Fallout 4 как найти агента подземки

Где найти агента из подземки?

Задание найти агента «Подземки» в Бостон — Коммон.

При прохождении квеста «Молекулярный уровень» в игре Fallout 4 нам нужно расшифровать чип, что и приведет нас в «Подземку». Находим старую северную церковь и спускаемся вниз в поисках агентов.

Проходим по переходам, пока на обнаружим круг, на котором нужно отобразить слово RAILROAD. Для этого придется крутить колесо и нажимать «Е», пока стрелка на укажет на нужные буквы.

После набора слова секретная дверь откроется и вы сможете встретиться с агентом «подземки», к которому вы и обратитесь с просьбой о расшифровке охотничьего чипа.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Viole­t a
[217K]

7 лет назад 

Агента «подземки» вполне логично искать в самой «подземки», расположена она в старой Северной церкви.

Заходите в церковь, дальше нужно пройти дырки в стене и резко повернуть на право, там будет проход, дальше нужно идти вниз.

На стене в подвале в церкви есть вращающийся диск, он похож на кодовый замок, там нужно набрать слово — «RAILROAD» , дверь откроется.

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

Игра «Fallout 4» поражает воображение каждого играющего своими масштабами виртуального постапокалиптического мира.

В очередном квесте нам необходимо найти агента из подземки. На самом деле агента найти не так-то и сложно, сколько саму подземку. Чтобы не тратить время зря предлагаю здесь прочитать как пройти в подземку через церковь.

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

Агент из подземки появляется в игре «Fallout 4» при прохождении квеста «Молекулярный уровень». Когда герой будет находится в старой северной Церкви, ему надо будет спустится в низ. Там надо будет набрать кодовое слово RAILROAD и дверь откроется. После встречи в агентом надо будет строить телепорт.

Марле­на
[16.2K]

7 лет назад 

В игре Fallout 4 в случае, если вы ищите агента из подземки, то вам для начала нужно пойти в церковь и там спуститься в её подвал. Там на одной из стен есть кодовый замок. Введите туда слово railroad и дверь откроется. Дальше вы и увидите агента.

Найти агента из подземки в популярной игре Fallout 4 квеста Молекулярный уровень, раскройте чип и ищите в подземке , вход в которую находится в северной Церкви, найти дыру и спуститься вооружённым. Идкти придётся по подземным ходам к кругу. Набрать слово Railroad покрутить колесо до буквы Е, дверь откроется и произойдет встреча с агентом из подземки.

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

Подземных агентов в игре «Fallout 4» можно встретить в подземке, но нужно сначала войти туда. В поисках входа в подземку направляемся в Северную церковь, и тут нам понадобится спуститься вниз, найти дверь и вспомнить кодовое слово, которое предстоит набрать для того, чтобы дверь открылась. Это слово «RAILROAD». Вот это видео поможет найти подземку.

tana7­6
[124K]

7 лет назад 

Агента вы можете найти в самом метро.

Расположено оно в районе старой северной церкви.

Нужно, чтобы Вы зашли в церковь, направо найдите проход, пройдя который нужно спускаться вниз.

На вращающемся диске на замке наберите секретное слово: railroad, и перед вами двери метро открыты.

88Sky­Walke­r88
[429K]

7 лет назад 

Агентов вы сможете найти в подземке. Она расположена в Северной церкви. Когда войдете в нее, запаситесь оружием и патронами.

Когда вам нужно будет ввести код, вводим ключевое слово: RAILROAD.

Более подробно смотрим данное видео:

Весну­шки
[15.6K]

7 лет назад 

Агент из подземки игры «Fallout 4» квеста «Молекулярный уровень» находится в старой северной Церкви. Вам надо спустится вниз. После набора слова railroad на вращающемся диске на замке, двери откроются.

Знаете ответ?

Не важно, сколько убитых рейдеров, супермутантов, синтов и других существ, пораженных радиацией, на счету героя. В конечном итоге придется осознать, что Содружество не любит одиночек. Что в какой-то момент придется найти и вступить в одну из организаций. Вот только некоторые из них совершенно этого не хотят. Итак, как в Fallout 4 найти «Подземку» и стать ее полноценным членом.

После выполнения нескольких миссий в компании детектива Ника Валентайна в руки героя попадет чип, снятый с головы институтского охотника. Чтобы расшифровать его, придется снова посетить «Дом воспоминаний» в Добрососедстве. Доктор Амари, вскрывавшая однажды мозг наемника Келлога, в этот раз посоветует обратиться к специалистам организации «Подземка». Проблема в том, что она не знает, где найти этих людей.

Где найти «Подземку» в Fallout 4?

Для того, чтобы начать поиски, необходимо взять квест «Молекулярный уровень». «Подземка» — это подпольная организация и освободительное движение. Их интерес к Институту не меньше, чем у главного героя, поэтому они обязательно помогут. Нужно только найти их.

fallout 4 найти подземку

Чтобы в Fallout 4 найти «Подземку», необходимо подойти к входу на «Пруд Лебедя», расположенного в Бостон-Коммоне, туда, где стоит робот-экскурсовод. На земле будет круглая плитка с надписями и красной линией, отходящей от нее. Это и будет начальной точкой. Двигаемся вдоль линии, пока не появится старая церковь.

Внутри здания придется осторожно пробираться по тоннелям, переполненным гулями. В конце, на стене справа, будет кодовый замок, к которому понадобится пароль (RAILROAD). Он складывается из букв, обозначенных на плитках.

Fallout 4 (прохождение). Найти «Подземку» – это только начало

Дальше будет гораздо сложнее. К герою будут относиться недоверчиво, пока он не покажет свою преданность. Для этого придется выполнить несколько их поручений. И первое из них связано с агентурной работой.

После разговора с Дездемоной придется вместе с Дьяконом проследовать к маркеру, указанному на карте. Цель: проникнуть в здание, которое раньше служило штабом «Подземки». Правда, сначала придется встретиться с одним из агентов. Он скажет, что бывший штаб хорошо охраняется и все подходы к нему заминированы. Самый лучший вариант – пройти тоннелями. Убив десяток синтов, нужно будет забрать прототип Каррингтона и вернуть его в «Подземку».

где найти подземку в fallout 4

Теперь можно подойти к Дездемоне и показать чертежи Брайана Верджила – супермутанта, живущего на Светящемся озере. На этот момент чертежи уже должны лежать в кармане героя. Дездемона предложит поговорить с Техником Томом. Тот объяснит, что для постройки телепорта необходимо будет создать несколько объектов. Сделать это можно в любой мастерской.

Сначала Техник Том предложит построить платформу-отражатель. Для этого понадобится Алюминий (10), Сталь (5), Проводка (3). После этого список пополнят антенна-ретранслятор, излучатель и консоль. Стоит отметить, что, в отличие от задания игры (Fallout 4) «Найти подземку», в этот раз легкой прогулкой не отделаться.

Антенна-ретранслятор

Для ее постройки понадобится: Золото (3), Текстиль (6), Медь (3), Сталь (3) и сенсорный модуль. Если эта деталь отсутствует, ее можно найти в любых зданиях, связанных с радиокоммуникациями. Например, самый простой способ – посетить действующую радиостанцию WRVR, расположенную на юго-западе от городка Даймонд-Сити.

fallout 4 прохождение найти подземку

Сенсорный модуль будет лежать в столе. Проблема в том, что там работают мирные граждане Содружества – Джордж Купер и Энн Харгрейвз. Даже после выполнения их задания подарка в виде сенсорного модуля ждать не стоит. Так что придется воровать.

Консоль

Казалось бы, столько всего сделано было после того, как удалось герою игры (Fallout 4) найти «Подземку», а помогать ему так никто и не собирается. Поэтому консоль ему тоже придется строить в одиночку. Для этого понадобится: Медь (3), Сталь (5), Резина (2) и биометрический сканер. Эту штуку можно найти в любом медицинском центре, например, в больнице «Милтон».

fallout 4 молекулярный уровень найти подземку

Рядом с ней будет много мутантов-камикадзе, а все знают, насколько они опасны. В здании будет несколько роботов, и не исключено, что у некоторых из них может оказаться нужная вещь. Поэтому стараемся их уничтожить.

Другой вариант: поднимаемся на второй этаж и находим палату с дырой в полу. Прыгаем туда, выходим из комнаты и взламываем дверь справа. Там будет стоять стол, в котором лежит биометрический сканер.

Излучатель

Для построения последнего объекта в списке Техника Тома понадобится: Резина (2), Медь (5), Сталь (10), Проводка (3) и военная электросхема. Ее можно найти на многих военных объектах, например, осмотрев пост наблюдения «Браво».

Рядом с этим местом опасно, так как можно попасть под обстрел двух турелей. Еще объект охраняет робот-полицейский «Протектрон». Но герой для него нарушитель порядка, поэтому ему придется вмешаться. Внутри лифт, рядом с ним шкаф, а в нем будет лежать электросхема.

Запуск телепорта

Это завершающий этап в задании игры Fallout 4 («Молекулярный уровень»). Найти «Подземку» оказалось достаточно просто, но чтобы стать ее агентом, пришлось постараться. Теперь осталось подключить все устройства в одну электрическую сеть. Для этого в мастерской придется построить несколько генераторов и соединить с ними консоль, излучатель и антенну.

fallout 4 найти подземку

Перед запуском Дездемона попросит об услуге, ведь у «Подземки» есть свои интересы на счет Института. Затем телепорт перенесет туда героя. На этом задание «Молекулярный уровень» закончится и начнется новый квест – «Под землей и под прикрытием». Но теперь его будет выполнять настоящий агент «Подземки».

Дорога к свободе

Это задание можно выполнить параллельно с «Молекулярный уровень».

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к «Подземке». Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово «RAILROAD»

После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу «Подземки» и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать «Прототип Каррингтона».

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член «Подземки», остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания «Учреждение закрытого типа», вам поручат загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание «Под землей и под прикрытием».
Загрузка «Вируса»:

  1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
  2. Вставьте голозапись — кнопка [R]
  3. Из списка выберите «Вирус»
  4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
  5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать «СрочныйОтвет001»] — откройте ее.

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых «Подземка» желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода». Закончив беседу, отправляйтесь в «Подземку» и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от «Защитника кода». Вам необходимо отправиться в Лабораторию «Кембридж Полимер».

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень «Сложный»).

Открыв терминал, из перечня пунктов выберите «[Запрос на выдачу пароля (архив)]». Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест «Запуск». Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку «Братства стали» и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.

После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать «Братство стали». И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.

Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите «На грани войны»

В винтокрыле вам выдадут форму «Братства стали», она позволит вам действовать незаметно.

Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.

Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу «Подземки», где вам нужно доложить о выполненной работе  Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите«Красный сполох ракет»

После того, как вы покончили с «Братством стали», вам предстоит разобраться и «Институтом». Отправляйтесь в штаб «Института», там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.

Поговорив с ним, убейте всех сотрудников «Института» в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь «Подземке». Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.

И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающими сведениями (техданные, фотографии с лицами персонажей) и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

Агент «Подземки» (англ. Railroad agent) — один из безымянных персонажей Fallout 4, членов Железной дороги.

Описание[]

Жители Содружества, примкнувшие к «Железной дороге» для оказания помощи сбежавшим синтам с надеждой, что в один прекрасный день все синты будут свободны. Эти цели «Подземки» расходятся с планами Братства Стали и Института. Учитывая малую численность членов «Железной дороги», её деятельность напрямую зависит от скрытности и бдительности агентов. Тем не менее, агенты, не колеблясь, атакуют врагов «Железной дороги»[1].

Местонахождение[]

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Инвентарь[]

См. также[]

Боец «Подземки»

Появление[]

Агент «Подземки» появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

На загрузочном экране

Примечания[]

  1. Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide стр. 39.

Дорога к свободе

Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест начнет главу, посвященную фракции Подземки, которая является антагонистом Института. Задание можно разблокировать несколькими способами. Самый простой — подслушать разговор в Даймонд-Сити между двумя мужчинами, расположенными к северу от главной рыночной площади.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Место, откуда начинается «дорога к свободе»

Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в церковь — белый фонарь, нарисованный на стене, является одним из знаков фракции.

Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с лидером и выберите себе ник — вы станете членом Железной дороги.

В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.

Агентурная работа

Как разблокировать: Поговорите с Дьяконом в штаб квартире Подземки.

Попасть в туннель

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дьяконом в штаб-квартире, а затем встретьтесь с ним под шоссе за городом. Вы и он вместе пойдете до конца шоссе, встретив на пути несколько гулей. В конце дороги вы встретите Рики. Разговор с ним не имеет значения. Теперь снова поговорите с Дьяконом. Он предложит совершить штурм базы противника через туннели для неожиданности. Если вы хотите, вы можете предложить открытую лобовую атаку, она будет отображаться как побочная цель в вашем журнале, но не делайте этого — она ​​всегда заканчивается неудачей, и вы должны использовать черный ход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Если у вас есть очки харизмы, вы можете убедить Рики помочь вам. 

  • Низкая харизма предоставит вам 3 стимулятора, Мед-Х и 3 банки с едой. Это также позволит вам выбрать следующий вариант. 
  • Средняя харизма позволит вам убедить Рики уничтожить врагов из снайперской винтовки. 
  • Обладая высокой Харизмой, вы убедите его отманить врагов подальше от вас.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сойдите с шоссе и идите к канализации — черному входу. По пути можно увидеть разрушенный поезд — в одном из вагонов можно найти силовую броню (требуется взлом терминала II ранга). Поговорите с Дьяконом в канализации — он откроет дверь. Вскоре после этого вы столкнетесь с синтом.

Совет: гранаты и лазерное оружие очень эффективны против синтов и турелей.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Через мгновение Дьякон укажет вам на отметку на вертикальной трубе, которая сообщит вам о сокровище, спрятанном поблизости. На второй стороне трубы вы найдете боеприпасы. Пройдите через металлический мост после поворота, и вы найдете терминал, который управляет турелью и освещением. Другой терминал, найденный неподалеку, можно использовать для активации турели, которая будет на вашей стороне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующей комнате за закрытой дверью с левой стороны вы найдете термоядерное ядро. Пройдя к лестнице, в офисе вы получите Руководство по секретным операциям США. Еще одна ловушка — лазерные датчики. Просто подойдите ближе к источнику луча и используйте кнопку действия (или используйте терминал рядом — уровень II).

Получите прототип Кэррингтона

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующем коридоре поверните налево. Вы столкнетесь с более сильным синтом. Дьякон откроет дверь. Слева за дверью вы найдете защитный костюм. Возьмите устройство — прототип Кэррингтона — из сейфа и сбегите с места. Поднимитесь по лестнице (остерегайтесь мин) и за дверью (замок уровня II) вы найдете второе термоядерное ядро. Выход в лифте. Если он не активен, воспользуйтесь ближайшим терминалом для восстановления питания.

Вы доберетесь до здания, полного синтов. Вы можете пробиваться своим путем, в этом случае лучше всего бросать гранаты на оба этажа. Также можно попытаться быстро убежать от здания, больших повреждений вы не должны получить — синты реагируют с небольшой задержкой. Тогда вы с Дьяконом разойдетесь. Вы завершите квест, встретившись с ним в Старой Северной церкви. Теперь вы можете выбрать псевдоним — один из доступных — который будет использоваться в организации.

Награды за квест: опыт, вступление во фракцию Подземка, получение нового компаньона — Дьякона.

Бостон после наступления темноты

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сообщите ему пароль фракции, выбрав нужный вариант диалога. Он прикажет вам обезопасить церковь, где будут происходить дальнейшие действия. Локацию занимает небольшая группа рейдеров. Целесообразно стрелять в них издалека, используя окна. Как только территория будет зачищена, дождитесь Стоктона до вечера (вы можете сесть на скамейку и подождать выбранное количество времени).

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.

Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.

Подземка под прикрытием

Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).

Связаться с Патриотом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.

Получите пароль в лаборатории

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.

Необязательно — доставить оружие повстанцам

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.

Освободите повстанцев

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.

Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.

Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.

Операция Тикондерога

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы поговорите с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.

Идите к Тикондероге

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы доберетесь до штаб-квартиры железной дороги во время квеста «Подземка под прикрытием» или после его завершения, вы будете проинформированы о доступности этого квеста. Когда это произойдет, поговорите с Дездемоной.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы узнаете, что здание Подземки, Тикондерога, где во время предыдущего квеста вы взяли одного из спутников, было атаковано синтами. Доберитесь до здания и поднимитесь наверх на лифте. Там вы найдете охотника и более дюжины обычных синтов на верхних и нижних этажах, вплоть до уровня земли. Вам не нужно разговаривать с охотником, вместо этого проведите внезапную атаку. У него намного больше здоровья, чем у других врагов, и он может стать невидимым.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите на первый этаж после того, как избавитесь от первого охотника — лифт будет заблокирован. Перед входом в здание вам предстоит столкнуться со вторым врагом с параметрами, аналогичными первому. Избавьтесь от него и вернитесь в штаб Подземки, где вы должны все доложить Дездемоне.

Награды за квест: очки опыта, случайная часть брони, 500 крышек.

На грани войны

Защищайтесь от атаки Братства Стали

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Приготовьтесь к защите локации после того, как предупредите Дездемону о нападении Братства Стали на штаб. Через мгновение два бронированных и несколько небронированных врагов войдут в укрытие через черный вход. Вы можете быстро заблокировать его минами или использовать миниатюрную атомную бомбу, чтобы сразу избавиться от них всех. На этом квест не заканчивается.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.

Пройдите через главный вход в церковь и продолжайте идти по коридору, уничтожая братьев на своем пути (у многих из них будут доспехи). Последние находятся внутри церкви, и их можно застать врасплох любой взрывчаткой — они стоят вплотную друг к другу.

Следуйте за Томом и Дьяконом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дездемоной после устранения всех нападающих. Она даст вам следующую цель — отправиться с Тинкер Томом в полицейский участок Кембриджа. Сначала встретьтесь с Томом и Дьяконом (на этом этапе неплохо иметь другого компаньона, это позволит вам атаковать станцию ​​с тремя союзниками). Перед станцией вас будут ждать другие паладины Братства, попробуйте уничтожить их на расстоянии. Затем войдите в здание.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ваша цель — полностью зачистить локацию. К счастью, сильных врагов здесь вы не встретите. Как только все цели будут уничтожены, поговорите с Томом. Он даст вам C4. Теперь используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши здания. Там находится вражеский транспортер. Быстро сядьте за пушку. Через мгновение Братство снова нападет на вас. Только после того, как вы избавитесь от всех врагов, вы сможете поговорить с Дьяконом и завершить квест.

Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.

Красный сполох ракет

Доберитесь до Придвена

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы избавитесь от Братства Стали на крыше полицейского участка Кембриджа, войдите в транспорт с командой. Вместе вы полетите на дирижабль Братства — Придвен. По пути Дьякон даст вам костюм Братства Стали, который вы должны надеть, чтобы проникнуть на корабль без боя.

Установите взрывчатку и сбегите с корабля

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После приземления продолжайте идти на верхнюю палубу, следуя по маркерам миссии. Вы должны установить три заряда взрывчатки в выбранных местах на корабле. Важно избегать всех командиров — когда вы пойдете рядом с ними, они узнают вас и начнут атаку. Единственный вариант избежать боя в этом случае — использовать высокий уровень Харизмы, но лучше не рисковать.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вернитесь к транспорту после установки зарядов. Вы улетите и приземлитесь на ближайшем пляже. Выйдите из машины и идите в штаб-квартиру Подземки.

Награды за квест: очки опыта, 1000 крышек, улучшение винтовки Подземки.

Критическая масса (прохождение за Подземку)

Используйте альтернативный путь, чтобы попасть в Институт

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Это последний квест, завершающий основную историю. В этой главе вы узнаете, как завершить его, объединившись с фракцией Подземки. Условием для начала этого квеста являются хорошие отношения с Институтом.

В первую очередь вы должны поговорить с Дездемоной. Затем идите в Институт, где возле передатчика найдете Z1-14. Он захочет, чтобы вы избавились от всех остальных синтов и ученых в комнате. Как только это произойдет, информация будет поступать через передатчик.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите по дороге через заброшенную часть Института, пока не попадете внутрь. По пути вы встретите множество синтов первого и второго поколения и несколько парных лазерных турелей — последние можно отключить с помощью терминалов. Добравшись до нижнего этажа, используйте терминал, чтобы активировать робота, который поможет вам в бою.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Затем вы попадете в Институт, где и начнется битва. В первой комнате биотехнологий вы сможете разбить экраны, за которыми сидят гориллы — они станут третьей стороной конфликта. Доберитесь до главного зала. Если во время квеста «Подземка под прикрытием» вы подготовили оружие для повстанцев-синтов, теперь они помогут вам в бою с оружием, которое вы им оставили.

Деактивировать барьер института

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Перейдите к комнате Отца после очистки пути. Вы можете поговорить с ним и использовать Харизму, чтобы получить код. Введя код в терминал рядом с его кроватью, вы отключите некоторых вражеских синтов. Используйте этот терминал, чтобы открыть проход к реактору.

Установите взрывчатку в реактор

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Внутри вас ждет еще одна тяжелая битва. Однако вам не нужно в ней слишком много участвовать — ваша цель — взорвать активную зону реактора (следите за высоким уровнем радиации). Как только вы это сделаете, вы телепортируетесь оттуда. У одного из более сильных синтов будет ракетная установка (базовая версия), а у другого — огнемет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только телепортация произойдет, вы и вся команда перенесетесь на крышу здания Масс Фьюжн. Там вы найдете детонатор атомного заряда, который позволит вам окончательно избавиться от Института. После этого основная история игры закончится, но вы по-прежнему сможете исследовать мир и выполнять побочные квесты.

Награды за квест: очки опыта.

Побочные задания фракции Подземка

Список убитых

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Доктор Кэррингтон даст вам еще один квест. Подойдите к зданию Масс Фьюжн, к юго-востоку от базы. Там вы получите новые заказы. Берегитесь вражеских стрелков, их много.

Определите статус убежища Августы

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите в больницу Кендалла и проникните в здание. Первая часть заполнена простыми головорезами, у большинства из них даже нет стрелкового оружия. Однако если вы пойдете глубже, используя лифт на этаже, враги станут сильнее.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Особенно обратите внимание на двойную синюю дверь. С балкона на другой стороне вас могут атаковать из гранатомета. Пройдите назад и осмотрите отмеченный стол. Вам не нужно беспокоиться о других врагах — просто вернитесь к доктору Кэррингтону с документами тем же путем, которым вы сюда попали.

Однако, если вы решите спуститься вниз, будьте готовы сразиться с когтем смерти. Перед выходом также будет большое поле с высокой радиацией. Из-за этого постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода. Завершите квест после разговора с квестодателем в штабе.

Награды за выполнение задания: опыт, 150 крышек.

Список убитых 2

Как разблокировать: вы получите этот квест через некоторое время, так как вы поговорили с доктором Кэррингтоном и выполнили первый квест.

Отправляйтесь в тупик за доктором Кэррингтоном

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, полученный от Кэррингтона в штаб-квартире Подземки. Вы должны подождать некоторое время, прежде чем сможете начать этот квест. Тем временем рекомендуется выполнить несколько второстепенных квестов для этой фракции. Как обычно, сначала вы должны отправиться в город к юго-западу, чтобы получить подробную информацию о квесте.

В пункте назначения вы можете встретить Яо Гая. Это враги, которых нельзя игнорировать. Цели миссии, найденные в сундуке, укажут вам на Подготовительную школу Восточного Бостона.

Найдите агента Блэкберда

На этот раз уровень врагов достаточно высок — у них лучшая экипировка и их много. На первом этаже вы в безопасности, но на втором вы найдете большую группу противников. Также нужно остерегаться мин — они есть почти в каждой комнате. В здании вы найдете много контейнеров с боеприпасами. На первом этаже в юго-восточной части вы найдете сейф и контейнер с оружием / боеприпасами.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Идите в комнату, где находится ваша цель. Вы должны открыть замок самостоятельно (самая низкая сложность). Обыщите тело в камере и вернитесь к Кэррингтону с галографической лентой, которую вы нашли, чтобы завершить квест.

Награды за выполнение задания: опыт, 175 крышек, кожаная куртка.

Убежище Мерсера

Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Во время этого квеста вы отправитесь в Ред Рокет. Вы должны подготовить оборону места, построив оборону с 10 точками защиты. Самый простой способ сделать это — построить две простые пушки. Вы можете использовать имеющиеся на станции материалы.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.

Награды за квест: опыт, 200 крышек.

Консьерж

Как разблокировать: поговорите со смотрителем после завершения квеста Убежище Мерсера. Он придет в Ред Рокет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Чтобы получить этот квест, вы должны сообщить пароль фракции, а затем спросить о любых тревожных вопросах, разговаривая со Смотрителем. Это очень маленький квест, во время которого вы должны очистить определенное место. Местоположение — Федеральный продовольственный склад — склад, захваченный рейдерами. Просто доберитесь до локации и убейте всех врагов, которых встретите там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Остерегайтесь турелей у входа. Основная локация — подземелье бункера, где вы столкнетесь с наибольшим количеством врагов. Однако, если вы находитесь в локации впервые, вы можете столкнуться с противником в силовой броне у входа. Если вы были здесь ранее и очистили локацию, она либо будет заселена заново, либо вы сможете немедленно сообщить о завершении квеста.

Награды за квест: опыт, 3 стимулятора, 150 крышек.

Джекпот

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, который вы получите от робота PAM в штаб-квартире Подземки. Вы должны обезопасить секретный тайник в Мемориальной больнице Медфорда. Внутри вы столкнетесь с большим количеством Супермутантов среднего уровня.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам не нужно сражаться со всеми — просто пройдите на верхний этаж и доберитесь до тайника. Он спрятан за стеной, если вы подойдете к нему близко, обнаружится скрытый склад, с большим количеством боеприпасов. Вам не нужно брать все — как только вы войдете внутрь, вы получите новую цель. Вернитесь к PAM.

Награды за выполнение задания: опыт, 300 крышек, жилет.

Прерванное воспоминание

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После предварительного разговора с Кэррингтоном и Дездемоной вы отправитесь в локацию под названием Добрососедство. Там вы найдете место под названием «Логово памяти».

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ирма, которая присматривает за этим местом, будет приветствовать вас. Вам не нужно с ней разговаривать — однако, если вы заплатите 100 крышек или воспользуетесь убеждением, вы сможете начать новый побочный квест, не связанный с квестами Подземки. 

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В остальном квест прост и не сложен. Вы отправитесь на станцию Мальден, где встретитесь с несколькими супермутантами из ближайшей больницы. Ваши главные враги — синты, которых можно найти на подземной станции метро. К счастью, там вас ждет Глория с миниганом. Вы можете согласиться с ее предложением присоединиться к вам в поисках и помочь вам в бою.

Синты очень легко теряют конечности, как и гули, поэтому неплохо было бы прострелить им ноги или руки, чтобы они не могли использовать оружие. Также очень эффективны гранаты и лазерное оружие. Обычно у них есть институтские пистолеты, несколько боеприпасов и несколько крышек от бутылок.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы найдете лифт, который доставит вас дальше. На нижнем этаже вы столкнетесь с двумя чуть более мощными синтами, которые будут мешать вам. Это финал этой части квеста. Пройдите через другую станцию ​​метро к другому лифту, где вы найдете выход. Если отметка квеста не приведет вас к выходу, она должна отметить оставшегося синта, который мог спрятаться где-то в метро. Вернитесь в штаб, чтобы завершить квест.

Награды: опыт, 200 крышек, 2 Стимуляторы, 2 стелс-боя.

Сломанный монорельс

Как разблокировать: после разговора с Тинкер Томом в штаб-квартире Подземки.

Настроить MILA

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вступительное примечание: это повторяемый квест, а остальные из серии можно получить в случайном порядке. Теоретически квест прост — установите передатчик MILA, который вы получите от Тинкер Тома при запуске квеста. Однако добраться до нужного места очень сложно. Рекомендуемый уровень персонажа +20.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Несмотря на внешний вид, нельзя устанавливать передатчик на крыше здания или шоссе. Вы должны добраться до монорельса, который частично заблокирован внутри стены здания. 

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в здание находится с северо-западной стороны. Внутри вас ждет множество бандитов, у одного из них будет гранатомет. Используйте лестницу и поверните направо, чтобы добраться до лифта. Выйдя из лифта, поверните в коридор слева. Вы найдете комнату, из которой вы можете использовать дверь, чтобы пройти на крышу. Осторожно, на этом этаже можно встретить множество роботов. Если вы не хотите драться с ними, вы должны поторопиться.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

На крыше вы столкнетесь с когтем смерти. Если не хочется драться, быстро бегите рядом с фонтаном и доберитесь до строительных лесов на северной стене. Пройдите двумя этажами ниже и вы увидите площадку монорельса. Внутри вам предстоит столкнуться с сильным роботом. Теперь все, что осталось, это пройти к месту, указанному маркером квеста, и поместить туда передатчик. Теперь вернитесь к Тому, и квест закончится.

Награды за квест: опыт, 190 крышек.

Убежище Рэндольфа

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Этот квест частично является случайным. Он состоит из 6 целей, но вы получаете вознаграждение за каждую из них отдельно. Общая концепция квеста заключается в том, чтобы пройти в выбранное место, чтобы очистить его после предварительного получения инструкций из почтового ящика. Места, которые необходимо очистить, выбираются случайным образом. Уровень врагов и их количество остаются на прежнем уровне. Другие квесты разблокируются после получения награды и возвращения в локацию вскоре после этого — Барабанщик снова поприветствует вас и даст вам следующую часть квеста.

Награды за квест: опыт, случайное количество крышек (от 100 до 200), случайное (обычно модифицированное) оружие / доспехи.

Пылающая обложка

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест — это альтернативный путь к завершению сюжетной линии. Сюжет начнется, когда вы станете врагом Института, например, убив важного члена организации. Вы можете начать этот квест в промежутке времени до завершения квеста «Критическая масса», завершающего историю.

Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов.

Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).

Удаление переменных

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы начнете квест «Подземка под прикрытием», поговорите с PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Когда вы продвинетесь по основному сюжету и получите квест «Подземка под прикрытием», вы будете проинформированы об этом квесте от Барабанщика. Чтобы продолжить, продолжайте время от времени возвращаться к роботу. Квест можно повторять, и во время него вы должны отправиться в выбранное место, чтобы избавиться от охотников, которых там можно найти. Они исключительно устойчивы к урону от выстрелов и менее устойчивы к огню из энергетического оружия. Они полностью невосприимчивы к ядам и радиации, а их конечности не так уязвимы. Каждый раз после победы над ними вам сообщат, что вы можете вернуться на базу и доложить PAM. Количество локаций ограничено и через некоторое время они начнут повторяться.

Награды за квест: от 100 до 300 крышек, иногда случайная деталь брони.

Потерянная душа

Как разблокировать: вы получите этот квест от доктора Кэррингтона в штаб-квартире Подземки после завершения основной истории.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест повторяется. Во время него вы должны добраться до выбранного случайного места и найти там синта. Это будут синты третьего поколения, а это значит, что они будет похожи на человека и будет носить белую одежду Института.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы должны связаться с ними и поговорить, чтобы дать им информацию о месте, в которое они должны отправиться, чтобы оказаться в безопасности. Вам не нужно убивать врагов в локации. Как только вы отдадите квестовый предмет синтезатору, вернитесь к доктору Каррингтону, чтобы получить награду.

Награды за квест: 100-300 крышек, иногда случайная деталь оружия / брони.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как найти строителей в компанию
  • Как найти эквивалентность предела
  • Как найти сумму чисел в файле питон
  • Составить рассказ как я провел выходные 2 класс
  • Если почва кислая как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии