о Лютике, Дийкстра изменится в лице и скажет, что ничего не знает о барде, так как своих проблем хватает с лихвой и ему некогда отвлекаться на мелочи. Но заметив неподдельный интерес к судьбе Лютика со стороны ведьмака, шпион мгновенно предложит Геральту помощь в поисках пропавшего в обмен на небольшую услугу по поиску украденной воровской казны. Использовать свои связи он не может, вести о его проблемах могут быстро разойтись по городу, что отразится на репутации. Расследование дерзкого преступления стартует в опустевшей сокровищнице в подвале бани, где Дийкстра познакомит ведьмака со скальным троллем Бартом, поделится своими мыслями, подозрениями и даст указания, откуда следует начинать поиск следов грабителей. В конце инструктажа будет получено несколько склянок с антидотом из плесени попса, который после приема поможет исследовать канализацию без вреда для здоровья. Всего в канализации спрятано 8 улик, доступных для сканирования ведьмачьим чутьем.

Барт - охранник украденных сокровищ в бане Дийкстры в Ведьмаке 3

Улики в канализации под банями Дийкстры в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

  1. Разорванная труба — на входе в канализацию.
  2. Решетка из трубы — у стена напротив входа в канализацию.
  3. Куски труб — на полу у колонны до коридора с газом.
  4. Серебряный перстень с изумрудом — на полу у каменных ступенек после входа в газовый коридор, не доходя до изогнутого поворота и комнаты с трупом.
  5. Тело бугая из отряда Дийкстры — в маленькой комнате с утопцами после изогнутого поворота.
  6. Тело человека из отряда Лютика — у стены до входа в большой зал с утопцами.
  7. Золотое кольцо — на полу напротив тела человека из отряда Лютика.
  8. Донышко сосуда — на полу у выхода из большого зала с утопцами.

После осмотра канализации возвращаемся к Дийкстре с найденными уликами. Донышко сосуда с остатками сахара и масла виверны, привлечет его внимание, а выводы заставят заняться обыском бани. Осматриваем второй бассейн, отмеченный оранжевым кругом, в воде находим масло, у стенки бассейна подбираем серебряную крышку от найденного в канализации донышка сосуда. Проверка журнала посетителей укажет на городского советника Бертольда Хайнца, генерала Йозефа Швейка и маркграфа Хенкеля, которые посещали баню в день ограбления и пользовались бассейном. Дийкстра сразу почует неладное: маркграф Хенкель давно мертв, значит, в бане был кто-то другой под его именем и обличием.

Трисс и Дийкстра в доме маркграфа Хенкеля в задании 'Сокровища графа Ройвена' в 'Ведьмаке 3'

Улики в доме маркграфа Хенкеля в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

Дом маркграфа находится к западу от Рынка на площади Иерарха, за банком Вивальди, в центре Новиграда. Разбиваем входную дверь знаком Аард, находим на полу следы, поднимаемся на второй этаж, со стола берем Бутылку вина и Таинственную записку. Заходим в соседнюю комнату со стеллажами бутылок, кладем найденную бутылку вина на место. Раздастся щелчок и напротив стола в соседней комнате откроется потайная дверь. Осматриваем комнату с помощью ведьмачьего чутья. На книжных полках находим инструкцию по сборке бомбы, написанную Калькштейном, на столе — детали бомбы, на полу — масло виверны, а на сундуке перед кроватью — Письмо Дуду. Из письма станет известно, что сокровища Дийкстры находятся у Калеба Менге. Спускаемся на первый этаж. Делимся информацией с Дийкстрой и Трисс. В беседе гнём свою линию, не реагируем на шутки и провокации шпиона. В итоге Дийкстра посоветует Геральту и Трисс вдвоем отправиться за сокровищем в штаб Храмовой стражи в доках.

Пытка Трисс в задании 'Сокровища графа Ройвена' в 'Ведьмаке 3'

Улики в штабе Храмовой стражи в задании «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

Встречаемся с Трисс в 12 часов ночи у часовни Вечного Огня за кузницей Хаттори, который на заказ изготавливает все мастерские доспехи разных ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Чародейка предложит использовать себя в качестве приманки для проникновения в штаб Охотников за колдуньями и разговора с Калебом Менге. Благодарим девушку за помощь и соглашаемся с рисковым планом. В разговоре со стражниками ведем себя равнодушно, позволяем бить и оскорблять Трисс, при этом постоянно настаиваем на встрече с начальником.

Варианты и последствия прохождения задания «Сокровища графа Ройвена» в «Ведьмаке 3»

  1. Сокровища Дийкстры найдены: во время диалога с Калебом Менге не торопим события и выбираем следующие варианты: в ответ на предложение выпить — «Это можно», после выпитого кубка цидарийского вина — «Я не получил награды, а Охотники уже пытают Трисс», в ответ на подколку о пытках любовницы — «Трисс первая предала меня», в ответ на награду за информацию о Филиппе — «Я ищу некую казну». Последним вариантом диалога станет фраза «Освободи моего друга Лютика», после которой придется убить Калеба Менге. Если начать бой раньше диалога о сокровищах, то вернуть воровскую казну из ковирского банка в дальнейшем будет нельзя. После сражения осматриваем тело убитого, находим в подкладке ключи, со стола забираем Священную книгу и Письмо. Из письма узнаем о неком таинственном господине Ямурлаке, по указке которого действовал Калеб Менге, и о способах связи с ним. Покидаем штаб Охотников за колдуньями: забираемся на крышу сарая в саду, спрыгиваем в соседний дворик, выламываем Знаком Аард проход у северной стены. После отчета перед Дийкстрой идем к часовне Вечного огня к востоку от рынка на площади Иерархов в центре Новиграда, помещаем найденную книгу в нишу с обратной стороны колонны. Полученный сигнал привлечет внимание связного. Ямурлак придет в 12 часов ночи в один из домом, отмеченных оранжевым маркером, к юго-востоку от Ворот Славы. Как поступить с ним — убить или лишить памяти — значения не имеет. Найденные сокровища помогут ведьмаку заслужить поддержку Дийкстры во время поиска союзников перед битвой с Дикой Охотой в Каэр Морхене для защиты Цири. Шпион выделит несколько тысяч золотых монет, на большее рассчитывать не стоит.
  2. Сокровища Дийкстры не найдены: во время диалога с Калебом Менге не обращаем внимания на мучения Трисс, стараемся не вызывать подозрений, не реагируем на провокации и постоянно подыгрываем, выбирая следующие варианты: в ответ на предложение выпить — «Это можно», после выпитого кубка цидарийского вина — «Я не получил награды, а Охотники уже пытают Трисс», в ответ на подколку о пытках любовницы — «Трисс первая предала меня» или «За золото я сделаю все», в ответ на награду за информацию о Филиппе — «Освободи моего друга Лютика». Беседу прервет внезапное желание Калеба Менге взглянуть на мучения Трисс. Чародейка не станет церемониться и пронзит кинжалом своего обидчика на входе в комнату. Из-за поспешных действий на руках у ведьмака из улик останется только ключ от сокровищ Дийкстры, письмо же будет сожжено, что не позволит продолжить расследование. Покидаем штаб Охотников за колдуньями: забираемся на крышу сарая в саду, спрыгиваем в соседний дворик, выламываем Знаком Аард проход у северной стены. Дийкстра будет сильно разочарован итогом сотрудничества, но все же сдержит слово и выплатит небольшое денежное вознаграждение. В будущем, когда ведьмак будет искать союзников для битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене для защиты Цири, Дийкстра откажется помогать, сославшись на потерянное сокровище и нехватку денег. Выбор не сильно отразится на силе войск и результате, поэтому задание можно не переигрывать.

«Может, я тебя удивлю, но кандалы служат не только для забавы».
— Трисс в разговоре с Геральтом

Сокровища графа Ройвена (ориг. Count Reuven’s Treasure) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Присцилла рассказывает Геральту о том, что Лютик, помогая одной особе, решил ограбить криминального авторитета — Сиги Ройвена. Обратившись к Золтану, ведьмак узнает, где можно найти Ройвена, и отправляется к нему.

Выясняется, что Ройвен на самом деле старинный знакомый Геральта — бывший глава реданской разведки Сигизмунд Дийкстра, который после скитаний по Зеррикании решил вернуться на Север. Он проводит встречу с другими членами Большой четверки, чтобы принять решение в отношении политики, которую теперь проводит Ублюдок Младший, развязывая войну между бандами. Тем не менее именно в этот момент люди Ублюдка нападают на бани, но все погибают в том числе и из-за удачно оказавшегося здесь же ведьмака. После боя Геральт решает поговорить с Дийкстрой, который дает ему наводки, где искать Ублюдка, а также соглашается помочь ему с поисками Лютика, если ведьмак поможет ему в одном деле. Белый Волк соглашается, и они отправляются в помещения под банями.

СГРВ3

Там Дийкстра объясняет, что кто-то украл всё содержимое этого хранилища — бандитского общака, и Геральт должен найти грабителей. Единственным свидетелем ограбления был скальный тролль Барт, которого Дийкстра приставил охранять казну — по его словам, стена, отделявшая хранилище от каналов Новиграда, была взорвана, кроме того, оказывается, что грабителям также удалось пройти через испарения плесени попса, смертельные для человека, которая распространена в клоаке под городом, и пробиться сквозь толпы утопцев. Чудовища же помешали Дийкстре своими силами исследовать каналы. Разузнав известные детали ограбления, ведьмак решает проверить канализацию, предварительно изготовив антидот от испарений.

В канализации Геральт находит остатки сокровищ, оброненные злоумышленниками, и тело одного из грабителей, пищеварительная система которого не справилась с антидотом и выплеснула его наружу — труп и привлек утопцев в эту часть каналов. Он также обнаруживает часть бомбы, на которой выгравированы магические руны, и узнает, что бомбу заложили в трубопровод под одной из ванн, т.е. это произошло изнутри бань. Геральт может пройти по каналам дальше и выйти наружу под мостом св. Григора, и догадаться, что казну погрузили на лодку. Ведьмак возвращается и сообщает Дийкстре о находках. Они решают проверить ванны на наличие каких-либо улик.

В одной из ванн действительно обнаруживается большое пятно масла, а рядом с ней и крышка от бомбы. В тот злополучный день в этой ванне, согласно записям, отдыхал маркграф Хенкель. Дийкстра очень удивляется, поскольку маркграф уже давно мёртв, и решает, что кто-то прикинулся им, чтобы беспрепятственно войти в бани. Сигизмунд советует Геральту проверить заброшенный дом Хенкеля, чтобы найти следующую зацепку.

СГР6В3

В опустевшем доме к западу от Площади Иерарха кроме разрухи Белый Волк находит потайную комнату, и находит подсказку от Лютика, как открыть её. Геральт догадывается, для кого предназначена подсказка, и помещает бутылку вина на стеллаж в промежуток между 1245 и 1254. В потайной комнате обнаруживается письмо от старого приятеля ведьмака — допплера Дуду, которое тоже адресовано Цири и предупреждает о грозящей угрозе со стороны главы охотников за колдуньями Калеба Менге, который поймал Лютика и забрал себе сокровища. Также ведьмак находит инструкцию о принципе действия бомбы от известного алхимика Калькштейна, убитого охотниками незадолго до прибытия Геральта в город.

Выйдя из дома, Геральт встречает Трисс в компании Дийкстры и его людей. Из-за магических рун на фрагменте бомбы тот решил подключить к делу чародейку, и именно Трисс наиболее заинтересована в обнаружении пропавшей казны — она желает спасти чародеев Новиграда, перевезя их в Ковир, для чего ей нужна помощь Дийкстры. Ведьмак же объясняет, что помощь в расследовании уже не требуется, так как он узнал, кто совершил ограбление, но Дийкстра настаивает на том, чтобы Белый Волк вернул казну ему лично в руки. Трисс предлагает встретиться неподалеку от базы охотников в доках ближе к полуночи и решить, как проникнуть туда.

СГР9В3

При встрече Трисс рассказывает, что база неприступна, и если напасть на нее в открытую, то Менге сбежит. Она предлагает себя в качестве «заложницы» для того, чтобы Геральт смог поговорить с Менге. Ведьмак поначалу не готов пойти на это, но вынужден согласиться, что это единственный способ найти Цири и спасти Лютика.

За все время пребывания в Новиграде Трисс была одной из самых приоритетных целей для охотников. В прошлом она состояла в Ложе Чародеек и долгое время скрывалась от преследователей. Во многом благодаря этому охотники, не задумываясь, пропускают ведьмака и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках. Внутри Геральт либо благополучно проходит до пыточной и кабинета Менге, либо сразу вступает в сражение из-за жестокого отношения к чародейке и угроз. Если Геральт добирается до Менге, то Трисс уводят в пыточную, а между главой охотников и ведьмаком завязывает разговор. Слыша крики Трисс из соседнего помещения, Геральт может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у Менге либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, убить Менге и охотников.

Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о Лютике, то тот рассказывает, что барда держат под Храмовым островом. Из-за шума он решает проверить пыточную, но находит своих людей убитыми и освободившуюся Трисс в ярости, которая убивает и его, Геральт же вступает в схватку с остальными находившимся на базе охотниками и не оставляет никого в живых. Обыскав тело главы охотников и покинув их штаб, спутники договариваются о следующей встрече[1], но перед этим Трисс решает сжечь обитель охотников. Уходя, Геральт встречает в порту Дийкстру, отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

СГР13В3

Если Геральт не обращает внимания на крики Трисс и спрашивает Менге о казне, глава охотников раскрывает, что казна находится они в ячейке в Ковирском банке, но из-за расспросов выходит из себя и решает «выбить» из ведьмака информацию о местонахождении еще и Филиппы Эйльхарт. Ведьмак выходит из их боя победителем, после чего обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки, а также освобождает Трисс. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников. Ведьмак встречает Дийкстру в порту и рассказывает о местонахождении казны, а также отдает ему ключ от ячейки. Благодарный Сигизмунд объясняет, как связаться с агентом Менге, но также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Чтобы встретиться с агентом, Геральт оставляет книгу Менге на одном из алтарей Вечного Огня и ближе к ночи намеревается встретиться с ним, но обнаруживает на месте Трисс, которой Дийкстра также все рассказал. Они решают вместе подождать агента, который по прибытии попадает в засаду чародейки и ведьмака, которые допрашивают его и с помощью магической пытки узнают, что Лютик в застенках под Храмовым островом, а если Геральт не захочет останавливать Трисс, то друзья могут узнать еще и о том, что Менге изначально подчинялся Радовиду и король Редании использовал главу охотников, чтобы очистить подступы к Новиграду перед походом своей армии. После допроса, понимая, что агент может сдать их, ведьмак и чародейка решают либо убить своего поневольного информатора, либо лишить его памяти. Затем чародейка предлагает Геральту встретиться через некоторое время[1].

Расправившись вместе с Трисс со всеми нападавшими, Геральт обыскивает стол и тело Менге и находит книгу, письмо с инструкцией, как связаться с одним из агентов Калеба, и ключ от банковской ячейки. Уходя, чародейка решает сжечь обитель охотников, а Геральт встречает в порту Дийкстру и отдает ему ключ, найденный на останках Менге, однако тот остается недоволен, что Геральт не узнал местонахождение казны, а также объявляет ведьмаку, что знает, что Лютик был замешан в похищении.

Тем не менее Дийкстра объясняет, как связаться с агентом Менге. Чтобы встретиться с ним, Геральт оставляет найденную книгу на одном из алтарей Вечного Огня и ближе к ночи намеревается встретиться с ним, но обнаруживает на месте Трисс, которой Дийкстра также все рассказал. Они решают вместе подождать агента, который по прибытии попадает в засаду ведьмака и чародейки, которые допрашивают его и с помощью магической пытки узнают, что Лютик в застенках под Храмовым островом. Если Геральт не захочет останавливать Трисс, то друзья узнают еще и о том, Менге изначально подчинялся Радовиду и король Редании использовал главу охотников, чтобы очистить подступы к Новиграду перед походом своей армии. После допроса, понимая, что агент может сдать их, ведьмак и чародейка решают либо убить своего поневольного информатора, либо лишить его памяти. Затем чародейка предлагает Геральту встретиться через некоторое время[1].

Но перед уходом рыжеволосая чародейка подает идею, как проникнуть в казематы Культа Вечного Огня и освободить Лютика. Поскольку приказ об освобождении барда может отдать только ныне покойный Калеб Менге, Трисс предлагает найти существо, которое могло бы принять его облик и выдать такое указание. Чтобы его найти, Геральт отправляется за помощью к Присцилле.

Запись в дневнике[]

Геральт шел в городские бани с тяжелым сердцем. Тогда он уже знал, что я планирую ограбить сокровищницу Сиги Ройвена, одного из наиболее могущественных и опасных людей Севера. Ведьмаку предстояло расспросить Ройвена о моей судьбе, не вызывая никаких подозрений. Задача эта представлялась совершенно невыполнимой, ибо Геральт всегда был никудышными актером.
Оказалось, что Сиги Ройвеном был не кто иной, как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и человек давно и весьма неплохо знакомый с Геральтом. Дийкстра, обычно прекрасно информированный, понятия не имел, что именно я стал причиной исчезновения его золота. Он отнесся к появлению Геральта как и благоприятному стечению обстоятельств и предложил ему кругленькую сумму в обмен на помощь в поисках украденных ценностей и, разумеется, похитителя. Поскольку оба они искали одно и то же лицо, хотя и из абсолютно разных побуждений, ведьмак согласился на предложение, надеясь, что ему удастся найти меня прежде, чем Дийкстра раскусит его двойную игру.
Следствие Геральт выявило фрагмент моего гениального плана. Ведьмак открыл, что похитители нанесли удар не из каналов, а изнутри, подложив бомбу в трубу, отводившую воду в одном из бассейнов. Как только Дийкстра услышал об этом, он призвал своего верного евнуха Гаппена и с его помощью просмотрел реестр всех гостей заведения, отыскивая подозрительных фамилии. Оказалось, что в день нападения бани посетил некий маркграф Хенкель. В этом не было бы ничего странного, если бы не тот факт, что маркграф простился с земной юдолью несколько месяцев назад. Потому Дийкстра посоветовал Геральту осмотреть владения маркграфа, надеясь, что ведьмак отыщем там новый след в деле о похищенных сокровищах.
Интуиция не подвела старого шпиона: дом маркграфа Хенкеля действительно оказался источником множества интересных и архиважных для расследования сведений. Во-первых, выяснилось, что в нападении на сокровищницу принимал участие хорошо известный Геральту допплер по имени Дуду. Именно он принял облик маркграфа Хенкеля и подложил бомбу в банях. В письме, которое спрятал Дуду, содержались дальнейшие подробности: в налете на сокровищницу участвовала также разыскиваемая Геральтом Цири, а украденное золото попало в итоге к шефу Храмовой стражи Калебу Менге. Из записок допплера также ясно следовало, что и я, Лютик, попал в руки этого преступника. Ведьмак понял, что для того чтобы отбить своего лучшего друга, поэта и пророка Севера, придется встретиться с Менге лицом к лицу. Эту инициативу горячо поддерживал Дийкстра, который, в свою очередь, питал надежду, что Геральт в ходе этого рандеву удастся получить какие-то сведения о сокровищах. Известно было, однако, что Менге не подпустит к себе первого встречного. Дабы встретиться с ним, Геральт вынужден был решиться на рискованный шаг и отдать в руки церковных прислужников Трисс Меригольд. Чародейка на удивление быстро согласилась сотрудничать. Чтобы помочь Геральту в спасении Цири и, что не менее важно, меня, она готова была на все.
Если Геральт успешно узнал информацию о местонахождении Лютика

Калеб Менге заглотил наживку, крючок и поплавок — и так до конца и не разгадал коварства Геральта. Конец этой шараде положила сама Трисс. В порыве эмоций, вполне простительном для того, кто только что был подвергнут жестоким пыткам, она вонзила Менге нож в горло. По счастью, прежде чем это случилось, Геральту удалось вытянуть из преследователя чародеев самое главное: что я, Лютик, заточен на Храмовом острове и что вскоре я должен быть сожжен в ходе показательной казни. К счастью, у Трисс был замысел, как воспрепятствовать такому публичному представлению.
Если Геральт решил убить Охотников

У ведьмака много достоинств, но, к сожалению, среди них не значится такие черты характера, как терпение и деликатность. И потому, вместо того чтобы придерживаться установленного плана, Геральт решил разобраться по-своему: перебить всех Охотников за колдуньями, которых он застал в казармах, а заодно и самого Калеба Менге. Среди бумаг Менге ведьмак нашел инструкции о том как становить контакт с неким таинственным господином, который, как оказалось, управлял начинаниями этого фанатика. Появился шанс, что этот серый кардинал, кем бы он ни был, мог что-то знать о моей судьбе.
Дийкстра был не в восторге от сотрудничества с Геральтом. Во-первых, ведьмаку не удалось отыскать его сокровища, хотя ключик, который ведьмак обнаружил на теле Менге, в конце концов мог привести к утраченному золоту. Во-вторых, Дийкстра понял, что Геральт все это время скрывал сведения о гении преступного мира, который разработал план нападения на сокровищницу (но разве трудно было прийти к верному заключению, любезный читатель?! В конце концов, кому же, как не мне, мог прийти в голову столь хитроумный замысле?!) В итоге старые знакомые расстались в мире, но обоим было ясно, что следующая их встреча может со всей определенностью разорвать их добрые отношения.
Если Геральт узнал местонахождение Лютика от Ямурлака

Трисс Меригольд — обычно особа спокойная и сердечная, одним словом, сама доброта. Оказалось однако, что у рыжеволосой чародейки есть и темная сторона. Когда таинственный господин отказал ведьмаку в сотрудничестве, Трисс использовала свою чародейскую силу, чтобы сперва, причинив ему неописуемую боль, вынудить говорить, а затем устроила так, чтобы он никогда уже не смог рассказать о том, что с ним произошло. В ходе этого допроса, леденящего кровь в жилах, ведьмаку удалось установить, что меня удерживают на Храмовом острове и что вскоре меня должны казнить во время показательной казни в Оксенфурте. К счастью, у Трисс был замысел, как этому воспрепятствовать.

Задачи[]

  • Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика.
  • Вернуться к Дийкстре, когда вы будете готовы ему помочь.
  • Следовать за Дийкстрой.
  • Вернуться к Дийкстре, когда будете готовы.
  • Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье.
  • Выбраться через пролом и протий по каналу.
  • Поискать улики в каналах, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре.
  • Поискать следы воров в боковых помещения бани, используя ведьмачье чутье.
  • Дойти до дома маркграфа Хенкеля.
  • Обыскать дом маркграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье.
  • Разгадать загадку таинственной записки.
  • Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье.
  • Проверить, что делается внизу.
  • Встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи.
  • Следовать за предводителем Охотников за колдуньями.
  • Выбраться из штаба Охотников за колдуньями.
  • Если Геральт убил Охотников
    • Убить Охотников за колдуньями.
    • Убить Калеба Менге.
    • Следовать за Трисс.
    • Обыскать стол Калеба Менге.
  • Если Геральт успешно узнал информацию о местонахождении Лютика
    • Выбраться незамеченными из резиденции Охотников.
  • Рассказать Дийкстре о том, что стало известно.

Дополнительно[]

  • Чтобы пройти через плесень попса, Геральт может также использовать Иволгу, более того, Отличная Иволга будет еще и восстанавливать его здоровье, пока он находится в облаке испарений. Тем не менее Геральт будет продолжать кашлять и говорить сдавленным голосом.
  • Когда Трисс поджигает штаб охотников за колдуньями, Геральт может оказать ей помощь, используя знак Игни — чародейка непременно прокомментирует помощь ведьмака.
  • Если в процессе разговора с Менге до конца играть роль или вывести инквизитора из себя сперва вопросом о казне, а потом вопросом о Лютике, то при следующим за этим появлением Трисс можно заметить, что пальцы одной из её рук будут в крови.
  • В случае если Менге погибает, то во время диалога Геральт может предложить Трисс воскресить его для дальнейшего допроса, но Трисс отказывается. Если до прохождения этого квеста завершена сюжетная линия на Скеллиге, то Геральт прокомментирует отказ Трисс словами «А Йеннифэр могла бы».

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Если выполнен квест «Охота за Младшим».

Вход

Быстрая регистрация

Если вы у нас впервые:

О проекте

FAQ

ГЛАВНАЯ

ВОПРОСЫ

ТЭГИ

СООБЩЕСТВО

НАГРАДЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

0

дольфаника
[379K]

7 лет назад 

тэги:

ведьмак 3

категория:

компьютеры и интернет

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

0

дольф­аника
[379K]

7 лет назад 

Сокровища Дейсктры найти можно. Сначала отправляетесь вместе с Трисс к главному охотников на колдуний. Разговор ведите не торопясь и мимоходом спросите про сокровищницу, которая украдена. Менге проговорится о деньгах в ковирском банке. Когда Менге убьете, а Трисс будет спасена , тогда и скажете Дейкстре про казну. нужно бдет отдать ключ.

И вот как еще может быть

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

«Ведьмак 3», давать ли Рейнальдо эликсир или нет, почему?

«Ведьмак 3», творог и пирог что дают, для чего нужны?

Ведьмак 3. Почему команды в консоле не работают? Как исправить?

Ведьмак 3. Как спасти Анну, детей и барона?

Где находятся карты в Ведьмак 3?

Помочь Ольгерду или не вмешиваться в игре «Ведьмак 3», почему?

Что лучше Ведьмак 3 или Cyberpunk 2077?

Сколько копий компьютерной игры Ведьмак 3: Дикая Охота продано?

Как отыскать чертёж для отличного доспеха Школы Волка в Ведьмаке 3?

Кто отец Цири в «Ведьмаке 3»? Как зовут отца Цири?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

Статистика проекта за месяц

Новых пользователей: 4366

Создано вопросов: 16389

Написано ответов: 37978

Начислено баллов репутации: 904034

ВОПРОСЫ

Свежие

С бонусами

Без ответов

Задать вопрос

Пульс проекта

СООБЩЕСТВО

Авторы

Награды

Тэги

Наши модераторы

Сейчас online

НАШ ПРОЕКТ

О проекте

Правила

Как заработать?

Партнерская программа

РЕСУРСЫ

Наш блог

Обратная связь

FAQ

Помогите нам стать лучше

Telegram-канал

Сокровища графа Ройвена

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Присцилла

Награда: 400 очков опыта

Быстрый переход:

    1. Бани
    2. Подземелье и поиск улик
    3. Дом Хенкеля
    4. Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)
    5. Разговор с Дийкстрой (Последствия)
    6. Засада

Данное задание станет доступно после выполнения квеста Список блудниц, где нам станет известно, что Лютик с чего то вдруг решил ограбить Сиги Ройвена, утащив совершив налет на его казну.

Бани

Для дальнейшего выяснения обстоятельств отправляемся к тому самому Сиги Ройвену в бани. Ведьмака встречают закрытыми дверьми, на стук в которые отвечает самоуверенный голос, не испытывающий ни малейшего желания впускать Геральта внутрь, так как у его хозяина сейчас проходит очень серьезная встреча. Намекнув на то что он будет ждать тут, до тех пор пока не встретиться с Сиги, Геральт предлагает незнакомцу сообщить хозяину, что он ведьмак, и прибыл с очень важным делом. Голос соглашается и спустя некоторое время открывает дверь, заодно представившись — его имя Гаппен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.

Следуя за Гаппеном подходим к месту проведения встречи, оно скрыто за дверью, как только ведьмак войдет туда, начнется разговор. В этом самом совещании участвуют трое, не считая ведьмака — Сиги Ройвен, Король нищих и Тесак. Главный вопрос дня это поведение Ублюдка младшего, и решение что с ним делать в сложившейся ситуации. Когда ведьмак входит, все сразу обращают на него внимание. Оказывается Сиги Ройвен давний знакомый Геральта, именно по этой причине он и впустил его на совещание. Тесак оказывается единственным, кто даже не подозревает о том, кто такой этот Геральт из Ривии. Ведьмаку придется поучаствовать в разговоре с Тесаком, как то объяснив, кто он, либо проявить свой характер.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Внезапно в баню ворвутся неизвестные, на что одним из первых обратит внимание именно ведьмак, благодаря своим обостренным чувствам. К счастью рядом с купальней окажется небольшой склад с оружием, из которого Геральту достанется булава. Придется отбиваться от головорезов в банном полотенце.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.

Разговор с Сигизмундом Дийкстрой

В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Подземелье и поиск улик

Вместе с хозяином этого заведения, оказываемся рядом с одним из бассейнов, при помощи ключа и поворота части одной из колонн, будет открыт потайной вход в подвал, куда ведьмака и попросят спуститься. Оказавшись внизу, следуя за Дийкстрой, вниманию ведьмака представят тролля, бьющегося головой о стену, явно из-за чего-то переживающего. Хозяину он достался как выигрыш в карты и был поставлен сюда для охраны сокровищницы. Злоумышленники непонятным образом проделали огромную дыру в стене и ограбили ту самую сокровищницу. Охранник-тролль не смог предотвратить ограбление, так как уснул из-за испарений «Злых грибов» так же известных как плесень попса, обычный человек бы сразу умер. Так же по словам тролля,, который очень трудно выражает свои мысли произошел взрыв, который одновременно открыл проход в сокровищницу и запустил те самые испарения внутрь подвала. Дийкстра вместе со своим помощником, решили сами выяснить, что же тут случилось и в недалеком прошлом предприняли попытку пройти по тоннелю с испарениями, выпив при этом антидот. Но к сожалению охранника вырвало, что способствовало выходу антидота, а сам Дийкстра поспешил убраться оттуда, услышав устрашающий рев. Хозяин потерянных сокровищ выдаст Геральту антидот и его рецепт, оставив в надежде на то что тот найдет его казну и того кто это сделал.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Неподалеку от разрушенной стены находим решетку, оторванную при взрыве, после чего ведьмак придет к выводу, что для взрыва была использована именно бомба, следы от которой скорее всего смыло протекающей тут водой.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.

Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Идем дальше, в комнате с лестнице ведущей наверх, после расправы с утопцем, рядом с дверью на первом этаже, находим остатки той самой бомбы, проделавшей дыру в стене сокровищницы Ройвена. По запаху ведьмак определит что взрывчатка была создана с использованием масла виверны и карамели.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

По возвращении к Дийкстре, сообщите ему что вы нашли фрагменты бомбы и одного из воров, а так же о том что взрыв был произведен внутри трубы, выходящей рядом с сокровищницей. Кто-то вошел в баню далее избавился от воды в ней и выкинул бомбу в сток. Это наведет Дийкстру на мысль о том, что стоит проверить всех посетителей, которые находились в бане во время взрыва.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.

Дом Хенкеля

Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

На первом этаже, справа от входа вы найдете цилиндр, такой же, что был использован для изготовления взрывчатки, использованной при ограблении сокровищницы Ройвена.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.

Внутри, на прикроватном сундуке, вы найдете письмо Дуду, в котором он пишет Цири о том, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика поэтому советует ей убегать. Послышится топот ног раздающийся внизу. Так же в другой части комнаты вы найдете инструкцию по созданию взрывчатки и еще не собранный цилиндр с сахаром.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.

Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:

1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.

2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.

В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:

1. У нас с Трисс все в прошлом — это выражение покажет ваше прохладное отношение к чародейке, что будет помехой в любовных отношениях с ней в будущем.

2. Ты используешь нас — даст намек Трисс что между вами еще не все кончено.

Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.

Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)

Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.

Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:

1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.

2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.

Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:

1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге

2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.

3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.

Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:

1. Приведет вас к разговору с менге

2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке

3. Начнется бойня.

Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:

1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну…», вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.

В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Разговор с Дийкстрой (Последствия)

Вы сразу окажетесь в порту, где вас уже ждет Сигизмунд и тут все зависит от того что вы предприняли в отношении Менге (последствия):

1. Если вы узнали о казне, то ведьмак расскажет об этом Дийкстре, который будет безмерно рад и в последующих квестах вы получите награду выполняя квесты Поэт в опале и «Братья по оружию: Новиград».

2. Если вы смогли разузнать местонахождение Лютика, то на этом моменте квест будет завершен, в награду вы получите 90 монет.

3. Если вам не удалось по какой то причине узнать о Лютике, но вы нашли письмо от Ямурлака, Дийкстра даст подсказку о том где и как встретиться с ним.

Засада

Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс. Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка. И тут у вас будет выбор несущий последствия:

1. Не реагировать — что позволит вам узнать нанимателя Ямурлака, а так же местонахождение Лютика.

2. Трисс… Перестань — вы сразу узнаете где находится Лютик.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена

После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже (квест Вопрос жизни и смерти).

На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда.

При выслеживании Одуванчика и поиске потерянного сокровища Дейкстры есть несколько результатов, которые имеют больший эффект.

Ведьмак 3: Сокровища графа Реувена. Прохождение основного квеста

  • Исследование дома Хенкеля
  • Проникновение в The Witch Hunters’ Аванпост
  • Выяснение того, что случилось с Одуванчиком

Геральт ищет Одуванчик в Ведьмак 3отведет его к шпиону Сигизмунду Дийкстре, старому знакомому. Правда, теперь он ходит под псевдонимом граф Сиги Реувен. После того, как Геральт попал на встречу между лидерами банды Новиграда и выбрался из засады в бане, Геральту нужно будет снова встретиться с Дийкстрой, чтобы выяснить местонахождение своего друга.

Граф Реувен&# 39;s Treasure — очень сложный квест с тремя отдельными этапами. Исследовательские способности Геральта подвергаются испытанию, и ему предстоит принять несколько важных решений, которые он должен будет продиктовать с тонким тактом, что, как мы знаем, не всегда характерно для ведьмака. сильный костюм. По этой причине мы изложили этот длинный квест и разные ходы, которые он может принять.

Обновлено Куинтоном О’Коннором от 20 декабря 2022 г.: Как уже отмечалось выше, с этим квестом происходит многое. Мы воспользовались возможностью, чтобы вернуться назад и переформатировать некоторые фрагменты руководства для более удобного чтения, переформулировав некоторые моменты в процессе.

Содержание

  1. Расследование ограбления
  2. Исследование Убежища
  3. Исследование канализации
  4. Исследование бани
  5. Исследование дома Хенкеля
  6. Infiltrating The Witch Hunters’ Форпост
  7. Важно Параметры диалога
  8. Покидая The Witch Hunters’ Аванпост
  9. Выяснить, что случилось с одуванчиком

Расследование ограбления

Ведьмак 3: Прохождение основного задания

Исследование Убежища

Вы найдете Дейкстру в его кабинете в бане, но после получения информации о Лютике Дейкстра попросит взамен его собственной милости. Оказывается, кто-то сбежал со всеми сокровищами его хранилища, и он нанимает Геральта, чтобы тот забрал их для него. Это ставит ведьмака в затруднительное положение, так как он прекрасно понимает, что Лютик приложил руку к ограблению.

Дийкстра проведет вас в свое тайное хранилище под купальней и познакомит его с Бартом, дружелюбный каменный тролль, до недавнего времени охранявший сокровище. Бандиты скрылись с сокровищами, взорвав стену, отделявшую хранилище от канализации, и скрывшись через ядовитые Pops’ Плесень, для чего Геральту дадут три флакона противоядия. Чтобы пройти через канализацию, достаточно выдавить один, но если вы выпьете все три, Геральт также получит формулу для создания большего количества .

Дейкстра в конце концов оставит Геральта, чтобы исследовать хранилище. Естественно, вы должны начать с использования его ведьмачьего чутья, чтобы найти какие-либо подсказки, хотя единственной действительно важной из них является взорванная труба, выставленная в полуразрушенной стене. Это будет указывать на Взрыв произошел изнутри, в результате чего стена вылетела наружу.

Исследование канализации

Больше нечего делать собирайте из самого хранилища, так что используйте противоядие, прежде чем отправиться через отверстие в канализацию. Опять же, используя свое ведьмачье чутье, Геральт может исследовать некоторые обломки со следами, которые указывают на то, что взрыв был вызван бомбой, а не магией. Продолжаем исследовать канализацию. Вы обнаружите два трупа.прежде чем столкнуться с несколькими тонущими и обнаружить фрагмент бомбы с запахом масла виверны и карамели.

Затем Геральту нужно будет доложить. свои выводы Дейкстре в свой кабинет. Они сделают вывод, что бомба, должно быть, была заложена внутри бани.

Исследование бани

Затем он попадает в баню, где Геральту нужно будет осмотреть каждую ванну, чтобы определить, куда была сброшена бомба. Используя свое ведьмачье чутье, Геральт заметит масло, плавающее на поверхности одной из ванн, и серебряную крышку, соответствующую осколку, который он нашел в канализации. Проверив список посетителей бани, Дейкстра заметит, что один из посетителей, маркграф Хенкель, был мертв до взлома, и это направит вас на следующее расследование сокровищ графа Реувена.

Исследование дома Хенкеля

Ведьмак 3: Прохождение основного задания

Дом Хенкеля находится недалеко от площади Иерарха у юго-западного входа. Используя ведьмачье чутье Геральта, вы быстро обнаружите следы, ведущие наверх и через уже запертую дверь. При дальнейшем расследовании на столе будет найдена записка с загадкой, предлагающей Геральту попробовать вино чьего-то года рождения в винном ‘погребе’ по соседству. Это всегда надежное ведьмачье чутье позволит вам найти бутылку с маркировкой 1245–1254.

Взаимодействие с секретным переключателем откроет запертую дверь в предыдущей комнате, где Геральт найдет еще несколько подсказок, указывающих на то, что бомба была сделана именно здесь, а также письмо на сундуке, написанное Цири. р> <р>Вернувшись вниз, Геральт столкнется с Дийкстрой и его давней любовью, Трисс Меригольд. Есть немного факультативного кокетливого диалога, если Геральт надеется завязать роман с Трисс, но что касается обсуждаемой темы, Геральт попытается обмануть Дийкстру, чтобы скрыть причастность Лютика и Цири, вместо этого предпочтя рассказать шпиону. это Менге украл сокровище. Хотя Дийкстра сразу чует что-то подозрительное, шпион-авантюрист в конечном итоге использует Геральта и Трисс. горячее прошлое, чтобы гарантировать результаты в поиске его сокровищ.

Infiltrating The Witch Hunters’ Форпост

Ведьмак 3: Прохождение основного задания

Это заставляет двух влюбленных птиц разработать план проникновения в ряды Охотников на ведьм’ Застава. Трисс берет на себя инициативу и поручает Геральту встретиться с ней в святилище Вечного огня в полночь. Храм находится в центре площади возле магазина Хаттори.

Во-первых, важно не провалить операцию до ее начала, не угрожая охотникам на ведьм или защищая Трисс. Нет, использование Axii тоже не работает. Если Геральт провалит план до встречи с Менге, он все равно сможет найти Лютика, но лишится своего расследования сокровищ Дейкстры, а впоследствии и помощи Дейкстры. при вербовке помощников для битвы при Каэр Морхене.

Получив аудиенцию у Менге, действуйте осторожно, чтобы не начать драку. Это потребует от вас огромного уровня самоконтроля, так как Геральт сможет слышать пытки Трисс в соседней комнате на протяжении всего разговора.

Важно Параметры диалога

На самом деле существует только один набор параметров диалога, который позволит Геральту мирно вести беседу.и извлечь всю необходимую ему информацию. Мы перечислили все варианты диалога ниже, выделив необходимые ответы.

  1. Почему бы и нет.
  2. Не в настроении.
  3. Почему?
  4. Вы не можете мучить Трисс, я не позволю.

Здесь Менге проверяет, не является ли Геральт допплером, так что выпейте из серебряной чашки.

  1. Ваши охотники пытаю Трисс, но мне не заплатили.
  2. Скажи им, чтобы отпустили Трисс.

Обеспечение оплаты не противоречит характеру, так что это единственный фрагмент диалога, который Геральт сможет попытаться пощадить Трисс.

  1. Ведьмаки делают все ради золота. .
  2. Не знаю, о чем вы говорите.
  3. Трисс предала меня первой.
  4. Передумал. Отпусти ее.

Менге знает о романтической истории Геральта с Трисс, поэтому ему придется убедить его, что теперь он презираемый любовник. Или он может пойти бесчувственным ведьмачьим путем.

  1. Освободите моего друга Лютика.
  2. Я ищу это сокровище…
  3. К черту. Хватит этого маскарада.

Спросить о Лютике не освободит барда, но Геральт узнает, где его держат, и информацию, необходимую для его спасения. Однако это означает, что вы упускаете возможность спросить о сокровище.. С другой стороны, если Геральт спросит о сокровище, он обеспечит оптимальный результат для этого квеста и сможет найти Лютика альтернативными способами. Но ему придется пробиться из Охотников на ведьм’ Аванпост.

Менге умрет, независимо от того, будет ли Геральт вести разговор без ссоры или ему придется пробиваться к выходу, что означает, что Лютик застрял в тюрьме, если они не найдут кого-то, кто выдаст себя за Менге и прикажет Лютику. перевод. Это приведет вас к певице, Присцилле.

Покидая The Witch Hunters’ Аванпост

Если все прошло хорошо, вы можете выйти через запертую дверь в офисе Менге. Независимо от того, как вы выйдете из здания, заберитесь на крышу небольшого здания напротив задней части основного здания, переберитесь через каменную стену и используйте Аард на стене вниз по переулку к правильно.

На другой стороне Геральта встретит один из людей Дейкстры, а Дийкстра будет ждать внизу у доков перед аванпостом. Шпион будет реагировать практически одинаково независимо от того, узнал ли Геральт местонахождение своего сокровища или нет. Это потому, что он узнал, что Геральт все это время знал личность вора.

Он ничего не будет с этим делать, но скроет местонахождение вора. встретиться со шпионом и отказать Геральту в помощи позже, если ведьмак не сможет узнать местонахождение сокровища.

Выяснить, что случилось с одуванчиком

Ведьмак 3: Сокровища графа Реувена, основное задание Прохождение

<р>Если Геральту не удалось выведать у Менге ответ о местонахождении Лютика, ведьмаку придется найти своего друга другими способами. Таким образом, с помощью Дейкстры или без нее, ваша задача состоит в том, чтобы найти почтовый ящик, чтобы сигнализировать о шпионе Менге. Ящик исходящих сообщений находится к востоку от площади Иерарха, прямо перед Третегорскими воротами.

Подав сигнал шпиону, направляйтесь к месту встречи на окраине Новиграда — последняя хижина к востоку от Врат Славы в районе Фаркорнерс. Теперь спрячьтесь за дверью и медитируйте до полуночи. Появится Трисс, и они вместе допросят шпиона, и Трисс станет… напряженной. Геральт может справиться с ситуацией одним из двух способов.

  1. [Не реагировать]
  2. Трисс… Это’ достаточно.

Не реагируя, шпион раскроет, на кого он работает, но в любом случае Геральт получит нужную ему информацию о Лютике. Спросив у Трисс, как она относится ко всему этому испытанию, Геральту нужно будет поговорить с Присциллой, чтобы выполнить задание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти прибыль если известна цена
  • Скайрим как найти дайнаса валена
  • Как найти объем емкости газа
  • Как найти объем тела многоугольника
  • Как найти площадь живого сечения отверстия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии