Fastman limit adjuster gta sa ошибка как исправить

  • #2

У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.

vindos


  • #3

У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.

Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..

  • #4

Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..

ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги

на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков

fastman92 blog

The website with the latest fastman92 projects.

fastman92.com


fastman92.com

vindos


  • #5

ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги

на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков

fastman92 blog

The website with the latest fastman92 projects.

fastman92.com


fastman92.com

  • 2022-06-06_17-12-45.png

    2022-06-06_17-12-45.png

    905.1 KB

    · Просмотры: 220

  • #6

Такое происходит на любой сборке самп. Обхода в сборках сампа нет. Аризона геймс находится на диске D, обычная сборка сампа диске D.

Скрин ниже

Зажми энтер и жди пока все окна проскипаются,после можешь играть в сампец спокойно

mcskirmish


  • #7

Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)

Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000

  • fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

    597 байт

    · Просмотры: 432

vindos


  • #8

Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)

Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000

не помогло

mcskirmish


  • #9

бро тогда хз. попробуй удалить все файлы в корне где есть «fastman» и заново поставь мой конфиг. Либо скипай каждый раз через Enter. Либо новую сборку. тут я уже бессилен

  • #10

Решили? У меня такая же фигня какие только сборки не качал все равно такая же ошибка

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

E-mail: [email protected]

Сайт: http://fastman92.com/

Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1

Скачать Fastman92 Limit Adjuster

Показать скрытое содержание

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.

Показать скрытое содержание

Показать скрытое содержание

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

Показать скрытое содержание

— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»

Описание программы:

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Возможности программы:

— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);

отлично работает с SilentPatch от Silent.

Показать скрытое содержание

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi

                     — limit_adjuster_gta3vcsa.ini

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Показать скрытое содержание

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of VehicleStructs to: 57
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
———————————————
Modified limit of matrices to: 3000
———————————————
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
———————————————
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 193
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 252
———————————————
IMG archive size limit increased to 32 GB.
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
———————————————
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
———————————————
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 716
———————————————
Game closed.


Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1

Содержание

  1. fastman92 limit adjuster 6.0
  2. sa.lazin
  3. Помогите fastman92 limit adjuster 4.3 for WIN_X86.
  4. bildan
  5. kin4stat
  6. bildan
  7. kin4stat
  8. fastman92 limit adjuster 6.0
  9. sa.lazin
  10. Fastman92 Limit Adjuster для GTA San Andreas
  11. fastman92 limit adjuster 6.3 (Обновление от 22.01.2022)

fastman92 limit adjuster 6.0

sa.lazin

Участник

Starting fastman92 limit adjuster 6.0
Website: http://fastman92.com

Launch time: 23-2-2022 10:48:01 (UTC), 13:48 (local)
Launched during the day.

Solution platform: WIN_X86
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000

Number of FLA modules: 70
Delayed processing of limits? No

Root base directory:
Root directory: D:GTA
Initial directory: D:GTA
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

———————————————
Modified count of killable model IDs: 14125
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 500
Number of bike lines = 32
Number of flying lines = 36
Number of boat lines = 40
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x1B7E650, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x20A58
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: VehicleStructs to: 300
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 385
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 465
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 16
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
FLA loading text is disabled.
———————————————
Number of memory changes made: 222
———————————————
Attempt to define a ped/vehicle ID 15010 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit.
Attempt to define a ped/vehicle ID 15011 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit

Источник

Помогите fastman92 limit adjuster 4.3 for WIN_X86.

bildan

Участник

kin4stat

mq-team

bildan

Участник

После этого теперь крашит(

SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212

Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000

SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0

Game Version: US 1.0

kin4stat

mq-team

После этого теперь крашит(

SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212

Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000

Источник

fastman92 limit adjuster 6.0

sa.lazin

Участник

Starting fastman92 limit adjuster 6.0
Website: http://fastman92.com

Launch time: 23-2-2022 10:48:01 (UTC), 13:48 (local)
Launched during the day.

Solution platform: WIN_X86
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000

Number of FLA modules: 70
Delayed processing of limits? No

Root base directory:
Root directory: D:GTA
Initial directory: D:GTA
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

———————————————
Modified count of killable model IDs: 14125
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 500
Number of bike lines = 32
Number of flying lines = 36
Number of boat lines = 40
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x1B7E650, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x20A58
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: VehicleStructs to: 300
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 385
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 465
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 16
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
FLA loading text is disabled.
———————————————
Number of memory changes made: 222
———————————————
Attempt to define a ped/vehicle ID 15010 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit.
Attempt to define a ped/vehicle ID 15011 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit

Источник

Fastman92 Limit Adjuster для GTA San Andreas

Опубликовано 6 Февраль 2019

Как и во многих других играх, у GTA есть ограничения, которые впоследствии могут быть увеличены по мере роста сообщества моддинга.
Этот ограничитель дает вам такую возможность.
Кроме того, он взламывает некоторые ограничения, которые когда-то считались невозможными взломать из-за их сложности, поскольку сам идентификатор взял более 5000 строк кода для взлома.
Примером этих ограничений могут быть лимиты идентификаторов, лимиты handling.cfg и лимит cargrp.dat.
Ограничения карты также взломаны. Это означает большие карты с большим количеством городов.
Поддерживаемые игры: GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V.
Прочее:
Убедитесь, что вы используете одну из следующих версий gta_sa.exe:
1. GTA Vice City v1.0 EXE:
Размер EXE: 3 088 896 байт;
2. GTA San Andreas v1.0 US «HOODLUM No-CD Fixed» EXE:
Размер EXE: 14 383 616 байт;
3. GTA IV v1.7 EXE:
Размер EXE: 15 505 792 байт;
4. GTA V:
Размер EXE: не имеет значения.

ВНИМАНИЕ!
В данный мод залиты файлы ТОЛЬКО ДЛЯ GTA SA!
Мод не будет работать в других играх, перечисленных выше! Для них требуются другие файлы! Я специально не стал урезать описание от автора.

Примечание:
Модификация была исправлена и перезалита! Теперь всё работает!

Источник

fastman92 limit adjuster 6.3 (Обновление от 22.01.2022)

fastman92 limit adjuster 5.2

Обновление от 22.01.2022:

— Решение по развертыванию плагинов для Android, измененное приложение для запуска. Теперь найдите занятие для начала. Устраняет возможную проблему « Waiting for debugger» из-за попытки запустить еще не экспортированное действие.
— (SPECIAL -> Fix HAL crashing on devices with Android 11 и выше) восстановлен. Его случайно удалили в предыдущей версии. Обновление от 28.03.2021:

— Исправлена ошибка, из-за которой мобильные версии GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories и Bully SE не работали на Android 11;
— Реализована Bully SE 1.0.0.18 для Android;
— ANDROID_ARM32, GTA LCS 2.4, исправлен плагин загрузчика;
— ANDROID_ARM32, (GTA SA 1.08), (SPECIAL -> Исправлен сбой HAL на устройствах с Android 11).

Обновление от 08.10.10:

— Сфокусированы обновления на Android версию;
— Множество ограничений добавлено;
— Добавлена поддержка GTA Liberty City Stories;
— Исправлена ошибка теней.

Как и у многих игр, в серии Grand Theft Auto есть ограничения, которые можно увеличить, по мере поступления новых модификаций. Также он обходит некоторые ограничения, которые ранее считались невозможными для взлома.

Данное обновление актуально на 28.03.2021. Перед установкой прочтите ReadMe.

Поддержка игр: GTA III, GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V, Bully Scholarship Edition, Android версии GTA III, VC, SA.

Примечание: по первой ссылке, вы скачаете полную версию (в нее включены все версии для смартфонов), а по второй только версию для San Andreas.

Источник

Error: 0x00757D6E
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: проблема модели
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x00571B73
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: объекты, модели
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x004C7DAD
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод тюнинга
Решение проблемы: Обновите его.
Описание проблемы: VehFuncs
Решение проблемы: обновите мод

Error: 0x006CAC47
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: авто добавлен без замены.
Решение проблемы: Прекратите использовать расширенные функции.

Error: 0x004AA134
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: спецэффекты
Решение проблемы: Попробуйте убрать из ваших модов спецэффекты.

Error: 0x004F02D3
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с воспроизведением звука
Решение проблемы: если вы не меняли звуки своей игры

Error: 0x007EC9DA
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: отсутствует ped.ifp в «anim»
Решение проблемы: исправить

Error: 0x004AA3A1
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: спецэффект в файлах effects.fxp и effectspc.txd, глючная модель
Решение проблемы: Удалите обмененные эффекты, Удалите модель.

Error: 0x0F9416FC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ошибка сохранения игры
Решение проблемы: Сохраняйте игру в другом месте

Error: 0x006080BC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблема с анимацией в ped.ifp
Решение проблемы: удалите все установленное в ped.ifp

Error: 0x6AC579A0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: звуки
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x0044F1C2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Пути к файлам «*.dat nodes» в gta3.img
Решение проблемы: удалите модификации, которые их редактируют

Error: 0x909090C3
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: «Капитальный ремонт»
Решение проблемы: удалить мод

Error: 0x006FDF15
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод Improved Vehicle Features
Решение проблемы: обновить мод

Error: 0x0074EC24
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Worldpipe
Решение проблемы: в .ini есть возможность отключить Worldpipe. Если вы не используете SkyGfx, тогда может быть другой графический мод в виде серии enb или даже текстуры.

Error: 0x00812152
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: моделирование
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x00801D58
Error: 0x005D97E6
Error: 0x005D9802
Error: 0x00811A2A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с Project2DFX
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x00533620
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: обновить мод «Vertex Color Fix»

Error: 0x005B8E6A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ошибка потоковой памяти, возможно вы указали неправильный номер в функции Mix Sets.ini StreamMemoryMB
Решение проблемы: вы можете отключить или даже удалить MemoryAvailable в строке limit_adjuster_gta3vcsa.ini

Error: 0x0040ACD8
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: файл Cargrp.dat
Решение проблемы: ошибка исходит из строки: «POPCYCLE_GROUP_BEACHFOLK»

Error: 0x00554751
Error: 0x004946A4
Error: 0x004CAD9D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x004C4BD2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: отсутствие коллизии или что-то связанное с этим и работой модели
Решение проблемы: проблема возникает при переименовании .dff и .txd некоторого автомобиля в имя пешехода

Error: 0x0058742D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: рендеринг hud при использовании cleo-мода под названием «Radar Zoom Fix»
Решение проблемы: удалите мод

Error: 0x004C48D6
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: повреждение .dff машины
Описание проблемы: не используйте «шасси» в имени внутри .dff
Описание проблемы: сбой в LV
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x0059BE3E
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Гидра
Решение проблемы: Load Test Car может помочь

Error: 0x0F9491BB
Error: 0xAA94F20A
Error: 0x91C9E7BF
Error: 0x6449A5FF
Error: 0x00718604
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Сбой после перехода в расширенное меню
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0xE8AC1250
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: несовместимость vehlightsfix.asi
Решение проблемы: увеличить его приоритет в modloader.ini или поместить его в папку и оставить этой папке высокий приоритет

Error: 0x00406034
Error: 0x00406038
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ограничения на файлы .ipl
Решение проблемы: Регулятор пределов Fastman92 имеет функцию увеличения предела IPL

Error: 0x006F3EF5
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Лимит припаркованных авто
Решение проблемы: Попробуйте установить Fastman92 Limit Adjuster, откройте .ini и «#car generators = 500» удалите «#» (чтобы активировать функцию) и увеличьте число примерно до 550, 600 или даже больше. Или просто уменьшите количество припаркованных автомобилей. Откройте .ini его регулятор предела открытия и «Транспортные средства» уменьшите значение, если оно больше 200, оставьте между 110 и 200. Это уже было решено в 130.

Error: 0x004C59CB
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод «Парашют всегда на спине»
Решение проблемы: Удалите

Error: 0x00746929
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: одновременно открыты две GTA SA
Решение проблемы: найдите процесс игры и закройте в диспетчер задач Windows

Error: 0x007F05C0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: модель авто или пешеходы и предметы
Решение проблемы: узнайте, какой автомобиль (или другую модель), и удалите его из игры.

Error: 0x00679FA8
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Classic Enhanced Graphics и IMFX
Решение проблемы: загрузите ЭКГ или IMFX

Error: 0x004C686D
Error: 0x004C6637
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Ограничьте «атомарные модели»
Решение проблемы: попробуйте поставить «#» в начале строки «AtomicModels» в .ini HELLO (limit_adjuster_gta3vcsa.ini).

Error: 0x004C675A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Ограничьте «модели кластеризации»
Решение проблемы: попробуйте поставить «#» в начале строки «ClumpModels» в .ini HELLO (limit_adjuster_gta3vcsa.ini)

Error: 0x007F39F0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: текстуры в .txd, возможно .txd не может быть загружен из-за ошибок
Решение проблемы: удалить мод Freerunning Story

Error: 0x0070BDAC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: низкая текстура теней от машины в Particle.txd
Решение проблемы: проверьте свой Particle.txd, может быть проблема с текстурой «shad_car»

Error: 0x00804F51
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связанная загрузка/выгрузка модели
Решение проблемы: 2 skin.img, лишние

Error: 0x005D5CA2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ImVehFt
Решение проблемы: удалите папку вашего gta_sa.set Возможно, вы добавили сжатие («сжатие») текстуры грязи транспортного средства (или даже других текстур) в файл modelsvehicle.ide. Не делайте этого, эти текстуры не могут содержать «таблетку».

Error: 0x015632B0
Тип Ошибки: Crash (Авария) при загрузке
Описание проблемы: превышено ограничение на количество файлов COL
Решение проблемы: Заставьте файлы COL переносить загрузчик модов с помощью линии загрузки. Поместите .col в папку в Modloader (например, «Modloader any folder test.col»), создайте файл .txt в той же папке и поместите в .txt «COLFILE Modloader 0 any folder test.col», сделайте это со всеми вашими файлами .col (может быть все тот же .txt). Если вы не понимаете, попробуйте прочитать то же самое, объясненное другим способом в руководстве по загрузчику модов в сеансе «Установка файлов COL». Используйте регулятор ограничения, чтобы увеличить предел COL (не рекомендуется, может нарушить игру)

Error: 0x49646550
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Решение проблемы: Проблема была решена путем удаления доступных скрытых интерьеров с помощью Crack US Compact

Error: 0xE9F712A0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: рендеринг автомобильного фонаря
Решение проблемы: удалить vehlightsfix.asi

Error: 0x6F746163
Тип Ошибки: Crash (Авария) после сохранения игры
Решение проблемы: сохранить игру в другом месте

Error: 0x1BF1AFF3
Error: 0x03C03981
Error: 0x03A53981
Error: 0x03BD3576
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании Cop Bikers Overhaul,
Решение проблемы: неправильная установка модели — dff, отсутствие dff / txd .ide

Error: 0x0FEB1341
Error: 0x10C607A1
Error: 0x03323EAB
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: проблема была решена с помощью программы Crack 1.0 US Compact

Error: 0x72746150
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: несовместимость SilentPatch с модом Outfit , улалить

Error: 0x005D532A
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: SAMP, попробуйте: включить в режиме администратора

Error: 0x004874EA
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод cleo
Решение проблемы: удаление файлов smoke.dff /.txd и smokev.dff /.txd

Error: 0x00411160
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: несовместимость модов «PS2 Map + Fixes», «Vertex Color Fix, 2DFX Effects», «Farming Mod»

Error: 0x004C9239
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при попытке добавить машину без замены
Решение проблемы: удалить

Error: 0x0064F8C3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: файлы (анимации) .ifp содержат ошибки

Error: 0x004C9691
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: регулятор пределов

Error: 0x006A4523
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при закрытии двери автомобиля
Решение проблемы: удалить мод

Error: 0x00732924
Error: 0x00749B7B
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: SRT3 / Pink Project

Error: 0x0045C7D4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании SkyGfx
Решение проблемы: удалить

Error: 0x00469FBC
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: Удалите папку «cleocleo_saves»

Error: 0x004C8F24
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании Stream Memory Fix 2.0
Решение проблемы: используйте MixSets или Open Limit Adjuster

Error: 0x00822527
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: shopping.dat с ошибками
Решение проблемы: замените в папке Data на оригинал

Error: 0x00532B82
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: отсутствие коллизии (.col) в модели
Решение проблемы: проверьте установку модов

Error: 0x00486726
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: достигнут предел одновременной загрузки моделей для cleo скрипта
Решение проблемы: удалить мод

Error: 0x004CE15C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка загрузки анимации пешехода. Возможно, неправильно настроен «datapeds.ide».
Решение проблемы: Исправьте неправильную строку в peds.ide

Error: 0x004CE15C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка загрузки анимации пешехода. Возможно, неправильно настроен «datapeds.ide».
Решение проблемы: Исправьте неправильную строку в peds.ide

Error: 0x0054F3B3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ошибка в .ipl
Решение проблемы: удалить мод

Error: 0x006FD525
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Vehicle.txd — текстуры автомобильных номеров
Решение проблемы: переустановите ImVehFt

Error: 0x0046504E
Error: 0x00668269
Error: 0x0156CD5C
Error: 0x00632D15
Error: 0x006B4220
Error: 0x00465CC8
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: cleo-скрипт

Error: 0x0057FAAD
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вызвано Widescreen Fix
Решение проблемы: Удалить фикс

Error: 0xc000007b
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Отсутствие каких-либо .dll в корне папки GTA SA

Error: 0x0059F8B4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: не удалось загрузить коллизию
Решение проблемы: проверьте, правильно ли установлен и запущен в игре файл .COL для .dff

Error: 0x00734E5A
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: TXD отсутствует, неполный или содержит ошибки, или какой-то мод попытался загрузить какую-то текстуру или любую модель, которая не существует.

Error: 0x007F0875
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: бак новой машины в игре
Решение проблемы: удалите машину

Error: 0x006A65F6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: подвеска автомобиля

Error: 0x0070BDAC
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: выключите Shadows HQ в .ini

Error: 0x00811A2A
Error: 0x006E3D9C
Error: 0x00416C0B
Error: 0x004C53A6
Error: 0x007F5A3A
Error: 0x006A65EF
Error: 0x0057A065
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: машина

Error: 0x007C94E7
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: глючная модель

Error: 0x006E18F6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ImVehFt 2.0.2
Решение проблемы: не использовать Mod Loader для его установки

Error: 0x004082B1
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод gangfriends.cs

Error: 0x007C9119
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод Skin Selector

Error: 0x005A3280
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: object.dat
Решение проблемы: удалите мод

Error: 0x006F7524
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: проблема с файлами » *.dat», папка datapaths

Error: 0x007FFF12
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: изображения не может быть загружено

Error: 0x006D867A
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: скорость ветра

Error: 0x005725BF
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: файлы .zon

Error: 0x42480000
Error: 0x42480007
Error: 0x42480008
Error: 0x42480012
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: Пробуйте обновить Ginput

Error: 0x004946A4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании GTA V Skybox

Error: 0x00757D6E
Error: 0x007F5D85
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: enb

Error: 0x00611D99
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: частота появления автомобиля, cars.ide
Решение проблемы:

Error: 0x00731C93
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ограничение на файлы .TXD
Решение проблемы: Загрузите и установите Fastman92 Limit Adjuster; Откройте fastman92limitAdjuster_GTASA.ini; В «FILE_TYPE_TXD» удалите «#» перед строкой и увеличьте значение. Может значительно увеличиться, на 500 или 1000 больше.

Error: 0x0E0748C5
Error: 0x0E3E9AD1
Error: 0x0FE75A1F
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: отключите «VehFlpDontBurn» в Mix Sets.ini

Error: 0x08265E39
Error: 0x0E2656F3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании мода, включающего заднюю передачу с MixSet

Error: 0x00553927
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при отображении LOD

Error: 0x006CAC47
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: автомобилями, добавленные без замены
Решение проблемы: не использовать расширенные функции

Error: 0x004AA134
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Проблема, связанная с частицами (спецэффекты)

Error: 0x004F02D3
Error: 0x004F0E1C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: связана с воспроизведением звука

Error: 0x00571A10
Error: 0x00571A00
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: NPC в игре, cleo

Error: 0x005A5A47
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании MIP-карт в текстурах player.img

Error: 0x909090C3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод «Капитальный ремонт»

Error: 0x00536BE0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: несовместимостью с другими модами Cleo

Error: 0x0070AA31
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: тени в игре

Error: 0x00650311
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: создание водителя для случайного автомобиля

Error: 0x0040F64C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: взрыве автомобиля — спецэффекты ваших модов (effects.fxp)

Error: 0x00801D58
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: некоторые моды asi

Error: 0x00405CB6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: отсутствие IPL
Решение проблемы:

Error: 0x006FEC20
Error: 0x0D3C1FA0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при отображении текста дорожных знаков, Particle.txd

Error: 0x004C678E
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вылет при загрузке — требуется c++, vehicle.ide

Error: 0x0072837D
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: связана со спрайтами на экране

Error: 0x004D3FBC
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: анимация незагруженного IFP

Error: 0x004DD5A3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: папки User Files, Audio

Error: 0x0065ED19
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: очистить папку Mod Loader

Error: 0x0048C3A9
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка при попытке загрузить IFP

Error: 0x004C4576
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: gta.dat отсутствует

Error: 0x006999EF
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Проблема связанная с объектами (столбы, гидранты и т.п.)

Error: 0x00537D12
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вы достигли предела моделей в файле COL
Решение проблемы: используйте регулятор предела открытия

Error: 0x005A5781
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: сжатие текстур

Error: 0x006BF73B
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: модель столкновения

Error: 0x0071A190
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: перевод текста

Error: 0x006F32C0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при попытке добавить припаркованный автомобиль .ini
Решение проблемы:

Error: 0x006EB670
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: проблема в текстуре «waterwake» в «modelsparticle.txd»

Наименования и описание проекта

 

Ищу партнёра, для совместного создания сервиса мониторинга игровых серверов в сфере GTA с 0. Не переделка. не старые виды мониторинга, а написание абсолютно новой CMS мониторинга с 0 с привязкой к домену.

 

Что я жду от партнёра:

 

1. Умение работать с Figma; Photoshop и другими графическими редакторами

2. Знание языков программирования php; html; css; java; pyton; и другие

3. С опытом вёрстки

4. Со знанием MySQL

 

От меня:

 

1. Идея + грамотно составленное ТЗ

2. VPS на 1 год

3. Домен на 1 год

4. SSL сертификат на 1 год

5. Рекламная компания в Яндекс Директ

6. Приобретение живых подписчиков в группу мониторинга

7. Оформление группы мониторинга

8. Составление грамотного Коммерческого Предложения для рассылки среди владельцев игровых серверов в сфере GTA

 

 

Способы получения прибыли и её распределение:

 

Прибыль распределяется 50%/50%

 

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ:

 

1. Продажа созданной CMS мониторинга с привязкой к домену.

2. Продажа дополнительных услуг:

— Поднять сервер

— Выделить сервер цветом

— Заказать оценку сервера ( Не накрутка)

— Продажа баннерной рекламы

— Продажа ссылочной рекламы

— Видео обзор сервера

— Заказать статью о сервере в блоге мониторинга

 

СВЯЗЬ СО МНОЙ

 

Сообщения группы

 

Моя страничка ВК

Does anyone know what cause this crash ? Please help .

Starting fastman92 limit adjuster 5.1, compilation time: Feb 13 2020 20:34:18 (UTC)
Website: http://fastman92.com

Launch time: 22-4-2020 15:51:20 (UTC)
Launched during the night.

Solution platform: WIN_X86
FASTMAN92_LIMIT_ADJUSTER_RELEASE_DIRECTORY is not defined. Documentation files will not be written.
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000

Delayed processing of limits? No

Root base directory: 
Root directory: E:Rockstar GamesGTA San Andreas
Initial directory: E:Rockstar GamesGTA San Andreas
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

Global exception handler has been registered.
———————————————
At least one ID limit is changed. ID limits will be patched.
Count of file IDs is over 32767 and requires unsigned ID. Applying unsigned ID patches.
COL ID limit is over 256 and requires something more than uint8_t. Applying COL ID uint32_t patches.
IPL ID limit is over 256 and requires something more than uint8_t. Applying IPL ID uint32_t patches.

New ID limits:
0 — 26799 (26800) — DFF models defined within IDE files
26800 — 33749 (6950) — TXD texture archives.
33750 — 34039 (290) — COL collision archives.
34040 — 34339 (300) — IPL Binary IPL files.
34340 — 35363 (1024) — DAT files limited to nodes*.dat
35364 — 35552 (189) — IFP animation archives.
35553 — 36052 (500) — RRR car recordings, carrec*.rrr files
36053 — 36152 (100) — SCM scripts
36153 — 36154 (2) — Loaded list
36155 — 36156 (2) — Requested list
36157 — count of all file IDs


Addresses:
CModelInfo::ms_modelInfoPtrs: 0x165C4F8
CStreaming::ms_aInfoForModel: 0x3AFB020
CAnimManager::ms_aAnimBlocks: 0x16767C0
CVehicleRecording::StreamingArray: 0x1677F88
CTheScripts::StreamedScripts: 0x1679EF0

Format of new savefiles will be different: patch for block of IPL flags is applied! Number of IPL flags will depend on current IPL ID limit.
Format of new savefiles will be different: patch for enhanced format of model flags block is applied!
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
———————————————
Modified count of killable model IDs: 200000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for car generators with CCarGenerator_extended structure is applied!
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit Car generators to: 800 Is CCarGenerator_extended structure used: 1
———————————————
Modified limit of number of process counter passes for car generators to 10
———————————————
Applied patch to make car generator accept any vehicle ID that meets a condition (ID == -1 || ID >= 10).
———————————————
Tracks*.dat coordinate limit patch enabled.
Renderware world map size set to 28000 x 28000
Radar map size set to 24000 x 24000
Water map size set to 24000 x 24000
World map size set to 24000 x 24000
World sector size set to 100 x 100
World LOD sector size set to 300 x 300
Paths limit patch enabled.
Paths map size set to 24000 x 24000

Radar info:
Number of radar tiles per dimension: 48
Total number of radar tiles: 2304

Water info:
Water map size: 24000 x 24000
Number of water blocks per dimension: 48
Total number of water blocks: 2304

World map info info:
World map size: 24000 x 24000

World sectors:
CWorld::ms_aSectors
type: buildings, dummies
count: 240 * 240 = 57600
sector area: 100 x 100

CWorld::ms_aLodPtrLists
type: lod
count: 80 * 80 = 6400
sector area: 300 x 300

CWorld::ms_aRepeatSectors
type: vehicles, peds, object
count: 16 * 16 = 256

Paths info:
ThePaths: 0x16844D8
Number of path tiles per dimension: 1
Total number of path tiles: 32
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 280
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x16B7D00, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x12258
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4000
———————————————
Modified limit of matrices to: 5000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: EntryInfoNodes to: 5000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 22000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 100000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 50000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 4096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 3000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 300
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:navigation zones to: 580
———————————————
Modified limit of ‘IPL:CULL tunnel attribute zones’ to: 200
———————————————
Modified limit of ‘IPL:CULL attribute zones’ to: 5000
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 900
———————————————
Modified limit of IPL:interior occluders to: 80
———————————————
Modified limit of IPL:occluders to: 2000
———————————————
Modified limit of IPL:AUZO boxes to: 258 Is extended structure used: 1
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Format of new savefiles will be different: patch for pickups is applied.

Modified limit of ‘IPL:PICK’ to: 1690, pickups collected: 320
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 18000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 170
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 192
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 260
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 25000
———————————————
Modified limit of IDE:weap section to 100
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of DIRECTORY LIMITS: Extra to: 1100
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9800
———————————————
Modified limit of PED STREAMING: Pedgrp peds per group to: 90
———————————————
Streaming memory available limit set to 1073741824 bytes (1024 MB)
———————————————
Modified limit of ‘Number of requested models above which the game considers loading very busy’ to: 7
———————————————
Modified limit of ‘Minimum number of iterations in LoadAllRequestedModels’ to: 15
———————————————
Modified limit of SCM LIMITS: Running scripts to: 320
———————————————
Modified limit of SCM LIMITS: Mission cleanup to: 275
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Modified limit of OTHER LIMITS: Collision size to: 92768
———————————————
Modified limit of OTHER LIMITS: Coronas to: 20000
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJECT_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_CAR_GENERATOR_WITH_INVALID_MODEL_ID_IS_GETTING_REGISTERED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
GTA_ERROR_STREAM_HANDLES_LIMIT_EXCEEDED enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Weapon type loader is enabled. NumberOfWeaponTypes = 120.
———————————————
Number of memory changes made: 8906
———————————————

Game has crashed, here’s a crash log:
Current process ID: 4476
Current thread ID: 1068
Last file to be loaded: E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloadersaxvcxlcdatamapslccomnbtmcomnbtm.ide
Last library loaded: C:Windowssystem32QuickTime.qts
Exception address: 0x004C663B («gta_sa.exe»+0xC663B)
Exception code: 0xC0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Inaccessible memory address: 0x18

General registers:
EAX: 0x00000000 (0)
EBX: 0x008E2C64 (9317476)
ECX: 0x03E1BA24 (65124900)
EDX: 0x00000000 (0)
ESI: 0x03E1BA24 (65124900)
EDI: 0x00000001 (1)
EBP: 0xFFFFFFFF (-1)
ESP: 0x0028EF10 (2682640)
EIP: 0x004C663B (5006907) [«gta_sa.exe»+0xC663B]
EFL: 0x00010202 (66050)

Segment registers:
CS: 0023
DS: 002B
ES: 002B
FS: 0053
GS: 002B
SS: 002B

FPU registers:
ST0: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST1: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST2: -16.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 03 C0
ST3: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST4: -20.333334 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA A2 03 C0
ST5: 0.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
ST6: 367.639893 bytes: 00 00 00 00 00 E8 D1 B7 07 40
ST7: 2000.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 FA 09 40
CTRL: 007F
STAT: 0030
TAGS: FFFF

MMX registers, 8 bytes:
MM0: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM1: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM2: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM3: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM4: 00 00 00 00 00 AB AA A2
MM5: 00 00 00 00 00 00 00 00
MM6: 00 00 00 00 00 E8 D1 B7
MM7: 00 00 00 00 00 00 00 FA

XMM registers, 16 bytes:
XMM0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM1: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM2: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM3: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM4: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM5: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM6: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM7: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Module list
; Path    Module file size        Base    Size of image    Entry point
E:Rockstar GamesGTA San Andreasgta_sa.exe    14383616    0x00400000    0x01177000    0x00824570
C:WindowsSYSTEM32ntdll.dll    1474104    0x76FA0000    0x00168000    0x00000000
C:WindowsSYSTEM32KERNEL32.DLL    1036288    0x76480000    0x00140000    0x76499210
C:WindowsSYSTEM32KERNELBASE.dll    836096    0x74D70000    0x000CF000    0x74D7DA2D
C:Program FilesAVAST SoftwareAvastx86aswhook.dll    50072    0x6B720000    0x0000F000    0x6B726030
C:Windowssystem32apphelp.dll    617472    0x72570000    0x00099000    0x72572C48
C:WindowsAppPatchAcLayers.DLL    314368    0x71BA0000    0x00272000    0x71BA10A6
C:WindowsSYSTEM32msvcrt.dll    780408    0x76870000    0x000BE000    0x7687A9CD
C:WindowsSYSTEM32USER32.dll    1361408    0x74E40000    0x0014F000    0x74E4F611
C:WindowsSYSTEM32GDI32.dll    1066496    0x76B20000    0x00108000    0x76B27759
C:WindowsSYSTEM32SHELL32.dll    18679216    0x74F90000    0x011AD000    0x74F9108D
C:WindowsSYSTEM32SHLWAPI.dll    263872    0x76820000    0x00041000    0x76826392
C:WindowsSYSTEM32OLEAUT32.dll    552632    0x76C80000    0x00087000    0x76C83AF8
C:WindowsSYSTEM32MPR.dll    82576    0x72950000    0x00014000    0x72951030
C:WindowsSYSTEM32SETUPAPI.dll    1767440    0x76970000    0x001AD000    0x769710CD
C:WindowsSYSTEM32sfc.dll    3072    0x73300000    0x00003000    0x00000000
C:WindowsSYSTEM32WINSPOOL.DRV    370176    0x726A0000    0x0005E000    0x726A1351
C:WindowsSYSTEM32RPCRT4.dll    711168    0x76E10000    0x000B1000    0x76E37432
C:WindowsSYSTEM32combase.dll    1374384    0x74B00000    0x0014E000    0x74B03B25
C:WindowsSYSTEM32CFGMGR32.dll    237032    0x76440000    0x0003A000    0x76441239
C:WindowsSYSTEM32SspiCli.dll    101376    0x749D0000    0x0001D000    0x749DAE56
C:WindowsSYSTEM32sfc_os.DLL    38912    0x732F0000    0x0000D000    0x732F2555
C:WindowsSYSTEM32CRYPTBASE.dll    30472    0x749C0000    0x00009000    0x749C1005
C:WindowsSYSTEM32sechost.dll    252024    0x76930000    0x0003E000    0x76935F8D
C:WindowsSYSTEM32bcryptPrimitives.dll    336232    0x74960000    0x00053000    0x74964815
C:WindowsSYSTEM32SortServer2003Compat.dll    42496    0x732E0000    0x0000E000    0x732E8D89
C:Windowssystem32IMM32.DLL    137728    0x76150000    0x00025000    0x761521BC
C:WindowsSYSTEM32MSCTF.dll    1017936    0x765C0000    0x000F7000    0x765C10D4
C:WindowsSYSTEM32WINMM.dll    128576    0x739F0000    0x00020000    0x739F3609
E:Rockstar GamesGTA San Andreasvorbisfile.dll    53760    0x732C0000    0x00011000    0x732C197B
C:WindowsSYSTEM32WS2_32.dll    313488    0x76220000    0x0004D000    0x762210D1
E:Rockstar GamesGTA San AndreasEAX.DLL    188416    0x10000000    0x00030000    0x1001A472
C:WindowsSYSTEM32ADVAPI32.dll    490136    0x76D90000    0x00078000    0x76D91005
C:WindowsSYSTEM32ole32.dll    1095488    0x749F0000    0x0010C000    0x749F10C0
C:WindowsSYSTEM32WINMMBASE.dll    128064    0x73460000    0x00020000    0x7346118D
C:WindowsSYSTEM32NSI.dll    19640    0x76140000    0x00007000    0x76141589
C:WindowsSYSTEM32DEVOBJ.dll    123416    0x73400000    0x0001F000    0x734011DA
E:Rockstar GamesGTA San Andreasvorbishooked.DLL    65536    0x00380000    0x00011000    0x00384C98
E:Rockstar GamesGTA San Andreasogg.dll    36864    0x003A0000    0x00009000    0x003A302E
E:Rockstar GamesGTA San Andreasvorbis.dll    1060864    0x034B0000    0x00108000    0x034C3F7C
E:Rockstar GamesGTA San Andreas$fastman92limitAdjuster.asi    11243008    0x707E0000    0x00AC9000    0x708E7A57
C:WindowsSYSTEM32PSAPI.DLL    16024    0x766C0000    0x00006000    0x766C1005
C:WindowsWinSxSx86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.9600.16384_none_7c55c866aa0c3ff0COMCTL32.dll    535552    0x74C50000    0x00086000    0x74C51C88
E:Rockstar GamesGTA San AndreasDllTricks.dll    33792    0x732B0000    0x0000D000    0x732B147F
E:Rockstar GamesGTA San AndreasMinHook.x86.dll    14848    0x732A0000    0x00007000    0x00000000
E:Rockstar GamesGTA San Andreaszlib1.dll    107520    0x62E80000    0x00022000    0x62E81440
E:Rockstar GamesGTA San AndreasCLEO.asi    264704    0x72B70000    0x0006B000    0x72B7E484
E:Rockstar GamesGTA San AndreasBASS.dll    107584    0x11000000    0x0004D000    0x1104C036
C:WindowsSYSTEM32MSACM32.dll    86192    0x73280000    0x00015000    0x732810F0
E:Rockstar GamesGTA San AndreascleoFileSystemOperations.cleo    65024    0x73260000    0x00014000    0x73261203
E:Rockstar GamesGTA San AndreascleoIniFiles.cleo    81920    0x72B50000    0x00018000    0x72B513AC
E:Rockstar GamesGTA San AndreascleoIntOperations.cleo    58368    0x72550000    0x00013000    0x72551181
E:Rockstar GamesGTA San AndreasEffectLoader.asi    144896    0x72410000    0x00028000    0x72413EB9
E:Rockstar GamesGTA San AndreasEHI.asi    3072    0x73250000    0x00005000    0x73251090
E:Rockstar GamesGTA San AndreasExGangWars.asi    109056    0x72530000    0x0001F000    0x725330BC
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.asi    700928    0x72350000    0x000B2000    0x723A4637
C:WindowsSYSTEM32dbghelp.dll    1238016    0x729E0000    0x00148000    0x72A0FDAB
E:Rockstar GamesGTA San AndreasSilentPatchSA.asi    282624    0x71B50000    0x00049000    0x71B71860
E:Rockstar GamesGTA San Andreasskygfx.asi    300544    0x71AE0000    0x00070000    0x71AFB9C5
C:WindowsSYSTEM32SHCORE.dll    477744    0x731A0000    0x00076000    0x731A10B5
C:WindowsSYSTEM32profapi.dll    51128    0x73480000    0x0000E000    0x73481945
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.asi.dll    285184    0x71A30000    0x0004A000    0x71A4F29F
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.bank.dll    293888    0x719E0000    0x0004F000    0x719FE5D7
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.data.dll    3527680    0x70470000    0x00364000    0x70693D47
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.fx.dll    399872    0x71970000    0x00067000    0x7199E370
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.movies.dll    174080    0x72320000    0x00030000    0x7232F2F3
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.scm.dll    174080    0x71AB0000    0x00030000    0x71ABF18D
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.sprites.dll    482304    0x718F0000    0x0007B000    0x7192014A
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.stream.dll    584192    0x71850000    0x00094000    0x71896ECA
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.text.dll    206336    0x71810000    0x00037000    0x71822BCE
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.tracks.dll    212992    0x717D0000    0x00039000    0x717E52EA
C:Windowssystem32uxtheme.dll    876544    0x72450000    0x000DB000    0x72453C84
C:Windowssystem32dwmapi.dll    98072    0x6B320000    0x00018000    0x6B321DD9
C:WindowsSYSTEM32kernel.appcore.dll    29952    0x72DA0000    0x00009000    0x72DA1399
C:WindowsSYSTEM32DDRAW.dll    527872    0x71600000    0x000E7000    0x716010D1
C:WindowsSYSTEM32DCIMAN32.dll    11264    0x72B40000    0x00007000    0x72B41190
C:WindowsSYSTEM32igdail32.dll    142848    0x717A0000    0x00028000    0x717A6D86
C:WindowsSYSTEM32DSOUND.dll    485888    0x71720000    0x00079000    0x71721199
C:WindowsSYSTEM32POWRPROF.dll    251504    0x71F40000    0x0003E000    0x71F421A3
C:WindowsSYSTEM32clbcatq.dll    508680    0x76D10000    0x0007D000    0x76D11425
C:WindowsSystem32MMDevApi.dll    296448    0x715B0000    0x0004A000    0x715C3192
C:WindowsSYSTEM32AUDIOSES.DLL    326024    0x71550000    0x00055000    0x715583FA
C:WindowsSYSTEM32DINPUT8.dll    162304    0x71510000    0x00035000    0x7151C809
C:WindowsSYSTEM32HID.DLL    25600    0x72670000    0x0000A000    0x72671097
C:WindowsSYSTEM32WINTRUST.dll    230808    0x763F0000    0x00038000    0x763F15A1
C:WindowsSYSTEM32CRYPT32.dll    1581968    0x76270000    0x0017F000    0x76271128
C:WindowsSYSTEM32MSASN1.dll    50616    0x76210000    0x0000E000    0x762122AF
C:WindowsSYSTEM32d3d9.dll    1799944    0x702B0000    0x001B8000    0x702B13D5
C:WindowsSYSTEM32VERSION.dll    25824    0x73A60000    0x00008000    0x73A61100
C:WindowsSYSTEM32igdumdim32.dll    9870848    0x6F930000    0x00977000    0x6FA1D7B6
C:WindowsSYSTEM32igdusc32.dll    3557376    0x6F5C0000    0x0036A000    0x6F8B963E
C:WindowsSYSTEM32quartz.dll    1352192    0x6F440000    0x0017B000    0x6F443ACB
C:WindowsSYSTEM32devenum.dll    74856    0x71700000    0x00013000    0x7170CFAC
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersvsfilter.dll    1566720    0x6F2A0000    0x00195000    0x6F386F90
C:WindowsSYSTEM32COMDLG32.dll    528896    0x76180000    0x00086000    0x76181299
C:WindowsSYSTEM32WININET.dll    1789440    0x73490000    0x001BD000    0x734911A5
C:WindowsSYSTEM32iertutil.dll    2178048    0x72F80000    0x00219000    0x72F810B5
C:WindowsSYSTEM32USERENV.dll    94016    0x73A70000    0x00019000    0x73A71C0A
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVLAVVideo.ax    1521664    0x6F120000    0x00179000    0x6F21BA4E
C:WindowsWinSxSx86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.9600.17031_none_a9efdb8b01377ea7COMCTL32.dll    1975296    0x72710000    0x001E6000    0x7273C6BE
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVavutil-lav-52.dll    403968    0x713C0000    0x0007A000    0x713C1420
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVavcodec-lav-55.dll    7143424    0x0C220000    0x00C44000    0x0C221420
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVswscale-lav-2.dll    374784    0x6E460000    0x0006C000    0x6E461420
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVavfilter-lav-4.dll    235008    0x714C0000    0x00042000    0x714C1420
C:WindowsSYSTEM32D3DIM700.DLL    867328    0x6E380000    0x000DA000    0x6E41DF88
C:Program Files (x86)BandiMPEG1bdfilters.dll    4297200    0x6DF60000    0x0041B000    0x6DF9F7E2
C:WindowsSYSTEM32wdmaud.drv    187392    0x6DF20000    0x00034000    0x6DF2CB35
C:WindowsSYSTEM32ksuser.dll    18616    0x72310000    0x00007000    0x723110C0
C:WindowsSYSTEM32AVRT.dll    30464    0x71AA0000    0x00009000    0x71AA1010
C:WindowsSYSTEM32msacm32.drv    22016    0x714B0000    0x00009000    0x714B3CDB
C:WindowsSYSTEM32midimap.dll    18944    0x713B0000    0x00008000    0x713B10E0
C:WindowsSYSTEM32wmvcore.dll    2324792    0x6DCE0000    0x00239000    0x6DD57714
C:WindowsSYSTEM32WMASF.DLL    212832    0x6DCA0000    0x00036000    0x6DCA1137
C:Windowssystem32mlang.dll    182272    0x6DC70000    0x0002F000    0x6DC7126D
Game terminated.

Lucac_Grande


White_Only


  • #2

Хз наверн чего то компу не хватает

Lucac_Grande


  • #3

Хз наверн чего то компу не хватает

Блин, и что мне с этим делать?

White_Only


  • #4

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Lucac_Grande


White_Only


  • #6

У вас мощности компьютера не хватает

Haruma_Ramirez


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Правила как найти разность сумму
  • Точка синьцзян как найти
  • Как найти ошибку в sql запросе
  • Как найти сохраненные пароли в браузерах
  • Как найти производную по градиенту

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии