Far cry 3 как найти табличку

Эта статья относится к игре Far Cry 3
     

Связь времён (англ. A Connection To The Past) — побочная миссия в игре Far Cry 3.

Этапы выполнения[]

  • Найдите все утерянные таблички.
  • Отнесите таблички Симхэму[1].
  • GLOBAL. Найдите таблички в заброшенном храме.

Прохождение[]

Неподалёку от храма Цитры один из воинов ракьят, Симхам, копается в земле возле руин старого храма.

При разговоре он просит Джейсона найти три резные таблички («Утерянная табличка — ключевой предмет»), которыми раньше украшали храмы, а теперь ракьят решили заняться восстановлением храмов и им не хватает древних табличек.

Симхам: «Джейсон! Я Симхам. Я друг Денниса и ты друг Денниса — значит, мы с тобой должны быть друзьями, так?»

Джейсон: «Логика странная, но ты продолжай»

Симхам: «Ты исходил весь наш остров. Предки, небось, все глаза уже выплакали, тоскуя по своим красивым храмам. Мне нужна твоя помощь. Мы хотим восстановить храмы, но нам не хватает резных табличек, которые вешали на стены. Императорская армия украла их 60 с лишним лет назад, но остров они не покидали»

Джейсон: «Хочешь, чтобы я их нашёл?»

Симхам: «Да?»

Джейсон: «Попробую»

Симхам: «Большое спасибо»

Джейсон находит таблички и относит их Симхаму.

Симхам: «Джейсон! Спасибо. Друг, спасибо, спасибо, спасибо! Эти таблички — наше наследие. Через них предки говорят с нами, а мы чтим их, слушая речи. Ты оказал нам большую услугу. Возьми это. Ты заслужил»

Джейсон: «Спасибо»

Миссия открывается после освобождения аванпоста «Ферма гордыни».

Галерея[]

Текстура таблички

Текстура таблички

Симхам

Симхам

Примечания[]

  1. Единственный момент, когда его имя переведено как Симхэм, во всех остальных случаях — Симхам.

FCW Icon Edit

Миссии Far Cry 3

FC3 icon Сюжетная миссия Сюжетные Побег Деревня Аманаки Охотник Захват аванпоста Грибы Зов «Медузы» Игра в грабителя Налёт на тюрьму Спасение подружки Хлопоты Встреча с Цитрой Изнанка города Осиное гнездо Человек по имени Хойт Спасти Оливера Осколок прошлого Вниз во тьму Сокровища в шахте Линь Конг, я полагаю? Грустное воссоединение Этот нож для тебя Засада Служба спасения воинов Новое испытание Расплата Милость Цитры Полёт на юг Три слепые мышки Оборотень Трёхпалубник Разрядка В пасть врага Ва-банк Покрасить в чёрное Чёрное золото Игра втёмную Игра против банка Смерть дока Трудный выбор
FC3 icon Побочная миссия Побочные Боевой пёс Вам посылка Вспомнить о прошлом Где же ты, Джульетта? Грязная работа Доставка на дом Ещё раз с достоинством Завещание отца Запёкшаяся кровь Лики смерти Любовь до гроба Прижат к земле Свет в конце джунглей Связь времён
FC3 icon Мартышкин труд Мартышкин труд Грязные алмазы Операция «Фото» Большая Салли Чувак! Субмарины!
FC3 icon Пропавшая экспедиция Пропавшая экспедиция Пусковые шахты Лаборатории Забытый эксперимент
FC3 icon Испытания ракьят Испытания ракьят В яблочко Враждебное болото Крушитель черепов На мелкие кусочки Опустошительный залп Перегрев Повелитель огня Прямое попадание Прятки Уничтожение транспорта Эффектная засада Яростный стрелок
Дополнительные FC3 icon ГонкиГонки Клуб для встреч (воспоминания) FC3 icon Метание ножейМетание ножей FC3 icon Меткий стрелокМеткий стрелок
FC3 icon Охота за головамиОхота за головами FC3 icon Пив-понгПив-понг Вырезанный контент FC3 icon ПокерПокер FC3 icon Путь охотникаПуть охотника FC3 icon Сброс припасовСброс припасов FC3 icon ФотоохотаФотоохота Вырезанный контент
Вырезанные Зов джунглей Вырезанный контент Золотая жила Вырезанный контент И тысячи слов мало Вырезанный контент Обряд посвящения Вырезанный контент Охотник-добытчик Вырезанный контент

Всем привет! 

Данное прохождение является любительским, и если что-то не нравится, то прошу написать внизу документа в комментариях.

!!!!ВНИМАНИЕ!!!!

Данное прохождение имеет нецензурные слова, поэтому, дорогие администраторы и модераторы, не баньте меня, измените сразу, если не нравится.

Любой может помочь данному документу, и его ник будет написан ниже.

(Я ведь не бездушная скотина…..ну, может, иногда))

Выражаю благодарность следующим лицам:

DancingLenin — редактор

Ctp — советник

knew45 — картинных дел мастер =)

Мое впечателение и парочка советов

Как ни посмотри, а игру Убейсофт сделали хорошую, ваще в отличие от второй части (упаси Боже, за что?). Причем, кажется, что над игрой корпели дольше, делали лучше и волновались за нее, не то что assassin’s creed 3 — верные (да простят фанаты) хомячки всегда купят игрушку, а эту — не факт, после того, что сделали с прошлой частью. Мне кажется, что игрушка может стать игрой года, хотя кто его знает….

Вопросы и советы отпишу по прохождению

После миссии Захват аванпоста забейте временно на прохождение и начинайте охотиться на животных. Без прокачки до последней снаряги, где требуются животные, «Путь Охотника» будет сложен.
Имейте поначалу лук, пока дойдете до снайперки с глушителем, пройдет много времени, а стрелы всегда можно подобрать
Продавайте лишний лут и шкуры с листами
Белый лист НЕ понадобится, если вы проходите только сюжетку, они нужны для смесей, состав для которых откроете в побочных миссиях.

Глава I: Побег

Перед началом игры есть пасхалка: кто играл в АС3, поймет =) Для тех, кто не понял, или кто был в танке: Слова про Алису, что она прыгнула без оглядки в нору, все читали? Так вот в самом начале, когда Дез и ребята приехали на место, Шон цитирует эти строки.

Предыстория: друзья Джейсона собрались отметить кое-какой, но праздник, Райли, младший брат Джея, сдал на права пилота и пошло-поехало.
Хорошо отдыхая на островах и занимаясь, чем душа хочет, друзья, сами того не ведая, после очередного скайдайвинга оказались на острове Рук и попали в руки к пиратам под предводительством Вааса.

 «Вот ты смотришь в небо Джейсон, думал, что схватил судьбу за ж*пу, но … тут… внизу …. облом….» — Ваас Монтенегро
 

Сидим с Грантом в клетке, пока Ваас рассматривает нашу таблетку. Странно, Гранта он почему-то ненавидит, а к Джею относится спокойно — странный тип. Ладно, Ваас уходит убивать возращенцев (это те, кто сбежал из лагеря, но потом попались), а Грант развязывает себе и Джею руки. Позвав пирата, Грант убивает гада, естественно, Джей, который от силы максимум убивал комаров, начинает бредить — «Вот бл*ть,бл*ть,бл*ть,бл*ть!» . Да… конкретно ГГ не повезло со психикой =)

Идем за Грантом вприсядку, перед тем, как покажут подсказку об уровне, хотя стоп…. это после, в общем как пройдете двух врагов, играющих в карты, остановитесь, подождите, пока гад сверху слева уйдет, следуем за братом. Пройдя собак и мясника, подбираем карту, планшет-таблетку, телефон и зажигалку. Выходим во двор, Грант дает задание: отвлечь пирата, для этого кидаем камень (нажмите T или Е, в зависимости, как записаны команды в настройках). Забираемся в дом и Грант убивает ножом пирата. Психика Джея дает трещину. Пробираемся через дом и лезем в поле канабиса (Омич тут бы поселился), офигеть, конечно, нам пишут, что в кустах мы будем незаметны, но у меня Грант был меж двух кустов, расстояние 1 метр, а его не заметили). Повторяем операцию с камнем, прокрадываемся дальше. Ждем, пока проедет машина, проходим под мостом.

 Смотрим сценку. Старшего брата убивают, а нам ничего не остается как бежать
«Ты б*ядь оглох!??!?Я сказал, с*ка, у*бывай!!!БЕГИ ФОРРЕСТ, БЕГИ! » — Ваас
  Да конкретно Ваас сказал,а ведь он прав, либо он , либо джунгли. Бежим со всех ног по джунглям, падаем,очухиваемся. Все равно не отстали, рвем дальше, прыгаем через выступ, пробегаем медведей и доходим до бревна. Как ни посмотри,но через бревно надо перебежать, НО не бежите, а то упадете, оно скользкое. Если упали,то пробегите вокруг, да смотрите чтоб гималайские медведи не убили. Поднимаеся по лиане наверх, проходим через тоннель, выполняем QTE и бежим со всех ног на мост. По мосту стреляют, он рвется, мы летим бревном в воду…. 

Глава II: Деревня Аманаки

Мы очнулись….и нам что-то набивают на руку. Знакомимся с Деннисом Роджерсом (Денис! но нет — он либериец, так что Деннис). Выходим на улицу и видим всю деревню, празднующую появление Джея. «Да…а девушки красивые, даже очень» — понятно, о ком отозвался Джей. Деннис дает 60$ на покупку кольта 1911. Покупаем его, жаль, обвесов нет.

Идем за Деннисом. Приходим к дороге. Воруем все, что плохо лежит! Так, теперь надо залезть на башню. Подходим к башне, убиваем змею и собираем шмотки. Лезем вверх по башне. Ломаем дешифратор — теперь открыта карта. Таким образом будет происходить открывание местности, прям ассассин какой-то! Спускаемся на канате к Деннису и болтаем с ним.

Глава III: Охотник

Деннис дал задание: ехать в охотничьи угодья. Берем машину и едем по карте. По пути остановитесь у дома и берите добро. Доезжайте до угодий. Так, что нам нужно:

Красный лист: 1 штука
Зеленый лист: 2 штуки
Синий лист: 1 штука
Кабанья шкура: 2 штуки

 С красными и зелеными проблем не возникнет — их много. Так, теперь лезем в воду и берем синий лист. Возвращаемся обратно.
 

Берем фотоаппарат и смотрим местность на предмет живности, это, кстати, помимо фотографирования, хорошая вещь, очень поможет в игре. Или смотрите в цель долго через прицел. Так находим и убиваем кабанчиков, сдираем с них шкуру их и при помощи мгновенного путешествия возвращаемся домой. Идем к Деннису. Обучаемся изготовлять лекарства и принадлежности. Осваиваемся в системе прокачки. Отвечаем на звонок и едем на аванпост.

Глава IV: Захват аванпоста

Как ни посмотри, но захваты, несомненно, самое лучшее, что может проверить вас на стиль прохождения.

!!!Внимание! перед этой миссией купите новый пистолет и поставьте обвес с глушаком!!!

Приезжаем на место вместе с ракъят и Деннисом. Нужно взять аванпост и спасти Лизу.

Что нужно для захвата:

Найти с помощью фотоаппарата пиратов и тварей, если они имеются
Ликвидировать их
Зайти на базу

В общем, дорогие мои охотники и охотницы за головами, захват оценивается так:

Название
Что надо сделать
Полученный опыт

Обычный захват
Самый просто способ — Изображаем из Джея танк maus и выносим гадов на базе под корень
500 XP

Бесшумный захват 
Комбинированный способ — убиваем всех не подняв тревоги, если враг (один, это важно) обнаружил, то убиваем его, чтоб он не оповестил своих.
550 XP

Незаметный захват
Строим из себя 47-ого, зачищаем базу, нас при этом никто не должен видеть вообще, не поднимаем тревоги и ведем себя тихо.
1500 XP

Так, надеюсь, пистолет с глушителем при себе? Если нет, то получить незаметный будет сложно.
 

Поднимаемся по холму справа до дыры в заборе, ждем гада и делаем на нем фаталити — Jason  wins! Теперь берем фотик в руки и ищем гадов. Их будет 6-7 штук. Бродячих отвлекаем камнем и убиваем тихо. Убейте собаку, а то будут проблемы! Стоячих на людном месте пиратов гасите по отдельности.
Зачистив базу, заходим туда, не найдя Лизы, берем с ноута карту памяти и выходим и убежища, беседуем с Деннисом.

Совет:

При захвате аванпоста в дальнейшем очень удобно использовать лук, т.к. он абсолютно бесшумен и можно вынести весь аванпост, не потеряв ни одной стрелы …… главное при этом — использовать прямые руки, а то и самый последний большой колчан для стрел не спасет, все растратите =)

Глава V: Грибы

Если честно, то некоторые миссии представляют собой задания под кайфом, я их буду обозначать таким «олимпийским» значком. 

Получив задание: дойти до доктора Эрнхардта, отправляемся к нему, попутно занимаясь охотой и открывая вышки. Дойдя не без проблем до дому, заходим в гринхаус, смотрим вставку, как этот «Доктор Хаус» предлагает взять красную и пурпурную таблетки, желтые не брать, а то отправимся в game over. Не хватает синей таблэтки =)

Поговорив с доктором, идем на второй этаж дома. На кровати лежит не Лиза, а Дейзи. Пройдя во время побега через ядовитые заросли, ей нужно лекарство, у дока оно скоро закончится, и Джею придется слетать за ним. Выходим из здания. Нужно дойти до точки на карте, самый быстрый способ — это взять дельтаплан и долететь до места, прыгаем в воду.

Не знаю, как у вас, но у меня там была акула, и мне пришлось плыть быстрее ракеты. Заходим в пещеру. Идем по ней и лезем по лианам. Доходим до грибов. Ааааахиреть…… Дальше лезем по лианам. Я в афиге, как все преобразилось, ладно, идем по этому бреду, слушая мысли ГГ. Опа, а гринхаус убегает. Доходим до грибов и проваливаемся. Да… веселое приключение. Берем грибы и выбираемся из пещеры. Идем по склонам и забираемся по лианам наверх. Доходим до гринхауса, отдаем грибочки и идем к Дейзи. Говорим к доком. 
 

Глава VI: Зов «Медузы»

Чисто поржать: эту миссию можно пройти, используя лишь АК. Я дико после этого удивлялся.

Если карта открыта, то можно увидеть, что к «Медузе» можно пройти несколькими путями:

С востока
С севера на катере
С запада
С юга 

Если нет лука или оружия с глушителями, то придется всех мочить с мачете при помощи быстрого убийства. Это почему-то напомнило мне игру Принц Персии: Два трона, эх, ностальгия…..
 

ПРИМЕЧАНИЕ: СПОСОБ С ВОСТОКА ИСПОЛЬЗУЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО!

Рассмотрим второй вариант (сложный для меня вариант):

   Если использовать катер, то очень сложно будет вырубить первого и второго связного — могут увидеть. Ладно, попробуем. Не доезжая до корабля 50 метров, прыгаем в воду. Доплываем до берега, гасим охранника, у корабля стоит второй связной, гасим и обыскиваем его. Идем к трупу охранника. Идем во внутрь «Медузы». Видите, что связной отошел, а пират что-что паяет — убиваем паяльщика и связного, обыскиваем. Так третий связной находится рядом со вторым кораблем. Залезьте на второй корабль и прыгайте вниз — просто если пойти прямо, гад увидит. Душим гада и ремонтника. Обыскиваем гадов и лезем на «Медузу». Заходим в рубку и слушаем рацию. Опа, и бронька есть… и проблемы. На корабль прибыли пиратов с десяток. Дайте гадам бой.

Рассмотрим первый случай:

Видите дежурившего гада, гасим его. Так, видим первого и паяльщика. Бегом бежим к контейнеру и вовнутрь. Выходим и гасим связного, затем паяльщика. Дальше все идентично.

В третьем случаем все начинается с третьего связного, но они могут обнаружить, что чревато провалом.

В четвертом случае покупаем снайперку с глушаком и садимся на горе в кусты, сносим головы гадам, однако придется спускаться.

 Убив гадов, берем карту и переносимся в деревню.

Глава VII: Игра в грабителя

Получив задание от Денниса, снаряжаемся на эту миссию оружиями с глушителями, в принципе одного пистолета с глушаком должно хватить.

Бежим напрямик на юг к точке на карте. Надеюсь, у вас карта открыта? Так, теперь смотрим с точки, на которую пришли. Отметив гадов на карте, видим два… нет, три способа проникнуть:

Первый, где бродит солдат, то бишь парадный вход……..только для хардкорщиков! Но я его рассмотрю:

Снимаем гада. Видим дежуривших гадов-снайперов. Убиваем и их. Залезаем на холм с севера. Вот у меня на севере был тигр, это трабл! Убиваем пиратов и идем вниз, гасим слоупока на сиденье и минируем здание. Что делать дальше, написано ниже.

Второй и третий связаны, даже сказать что они едины, ведь с середины второго варианта начинается третий:

Видите с точки черный вход, где на пятой точке опоры сидит пират. Подходим и гасим его. Благодаря лодкам слева, нас не видно, идем направо и забираемся выше по лестнице. Убиваем бандита на причале.
Вот тут и пойдет третий вариант, надо было сначала гасить пирата на причале и убить охранника черного входа.
А теперь самое сложное и самое смешное! Подойдите к гаду, сидящему на раскладном стульчике. Отключите сигналку.
Так теперь, подойдите к лестнице так, чтоб пират не заметил, и входите. БЛИН КАК!??!?!?!? Пират получает медальку и пулю в голову. Минируем здание, и тут выбор: 

Либо бежим куда подальше (спрятаться рядом с ближайшим водопадом будет очень кстати) и враги не найдут, и вам хорошо
Либо строим из себя танк маус и держим деф.

Убиваем всех или бежим, и задание выполнено, идем в деревню.

Глава VIII: Налет на тюрьму

Так, для этой миссии понадобится очень много лечилок, патронов, автоматов, стрел, гранат, мин……..  и много других слов, которые нужно знать =)

Посмотрите на карту, видите с юга от тюрьмы есть радиовышка. Езжайте или плывите к ней. Исследуйте, если не исследовали ее. Идите от нее к базе. Вы подойдете к развилке, с обеих сторон есть вышки, а внутри — по гаду, убиваем их и глушим сигналку. С одной из башенок начинайте осматривать местность из фотоаппарата. Теперь методично из тихого оружия или лука выносите одиночек снизу.

Подойдите чуть-чуть поближе. Убейте командира и пиратскую свиту по одному, отвлекая их. Кстати, не исключено, что сверху придет еще несколько гадов. Как зачистите местность, обыскивайте командира и идите в тюрягу. Вот теперь тихо не получится! Берите автомат, убивайте рубаку и берите у него дробовик. Вот теперь начинается веселье! Враги так хорошо летят от дроби. Медленно продвигаясь, естественно убивая все и вся и обирая тайники, подойдите к железной двери. Берите тотем рядом и подходите к клетке с тигром. Обыскивайте комнату на предмет лута. Хоть будете кидать гранаты в проход — все равно, как пройдете, дальше нас повяжут.

Глава IX: Спасение подружки

«Ведь без семьи мы…кто блеать такие?» — Ваас Монтенегро 
 

Мда…мы привязаны к стулу, Лиза и Оливер тоже, а Ваас толкует речь со своим падаваном помощником. Да, жига у Джея редкое кавнецо, это Ваас верно подметил. Нас поджигают, Оливера угоняют, а Лиза пускай остается гореть -УХАХХААХХА!!!! Ладно, самое смешное, что мы провалились вниз со всем своим обмундированием — Вердикт: THIS IS VAAAAASSS IDIOT!!!!  

Вердикт-вердиктом, но надо спасать подружку. Бежим наверх, попутно выполняя QTE и простреливая вентили на трубах — откуда они там? Бежим наверх, выпиливаем дверь и добегаем, не без простоя по клавишам, до Лизы. Смотрим вставку — Идиоты! Прыгать не умеют, я нормативы по физре и то лучше сдаю! Ладно бежим к машине и выполняем QTE. Обороняем в пути при помощи гранатомета машину, в определенный момент машина застрянет, и придется оборонять спереди. Ничего, вы сможете. Доезжаем до места и смотрим вставку.

Глава X: Хлопоты

Так, мы у дома Дока. Идите за Лизой в пещеру. Для справки: пещера под верандой. Заходим в пещеру. Смотрим сценку. Надо найти силовую головку, а окажется, что она по виду напоминает трещеточник. Ладно, плывите к области поиска. Опуститесь под воду. Силовая головка рядом со светящимся фонариком. Берём её и прибегаем к Дейзи. Чиним генератор, говорим с Дейзи и Лизой. Принимаем звонок от Роджерса. 

Глава XI: Встрача с Цитрой

Поговорив с Деннисом, переносимся к деревне, берем машину и гоним к храму. Общаемся с Деннисом и идем. Смотрим вставку. Подходим к двум качкам с АК-47. Смотрим вставку  — Цитра, скотина, умеет шутить, чуть руку не отпилила, теперь выпиваем чудозелье из чудобутыли. Летим вниз….. ККААААААКК БЛЕАААААТЬ!!?!?!?!?!?!??! Упав, не сыграем в покер, мы побежим за человеком в белом. Идем за ним в бар. Party до рассвету, догадались, где Джей оказался? Под водой и идет по мосту. Доходим до кинжала и берем его. Выходим из этого всего бреда, получив «обновление» для татау, общаемся с Деннисом и идем в Бедтаун.

Глава XII: Изнанка города

Доходим, доезжаем…. или как-то так до Бедтауна. Идем в бар, играем в покер и смотрим вставку. Оригинально, трое игроков знают, что сбежал Джей. Так его не узнают, дятлы! Ладно, Джей взял банк, сделав прием all in! Ладно, взяв банк, идем за человеком в белом. Выходим из бара и начинаем слежку. Пару раз он будет оборачиваться и надо, естественно, прятаться. Доходим до лачуги и смотрим ролик.

Глава XIII: Осиное гнездо

  «Для меня большая радость — сделать маленькую гадость»
Ололоша

Ладно, эту миссию можно пройти двумя путями:

Путем  танка
Путем мелкого засранца рейдера 

Танк
Рейдер

30 зеленых листов

снайперка+глушитель

пулемет

лук+зажигательные стрелы

гранаты

 F1(Famas)+глушитель 

коктейли молотова

коктейли молотова

дробовик

15 зеленых листов

альбомы песен Боба Марли

альбомы песен Боба Марли

Начало везде одинаковое: Идем от Бедтауна на юг. Доходим до склона, откуда видно двух пиратов, сидящих на стульях, и два поля конопли.
 

Вот тут идет различие:

Первое: Убиваем с пулемета гадов и подошедших собак, жгём канабис и, кайфуя, идем дальше. Подрываем бочки, устраиваем бедлам. Если что, боеприпасы есть в домиках. Гадов много, конопли много, музыки….тоже, а мы Адын, совсем адын. Так что бегать придется как леопарду на охоте. Бочки в помощь, и да пребудет с вами огнемет! Когда у бездушной скотины (ну 5 полей, согласитесь, это много) Джея закончится кайф (почему он не вечен?), нужно подорвать катер с кокаином. Проблема состоит в том, что в деревне много тяжей с пулеметами, а я их со всем своим ни разу не убил, так что придется действовать быстро. Бежим к причалу, находим РПГ и стреляем в катер, или на худой конец кидаем в неё С4 и подрываем. Сматываемся отсюда.

Второе: Делаем ваншот двух пиратов из винтовки, поджигаем траву и убегаем опять на холм. Берем снайперку и стреляем по бакам, что рядом с тремя полями, и поджигаем стрелами канабис. Коктейли молотова используем тоже, главное, чтоб гады не увидели вас.Уничтожив три поля, идем за катером. Обходим деревню сбоку и плывем к катеру или по земле бежим к нему, минируем его и подрываем. Сматываемся к чертям отсюда!

P.S. Музыка, играющая во время всего бедлама ^_^ Skrillex Ft. Damian Marley — Make It Bum Dem.
Клип можете посмотреть тут

Глава XIV: Человек по имени Хойт

Где Оливер спрятан, мы не знаем, однако связной ЦРУшника знает, и у него есть накладная. Его надо будет спасти.

Берем на задание:

Дробовик
пулемет
автомат
гранаты
внимание
счастье 

Подходим к домику, отмеченному на карте. Смотрим, как бегут трое человек, и лишь один (он есть связной) выживает. Хойт улетает, а «двое моделек» продолжают стрелять по нашему. Подбегаем и убиваем их. Теперь надо пройти по минному полю. Идите по полю, мины видны, да и по звуку узнаете.

Ладно, когда я проходил поле, я два раза подорвался.

Добегаем до связного. Освобождаем его и бежим за ним. В руках пулемет, надеюсь? Пока дойдем до верха, патронташ пулемета и автомата может быть растрачен. По пути собирайте лут и НЕ ТРОГАЙТЕ БОЧКИ С ГОРЮЧИМ. Доходим до места поиска. Минируем подходы и лутуем патроны к автомату. Автомат используем по бегущим целям, а дробовик используем, когда пираты подходят ко входам. Минируем проходы, если остались мины, гадов будет много. После всего этого смотрим кат-сцену. Задание окончено!

Глава XV: Спасите Оливера

Как лучше начать? Этим вопросом можно долго задаваться. Но, что нужны колеса (не таблетки, а машинные) — это факт. Видите на карте слева радиовышку? Залезьте на неё и спуститесь на тросе до квадроцикла. Берем его и гоним к точке. Черт, Хантли наколол нас, едем к другой точке, время ограничено, так что не слоупочим =) 

Приезжаем на место. Раскидываем гадов и бежим к точке. Вот, теперь ждем Оливера и пиратов на машинах. В нужный момент стреляем. Оливер побежал, гасите тварей и прикрывайте товарища. Вот соревнованьице — сможете убить двоих одним выстрелом? Я смог) Ладно, используем предметы окружения для устранения пиратов.

Так, когда подплывет Оливер, прыгаем к нему. Быстро базарим и встаем за пулемет. Поездка предстоит веселая — джипы, лодки и вертолет. Цель назначения — «Медуза». И перед ней появится упомянутая вертушка, уничтожим ее. Смотрим сцену встречи подружек и торчка. После всех заданий говорим со всеми. Выходим из пещеры.

Глава XVI: Осколок прошлого

Идем в бар и толкуем с Бэмби «Баком» Хьюзом. Он хочет ножичек-*уежичк, а Кита отдаст только тогда, когда получит нож. Ладно, придется выполнять задание этого дегенерата. Берем у Бедтауна водный мотоцикл и едем к водопадам. Берем дельтаплан и летим к «Ностальгии». Я лично метров 250 не долетел и быстро плыл, потому что экстрима с акулами, когда мало хп, не очень хочется. Ладно, без разницы, хотя на корабль лучше залезть сбоку. Хедшотим снайпера и зачищаем верх. У кормы три модели, гасим их по-быстрому.

Зачищаем палубу и кидаем С4 на зопу тяжа и подрываем его, ухххххххххх! Как разнесло! Заходим в кораблик. Вооружаемся хитростью, жадностью и мачете. Идем до цели, то бишь железной двери, вынося тихо всех гадов. Открываем двери, минируем спину гаду и разносим к чертям. Смотрим ноут…. ну, и ролик заодно =)

Беги без оглядки, воооо как сверкают пятки) Хотя…чему светиться в воде? Хех, ладно, быстро плывите в сторону красной лампы. Кстати, если есть голубые листы, сделайте ныряльщика. Дальше идем пешочком и опять в черную дыр…в воду. Доходим до двери, открываем, а там…… 

Варианты ответов:
а) Дед Мороз?
б) Санта?
в) Ваас?
г) Вода

 Ответ сам хлынет на вас родимых) Ладно, плывем и выполняем не сложный QTE с живучим гадом. Используем баллоны с О2, в простонародье кислород, чтоб плыть дальше и не сдохнуть в пучине вод. Доплываем до окна, ломаем его…и смотрим, как взрывается корабль под водой? Они что, помимо терракотовых воинов еще мини-бомбу с 500-ми галлонами нефти везли что ли? Ладно, Джей теряет сознание и очухивается в… 

Глава XVII: Вниз во тьму

Не в.., а на пляже, хотя как нас нашел Бак, я честно хз. Опять нам придется побыть бегущим…за чем-то) Ладно, выдвигаемся к точке, благо не далеко.

Somewhere beyond happiness and sadness
I need to calculate what creates my own madness
And I’m addicted to your punishment
And you’re the master
And I am waiting for disaster
«Getting Away With Murder» Papa Roach

Как этот быстрый ELC (для справки: по-французски элк это олень) оказался тут? Сам пошел бы, раз ты олень такой шустрый, однако, если мы не пойдем, то Киту будет плохо. Умеет эта гнида убеждать. Так, урок истории: японцы что-то искали, не нашли, но над тем местом, где это лежит, построили бункер. НИК НИХТО не догадается, что в этом ОТКРЫТОМ бункере что-то есть. Даже не догадывался об этом)
 

Ладно, спускаемся. Поднимаемся наверх, берем дэнгу, пускаем змея на шнурки и прыгаем вниз. Идем по трубе и плывем, фигась, а как тут оказались модели с сигарами, какие нах сигары, что я несу — с косяками). Ладно, огневой камикадзе на подлодке, остальные на «пирсе». Лутуем добро в воде и лутуем появившиеся от нашего труда трупы.

 Прыгаем и занимаемся физрой. Залезьте наверх, грохнете пирата и разнесите остальных пиксельных. Взрываем вход и идем в храм. Прыгаем в водичку. Так, кто смотрел фильм «Крокодил Данди»? Пускаем его на ремни и сумочки. Так, плывем и доходим до обрыва. Прыгаем на другую сторону и…. проверяем пятой точкой землю. Нужно попасть наверх. Идите вправо, рубите опоры и налево, рубим там. Случился обвал, оплываем его и поднимемся наверх. Бежим дальше, красивый вид, ладно, берем компас. Начинается крушение пещеры — он че, волшебный склонный к разрушению компас? Пусть и только одна его часть? Бред. Бежим по карнизу слева и выбегаем из пещеры. Говорим с Хьюзом. 

Глава XVIII: Сокровища в шахте

Так, теперь наша цель — это шахтерский городок, будь он не ладен. Попадаем туда, Большой брат уже там. Опять курс истории: жил-был, не тужил, злорадствовал, курил китайский генерал, пока его империю не уничтожили за 2 года. И там лежит последняя часть компаса. Идем в шахту, толкаем вагонетку и садимся за ней, гасим ублюдка и второго подвешиваем за яй  тоже. Идем дальше. Двое моделек стоят поодаль, и к ним скоро подойдут твари пиратские. Убиваем ушлепков, пока отряд не пришел. Используем вагонетку со взрывчаткой и устраиваем им burnout! Убиваем прибежавших свидетелей — компас не берут, нахрена эти клоуны-торчки приперлись? Доходим до вагонеток. 

Скажем так — ситуация полная зопа, сниперы сверху бьют, суицидальные дятлы слева. Под прикрытие вагонеток продвигаемся вперед, гасим тварей сверху и выносим гадов через мост — жаль нельзя сказать FUS RO DAH!!!! Скуйрим такой скуйрим!=) Берем броньку и прём дальше. Много подпорок, много гадов, аптечек мало, коктейлей много, а я устал) Берегитесь снайперов, а то эти гады 4 линейки снесут и не поздоровится.

Открываем чудо-дверь компасом. Доходим до кругловатой комнаты. Здесь, дети, был круглый стол, однако гниды, скупые китайцы, сперли его) Активируем кольцо всевластия — ухахахах, я могу повелевать дверьми! Лутуем добро и вниз. Дальнейшее приключение обойдется в несколько потерянных хп и множество спринтерских дистанций. Берем компас, все, наконец, все три части есть! Опа… и эта пещера не любит нас, БЕЖИМ!!!!!!!! Выбираемся и говорим с Баком.

Глава XIX: Линь Конг, я полагаю?

Идем на север от поста Аманаки. Бак тут как тут! Опять курс истории: тот китайский генерал решил себя безопасно похоронить и поэтому уложил себя в гробнице, что под нами — япона мать! Делаем прыжок веры в воду и поднимаемся по лианам наверх. Кстати, ребята, здесь есть реликвия, только в противоположной части. Открываем дверь. Поднимаемся по лианам и делаем убийство сверху. Глушим тут двух гадов и собак придачу, минируем зопу тяжу и выносим его. Бежим к пиратикам и выносим этих ган…тварей. Берем броньку и лут.

По тросу перебираемся дальше. Гадов много… и коктейлей с гранатами тоже) Все понятно, да?=) Убиваем пиксельных и идем по помосткам дальше. Джей ищет приключения на… татау, и мы их обязательно получим! Не то вода, что кислота. » Наши целебные воды обладают целебной силой, один раз искупнулся и респавн обеспечен», поэтому не будем наживкой — не лезьте в воду. Убиваем рядовых гадов и идем дальше. Сверху по нам бьют из РПГ и довершают дело АК-шками. Я, если честно, просто пробежал, потому что этих гадов сложно завалить, особенно когда места для маневров мало. Пираты спереди не дадут заскучать. Убиваем снайперов и поднимаемся наверх. Убиваем жонглера коктейлей и открываем дверь.

Так, теперь надо пройти к усыпальнице. Гадов нет, так что не торопитесь. Обойдите справа и спуститесь, дойдите до лиан и поднимитесь. Встаньте в позу льва и вдохните, закончили упражнение =) Вставляем компас в статую и идем вниз. Варанов пускаем на сумочки. Доходим до гробницы. ВО ИМЯ ВСЕХ ИНЕТОВСКИХ МЕМОВ И ДЖИГУРДЫ!! Мы нашли ритуальный нож, однако, каменный дракоша не рад! Бежим, иначе из нас сделают Джей-гриль. Ползите, выполняя действия кнопками мыши. Выбираемся из пещеры и идем в Бедтаун.  

Глава XX: Грустное воссоединение

Идем в Бедтаун. Странно, обычно Бак притаскивал свою задницу к месту выхода из гробницы, теперь ему будет кабздец! Заходим к нему в дом и толкуем насчет Кита. Отдаем кинжал и открываем дверь. Смотрим кино, Кита в психоприпадке и крышняк уже поехал. А Хьюз нас так просто не отпустит. Предстоит QTE-шный бой на кинжалах, убиваем Бака, жаль нельзя сжечь эту падлу! Переносимся с Китом в пещеру под домом дока. 

P.S. посмотрите описание Кита Рамзи — «…подписан на 20 порносайтов». Ай-яй-яй =)

Глава XXI: Этот нож для тебя

Так, друга спасли, но ОНИ УБИЛИ РАЙЛИ!!! СВОЛОЧИ!!! Вот черт, ладно, идем к Цитре возвращать нож. Приходим в храм, говорим с Цитрой, смотрим ролик о воине (ой до добра это не доведет) и Деннисом. Ну что ж, нужно спасти воинов, идем в черч-таун. 

Глава XXII: Засада

Бежим в город. Говорим с воином. Нужно заминировать грузовик с запасами топлива. Мало накидать рядом с ним С4, надо подойти сбоку и заминировать его, не бойтесь, команда на сие действо выйдет. Как поработали в сапера, бежим на башню и берем снайперку. Так, приготовьте, если есть, лук и разрывные стрелы. Так, облава началась, убиваем выбежавших из последнего джипа врагов. 

Странно…. они не пираты Вааса, они в желтом обмундировании, и вооружение будет у них помощнее. Убиваем подошедших врагов из церкви, и гасим наемников, приехавших на джипах. Черт, грузовик уезжает, спускаемся и бежим в грузовик, давим наемников. Гоним до точки, выбегаем и выносим двух братов-наемников-акробатов. Открываем дверь грузовика, а там Ваас… 

Глава XXIII: Служба спасения воинов

«Я тебе говорил, что такое Безумие? 
Это когда одно и тоже действие повторяется одно и тоже количество раз,
и эту херь изменить нельзя! ….
Я тебе говорил, что такое безумие?»
Ваас Монтенегро

Вааська толкует речь, мы — утопленники, а хотя нет, но то, что мы привязаны веревкой к булыжнику не радует. Ваас сделал свое дело, Ваас может удалиться. Быстро выполняем QTE. Выплываем, пока не сдохли. А Ваас стал внимательнее — случай в тюрьме научил его тому, что оружие надо забирать. Мда, и что теперь делать? Выходим из водопада и делаем фаталити пиратам. Подбегаем к лагерю пиратов. Надеюсь, оружие взяли у трупов.

Так, а теперь в героев боевиков не играем, а то нахрен натянут на британский флаг и все с концами. Двигаемся осторожно, убиваем снайперов в первую очередь, ищем аптечки в зданиях и патроны там же. Переходим через мост. Убиваем снайпера и моделей. У вертушки тяж, а С4 нет, баттерхерт ему не устроим) Зато настреляем ему по всем местам! Убиваем сварщика, и в вертушку. Прицела нет, но хоть убьете гранатагадчика, все равно скрипты сделают свое дело. 

«Я тебе говорил, что такое безумие?»
This Is Vaas!

Мы упали, выползаем, смотрим ролик. Бай бай, Джей. Нет, я восстану! Не зря я кинжал принес). Я что, столько терпел, чтоб сдохнуть? Выполняем QTE. Я восстал, блеать! Все в акуе от нашей реинкарнации. Говорим с Деннисом и отдаем сувенир. Бежим в лагерь. Шинкуем рубак и рядовых, находим ракетницу. У дома, где наша снаряга, стоит тяж. Стреляем в него ракетницей, два снаряда должно хватить. Бежим в дом и берем добро.

Глава XXIV: Новое испытание

Идем в храм. Помните, что Цитрушка нам показывала картинки о Воине и Гиганте. Так вот, выпиваем чудо бубуйню и отправляемся…. Блин, даже когда у меня ремонт был и шли лакокрасочные работы, меня так не штырило, а он еще и пьет! Мда, надо завязывать готовить коктейли одному — надо проверять их на друзьях! Что я несу?) Ладно, лирическое отступление=)

Вдруг откуда ни возьмись, — все просто четко зае….ГИГАНТ!!!!!!! Так, не плачем и не гадим! В вооружении у нас лук с разрывными и мачете. В первой стадии просто стреляем в маску гаду. Второй этап: набегают мелкие копии гадов, быстро шинкуем их, пока не убили. Хотя аптечек бесконечное количество, но будет ли время принять их? Третий этап: он начинает кидаться чернильными шарами? А че не фаерболлами?) Укрывайся, перекатывайся, и придет победа! Выполняем QTE и смотрим ролик. Ребят, то, что будет дальше в видюшке, это полный 3,14зд**!!!!!!! Даже описывать эту наркоманскую хрень не буду. Сам не понял, кроме того, что Джек нес просвещающий бред! И уронил его)

Глава XXV: Расплата

За родных, за спецназ, за СОГАЗ и за нас) Бредогенератор специальненько для вас! Короче, мстя Джея осуществится! Плывем к острову Вааси. Применяем прием АААААкула, тащим пирата в пучину вод. Поднимаемся и, прячась за листву, идем дальше, гасим снайпера и охранника, моделей слева можете не трогать, да пребудет с ним С4, на все воля Джея) Поднимаемся вверх и входим в здание. Ну ниху….понятно, как Ваас тут устроился, и он безумная скотина знает о нас, падла! =)

Бежим через горящее здание, перепрыгивая. Пятки сверкают, челюсти чуть не выпадают, прыгаем на врага и спидкиллим его. Прячемся за здание и медленно продвигаемся, отстреливаясь от пиратов и хедшотя всех и каждого! Мда, как у него столько гадов поместилось? Ладно, доходим до железной двери, блин тяж! С4 или мины, лук с разрывными тоже подойдет. Проходим в здание. Смотрим ролик. Ах ты ж падла!

УкоLOLся,хихихи. Бредоооом полно это место! Цель: дойти до Вааса, отбиваясь от ВАААААААААААСОООООВВ!!!! Блин, я даже для этого сменил режим игры, быстрые твари его копии. Доходим до Вааса и выполняем QTE. Смотрим ролик.

Глава XXVI: Милость Цитры

Очухиваемся уже в храме. Мда, бред. Идем к выходу и беседуем с Деннисом. Используем систему быстрого путешествия и отправляемся к друзьям. Смотрим ролик о том, как Джек, реальный скотина, решил остаться на острове. Девушка плачет, подружка успокаивает ее. Говорим перед уходом с Китом и Оливером. Выходим из пещеры. 

Глава XXVII: Полет на юг

Прибегаем на аванпост Аманаки. Говорим по мобильнику с Уиллисом. Он собирается лететь выполнять миссию в России с ОТГ-141( Привет COD:MW!), и единственный способ попасть на остров Хойта — это по воздуху. От аванпоста едем на миниаэродром. Беседуем с Хантли, самолетик поклацали, и если не оборонять его, то вообще нафиг не взлетим!

Всего будет 1,2,3 и дальше считать не умею) Ладно, всего 4 волны:
Первая попрет спереди, из пулемета по ним
Вторая: спереди сбоку, гасим всех, радиуса станкового может не хватить
Третья: сбоку и сзади + джипы, минируем подходы
Четвертая отовсюду! Да пребудет с вами сила, джедаи мои!
Перебив всех, говорим с Хантли и смотрим ролик. 

Глава XXVIII: Три слепые мыши

«Wellcome to the Paradice city!»
Guns N’ Roses

Толкуем с Хантли, последний раз в игре, NOOOOOOOOOOOOOOO!! =) Ладно, прыгаем с самолета! Кстати, под песенку, часть которой выступает эпиграфом, очень аху…….хорошо лететь! Приземляемся на остров. Опять задание? — сажай, собирай, суши, раскуривай? Неа! Надо грохнуть пиратиков. Видите клетку с тигрой? БОМБИМ ПО НЕЙ, ПУСКАЙ ТИГРА СОЖРЕТ ЭТИХ УРОДОВ!!!! УХАХХАХАХАХА!!! Да ну нафиг) Оставшихся гадов, если тигра зарежут (бездушные твари, аж прослезился!), убиваем и садимся в грузовик. Едем в Трестон, хотя название, которое дают, звучит как Трустотаун, а локализаторы нюхали запрещенные вещества) Ладно, идем в бар «Здоровый хрен!»

Хаа, назван как бар петушок? Или я что-то путаю. Ладно, надо завязывать с лакокрасочными работами в квартире. Идем в бар и заказываем пиво, говорим с барменом (Да, я же бармен тоже! Только начинающий ^_^). Говорим с наемником и показываем денежку, честно скомунизденные на наш завтрак. Идем вниз и садимся играть в покер. Как будете играть — не важно, просто на втором круге Джей начнет свистеть звездно-полосатого и Сэм сбежит (сухопутная крысА!) ). Идем наверх и смотрим ролик. Вроде, все.

Глава XXIX: Оборотень

Оборотень в погонах! Неа, не про ментов, ой, простите, сотрудников полиции, а про Джея. А что он там забыл? Будем играть и узнаем. Идем за Сэмом и базарим у него «дома». Этот немцефил-опричник хочет, чтобы мы, интуристен стали наемником, JA!  Ну, что ж, попытаемся. Идем к точке на карте. Проходим через ворота и садимся в кустики. Сидит наемник, ждет повышения, и даже нас не видит. Ладно, помните назначение клавиши T?

Кидаем в сторону и, сидя, спускаемся по лестнице. Прыгать не надо. Подходим ко входу в пещеру. Там стоит наемник. Ждем, когда он пойдет и идем за ним. Прячемся, когда он дойдет и поговорит с другим. Другой ушел, а этот сел на стульчик, НА СТАЛАКТИТ ЕгО! Обходим слева и спускаемся. Отвлекаем охранника камешком и пробираемся дальше. Так, моделька стоит спереди. Встаньте сбоку от него и кидайте камешек обратно в пещеру, а сами тикайте в перед в кусты и дальше в еще одну пещеру.

Здесь сложнее. Так один сидит, один стоит, и еще внизу гады. Видите, где сидит наемник? Слева от него есть проход. Я когда играл, не сразу его заметил. Проходим по нему и прячемся под переход. Дальше идти нельзя, — увидит охранник сверху. Киньте камень за него и идите вперед. Прыгаем в воду и под водой плывем к кораблику. Поднимаемся и убиваем зеленого. Смотрим сценочку. Теперь мы не Джей, хотя все равно это ж мы, а Фостер, — ммм, а что не Форест?=) Идем показывать удостоверение. Говорим с вербовщиком. Ах он тварь дезетирная! Бывает, у меня крышняк тоже бы уехал) Смотрим сцену, как с нами говорит Хойт, его правила и казнь предателя. Доплываем до лодки и уезжаем отсюда.

Глава XXX: Трехпалубник

Так, надо угробастать трех гадов-дезертиров. Переносимся на аванпост Альфа и оттуда, благо не далеко, идем к области обитания этих наемников. Сканируем местность. Так! Есть клеточка с вараном! Стреляем по ней и прячемся за каменную стенку. У меня было так: варан устроил беспредел, командир слез с башенки начал его мочить, я подошел из-за угла и нож в грудак, естественно убрать труп надо. Если не спустился, убейте сверху.

Идем наверх. Видите сколько оружия, снайперов и тяжей. Если сольетесь с последним командиром, то минируйте и С4-руйте. Доходим почти до входа в шахту. Видите командира у края помоста? По идее можно убить приемом «убийство снизу», но я просто его проткнул мачете и труп не убрал. Идем к шахте. Так, вот последний, а рядом охранник. Если убьете сначала командира, то убегать придется под тревогу и гвалт пушек. Убейте охранника и затем цель. Убегаем с базы. Если тихо не получилось, у меня так вышло=(, то заминировали и заС4-рели все? Не экономьте на взрыво-поджигающем инвентаре. Убиваем всех, кто мешает, и бежим с базы до точки.

P.S.  а как помосты хорошо горят с коктейля молотова ;)

Глава XXXI: Разрядка

Так, позвонил, позвонил немцефил Сэм. Идем к нему помогать разминировать местность. Встретьтесь с ним. !!!!!Blitzkrieg !!!!! — Ну не дебил, а? Идем за ним. Тихонечко, пока никого нет, любуемся трупоками и минируем подходы. Сэм разряжает взрывчатку, а мы прикрываем. Атаковать будут, в принципе, отовсюду. Весело будет нам, если есть помощник в виде дробовика! =)

Идем опять за Сэмом и прикрываем его по случаю. Доходим до второй бомбы. Залезаем наверх дома и обороняем его. Будут ракетчики, джипчики, снайперчики и пушечное мясо, пиратское, Ваас отвечал за его качество. Кстати, на верхушке засел снайпер. Убейте его, а то я так один раз лохонулся, не заметил, и Сэма уже нет. Добираемся с боем до теплицы. Сэм занимается своим делом, а мы встаем за станковый. Обороняем тепличку, полную канабисом. Как Сэм разминирует, убиваем оставшихся пиратов. Говорим с Сэмом.

Глава XXXII: В пасть врага

Что, будем убивать предателей в рядах наемников? Идем к точке. Теперь нужно пройти до конца, не подняв тревоги. По тросу спускаемся до помостов, двойным убийством снимаем двоих, спускаемся на следующем и повторяем нужное. Идем до точки и играем в фотографа. Упс, нужно срочно найти РПГ, бежим и выполняем быстрые убийства по пути.

Уххххх! Как бабахнуло! Теперь нужно наверх, на мост, а без проблем, естественно, не пройти. Отчасти используем гранаты, но не коктейли — помосты хорошо горят, а если нет нужных лекарств, будет трудно. По тросу «летим на другую сторону». Мда, а на другой стороне РПГшники, хорошо не ФСБшники. По тросу, если есть стрелок-эквилибрист, убиваем гадов. У меня как было: по одному зарядил из магнума, а второй подох от удивления) Из шахт бегут не горняки, хотя отправим их туда при помощи пуль. 

Еще трос и добираемся до моста. Обыскиваем главаря. Список есть и гады тоже, прыгаем с моста и летим при помощи костюма-крыла к точке. Берем машину и едем в Городок.

Глава XXXIII: Ва-банк

Говорим с Сэмом. Предстоит большая кат-сцена. Ну, что ж, идем на допрос. Спускаемся вниз и опять говорим с Бекером. Опа, в обезьяннике брательник Райли. Побьем братца, Джей уже чувствует себя бездушной скотиной (Палец вверх, если тоже так считаешь!).. Есть 38 секунд, говорим с Райли, он в шоке, глубооооком шоке, сравнивать с Са….промолчу) Бьем брата и давим на рану. Выходим и говорим с Хойтом и Сэмом. Пати предстоит крупное, создадим для себя лучшие условия!

Глава XXXIV: Покрасить в черное

Нужно уничтожить тарелку. Двигаем к точке. В принципе, к двери можно пройти как и танком, так и стелсом. Мне предпочтительней второй вариант. Что я сделал? Учитывая, что потом будет бойня, нужен пулемет, автомат, оружие с глушителем и лук с разрывными. Так вот, я обошел по береговой линии лагерь и зашел, если смотреть от точки старта, с запада. Гасим неверного и бежим в бункер слева. Вылезаем через другой проход и убиваем двух наемников. Убиваем снайпера на вышке. Пополняем запасы. У двери два огнеметчика, ходячий и сверху снайпер. Гасим ходячего и снайпера. Не забыли отключить сигналку? Теперь при помощи мачете убиваем двух громил. Все четко, и без потерь!

Эй Ё! Я твой дверь С4 шаталь! Разносим двери и входим, черт, провалилась крыша. Хадов набежало…. Шинкуем одного и подбираем дробовик. Используем мины и С4, потому что в замкнутых помещениях огнемет и пулемет страшная весчЬ! Залезаем наверх по лестнице. Во прикол, а эти тупицы не слышали, что было внизу, так пусть и не узнают. Обходим по кустам слева и расстреливаем их из оружия с глушителем или лука. Минируем выходы из бункера, а потом и саму тарелку. Садимся за мешками с песком и обороняемся до прибытия вертолета с Сэмом. Бой предстоит серьезный, так что будьте внимательны. Смотрим на взрыв и прыгаем с вертушки.

Глава XXXV: Черное золото

Следующей точкой станет разрушение нефтехранилищ. Толкуем с немцефилом, оказывается он не немцефил, а амер — лучше б я с немцем играл. Садимся в машину и гоним на базу. Примечание: если вы выйдите из машины, то у нее повысится прочность, видимо, из-за Сэма, однако и его могут убить.

Гадов много, бомбила под боком, пулемет надыбаем. Ну что ж, вперед к веселью. Все операции будут выглядеть однообразно: подогнал машину, набежали гады, разнесли их и заминировали и убежали. Как разнесем 4 хранилища, едем к точке. Сэм угнал минировать здание, а мы обороняем его. Бочки в помощь, вертушки вниз, а джипы уничтожаем на подходе. Надо угонять отсюда, отстреливаем гадов по пути и смотрим на фейерверк. 

Глава XXXVI: Игра втемную

«Ничто не истинно, все дозволенно»
Альтаир

Следующие миссии до фриплея будут заблокированы, так что готовьте все, что нужно, а это в первую очередь аптечки для следующих миссий. Говорим с Сэмом. Вот мы уже у Хойта. Играем в покер с покерфейсом. Я лично не смог выиграть. После первой сдачи Хойт убьет Сэма. Хойт все знал, а вывод один — Сэм *Yевый техник, да это ему уже не нужно знать. Играем дальше.

В ж*пу систему! Проиграл, дай, пожалуйста, пальчик на отрезание. Отрезали и наркобред напал на Джея. Битва на ножах представляет собой несложный QTE. После убийства Хойта можете посмотреть на трупы. Охиреть, как он успел?

P.S. Джей теперь гашишин, или хашишин, или оссоссоин, или ассассин. Палец отрубили, дайте, сволочи, клинок! А прыжок Джейсон уже совершал. 

Глава XXXVII: Игра против банка

«Been to hell 
I can show you the devil!
Down you fell
Can’t hold yourself together!
Soul to sell
Down here you live forever!
Welcome to a world

Where dreams become nightmares!»
«Been to hell» Hollywood Undead
 

В ж*пу систему и все остальное! Похер на всех и на все! Все ради брата! Бежим из здания и гасим наемников. Берем джип и гоним в аэропорт. По пути будет бомбежка, так что аккуратнее. Доезжаем и начинаем дестрой аэропорта. Убиваем тварей. Даже на тяжей уже как-то пофиг! Выносим всех и все, что движется. Начинаем искать брата. Стреляем в баллоны огнеметчику и заходим за красную дверь.

Брат свободен, убиваем сопровождающих нас моделей. Садимся в вертушку. Обороняем вертушку. Поднимаемся и летаем. Знаете, есть такое выражение — я и мой брат дебил, так вот Райли это второе. НАФИГА ОПЯТЬ НА АЭРОПОРТ!?!??! Гады будут с РПГ, все взрывается,так что разносим всех!!1 Улетаем и бомбим по вертушкам. Улетаем к чертям отсюда!!!!!!!!!111!!!!

Эпилог. Глава XXXVIII: Смерть Дока и Трудный выбор

Дом горит, бежим до беседки. Док при смерти, а друзья в храме, бежим к вертушке. Идем в храм и говорим с Цитрой. Вот она су…..ооооуууу. Бред…. Идем вперед, не боясь напастей призраков Лизы и Дейзи. Очухиваемся. Нам предстоит выбор: спасти друзей или убить их.
Автор выбрал первый вариант, о чем он нисколечко не жалеет. 

Я монстр, я чувствую гнев внутри себя, но что-то внутри успокаивает меня. Мне кажется, что я способен на большее….

Game logo

Letters of the Lost are the remnants of when the Japanese occupied the Rook Islands. When you acquire the letters, you can read them to get some insight of the happenings during World War II. They are always found on the corpses of former Japanese military, which are found in old bunkers or by large cannons. Each Letter acquired will give you 500 XP.

As with all collectibles, the order below is how it is presented in the Handbook in-game.

Trophy/Achievement Icon
Trophy icon

20

Letter Coordinates Location
1 X: 435.3, Y: 645.6 Next to an artillery gun, in plain sight.
2 X: 361.9, Y: 708.7 Inside of a bunker, that is close to a big artillery gun.
3 X: 461.8, Y: 767.2 Inside of a cave, with the entrance found to the north of the icon, just next to the road that is north of it.
4 X: 378.5, Y: 740.2 Inside the bunker, with the body being on the left side.
5 X: 530.3, Y: 741.6 Located inside of a cave. Follow the path going southeast from the triangle-shaped trio of paths, until you spot a tiny black spot on the map. This is the entrance to the cave.
6 X: 600.7, Y: 620.8 Inside of a bunker on the beach.
7 X: 682.2, Y: 811.2 This body is inside of a bunker. When you enter, take the first left and the body will be in the corner of the little hallway.
8 X 629.6, Y: 643.9 Inside of a bunker that is part of the land. It’s underneath a wooden platform.
9 X: 632.5, Y: 601.4 In the bunker to the north.
10 X: 703.1, Y: 575.3 Inside of a bunker, in plain sight.
Letters of the Lost are always found on the dead body of a Japanese World War II soldier. Most are pretty easy to find, but some might be slightly more hidden than usual.

Letters of the Lost are always found on the dead body of a Japanese World War II soldier. Most are pretty easy to find, but some might be slightly more hidden than usual.

Letter Coordinates Location
11 X: 799.7, Y: 749.9 The entrance to the bunker, where this letter is located, is hidden a little bit. Go to the main road to the southwest and find the little path that starts there, which is where you’ll find the entrance.
12 X: 802.4, Y: 756.7 Go northeast of the letter icon to the water’s edge, where you will spot a cave’s entrance. Follow this to the end to find the body and letter.
13 X: 777.8, Y: 618.8 Inside of a bunker, in plain sight.
14 X: 602.6, Y: 457.7 Inside of a bunker on top of the hill.
15 X: 471.5, Y: 418.1 Go to the coordinates to find a hole you can jump into, which will have you landing in water. The body with the letter is on nearby rocks.
16 X: 528.6, Y: 399.8 In the grass right outside of the large cannon.
17 X: 407.8, Y: 498.9 Pretty much in plain sight.
18 X: 374.6, Y: 315.5 Go to the coordinates and you’ll be on top of the bunker. Go right and down the hill, where you’ll find the entrance to the bunker, with the body and letter at the end of it.
19 X: 237.5, Y: 425.4 Follow the road east out of Gaztown until you come to a little outhouse-like building by the main house. Find the ladder that goes underground to find the body and letter.
20 X: 496.4, Y: 502.2 Inside the bunker and down some stairs.

Guide Information

  • Publisher
    Ubisoft
  • Platforms,
    PC, PS3, XB 360
  • Genre
    Action Adventure, FPS
  • Guide Release
    9 September 2014
  • Last Updated
    7 December 2020
  • Guide Author
    Jarrod Garripoli

Get a Gamer Guides Premium account:

  • Remove ads
  • Custom Favorites
  • Support the authors
  • And many more special features coming soon…

Subscribe Now

Premium

This is for Premium users only

Why not join us today? Remove ads and unlock special features

Subscribe Now

Letters of the Lost are remnants of the Japanese occupation of Rook Island during WWII. These are letters from the time that were never delivered, and can be found on the corpses of their mummified owners.

advertisement

Letters of the Lost Locations

Purchasing the Item Map for the areas will make the icons appear on the in-game map regardless of distance.

There are 13 letters on the Northern Island while the last 7 are found on the Southern Island.

List of Letters

  • Swinji’s Letter
  • Hayato’s First Letter
  • Mori’s Letter
  • Ren’s Letter
  • Hyogo’s Letter
  • Mogi’s First Letter
  • Sato’s Letter
  • Mogi’s Second Letter
  • Mogi’s Third Letter
  • Mogi’s Fourth Letter
  • Tadao’s First Letter
  • Tadao’s Second Letter
  • Hayato’s Second Letter
  • Hayato’s Third Letter
  • Hayato’s Fourth Letter
  • Masahiro’s Letter
  • Hurk’s First Letter
  • Hurk’s Second Letter
  • Hurk’s Third Letter
  • Hurk’s Fourth Letter

Letter Locations

Collectible Location
Letter of the Lost
1 -Sato’s Letter X:435.3, Y:645.7
2 -Hyogo’s Letter X:362.6, Y:709.6
3 -Mori’s Letter X:460.3, Y:766.7
4 — Ren’s Letter X:379.7, Y:740.7
5 -Mogi’s 1st Letter X:530.2, Y:741.7
6 — Mogi’s 2nd Letter X:600.7, Y:620.9
7 -Mogi’s 3rd Letter X:682.3, Y:811.2
8 -Mogi’s 4th Letter X:629.6, Y:645.6
9 — Tadao’s 1st Letter X:632.5, Y:601.5
10 -Tadao’s 2nd Letter X:703.0, Y:575.3
11 Shinji’s Letter X:798.9, Y:749.8
12 -Hayato’s 1st Letter X:800.9, Y:756.1
13 — Hayato’s 2nd Letter X:777.8, Y:618.8
14 -Hayato’s 3rd Letter X:602.5, Y:457.5
15 -Hayato’s 4th Letter X:470.8, Y:418.3
16 -Masahiro’s Letter X:528.6, Y:399.8
17 -Hurk’s 1st Letter X:407.8, Y:498.9
18 -Hurk’s 2nd Letter X:375.0, Y:314.6
19 -Hurk’s 3rd Letter X:237.4, Y:425.5
20 — Hurk’s 4th Letter X:497.0, Y:501.3

Up Next: Walkthrough

Was this guide helpful?

In This Guide

Far Cry 3

Забавные байки об острове Джейсон впервые услышит от Бака, одного из киллеров Хойта Волкера, у которого в заложниках будет томиться Кит, с нетерпением ожидая своего спасения из плена. История о «Чао-сука-яне», флагмане, на котором ходил знаменитый китайский адмирал Чжэн Хэ, сокровищах и древнем кинжале никого не оставит равнодушным. Продолжением экскурса в историю послужат записки пропавших японских солдат, разбросанные по всему острову Рук Айленду. Каждая записка — это коллекционный предмет, а заодно и трагическая история без вести пропавшего японца, который не вернулся домой с полей Второй мировой войны. В них детально описаны события тех далеких дней.

Письма пропавших в Far Cry 3 всегда находятся рядом с прахом своих хозяев или посыльных, что частенько лежат в бункерах или подземных сооружениях. С помощью коллекционных предметов разработчики постарались разнообразить монотонность главного сюжета. Помимо писем пропавших в игре есть и другие предметы для поиска и сбора — это карты памяти и реликвии. Карты памяти в Far Cry 3 помогут проследить тайную связь между пиратами Васа и наркокартелями, поставляющими на остров наркотики, а реликвии познакомят с символами ракьят и позволят побывать во всех знаковых местах острова, которые так и остались бы скрыты, если бы не желание познать секреты. Все коллекционные предметы влияют на статистику прохождения Far Cry 3. За них выдаются награды. Это могут быть достижения, новые рецепты или секретное оружие.

Карта с расположением писем пропавших солдат в Far Cry 3

За нахождение 6 писем пропавших вручается награда в виде секретного оружия «Японского танто» (заменяет мачете) и 10000 очков опыта. Все письма пропавших в Far Cry 3 находятся в бункерах, подземных или прибрежных постройках. Местонахождение каждого из них появляется на глобальной карте, если купить карту в магазине после исследования территории с помощью радиовышек. Выполнять задания по поиску писем можно как в процессе прохождения главного сюжета игры, так и после него. Просмотреть найденные трофеи и прочитать их подробное описание можно в главном игровом меню в разделе «Путеводитель» > «Особые вещи».

Местоположение потерянных писем японских солдат в Far Cry 3:

  1. Письмо Сато (X:435.3, Y:645.6) — на холме у ржавой зенитной установки, к западу от аванпоста «Заправка Норсвью» (рядом водится огромное количество кабанов).
  2. Письмо Хиого (X:436.6, Y:709.7) — в бункере у южной оконечности полуострова, к югу от дома доктора Эрнхардта.
  3. Письмо Мори (X:460.3, Y:766.7) — в пещере к северо-востоку от деревни Аманаки.
  4. Письмо Рена (X:379.9, Y:741.1) — в разрушенном бункере на острове между деревней Аманаки и домом доктора Эрнхардта.
  5. Первое письмо Моги (X:530.3, Y:741.6) — в пещере на скале рядом с зенитным орудием, к востоку от аванпоста Аманаки.
  6. Второе письмо Моги (X:600.7, Y:620.8) — в бункере на побережье, к югу от аванпоста «Ферма гордыни».
  7. Третье письмо Моги (X:682.3, Y:811.2) — в бункере на побережье, к северу от аванпоста «После 12» (рядом с местом, где водится желтозобый казуар).
  8. Четвертое письмо Моги (X:629.5, Y:645.7) — в землянке на холме, к востоку от аванпоста «Ферма гордыни».
  9. Первое письмо Тадао (X:632.6, Y:601.4) — в бункере на побережье рядом с камнем испытаний ракьят «В яблочко», к западу от аванпоста «Забегаловка Нека».
  10. Второе письмо Тадао (X:703.1, Y:575.3) — в бункере на побережье, к юго-востоку от аванпоста «Забегаловка Нека».
  11. Письмо Шинжи (X:799.0, Y:749.8) — в бункере на скале, к северу от аванпоста «Текиловый восход».
  12. Первое письмо Хаято (X:801.0, Y:756.1) — в пещере на побережье, к северу от аванпоста «Текиловый восход» (вход со стороны моста).
  13. Второе письмо Хаято (X:777.8, Y:618.8) — в бункере на побережье, к юго-западу от аванпоста «Мастерские Нэта».
  14. Третье письмо Хаято (X:602.6, Y:457.7) — в бункере у Черепашьего холма, к югу от аванпоста «Бензоколонка Херманса».
  15. Четвертое письмо Хаято (X:471.5, Y:418.1) — на дне пещеры, к юго-западу от аванпоста «Пристань на Ленивом берегу».
  16. Письмо Масахиро (X:528.6, Y:399.8) — у прибрежных зенитных установок, к юго-востоку от лагеря «Эхо».
  17. Первое письмо Герка (X:407.8, Y:498.9) — в бункере на холме, к западу от аванпоста «Лагерь на восточной гряде».
  18. Второе письмо Герка (X:374.6, Y:315.5) — в бункере на обрыве, к юго-западу от аванпоста «Прибрежная площадка» (вход у скалы, по правую сторону от бункера).
  19. Третье письмо Герка (X:237.4, Y:425.4) — в туннеле под домом на вершине холма, к востоку от аванпоста «Газтаун» (вход у лестницы рядом с сортиром).
  20. Четвертое письмо Герка (X:496.9, Y:501.3) — в бункере на побережье, к востоку от аванпоста «Лагерь на восточной гряде».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти ласкового котенка
  • Как найти поставщика канцелярии
  • Как составить треугольник с помощью циркуля
  • Высота сегмента шара как найти
  • Как найти проекцию прямого угла

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии