|
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающей информацией (техданные, встречаемые баги) и переоформить статью. См. также: список статей к доработке |
---|
Прошу прощения, мистер (мэм). Вы не видели моего кота? Он убежал наружу. Пожалуйста, приведи его обратно! Ну пожалуйста! Кроме тебя, никто не рискнет выйти отсюда. Его зовут Пепел. Чудесный серый котик. Я хочу только одного — чтобы он вернулся домой.
Эрин Комбс
Кис-кис-кис (англ. Here Kitty, Kitty) — побочный квест Fallout 4.
Краткое прохождение[]
- Поговорить с Эрин
- Отыскать Пепла
- Поговорить с Эрин
Подробное прохождение[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Девочка по имени Эрин из Убежища 81 просит найти её кота по кличке Пепел. Когда она последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал, и Эрин прогнала его, но не ожидала, что он пропадёт. Теперь она просит Выжившего помочь найти его.
Котёнок убежал из Убежища 81 и находится возле дома на противоположной стороне озера. При выборе квеста подсвечивается местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котёнка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Эрин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в Убежище.
Остаётся только вернуться в Убежище через некоторое время, найти Эрин и поговорить с ней. Диалога не получится, она просто поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок, однако если с ней уже обговаривалась награда, то Эрин выдаст одну из игрушек (плюшевого мишку, мяч или серебряный медальон).
Квест закончен, Выжившему будет начислено 75 ОО.
Баги[]
Иногда вариант отправки Пепла домой может не появится. Одна из причин — установка патча 1.3 после входа в Убежище 81 до запуска квеста.
Когда вы вернули Пепла домой, ветка диалога о вознаграждении может отсутствовать.
Услышать о пропаже Пепла можно от неигровых NPC после принятия квеста от Эрин. В пип-бое будет указано поговорить с ней, при этом Эрин будет отмечена как цель квеста, но она будет говорить таким образом, будто вы уже ранее поговорили с ней.
Эту ошибку можно исправить, используя команды resetquest 00033520 и setstage 00033520 10, а затем поговорить с Эрин.
Другое возможное решение — ввести в консоли prid 000c437b и moveto player внутри убежища. Пепел будет пытаться уйти в Резервуар Честнат-Хиллок , после чего можно ввести setstage 00033520 200. Выживший должен сказать Пеплу идти домой, он побежит к Эрин и квест завершится- Другое решение — когда вы вернёте Пепла, встаньте рядом и дайте Эрин поговорить с ним, после разговора квест может быть завершён.
Пепел может не появиться рядом с Эрин, даже если она разговаривает с ним и квест помечен как завершённый.
Если пройти все три проверки на харизму, в награду может быть дан только плюшевый мишка.
Можно отправить Пепла домой, прицелившись в него.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Кис-кис-кис» | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- При первом посещении убежища можно заметить кота, убегающего к выходу и услышать комментарий охранников по этому поводу. Остановить его нельзя.
- Эрин дает Выжившему ядерный блок, хотя судя по записям и заданию на завоевание репутации — в Убежище дефицит с блоками.
- Если быть эгоистом и требовать награду от Эрин, то Эрин в конце скажет, что мама ей разрешила дать Выжившему в награду только игрушку.
- При попытке «усмирить» кота, всё население Убежища становится к вам враждебно, а отношения с напарником снижаются до враждебности.
- Отправиться на поиски кота можно и до разговора с Эрин и даже до спуска на лифте в «основную часть» убежища, можно просто идти к выходу сразу после реплики охранника. Далее идём как обычно — кот будет на месте, говорим с ним, появляется сообщение о начале квеста и задание поговорить с Эрин, после чего можно сразу идти в убежище вместе с котом.
- Если в дальнейшем планируется открыть запечатанную секцию Убежища 81 и добраться до Кюри, этот квест обязателен к выполнению.
- Квест может начаться после разговора с Горацио.
Видео[]
Фоллаут 4 Отправить кота Пепла домой, в убежище 81
п·о·р Убежище 81 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
|
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающей информацией (техданные, встречаемые баги) и переоформить статью. См. также: Список статей к доработке |
---|
Локации Убежище 81 Кто даёт Эрин Комбс Награда • Ядерный блок
• Плюшевый мишка
• Мяч
• Старинный серебряный медальон
(зависит от проверки на Харизму)
75+ ОО editor id V81_01 base id 00033520
Техническая информация
Предыдущий квест |
Следующий квест |
---|---|
Убежище 81 | Закуток |
Дополнительная информация
« | Прошу прощения, мистер (мэм). Вы не видели моего кота? Он убежал наружу. Пожалуйста, приведи его обратно! Ну пожалуйста! Кроме тебя, никто не рискнет выйти отсюда. Его зовут Пепел. Чудесный серый котик. Я хочу только одного — чтобы он вернулся домой. | » |
Эрин Комбс |
Кис-кис-кис (англ. Here Kitty, Kitty) — побочный квест Fallout 4.
Краткое прохождение
- Поговорить с Эрин.
- Найти котёнка по кличке Пепел.
- Поговорить с Эрин.
Подробное прохождение
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Девочка Эрин из Убежища 81 просит найти её кота по имени Пепел. Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его, но не рассчитывала, что он пропадёт надолго. Теперь она просит Выжившего помочь найти его (в диалоге будут присутствовать проверки на харизму при требовании платы, которые конечно приносят очки опыта, но заменяют награду которая даётся по умолчанию на игрушку).
Котёнок убежал из Убежища 81 и находится возле дома на противоположной стороне озера. При выборе квеста вам подсвечивается местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котёнка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Эрин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в Убежище.
Остаётся только вернуться в Убежище через некоторое время, найти Эрин и поговорить с ней. Диалога не получится, она просто поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок. Если с ней уже обговаривалась награда, то она выдаст одну из игрушек (плюшевого мишку, мяч или серебряный медальон), если же Выживший проявит благородство, то оно будет вознаграждено ядерным блоком.
Квест закончен, Выжившему будет начислено 75 ОО.
Заметки
- При первом посещении убежища можно заметить кота, убегающего к выходу и услышать комментарий охранников по этому поводу. Остановить его нельзя.
- Эрин дает Выжившему ядерный блок, хотя судя по записям и заданию на завоевание репутации — в Убежище с блоками напряжёнка
- Если быть эгоистом и требовать награду от Эрин, то Эрин в конце скажет, что мама ей разрешила дать Выжившему в награду только игрушку.
- При попытке «усмирить» кота, всё население Убежища становится к вам враждебно, а отношения с напарником снижаются до враждебности.
- Отправиться на поиски кота можно и до разговора с Эрин и даже до спуска на лифте в «основную часть» убежища, можно просто идти к выходу сразу после реплики охранника. Далее идём как обычно — кот будет на месте, говорим с ним, появляется сообщение о начале квеста и задание поговорить с Эрин, после чего можно сразу идти в убежище вместе с котом.
- Если в дальнейшем планируется открыть запечатанную секцию Убежища 81 и добраться до Кюри, этот квест обязателен к выполнению.
п·о·р Убежище 81 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Искать кота в Fallout 4 нам приходится в ходе прохождения квеста «Кис-кис». Получаем задание в Убежище 81, находим кота там же, неподалеку от непосредственно убежища.
В нашем случае животное нашлось прямо возле него (убежища), выйдя оттуда, идите влево в сторону города, кот стоит прямо возле первого дома. Искать кота в Fallout 4 куда проще, если у вас с собой будет спутник-псина. Собака сможет помочь в поисках.
Как и может оказать помощь прокачанная способность VANS, после чего кот Пепел будет отображаться у вас на радаре, тогда уж точно не промахнетесь.
Прохождение Fallout 4: дополнительные задания Убежищ
ЗАДАНИЯ УБЕЖИЩ
I. Убежище мэра Бостона
II. Убежище 75
III. Убежище 81
IV. Закуток
V. Зависимость
VI. Кис-кис-кис
VII. Рассказы
Убежище мэра Бостона
Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.
На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту.
Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.
Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».
Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».
Убежище 75
Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.
Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.
Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.
Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.
Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.
В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.
Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.
Убежище 81
Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.
Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.
Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.
Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».
Закуток
Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.
Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.
Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.
Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.
В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.
Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.
Зависимость
Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.
Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.
Естественно, высокий навык харизмы пригодится тут как нельзя кстати.
Уговорив его заглянуть к доктору Рейчел, вернитесь к Тине и сообщите об успехе. Теперь она может стать жителем одного из ваших поселений.
Кис-кис-кис
Найдите Убежище 81, чтобы приступить к выполнению. Квест берётся у Эрин, болтающейся где-то в парикмахерской.
У девочки Эрин несчастье – котик Пепел пропал. Ранее она, как всегда, игралась с ним, но тот сильно поцарапал её, поэтому злого котофея пришлось прогнать.
Кота можно найти снаружи Убежища, возле хибарки на противоположном берегу озера. Найти его не тяжело, так как местоположение пушистого всегда подсвечивается на карте. В награду Эрин вручит вам ядерный блок.
Рассказы
Коротенький дополнительный квест Убежища 81. Поговорите с Кэти, местной учительницей. Она попросит вас посетить её в период с 10 до 12 часов дня, чтобы устроить лекцию. Всё, что от вас потребуется, это отвечать на вопросы ребятни и рассказывать им о своих свершениях.
Лайк, если пригодилось
-
+9
Сохранить
Упоминания о кошках в серии игр Fallout появились еще с самой первой части. Как ни странно, но жители постъядерной пустоши прекрасно помнили этих милых животных, которые скрашивали будни человека в мирное время. В четвертой части Фаллаута разработчики, наконец-то, добавили в игру кошек, встречающихся как в крупных поселениях Содружества, так и в небольших локациях.
Собственно, влияния на игровой мир кошки почти не оказывают – они просто бродят сами по себе, ведя себя практически также как в ИРЛ. Единственный квест с участием кота по кличке Пепел можно получить в Убежище 81, где девочка Эрин просит найти своего лохматого друга, каким-то образом умудрившегося сбежать из убежища. Квест на удивление простой: вам необходимо только, следуя указателю, прийти на место, где прячется Пепел, и, кликнув по нему, дать ему команду возвращения домой.
Место, где прячется Пепел:
Пепел, вернувшийся домой и мирно бродящий по Убежищу 81:
Однако первое место, где мы встречаем кота, — это Альянс. Кот бродит по поселку из здания в здание и практически не обращает внимания на других персонажей.
Упоминание о коте в разговоре и его самого можно встретить на ферме Эбернети – поселении, которое можно присоединить к своей маленькой империи после выполнения квеста «Ответная услуга». В ходе беседы Конни Эбернети рассказывает про то, какую важную роль на ее ферме играет брамин Кларабелль, попутно упоминая и про кошку Мэйси, которую вы можете увидеть на скринах ниже.
Сразу целых двух кошек можно встретить у торговки под мостом возле местечка Уолден-понд.
Тут же можно прикупить кошатины =)
Однако больше всего кошек можно встретить в доме Хоторна в городе Даймонд-сити. Откуда взялись все эти кошки и чем именно занимаются Хоторны, непонятно.
Это далеко не все локации Fallout 4, где можно увидеть кошек. А где вы видели кошек, вы?