Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку…
В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.
В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи «Козла» — там было что-то вроде: «Видел тебя странствующим на рынке, такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.».
Думаю, может имеет смысл…
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу — «Рынок манса», неподалеку причем от пещеры.
Направляюсь туда на копчике-гидро.
Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку — «Этот странствующий монах — мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует — дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю.»
Интересно… Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка…
Если у кого будут какие мысли — пишите, либо сами поищите и о находках говорите.
(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно «странствующий монах» отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
«Монах и его пчелы (называется)«
Текст:
«Я же говорил, что не стоит связываться с монахом. Почти доганли (дОГАнли — это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе — улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!»
Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по «быстрому» спуску сверху спуститься.
Посмотрим.
(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера «Сон Тарун Матары» и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера «Сон Тарун Матары». Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка…
В общем, полетел…
(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик — словно не существует. То-есть на него наводишь прицел — он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше…
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 — на борту, WAR-731 на моторе) — если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака «Е — забрать».
(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала «дружеская» лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать…
Короче, снова в этом месте жду лодку.
(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.
(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали.
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на «Кошку» на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.
(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде — «ревность и т.д.». Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.
(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел… Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.
Вероятно где-то я ошибся.
(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд…
« | Порочное дитя Севера, которое оставило свой дом и подняло оружие против своего отечества. На пару с Сабалом составляет она неуклюжего двухголового слона во главе Золотого пути. Вооружена и очень опасна. | » |
Кират Короля Мина |
Амита (англ. Amita) — персонаж Far Cry 4, одна из лидеров Золотого пути, как и Сабал.
Описание[]
Амита — уроженка Северного Кирата. Из-за произошедшего в 1987 году незаконного захвата власти Пэйганом и свержения монарха она была вынуждена покинуть родной дом, чтобы позднее вступить в ряды Золотого пути. Спустя годы, Амита стала первой признанной женщиной-бойцом Золотого пути[2].
Однако возглавить Золотой путь ей помешал другой лидер повстанцев — Сабал. Из-за несовпадения взглядов при наличии общих целей Амита и Сабал часто вступали в бесконечные споры о том, что делать в данный момент. Это противостояние сильнее всего проявляется в мини-заданиях «Баланс сил».
Амита, опираясь на собственный опыт, старается научить Бхадру стоять за себя, для чего обучает её в том числе стрельбе из лука. Амита представляет себе будущее Кирата без устаревших традиций[3], таких как выбор Тарун Матар («Что за жизнь для ребенка? Он [Сабал] обращается с ней [Бхадрой] как с вещью. Грустно.»), выдачу девушек замуж сызмальства за юношей, назначенных взрослыми без их на то согласия («Ты не видел Кират до начала войны! Мне было шесть лет, когда родители выбрали мне мужа. Шесть! Вот какой Кират нужен Сабалу!»). Она даже хочет уничтожить храм Джаленду и захватить драгоценные реликвии, чтобы финансировать будущее восстание против Пэйгана. Амита считает, что для процветания Кирата необходимо сохранить плантации наркотиков, появившиеся в Кирате при Пэйгане на месте всемирно известных чайных плантаций «Чай Киры», чтобы за счёт импорта опиума затем получить деньги на развитие Кирата. Она считает, что традиции только мешают развиваться и возвращают Кират в прошлое[4], что нельзя молиться «дурацким мёртвым богам»[5].
В задании «Баланс сил № 2» она утверждает, что у Кирата больше нет природных ресурсов, шахты «КЕО» обеднели, а поля Кирата разорены, поэтому она считает, что после победы Кирату потребуются деньги на восстановление, и это для неё важнее всего.
В задании «Спящие Святые», если Аджай накануне действовал на стороне Сабала, Амита продолжает развивать свою мысль, пытаясь переманить Аджая на свою сторону. Она объясняет ему, что выручка от наркотиков — это будущие лекарства, книги, новые больницы. Если же Аджай до этого действовал на стороне Амиты, то она говорит о будущих припасах, оружии и транспорте для борьбы с Пэйганом.
При первой встрече с Аджаем, узнав о том, что спасение Аджая произошло фактически в обмен на жизнь Дарпана, она пренебрежительно называет Аджая туристом. Однако позднее «остывает», просит прощения, и понимая, что у Золотого пути в Кирате много дел, просит Аджая помочь местной жительнице, Канан, перебить всех волков в округе, которые пожрали весь скот.
В задании «Нападение», когда Аджай проигнорировал мнение Амиты, но добился успешного освобождения аванпоста Базар Кхилана от солдат, Амита признаёт, что Аджай молодец, хоть и редко её слушает. Именно слова Амиты становится для Аджая спусковым крючком для того, чтобы он решил не просто найти Лакшману и развеять прах матери, но остаться в Кирате, чтобы помочь Золотому пути достичь целей, которые ставили перед собой его родители: «Подумай, Аджай. Твоя мать прекрасно знала, что случится, когда ты приедешь сюда. Сын Мохана Гейла вернулся на родину, истерзанную войной. Ишвари была умной женщиной. То что ты здесь и помогаешь нам — не случайность. Оставайся с нами. Вступай в Золотой путь, и, обещаю, ты выполнишь последнее желание матери. Будь то развеять ее прах в Лакшмане… или достичь чего-то… большего. […] Они хотели освободить Кират от Пэйгана. Помоги же нам закончить то, что некогда начали они. Просто… подумай, Аджай».
У Амиты много последователей и почитателей, что видно по многочисленным высказываниям местных жителей и запискам. Например, Тара, вступив в ополченцы, считала, что Амита даёт народу надежду[6], несмотря на то, что оружие у них старое, а одежда пугает даже противников. Бабу верил, что Амита поможет уничтожить волков, нападающих на домашний скот[7].
Амита ведёт активную переписку с местными жителями и бойцами Золотого пути, призывая их к терпению, не бояться временных трудностей[8], помогает медикаментами[9], обращается к людям с различными просьбами[10], но и вынуждена противостоять пропаганде приспешников Пэйгана, например Сатиша Ната и других[11].
В благодарность за снабжение Лонгином Золотого пути оружием, Амита выделяет Лонгину одно из зданий в тренировочном лагере Золотого пути, из которого Лонгин делает свою церковь[12].
Однако даже среди ополченцев есть много несогласных с деятельностью как Амиты, так и Сабала. В первом задании «Баланс сил» девушка, безымянный солдат Золотого пути, говорит Аджаю: «Противостояние Амиты и Сабала никуда нас не приведет. Это тупик. Помни об этом, когда войдешь». От другого ополченца можно услышать следующее: «Одним из первых приказов Амита официально разрешила женщинам сражаться. Это многим не понравилось. Амита и так волнует умы — первая женщина-воин в Кирате за сотни лет… Хотя она не первая, конечно. Женщины Кирата часто сражались на войне. Просто об этом не писали в книгах и не любили вспоминать».
В одном из заданий «Сопровождение» от Правана становится известно о том, что доходит до того, что повстанцы даже берут инициативу на себя, решая некоторые задачи без согласования с Амитой и Сабалом.
В задании «Город Боли» Амита называет де Плёра чудовищем, и чтобы открыть людям глаза на его зверства, просит Аджая сделать фотографии тех комнат, где он пытал людей.
Несмотря на кажущуюся силу духа, Амита очень неуверенна в себе. Это явно чувствуется во время разговора с ней в задании «Баланс сил № 3». Ей требуется психологическая поддержка Аджая. Она почти плачет, когда делится своими переживаниями с Аджаем. Ей очень трудно быть первой женщиной Золотого пути, когда за её спиной шепчут, что она нарушает тысячелетние традиции, когда видят в ней лишь женщину, а не лидера.
Примечательно, что в задании «Расплата» она формулирует перед Аджаем задачу уже не как просьбу, а как указание: «Шахты. Ты все знаешь». Возможно, сказывается то, что рядом находится Сабал и большое количество других бойцов Золотого пути, и Амита хочет показать себя лидером и властной женщиной. В этом же задании под действием наркотика Юмы Аджаю удаётся заглянуть в будущее, где он видит нелицеприятную сцену разборки Амиты с местными жителями. Эту сцену, но уже воочию, Аджай увидит только после концовки на стороне Амиты.
Принятие окончательного решения о том, кто возглавит Золотой путь, возлагается на Аджая. Бхадра окончательно подводит Аджая к этому решению: «Выбор за тобой. Золотой Путь прислушается к твоим словам. Но ты должен понять — тот, кого ты поддержишь, станет бесспорным лидером Золотого пути. А после падения Пэйгана — правителем всего Кирата».
В случае убийства Амиты общественное мнение разделяется. Кто-то одобряет её смерть или реагирует сдержанно:
- «Теперь Амита мертва, и Золотой путь может спокойно следовать за Сабалом. Они вечно грызлись, это мешало делу».
- «Не могу поверить, что Амиты больше нет. Она была сильной. Без нее все не так. Нет, я во многом не был с ней согласен, конечно, но по крайней мере у нее была цель. Впрочем, какая теперь разница. Ее нет. Будем надеяться, Сабал знает, куда ведет нас».
- «При Амите мы потеряем веру, путь, традиции. Я скорблю по нему [Сабалу]. Другие нет, а я да. Страшно подумать, каким путем поведет нас Амита. Боги проклянут нас».
А другие готовы наброситься на Аджая с проклятиями:
- «Ты! Это ты убил Амиту, ублюдок! Зачем?! Она столько для нас сделала, она помогала Кирату идти вперед! Ты представляешь, что она значила для всех женщин Кирата? Нет, конечно, ты об этом даже и не думал. В следующий раз, когда захочешь поиграть в бога, попробуй хоть иногда думать. Будь ты проклят, подлый убийца!»
В отличие от Сабала, который умирает быстро от выстрела в голову, Амиту Аджай убивает выстрелом в область сердца. После этого она ещё какое-то время шатаясь пытается собрать бумаги, которые прямо перед этим печатала на пишущей машинке, но теряет силы, оседает в кресло, хрипит от собственной крови, быстро заполняющей её легкие, и смотрит на Аджая, а затем бумаги выпадают из её рук, и она заваливается набок, так и оставшись сидеть в кресле.
Отношение Сабала[]
Мнение Сабал из его собственных высказываний:
- «Пролог»: Сабал считает, что Амиту легко разозлить.
- «Культурный обмен»: Амита готова жертвовать человеческими жизнями даже по самым ничтожным поводам. Для неё данные важнее жизней.
- «Баланс сил № 2»: Амита хочет сделать Кират наркоимперией.
- «Мелиорация»: Амите плевать на Кират.
- «Расплата»: объединившись с Амитой, любой человек обесчестил свое наследие, наплевал на Богов.
- «В укрытие»: Амита не управляемая.
- «Что посеешь, то и пожнёшь»: Амита обрекает людей на жизнь в фабричных городах по производству наркотиков, где единственная свобода — это нищета, создав страну равных возможностей, где каждый — раб,
- Там же (на стороне Сабала): смерть Амиты — это воля Киры.
- Там же (на стороне Сабала): Амита — безбожная еретичка, не почитает наследие предков.
Концовки[]
- Если перед финалом, в задании «Баланс сил» № 4, принять сторону Амиты, то после прохождения всех сюжетных заданий её можно найти в Тиртхе. При приближении к ней автоматически запускается кат-сцена, в которой она насильно забирает подростков деревушки для пополнения рядов Золотого пути. После этой кат-сцены Амита медленно выходит из Тиртхи, доходит до ближайшего молитвенного столба и начинает бесконечно молиться. Если её убить, то сопровождающие её бойцы Золотого пути нападут на Аджая, а позднее одна местная жительница в Банапуре обвинит Аджая в её смерти, остальные жители никак не отреагируют на смерть Амиты ни в одной деревне.
- Если перед финалом принять сторону Сабала, то после прохождения всех сюжетных заданий Амиту можно найти в загоне для яков шерпы (даже если убить её в задании «Что посеешь, то и пожнёшь»). В этом случае никаких кат-сцен нет, и поговорить с ней невозможно. Она будет молча стоять на валуне, но её анимация будет напоминать беззвучную речь, обращённую к несуществующей аудитории, а правая рука будет держать обращённое в небо несуществующее оружие. Амита превращается в обычного мирного жителя, поэтому может тут же стать жертвой нападения диких животных или солдат, но и Аджай тоже сможет без каких-либо последствий её убить.
Побег из тюрьмы Дургеш[]
Амита упоминается в дополнении «Побег из тюрьмы Дургеш». По информации от Пэйгана, именно Амита и Сабал присылают за Аджаем вертолёт, чтобы он смог бежать из Северного Кирата. Также в одной из вырезанных из игры реплик Пэйгана он говорит, что этот вертолет арендованный: «Аджай, мальчик мой, помнишь вертолет, который для тебя нашли Сабал с Амитой. Так вот, он арендованный! А как иначе? Откуда у Золотого пути деньги… в общем, кто-то может позволить себе вертолет, а кто-то нет. Они — нет».
Связанные цитаты[]
- Загрузочные экраны:
- «Амита — первая признанная женщина-боец Золотого пути».
- «Амита ставит прогресс выше традиций».
См. также[]
- Амита/Реплики
Заметки[]
- Амита, характеризуя себя, утверждает, что она всегда точна в формулировках[13].
- Если учитывать стремление Амиты к сохранению маковых полей и опиумного производства, то её решение убить химика в задании «Тонкости химии» крайне нелогично. Понимая то, что химик уже один раз с лёгкостью переметнулся во вражеский лагерь, Амита должна была бы допустить столь же лёгкий его возврат в ряды Золотого пути, чтобы в дальнейшем развивать технологию производства под руководством этого безусловно талантливого химика. Вероятно, фраза Амиты: «Аджай, этот химик был нам нужен» — звучит лишь в голове Аджая, ведь во время задания стоит чёткая цель — убить химика. Да и в конце она спрашивает: «Фабрика в порядке? Химик мертв?»
- Пэйган Мин считает, что Амита и Сабал боятся Аджая, поэтому, как выразился Пэйган, так его «охмуряют».
- Возможно, записку «За будущее Кирата» написала Амита, до того, как Сабал попросил Аджая убить её (если перед финалом выбрать сторону Сабала).
- Раби Рэй Рана поддерживает идею Амиты о сохранении производства наркотиков, веря, что на вырученные деньги можно восстановить школы, больницы, провести вакцинацию, выдавать зарплату врачам и учителям. В другом эфире называет её самым популярным лидером Золотого пути. Ещё Раби восхищается Амитой, говорит, что она — начинающий наркодилер. Сам он не наркоман и не наркоторговец, но при случае наркотики всё же принимает. Но когда после этих слов ему звонит Амита, он начинает оправдываться, называет её умницей, привлекательной, умной, соблазнительной, сильной, супер-лидером, красивой внутри и снаружи, но боится, что она его побьёт.
- Ранее на сайте Ubisoft было размещено такое описание Амиты: «Амита никогда не видела своих родителей, ее вырастили дядя с тетей, которые всегда поддерживали Золотой путь и его лидера — Мохана Гейла. Впрочем, эта любовь Амите не передалась, она ненавидела Мохана и его методы. Она знала, что он хочет сохранить в Кирате старый строй, и даже если Золотой путь победит, страна по-прежнему будет находиться под гнетом традиций.
Амита и Сабал — олицетворение нового поколения повстанцев. Под их началом Золотой путь превратился в настоящую армию, и теперь у них есть шанс свергнуть режим Пэйгана Мина. Пусть Амита молода, но ее ум и энтузиазм позволили ей стать первой женщиной, которую официально приняли в Золотой путь. Она взяла в руки оружие и стала сражаться наравне с мужчинами, изменив таким образом привычную расстановку сил.
Она быстро поняла, что Золотой путь ведет безнадежную войну, потому что даже победив, они не смогут удержать Кират. Инфраструктура страны находится в плачевном состоянии, и даже независимость не поможет поднять Кират из руин. Для этого нужен финансовый фундамент. Она считает, что наркоторговля может стать хорошим источником дохода для Золотого пути. Амита старается действовать незаметно и планировать все на несколько шагов вперед. Но ей все равно приходится демонстрировать силу — ведь у Сабала — ее основного противника в Золотом пути — тоже много последователей.
Амите приходиться действовать, только так она может освободить свою страну и защитить свой народ. Напряжение нарастает, и ей приходится вступить с Сабалом в конфликт из-за Бхадры — девочки, которую хотят сделать новой Тарун Матарой. Амита считает, что это устаревший сексистский обычай, который дискриминирует девушек и лишает их свободы, хорошего образования и светской жизни. Она верит, что интеллектуальный, социальный и финансовый прогресс — единственный способ обеспечить стабильное будущее Кирата»[14]. Однако позднее страница была удалена.
Галерея[]
Концепт-арт
То же
Скетч-арт
Амита и Сабал спорят
Амита (после концовки за Сабала)
То же (мёртвая)
Примечания[]
- ↑ См. Кират Короля Мина.
- ↑ Кират Короля Мина, загрузочные экраны.
- ↑ Записка «Наставления Киры».
- ↑ Народ Кирата/Реплики.
- ↑ Финал задания «Не смотрите вниз», если Аджая спасает Амита.
- ↑ Записки «Золотой путь — единственно верный», «Моя воля сильна».
- ↑ Записка «Берегись волков».
- ↑ Записки «Долгая дорога», «Канан…».
- ↑ Записка «Новые медикаменты».
- ↑ Записка «Нужны ещё мундиры».
- ↑ Записки «Дорогие друзья», «Ложь идёт с юга».
- ↑ Записка «Лонгин».
- ↑ Задание «Что посеешь, то и пожнёшь» на стороне Амиты.
- ↑ https://web.archive.org/web/20150927133618/http://far-cry.ubi.com/ru-RU/game-info/characters.aspx.
Персонажи Far Cry 4 |
|
Золотой путь | Аджай Гейл Амита • Бхадра • Дарпан • Ишвари Гейл (предала) • Лонгин • Мохан Гейл • Махабир • Ранас • Рупа • Сабал • Хёрк Второстепенные: Абхай • Алоани • Ачал • Балин • Банхи • Ганеса • Гиян • Джасу • Динеш • Натеса • Офицер по информации — силы повстанцев • Посыльный повстанцев • Праван • Риван • Рохит • Рупа • Смотритель • Хенна • Чару • Экта |
---|---|
Королевская армия | Нур Наджар • Пол де Плёр Второстепенные: Адхик • Арун • Вора • Кхадка • Полковник Нас • Посыльный Армии • Радист Армии • Сен • Сержант Мисра • Химик • Чхетри |
Королевская гвардия | Пэйган Мин • Ишвари Гейл • Юма Лау Второстепенные: Арья • Гэри • Камран • Командир отряда • Лейтенант Ядав • Мохан Гейл (ранее) • Посыльный Гвардии короля • Эрик |
ЦРУ | Мохан Гейл • Уиллис Хантли |
Народ Кирата | Анудж • Бхавна • Ведущий Арены Шанат • Водитель автобуса • Иравати • Йоги • Кабир • Кайшин • Калинаг • Канан • Король Кирата • Лакшмана Мин • Лалан • Мина • Муму Шифон • Полуобнажённая девушка • Прабин • Раби Рэй Рана • Раджу • Ракшия • Реджи • Рошан • Севати • Уджам • Удэй • Фуллан • Ханса • Храдини • Чанни • Чинян • Шарма Сальса • Шерпа Заложники: Вани • Джанбу • Дхарани • Пемба |
Мифологические | Банашур • Искатели Кирата • Кайшин • Калинаг • Кира • Ракшас • Якшини • Ялунг |
Прочие | Виндх • Гопал • Диктор Королевского радио • Жена Пола Хармона • Мать Юмы Лау • Отец Пэйгана Мина • Отец Юмы Лау • Роберт Ф. Баркли • Чет Питерсон • Чоту • Шарлотта Баркли • Эшли Хармон |
Вырезанные | Анува • Ариал • Васава • Гири • Джасум • Джинпа • Дхакал • Индума • Командир Гвардии короля • Лахар • Лохани • Малакар • Нуда • Прабхат • Прадхан • Рави • Сита • Упала • Хамал • Хия • Эш • Ядав • Ядж |
Упоминаемые | |
Золотой путь | Джайеш • Дипак • Дхаргей • Омкари • Рачита • Тара |
Королевская армия | Адарш • Бишал • Гурунг • Джаану • Джампа • Дхимант • Кандел • Каттел • Мадхава • Мадхур • Милан Сингх • Навар • Нараян • Пармит • Рамдам Терук • Рамдан Сандхар • Рошини • Сатиш Нат • Сириан • Шанкха |
Королевская гвардия | Адхикар • Ванашир • Джонг • Калаш • Кабир • Камал • Павел • Сармунг • Суреш Манандар • Януш |
Народ Кирата | Аакаш • Амин • Анджали • Анкит • Арджун • Бабу • Бибек • Бирша • Бишван • Верный раб • Вибхат • Викрам • Гандхарва • Джайеш • Джанья • Джей • Дипак • Кабир • Калаш • Кали • Кисар • Козёл • Кумар Баждур • Мадху • Майна • Майя • Малла • Мукеш • Набин • Нанди • Нареш • НК • Нундани • Оджа • Панди • Паракрам • Прабхакар • Правал • Пракаш • Прем • Приджа • Прия • Радж • Раджан • Раджеш Тапа • Раджприт • Ранджит • Рити Нин Рити Капур • Рошини • Санджа • Санкхай • Санни • Сарбаджит • Сириан • Старый Иша • Суди • Сурадж • Танудж • Тапан • Тарун Матара • Тенцин • У. Абхай • Умеш • Фамида • Фэниш • Хасан • Чодак • Шанта • Шари • Шаста • Шристи • Ягья • Ямир • Яну |
Прочие | JC • Бен • Генри Сваддл • Дивья Кандала • Дэниел • Муж Нур Наджар • Мэтт • Найджел Третьюви • Томас Баркли • Фил Флэтчер • Человек в маске |
Долина йети | |
Солдаты культа | Голос по рации • Гэри • Доктор Камлеш • Инквизитор • Камал • Мастер Сандеш • Нареш • Раджу • Радиопереговоры солдата культа • Солдат культа |
Золотой путь | Связной Золотого пути • Сукхвиндер |
Народ Кирата | Джинтедра • Дигвиджали • Камала • Нарда • Раджеш • Шекар • Шерпа |
Мифологические | Голос |
Имена перечислены в алфавитном порядке |
Тут вы можете найти полное и подробное прохождение игры Far Cry 4. Новая часть имеет множество новых деталей в которых парой тяжело разобраться, поэтому если у вас возникают какие-либо трудности, то вы всегда сможете отыскать тут прохождение какой-либо части игры.
Теперь события Far Cry 4 происходят в вымышленном регионе под названием Кират. Кират находится на территории Гималаев. Вам придётся побывать в очень дикой местности, которая таит в себе множество разных опасностей. Кроме этого, всё власть принадлежит самозванцу, который терроризирует местное население.
Пересечение границы
Ваша игра начинается со встречи с главным злодеем. Вскоре после встречи он привозит вас к себе домой, чтобы побольше разузнать о вас и своём враге — группировке «Золотой путь». Они явно не любят человека, который ехал с вами в автобусе.
Вскоре вашего друга забирают в помещение для допросов, оставляя вас наедине изучать этот дворец. Тут вы впервые берёте полноценное управление над своим героем.
Языческий ужин
Итак, вашего нового друга увели с этого банкета в помещение для допросов. Вас же оставили изучать этот дом. Тут вы наконец-то можете наконец-то управлять свои юным героем.
Перед тем, как уйти отсюда, не забывайте взять деньги, которые лежат на столе. Вокруг дома будут ящики, в которых вы сможете отыскать деньги, здоровье и патроны. Когда закончите собирать полезные предметы, то продолжайте двигаться дальше.
Спускайтесь по леснице, которая ведёт на второй этаж. Тут вы найдёте ещё парочку ящиков — заберите всё ценное и спуститесь в подвал того дома.
Тут вы сможете увидите как пытают вашего старого знакомого. Вскоре прибывает «Золотой путь», чтобы вытащить вас отсюда. В конце концов, вместе со своими “спасателями” вы выберетесь из этого языческого дома.
Побег и воссоединение
Вам необходимо скорее бежать через туман и сквозь пули, которые в вас летят. Бегите вплоть до джипа. Садитесь в этот джип и берите пистолет. Тут вскоре придётся проехать блок-пост. Будьте внимательны и стреляйте по красным бочкам, что разнести баррикаду врага. Далее нужно будет пересесть на квадроциклы, который находится с правой стороны. Чуть позже произойдёт неприятное событие.
Когда вы прийдёте в сознание, то вам скажут двигаться до храма. У вас появляется возможность теперь сделать всё скрытно. Двигайтесь по левой стороне стены и сможете убить скрытно наёмников. Далее нужно будет бросить камень в озеро Крауч. Когда вы отвлечёте внимание охраны, то скорее пробирайтесь за угол и скорее пробегайте мимо наёмников. Старайтесь держать возле углов и стен, чтобы пройти данную территорию.
Когда вы попадёте на открытую местность, то наткнётесь на труп оленя, мясо которого вы сможете использовать как приманку для зверей. Так же вы сможете взять и кожу оленя. На мясо придут хищники, поэтому если вы кинете его на врага, тогда на них сразу же набросятся звери. Но если вы хотите избежать обнаружения, тогда передвигайтесь по левой стороне утёса и после, прыгайте в озеро. Вскоре вы окажите в местности, которая окружена скалами — тут вам позвонит человек с дружелюбным голосом и сбросит верёвку сверху. Беритесь за эту верёвку, поднимайтесь на верх и вскоре окажитесь на базе группировки «Золотой путь».
Достичь башни
Двигайтесь внутрь храма, чтобы отыскать лидера партизан «Золотой путь». Дальнейшая беседа произойдёт с последующей перестрелкой. Враги придут как с левой, так и с правой стороны. Пользуйтесь укрытиями чтобы защищаться от пуль.
На первом этаже этого здания будут лежать боеприпасы к оружию, кроме этого вы получите доступ к гранатам. Убейте всех нападающих.
Садал будет ждать вас в городе под названием Банапур. Тут так же вы получаете возможность немного отдохнуть, поторговать и поговорить с остальными членами этой общины. Когда вы будете готовы приступить к следующему заданию, тогда двигайтесь на значок в виде буквы — S. Тут вы возьмёте следующий квест.
Охота на волков
Отправляйтесь в дом под названием «Старый Айши». Он находится на северо-востоке от Банапура. Как будете подходить до места назначения, то встретите множество мёртвых животных, а в конце концов и пьяного фермера. После небольшого видеоролика вы получите задание. Вам придётся очистить пещеру с волками.
Отправляйтесь теперь в точку назначения. Вскоре вы неподалёку от сельского домика отыщите первого волка. Тут же вы найдёте лук и стрелы. Чтобы убить волка приходится тратить от двух до трёх стрел. Обязательно убедитесь в том, что волк мёртв.
На месте будут два рва. При помощи этих рвов отделите стаю волков, чтобы не встретить их всех сразу. Далее стреляйте и убивайте их. После того, как вы убьёте всех волков, то вернитесь обратно к фермеру и он вам даст заслуженную награду.
Атака на Банапур
Двигайтесь до буквы — L. Значок будет находится в западной части от Банапура. Как только вы приедете на место, то познакомитесь с сумасшедшим человеком.
Вскоре вас вызовет Сабал и попросит помощи. Вам необходимо будет вернуться обратно в город. Приготовьтесь к бою.
Вам придётся защищать город. Кроме того, что в городе уже будут враги, прибудет ещё и подкрепление, которое прибудет на вертолётах. Вам необходимо зачистить городок от вражеских войск. Далее вам придётся пробраться в горящее здание и спасти девушку.
Двигайтесь по нижнему этажу и отыщите девушку. После того, как вы её найдёте, то появится очередная сценка и задание вскоре будет завершено.
Заложники
Данная атака полностью не была сорвана, так как солдаты смогли взять несколько заложников. Вам придётся отправится на северо-запад до Ха Картера.
Но сперва придётся подняться на возвышенность, чтобы можно было просмотреть расположение врагов и заложников. Как пометите всех, то переходите до северной части этого лагеря и присядьте за домиком. Тут вы сможете снять двух солдат.
После этого, посмотрите в западную сторону и увидите патруль, который необходимо обезвредить. Далее необходимо пройти до дома с заложниками и там убить очередного врага. Последний солдат будет стоять неподалёку от костра — убейте его и проходите до заложников.
Из-за стелса за заложников вам полагается бонус. Убедитесь в том, что вы развязали каждого заложника, чтобы получить бонус.
Охота на охотников
Итак, если выбрали план Амита, то вам предстоит собирать разведданные врага, о предстоящих планах язычников. Вам нужно будет пройтись по лагерям, чтобы отыскать данные. Учтите, что тут будет полно охотников.
Вам нужно будет искать тела, которые разбросаны по всему лагерю. Первое тело будет находится при входе в левый висок. Второе тело будет лежать на верхнем уровне храма, неподалёку от боеприпасов. Тут будут находится охотники с левой и с правой стороны.
Третье тело будет находится в северной части лагеря идя от храма. Вы сможете отыскать его в воде. После того, как вы соберёте все разведданные, то отправляйтесь в следующий лагерь.
Следующий лагерь так же будет переполнен охотниками. Тут вам придётся убить всех. Здание впереди даст вам преимущество. В этом здание вам не нужно будет постоянно оглядываться назад. Вам нужно одолеть пару врагов. Кроме этого, тут будет зверь, которого приручили. Учтите, что он может напасть на вас.
Нагорная проповедь
Far Cry 4 прохождение игры
Итак, Лонгин готов оказать помощь Золотому пути, даже выдаст оружие, но при одном условии — вы окажите ему встречную услугу. Вам придётся отправится прямиком в Гималаи. Эти горы опасны. Тут вы встретите очень много солдат, разных сильных хищников и очень сильный мороз. Важно следить за кислородом, когда вы обходите данную область! Когда встретите своего первого врага, то аккуратно подкрадитесь к нему, убейте и заберите его кислородную маску. Вскоре вы столкнётесь с ещё одним солдатом, рядом с которым будет стоять снегоход!
Снегоход значительно позволит вас сэкономить времени. Берите этот транспорт и отправляйтесь до одной из трёх отмеченных значком на радаре (маркеры обозначены жёлтым цветом). Первый значок будет находится перед отрытым небом, но у него есть охрана. Убивайте всех, после чего отправляйтесль до следующего маркера. Будьте тут аккуратны, у данной точки так же есть охрана. Убить врагов вам не составит никакого труда, поэтому вы пройдёте данный этап с лёгкостью.
Следующая точка расположена уже в ледяной пещере. Итак, тут вы встретите медведя, так что будьте внимательны. Он вам заблокирует путь дальше, поэтому вам никак его не обойти. Вероятней всего, вам придётся всадить в него около двух обойм, поэтому старайтесь держать на дистанции от него и больше прыгать при нападениях.
После того, как вы убьёте мишку, то пройдите глубже и вскоре наткнётесь на тело. Учтите, что добираться до тела будет весьма проблемной работой, так как оно находится достаточно глубоко в этой пещере.
После того, как вы получите то, что вам нужно было, то придётся отправится до ещё одной точки и захватить её. Вернитесь обратно к снегу. Последний маркер будет находится на утёсе. Данную территорию будет охранять снежный леопард, поэтому будьте внимательными. Цель убить не слишком сложно, но из-за его проворности создаются определённые проблемы. После того, как вы всё же его убьёте, то пройдите к последней точке.
Теперь пора бы уже вернуться обратно к Лонгину. Пройдите в то место, где вас когда-то высадили. Как окажитесь на месте, то вас выведут из Гималаев.
В лагере Лонгина пройдитесь до него и разберитесь в том, почему для него было так важно то, что вы делали и на этом задание будет окончено.
Освоение земель
Это задание вы можете выполнить разными путями. На ваш выбор вам даётся последовать по плану Амиты или же Сабала — решать вам.
Данное задание будет основано по плану Амиты.
Итак, вы выбрали план Амиты и вам следует помешать планам врага. Действовать придётся на маковых полях и вам необходимо не нанести вред этим посевам. Амита хочет сохранить данные поля, чтобы после собрать с них деньги для будущих планов. Но учтите, что Сабал против этого, так как он считает, что это неправильно. Но вы уже определились со своим выбором, отправляйтесь на эти поля.
Если поднимитесь выше, то сможете увидеть, что практически вся местность состоит из этих полей и лишь малая часть покрыта местами, где они не засеяны. Здание, которое находится в самом центре может послужить вам прекрасным оборонительным пунктом. Но сперва придётся очистить местность от врагов, когда сделаете это, то скорее занимайте ключевую позицию в здание. Вскоре начнёт прибывать подкрепление врага, вам же придётся их уничтожать. Враги будут двигаться с северных врат, а так же по дорогам, которые расположены на востоке и западе, так что учтите это.
Во время боёв учитывайте то, что любая искра может спровоцировать пожар на маковых полях, поэтому есть смысл пользоваться стелсом.
Так же вам предстоит пользоваться системой водоопрыскивателя. Вам обязательно нужно пользоваться ими, если хотите успешно закончить задание. Если поля будут гореть дальше и вы их не будете тушить, тогда задание будет провалено. И учтите, что пожары распространяются очень быстро, поэтому действовать вам придётся соответствующе — быстро.
Когда поднимается тревога в зданиях, то сразу же начнут прибывать подкрепления, поэтому в это время вам необходимо выйти отсюда. Так же вы можете сами вызвать подкрепление и подождать пока они войдут в здание, после чего разнести здание вместе с врагами.
Как только вы отобьёте успешно первую атаку, то уже подкрепление прибудет до вас. После этого, вам сообщают, что вскоре прибудут враги, которые должны уничтожить все посевы и центр.
Основная часть врагов прибудет с востока и севера, но первая придёт с запада. Вам необходимо держать дистанцию от врагов. Учтите, что враги будут иметь бронежилеты и коктейли Молотова. Вам вероятней всего придётся тушить пожары, но на данный момент это будет делать проще из-за того, что к вам прибыло подкрепление от Золотого пути.
Не забывайте о пожарутошащих установках. Они вам значительно упростят задачу в пожаротушениях. Как только вы отъёбетесь от волн врагов, то задание будет выполнено.
Бхадра
Данное задание достаточно короткое. Данное задание просто даёт побольше понять о молоденькой девушке, которая находится между Сабалом и Амитой.
Тут произодёт погребальный костёр, а точнее похороны, которые вы должны посетить. Данные похороны прекрасно отображают местную культуру в игре. Бхадра никогда не знала вашего отца и даже про ситуацию, которая тут творилась, тем более он даже не имеет понятия, что привело вашего отца к смерти. Она поделится здесь с вами всем, что знает.
Пасти безумия
Данное задание служит введением на местной Арене, но оно никак не дружественное. Для начала вам придётся посетить домик своего отца, где вы сможете отыскать несколько странных марионеток, которые видимо делал кто-то самостоятельно. Видеоролик вам объяснит многое: что тут делают, как и прочее.
Вскоре вы познакомитесь с толпой весьма жестоких поклонников. Они так и ждут, пока кто-нибудь на этой арене погибнет.
В первом раунде вам следует беспоикоиться вообще не стоит. Тут будет всего парочка солдат и волков. Они будут наступать на вас из дверей с левой стороны и с правой стороны от больших золотых дверей, которые расположены посередине. Вскоре к вам прибудут солдаты вместе с волками. Старайтесь внимательно следить за волками.
Во втором раунде прибудут дополнительные враги к тем, которые были, но новыми врагами не будут хищники. Единственный новый противник — это солдат с ножиком, который сразу же среди всех кинется на вас, поэтому ему и следует пристрелить первым. В остальном тут нечего сложного.
В третьем раунде вас ожидает большое количество солдат. Кроме них, тут ещё будет и леопард! Леопард чертовски быстр. Он намного быстрее волков, но более легко убиваем. Старайтесь не стоять на месте, а быть постоянно в движении.
Солдатов в этом раунде станет намного больше, но они помимо вас, будут атаковать ещё и друг друга. Кроме воюющих между собой солдат вы так же встретите и тигра, который свободно бродит по этой арене. Вы можете подождать пока тигр сам очистит всю территорию от солдат, а после убить его. Перед финальным раундом подбирайте патроны и здоровье.
Итак, наступает финальный раунд. Тут вам откроются золотые двери. Тут не будет никаких животных, но солдаты будут сосредоточены лишь на вас. Они имеет полное снаряжение с полным запасом гранат. Кроме этого, вы встретите тут ещё и тяжело бронированных солдат, в которых вам придётся всадить не малое количество патронов, чтобы убить их. После этого, как вы одолеете тут всех врагов, то вас ждёт успех.
Прибытие Защитника
Far Cry 4 прохождение игры на 100%
Йоги вместе с Реджи остались в домике вашего отца, а вы всё ещё злитесь, что пришлось бросить арену. Вам скажут как отыскать путь обратно домой. Отправляйтесь до точки Мудрости.
Как только вы дойдёте до указанной области, то вы наткнётесь на вход, который заблокирован. Тут вы сможете пройти немного ниже.
Проходите ниже и вскоре найдёте яму, которая ведёт ещё ниже. Воспользуйтесь своим крюком, чтобы спустится в эту яму. На дне вы найдёте водоём. Тут безопасно, поэтому есть возможность удачно приземлится. Учтите то, что в воду плавает демоническая рыба.
Неподалёку находится уступ, где будет висеть верёвка, вам необходимо отыскать это место, чтобы можно было выбраться с воды Продвигайтесь дальше в глубь пещеры и вскоре наткнётесь на статую и запертые двери.
Поднимайтесь вновь наверх и когда будете около дверей, то осмотритесь и пройдите по небольшой каменной тропе. Вскоре вы придёте в помещение для молитв. С левой и с правой стороны статуи, которая стоит впереди, лежат деньги — забирайте их..
Сокровище, ради которого вы прошли такой путь будет лежать на столике в средней части этой статуи. Берите скорее его и приготовьтесь к неожиданному повороту событий.
Вы оказываетесь в Шангри-Ла. Плывите через подводные тоннели и вскоре доберётесь до поверхности. После того, как вы доберётесь до берега, то внимательно осмотрите местность в этом мире.
Двигайтесь по кровавым следам и вскоре вы дойдёте до пруда с кровью. Тут лежит тигр с тяжёлыми ранениями около скалы. Вытягивайте оружие из него и двигайтесь дальше.
Продолжайте идти до тех пор, пока не встретите знахаря. Данные враги имеют спектральный характер, двигаются они очень быстро. Вскоре она нападет на вас, но вас неожиданно спасает ваш новый друг.
Гигантские статуи
Данное задание является наиболее сложным среди всех остальных заданий. Перед началом задания, убедитесь в том, что у вас есть максимальный запас: патрон, ракетниц, шприцов и терпения. После этого, приступайте к заданию.
Поднимайтесь по скале, а далее двигайтесь по тропинке. Тут стоят две статуи и одна из них в скором времени взорвётся. После взрыва, вам даётся пять минут, чтобы взобраться на вершину этих развалин и дезактивировать детонатор, который тут находится.
Учтите, что путь вам будут преграждать большое количество врагов и отведённое время на месте стоять не будет. Старайтесь как можно быстрее преодолевать препятствия и долго на одном месте не задерживаться. Постоянно продвигайтесь дальше.
В основном вам придётся постоянно по лестницам взбираться наверх. Пока вы поднимаетесь по вам будут стрелять снайперы, которые расположены наверху, так что учтите это. В качестве укрытия воспользуйтесь столбами. Столбики вас защитят от любых снайперов. Помимо столбиков, над вами ещё есть и занавес, который защищает вас от противников сверху. Многим врагам, чтобы добраться до вас, придётся сперва подняться или же спуститься, поэтому пользуйтесь данное возможностью.
Около минуты потратьте на то, чтобы зачистить врагов в данной области. После того, как первые волны врагов будут отбиты, то поднимайтесь по лестнице ещё выше (лестница находится с правой стороны) и окажитесь под ещё одним навесом в этих руинах.
По середине этой области будет лежать шприц со здоровьем (около стены). Если вы выгляните с этого этажа руин, тогда чётко увидите лестницы ниже, поэтому сможете держать нижнюю область под контролем. Немного выше будет детонатор вместе со снайпером. Между двумя колоннами находится лестница, которая приведёт вас именно к детонатору. Кроме снайпера вы так же выше встретите двух-трёх солдат, поэтому учтите это.
Вновь убедитесь теперь в том, что у вас находится полный боезапас, так как следующая часть задания будет ни чуть не легче первой. Тут же лежит снайперская винтовка, при помощи которой вы сможете отразить дальнейшие атаки врага. Берите найденный детонатор и приготовьтесь к наступающим врагам. Помимо того,что солдаты просто будут бежать к вам, приедет ещё и парочка джипов.
Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести приехавшие джипы. Вам необходимо продолжать обороняться от наступающих солдат до тех пор, пока к вам не пожалует вертолёт.
Нужно крайне быстро уничтожить вертолёт, так как если вы будете тянуть, то прибудет новое подкрепление. И имейте ввиду, что враги могли взобраться к вам в руины, поэтому постоянно следите за своей спиной.
После того, как вы разнесёте первый вертолёт, то прилетит второй, который имеет у себя тяжёлый пулемёт. Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести очередную технику.
После того, как вы собьёте тяжёлый вертолёт, то можете закончить очищать местность от солдат в руинах.
Если же вы выбрали путь за Амиту, тогда она попросит вас перекрыть дорогу. Идите в левую сторону и отыщите указанные точки, чтобы подняться. Дальше вам нужно будет найти парочку ракет и патронов.
Итак, теперь пора стрелять по камням сверху. Пару раз стрельните из ракетницы искала выше вскоре обрушиться на дорогу, после чего вы заблокируете путь как и хотела Амита. На этом задание будет завершено.
Город боли
Нур связывается с Аджаем по рации. Потребуется срочно вернуться обратно на арену. При встрече она вам скажет, что пол уезжает. Пора приступить к спасению семьи. Отправляйтесь в лагерь и действуйте тут крайне тихо. Заходите с правой стороны и убейте тут охранника. После этого, пролезьте в дырку в заборе. За углом домика находится ещё один солдат. Аккуратно уберите его. Как окажитесь внутри домика, то убейте скорее солдата, после чего взбирайтесь в грузовик.
Итак, следующая ваша остановка — «Город Боли». В этом месте удерживают пленных. Вам придётся тут работать очень тихо и крайне аккуратно. Пользуйтесь своими камнями, чтобы увидеть внимание своих врагов, но кроме этого не забывайте, что у вас есть лук и метательные ножики. Как освободите первых трёх пленников, то переходите к поискам Пола. Он будет расположен в домике, который находится на холме. Охранников лучше всего обойти, после чего взобраться на крышу. Там вы сможете отыскать открытое окно. Спускайтесь ниже и смотрите сюжетную сцену.
Итак, теперь берите Пола и донесите его к транспорту. Дальше тихонько пройти у вас никак не получится, поэтому пора бы взяться за оружие и разрядить несколько обойм. После того, как прорвётесь до авто, то довезите тело Пола к Сабалу и Амите. Они дальше сами решат как действовать.
Обучении Химии
Фар Край 4 прохождение игры
У Золотого пути есть ряд заданий, которые будут меняться в зависимости от вашего выбора. В данном задание вы следуете по плану Амиты.
Вам необходимо добраться до завода по изготовления местных наркотиков. Сперва придётся отключить питание генераторов. Генераторы расположен за пределами данного завода. Сперва вам придётся выкурить находящихся тут солдат.
Первый генератор будет расположен напротив данного завода. Находится около дыма зелёного цвета. Вам необходимо обязательно следить за грузовиком, который тут патрулирует окрестности.
Второй генератор будет расположен сразу же около входа на этот завод. У этого генератора будет стоять лишь один солдат. И то, данный солдат чем-то занимается, поэтому вы сможете без особых проблем избавиться от него перед отключением генератора. После того, как вы его отключите, то пора бы отправится до офисного здания, которое расположено за пределами данного завода.
Третий генератор расположен около офисного здания. Данный генератор охраняется лучше всех, поэтому вам потребуется тут намного больше усилий. Можете кинуть парочку камней за фабрику, чтобы отвлечь солдат, а самим тем временем вырубить генератор.
Теперь, когда вы вырубили все генераторы, вам пора отправится внутрь этого завода и отыскать там химика. Вход находится с противоположной стороны от офиса (неподалёку стоит первый генератор). Двери в завод зелёного цвета.
Внутри вам придётся двигаться по коридору и попутно убивать всех солдат. Кроме этого тут будут химикаты — они на вас действовать не будут, но будут создавать очень яркие разноцветные облака.
Следуйте просто по коридору и вскоре доберётесь до кабинета местного химика. Убейте его и задание будет выполнено.
Падение Нур
Сабал вместе с Амитой хотят продолжать охоту на приспешников Мина. Теперь на очереди дамочка по имени Нур. Нур когда-то была главой арены и привела многих людей к гибели. Золотой путь считает, что теперь ей пора пустить кровь.
Двигайтесь к Арене и отыщите тайный проход на арену. Есть одна точка, которая расположена с правой стороны на большой высоте. Отыщите проход и пробирайтесь внутрь. Вскоре вы окажитесь около вентиляционной шахты. Пройдите внутрь. Двигайтесь вперёд и вскоре проберётесь на базу Нур. На базе этой девицы, есть парочка коридоров, в которых хорошо совершать манёвры. Вам нужно лишь делать всё то, чтобы сдерживать натиск врагов.
Вам нужно для начала добраться до диспетчерской. Диспетчерская — мозг Арены. Внутри комнаты сидит лишь один охранник. С правой стороны есть рычаги и бумажки, на которых написано как выпускать зверей так, чтобы не убить солдат на арене. Вам можно тянуть абсолютно любой рычаг и в любом порядке. В конце концов, когда вы выпустите семь зверей, то Нур пошлёт за вами своих солдат, чтобы взять вас. Она не знает, что устроили диверсию именно вы (Аджай Гейл), но она знает, что вас надо остановить. У вас есть возможность заманить всех солдат в ловушку. От диспетчерской спуститесь ниже в коридор и тут сразу же засядьте в укрытие. Все солдаты пойдут в диспетчерскую и вы тем самым сможете убить их всех сзади.
Вскоре прибудут ещё солдаты, с ними можно будет тоже не вести перестрелки. Как убьёте солдат, то пройдите на арену и наконец-то одолейте Нур, после чего останется лишь решить её судьбу. В конце концов, начнётся ролик и на этом задание закончится.
Появление защитника
Побеседуйте с Реджи и Йоги. Они вам поведают про одну карту, которая поможет вам найти кусочек полотна.
Итак, отправляйтесь в пещеру, которую охраняют солдаты Пэйгана Мина. Берите лук и старайтесь крайне бесшумно убить всех врагов. Далее взбирайтесь на вершину по уступам. Тут вы сможете отыскать первый кусочек полотна.
После того, как вы берёте его в руки, то сразу же попадаете в загадочный Шангрила. Убейте тут демонов и выполните все поставленные задачи. Как убьёте всех врагов, то поднимайтесь на вершину и разбивайте там цепи.
Освободите Уиллиса
Доберитесь до указанного лагеря. Вскоре с вами по рации свяжется Уиллис и будет просить о помощи. Ему необходимо посадить самолёт и видимо вы его последняя надежда.
Оказавшись в точке назначения, вам сперва нужно убить шестерых снайперов. Вскоре Уиллис посадит самолёт, после чего начнёт вести переговоры с командиром. Тот скажет, что должен его отвезти вместе с кейсом до Юмы. Как услышите условный сигнал, то начинайте отстреливать всех врагов. Их будет настолько много, что и патронов в вашей винтовке не хватит. Бегите скорее до Уиллиса и разберитесь с остальными врагами.
После этой бойни, он вам сообщит, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто всё таки убил отца нашего Аджая будет хранится в самолёте, который в скором времени взлетит. Скорее садитесь за руль квадроцикла. Как только вылетите с трамплина, то переключитесь на костюм-крыло и постарайтесь догнать этот самолёт. Окажется, что папка внутри будет уже пустой.
Убить или быть убитым
Чтобы узнать всю правду про своих родителей, вам придётся сперва поработать на Уиллиса. Садитесь в самолёт и после этого, ваша следующая остановка — Монастырь Акаши. Тут вам нужно будет отыскать одного из приспешников Юмы. Пусть задание и долгое, но оно не слишком большое — убейте всех врагов.
Убийство сверху
Уиллис теперь готов поставить точку с делом Юми. Теперь вновь местом действий становится монастырь Акаши. Воспользуйтесь костюмом-крылом, чтобы быстро добраться до места, где проводятся археологические раскопки.
Как окажитесь на месте, то убейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите то, что ваша цель будет находится на самой вершине. Вам необходимо зарезать указанную цель и после, сфотографировать. Как выполните поставленные задачи, то вернитесь обратно до самолёта и окажется, что Уиллис играет не очень то и честно. Ему необходимо было провести «очистку» в ЦРУ и поэтому вас он оставляет на съедение Пэйгану Мину.
Не смотрите вниз
Итак, теперь вы являетесь пленником Юмы. Её солдат вкалывает вам наркотики, которые вызовут очень сильные галлюцинации. Как проснётесь, то нужно будет выбраться из камеры. Проходите в левую сторону и постарайтесь быть осторожными, так как тут будет находится демон. Его невозможно будет убить. Единственное, что вас можете спасти, так это постоянная беготня по кругу. Отыщите крюк в трупе человека. После этого, вернитесь обратно и с правой стороны откроются двери.
Двигайтесь в самый конец. После этого, пройдите в левую сторону и вскоре впереди увидите демона. Теперь вам нужно найти алтарь с мёртвым человеком. Около алтаря вы сможете отыскать верёвку. Берите её и вскоре на шум прибудет один из демонов. Вам придётся бежать от демона, что есть силы. Бегите до места, где потребуется отыскать «кошку». Далее спуститесь ниже.
Вскоре демон догоняет вас и рубает вам верёвку. Падение удачным назвать нельзя, но всё же наш Аджай смог выжить. Пора сваливать из этого лагеря. В самом начале, вы сможете достать парочку метательных ножиков и автомат в котором есть семнадцать патронов. Постарайтесь сохранить выдержку и своё терпение. Если же вы поднимите тревогу, тогда можете начинать всё заново. В конце концов, вы окажитесь около врат — расстреляйте замок и скорее уходите отсюда.
Ключ к северу
Заходите к Амите и она даст вам задание захватить мост — единственное место, которое между собой связывает северной и южный Кират. Если же вы в качестве лидера выбрали Сабала, то он вам поведает, где находится грузовик с горючим. Если же вы за Амиту, тогда вам придётся перехватить колонну. В любом случае придётся сесть в этот грузовик и двигаться к мосту. После того, как вы разнесёте проход, то последует большая перестрелка. Вам придётся удерживать данную позицию до тех пор, пока не прибудет к вам подкрепление.
Правда и справедливость
Двигайтесь до указанной точки на вашей карте. Сабал вам скажет, что вам необходимо встретится с группой повстанцев в месте под названием Уткарш. Проходите в домик и спускайтесь вниз в подвал. В этот момент появляется Пэйган Мин и убьёт мирных жителей. Выберитесь с домика и убивайте двух солдат, после чего садитесь в геликоптер и преследуйте свою цель.
Вы можете и не стрелять по транспорту. Вы можете дать возможность доехать транспорту до города и там убить всех пассажиров. Вскоре по рации вы услышите голос Пэйгана Мина. Он вам расскажет, что вы убили его самого лучшего двойника.
Расплата
Просмотрите очередное выступление тирана по телеку. После этого, доберитесь до шахты под названием Кео Сварга, чтобы наконец-то убить Юму. Как окажитесь внутри этой пещеры, то внимательно изучите пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, то появится Юма и перенесёт вас в загадочный Шангрила.
Пройдите прямо и вскоре увидите на горизонте врагов, которых нужно убить. После, взрывайте врата. Далее при помощи «кошки» взбирайтесь наверх по домам. В пещере вы вновь встретите Юму. Она постарается соблазнить вас, после чего выстрелит.
После своей смерти, вас перенесёт в другую локацию. Тут вам нужно будет нейтрализовать Калинагу — известный как Хранитель Шангрила. Вам нужно будет его поразить три раза своим ножиком. Но перед тем, как нанесёте ему удар, сперва нужно будет попасть по нему из своего лука. Ваше положение будет осложнено тем, что тут вскоре появятся белые тигры и охотники. Но вот после того, как Калинага будет мёртв, то вы проснётесь и поймёте, что всё время бились с Юмой и её группой.
Прекратить и воздерживаться — Культурные войны
Far Cry 4 прохождение игры
Вам предстоит задание на выбор. Если вы выбираете путь за Амиту — Культурные Войны, то вам нужно будет уничтожить храм и после, разграбить его. Если вы предпочитаете Сабала, то вы сможете сохранить культуру и традиции. От вашего решения будет зависит то, кто потом возглавит Кират по окончанию войны.
В укрытие
После того, как вы захватили храм, артиллерия атакует Уткарш. Время будет крайне ограниченное. Вам придётся постараться как можно скорее добраться до города и защитить его. Врагов будет очень много. Поэтому, перед тем как выдвигаться на это место, пополните свои запасы оружия и медикаментов — без них нет никаких шансов. ПГ-7 так же лучше взять вместе с собой, так как тут будет вертолёт. Вам нужно будет отразить около трёх волн, после чего городок будет в безопасности.
Что посеешь, то и пожнёшь
Итак, всё зависит от того, кого вы выбрали до этого в качестве главы. Если Сабала, тогда он попросит убить Амиту, если Амиту — то она просит убить Сабала.
Прах праху
Far Cry 4 прохождение сюжета
Итак, теперь пришло время атаковать королевскую крепость Пэйгана Мина. Тут вам нужно будет метко стрелять и захватывать указанные объекты. После того, как вы будете контролировать данную территорию, то подрывайте статую Мина, которая состоит из золота.
Теперь отправляйтесь в королевский дворец. Мин окажется тут совершенно один. Он предложит вам два варианта: первый — это пристрелить его на месте, второй — поужинать и после, развеять прах вашей матери.
Сюжет игры заканчивается на том, что вы поговорите с Йоги и Реджи, возможно в этот раз уже последний.
Противостоять язычнику
После завершения предыдущей миссии вам предстоит противостоять главному злодею. Садитесь в машину и отправляйтесь на ужин с Пэйганом. Добравшись до дворца, войдите внутрь и откройте дверь.
Концовка зависит от вашего решения. Доступно три варианта: можно сразу убить Пэйгана, чуть позже сбить его вертолет или ничего не делать и дать ему уйти. Независимо от того, что вы решите сделать, последняя крепость — Раджгад Гулаг будет ослаблена.
Концовки
В Far Cry 4 ваш выбор влияет не только на игровой процесс, но и на концовку игры. Вы можете поддержать Амиту, либо Сабала, которых вы можете встретить позже при плохих обстоятельствах, после окончания сюжета. Решение, которое вы принимаете во время последней (или первой) миссии, влияет только на концовку. Есть две основные концовки, первая является вариацией предыдущей, а вторая — совершенно другой, альтернативный финал.
Запасная концовка
Во время встречи в Королевском дворце не убивайте Пэйгана. Поговорите с ним и после разговора выходите на улицу, к небольшой святыне, куда следует перенести прах вашей умершей матери. Не стреляйте в вертолет Пэйгана и позвольте ему улететь.
Победите Пэйгана в финале
Во время последней миссии стреляйте в Пэйган Мина, когда сможете это сделать.
Стреляйте в Пэйган Мина в вертолете
Сначала не убивайте Пэйгана, поговорите с ним и идите к святыне. Затем, когда вертолет будет улетать, сбейте его (используйте гранатомет или ракетницу). После завершения игры вы сможете вернуться к месту, где разбился вертолет.
Для этого отправляйтесь в Королевский дворец. Справа от сломанной статуи вы найдете закрытые ворота. Уничтожьте их и направляйтесь во дворец.
Недалеко от ворот слева вы найдете обломки и тело Пэйгана. Вы можете обыскать его, и вы получите 250 000$, брошь и золотую ручку с надписью: «Для тебя, моя любовь, Ишвари».
Пройдите игру за 10 минут
Вы также можете закончить игру сразу после ее начала. Для этого во время Пролога не покидайте поместье Де Плер, когда Пэйган и Де Плер уходят. Вы восстановите контроль над Аджаем, и игра предложит вам обыскать поместье. Не делайте этого, а просто оставайтесь на месте и ждите (примерно 15 минут). По прошествии этого времени Пэйган вернется, и вы отправитесь в святилище Лакшманы. Поместите туда прах своей матери и уходите — это последняя, тайная концовка.
Миссии «Баланс сил»
Миссии из раздела, в которых вам предстоит выбирать между Сабалом и Амитой. Это означает, что в зависимости от вашего решения вы будете выполнять другую задачу. Это также влияет на миссии, которые появятся позже, в зависимости от того, кто является лидером Золотого Пути. Выполнение миссии для одного лидера устанавливает его на позицию лидера до следующей миссии этого типа. Последний выбор является самым важным. Человек, которого вы поддержите, станет лидером Золотого Пути.
Выбор № 1
Вы должны решить, какой должна быть ваша следующая задача — получить ценную информацию (выбрав Миссию Амиты: Охота) или защитить лагерь (Миссия Сабала: Мятежный крик). Ваш выбор повлияет на следующие события, а также изменит следующую миссию (Культурный обмен).
Выбор № 2
Очередное столкновение между лидерами будет по поводу опиумной плантации. Амита захочет захватить её (миссия «Мелиорация»), а Сабал захочет её уничтожить (миссия «Сжечь дотла»). Ваш выбор также в некоторой степени повлияет на следующие миссии: «Спящие святые» и «Город боли».
Выбор № 3
Ваш третий выбор между миссиями Амиты и Сабала касается фабрики по производству наркотиков. Если вы поддержите Амиту, ваша миссия будет состоять в том, чтобы захватить фабрику, чтобы иметь возможность использовать ее позже в своих интересах (миссия «Продвинутая химия «). Сабал , с другой стороны, хочет, чтобы вы разрушили фабрику до основания (миссия «Основы химии »). Ваш выбор влияет на одну из следующих миссий («Ключ на север») в минимальной степени.
Выбор № 4
Это самый важный выбор, который проецируется на концовку. Амита хочет, чтобы вы разрушили все храмы Джаленду, что поможет освободить женщин Кирата от суеверий ( миссия «Культурный обмен»). Сабал, с другой стороны, хочет пощадить храм и объединить людей под общей идеей традиции и прежних верований (миссия «Прекрати и воздержись»). Ваш выбор повлияет на то, какую миссию вы получите следующей — «Долина смерти», если вы поддержите Амиту, или «Укрыться», если вы поддержите Сабала. Само собой разумеется, что и противник, которого вы убиваете в миссии «Что посеешь, то и пожнешь» отличается. Именно ваш выбор определяет, кто возьмет на себя руководство Золотым Путем, а после победы над Пэйганом — всем Киратом. Вы сможете встретиться с этим NPC после окончания игры.
Последняя встреча с Амитой
Если в финальном выборе вы поддержали Амиту (миссия «Войны культур»), вы можете встретиться с ней здесь сразу после окончания сюжета (независимо от того, какую концовку вы выберете). Отправляйтесь на место, и вы увидите кат-сцену, в которой Амита приказывает солдатам «Золотого пути», заставить детей работать на плантации. Той самой, которую вы помогли восстановить в одной из миссий.