-
#2
У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.
-
#3
У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.
Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..
-
#4
Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..
ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги
на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков
fastman92 blog
The website with the latest fastman92 projects.
fastman92.com
-
#5
ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги
на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков
fastman92 blog
The website with the latest fastman92 projects.
fastman92.com
-
2022-06-06_17-12-45.png
905.1 KB
· Просмотры: 220
-
#6
Такое происходит на любой сборке самп. Обхода в сборках сампа нет. Аризона геймс находится на диске D, обычная сборка сампа диске D.
Скрин ниже
Зажми энтер и жди пока все окна проскипаются,после можешь играть в сампец спокойно
-
#7
Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)
Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000
-
fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
597 байт
· Просмотры: 432
-
#8
Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000
не помогло
-
#9
бро тогда хз. попробуй удалить все файлы в корне где есть «fastman» и заново поставь мой конфиг. Либо скипай каждый раз через Enter. Либо новую сборку. тут я уже бессилен
-
#10
Решили? У меня такая же фигня какие только сборки не качал все равно такая же ошибка
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
E-mail: [email protected]
Сайт: http://fastman92.com/
Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1
Скачать Fastman92 Limit Adjuster
Показать скрытое содержание
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.
Показать скрытое содержание
Показать скрытое содержание
— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;
Показать скрытое содержание
— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»
Описание программы:
Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
Возможности программы:
— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
— лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
— лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
— лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
— лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
— менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
— вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);
— отлично работает с SilentPatch от Silent.
Показать скрытое содержание
P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi
— limit_adjuster_gta3vcsa.ini
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
Показать скрытое содержание
Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml
Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30
&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of VehicleStructs to: 57
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
———————————————
Modified limit of matrices to: 3000
———————————————
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
———————————————
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 193
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 252
———————————————
IMG archive size limit increased to 32 GB.
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
———————————————
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
———————————————
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 716
———————————————
Game closed.
Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1
Содержание
- fastman92 limit adjuster 6.0
- sa.lazin
- Помогите fastman92 limit adjuster 4.3 for WIN_X86.
- bildan
- kin4stat
- bildan
- kin4stat
- fastman92 limit adjuster 6.0
- sa.lazin
- Fastman92 Limit Adjuster для GTA San Andreas
- fastman92 limit adjuster 6.3 (Обновление от 22.01.2022)
fastman92 limit adjuster 6.0
sa.lazin
Участник
Starting fastman92 limit adjuster 6.0
Website: http://fastman92.com
Launch time: 23-2-2022 10:48:01 (UTC), 13:48 (local)
Launched during the day.
Solution platform: WIN_X86
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000
Number of FLA modules: 70
Delayed processing of limits? No
Root base directory:
Root directory: D:GTA
Initial directory: D:GTA
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
———————————————
Modified count of killable model IDs: 14125
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 500
Number of bike lines = 32
Number of flying lines = 36
Number of boat lines = 40
Number of animation group lines = 30
&mod_HandlingManager = 0x1B7E650, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x20A58
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: VehicleStructs to: 300
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 385
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 465
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 16
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
FLA loading text is disabled.
———————————————
Number of memory changes made: 222
———————————————
Attempt to define a ped/vehicle ID 15010 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit.
Attempt to define a ped/vehicle ID 15011 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit
Источник
Помогите fastman92 limit adjuster 4.3 for WIN_X86.
bildan
Участник
kin4stat
mq-team
bildan
Участник
После этого теперь крашит(
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212
Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0
Game Version: US 1.0
kin4stat
mq-team
После этого теперь крашит(
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x004C4576
Base: 0x03A90000
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x008E2CB0 ECX: 0x00000000 EDX: 0x63D21196
ESI: 0x00B71848 EDI: 0x00000000 EBP: 0x018DEEC4 ESP: 0x0177FC2C
EFLAGS: 0x00210212
Stack:
+0000: 0x00833E01 0x018D06E4 0x0082B6A4 0x00000004
+0010: 0x0082B6C1 0x00B71848 0x008E2CB0 0x00B71848
+0020: 0x00000FB9 0x00B7184A 0x00B7185D 0x008E2CB0
+0030: 0x00B71848 0x0088BE50 0x0177FC70 0x0177FC74
+0040: 0x0082AD25 0x1C437E08 0x0177FCC0 0x00824016
+0050: 0x77470279 0x0082381C 0x008E2CB0 0x00823812
+0060: 0x00000000 0x00B71848 0xF44E865B 0x0177FCE0
+0070: 0x00827BA9 0x00000000 0x0177FD00 0x008E2CB0
+0080: 0x00000007 0x00000000 0x00B71848 0x00822504
+0090: 0x00000201 0x00001001 0x00000000 0x0053CF49
+00A0: 0x00000076 0x00000000 0x63066CD9 0x00200246
+00B0: 0x00B71848 0x00B71848 0x005B6821 0x005B682C
+00C0: 0x00B71848 0x018DEEC4 0x008E2C90 0x00B71848
+00D0: 0x00000000 0x002C0920 0xFFFFFFFF 0x00000001
+00E0: 0xFFFFFFFF 0x0A6C669C 0x008E2CB0 0x005B8F26
+00F0: 0x00B71848 0x1211EDC0 0x0177FF60 0x0083D55B
+0100: 0xFFFFFFFF 0x005B9273 0x00869B08 0x00869B20
+0110: 0x00000000 0x00869B30 0x00000001 0x00863B10
+0120: 0x755CE8C0 0x00000000 0x008E2C90 0x41544144
+0130: 0x50414D5C 0x43565C53 0x7269615C 0x74726F70
+0140: 0x7269615C 0x74726F70 0x4C50492E 0x00820020
+0150: 0x00001800 0x00000000 0x008211B7 0x00001800
+0160: 0x49742400 0x005B3206 0x00001800 0x0053BCA0
+0170: 0x00863B10 0x00863A90 0x00863B10 0x0000000A
+0180: 0x0053E593 0x00863B10 0x00748D00 0x75888F60
+0190: 0x00000000 0x0177FF70 0x00297000 0x018D0000
+01A0: 0x00000008 0x018D0F18 0x00000008 0x00000100
+01B0: 0x00000008 0x00000102 0x44700000 0x44070000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000780 0x00000438
+01D0: 0x00000000 0x0177FE3C 0x001706BE 0x00000113
+01E0: 0x00004242 0x00000000 0x00ADF1A9 0x000003C0
+01F0: 0x0000021C 0x0000002C 0x0177FE14 0x00825EA4
+0200: 0x0177FF60 0x00825EA4 0x00000000 0x00297000
+0210: 0x00821D17 0x00835342 0x00000065 0x0177FF70
+0220: 0x008246F1 0x00400000 0x00000000 0x019F3B4C
+0230: 0x0000000A 0x00000094 0x00000006 0x00000002
+0240: 0x000023F0 0x00000002 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
Источник
fastman92 limit adjuster 6.0
sa.lazin
Участник
Starting fastman92 limit adjuster 6.0
Website: http://fastman92.com
Launch time: 23-2-2022 10:48:01 (UTC), 13:48 (local)
Launched during the day.
Solution platform: WIN_X86
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000
Number of FLA modules: 70
Delayed processing of limits? No
Root base directory:
Root directory: D:GTA
Initial directory: D:GTA
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
———————————————
Modified count of killable model IDs: 14125
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 500
Number of bike lines = 32
Number of flying lines = 36
Number of boat lines = 40
Number of animation group lines = 30
&mod_HandlingManager = 0x1B7E650, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x20A58
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: VehicleStructs to: 300
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 385
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 465
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 16
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
FLA loading text is disabled.
———————————————
Number of memory changes made: 222
———————————————
Attempt to define a ped/vehicle ID 15010 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit.
Attempt to define a ped/vehicle ID 15011 exceeding the limit of killable model IDs which is 14125
Please increase this limit
Источник
Fastman92 Limit Adjuster для GTA San Andreas
Опубликовано 6 Февраль 2019
Как и во многих других играх, у GTA есть ограничения, которые впоследствии могут быть увеличены по мере роста сообщества моддинга.
Этот ограничитель дает вам такую возможность.
Кроме того, он взламывает некоторые ограничения, которые когда-то считались невозможными взломать из-за их сложности, поскольку сам идентификатор взял более 5000 строк кода для взлома.
Примером этих ограничений могут быть лимиты идентификаторов, лимиты handling.cfg и лимит cargrp.dat.
Ограничения карты также взломаны. Это означает большие карты с большим количеством городов.
Поддерживаемые игры: GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V.
Прочее:
Убедитесь, что вы используете одну из следующих версий gta_sa.exe:
1. GTA Vice City v1.0 EXE:
Размер EXE: 3 088 896 байт;
2. GTA San Andreas v1.0 US «HOODLUM No-CD Fixed» EXE:
Размер EXE: 14 383 616 байт;
3. GTA IV v1.7 EXE:
Размер EXE: 15 505 792 байт;
4. GTA V:
Размер EXE: не имеет значения.
ВНИМАНИЕ!
В данный мод залиты файлы ТОЛЬКО ДЛЯ GTA SA!
Мод не будет работать в других играх, перечисленных выше! Для них требуются другие файлы! Я специально не стал урезать описание от автора.
Примечание:
Модификация была исправлена и перезалита! Теперь всё работает!
Источник
fastman92 limit adjuster 6.3 (Обновление от 22.01.2022)
fastman92 limit adjuster 5.2
Обновление от 22.01.2022:
— Решение по развертыванию плагинов для Android, измененное приложение для запуска. Теперь найдите занятие для начала. Устраняет возможную проблему « Waiting for debugger» из-за попытки запустить еще не экспортированное действие.
— (SPECIAL -> Fix HAL crashing on devices with Android 11 и выше) восстановлен. Его случайно удалили в предыдущей версии. Обновление от 28.03.2021:
— Исправлена ошибка, из-за которой мобильные версии GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories и Bully SE не работали на Android 11;
— Реализована Bully SE 1.0.0.18 для Android;
— ANDROID_ARM32, GTA LCS 2.4, исправлен плагин загрузчика;
— ANDROID_ARM32, (GTA SA 1.08), (SPECIAL -> Исправлен сбой HAL на устройствах с Android 11).
Обновление от 08.10.10:
— Сфокусированы обновления на Android версию;
— Множество ограничений добавлено;
— Добавлена поддержка GTA Liberty City Stories;
— Исправлена ошибка теней.
Как и у многих игр, в серии Grand Theft Auto есть ограничения, которые можно увеличить, по мере поступления новых модификаций. Также он обходит некоторые ограничения, которые ранее считались невозможными для взлома.
Данное обновление актуально на 28.03.2021. Перед установкой прочтите ReadMe.
Поддержка игр: GTA III, GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V, Bully Scholarship Edition, Android версии GTA III, VC, SA.
Примечание: по первой ссылке, вы скачаете полную версию (в нее включены все версии для смартфонов), а по второй только версию для San Andreas.
Источник
Error: 0x00757D6E
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: проблема модели
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x00571B73
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: объекты, модели
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x004C7DAD
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод тюнинга
Решение проблемы: Обновите его.
Описание проблемы: VehFuncs
Решение проблемы: обновите мод
Error: 0x006CAC47
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: авто добавлен без замены.
Решение проблемы: Прекратите использовать расширенные функции.
Error: 0x004AA134
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: спецэффекты
Решение проблемы: Попробуйте убрать из ваших модов спецэффекты.
Error: 0x004F02D3
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с воспроизведением звука
Решение проблемы: если вы не меняли звуки своей игры
Error: 0x007EC9DA
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: отсутствует ped.ifp в «anim»
Решение проблемы: исправить
Error: 0x004AA3A1
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: спецэффект в файлах effects.fxp и effectspc.txd, глючная модель
Решение проблемы: Удалите обмененные эффекты, Удалите модель.
Error: 0x0F9416FC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ошибка сохранения игры
Решение проблемы: Сохраняйте игру в другом месте
Error: 0x006080BC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблема с анимацией в ped.ifp
Решение проблемы: удалите все установленное в ped.ifp
Error: 0x6AC579A0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: звуки
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x0044F1C2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Пути к файлам «*.dat nodes» в gta3.img
Решение проблемы: удалите модификации, которые их редактируют
Error: 0x909090C3
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: «Капитальный ремонт»
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x006FDF15
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод Improved Vehicle Features
Решение проблемы: обновить мод
Error: 0x0074EC24
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Worldpipe
Решение проблемы: в .ini есть возможность отключить Worldpipe. Если вы не используете SkyGfx, тогда может быть другой графический мод в виде серии enb или даже текстуры.
Error: 0x00812152
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: моделирование
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x00801D58
Error: 0x005D97E6
Error: 0x005D9802
Error: 0x00811A2A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с Project2DFX
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x00533620
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: обновить мод «Vertex Color Fix»
Error: 0x005B8E6A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ошибка потоковой памяти, возможно вы указали неправильный номер в функции Mix Sets.ini StreamMemoryMB
Решение проблемы: вы можете отключить или даже удалить MemoryAvailable в строке limit_adjuster_gta3vcsa.ini
Error: 0x0040ACD8
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: файл Cargrp.dat
Решение проблемы: ошибка исходит из строки: «POPCYCLE_GROUP_BEACHFOLK»
Error: 0x00554751
Error: 0x004946A4
Error: 0x004CAD9D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x004C4BD2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: отсутствие коллизии или что-то связанное с этим и работой модели
Решение проблемы: проблема возникает при переименовании .dff и .txd некоторого автомобиля в имя пешехода
Error: 0x0058742D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: рендеринг hud при использовании cleo-мода под названием «Radar Zoom Fix»
Решение проблемы: удалите мод
Error: 0x004C48D6
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: повреждение .dff машины
Описание проблемы: не используйте «шасси» в имени внутри .dff
Описание проблемы: сбой в LV
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x0059BE3E
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Гидра
Решение проблемы: Load Test Car может помочь
Error: 0x0F9491BB
Error: 0xAA94F20A
Error: 0x91C9E7BF
Error: 0x6449A5FF
Error: 0x00718604
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Сбой после перехода в расширенное меню
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0xE8AC1250
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: несовместимость vehlightsfix.asi
Решение проблемы: увеличить его приоритет в modloader.ini или поместить его в папку и оставить этой папке высокий приоритет
Error: 0x00406034
Error: 0x00406038
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ограничения на файлы .ipl
Решение проблемы: Регулятор пределов Fastman92 имеет функцию увеличения предела IPL
Error: 0x006F3EF5
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Лимит припаркованных авто
Решение проблемы: Попробуйте установить Fastman92 Limit Adjuster, откройте .ini и «#car generators = 500» удалите «#» (чтобы активировать функцию) и увеличьте число примерно до 550, 600 или даже больше. Или просто уменьшите количество припаркованных автомобилей. Откройте .ini его регулятор предела открытия и «Транспортные средства» уменьшите значение, если оно больше 200, оставьте между 110 и 200. Это уже было решено в 130.
Error: 0x004C59CB
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод «Парашют всегда на спине»
Решение проблемы: Удалите
Error: 0x00746929
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: одновременно открыты две GTA SA
Решение проблемы: найдите процесс игры и закройте в диспетчер задач Windows
Error: 0x007F05C0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: модель авто или пешеходы и предметы
Решение проблемы: узнайте, какой автомобиль (или другую модель), и удалите его из игры.
Error: 0x00679FA8
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Classic Enhanced Graphics и IMFX
Решение проблемы: загрузите ЭКГ или IMFX
Error: 0x004C686D
Error: 0x004C6637
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Ограничьте «атомарные модели»
Решение проблемы: попробуйте поставить «#» в начале строки «AtomicModels» в .ini HELLO (limit_adjuster_gta3vcsa.ini).
Error: 0x004C675A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Ограничьте «модели кластеризации»
Решение проблемы: попробуйте поставить «#» в начале строки «ClumpModels» в .ini HELLO (limit_adjuster_gta3vcsa.ini)
Error: 0x007F39F0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: текстуры в .txd, возможно .txd не может быть загружен из-за ошибок
Решение проблемы: удалить мод Freerunning Story
Error: 0x0070BDAC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: низкая текстура теней от машины в Particle.txd
Решение проблемы: проверьте свой Particle.txd, может быть проблема с текстурой «shad_car»
Error: 0x00804F51
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связанная загрузка/выгрузка модели
Решение проблемы: 2 skin.img, лишние
Error: 0x005D5CA2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ImVehFt
Решение проблемы: удалите папку вашего gta_sa.set Возможно, вы добавили сжатие («сжатие») текстуры грязи транспортного средства (или даже других текстур) в файл modelsvehicle.ide. Не делайте этого, эти текстуры не могут содержать «таблетку».
Error: 0x015632B0
Тип Ошибки: Crash (Авария) при загрузке
Описание проблемы: превышено ограничение на количество файлов COL
Решение проблемы: Заставьте файлы COL переносить загрузчик модов с помощью линии загрузки. Поместите .col в папку в Modloader (например, «Modloader any folder test.col»), создайте файл .txt в той же папке и поместите в .txt «COLFILE Modloader 0 any folder test.col», сделайте это со всеми вашими файлами .col (может быть все тот же .txt). Если вы не понимаете, попробуйте прочитать то же самое, объясненное другим способом в руководстве по загрузчику модов в сеансе «Установка файлов COL». Используйте регулятор ограничения, чтобы увеличить предел COL (не рекомендуется, может нарушить игру)
Error: 0x49646550
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Решение проблемы: Проблема была решена путем удаления доступных скрытых интерьеров с помощью Crack US Compact
Error: 0xE9F712A0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: рендеринг автомобильного фонаря
Решение проблемы: удалить vehlightsfix.asi
Error: 0x6F746163
Тип Ошибки: Crash (Авария) после сохранения игры
Решение проблемы: сохранить игру в другом месте
Error: 0x1BF1AFF3
Error: 0x03C03981
Error: 0x03A53981
Error: 0x03BD3576
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании Cop Bikers Overhaul,
Решение проблемы: неправильная установка модели — dff, отсутствие dff / txd .ide
Error: 0x0FEB1341
Error: 0x10C607A1
Error: 0x03323EAB
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: проблема была решена с помощью программы Crack 1.0 US Compact
Error: 0x72746150
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: несовместимость SilentPatch с модом Outfit , улалить
Error: 0x005D532A
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: SAMP, попробуйте: включить в режиме администратора
Error: 0x004874EA
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод cleo
Решение проблемы: удаление файлов smoke.dff /.txd и smokev.dff /.txd
Error: 0x00411160
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: несовместимость модов «PS2 Map + Fixes», «Vertex Color Fix, 2DFX Effects», «Farming Mod»
Error: 0x004C9239
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при попытке добавить машину без замены
Решение проблемы: удалить
Error: 0x0064F8C3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: файлы (анимации) .ifp содержат ошибки
Error: 0x004C9691
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: регулятор пределов
Error: 0x006A4523
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при закрытии двери автомобиля
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x00732924
Error: 0x00749B7B
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: SRT3 / Pink Project
Error: 0x0045C7D4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании SkyGfx
Решение проблемы: удалить
Error: 0x00469FBC
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: Удалите папку «cleocleo_saves»
Error: 0x004C8F24
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании Stream Memory Fix 2.0
Решение проблемы: используйте MixSets или Open Limit Adjuster
Error: 0x00822527
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: shopping.dat с ошибками
Решение проблемы: замените в папке Data на оригинал
Error: 0x00532B82
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: отсутствие коллизии (.col) в модели
Решение проблемы: проверьте установку модов
Error: 0x00486726
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: достигнут предел одновременной загрузки моделей для cleo скрипта
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x004CE15C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка загрузки анимации пешехода. Возможно, неправильно настроен «datapeds.ide».
Решение проблемы: Исправьте неправильную строку в peds.ide
Error: 0x004CE15C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка загрузки анимации пешехода. Возможно, неправильно настроен «datapeds.ide».
Решение проблемы: Исправьте неправильную строку в peds.ide
Error: 0x0054F3B3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ошибка в .ipl
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x006FD525
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Vehicle.txd — текстуры автомобильных номеров
Решение проблемы: переустановите ImVehFt
Error: 0x0046504E
Error: 0x00668269
Error: 0x0156CD5C
Error: 0x00632D15
Error: 0x006B4220
Error: 0x00465CC8
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: cleo-скрипт
Error: 0x0057FAAD
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вызвано Widescreen Fix
Решение проблемы: Удалить фикс
Error: 0xc000007b
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Отсутствие каких-либо .dll в корне папки GTA SA
Error: 0x0059F8B4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: не удалось загрузить коллизию
Решение проблемы: проверьте, правильно ли установлен и запущен в игре файл .COL для .dff
Error: 0x00734E5A
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: TXD отсутствует, неполный или содержит ошибки, или какой-то мод попытался загрузить какую-то текстуру или любую модель, которая не существует.
Error: 0x007F0875
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: бак новой машины в игре
Решение проблемы: удалите машину
Error: 0x006A65F6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: подвеска автомобиля
Error: 0x0070BDAC
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: выключите Shadows HQ в .ini
Error: 0x00811A2A
Error: 0x006E3D9C
Error: 0x00416C0B
Error: 0x004C53A6
Error: 0x007F5A3A
Error: 0x006A65EF
Error: 0x0057A065
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: машина
Error: 0x007C94E7
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: глючная модель
Error: 0x006E18F6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ImVehFt 2.0.2
Решение проблемы: не использовать Mod Loader для его установки
Error: 0x004082B1
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод gangfriends.cs
Error: 0x007C9119
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод Skin Selector
Error: 0x005A3280
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: object.dat
Решение проблемы: удалите мод
Error: 0x006F7524
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: проблема с файлами » *.dat», папка datapaths
Error: 0x007FFF12
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: изображения не может быть загружено
Error: 0x006D867A
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: скорость ветра
Error: 0x005725BF
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: файлы .zon
Error: 0x42480000
Error: 0x42480007
Error: 0x42480008
Error: 0x42480012
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: Пробуйте обновить Ginput
Error: 0x004946A4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании GTA V Skybox
Error: 0x00757D6E
Error: 0x007F5D85
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: enb
Error: 0x00611D99
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: частота появления автомобиля, cars.ide
Решение проблемы:
Error: 0x00731C93
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ограничение на файлы .TXD
Решение проблемы: Загрузите и установите Fastman92 Limit Adjuster; Откройте fastman92limitAdjuster_GTASA.ini; В «FILE_TYPE_TXD» удалите «#» перед строкой и увеличьте значение. Может значительно увеличиться, на 500 или 1000 больше.
Error: 0x0E0748C5
Error: 0x0E3E9AD1
Error: 0x0FE75A1F
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: отключите «VehFlpDontBurn» в Mix Sets.ini
Error: 0x08265E39
Error: 0x0E2656F3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании мода, включающего заднюю передачу с MixSet
Error: 0x00553927
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при отображении LOD
Error: 0x006CAC47
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: автомобилями, добавленные без замены
Решение проблемы: не использовать расширенные функции
Error: 0x004AA134
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Проблема, связанная с частицами (спецэффекты)
Error: 0x004F02D3
Error: 0x004F0E1C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: связана с воспроизведением звука
Error: 0x00571A10
Error: 0x00571A00
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: NPC в игре, cleo
Error: 0x005A5A47
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании MIP-карт в текстурах player.img
Error: 0x909090C3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод «Капитальный ремонт»
Error: 0x00536BE0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: несовместимостью с другими модами Cleo
Error: 0x0070AA31
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: тени в игре
Error: 0x00650311
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: создание водителя для случайного автомобиля
Error: 0x0040F64C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: взрыве автомобиля — спецэффекты ваших модов (effects.fxp)
Error: 0x00801D58
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: некоторые моды asi
Error: 0x00405CB6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: отсутствие IPL
Решение проблемы:
Error: 0x006FEC20
Error: 0x0D3C1FA0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при отображении текста дорожных знаков, Particle.txd
Error: 0x004C678E
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вылет при загрузке — требуется c++, vehicle.ide
Error: 0x0072837D
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: связана со спрайтами на экране
Error: 0x004D3FBC
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: анимация незагруженного IFP
Error: 0x004DD5A3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: папки User Files, Audio
Error: 0x0065ED19
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: очистить папку Mod Loader
Error: 0x0048C3A9
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка при попытке загрузить IFP
Error: 0x004C4576
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: gta.dat отсутствует
Error: 0x006999EF
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Проблема связанная с объектами (столбы, гидранты и т.п.)
Error: 0x00537D12
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вы достигли предела моделей в файле COL
Решение проблемы: используйте регулятор предела открытия
Error: 0x005A5781
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: сжатие текстур
Error: 0x006BF73B
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: модель столкновения
Error: 0x0071A190
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: перевод текста
Error: 0x006F32C0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при попытке добавить припаркованный автомобиль .ini
Решение проблемы:
Error: 0x006EB670
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: проблема в текстуре «waterwake» в «modelsparticle.txd»
Наименования и описание проекта
Ищу партнёра, для совместного создания сервиса мониторинга игровых серверов в сфере GTA с 0. Не переделка. не старые виды мониторинга, а написание абсолютно новой CMS мониторинга с 0 с привязкой к домену.
Что я жду от партнёра:
1. Умение работать с Figma; Photoshop и другими графическими редакторами
2. Знание языков программирования php; html; css; java; pyton; и другие
3. С опытом вёрстки
4. Со знанием MySQL
От меня:
1. Идея + грамотно составленное ТЗ
2. VPS на 1 год
3. Домен на 1 год
4. SSL сертификат на 1 год
5. Рекламная компания в Яндекс Директ
6. Приобретение живых подписчиков в группу мониторинга
7. Оформление группы мониторинга
8. Составление грамотного Коммерческого Предложения для рассылки среди владельцев игровых серверов в сфере GTA
Способы получения прибыли и её распределение:
Прибыль распределяется 50%/50%
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ:
1. Продажа созданной CMS мониторинга с привязкой к домену.
2. Продажа дополнительных услуг:
— Поднять сервер
— Выделить сервер цветом
— Заказать оценку сервера ( Не накрутка)
— Продажа баннерной рекламы
— Продажа ссылочной рекламы
— Видео обзор сервера
— Заказать статью о сервере в блоге мониторинга
СВЯЗЬ СО МНОЙ
Сообщения группы
Моя страничка ВК
Does anyone know what cause this crash ? Please help .
Starting fastman92 limit adjuster 5.1, compilation time: Feb 13 2020 20:34:18 (UTC)
Website: http://fastman92.com
Launch time: 22-4-2020 15:51:20 (UTC)
Launched during the night.
Solution platform: WIN_X86
FASTMAN92_LIMIT_ADJUSTER_RELEASE_DIRECTORY is not defined. Documentation files will not be written.
Game detected: GTA SA 1.0 US HOODLUM 14383616 bytes
Game uses dynamic image base? No
Game preferred image base: 0x400000
Game current image base: 0x400000
Delayed processing of limits? No
Root base directory:
Root directory: E:Rockstar GamesGTA San Andreas
Initial directory: E:Rockstar GamesGTA San Andreas
INI filename: fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Global exception handler has been registered.
———————————————
At least one ID limit is changed. ID limits will be patched.
Count of file IDs is over 32767 and requires unsigned ID. Applying unsigned ID patches.
COL ID limit is over 256 and requires something more than uint8_t. Applying COL ID uint32_t patches.
IPL ID limit is over 256 and requires something more than uint8_t. Applying IPL ID uint32_t patches.
New ID limits:
0 — 26799 (26800) — DFF models defined within IDE files
26800 — 33749 (6950) — TXD texture archives.
33750 — 34039 (290) — COL collision archives.
34040 — 34339 (300) — IPL Binary IPL files.
34340 — 35363 (1024) — DAT files limited to nodes*.dat
35364 — 35552 (189) — IFP animation archives.
35553 — 36052 (500) — RRR car recordings, carrec*.rrr files
36053 — 36152 (100) — SCM scripts
36153 — 36154 (2) — Loaded list
36155 — 36156 (2) — Requested list
36157 — count of all file IDs
Addresses:
CModelInfo::ms_modelInfoPtrs: 0x165C4F8
CStreaming::ms_aInfoForModel: 0x3AFB020
CAnimManager::ms_aAnimBlocks: 0x16767C0
CVehicleRecording::StreamingArray: 0x1677F88
CTheScripts::StreamedScripts: 0x1679EF0
Format of new savefiles will be different: patch for block of IPL flags is applied! Number of IPL flags will depend on current IPL ID limit.
Format of new savefiles will be different: patch for enhanced format of model flags block is applied!
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
———————————————
Modified count of killable model IDs: 200000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for car generators with CCarGenerator_extended structure is applied!
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit Car generators to: 800 Is CCarGenerator_extended structure used: 1
———————————————
Modified limit of number of process counter passes for car generators to 10
———————————————
Applied patch to make car generator accept any vehicle ID that meets a condition (ID == -1 || ID >= 10).
———————————————
Tracks*.dat coordinate limit patch enabled.
Renderware world map size set to 28000 x 28000
Radar map size set to 24000 x 24000
Water map size set to 24000 x 24000
World map size set to 24000 x 24000
World sector size set to 100 x 100
World LOD sector size set to 300 x 300
Paths limit patch enabled.
Paths map size set to 24000 x 24000
Radar info:
Number of radar tiles per dimension: 48
Total number of radar tiles: 2304
Water info:
Water map size: 24000 x 24000
Number of water blocks per dimension: 48
Total number of water blocks: 2304
World map info info:
World map size: 24000 x 24000
World sectors:
CWorld::ms_aSectors
type: buildings, dummies
count: 240 * 240 = 57600
sector area: 100 x 100
CWorld::ms_aLodPtrLists
type: lod
count: 80 * 80 = 6400
sector area: 300 x 300
CWorld::ms_aRepeatSectors
type: vehicles, peds, object
count: 16 * 16 = 256
Paths info:
ThePaths: 0x16844D8
Number of path tiles per dimension: 1
Total number of path tiles: 32
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 280
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30
&mod_HandlingManager = 0x16B7D00, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x12258
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4000
———————————————
Modified limit of matrices to: 5000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: EntryInfoNodes to: 5000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 22000
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 100000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 50000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 4096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 3000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 300
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:navigation zones to: 580
———————————————
Modified limit of ‘IPL:CULL tunnel attribute zones’ to: 200
———————————————
Modified limit of ‘IPL:CULL attribute zones’ to: 5000
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 900
———————————————
Modified limit of IPL:interior occluders to: 80
———————————————
Modified limit of IPL:occluders to: 2000
———————————————
Modified limit of IPL:AUZO boxes to: 258 Is extended structure used: 1
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Format of new savefiles will be different: patch for pickups is applied.
Modified limit of ‘IPL:PICK’ to: 1690, pickups collected: 320
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 18000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 170
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 192
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 260
———————————————
Modified limit of IDE:peds section to 25000
———————————————
Modified limit of IDE:weap section to 100
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of DIRECTORY LIMITS: Extra to: 1100
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9800
———————————————
Modified limit of PED STREAMING: Pedgrp peds per group to: 90
———————————————
Streaming memory available limit set to 1073741824 bytes (1024 MB)
———————————————
Modified limit of ‘Number of requested models above which the game considers loading very busy’ to: 7
———————————————
Modified limit of ‘Minimum number of iterations in LoadAllRequestedModels’ to: 15
———————————————
Modified limit of SCM LIMITS: Running scripts to: 320
———————————————
Modified limit of SCM LIMITS: Mission cleanup to: 275
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Modified limit of OTHER LIMITS: Collision size to: 92768
———————————————
Modified limit of OTHER LIMITS: Coronas to: 20000
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJECT_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_CAR_GENERATOR_WITH_INVALID_MODEL_ID_IS_GETTING_REGISTERED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
GTA_ERROR_STREAM_HANDLES_LIMIT_EXCEEDED enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Weapon type loader is enabled. NumberOfWeaponTypes = 120.
———————————————
Number of memory changes made: 8906
———————————————
Game has crashed, here’s a crash log:
Current process ID: 4476
Current thread ID: 1068
Last file to be loaded: E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloadersaxvcxlcdatamapslccomnbtmcomnbtm.ide
Last library loaded: C:Windowssystem32QuickTime.qts
Exception address: 0x004C663B («gta_sa.exe»+0xC663B)
Exception code: 0xC0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Inaccessible memory address: 0x18
General registers:
EAX: 0x00000000 (0)
EBX: 0x008E2C64 (9317476)
ECX: 0x03E1BA24 (65124900)
EDX: 0x00000000 (0)
ESI: 0x03E1BA24 (65124900)
EDI: 0x00000001 (1)
EBP: 0xFFFFFFFF (-1)
ESP: 0x0028EF10 (2682640)
EIP: 0x004C663B (5006907) [«gta_sa.exe»+0xC663B]
EFL: 0x00010202 (66050)
Segment registers:
CS: 0023
DS: 002B
ES: 002B
FS: 0053
GS: 002B
SS: 002B
FPU registers:
ST0: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST1: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST2: -16.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 03 C0
ST3: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST4: -20.333334 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA A2 03 C0
ST5: 0.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
ST6: 367.639893 bytes: 00 00 00 00 00 E8 D1 B7 07 40
ST7: 2000.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 FA 09 40
CTRL: 007F
STAT: 0030
TAGS: FFFF
MMX registers, 8 bytes:
MM0: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM1: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM2: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM3: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM4: 00 00 00 00 00 AB AA A2
MM5: 00 00 00 00 00 00 00 00
MM6: 00 00 00 00 00 E8 D1 B7
MM7: 00 00 00 00 00 00 00 FA
XMM registers, 16 bytes:
XMM0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM1: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM2: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM3: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM4: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM5: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM6: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM7: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Module list
; Path Module file size Base Size of image Entry point
E:Rockstar GamesGTA San Andreasgta_sa.exe 14383616 0x00400000 0x01177000 0x00824570
C:WindowsSYSTEM32ntdll.dll 1474104 0x76FA0000 0x00168000 0x00000000
C:WindowsSYSTEM32KERNEL32.DLL 1036288 0x76480000 0x00140000 0x76499210
C:WindowsSYSTEM32KERNELBASE.dll 836096 0x74D70000 0x000CF000 0x74D7DA2D
C:Program FilesAVAST SoftwareAvastx86aswhook.dll 50072 0x6B720000 0x0000F000 0x6B726030
C:Windowssystem32apphelp.dll 617472 0x72570000 0x00099000 0x72572C48
C:WindowsAppPatchAcLayers.DLL 314368 0x71BA0000 0x00272000 0x71BA10A6
C:WindowsSYSTEM32msvcrt.dll 780408 0x76870000 0x000BE000 0x7687A9CD
C:WindowsSYSTEM32USER32.dll 1361408 0x74E40000 0x0014F000 0x74E4F611
C:WindowsSYSTEM32GDI32.dll 1066496 0x76B20000 0x00108000 0x76B27759
C:WindowsSYSTEM32SHELL32.dll 18679216 0x74F90000 0x011AD000 0x74F9108D
C:WindowsSYSTEM32SHLWAPI.dll 263872 0x76820000 0x00041000 0x76826392
C:WindowsSYSTEM32OLEAUT32.dll 552632 0x76C80000 0x00087000 0x76C83AF8
C:WindowsSYSTEM32MPR.dll 82576 0x72950000 0x00014000 0x72951030
C:WindowsSYSTEM32SETUPAPI.dll 1767440 0x76970000 0x001AD000 0x769710CD
C:WindowsSYSTEM32sfc.dll 3072 0x73300000 0x00003000 0x00000000
C:WindowsSYSTEM32WINSPOOL.DRV 370176 0x726A0000 0x0005E000 0x726A1351
C:WindowsSYSTEM32RPCRT4.dll 711168 0x76E10000 0x000B1000 0x76E37432
C:WindowsSYSTEM32combase.dll 1374384 0x74B00000 0x0014E000 0x74B03B25
C:WindowsSYSTEM32CFGMGR32.dll 237032 0x76440000 0x0003A000 0x76441239
C:WindowsSYSTEM32SspiCli.dll 101376 0x749D0000 0x0001D000 0x749DAE56
C:WindowsSYSTEM32sfc_os.DLL 38912 0x732F0000 0x0000D000 0x732F2555
C:WindowsSYSTEM32CRYPTBASE.dll 30472 0x749C0000 0x00009000 0x749C1005
C:WindowsSYSTEM32sechost.dll 252024 0x76930000 0x0003E000 0x76935F8D
C:WindowsSYSTEM32bcryptPrimitives.dll 336232 0x74960000 0x00053000 0x74964815
C:WindowsSYSTEM32SortServer2003Compat.dll 42496 0x732E0000 0x0000E000 0x732E8D89
C:Windowssystem32IMM32.DLL 137728 0x76150000 0x00025000 0x761521BC
C:WindowsSYSTEM32MSCTF.dll 1017936 0x765C0000 0x000F7000 0x765C10D4
C:WindowsSYSTEM32WINMM.dll 128576 0x739F0000 0x00020000 0x739F3609
E:Rockstar GamesGTA San Andreasvorbisfile.dll 53760 0x732C0000 0x00011000 0x732C197B
C:WindowsSYSTEM32WS2_32.dll 313488 0x76220000 0x0004D000 0x762210D1
E:Rockstar GamesGTA San AndreasEAX.DLL 188416 0x10000000 0x00030000 0x1001A472
C:WindowsSYSTEM32ADVAPI32.dll 490136 0x76D90000 0x00078000 0x76D91005
C:WindowsSYSTEM32ole32.dll 1095488 0x749F0000 0x0010C000 0x749F10C0
C:WindowsSYSTEM32WINMMBASE.dll 128064 0x73460000 0x00020000 0x7346118D
C:WindowsSYSTEM32NSI.dll 19640 0x76140000 0x00007000 0x76141589
C:WindowsSYSTEM32DEVOBJ.dll 123416 0x73400000 0x0001F000 0x734011DA
E:Rockstar GamesGTA San Andreasvorbishooked.DLL 65536 0x00380000 0x00011000 0x00384C98
E:Rockstar GamesGTA San Andreasogg.dll 36864 0x003A0000 0x00009000 0x003A302E
E:Rockstar GamesGTA San Andreasvorbis.dll 1060864 0x034B0000 0x00108000 0x034C3F7C
E:Rockstar GamesGTA San Andreas$fastman92limitAdjuster.asi 11243008 0x707E0000 0x00AC9000 0x708E7A57
C:WindowsSYSTEM32PSAPI.DLL 16024 0x766C0000 0x00006000 0x766C1005
C:WindowsWinSxSx86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.9600.16384_none_7c55c866aa0c3ff0COMCTL32.dll 535552 0x74C50000 0x00086000 0x74C51C88
E:Rockstar GamesGTA San AndreasDllTricks.dll 33792 0x732B0000 0x0000D000 0x732B147F
E:Rockstar GamesGTA San AndreasMinHook.x86.dll 14848 0x732A0000 0x00007000 0x00000000
E:Rockstar GamesGTA San Andreaszlib1.dll 107520 0x62E80000 0x00022000 0x62E81440
E:Rockstar GamesGTA San AndreasCLEO.asi 264704 0x72B70000 0x0006B000 0x72B7E484
E:Rockstar GamesGTA San AndreasBASS.dll 107584 0x11000000 0x0004D000 0x1104C036
C:WindowsSYSTEM32MSACM32.dll 86192 0x73280000 0x00015000 0x732810F0
E:Rockstar GamesGTA San AndreascleoFileSystemOperations.cleo 65024 0x73260000 0x00014000 0x73261203
E:Rockstar GamesGTA San AndreascleoIniFiles.cleo 81920 0x72B50000 0x00018000 0x72B513AC
E:Rockstar GamesGTA San AndreascleoIntOperations.cleo 58368 0x72550000 0x00013000 0x72551181
E:Rockstar GamesGTA San AndreasEffectLoader.asi 144896 0x72410000 0x00028000 0x72413EB9
E:Rockstar GamesGTA San AndreasEHI.asi 3072 0x73250000 0x00005000 0x73251090
E:Rockstar GamesGTA San AndreasExGangWars.asi 109056 0x72530000 0x0001F000 0x725330BC
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.asi 700928 0x72350000 0x000B2000 0x723A4637
C:WindowsSYSTEM32dbghelp.dll 1238016 0x729E0000 0x00148000 0x72A0FDAB
E:Rockstar GamesGTA San AndreasSilentPatchSA.asi 282624 0x71B50000 0x00049000 0x71B71860
E:Rockstar GamesGTA San Andreasskygfx.asi 300544 0x71AE0000 0x00070000 0x71AFB9C5
C:WindowsSYSTEM32SHCORE.dll 477744 0x731A0000 0x00076000 0x731A10B5
C:WindowsSYSTEM32profapi.dll 51128 0x73480000 0x0000E000 0x73481945
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.asi.dll 285184 0x71A30000 0x0004A000 0x71A4F29F
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.bank.dll 293888 0x719E0000 0x0004F000 0x719FE5D7
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.data.dll 3527680 0x70470000 0x00364000 0x70693D47
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.fx.dll 399872 0x71970000 0x00067000 0x7199E370
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.movies.dll 174080 0x72320000 0x00030000 0x7232F2F3
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.scm.dll 174080 0x71AB0000 0x00030000 0x71ABF18D
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.sprites.dll 482304 0x718F0000 0x0007B000 0x7192014A
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.stream.dll 584192 0x71850000 0x00094000 0x71896ECA
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.text.dll 206336 0x71810000 0x00037000 0x71822BCE
E:Rockstar GamesGTA San Andreasmodloader.datapluginsgta3std.tracks.dll 212992 0x717D0000 0x00039000 0x717E52EA
C:Windowssystem32uxtheme.dll 876544 0x72450000 0x000DB000 0x72453C84
C:Windowssystem32dwmapi.dll 98072 0x6B320000 0x00018000 0x6B321DD9
C:WindowsSYSTEM32kernel.appcore.dll 29952 0x72DA0000 0x00009000 0x72DA1399
C:WindowsSYSTEM32DDRAW.dll 527872 0x71600000 0x000E7000 0x716010D1
C:WindowsSYSTEM32DCIMAN32.dll 11264 0x72B40000 0x00007000 0x72B41190
C:WindowsSYSTEM32igdail32.dll 142848 0x717A0000 0x00028000 0x717A6D86
C:WindowsSYSTEM32DSOUND.dll 485888 0x71720000 0x00079000 0x71721199
C:WindowsSYSTEM32POWRPROF.dll 251504 0x71F40000 0x0003E000 0x71F421A3
C:WindowsSYSTEM32clbcatq.dll 508680 0x76D10000 0x0007D000 0x76D11425
C:WindowsSystem32MMDevApi.dll 296448 0x715B0000 0x0004A000 0x715C3192
C:WindowsSYSTEM32AUDIOSES.DLL 326024 0x71550000 0x00055000 0x715583FA
C:WindowsSYSTEM32DINPUT8.dll 162304 0x71510000 0x00035000 0x7151C809
C:WindowsSYSTEM32HID.DLL 25600 0x72670000 0x0000A000 0x72671097
C:WindowsSYSTEM32WINTRUST.dll 230808 0x763F0000 0x00038000 0x763F15A1
C:WindowsSYSTEM32CRYPT32.dll 1581968 0x76270000 0x0017F000 0x76271128
C:WindowsSYSTEM32MSASN1.dll 50616 0x76210000 0x0000E000 0x762122AF
C:WindowsSYSTEM32d3d9.dll 1799944 0x702B0000 0x001B8000 0x702B13D5
C:WindowsSYSTEM32VERSION.dll 25824 0x73A60000 0x00008000 0x73A61100
C:WindowsSYSTEM32igdumdim32.dll 9870848 0x6F930000 0x00977000 0x6FA1D7B6
C:WindowsSYSTEM32igdusc32.dll 3557376 0x6F5C0000 0x0036A000 0x6F8B963E
C:WindowsSYSTEM32quartz.dll 1352192 0x6F440000 0x0017B000 0x6F443ACB
C:WindowsSYSTEM32devenum.dll 74856 0x71700000 0x00013000 0x7170CFAC
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersvsfilter.dll 1566720 0x6F2A0000 0x00195000 0x6F386F90
C:WindowsSYSTEM32COMDLG32.dll 528896 0x76180000 0x00086000 0x76181299
C:WindowsSYSTEM32WININET.dll 1789440 0x73490000 0x001BD000 0x734911A5
C:WindowsSYSTEM32iertutil.dll 2178048 0x72F80000 0x00219000 0x72F810B5
C:WindowsSYSTEM32USERENV.dll 94016 0x73A70000 0x00019000 0x73A71C0A
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVLAVVideo.ax 1521664 0x6F120000 0x00179000 0x6F21BA4E
C:WindowsWinSxSx86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.9600.17031_none_a9efdb8b01377ea7COMCTL32.dll 1975296 0x72710000 0x001E6000 0x7273C6BE
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVavutil-lav-52.dll 403968 0x713C0000 0x0007A000 0x713C1420
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVavcodec-lav-55.dll 7143424 0x0C220000 0x00C44000 0x0C221420
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVswscale-lav-2.dll 374784 0x6E460000 0x0006C000 0x6E461420
C:Program Files (x86)K-Lite Codec PackFiltersLAVavfilter-lav-4.dll 235008 0x714C0000 0x00042000 0x714C1420
C:WindowsSYSTEM32D3DIM700.DLL 867328 0x6E380000 0x000DA000 0x6E41DF88
C:Program Files (x86)BandiMPEG1bdfilters.dll 4297200 0x6DF60000 0x0041B000 0x6DF9F7E2
C:WindowsSYSTEM32wdmaud.drv 187392 0x6DF20000 0x00034000 0x6DF2CB35
C:WindowsSYSTEM32ksuser.dll 18616 0x72310000 0x00007000 0x723110C0
C:WindowsSYSTEM32AVRT.dll 30464 0x71AA0000 0x00009000 0x71AA1010
C:WindowsSYSTEM32msacm32.drv 22016 0x714B0000 0x00009000 0x714B3CDB
C:WindowsSYSTEM32midimap.dll 18944 0x713B0000 0x00008000 0x713B10E0
C:WindowsSYSTEM32wmvcore.dll 2324792 0x6DCE0000 0x00239000 0x6DD57714
C:WindowsSYSTEM32WMASF.DLL 212832 0x6DCA0000 0x00036000 0x6DCA1137
C:Windowssystem32mlang.dll 182272 0x6DC70000 0x0002F000 0x6DC7126D
Game terminated.
-
#2
Хз наверн чего то компу не хватает
-
#3
Хз наверн чего то компу не хватает
Блин, и что мне с этим делать?
-
#4
Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
-
#6
У вас мощности компьютера не хватает