|
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью. См. также: список статей к доработке |
---|
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
п·о·р Обзоры Fallout Shelter |
|||||
---|---|---|---|---|---|
|
Питомец (англ. Pet) — существо Fallout Shelter.
Описание[]
Питомцы (собаки и кошки) появились в игре после обновления до версии 1.3, попугаи в версии 1.4. Первый питомец появляется после обновления при активации полученной переноски, последующих можно купить в интернет-магазине или получить за выполнение заданий.
Питомцев можно прикреплять к жителям убежища добавлением в третий слот инвентаря жителя. Описание и информацию о питомцах можно посмотреть в «Руководстве по выживанию» (разделе помощи в меню управления убежищем). Численность всех имеющихся питомцев отражается в общем списке предметов, хранимых в складских комнатах.
Питомцев можно найти в заработанных ланчбоксах и переносках. Питомец даёт дополнительный эффект жителю, которому он выдан. Также он может помочь в ходе исследования Пустоши. В каждой комнате, в зависимости от её размера, может находиться от 1 до 3 питомцев. Во время атак на убежище питомцы, подобно детям и беременным женщинам, убегают из комнат с врагами (после обновления 1.6 вместе с жителями атакуют нападающих). Если кликнуть на питомца, он издаст соответствующий его виду звук.
Виды[]
Питомцы бывают трёх видов: обычные, редкие и легендарные. Более редкие питомцы дают более мощный эффект, но эти эффекты могут отличаться даже у полностью похожих друг на друга питомцев.
Кошки[]
Обычные[]
- Абиссинская — повышение уровня сопротивляемости урону — %.
- Американская короткошёрстная — нахождение крышек из Пустоши — %.
- Бомбейская — увеличивает здоровье на 26 %.
- Британская короткошёрстная — увеличение скорости исцеления.
- Бурмилла — уменьшение стоимости создания предметов — %.
- Гавана — уменьшение времени создания предметов — %.
- Ликой — увеличение урона.
- Манул — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши — %.
- Мейнкун — сокращение времени обучения на — 6 — 10%.
- Мэнкс — увеличение вероятности рождения близнецов — %.
- Оцикет — увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши — %.
- Перс — увеличение уровня счастья на — 25 — 33%.
- Сиамская — скорость снижения радиации увеличивается вдвое.
- Сомали — уменьшение времени создания предметов — %.
- Сфинкс — увеличение скорости возвращения из Пустоши.
- Тойгер — увеличение вероятности появления незнакомца.
- Турецкий ван — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
- Шотландская вислоухая — увеличения заработка опыта — %.
Легендарные[]
- Ashes — ускорение излечения в 4 раза.
- Bangor — уменьшение времени обучения (непрерывное) на 26 %.
- Bastet — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
- Calypso — увеличение наносимого урона.
- Cinder — Хлам из пустоши: +91—100 %.
- Cloudy — уменьшение стоимости создания предметов.
- Diamond — уменьшение стоимости создания предметов.
- Duchess — + 3 единицы ко всем значениям S.P.E.C.I.A.L. ребёнка.
- Genius — вероятность рождения близнецов 25 %.
- Ginger — опыт возрастает на 45 %.
- Goblet — скорость снижения радиации в 4 раза.
- Kato — увеличение вероятности появления незнакомца.
- Luna — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
- Merlin — уменьшение времени создания предметов.
- Mr. Pebbles — счастье +100 %.
- Pouncer — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
- Pumpkin — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
- Saffron — уменьшение времени создания предметов.
- Shadow — увеличивает здоровье на 97-100%.
- Shakespeare — увеличение вероятности рождения близнецов.
- Speckle — оружие и костюмы из пустоши +30 %.
- Static — Хлам из Пустоши: +25—33 %.
- Sterling — крышки из пустоши +45 %.
- Stubbs — увеличение вероятности рождения близнецов на 50 %.
- Zula — сопротивление урону +48 %.
Собаки[]
Обычные[]
- Австралийская овчарка — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
- Акита — увеличение вероятности появления незнакомца.
- Английский мастиф — уменьшение стоимости создания предметов.
- Бладхаунд — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
- Боксёр — увеличение опыта.
- Бриттани — -17% Время и цена изготовления.
- Голден-ретривер — увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши.
- Грейхаунд — уменьшение времени создания предметов.
- Далматинец — увеличение вероятности рождения близнецов.
- Доберман — увеличение скорости исцеления в 3 раза.
- Колли — уменьшение стоимости создания предметов -9 %.
- Немецкая легавая — увеличение скорости снижения радиации.
- Немецкая овчарка — дополнительный бонус за выполнение задачи.
- Пастушья собака — бонус при нахождении крышек 15%.
- Питбультерьер — увеличение наносимого урона.
- Пудель — увеличение уровня счастья.
- Ротвейлер — Увеличение здоровья в на 27-29 %.
- Сенбернар — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
- Хаски — увеличение скорости возвращения из Пустоши.
- Чёрный лабрадор — уменьшение времени обучения на 7-19 %.
Легендарные[]
- Apolda — скорость исцеления в 4 раза.
- Bandit — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
- Barry — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
- Cindy — увеличение вероятности нахождения костюмов и оружия на Пустоши.
- Cocoa Bean — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
- Dogmeat — выполнение задачи x3.
- Duke — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
- Four Score — крышки из пустоши +45 %.
- Gaston — уменьшение времени и цены изготовления предметов.
- Goliath — Стоимость создания: −26—30 %.
- Hulk — урон +6.
- Kabosu — увеличение вероятности появления незнакомца.
- Kuma — увеличение вероятности появления незнакомца на 0.75.
- Little Helper — уменьшение времени создания предметов.
- Lord Puffington — увеличение счастья на 100 %.
- Lucky — увеличение вероятности рождения близнецов на 75%.
- Maizie Rai — здоровье +94 %.
- Moose — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
- Mr. Peepers — увеличение скорости снижения радиации в 4 раза.
- Muttface — Ускорение обучения на 30% (непрерывное).
- Pal — Стоимость создания: −26—30 %.
- Pongo — увеличение вероятности рождения близнецов.
- Ranger — увеличение наносимого урона.
- Scavver — увеличение опыта: +44 %.
- Titan — увеличение наносимого урона.
- Trench — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
- Valentine — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Попугаи[]
Обычные[]
- Обученный попугай — увеличение наносимого урона.
- Пиратский попугай — сопротивление урону +24 %.
- Попугай «Волт-Тек» — ускорение выполнения задачи.
Легендарные[]
- Butch — увеличение наносимого урона.
- Pip — выполнение задачи х3.
- Polly — увеличение наносимого урона.
- Vinnie — выполнение задачи х2.
- Wanderer — увеличение сопротивления урону.
Заметки[]
- В файлах игры можно найти следующих питомцев:
- «Юный чёрный брамин» (англ. Young Black Brahmin);
- «Юный бурый брамин» (англ. Young Brown Brahmin);
- «Юный белый брамин» (англ. Young White Brahmin).
Изображений и описания не обнаружено.
- Питомцы, увеличивающие скорость создания предметов: их эффекты не суммируются, а используется только лучший эффект от любых из них, находящихся в одной комнате.
Появление[]
Питомец появляется только в Fallout Shelter.
Баги[]
- Абиссинские кошки редкого качества обнуляют урон вместо уменьшения на процент, в том числе и от гулей, которые процентно наносят урон радиацией.
- Пудель, выданный жителю с счастьем менее 100 %, после нескольких перезаходов статично увеличивает характеристику «счастье» вплоть до 100 %. Получается в том случае, если выйти и зайти пока жители работают на производстве (не простаивают в ожидании сбора ресурса).
- Быстрое взятие питомца из команды персонажа в момент его отправления на Пустошь может привести к исчезновению питомца.
Галерея[]
- Собаки
Австралийская овчарка
Акита
Английский мастиф
Бладхаунд
Боксёр
Бриттани
Голден-ретривер
Грейхаунд
Далматинец
Доберман
Колли
Немецкая легавая
Немецкая овчарка
Пастушья собака
Питбультерьер
Пудель
Ротвейлер
Сенбернар
Хаски
Чёрный лабрадор
- Кошки
Абиссинская
Американская короткошёрстная
Бомбейская
Британская короткошёрстная
Бурмилла
Гавана
Лаперм
Ликой
Манул
Мейнкун
Мэнкс
Сиамская
Сомали
Сфинкс
Оцикет
Перс
Тойгер
Турецкий ван
Шотландская вислоухая
- Попугаи
Обученный попугай
Пиратский попугай
Попугай «Волт-Тек»
п·о·р Питомцы |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Существа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подвиды существ, курсивом обозначены существа из дополнений. Кроме того, некоторые ссылки могут вести на страницы с описанием соответствующих существ из других игр. |
В этом гайде вас ждет описание питомцев Fallout Shelter, животные каких видов обитают на просторах пустошей и как их приручить.
Домашние животные появились в игре почти с третьего крупного обновления, а в четвертом добавились новый вид — птицы. Как и в оригинальной игре, служат они компаньонами для ваших жителей, дают им бонусы, которые влияют на разные показатели от увеличения характеристик, до увеличения шанса рождения близнецов (надеюсь пес не помогает в этом деле хозяину). Существуют обычные, рядовые пэты, а так же легендарные, с более интересными бонусами. Если mr Handy (робот-помощник и о том как получить его читайте тут) помогает при нападении рейдеров и тушении пожаров, то животные трусливо прячутся, как дети. В основном их можно приобрести в игровом магазине, поштучно или сразу комплектом от 5 до 40 штук, при этом у вас получится не слабая скидка. Если же вас мучает вопрос как получить питомца в Fallout Shelter бесплатно, то сразу скажу, что это не так просто. Они очень редко попадаются за выполнение заданий в переносках и еще реже выпадают из ланчбоксов (подробнее о том, как быстро нафармить ланч-боксы читайте тут).
Fallout Shelter питомцы список
Fallout Shelter собаки
Обычные
Легендарные
Fallout Shelter кошки
Обычные
Легендарные
Fallout Shelter попугаи
Обычные
Легендарные
Теперь, после того, как вы узнали какие в Fallout Shelter питомцы, бонусы, которые они дают, а так же как их приручить, можно с легкостью превратить свое убежище в обитель сильной и независимой женщины. Надеюсь вам был полезен данный гайд, не забывайте подписываться на группу вконтакте, чтобы быть в курсе последних публикаций и на наш канал.
Приятной игры!
Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах.
Где найти жителей?!
Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей
у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии
. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик.
О жителях.
Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.
При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как тренажёрный зал
или оружейная комната
. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.
Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.
Загадочный незнакомец
Незнакомец периодически появляется в убежище, одновременно проигрывается стандартная для его появления (как в Fallout 3) музыка. Громкость и направление звука (в случае игры с поддерживающей стерео-эффект акустикой) помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить крышки, количество которых генерируется случайным образом. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно.
Вот так он выглядит.
Загадочный незнакомец появляется в разных комнатах каждые 5 минут на время, зависящее от приближения камеры к комнате, в которой он находится (чем ближе камера, тем быстрее он исчезнет). Дотронувшись до него, можно получить некоторую сумму крышек. Встреча с ним является целью некоторых игровых задач.
Жители(обычные и редкие)
Жители делятся на обычных, редких и легендарных:
Обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров S.P.E.C.I.A.L.
. Такие жители рождаются в Убежище (их параметры S.P.E.C.I.A.L.
в какой-то мере наследуются от родителей), и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
Редкие имеют более высокие параметры S.P.E.C.I.A.L.
, а также 5-10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов и приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры S.P.E.C.I.A.L., и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.
Очередь из жителей пришедших из Пустоши (включая разведчиков и Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого передачами радиостудии, и открытие ланчбокса, однако это не помешает возвращению новых разведчиков. Число жителей в Убежище также ограничено и не может превышать 200 человек.
Жители работают, производя:
энергию, воду и пищу,
нужные для выживания в Убежище;
стимуляторы и антирадин
, нужные для восстановления здоровья;
костюмы и оружие
Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры S.P.E.C.I.A.L
в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).
Легендарные жители
В ланчбоксах Вы можете также найти Редких или Легендарных Обитателей. У них есть больше опыта, чем обычно и что самое важное — намного лучше развиты навыки (40 показателей S.P.E.C.I.A.L
). Легендарные жители могут также ответить Вам на радиосигнал и прийти из внешнего мира, но это происходит очень редко. У них всегда есть легендарное оружие или/и костюм.
Всего 22 известных нам Легендарных жителя, которых можно разблокировать:
Первый питомец появляется после обновления при активации полученной переноски, последующих можно купить в интернет-магазине или получить за выполнение заданий.
Питомцев можно прикреплять к жителям убежища добавлением в третий слот инвентаря жителя. Описание и информацию о питомцах можно посмотреть в «Руководстве по выживанию» (разделе помощи в меню управления убежищем). Численность всех имеющихся питомцев отражается в общем списке предметов, хранимых в складских комнатах.
Питомцев можно найти в заработанных ланчбоксах и переносках. Питомец даёт дополнительный эффект жителю, которому он выдан. Также он может помочь в ходе исследования Пустоши. В каждой комнате, в зависимости от её размера, может находиться от 1 до 3 питомцев. Во время атак на убежище питомцы, подобно детям и беременным женщинам, убегают из комнат с врагами (после обновления 1.6 вместе с жителями атакуют нападающих). Если кликнуть на питомца, он издаст соответствующий его виду звук.
Питомцы бывают трёх видов: обычные, редкие и легендарные. Более редкие питомцы дают более мощный эффект, но эти эффекты могут отличаться даже у полностью похожих друг на друга питомцев.
: :Абиссинская
— повышение уровня сопротивляемости урону.
Американская короткошёрстная
— нахождение крышек из Пустоши.
Бомбейская
— увеличивает здоровье на 26 %.
Британская короткошёрстная
— увеличение скорости исцеления.
Бурмилла
Гавана
Лаперм
Ликой
— увеличение урона.
Манул
— увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Мейнкун
— сокращение времени обучения на 6 %.
Мэнкс
Оцикет
Перс
— увеличение уровня счастья на 31 %.
Сиамская
— скорость снижения радиации увеличивается вдвое.
Сомали
— уменьшение времени создания предметов.
Сфинкс
Тойгер
Турецкий ван
Шотландская вислоухая
— увеличения заработка опыта.
Легендарные
Австралийская овчарка
— увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Акита
— увеличение вероятности появления незнакомца.
Австрийкий мастиф
— уменьшение стоимости создания предметов.
Бладхаунд
— увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Боксёр
— увеличение опыта.
Бриттани
— -17% Время и цена изготовления.
Голден-ретривер
— увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши.
Грейхаунд
— уменьшение времени создания предметов.
Далматинец
— увеличение вероятности рождения близнецов.
Доберман
— увеличение скорости исцеления в 2 раза.
Колли
— уменьшение стоимости создания предметов -9 %.
Немецкая легавая
— увеличение скорости снижения радиации.
Немецкая овчарка
— дополнительный бонус за выполнение задачи х2.
Пастушья собака
— бонус при нахождении крышек 15%.
Питбультерьер
Пудель
— увеличение уровня счастья.
Ротвейлер
— Увеличение здоровья в на 27 %.
Сенбернар
— увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Хаски
— увеличение скорости возвращения из Пустоши.
Чёрный лабрадор
— уменьшение времени обучения на 7-19 %.
Легендарные
Cocoa Bean
— скорость возвращения из пустоши х4.
Apolda
— скорость исцеления в 4 раза.
Bandit
— увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Barry
— увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Cindy
— увеличение вероятности нахождения костюмов и оружия на Пустоши.
Dogmeat
— выполнение задачи x3.
Duke
— увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Four Score
— крышки из пустоши +45 %.
Gaston
— уменьшение времени и цены изготовления предметов.
Goliath
— Стоимость создания: +26-30 %.
Hulk
— урон +6.
Kabosu
— увеличение вероятности появления незнакомца.
Kuma
— увеличение вероятности появления незнакомца на 0.75.
Little Helper
— уменьшение времени создания предметов.
Lord Puffington
— увеличение счастья на 100 %.
Lucky
— увеличение вероятности рождения близнецов.
Maizie Rai
— здоровье +100 %.
Moose
— увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Mr. Peepers
— увеличение скорости снижения радиации в 4 раза.
Muttface
— Ускорение обучения на 30% (непрерывное).
Pal
— Стоимость создания: −26-30 %.
Pongo
— увеличение вероятности рождения близнецов.
Ranger
— увеличение наносимого урона.
Scavver
— увеличение опыта: +44 %.
Titan
— увеличение наносимого урона.
Trench
— увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
Valentine
— увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
На данный момент в фалаут шелтер представлены два вида питомцев – собаки и кошки.
Общая характеристика
В игре питомцы являются уникальными юнитами. Они могут быть помещены в комнаты (подобно жителям) или же выступают в роли усиливающего предмета (помещаются в специальную ячейку животного). Питомцы не являются боевыми юнитами и в случае происшествия (пожара, атаки рейдеров, радтараканов или крыс) немедленно покидают комнату. В комнате одновременно может находиться только один питомец. В случае расширения комнат (постройки рядом двух комнат одного типа) число животных увеличивается до двух и трех соответственно.
Поскольку питомцы являются элементами снаряжения, то информацию о них можно посмотреть в кладовой, там же хранятся все питомцы, не прикрепленные к жителям.
Как получить?
Питомцы появляются из специальных переносок, которые игрок может получить либо из ланчбоксов (платно), либо в награду за выполнение миссий (бесплатно). Возможно, это баг, но, по словам некоторых игроков, существует небольшая вероятность найти переноску на пустоши.
Виды питомцев
Как уже говорилось ранее, питомцы делятся на два вида: кошки и собаки. В свою очередь, каждый вид может иметь три степени уникальности: обычная, редкая и легендарная.
Обычная и редкая степени уникальности подразделяются на породы, а легендарные питомцы имеют уникальное имя.
Важная особенность: даже при полном внешнем сходстве редкие и легендарные питомцы могут давать совершенно иной бонус, нежели обычные.
Перечислим разновидности питомцев и те бонусы, которые они приносят жителю, к которому прикреплены.
- Американская короткошёрстная – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
- Абиссинская – повышает защиту от входящего урона на 20-24%.
- Шотландская вислоухая – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
- Британская короткошёрстная – житель лечится в два раза быстрее.
- Сиамская – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
- Мейнкун – на 6-10% снижает время обучения жителя.
- Перс – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
- Бомбейская – увеличение здоровья жителя на 25-33%.
- Сфинкс – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя в убежище.
- Оцикет – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.
Легендарные кошки:
- Ashes – в четыре раза уменьшает время лечения.
- Bangor – на 26% ускоряет время обучения жителя.
- Bastet – в четыре раза увеличивает скорость возвращения в убежище.
- Ginger – на 45% увеличивает получаемый жителем опыт.
- Goblet – житель в четыре раза быстрее выводит радиацию из организма.
- Pebbles – житель становиться максимально счастливым (100%).
- Shadow – на 98% здоровье жителя увеличивается.
- Speckle – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
- Sterling – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
- Zula – у жителя на 48% возрастает сопротивление получаемому урону.
- Чёрный лабрадор – на 6-10% снижает время обучения жителя.
- Боксёр – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
- Голден-ретривер – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.
- Доберман – житель в два раза быстрее лечится.
- Пастушья собака – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
- Немецкая легавая – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
- Хаски – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя из вылазки на пустоши.
- Пудель – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
- Ротвейлер – на 25-33% увеличивает здоровье жителя.
- Немецкая овчарка – дает дополнительные бонусы за выполнение задач. Бывает только редкой и легендарной.
Легендарные собаки
- Four Score – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
- Apolda – в четыре раза уменьшает время лечения.
- Maizie Rai – на 100 % увеличивает здоровье жителя.
- Lord Puffington – счастье жителя становиться максимальным (100%).
- Muttface – время обучения жителя сокращено на 30%.
- Peepers – из организма радиация выводится в четыре раза быстрее.
- Scavver – увеличивает получаемый жителем опыт на 44%.
- Trench – в 4 раза увеличивает скорость возвращения из пустоши.
- Cindy – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
- Dogmeat – скорость выполнения задания увеличивается в три раза.
В этом гайде вас ждет описание питомцев
Fallout Shelter
,
животные
каких видов обитают на просторах пустошей и как их приручить.
Домашние животные появились в игре почти с третьего крупного обновления, а в четвертом добавились новый вид — птицы. Как и в оригинальной игре, служат они компаньонами для ваших жителей, дают им бонусы, которые влияют на разные показатели от увеличения характеристик, до увеличения шанса рождения близнецов (надеюсь пес не помогает в этом деле хозяину). Существуют обычные, рядовые пэты, а так же легендарные, с более интересными бонусами. Если mr Handy
(робот-помощник и о том как получить его читайте ) помогает при нападении рейдеров и тушении пожаров, то животные трусливо прячутся, как дети. В основном их можно приобрести в игровом магазине, поштучно или сразу комплектом от 5 до 40 штук, при этом у вас получится не слабая скидка. Если же вас мучает вопрос как получить питомца в
Fallout Shelter
бесплатно
, то сразу скажу, что это не так просто. Они очень редко попадаются за выполнение заданий в переносках и еще реже выпадают из ланчбоксов (подробнее о том, как быстро нафармить ланч-боксы читайте ).
Fallout Shelter собаки
Обычные
Легендарные
Fallout Shelter кошки
Обычные
Легендарные
Домашние животные появились в игре почти с третьего крупного обновления(на мобильных платформах), а в четвертом добавились новый вид — птицы. Как и в оригинальной игре, служат они компаньонами для ваших жителей, дают им бонусы, которые влияют на разные показатели от увеличения характеристик, до увеличения шанса рождения близнецов. Существуют обычные, рядовые животные, а так же легендарные, с более интересными бонусами. Если mr. Handy
(робот-помощник) помогает при нападении рейдеров и тушении пожаров, то животные трусливо прячутся, как дети. В основном их можно приобрести в игровом магазине, поштучно или сразу комплектом от 5 до 40 штук, при этом у вас получится не слабая скидка. Если же вас мучает вопрос как получить питомца в Fallout Shelter
бесплатно
, то сразу скажу, что это не так просто. Они очень редко попадаются за выполнение заданий в переносках и еще реже выпадают из ланчбоксов.
Fallout Shelter питомцы список
Fallout Shelter собаки
Обычные
Легендарные
Fallout Shelter кошки
Обычные
Легендарные
Fallout Shelter попугаи
Обычные
Легендарные
Теперь, после того, как вы узнали какие в
Fallout Shelter
питомцы, бонусы, которые они дают, а так же как их приручить, можно с легкостью превратить свое убежище в обитель сильной и независимой женщины. Надеюсь вам был полезен данный гайд,
не забывайте подписываться на
На данный момент в фалаут шелтер представлены два вида питомцев – собаки и кошки.
Общая характеристика
В игре питомцы являются уникальными юнитами. Они могут быть помещены в комнаты (подобно жителям) или же выступают в роли усиливающего предмета (помещаются в специальную ячейку животного). Питомцы не являются боевыми юнитами и в случае происшествия (пожара, атаки рейдеров, радтараканов или крыс) немедленно покидают комнату. В комнате одновременно может находиться только один питомец. В случае расширения комнат (постройки рядом двух комнат одного типа) число животных увеличивается до двух и трех соответственно.
Поскольку питомцы являются элементами снаряжения, то информацию о них можно посмотреть в кладовой, там же хранятся все питомцы, не прикрепленные к жителям.
Как получить?
Питомцы появляются из специальных переносок, которые игрок может получить либо из ланчбоксов (платно), либо в награду за выполнение миссий (бесплатно). Возможно, это баг, но, по словам некоторых игроков, существует небольшая вероятность найти переноску на пустоши.
Виды питомцев
Как уже говорилось ранее, питомцы делятся на два вида: кошки и собаки. В свою очередь, каждый вид может иметь три степени уникальности: обычная, редкая и легендарная.
Обычная и редкая степени уникальности подразделяются на породы, а легендарные питомцы имеют уникальное имя.
Важная особенность: даже при полном внешнем сходстве редкие и легендарные питомцы могут давать совершенно иной бонус, нежели обычные.
Перечислим разновидности питомцев и те бонусы, которые они приносят жителю, к которому прикреплены.
Кошки:
- Американская короткошёрстная – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
- Абиссинская – повышает защиту от входящего урона на 20-24%.
- Шотландская вислоухая – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
- Британская короткошёрстная – житель лечится в два раза быстрее.
- Сиамская – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
- Мейнкун – на 6-10% снижает время обучения жителя.
- Перс – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
- Бомбейская – увеличение здоровья жителя на 25-33%.
- Сфинкс – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя в убежище.
- Оцикет – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.
Легендарные кошки:
- Ashes – в четыре раза уменьшает время лечения.
- Bangor – на 26% ускоряет время обучения жителя.
- Bastet – в четыре раза увеличивает скорость возвращения в убежище.
- Ginger – на 45% увеличивает получаемый жителем опыт.
- Goblet – житель в четыре раза быстрее выводит радиацию из организма.
- Pebbles – житель становиться максимально счастливым (100%).
- Shadow – на 98% здоровье жителя увеличивается.
- Speckle – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
- Sterling – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
- Zula – у жителя на 48% возрастает сопротивление получаемому урону.
Собаки:
- Чёрный лабрадор – на 6-10% снижает время обучения жителя.
- Боксёр – получаемый жителем опыт увеличивается на 6-15%.
- Голден-ретривер – на 6-10% увеличивает шанс нахождения предмета во время вылазок на пустошь.
- Доберман – житель в два раза быстрее лечится.
- Пастушья собака – количество найденных крышек во время вылазок увеличивается на 6-15%.
- Немецкая легавая – в два раза увеличивает скорость излечения от радиации.
- Хаски – в 1,25 раз увеличивает скорость возвращения жителя из вылазки на пустоши.
- Пудель – увеличивает уровень счастья жителя на 25-33%.
- Ротвейлер – на 25-33% увеличивает здоровье жителя.
- Немецкая овчарка – дает дополнительные бонусы за выполнение задач. Бывает только редкой и легендарной.
Легендарные собаки
- Four Score – на 45% увеличивает количество найденных в пустоши крышек.
- Apolda – в четыре раза уменьшает время лечения.
- Maizie Rai – на 100 % увеличивает здоровье жителя.
- Lord Puffington – счастье жителя становиться максимальным (100%).
- Muttface – время обучения жителя сокращено на 30%.
- Peepers – из организма радиация выводится в четыре раза быстрее.
- Scavver – увеличивает получаемый жителем опыт на 44%.
- Trench – в 4 раза увеличивает скорость возвращения из пустоши.
- Cindy – увеличивает шанс нахождения предметов в пустоши на 30%.
- Dogmeat – скорость выполнения задания увеличивается в три раза.
v · d · e Fallout Shelter overviews |
|||
---|---|---|---|
|
This page lists all pets in Fallout Shelter. |
|
“Move pets around to the dwellers that most need their bonuses”— Vault Dweller’s Survival Guide
Fallout Shelter pets are domestic animals added to Fallout Shelter with the 1.4 update.
Pet carrier
Pets are domesticated small animals, specifically cats, dogs and parrots, that confer a bonus effect on the dweller to which they are assigned. Assigned pets can be used either inside the vault or outside in the wasteland. One pet may be assigned to each single unpaired room, with two pets the maximum for double rooms and three for triple paired rooms.
Pets can be found in common form with generic breed names, rare form with generic names or a uniquely-named legendary form. The rarer the pet, the greater the bonus it confers but even identical pets may confer bonuses with slightly different strengths. Pets can be found in pet carriers and are assigned to dwellers in a similar fashion to weapons and clothing.
Pets contribute a very small amount of additional damage in battle.
Pets are indestructible. If a pet’s owner dies on a quest or while exploring, the pet will return home alone along with the owner’s inventory, including equipped items. This makes pets especially useful in survival mode where resurrecting dwellers is not possible and quests are more difficult.
Pet overview
Cats
Image | Breed | Breed description | Legendary name(s) | Legendary description | Bonus | Common Bonus | Rare Bonus | Legendary Bonus |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Abyssinian | The epitome of the sleek, slim, feline form. | Zula | Intelligence, elegance… excellence. | Damage resistance | +20-24% | +36-40% | +46-50% | |
American Shorthair | Cats? Extinct? Just try getting rid of these babies. | Sterling | A shining example of American breeding. | Wasteland caps | +6-15% | +21-30% | +46-50% | |
Bombay | That bad luck myth is ssoooo |
Shadow | Who stole your sweet roll? One guess. | Health | +25-33% | +58-66% | +91-100% | |
British Shorthair | All knowing, all seeing. Just ask Alice. | Ashes | The Florence Nightingale of cats. | Healing speed | x2 | x3 | x4 | |
Burmilla | This pretty kitty cheers up even the gloomiest Vault Dweller. | Cloudy | He scratches you because he loves you. Honest. | Crafting cost | N/A | -6-10% | -16-20% | |
Diamond | Little miss purr-fect. | -36-45% | ||||||
Havana Brown | Get used to saying «How did you get up there?» | Merlin | Curls up on your lap and casts a sleeping spell on you. | Crafting time | N/A | -6-10% | -36-45% | |
-21-31% | ||||||||
LaPerm | Loves keeping humans as pets. | Luna | A fancy coat, and the attitude to match. | Wasteland junk | N/A | N/A | +58-66% | |
Pouncer | Thinks mice were created for his own personal amusement. | +91-100% | ||||||
Static | Looks like he’s fresh out of the dryer. | +25-33% | ||||||
Lykoi | Those ears can hear you serving cat food from a mile away. | Calypso | Strikes silently… at least where your toes are concerned. | Damage | +2 | +4 | +6 | |
Maine Coon | Only looks like a wild child. He’s as calm and cuddly as they come. | Bangor | He misses the great outdoors. But not much. | Training time | +6-10% | +16-20% | +26-30% Uninterrupted Training | |
Manx | Your best friend, as long as you have tuna. | Genius | Runs in circles endlessly. Chasing what? Exactly. | Twins chance | N/A | N/A | +25% | |
Shakespeare | To nap, or not to nap: that is the question. | +75% | ||||||
Stubbs | Don’t mention his tail, don’t mention his tail… | +50% | ||||||
Ocicat | The closest you’ll get to an ocelot. Revolver not included. | Speckle | He’s got more spots than sense, but you’ll love him all the same. | Wasteland weapons & outfits | +6-10% | +16-20% | +26-30% | |
Pallas’s Cat | Rumor has it there’s a cat somewhere under all that fur. | Cinder | Frequently mistaken for a feather duster. | Wasteland junk | +25-33% | +58-66% | +91-100% | |
Persian | Long hair, round face, maximum cuddle factor. | Mr. Pebbles | The first cat to enter space. The last to leave your heart. | Happiness | +25-33% | N/A | +91-100% | |
Pugsley | Uninterrupted Training | +26-30% | ||||||
Scottish Fold | Look, sometimes my ears fold back. Let’s not make it a thing. | Ginger | A happy-go-lucky little gal, but a tad sensitive about her ears. | XP | +6-15% | +21-30% | +36-45% | |
Siamese | Not stuck up… just better than you. | Goblet | The prettiest, most patient princess on the planet. | Rad healing speed | x2 | x3 | x4 | |
Somali | Wants to be outside when in, and come inside when out. | Saffron | Your own little four-legged starlet. | Crafting time | N/A | -6-15% | -36-45% | |
-21-30% | ||||||||
Sphynx | Because who wouldn’t want a hairless cat?! Right?! | Bastet | Thinks she’s a goddess. May not be wrong. | Wasteland return speed | x1.25 | x2 | x4 | |
Toyger | A lot safer than the full-sized version. | Kato | Not nearly as fierce as he looks. | Stranger chance | x2.5 | x5 | x7.5 | |
Turkish Van | Thinks every day is Caturday. | Duchess | A true aristocrat. | Child SPECIALs | N/A | +1 | +3 | |
Pumpkin | Struggling with a catnip addiction, but still adorable. | +2 |
Dogs
Image | Breed | Breed description | Legendary name(s) | Legendary description | Bonus | Common Bonus | Rare Bonus | Legendary Bonus | Found at |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Akita | Loves children. Other dogs, not so much. | Kabosu | Such dwelling. Very Vault. Wow. | Stranger chance | N/A | x2.5 | x5 | ||
Kuma | Likes to think he’s in charge. You’ll need to teach him otherwise. | x7.5 | |||||||
Australian Shepherd | There isn’t a ball he can’t catch. | Bandit | Gets restless without exercise. «Restless» meaning he’ll eat your shoes. | Child SPECIALs | N/A | +1 | +3 | ||
+2 | |||||||||
Black Lab | Splashing on a beach or curled up at your feet… the quintessential pet pooch. | Muttface | Raised by children, loved by all. Used to living underground. | Training time | +6-10% | +16-20% | +26-30% Uninterrupted training | ||
Bloodhound | The best tracker in the Commonwealth. | Duke | Smell that? No? He can! | Wasteland junk | N/A | N/A | +91-100% | ||
Moose | The scourge of mole rats and radstags everywhere. | +58-66% | |||||||
Valentine | Someone missing? He’s on the case! | +25-33% | |||||||
Boxer | Playful, good with kids, capable of ripping a Raider’s arm off. Yeah. | Scavver | He can survive in the Wasteland, but is only truly alive by your side. | XP | +6-15% | +21-30% | +36-45% | ||
Brittany | Fast and rugged, he ain’t nothin’ but a bird dog. | Gaston | Quiet yet commanding, with a legendary ability to inspire. | Crafting time & cost | -6-10% | -16-20% | -26-30% | ||
Cattle Dog | Children. Brahmin. Deathclaws. She can herd them all. | Four Score | Loves to pal around with Abe Lincoln. Or what’s left of him. | Wasteland caps | +6-15% | +21-30% | +36-45% | ||
Collie | Trapped in a well? She’ll get help! | Pal | A coat so soft, you’ll want to pet her forever. | Crafting cost | -6-10% | -16-20% | -26-30% | A Wasteland Tail (quest) | |
Bigsby | |||||||||
Dalmatian | Rumors of huge litters are greatly exaggerated. | Lucky | If your Vault catches on fire — and it will — he’s your charm. | Twins chance | N/A | +25% | +50% | ||
Pongo | He may not be able to put out a fire, but he can offer moral support. | +75% | |||||||
Doberman | Aggressive? Sure. Loyal and loving? You’d better believe it. | Apolda | Daring and dangerous, but oh so adorable. | Healing speed | x2 | x3 | x4 | Dog Gone (quest) | |
English Mastiff | Don’t let his size fool you — he’s a softie at heart. | Goliath | We’re gonna need a bigger dog bed… | Crafting cost | N/A | -6-10% | -26-30% | ||
-16-20% | |||||||||
German Pointer | The classic hunting dog. Now adjusting nicely to subterranean life. | Mr. Peepers | His hunting days are over, but this dog never ducks his duties. | Rad healing speed | x2 | N/A | x4 | ||
Cocoa Bean | Has a nose for chocolate treats, but don’t let him eat any. | Wasteland return speed | x4 | Saving Daylight (quest) | |||||
German Shepherd | The word «classic» barely does him justice. | Dogmeat | From the Den to Diamond City, the true legend of the Wastes. | Objective completion | N/A | x2 | x3 | ||
Golden Retriever | Happy. Bouncy. Yellow. | Cindy | Has been known to play fetch… with five balls at once. | Wasteland weapons & outfits | +6-10% | +16-20% | +26-30% | Little Miss Wasteland (quest) | |
Greyhound | Fastest canine in the Wastes. | Little Helper | Don’t bet against him in a race. | Crafting time | -6-15% | -21-30% | -36-45% | ||
Husky | She’s equally adept at pulling a sled… and your heartstrings. | Trench | He served our troops in Anchorage. Now he proudly serves the Vault. | Wasteland return speed | x1.25 | x2 | x4 | ||
Pit Bull Terrier | Your stop for effective canine security. | Hulk | Don’t let the bad rap fool you — he’s as loyal as can be. | Damage | N/A | N/A | +6 | ||
Ranger | Underneath all those muscles, there’s a big heart. | +2 | |||||||
Titan | Your Vault couldn’t ask for a better guard dog. | +4 | |||||||
Poodle | Don’t misjudge this fancy pants — he’s smart, sweet and strong. | Lord Puffington | Wanted a mohawk. Got… this. He’s a hero on the inside. | Happiness | +25-33% | +58-66% | +91-100% | Beware of Over-dog! (quest) | |
Rottweiler | Big and bad, but devoted and obedient. He’s a friend for life. | Maizie Rai | Benign soul in a brawny bod. She’s love and loyalty exemplified. | Health | +25-33% | +58-66% | +91-100% | ||
St. Bernard | If you’re ever lost in the Alpine, expect him to come running. | Barry | Cask of Nuka-Cola not included. | Wasteland junk | +25-33% | +58-66% | +91-100% |
Parrots
Image | Breed | Breed description | Legendary name(s) | Legendary description | Bonus | Common Bonus | Rare Bonus | Legendary Bonus |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pirate parrot | Avast, matey! He’ll keep you company while you’re swabbing the poop deck. | Wanderer | He’ll happily sit on your shoulder. Angel, devil… or both. | Damage resistance | +20-24% | +36-40% | +46-50% | |
Trained parrot | Can sing America the Beautiful… or swear at the Overseer. | Butch | Knows 200 words, but will only say «Tunnel Snakes Rule!» | Damage | N/A | +2 | +4 | |
Polly | Loyal but hungry. Wants a cracker, but Sugar Bombs will do in a pinch. | +6 | ||||||
Vault-Tec parrot | Genetically engineered by Vault-Tec to fulfill your pirate fantasies. | Pip | When it comes to birds made in a lab, he’s the best of the nest! | Objective completion | N/A | N/A | x3 | |
Vinnie | This big house bird doesn’t eat crackers — he IS Crackers. | x2 |
Drones
Image | Breed | Breed description | Legendary name(s) | Legendary description | Bonus | Common Bonus | Rare Bonus | Legendary Bonus |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alien Drone | Moving a few wires around has made you a friend for life! | Damage | +4 |
Gallery
Five purchasable pet carriers icon
15 purchasable pet carriers icon
40 purchasable pet carriers icon
Cats
Abyssinian
American Shorthair
Bombay
British Shorthair
Burmilla
Havana Brown
LaPerm
Lykoi
Maine Coon
Manx
Ocicat
Pallas’s Cat
Persian
Scottish Fold
Siamese
Sphynx
Somali
Toyger
Turkish Van
Ocicat card
Cookie card
Dogs
Akita
Australian Shepherd
Black Lab
Bloodhound
Boxer
Brittany
Cattle Dog
Collie
Dalmatian
Doberman
English Mastiff
German Pointer
German Shepherd
Golden Retriever
Greyhound
Husky
Pit Bull Terrier
Poodle
Rottweiler
St. Bernard
Parrots
Pirate Parrot
Trained Parrot
Vault-Tec Parrot
Alien drone
Alien drone
v · d · e Resources in Fallout Shelter |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|